RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

5 м/c,

южн.

754мм 80%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
241 комментарий к публикации

«Преступник вычислял ребёнка»: на допрос увезли родственника убийцы мальчика в Каслях

9 июля 2017, 14:43
Гость
9 июля 2017, 16:28
Столько людей в доме жили,как можно незаметно от всех заманить и убить ребенка???
Гость
9 июля 2017, 16:17
С этим человекообразным все ясно, вопрос - куда смотрели женщины дома, не верю, что не знали и просто боюсь думать, что они помогали убийце!
Гость
9 июля 2017, 15:24
От бессилия скрежещешь зубами, один вопрос за что почему тварь, страшно представить в каком страхе и ужасе умирал мальчишка, пожалуйста берегите деток. А такому упырю место на этом свете не будет.
Гость
10 июля 2017, 11:15
Гость, а у Вас зубы-то "родные" или импланты уже? Всё равно, стОит поберечь, пользуйтесь Блендамедом, скрежетать не будут!
Гость
9 июля 2017, 15:00
Дегтя им на ворота а не цветы. Да не поверю, столько народу дома и никто не догадывался о плененном.
Гость
9 июля 2017, 18:37
Дёготь на ворота мажут родителям невесты, которая честь до замужества потеряла! Учи историю НЕУЧ! А то так и помрешь им! Да и у своих сестёр и дочерей не забудь уточнить про девственность если что... А то глядишь тебе и самому двери измажут по старому закону, который никто не отменял! Хотел же правду? Получайте!
Гость
9 июля 2017, 18:40
С дегтем согласен, а цветы мальчику.
Гость
9 июля 2017, 20:21
Гость
9 июля 2017, 18:40
С дегтем согласен, а цветы мальчику.
Этого дома вообще не должно быть.
Гость
9 июля 2017, 15:47
Конечно родственники все знали... Не поверю, что мимо их глаз и ушей
Гость
9 июля 2017, 20:39
Не на тех родственников думаете.
Гость
9 июля 2017, 21:44
Гость
9 июля 2017, 20:39
Не на тех родственников думаете.
Хватит уже. Что отец и мать непричастны, было ясно с самого начала, но у вас все еще продолжается словесный понос. Лучше оклевещете невиновного, чем признаете свою неправоту. Только вот как бы вам проверку жизнь не устроила, мигном все тараканы из головы повыветриваются.
Гость
9 июля 2017, 23:31
Гость
9 июля 2017, 20:39
Не на тех родственников думаете.
Обидно - такой шерлок холмс, такую версию не сходя с дивана сварганил, и вдруг - пшик. Ус...мся, но не поддамся? Не советую заигрываться: есть такое понятие - клевета, и оно вполне наказуемо. А кстати, это не вы ли папу побили?
9 июля 2017, 16:07
как жалко мальчишку, убийца гори в аду!
Гость
10 июля 2017, 09:26
а я за самосуд, когда он ещё до ада доберется ....
Гость
9 июля 2017, 15:01
Интересно как поживает те активисты которые обвиняли семью? Душу кошки не скребут? Или эти активисты живут по принципу "Ссы в глаза — всё божья роса"?
Гость
9 июля 2017, 18:18
Я тя умоляю, на им до фонаря, сейчас судачить закончат и переключатся на решение следующей проблемы.
Гость
9 июля 2017, 20:37
И сейчас их подозреваю. Зато у вас железные аргументы: откуда ни возьмись показания некоего мальчика - да за ними, оказывается, подглядывал он на речке! Что вы говорите! Что же раньше он молчал. "Да пили они день через день... Жил он с этой мусульманкой Леной. Я их не знаю, но пьяные они постоянно..." Ну это вообще самый надежный свидетель на свете! Главное, что она детей не убивает! Молодая женщина башкирка (или татарка), с которой он сожительствовал. Она если и мусульманка, то "вери лайт". А уж алкоголь в крови ребенка - ну, господа! Это уже не оригинально и не смешно!
Гость
10 июля 2017, 01:20
Гость
9 июля 2017, 20:37
И сейчас их подозреваю. Зато у вас железные аргументы: откуда ни возьмись показания некоего мальчика - да за ними, оказывается, подглядывал он на речке! Что вы говорите! Что же раньше он молчал. "Да пили они день через день... Жил он с этой мусульманкой Леной. Я их не знаю, но пьяные они постоянно..." Ну это вообще самый надежный свидетель на свете! Главное, что она детей не убивает! Молодая женщина башкирка (или татарка), с которой он сожительствовал. Она если и мусульманка, то "вери лайт". А уж алкоголь в крови ребенка - ну, господа! Это уже не оригинально и не смешно!
Чувак, ты даже не понял, какие на самом деле аргументы. Это так - зарисовки.
Гость
9 июля 2017, 20:18
Я тоже живу в частном доме, и если бы у меня в огороде вдруг появилась свежевскопанная земля, я бы не могла этого не заметить! Лето ведь, уже все взошло и свежей земли в огородах нет. А тут такая толпа живет и никто не поинтересовался, что в огороде закопано? И это на фоне масштабных поисков соседского мальчика? Ни за что не поверю!
Гость
9 июля 2017, 23:31
Согласна! Какая земля - мы каждую травинку в огороде в лицо знаем!
Гость
10 июля 2017, 08:26
согласна с вами. да и фото огорода вызывает сомнение. На другом сайте писали, что мальчика нашли в лесополосе
Гость
10 июля 2017, 09:16
Гость
10 июля 2017, 08:26
согласна с вами. да и фото огорода вызывает сомнение. На другом сайте писали, что мальчика нашли в лесополосе
А вдруг... таинственный "другой сайт"... ОШИБСЯ? Да не, не может быть!
Гость
9 июля 2017, 15:46
Да уж...возникают мысли и про черта - человек на такое не способен. Упырь.
Гость
9 июля 2017, 15:00
Даже Чикатилло был с виду интеллигентным учителем, а оказался изверг...внешний вид - не показатель...
Гость
10 июля 2017, 10:14
А дом где он жил снесли..И люди обходили то место стороной.
Гость
10 июля 2017, 11:07
Не уводите тему на Чикатило, мы ещё с применением дёгтя в качестве антикоррозинного покрытия станка у невест не разобрались!
Гость
9 июля 2017, 16:24
Так их в этом доме аж пятеро жило??? И никого не было дома в то время, причем он даже не боялся, что сейчас кто-то вернется???? Убить и закопать, да ведь еще и страшные подробности рассказывают, сопутствующие убийству мальчика - это же сколько времени надо! По всему эта семейка ему под стать, иначе зачем бы бабе с сидельцем связываться, и пенсионерка (мать?бабушка?) и брат не возразили? Всех надо колоть, сознаются как миленькие, по меньшей мере в укрывательстве преступления. А брат скорее всего подельник. А что пьяными их кто-то видел, кто-то нет - так наркоманы же. Именно все, может, кроме старушки, не может нормальная жещина, ну хотя бы не наркоманка, приютить наркомана. Собственные родители не знают куда от таких деваться, а тут вдруг любовь-морковь.
Гость
9 июля 2017, 17:01
может она не пенсионерка и против была этого черта, но под натиском дочери и сына пришлось приютить этого
Гость
10 июля 2017, 11:28
Гость
9 июля 2017, 17:01
может она не пенсионерка и против была этого черта, но под натиском дочери и сына пришлось приютить этого
Да ладно - под натиском. Это был в свое время маньячина такой Дюков, вроде, - тоже где-то на Урале в 90-х. Кончал людей, драл золотые зубы, расчленял тела. Помогала ему сожительница. И что вы думаете с ней стало? Пошла... потерпевшей, потом свидетелем. Вроде как "заставил", "под натиском". Месяцами. Это все фигня, и вы эту фигню оставьте тем, кто явно виновен и ничего более вразумительного сказать не может.
Гость
9 июля 2017, 15:18
Зачем такой акцент на вероисповедании?
Гость
9 июля 2017, 20:17
вероятность сговора?
Гость
10 июля 2017, 00:03
А кровь христианских младенцев ??
Гость
10 июля 2017, 01:21
Гость
10 июля 2017, 00:03
А кровь христианских младенцев ??
А при чём тут мусульмане? Там других обвиняют.
Гость
9 июля 2017, 16:26
Вот же мр.зь, ещё ходил в штаб, прикидываясь, что тоже ищет Ваню. Просто ужас.
Гость
9 июля 2017, 18:10
Андрей Романович тоже сам себя искал. Он был дружинником, кажется.
Гость
9 июля 2017, 15:56
Далёк от воровской романтики,но надеюсь,что остались ещё честные арестанты и воздадут этому ... по заслугам!
Гость
9 июля 2017, 17:38
честные арестанты ? )))) это кто ? воры , грабители , карманники , мошенники
Гость
9 июля 2017, 18:02
Гы, вы хоть о нынешних тюрьмах представление имеете? Он еще будет в авторитете, там и педофилы и петухи в норме живут.
9 июля 2017, 19:30
нет ,нету таких
Гость
10 июля 2017, 00:29
Мать этого *** сотрудница Фсин работает в колонии строгого режима в Озерске. А брат работает на По Маяк. И вот вопрос как мать трижды судимого работает в колонии в смене с оружием.
Гость
10 июля 2017, 01:46
А вот это уже интересно.
Гость
10 июля 2017, 06:53
Гость
10 июля 2017, 01:46
А вот это уже интересно.
Сотрудники ФСИН по своим повадкам мало чем отличаются от контингента.
Гость
10 июля 2017, 07:54
По сути это невозможно! ФСИН всех своих потенциальных работников очень жёстко проверяет на наличие судимостей у близких родственников. Хотя у нас ничему удивляться нельзя...
Гость
9 июля 2017, 15:19
Еще раз убеждаюсь, из этого "опуса", что история странная и жуткая. Не все тут просто как кажется, судя по всему..
Гость
10 июля 2017, 08:36
Когда уже одинокие тетки поймут, что страшно жить с уголовниками, рано или поздно горе придет в ваш дом! Если у кого таковые имеются - выведите за ухо на улицу и пусть идет с миром от греха подальше!
Гость
10 июля 2017, 09:56
Я - тетка одинокая и понимаю, что лучше одной, чем с уголовником
Гость
10 июля 2017, 11:15
Живу одна. С уголовником жить никогда не стану, так как очень сильно себя люблю.
Гость
10 июля 2017, 11:39
Гость
10 июля 2017, 11:15
Живу одна. С уголовником жить никогда не стану, так как очень сильно себя люблю.
сильно и регулярно?
Гость
9 июля 2017, 16:36
Началось... Уже и видели, что он за мальчиками наблюдал и поил водкой... Что ж сразу-то тогда не сказали ничего? Когда мальчик только пропал...
Гость
9 июля 2017, 19:52
Так может и сказали? Время прошло только.
Гость
9 июля 2017, 21:46
Жаль мальчишку... горе какое... хотелось верить, что всё хорошо, что вернётся... родители, соболезнуем, держитесь...
Гость
10 июля 2017, 00:18
Да... Ребенок учился и тренировался весь год усердно. Ждал лето, каникул - никуда спешить не надо ! Радуйся и наслаждайся отдыхом : Купайся и играй с друзьями. А *** поселилась рядом. Это *** оборвало праздник детства и отняло жизнь доверчивого и доброго мальчишки - наверняка помочь пошёл. Венечка, конечно же, испугался и просил отпустить, возможно, надеялся что кто-то придет на помощь....Что ж, будем учить своих детей не помогать взрослым., не доверять, не верить. Страшно... Но надежней.
Гость
9 июля 2017, 18:31
сколько предположений и суждений, может дадим разобраться органам ведь они в этом случае активно работают, а у кого какие сомнения требуйте открытого судебного заседания и все станет ясно
Гость
9 июля 2017, 21:57
так им никто не мешает. пусть себе разбираются на здоровье
Гость
10 июля 2017, 09:37
Что станет ясно? Полиции доверия 0, уже давно.
Гость
11 июля 2017, 11:10
Гость
10 июля 2017, 09:37
Что станет ясно? Полиции доверия 0, уже давно.
- Это было море, сынок. - Где? ©
Гость
9 июля 2017, 15:21
А велосипед то куда он спрятал??
Гость
9 июля 2017, 17:24
Продал и пропил .
Гость
9 июля 2017, 21:00
Действительно почему про велосипед молчат
Гость
10 июля 2017, 00:08
Разобрал по частям и с мусором выносил. Пишут же.
Гость
9 июля 2017, 16:19
Какая разница, мусульмане, евреи, русские, Бог на небе - один на всех и кара его, тоже будет для всех одинаковая. Скорее всего его сожительница-"заочница", он сам-"опущенный в зоне", власти "запретки" вместе с родителями выдавили его за территорию, участковый "на земле" Каслей не интересовался, кто прибыл на житие(трижды судимый) и чем живёт этот домишка. Нелицеприятный набор жизни российской глубинки, то бишь гос.разрухи...
Гость
9 июля 2017, 19:33
Бога никогда никто за историю человечества не видел а вот инопланетян видят постоянно,я ни на что не намекаю))))))
Гость
10 июля 2017, 00:45
Бог один и един. Но в россии из-за моратория кара его не до всех доходит
Гость
10 июля 2017, 11:24
Гость
9 июля 2017, 19:33
Бога никогда никто за историю человечества не видел а вот инопланетян видят постоянно,я ни на что не намекаю))))))
Кто и где их видит? Вы намекаете, причем на свою богатую фантазию.
Гость
9 июля 2017, 16:18
а куда он дел велосипед???
Гость
9 июля 2017, 23:56
Да писали что сжог
Гость
10 июля 2017, 01:41
Гость
9 июля 2017, 23:56
Да писали что сжог
В доменной печке что ли? Как можно сжечь металлическую раму и ободья от колес?
Гость
11 июля 2017, 16:45
Разобрал, и увез на свалку, к Озёрску.
Гость
9 июля 2017, 16:36
Ох, дети, дети... что же племянник только после задержания рассказал, что видел слежку за Ваней, боялся или фантазирует?
Гость
10 июля 2017, 08:40
Не укладывается в голове произошедшее...но я бы поднял разговор о работе нашей доблестной полиции. В Копейске среди дня расстреливают человека (кто он - дело десятое, важен факт). В Каслях вот чудовищное убийство ребенка. Похоже, у нас полицию боятся только честные граждане, а с преступным миром она вполне мирно уживается.
Гость
9 июля 2017, 19:57
В США по закону ограждение около дома не может превышать 0,5 метра, потому что честным людям нечего скрывать. А у нас глухие заборы и творятся за ними жуткие преступления.
Гость
9 июля 2017, 21:00
В США и в Европе нет необходимости огораживаться такими заборами, потому что не принято лазить к соседям с целью своровать какое-нибудь барахло чтобы тут же продать и пропить.
Гость
10 июля 2017, 00:01
Ой, не надо! В ваших хваленых США и Европе прячут не в огородах, так в подвалах, и держат жертв годами, десятилетиями, да еще родные отцы дочек, насилуют их, те рожают детей, которые так в подвалах и живут. Несколько лет назад не об одном таком случае писали. Уроды везде есть.
Гость
10 июля 2017, 08:28
В США можно и пулю в лоб получить, если полезешь через забор, на чужую территорию
Гость
9 июля 2017, 15:44
Да весь гадюшник бы этот вместе с домом под бульдозер...
Гость
9 июля 2017, 18:06
Какой гадюшник, уточните. Вы про Касли, пардон?
Гость
9 июля 2017, 19:01
Сам то за рычаги сядешь или только подстрекать можешь других?
Гость
9 июля 2017, 23:57
А вот у меня в голове все это не укладывается. Человек, совершивший тяжкое преступление, что сделает в первую очередь??? Скроет это так, чтобы ни кто не заподозрил именно его. Почему он закопал тело именно у себя в огороде? Ведь имея авто, можно было спрятать тело лучше. Ну да, уровень циничности может зашкаливать, но мне кажется глупо закопать ребенка в своем огороде и ходить его же и искать. Почему он не скрылся? В статье пишут, что в доме проживает 5 человек. Что все 5 человек конченные ***, которые видели и не помешали совершить убийство?? Да бред же. Это же не фильм ужасов, где вся семья маньяков. Допустим, не было никого дома... А кровь??? Что ни кто не видел кровь?? Было ее много... Почему не сообщается, что сделаны смывы, а они должны были сразу же сделаться. Это сто% улика. Криков тоже ни кто не слышал?? Куда делся велосипед? Почему он нашелся через неделю, после того, как объявили награду в миллион...
Гость
10 июля 2017, 09:17
Гениально! Скрыться - прям самое оно. Чтоб уж точно никто не догадался.
Гость
10 июля 2017, 10:44
так волонтеры и помогли - своим кипешем и толпой народа повсюду сделали так. что преступнику невозможно было вывезти тело и спрятать где-то ещё
Гость
9 июля 2017, 16:53
От беспробудного пьянства жители периферии уже давно превратились в обыкновенный скот вне всяких норм морали. Алкоголизм и половая распущенность являются отличительными чертами жителей таких населенных пунктов.
Гость
9 июля 2017, 17:02
Вот именно. Пьянство повальное и беспробудное. А Касли даже на общем фоне еще гораздо хуже.
Гость
9 июля 2017, 17:16
А что в городе живут только моралисты?! Чем больше населенный пункт, тем больше соблазнов и распущенности во всем.
Гость
9 июля 2017, 17:27
А еще венбольные все.
Гость
9 июля 2017, 16:52
Тогда вопрос, а где велосипед на котором уехал мальчик? Или его убийца, то же закопал?
Гость
9 июля 2017, 22:16
расскажут вам и про велосипед - всему своё время
Гость
9 июля 2017, 17:28
Хотелось бы знать! Эти псевдо-активисты, что устроили самосуд над отцом мальчика, будут наказаны?!!
Гость
9 июля 2017, 22:37
Никто самосуд над отцом мальчика не устраивал, были всего лишь попытки и все.
Гость
10 июля 2017, 00:48
Прости Господь нас грешных и неразумных. Пусть земля будет пухом Ване. Это должно быть так жутко и страшно находиться в руках убийцы, мучиться, испытывать дикую боль, желать избавления от этой боли. Люди, будьте людьми. Одна боль...
Гость
10 июля 2017, 02:23
А куда велосипед дел ?
Гость
9 июля 2017, 19:18
Я что-то не понял? К чему привязали, что жил с мусульманкой? У меня друзья мусульмане есть, у двоих друзей русских жёны татарочки и башкирки. Если один ... убил ребёнка, то к чему привязывать национальность к убийце или его семье? Я к примеру воевал в Чечне против мусульман, но! Против бандитов! А не против нации! Бандиты не имеют ни национальности, ни цвета кожи, ни языка. Вы че творите то? я так то даже будучи русским встану за мусульман, потому что я тут родился и вырос с ними и у меня тут друзья, а с некоторыми последние сухари делил и патроны. А того деградата на Новую землю уран киркой добывать, если точно виновен!
Гость
9 июля 2017, 22:14
татары и башкиры адекватные. и так с нами испокон веков жили
Гость
9 июля 2017, 22:37
Мужик, уважаю. Во мне тоже нет мусульманских кровей, но когда какая-то синь захудалая - да неважно, хоть бы и не синь - смеет что-то тявкать про человека приличного, но другой крови, - затыкаю сразу, мне есть что сказать. Другое дело, что здесь сомнительна принадлежность к этой категории: не поверю, что сожитель все это проделал в доме и огороде - и никто не подозревал. Но причем тут национальность или вера? Везде есть свои негодяи и достойные люди, и процент примерно одинаков. А среди тех, кого я по жизни добрым словом вспоминаю, и русские, и татары, и армяне, а двум евреям я и моя половинка жизнью обязаны. Но в нашей стране скрытая (а иногда и неприкрытая) неприязнь к "другим" - явление нередкое.
Гость
9 июля 2017, 23:36
Полностью согласна, брат, но вот про "уран киркой" не знаю, неужто это тяжельше, чем пулю в лоб? Родителям соболезнования. ...надеялись мы все же, что жив мальчишка...
Гость
9 июля 2017, 17:18
Так - то, ничё домик у алкашей и наркоманов, кирпичный, евроокна с тюлью, крыша новая, вот на воротах краска облупилась... а так, ничего себе-вполне... однако.
Гость
9 июля 2017, 21:57
все верно. только тюль - мужского рода.
Гость
10 июля 2017, 06:54
Гость
9 июля 2017, 21:57
все верно. только тюль - мужского рода.
Ну все тюль упал и окна открыты.
Гость
10 июля 2017, 02:26
За что тв.рюга лишил жизни ребёнка. Трясёт от злости . Откуда вы тв.ри берётесь ? Маньяки, педофилы и прочая нечесть.
Гость
10 июля 2017, 08:56
Эта нечисть рождается с такими мозгами. Один кошку пнет-потом страдает и мучается виной, другой уже в детстве эту кошку вешает и лапки отрезает.
Гость
10 июля 2017, 09:00
Тебе рассказать, откуда дети берутся или какой ответ на вопрос ты ждёшь?
Гость
9 июля 2017, 15:41
Если бы телефон у Вани был, нашли бы быстро. Жители могли бы устроить сход и написать президенту требование о снятии моратория на смертную казнь в случаях убийства детей.
Гость
9 июля 2017, 18:08
В спортлото.
Гость
9 июля 2017, 20:31
Гость
9 июля 2017, 18:08
В спортлото.
В центральную прачечную.
Гость
10 июля 2017, 11:17
Кстати, а сейчас им кто не даёт устроить сход? Организуйте, подскажите - это ж не митинг с Навальным!
Гость
9 июля 2017, 16:00
Пьет, видимо, вся деревня...
Гость
9 июля 2017, 17:36
Вся страна пьет, а не какая-то деревня.
Гость
10 июля 2017, 09:20
Видимо-видимо... Особенно из собственного окошка. Есть, кстати, статья за клевету.
Гость
9 июля 2017, 15:26
Выискивал тучного и держал? Хммм... я это в одном фильме видел. Оно кладёт лосьон в корзинку...
Гость
9 июля 2017, 16:20
Оборотень...
Гость
10 июля 2017, 00:03
Судя по фото "убийцы" это обычный гопник, который совершал кражи, грабежи... короче искал легких денег. Отзывы о нем хорошие. Никто не ожидал. Как и с Чикатило, в принципе. Но у Чикатило на роже написано - убийца, а у этого нет. Состоит он в каких-то там группах. У нас пол страны в таких, что все маньяки??? Не выдает его страница в соц сетях хоть какие-то его наклонности... Вот не верю и все. Запросто могло быть оказано давление. да и народ требовал выдать виновника. А самое страшное, что если это действительно не он... Настоящий-то убийца на свободе и от его рук может пострадать еще не один ребенок...
Гость
10 июля 2017, 06:42
Ты его родственник, так неуклюже защищаешь?
Гость
10 июля 2017, 08:16
История с Ваней напоминает историю с Яной Перчаткиной из соседней Башкирии.
Гость
10 июля 2017, 08:44
Согласна. Его страница в соцсетях абсолютно адекватна, никакого намека на агрессию. Котики, гороскопы, сообщество волонтеров, которые животных бродячих пристраивают... Обычный человек, мечтающий о добре и понимании.. Убийцу не выгораживаю. Ужасно, что такой человек, с виду нормальный, может совершить такое страшное поеступление
Гость
9 июля 2017, 15:48
Пока в России не решат проблему повального пьянства (когда даже мусульмане употребляют), так и будут твориться в стране такие ужасы.
Гость
9 июля 2017, 18:09
Это приносит немалые деньги. Никто ничего решать не будет.
Гость
9 июля 2017, 19:24
Не несите бред. Мусульмани не могут употреблять. Это кафиры, которых посчитали мусульманами.
Гость
9 июля 2017, 20:46
А что значит "повальное пьянство"? Почему я не бухаю при всех соблазнах? Может проблема не в содержимом магазинов, а в содержимом головы?
Гость
9 июля 2017, 15:01
это самый настоящий черт, который внешне похож на человека. черти ходят среди нас, но людской разум не в состоянии осознать это, поэтому они нам видятся как обычные люди. убив ангелочка он гарантировал себе место в огромном котле...
Гость
9 июля 2017, 15:28
Среди нас рептилоиды по большей части. Чертей не видел. Возможно, мало пью.
Гость
9 июля 2017, 16:13
черти дрова подбрасывают под ваш котел с уголовниками
Гость
9 июля 2017, 16:15
неа, убив ангелочка, он гарантировал себе место истопника у котла. Он не будет вариться в котле, он будет варить нас!!!!!
Гость
9 июля 2017, 15:04
Опустить его, и на пожизненное!
Гость
10 июля 2017, 08:01
Какое-то странное дело. У меня была уверенность что родители знают больше чем говорят и это по прежнему так. Хорошо что нашли тело, но странности только увеличились. Какой смысл ему был мальчика убивать? Он жил с женщиной, у которой в голове только эхо, раз она привела домой судимого, да еще трижды. Отказа у него явно не было, нив сексе с любыми девиациями, ни в деньгах на выпивку - что ему мог дать 10-летний мальчик? Как его заманить, чтобы этого никто не видел, потому что любой случайный свидетель и гарантированно заезжаешь на нары? С другой стороны - человек трижды прошел через расследование и суд и знает, что до приговора любые его признания не окончательны. "Нашел на огороде тело, испугался - закопал, признание под давлением". Мне кажется что точку рано ставить еще.
Гость
10 июля 2017, 12:42
Действительно странно. У ТЕБЯ (!!!) была уверенность - и внезапно что-то пошло не так. Как мог ошибиться такой великий ум?! Никак. Поэтому "великий ум" будет пытаться доказать, что его догадки точнее любых фактов.
Гость
11 июля 2017, 04:17
полностью согласен,нет связей,,,родители,преступление,,,взял вину за лям,,,или назначили,,,ничего несходится
Гость
10 июля 2017, 10:19
Отрубить ему всё ! Прилюдно!
Гость
10 июля 2017, 12:42
Слушаемся, Ваше Величество!
Гость
11 июля 2017, 13:39
И чем вы лучше него? Зверьё
Гость
9 июля 2017, 17:12
Вполне все закономерно. Не удивлен этой мультикультурной вате. Смешение зло. Основная масса маргинальных семеек, как раз такие.
Гость
9 июля 2017, 22:21
Да вы расист, батенька? И какой "мультикультуре" вы не удивляетесь, если там вообще ни с какой стороны культурой не пахнет? А смешение во все времена приносило миру гениев (во всяком случае, почти все гении и таланты в нашей стране имели примесь чужой крови, и это естественно, т.к. "чистая линия" ведет к вырождению, да и нереальна она в стране, где 100 национальностей и народностей). Но здесь-то никакого смешения, слава богу - потомства-то нет у этих...
Гость
9 июля 2017, 17:22
Касли - город, где менты деньги ЖРУТ! Одного гаишника при взятке пытались взять с поличным, так тот заперся в патрульной машине и деньги СОЖРАЛ!!! Есть видео в сети ))) Когда его заставили блевать в больнице, там только клочки купюр вышли ))) Переварил уже!!!!!!!!! Интересно, где сейчас этот ... работает? Кто знает?
Гость
9 июля 2017, 21:44
Он хорошо устроился, машины на тех.осмотре проверяет.
Гость
9 июля 2017, 16:37
Если подозреваемый был ранее судим за кражи, грабеж и наркотики, то какая ему выгода убивать ребенка?! Какой мотив? Денег не получит, смысл? Может он просто удачный подозреваемый, а настоящий убийца продолжает жить, как ни в чем не бывало?
Гость
9 июля 2017, 17:28
Вопросов уйма. И всё это странно. А почему, потому что при таком резонансе, нужно срочно найти убийцу. Неважно, что там сходится а что нет, взять за главную улику- электрический прибор... Короче, может не зря волонтеры в окна кидали??
Гость
9 июля 2017, 19:12
Сексуальный мотив, господи. Не устаю удивляться человеческой глупости
Гость
9 июля 2017, 19:56
такое же сложилось впечатление,просто общественный резонанс начальству ой как не выгоден,дело было расследовано,подозреваемый задержан.Точка.
Гость
9 июля 2017, 17:27
Каждый день ждала новостей, но хороших. Правда надежда таяла. Этот мальчик-невинный ангел. Жалко и страшно. Родители, держитесь!