Построение эффективной системы продаж методом проб и ошибок занимает много лет. Как до минимума сократить этот процесс и создать действительно работающий отдел продаж? Об этом расскажет признанный эксперт в области продаж, собственник бизнеса, автор книг и инвестор, генеральный директор компании «БКГ» Константин Бакшт.
Есть три важных компонента, без которых бизнес лихорадит, особенно в период экономического спада. Именно их по отдельности и во взаимосвязи рассматривает автор популярных книг для первых лиц с группой участников тренинга.
Сформировать отдел значительно проще, чем построить по-настоящему эффективную систему продаж. А разница между обычным отделом продаж и эффективно работающей системой продаж – та же, что между мушкетом и пулемётом. Принцип тот же, но огневая мощь совершенно разная. Эффективная система продаж основана на специально разработанной технологии, позволяющей поставить на поток установление качественных личных связей с клиентами.
Такая система позволяет:
планировать и стабильно увеличивать объём продаж;
набирать сотрудников с небольшим опытом работы (или вообще без опыта) и за несколько месяцев делать из них высококвалифицированных менеджеров по продажам;
гарантировать продажи от средних до высоких, невзирая на сезонные колебания спроса;
побеждать в конкурентной борьбе и расширять долю рынка, принадлежащую компании.
Три компонента эффективной системы продаж:
Кадры. Они должны быть правильно отобраны (по специальной технологии) и тщательно обучены, подробнее об этом описано в книге «Охота за головами».
Технологии: стандарты и документы. Есть список из 28 документов, необходимых для выстраивания технологии продаж, чтобы персонал не водил директоров за нос, подробнее об этом в книге «Построение отдела продаж с нуля до максимальных результатов».
Управление: без должного управленческого воздействия не будет результата, именно поэтому квалификация руководителя должна постоянно развиваться.
Как этого добиться:
административное руководство отделом (имеется подробное описание мероприятий, которые необходимо регулярно проводить для эффективной работы отдела);
разработка, внедрение, корректировка и развитие технологии продаж;
участие в отборе и найме сотрудников, начальное обучение сотрудников;
проведение внутрикорпоративных тренингов продаж, наставничество, участие в продажах сотрудников, участие в наиболее крупных и тяжелых переговорах, «дожимание» клиентов.
Опыт, знания и технологии «БКГ» – это сотни реализованных проектов в РФ, СНГ, Балтии.
Всё ещё думаете, как повысить эффективность работы отдела продаж, увеличить объём продаж и поднять профессионализм ваших сотрудников?
Об этом можно узнать 1–2 августа в Челябинске в отеле «Маркштадт» на VIP-тренинге Константина Бакшта «Система продаж» (18+).
Внимание, количество мест ограничено. Подробности можно уточнить у организаторов:
по e-mail: sp1@fif.ru, достаточно отправить запрос и контактные данные;
по телефонам: 8-800-550-89-69, 8-499-301-00-49.