RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

743мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
95 комментариев к публикации

«Родители оправдывали детей»: Сергеев озвучил итоги проверки ЧП на холифесте

11 июля 2017, 20:44
Гость
11 июля 2017, 21:34
Нужно творчески подходить в воспитанию так называемых "детей", организовать экскурсии в исправительные учреждения, пусть покушают колоритное меню, пообщаются с контингентом. Расширять надо кругозор, мир через страничку ВК отличается от суровых реалий. Не плохо было просмотреть кино как работает травмпункты, приемные отделения оперативной хирургии, быт наркологических клиник.
Гость
11 июля 2017, 22:45
Ага,а вдруг понравится)
Гость
11 июля 2017, 22:45
А кружки и секции значит не в тренде? Или водить по колониям и показывать пропаганду проще и дешевле?)))
Гость
11 июля 2017, 22:58
А что же не предлагаете с самого детства водить детей по моргам, чтоб сразу знали как устроен человек?
Гость
12 июля 2017, 02:04
Перецитируя Лаврова сегодня: "Где их учили манерам поведения"???
Гость
12 июля 2017, 00:22
Как обычно много недовольных. А что, вы хотите чтобы как в США? Сначала стрелять потом разбираться? Будете так себя вести и воспитывать таких детей - так и будет. Свобода одного человека заканчивается там, где начинается свобода другого человека. И это надо усвоить. А детишкам всё это припомнят при поступлении в учебные заведения и при приёме на работу. Электронные досье уже становятся глобальными, а вы всё думаете что никто ничего не помнит не видит и не слышит. Перестаньте быть наивными. Займитесь воспитанием детей.
Гость
12 июля 2017, 02:00
А что, "хотите чтобы как на Украине" и "хотите чтобы как в гейропе" уже не котируется? :-(
Гость
12 июля 2017, 02:46
Ты сам ляпнул и не понял "откуда ноги растут". Свобода православья заканчивается там, где начинаются права других людей.... но не в рашке.
Гость
12 июля 2017, 08:18
вы только частично правы! Досье нужны для фильтрации в первую очередь на управляемость! Здесь произошло рядовое событие из разряда оболванивания населения (более подробно смотрите, например, Ольга Четверикова. Тайные цели глобалистского проекта - на yout5ube найдите). Более конкретно, воспитание "грамотного" потребителя, прямо с пелёнок. А родители, организаторы просто кинули 'пробный шар', чтобы посмотреть "а чё будет?" Так и здесь кому-надо смотрит реакцию и делает выводы и корректировки, чтобы ещё более эффективно "промыть мозги" ещё более интересными "акциями"! Потребитель не должен думать, а только рефлексировать на действия кукловодов, ему не нужна культура!
Гость
11 июля 2017, 22:13
Сработал стадный инстинкт, несколько бухих или обдолбанных малолеток все замутили, у остальных ещё мозги не созрели, оправдывать тут нечего, не можешь воспитывать воспитают другие
Гость
12 июля 2017, 02:49
Ты их проверил и есть результаты анализов или как всегда пустопорожне базаришь?
Гость
11 июля 2017, 21:23
Деградированнон поколение
Гость
12 июля 2017, 02:56
"Деградированнон" - ты уверен, что можешь рассуждать о деградации? Это поколение поумнее тех, которые им на 17 лет карлика с охранкой подсунули, и "поменяли" свободу на "безопасность".
Гость
12 июля 2017, 07:42
Гость
12 июля 2017, 02:56
"Деградированнон" - ты уверен, что можешь рассуждать о деградации? Это поколение поумнее тех, которые им на 17 лет карлика с охранкой подсунули, и "поменяли" свободу на "безопасность".
Уверен, ни уважения ни элементарной культуры, воспитанные улицей и интернетом, для общества никакой пользы от таких
Гость
12 июля 2017, 07:45
Гость
12 июля 2017, 02:56
"Деградированнон" - ты уверен, что можешь рассуждать о деградации? Это поколение поумнее тех, которые им на 17 лет карлика с охранкой подсунули, и "поменяли" свободу на "безопасность".
Ум со всех щелей прям лезет
Гость
11 июля 2017, 23:39
Полезнее было бы выпороть хорошо. Урок был бы надолго
Гость
12 июля 2017, 08:33
да, вы что?! это же "не гуманно", а детишки грамотно отформатированы и знают, что можно пожаловаться на родителей (хотя бы по телефону доверия), как в толерантной гейропе!
Гость
12 июля 2017, 09:11
Хорошее предложение. И родителям тоже поддать не мешало бы.
Гость
12 июля 2017, 09:58
Гость
12 июля 2017, 09:11
Хорошее предложение. И родителям тоже поддать не мешало бы.
Родителям в первейшую очередь.
Гость
11 июля 2017, 22:34
Глупые малолетки
Гость
12 июля 2017, 07:58
более того, уже отформатированы!
Гость
12 июля 2017, 09:27
Зачем этот фестиваль красок? Для чего? Грязи и так полно.
Гость
12 июля 2017, 11:29
Грязи полно и в головах в том числе. Такие праздники, которые отрицает большинство помогают очиститься, т.к. без бухла они.
Гость
12 июля 2017, 13:09
Гость
12 июля 2017, 11:29
Грязи полно и в головах в том числе. Такие праздники, которые отрицает большинство помогают очиститься, т.к. без бухла они.
Очиститься подросткам? От чего?
Гость
12 июля 2017, 13:36
Гость
12 июля 2017, 11:29
Грязи полно и в головах в том числе. Такие праздники, которые отрицает большинство помогают очиститься, т.к. без бухла они.
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите её безапелляционно и уверенно.
Гость
11 июля 2017, 21:54
ну а что вы хотите от детей воспитаных на уголовной культуре чтоб полицию не материли, и полиция себя ведет не как полиция а как царская жандармерия
Гость
12 июля 2017, 09:21
кому жандармерия, а кому и феодальное право
Гость
11 июля 2017, 22:10
Прочитал сегодня 3 выступления Сергеева (о ползучей мировой угрозе, недостаточном количестве видеокамер для раскрытия убийств детей и этот) и понял - наконец-то я в полной безопасности защищен!
Гость
12 июля 2017, 02:53
Каждый генерал, полкан, вообще любой Василий Задов будет молоть о мировой угрозе, иначе, как признание собственной ненужности государству.
Гость
12 июля 2017, 10:10
этих молодых ДЕГРАДАНТОВ - следовало арестовать на 30 суток и подвергнуть принудительному физическому труду по уборке улиц Челябинска!
Гость
12 июля 2017, 14:20
Ну где ж ты раньше-то был?
Гость
11 июля 2017, 22:12
Такая встреча - индикатор!
Гость
12 июля 2017, 10:07
Вот вам и поколение , родителям колоссальные штрафы , детей на учет, и принудительные походы к психологу. Кого там защищать то ?Как можно оправдывать девиантное поведение? А зачем вы полицию то обвиняете? Не они ли должны охранять порядок на данных мероприятиях? Или потом Вы будите вопить : как моего "чудсеного ребенка " который ни когда матов то не говорил , про АУЕ ни разу не слышал , обидели какие то хулиганы , где была полиция ??
Гость
12 июля 2017, 11:23
Особенно ничем не отличаются от толпы малолеток в Одессе , которые под всеобщее ржание разливали смесь Молотова по бутылкам и потом отдавали их нацикам, легко управлять теми у кого нет мозгов, не понимают что их используют, явно есть программа для раскачивания лодки, используют любой повод, полиция поступила конечно правильно, но в следующий раз чувствуя свою безнаказанность будут кидать уже не краски
Гость
12 июля 2017, 13:59
да, практические, тоже самое, антисоветизм, посеянный на почву национализма, даёт всходы!
Гость
12 июля 2017, 14:21
Вам ещё самим не надоело носиться с замшелыми штампами о лодке?
Гость
12 июля 2017, 14:50
На Украине 6 националистических организаций. В России: умеренных - 23!, радикальных - 22!!, запрещённых - 8!!!!. Итого 53. 53 и 6 Подумайте над этим.
Гость
12 июля 2017, 08:20
Похоже детям заплатили за нехорошее поведение... не припомню себя и своих друзей с таким поведением.
Гость
12 июля 2017, 09:16
Какие родители, такие и дети. Раз дети повели себя так, значит родители подали такой пример. Наверняка, как многие говорят, что люди вокруг г и прочее. А малолетние, пока еще туповатые, дети понимают именно так, как им и сказали их же родители. У нас так во дворе соседний мальчик вышел (ему 5 лет) показал на нас всех и сказал "вы все г, мне так папа сказал"!!! Вот и вырастит "это" таким же как и его папа, в лицо сказать боится, а ребенку внушает.
Гость
12 июля 2017, 09:26
Опять происки госдепа?
Гость
12 июля 2017, 14:16
А ты окружающих спроси. Неизвестно, в каком ты был состоянии - возможно, потому и не помнишь.
Гость
11 июля 2017, 22:13
Говорят, что устами младенца глаголет истина. Это к тому, что дети несдержанны и непредвзяты, часто излишне эмоциональны, но разве это не выражение всенародной любви и признательности к представителям внутренних органов?
Гость
12 июля 2017, 09:34
Именно так!
Гость
12 июля 2017, 14:34
А куда побегут эти малолетки когда у них телефон отработают или просто побьют.? Павильно побегут в полицию и будут сидеть хлопать глазками и уважительно разговаривать. Просто молодежь безмозглая ,но радует что не вся. Фото деточек и их родителей необходимо размещать в соцсетях,чтобы можно было видеть,кого стоит принимать на нормальную работу и в нормальные учебные заведения. Часть этих ... пойдут сами в органы работать. Особенно странно на фото выглядят перезрелые девушки,она что полжизни отсидела,чтобы нецензурщиной выражаться и нападать на полицию.
Гость
12 июля 2017, 11:26
Всех этих участников праздника красок на все летние каникулы на автомойку, где моют машины МВД ( и штрафы отработают и поступки осознают)
Гость
12 июля 2017, 14:21
Слушаемся, товарищ генерал!!!
Гость
12 июля 2017, 14:29
Это не поможет. Эффект будет обратный и в процессе мойки могут соорудить подляну какую-нибудь. Мы бы так и поступили в их возрасте. Однозначно!)
Гость
11 июля 2017, 23:28
У полицейских просто нет чувства юмора и чувства праздника. Это же был фестиваль красок, на котором надо красить всех кто туда пришел. Вот ребята по своей детской наивности и простоте душевной приняли полицию за участников мероприятия. Полиция вечно так - куда не надо лезет. а как начнешь их вызывать то не дождешься: то бензина нет, то нарядов не хватает, то участок не их то еще какие-нибудь отмазки.
Гость
12 июля 2017, 08:03
Ну если мат и принуждение к своему (индийскому) празднику, по Вашему это норма, тогда приходите на Мой праздник, ... .
Гость
12 июля 2017, 08:57
Гость
12 июля 2017, 08:03
Ну если мат и принуждение к своему (индийскому) празднику, по Вашему это норма, тогда приходите на Мой праздник, ... .
Они никого и не принуждали. Пришли только те, кто хотел туда придти. А полиция туда прибыла, видите-ли потому, что этот праздник оскорбляет чувства верующих. И мне непонятно, почему закон верующих от неверующих охраняет, а обратной охраны нет. А уж если говорить про мат, то, прежде чем привлекать к ответственности молодежь, чиновники, полицейские и все остальные кто имеет отношение к власти должны сами научиться не выражовываться.
Гость
12 июля 2017, 10:36
Гость
12 июля 2017, 08:03
Ну если мат и принуждение к своему (индийскому) празднику, по Вашему это норма, тогда приходите на Мой праздник, ... .
А кто принуждал? Вот отказаться от него как раз принуждают.
Гость
11 июля 2017, 23:16
Хватит уже... сколько можно на сегодня вбрасывать болтовню очередного "Картонного генерала"...
Гость
11 июля 2017, 23:57
О! яжматери появились) А выращивать не отморозков ума не хватает?
Гость
12 июля 2017, 02:48
Гость
11 июля 2017, 23:57
О! яжматери появились) А выращивать не отморозков ума не хватает?
А не пресмыкаться перед РПЦ и не орать как ошалелые НЕ НАШЭ-Э-Э-Э ума не хватает?
Гость
12 июля 2017, 08:05
Гость
12 июля 2017, 02:48
А не пресмыкаться перед РПЦ и не орать как ошалелые НЕ НАШЭ-Э-Э-Э ума не хватает?
то есть, чтобы не преcмыкаться перед РПЦ надо быть отмороженными, вроде пуси-райота, да?! Про культуру , про более соответствующие здоровому психо-эмоциональному развития занятия - не интересовались?
Гость
12 июля 2017, 09:16
Во время данной провокации против сотрудников полиции из толпы раздавались выкрики "АУЕ". Этим все сказано. Страна скатывается к абсолютной уголовщине! А это все может привести к очередному перевороту. А вся проблема в отсутствии стабильной экономической ситуации, в спекулятивном курсе валют, в отсутствии внятной политики в воспитании подрастающего поколения. Телевидение и кинотеатры забиты "шлаком", который выдается за высокое искусство. И еще очень многое, но не пропустят модераьторы.
Гость
12 июля 2017, 14:52
ВСЁ ВЕРНО!
Гость
12 июля 2017, 08:48
А хоть кто-то посмотрел на медаль с другой стороны?? Глупые малолетки, воспитания нет. Всегда есть причина и следствие. За пару часов до мероприятия администрация горок запретила проводить фестиваль на парковке. А ведь народу было не мало, все подготовились, купили краски, пришли в хорошем настроении. А что испытывает любой человек, чьи планы срывают, особенно за пару часов?? Правильно, негодование!! (и это еще мягко сказано). Детей наказать надо, не спорю (раньше конечно нас пороли по полной), НО не забывайте все составляющие инцидента. Администрация Горок тоже виновата, организаторы тоже виноваты, полиция... они то заем туда сунулись? Все было нормально, ни драк, ни дебоша. А своим приездом они просто еще больше разозлили и без того недовольную толпу. Ах да, забыл упомянуть главных виновных! Кто выступал за отмену этого фестиваля в России? Кто говорил, что это бесовской праздник? Для тех кто не понял поясню... представители духовенства!
Гость
12 июля 2017, 10:13
Деградация, бедные дети. Потерянное поколение....
Гость
12 июля 2017, 11:19
Это пройдёт, отсутствие опыта, буйство гормонов. Не у всех, конечно. Вспомню себя, созревал в 80е, и не то выдавали. Большинство тех, кто не созрел закопаны. Парадокс, некоторые неплохо пристроились, опушились, но подонками так и остались. НО были табу, придерживались строго. Сейчас, ударить женщину, запинать парня, когда он с дамой или толпой, когда он один или вышел раз на раз но победил и многое другое в порядке вещей. Очевидно правы вы, поколение конченное и Родина тоже кончается. Так думаю и никому не навязываю
Гость
12 июля 2017, 14:22
Очень надеюсь,что их всех на учет поставят. После данного инцидента во дворе малолетки кричали до 3 часов ночи А.У.Е. Когда выловили одну,другие разбежались,она даже ответить ни чего не смогла. Реветь начинают и к родителям домой просится. Куда родители смотрят,когда дети на такие мероприятия ходят?Родителям легче 500 рублей ребенку дать и выпнуть на улицу. Молодых людей заставить помыть весь автопарк сотрудников полиции. Родителям штрафы не 500 рублей,а 50000 тысяч,вот тогда и будут воспитанием немного заниматься.
Гость
12 июля 2017, 15:06
А зачем запрещать было?
Гость
13 июля 2017, 08:34
В Челябинске дети настолько суровы,что их боятся даже полицейские.
Гость
12 июля 2017, 08:40
А в чем правильность поведения полиции?, у них было полное право применять оружие, а в сложившейся ситуации - обязанность. Ну не привлекли бы родителей 35 подростков, похоронили. За то такого точно бы не повторилось.
Гость
12 июля 2017, 14:18
Ну иди уволь их там, раз неправильно себя повели.
Гость
11 июля 2017, 22:56
А ведь верно написал. Соглашусь с вами.
Гость
11 июля 2017, 23:36
Попытался представить "скоропомощников" на месте ментов.... Неее, такого соучастия не дождаться. Спешат скоряки на вызов - значит, должны убеждаться на каждом перекрёстке, что их пропускают, не убедился - сам виноват. Но в любом случае приедешь дольше обычного (по мнению зевак), можешь понапрасну и не торопиться))))