Добрый День Уважаемый потребитель. При выдаче Вам из ремонта принадлежавшего Вам транспортного средства вопросов в адрес сервиса не возникало и не поступало. Все гарантийные сроки по выполняемому ремонту изложены в предоставленных Вам документах на основании Вашего заявления. В случае возникновения различного рода вопросов, то мы готовы ответить в частном порядке - учитывая все наши дилерские взаимотношения с производителем. Интересующие Вас темы (учитывая темы вопросов которые Вы ранее задавали в ходе личной беседы с инженером по гарантии) не будут решаться в ходе телефонных разговоров, существуют определенные моменты взаимоотношений с производителем (без права передачи информации третьим лицам), ранее Вам доводилась эта информация. Спасибо....инженер по гарантии Долгов П.В.
Гость
21 июля 2017, 17:33
Вопросы то у меня возникали только ответить на них сервис менеджер несмог (т.е.ответил уклончиво)а Вас видимо или не было или не захотели позвать(дабы удовлетворить интерес Клиента по поставленным по гарантии агрегатам в его авто)т.к. с вами мы говорили о модернизированных зап.частях ,а менеджер этими данными не владеет ,вот я и хотел все таки добиться истины,но пока Не Выходит видимо!
Гость
21 июля 2017, 22:31
Гость
21 июля 2017, 17:33
Вопросы то у меня возникали только ответить на них сервис менеджер несмог (т.е.ответил уклончиво)а Вас видимо или не было или не захотели позвать(дабы удовлетворить интерес Клиента по поставленным по гарантии агрегатам в его авто)т.к. с вами мы говорили о модернизированных зап.частях ,а менеджер этими данными не владеет ,вот я и хотел все таки добиться истины,но пока Не Выходит видимо!
Вопросы то у меня возникали только ответить на них сервис менеджер несмог (т.е.ответил уклончиво)а Вас видимо или не было или не захотели позвать(дабы удовлетворить интерес Клиента по поставленным по гарантии агрегатам в его авто)т.к. с вами мы говорили о модернизированных зап.частях ,а менеджер этими данными не владеет ,вот я и хотел все таки добиться истины,но пока Не Выходит видимо!
В отношении ТС, которое Вам принадлежит на правах собственника - был выполнен комплекс мероприятий в рамках гарантии производителя. Согласно технологии ремонта производителя Hyundai, которая основывается на всех регламентирующих документах действующего законодательства РФ. Вся соответсвующая информация до потребителя доведена. Спасибо.
Гость
12 июля 2017, 17:28
Уважаемые организаторы, скажите пожалуйста, я ВЫЙГРАЛА сертификат на масло =) и скоро нужно на ТО, а можно будет им тоже рассчитаться?))))))))) будет просто зачет!
Гость
12 июля 2017, 18:36
Уважаемая Автомобилистка.
Сертификат на масло дает Вам право бесплатного получения выигранного вами объема масла, при условии выполнения любого комплекса работ связанного с заменой масла и масляного фильтра, соответственно и при плановом техническом обслуживании.
Вам необходимо записаться на сервисное обслуживание по телефону (351) 2-720-720 или через одно из наших мобильных приложений, в зависимости то того автомобилем какого бренда Вы управляете.
Спасибо.
Гость
12 июля 2017, 18:43
Добрый день!
Да сертификат пойдет в зачет при техническом обслуживании,а так же если будет просто замена масла и фильтра.
Гость
13 июля 2017, 10:33
Организация и конкурсы на порядок лучше чем в Регинасе! Так держать!
Гость
13 июля 2017, 11:11
А в Регинасе разве такое проводят?
Гость
13 июля 2017, 13:21
Гость
13 июля 2017, 11:11
А в Регинасе разве такое проводят?
Нет, Рыбаков любит деньги зарабатывать, а не тратить на халявщиков!
Гость
19 июля 2017, 17:59
После ремонта авто,через неделю примерно позвонили с ПА девочка спросила как вам обслуживание и т.д.я ей высказал свои вопросы к инженеру по гарантии ,сказала обязательно перезвоним и ответим на Ваши вопросы.Жду почти недели 3, как минимум....А они все не звонят , вот и подход к клиенту ,зато распинаются мы все для клиента и т.д.
Гость
20 июля 2017, 14:24
Добрый день, Уважаемый Гость!
Спасибо за объективную критику. Нам важно услышать Ваше мнение для дальнейшей организации правильной работы с Вами. От лица компании приношу Вам извинения за причиненные неудобства. Для того чтобы решить Ваш вопрос предлагаю Вам, связаться со мной, для организации личной встречи, по телефону 8(351)2-720-720, предоставить информацию о Вашем автомобиле, произведенном ремонте и сформулировать вопрос инженеру по гарантии.
Гость
20 июля 2017, 20:11
Гость
20 июля 2017, 14:24
Добрый день, Уважаемый Гость!
Спасибо за объективную критику. Нам важно услышать Ваше мнение для дальнейшей организации правильной работы с Вами. От лица компании приношу Вам извинения за причиненные неудобства. Для того чтобы решить Ваш вопрос предлагаю Вам, связаться со мной, для организации личной встречи, по телефону 8(351)2-720-720, предоставить информацию о Вашем автомобиле, произведенном ремонте и сформулировать вопрос инженеру по гарантии.
Наберите меня сами или пусть лучше наберёт инженер по гарантии лично!!( если это конечно не противоречит принципам ВАШЕЙ КОМПАНИИ )данные у вас есть Боровинских Д.В.
Гость
13 июля 2017, 10:09
Покупала у вас Шевроле круз 3 года назад, и так жаль, что ни разу не позвали ни на одно мероприятие......
Гость
13 июля 2017, 15:42
Мы обязательно проведем до конца года еще мероприятия, и так как всех пригласить в один раз не удалось, то обязательно пригласим.
Гость
13 июля 2017, 14:46
Может праздники и конкурсы у них и хорошие, но обслуживание ужасное и сами люди тоже, пусть уж занимаются тем, что у них хорошо получается, я имею ввиду праздники и т.п. Много чего могу негативного рассказать, да вспоминать не охота.
Гость
14 июля 2017, 12:45
Добрый день, Уважаемый Алекс.
Во первых от лица компании хочу принести Вам извинения, если Мы в своей работе допустили замечания в обсаживании Вашего автомобиля.
На электронный адрес Клиентской службы (reception@hyundai-planeta-avto.ru) Вы можете отправить свои данные, я подниму историю Вашего обслуживания и лично свяжусь с Вами и мы решим все вопросы.
Согласитесь что плохо не там где плохо, а где во время и адекватно не реагируют на замечание Своих клиентов.
Во вторых.
Независимый индикатор качество обслуживания по ГК ПА, на сегодняшний день разен 94%, т.е 6% клиентов высказали замечания по качеству обслуживания. Процент людей подлежащих обзвону составляет по итогам 6 месяцев 217 года равен 84.
Ну и резюме.
Жду от Вас обратной связи на указанный адрес и уверен Вы измените свое отношение к нашей компании.
Спасибо за Ваш комментарий.
Гость
18 июля 2017, 00:22
Устроили междусобойчик, сами себе отзывы написали, сами порадовались.. Красавчики!
Гость
18 июля 2017, 19:14
Согласен, более трёхсот тесная компания, и пишут еще.
Гость
23 июля 2017, 11:42
Постоянно езжу на ТО к Вам, покупал Шевроле Орландо в ноябре 2014 г. и недавно был на ТО-3. Но об мероприятии ничего не слышал. Плохая реклама для клиентов.
Гость
24 июля 2017, 15:58
Мы обязательно проведем до конца года еще мероприятия, и так как всех пригласить в один раз не удалось, приглашаем по разным группам.
Гость
12 июля 2017, 12:31
Всё было на высшем уровне! Спасибо вам огромное !!!
Гость
12 июля 2017, 13:14
Были на мероприятии. Раньше и не думала, что там такие большие площади и столько салонов. Приобретали тут в салоне хендай, и видели только их сервис. Приятно посмотреть на все остальное. Мастеров посмотрели))) Очень понравились конкурсы с маслом и колесами! Спасибо организаторам!
Гость
12 июля 2017, 13:55
Праздник ООООчень понравился. Получили море позитива и оглушительного драйва, не говоря уже о подарках. Организаторам большое спасибо. Обязательно придём на следующие подобные мероприятия, которые руководство автосалонов планирует провести уже в ближайшее время. Ещё раз спасибо!!!!!!!
Гость
12 июля 2017, 13:59
Нам ОООООчень понравилось. Не смотря на то, что праздник проводился среди недели после рабочего дня, мы получили море эмоций, позитива и драйва, не говоря уже о подарках. Обязательно придём на подобные мероприятия, которые руководство автосалонов обещало провести в уже в начале осени!!!!!!!!!!!! Спасибо организаторам!!!! Вы молодцы!!!
Гость
12 июля 2017, 14:58
Грандионзное мероприятие!!! Море Восторга и позитива!!!
Гость
12 июля 2017, 15:02
Спасибо организаторам за такой праздник, были с детьми, спокойно оставили их играть в детской комнате, они и поиграли, их и разукрасили, и мы отлично провели время.
Гость
12 июля 2017, 15:52
Накачал себе в подарок литр масла, скоро приеду обналичивать! Других подарков не досталось((
Жду очередного праздника
Гость
13 июля 2017, 09:18
Впервые побывала на сервисном мероприятии такого уровня! На столько все было продумано до мелочей! Такое количество гостей и практически никто не ушел без подарков! Я познакомилась со всеми нюансами авторемонта, попробовала самостоятельно окрасить элементы кузова, накачать из бочки масло за минимальное время и даже била молотом капот! Для меня как для девушки все было очень доступно, понятно и легко. Обязательно отдам свою машину на обслуживание в Планета Авто Восток и буду уверена, что ремонт произведут качественно и в срок!
Гость
16 июля 2017, 14:16
Отзывы сами себе писать не хорошо...
Гость
16 июля 2017, 20:03
Тоже была на мероприятии, очень хотела сигналку или парктроники))) но досталось хранение шин и комплексаная мойка, а самое главное-позитивные и приятные воспоминания! Огромное спасибо!!! С удовольствием приеду ещё
Сейчас-3°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -8
0 м/c,
754мм 86%Можно все: на празднике сервиса челябинцы протестировали возможности дилерского центра