перейти к публикации
146 комментариев к публикации

«Взятка была для ФСБ»: суд в Челябинске отправил в СИЗО следователя по особо важным делам СК

12 июля 2017, 18:50
Гость
12 июля 2017, 19:08
Ну вот всё встало на свои места, теперь понятно почему Чащину так мало дали.
Гость
12 июля 2017, 20:30
Силовики и бандиты, это уже давно оно целое, во всяком случае у нас в Миассе.
Гость
12 июля 2017, 20:58
Гость
12 июля 2017, 20:30
Силовики и бандиты, это уже давно оно целое, во всяком случае у нас в Миассе.
А какое отношение к этому делу.
Гость
14 июля 2017, 14:06
значит теперь этому надо дать такой срок, сколько всем по его делам недодали....
Гость
12 июля 2017, 20:11
Во времена "плохого" СССР такая биография была бы причиной увольнения такого сотрудника из рядов милиции. А в КГБ даже бы не приняли дворником...
Гость
12 июля 2017, 20:54
А какой биографии ты имееш в виду
Гость
12 июля 2017, 21:35
Гость
12 июля 2017, 20:54
А какой биографии ты имееш в виду
Читать умеешь, или чукча - не читатель?
Гость
12 июля 2017, 21:46
Гость
12 июля 2017, 20:54
А какой биографии ты имееш в виду
Родственников
Гость
12 июля 2017, 19:13
Все, что касается "Ростелекома" ,всегда под микроскопом у ФСБ !!!! Это даже дети в садике знают !!! Это же надо быть таким самонадеянным дураком !!!
Гость
12 июля 2017, 20:28
а вы откуда знаете про контроль ФСБ? на связи состоите у них? а?
Гость
12 июля 2017, 21:57
ну так молодой, наглый, много с рук сходило, вот и расслабился. да и сейчас улыбается, уверен, что отмажут
Гость
13 июля 2017, 13:00
любой оператор связи, не только "Ростелеком"... про дурака мягко сказано, кроме беспринципности еще отсутствие профессионализма
Гость
12 июля 2017, 20:32
гнилью аж через монитор прошибло от этих персонажей
Гость
12 июля 2017, 19:52
Взятка для сотрудников ФСБ?! "Смутные ныне времена, Гангрена. Надо к худшему готовиться!". (с).
Гость
12 июля 2017, 20:11
Ну так замолвивших и руководителя непосредственных уволить и проверить! Сколько можно!
Гость
12 июля 2017, 19:48
Странное дело! Одна радостная новость, ГОК начали строить, против волеизъявления горожан!
Гость
12 июля 2017, 21:46
Почему против? Я за ГОК, например.
Гость
12 июля 2017, 21:50
еще не решено
Гость
12 июля 2017, 23:09
Причем тут ГОК то? Статья не об этом.
Гость
12 июля 2017, 20:50
Рассуждаем логически с использованием головы! Дело возбужденно 10.07. Козлов уволен 07.07. ОРМ с адвокатами 08.07: -теперь вывод: козлов не был должностным лицом и его действия уже квалиицированны не верно! Ситуация более напоминает банальное мошеничество (ст.159). Открытым остается один вопрос: чей больший был интерес?! Казнить нельзя помиловать! И не спешите с запятой, господа и дамы!
Гость
13 июля 2017, 00:06
Так же сначала подумал, когда прошла информация о якобы задержания с поличным 10.07. Но потом оказалось, что вменяют подготовку к совершению особо тяжкого преступления. Понятно, что эта подготовка происходила до увольнения 07.07., а значит на момент подготовки Козлов был должностным лицом. Видимо, в СК поступила информация, что его должны вот-вот принять, потому и уволили сразу же по получению этой информации. И этим увольнением обломали ФСБ с её операцией по вручению взятки. Если бы операцию довели до конца и деньги Козлову вручили, то он бы пошёл по статье мошенничество. А кому это надо было, такой облом? Вот видимо и решили операцию не проводить и вменить подготовку. Получается, что СК опередил ФСБ.
Гость
13 июля 2017, 02:02
Гость
13 июля 2017, 00:06
Так же сначала подумал, когда прошла информация о якобы задержания с поличным 10.07. Но потом оказалось, что вменяют подготовку к совершению особо тяжкого преступления. Понятно, что эта подготовка происходила до увольнения 07.07., а значит на момент подготовки Козлов был должностным лицом. Видимо, в СК поступила информация, что его должны вот-вот принять, потому и уволили сразу же по получению этой информации. И этим увольнением обломали ФСБ с её операцией по вручению взятки. Если бы операцию довели до конца и деньги Козлову вручили, то он бы пошёл по статье мошенничество. А кому это надо было, такой облом? Вот видимо и решили операцию не проводить и вменить подготовку. Получается, что СК опередил ФСБ.
А может обломали самих фсбшников в пооучееии реальных денег и вот и результат?!
Гость
13 июля 2017, 06:47
По заслугам ему. Он привлекал к ответственности всех экс
Гость
12 июля 2017, 23:29
Косяк на косяке: и прав лишили, и папа с родней бандитов в отношениях, и тд И после этого говорит что не виноват
Гость
13 июля 2017, 09:01
"Девушка, переживающая за следователя, не могла сдержать эмоций и срывалась на журналистов, а по оглашении решения об аресте заплакала навзрыд" - такая реакция девушки вполне понятна, теперь на косметику придется зарабатывать самой.
Гость
13 июля 2017, 11:20
понятно ему всё.... это вообще то сестра его родная была!!! много вас таких понятливых....что написали то и хаваете!!!!
Гость
13 июля 2017, 13:12
Гость
13 июля 2017, 11:20
понятно ему всё.... это вообще то сестра его родная была!!! много вас таких понятливых....что написали то и хаваете!!!!
А сестре что, косметика не нужна?!
Гость
13 июля 2017, 15:20
Гость
13 июля 2017, 13:12
А сестре что, косметика не нужна?!
ну если тебе брат косметику приобретает , то мне тебя жаль , детка!
Гость
12 июля 2017, 20:52
А все остальные следователи не ездят на отдых в заграницу и ездят на лада калинах и вообще полностью соответствуют своей должности- следователь по особо важным делам, а этот гад как попал туда же?
Гость
13 июля 2017, 01:02
Хотя бы одного следователя видели на калине????? Я вот ни одного! В СК зарплаты хорошие....можно позволить себе взять хороший авто в кредит!
Гость
13 июля 2017, 08:36
Гость
13 июля 2017, 01:02
Хотя бы одного следователя видели на калине????? Я вот ни одного! В СК зарплаты хорошие....можно позволить себе взять хороший авто в кредит!
Согласна! Заграница и хороший автомобиль уже давно не роскошь!
Гость
13 июля 2017, 10:43
Гость
13 июля 2017, 08:36
Согласна! Заграница и хороший автомобиль уже давно не роскошь!
Ну, понятно. Заграница, это Турция. А хороший автомобиль что?
Гость
12 июля 2017, 19:17
Поступок конечно осуждаю, и наказание должно быть соответствующем проступку. Но жизнь на широкую ногу? Отдыхал за границей? Пассат? это что недостижимый уровень? Зарплата в СК поболее чем у журналиста, да и при средней зарплате заграница доступна почти каждому, иномарки сейчас в каждой семье, пусть в кредит но это не уровень шика и жизни на широкую ногу...
Гость
12 июля 2017, 21:55
Вообще-то силовикам запрещено отдыхать за бугром. Или есть исключения?
Гость
12 июля 2017, 22:07
ну вообще сотрудник СК невыездной... не должон был за границу летать.ну а пассат пассату рознь, новы так то от 2 до 3 млн стоит, что в общем не дешево.
Гость
13 июля 2017, 00:00
Гость
12 июля 2017, 21:55
Вообще-то силовикам запрещено отдыхать за бугром. Или есть исключения?
Вообще-то сотрудникам СКР рекомендовано воздержаться от выездов за границу, но запрета нет!
Гость
12 июля 2017, 20:33
странно, что адвокаты стали свидетелями... странная позиция адвоката козлова... взятка для сотрудника ФСБ... значит козлов посредник в передаче взятки... что скажешь ... одним словом адвокаты
Гость
12 июля 2017, 20:56
Ты плохо читал свидетель говорит о взятке фсб а закрывают следователя без даказухи Если фсб вили почему взятку не дали
Гость
13 июля 2017, 10:08
Гость
12 июля 2017, 20:56
Ты плохо читал свидетель говорит о взятке фсб а закрывают следователя без даказухи Если фсб вили почему взятку не дали
это ты не только плохо читаешь. а еще и безграмотно пишешь
Гость
13 июля 2017, 11:20
Я лично знаю и работаю с этим человеком около 7 лет. Вы только и делаете, что поливаете его грязью. А на самом деле он одинокий человек, пассат у него в кредите за который он оплачивает около 20000 тыс. в мес. За границу он летает я не могу с вами поспорить. Но по горящим путевкам. Квартира в ипотеке за которую он оплачивает 15000 тыс. в мес. Зарплата у Козлова А.К. 65000 тыс. в мес. Разве он не может себе этого позволить. И я лично с Козловым А.К. созвонился 09.07.2017 все было нормально из органов СК он уволен не был, так, что все это вранье. Отец у него вообще порядочный человек, съездите в Миасс если кто не верит и лично с ним познакомитесь. Он сам бывший сотрудник на пенсии. Козлов А.К. это лично мое мнение один из лучших следователей СК. Мы с ним таких жуликов раскалывали, что вам ни в одном фильме не покажут. А вы его грязью поливаете. Мое мнение, что руководителя 2-го отдела особо важных дел Шавкунова А.В. которого я лично тоже очень хорошо знаю, захотели убрать с должности
Гость
13 июля 2017, 11:46
А это всегда так. Я тоже знаю много народу, по ком тюрьма плачет. А они преспокойненько возглавляют списки Форбс, заседают в Думе или даже выше. Конкретных фамилий назвать пока не могу. Тайна следствия...
Гость
13 июля 2017, 12:30
добропорядочный гражданин, бывший сотрудник на пенсии, ныне имеет охранный бизнес с местной ОПГ. извините, но в вашем комментарии где то точно вранье
Гость
13 июля 2017, 13:06
это всё хорошо, но как говорят старые люди "дыма без огня не бывает", знаю по собственной практике.... вывод таков: хотел погасить кредиты и жить спокойно, а придётся отбывать
Гость
13 июля 2017, 09:50
"Это грозило ему увольнением из системы Следственного комитета, но за следователя СМОГЛИ ЗАМОЛВИТЬ СЛОВО, и в итоге он остался в штате" - это все, что нужно знать о правоохранительной системе.
Гость
13 июля 2017, 10:50
И это, со слов Рашита Нургалиева, "лучшие из лучших", которые остались в органах после переаттестации. Недаром Дмитритй Анатолич, наш двигатель прогресса заявил, что "в целом доволен тем, как прошла реформа правоохранительной системы, все прошло предсказуемо и даже порадовало".
Гость
13 июля 2017, 12:31
Правильно Козлов!! сливай всех ...что тебе одному то отдуваться слей всех...
Гость
13 июля 2017, 13:08
поздно сливать, один пыхтеть будет
Гость
12 июля 2017, 20:57
Почти всех опытных следователей разогнали. Через 5-7 лет от человека избавляются, как от отработанного материала, остаются одни руководители.
Гость
13 июля 2017, 08:06
сгнило все
Гость
12 июля 2017, 20:43
А что, пассат сс дорогая машина? Или это 3,6 300 лс? В базе там даже USB разъема нет!
Гость
12 июля 2017, 21:33
Ну если USB есть, то тачка точно дорогая!)))))
Гость
12 июля 2017, 23:52
Гость
12 июля 2017, 21:33
Ну если USB есть, то тачка точно дорогая!)))))
Точно! Дорогая! У меня Приора норма и сонька с USB))) 380 платил 2 года назад!!!! Почти 3 уже!
Гость
12 июля 2017, 23:55
ну как сказать дорогая? смотря для кого. для следователя дорогая. ему за неё лет 5 работать надо. цена от 1,5 до 3 млн. руб.
Гость
12 июля 2017, 19:41
Выпускник Российской Академии правосудия?
Гость
12 июля 2017, 20:39
Академии Ардабъевского и Чащина!
12 июля 2017, 21:24
А теперь седые люди Помнят прежние дела: Билась нечисть груди в груди И друг друга извела, Прекратилось навек безобразие, Ходит в лес человек безбоязненно, И не страшно ничуть! (В.С. Высоцкий)
Гость
12 июля 2017, 23:54
Да. Хорошая песня!
Гость
12 июля 2017, 23:08
Ну как же так?!!!! Козлов, такой хороший мальчик, просто паинька. Среди волонтеров Алексея Навального замечен не был. И вдруг .... Я уверен, что скоро его отпустят. Да еще и медаль дадут за безупречную службу.
Гость
13 июля 2017, 16:04
Это вряд ли система отработала человека и выплюнула Интересно другое, кто давал и за что?
Гость
13 июля 2017, 06:16
во ВЛАСТЬ ВОР НА ВОРЕ И ВОРОМ ПОГОНЯЕТ
Гость
13 июля 2017, 10:58
ЧИСТО РОССИЙСКАЯ СИСТЕМА
Гость
13 июля 2017, 11:15
любишь липовые уголовные дела шить, люби и на нарах посидеть
Гость
13 июля 2017, 16:06
Закон кармы работает, хотя по человечески его жалко
Гость
13 июля 2017, 18:05
Неясность в этой истории - зачем? Если зарплата за 65 тр., одинок, вся жизнь в карьерном росте. Зачем идти против государства, если государство неплохо благоустроило твою жизнь. Может была какая-то острая нужда?
Гость
13 июля 2017, 20:46
- какая? больная жена и дети? - нет, одинок!.. - больные и бедные родители? - да нет, в здравии и с деньгами!... - не хватает денег на пассат и оьдых? не хватает денег на выкуп прав? на разгульную жизнь? на центр внимания в компанииж жадность? безнаказанность? - да-да-да!!!
Гость
12 июля 2017, 19:40
Прикольное обвинение) Покушение на получение взятки - это как вообще понимать?!) Взял, подержал в руках и вернул обратно что ли?!))) За что судить-то? За то, что заднюю врубил в последний момент?!)))
Гость
12 июля 2017, 20:21
Книжки умные почитай и сразу глупые вопросы задавать перестанешь. Начни вот, например, с УПК РФ.
Гость
12 июля 2017, 21:34
Гость
12 июля 2017, 20:21
Книжки умные почитай и сразу глупые вопросы задавать перестанешь. Начни вот, например, с УПК РФ.
Он еще школьную программу не осилил, а вы ему УПК.
Гость
13 июля 2017, 20:35
Гость
12 июля 2017, 20:21
Книжки умные почитай и сразу глупые вопросы задавать перестанешь. Начни вот, например, с УПК РФ.
Вам надо - вы и читайте эту туфту) Я смотрю на данную ситуацию с позиции простого человека, которого эти кодексы не волнуют и НЕ ДОЛЖНЫ волновать!
Гость
12 июля 2017, 21:43
Вот почему как только поймают, начинают говорить что он оказывается был и не очень то!!!!!! Уволить всех сверху кто не догадывался как он живет и кто он такой!!!!! Значит и сами выше такие же!!!!! Проверить всех!!!!! И конечно же увольнение начальства!!!! И увольнение того, кто после лишения прав не заострил на этом гражданине внимание!!!!!
Гость
12 июля 2017, 21:57
Система поедает саму себя изнутри,что тут не понятно!
Гость
13 июля 2017, 08:53
Я так понимаю, это клановая разборка - любила жаба гадюку. Что с одной, что с другой стороны - клубки каких-то сомнительных личностей.
Гость
13 июля 2017, 10:57
В этой истории все прекрасно: и сынок - следователь-важняк на пассате лишенный прав, папа - подельник жены бандита, адвокаты - свидетели, взятка ДЛЯ ФСБ через следака... Это и есть лицо нашей правоохранительной системы.
Гость
13 июля 2017, 11:59
Зачем обсуждать хороший или плохой, мог или не мог. Кто УПК РФ хоть немного знает, должен понимать, что у Козлова А.К. особый правовой статус, решение о возбуждении в отношении него уголовного дела принималось лично руководителем управления по субъекту. Соответственно если оно принято, в законности данного решения сомневаться абсурдно!
14 июля 2017, 01:45
... – Каким образом я могу воздействовать на свидетелей, если они уже допрошены, и зачем? – высказался задержанный следователь ...(с) Ага ! Такой наивный - прям , как и не следователь. "Свидетелии допрошены".. Долго что-ли передопросить. ? Придет свидетель (после бесед с отпущенным Козловым), и скажет что, что ... "вот теперь я ТОЧНО вспомнил, как все было.. и хочу изменить показания"...
Гость
12 июля 2017, 20:36
А что тогда твориться у Чернятьева? К нему кто должен прийти...Бастрыкин уже едет!...ждем увольнений!
Гость
12 июля 2017, 20:52
"Картина маслом" Но это только цветочки.... Какие краски - отец, ЧОП, ОПГ, сын, СК, лимон за друга... ФСБ, СК, разборки... А на подъезде А. Бастрыгин ...
Гость
12 июля 2017, 19:38
ФСБ молодцы, на Вас одна надежда! В Екб главного отстранили ск )) оборотни одни
Гость
12 июля 2017, 21:46
Фу-фу. Кондаков второй раз выходит сухим из воды. Ну не странно ли
Гость
12 июля 2017, 20:42
Прикольное обвинение) Покушение на получение взятки - это как вообще понимать?!) Согласна с этим комментарием и далее тоже.
Гость
12 июля 2017, 21:04
Чтобы что-то понимать, надо книжки умные читать!
Гость
12 июля 2017, 21:51
Это значит с поличным не поймали
Гость
12 июля 2017, 22:42
Гость
12 июля 2017, 21:04
Чтобы что-то понимать, надо книжки умные читать!
о! стихи!
Гость
13 июля 2017, 09:26
Люди, пожалуйста! Остановитесь! Услышьте себя, откуда столько негатива!? Не верьте тому, что пишут в СМИ! Я знаю Сашу лично и его семью! И она у него есть!!! Поэтому понимаю о чем говорю. Родители очень добропорядочные люди, всю жизнь проработали в органах, взяток не брали и на этом Саша воспитан, он понимает, сколько в него вложили сил родители и только ради этого, никогда бы не пошел на такое преступление, я в этом уверенна! У него и так не плохая зарплата была (все-таки он не дворником работал), поэтому мог позволить себе и отдых за границей (и это не фешенебельные отели Лазурного берега, а Турция, господа, и тому подобное) и квартиру и машину, которые, кстати в ипотеке и в кредите! А все перечисленное сейчас доступна даже для среднестатистического россиянина.
Гость
13 июля 2017, 10:41
Алкашка тоже подстава?
Гость
13 июля 2017, 10:55
Да, понятно нормальным людям, подставили его! На заборе напишут и все верят))) недалекого ума люди!
Гость
13 июля 2017, 11:37
Еще скажите, что он никогда пьяным за рулем не ездил.
Гость
14 июля 2017, 10:09
Да тут все дело против Александра шито белыми нитками даже для человека долекого от юриспруденции понятно.фсб его слушали с апреля месяца все знали что он готовится взять взятку но не довели его не дали взять сначало задержали адвокатов посредником позже задержали козлова а не проще было дать ему взять и с поличным задержать чтоб не возникало никаких вопросов что это не професианализм сотрудников уфсб или простая подстава я лично знаю Александра он не пошел на такое это полнейший бред
Гость
14 июля 2017, 12:51
Это местное УФСБ надо было разгонять еще по делу Юревича когда ФСБ из Москвы к ним наведывалась с обыском.
Гость
12 июля 2017, 21:24
Всех в кучу собрали. Я вам так скажу вся Россия одно большое ОПГ. Людям в маленьких городах свойственно всех знать. Так к любому можно придумать блатную историю с бандитами и ментами. Ну если ты только не на заводе работаешь. Хотья и там щас такое может быть.
Гость
13 июля 2017, 08:53
Опять из нас дурачков лепят. Уволили задним числом и статья уже полегче.В итоге- вымогал взятку уже будучи никем?Может и таких лепил надо привлечь за мошенничество? Вот прям видится уголовная статья!
Гость
13 июля 2017, 09:05
Как же ему не стыдно???
Гость
13 июля 2017, 10:22
Жил на широкую ногу!ездил на пассате сс!))))А если серъезно пусть сидит и подольше!
Гость
13 июля 2017, 11:20
Из публикации следует - следователь по особо важным делам СК вместе с адвокатами готовили взятку для ФСБ Или это мое вольное прочтение?
Гость
13 июля 2017, 13:02
можно снимать продолжение фильма "Отступники" о крысах.... Скорсезе уже выехал
Гость
13 июля 2017, 18:12
Пытался отмазатся не получилось
Гость
13 июля 2017, 22:48
Господа, товарищи -кино закончилось, успокойтесь Это был учебный тренинг оперативного назначения между ФСБ и СК с участием адвокатов и СМИ Спите спокойно, деньги медленно плывут в Опшоры, а когда всплывут, Вы узнаете первыми на "майдане"
Гость
14 июля 2017, 12:54
И вы мне еще будете говорить,что в фсб,в ск- работают честные люди??их самих надо всех пересажать!!!!
Гость
16 июля 2017, 22:52
Какие вы все грамотные. Много что пишут и паказывают, а кто вам сказал что это правда? Сводила дорога меня с козловым. И скажу вам < неверю я в его вину > А факты можно свобриковать
Гость
28 августа 2017, 15:06
Уважаемы "писари" которые тут пишут какой плохой Александр, вам какое дело кто че брал как живет? вы работазете на заводе ,работайте дальше , суд все раставит на места , одно скажу если и брал деньги , то не у нас граждан брал ,налогоплательщиков итд !!! -это все решает, вы себе прежде вопрос задайте , вы бы брали ??? сми, лишь бы написать что нибуть!!! и Родителей не нужно трогать!!! займитесь собой и своими проблемами!
Гость
22 августа 2021, 23:40
А самого следователя Штирца никто проверить не хочет? Нет, конечно, ведь в управлении работает уже целая семья Щтирцев… устроили кумовство в следствии.