RU74
Погода

Сейчас-8°C

Сейчас в Челябинске
Погода-8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

3 м/c,

южн.

748мм 92%
Подробнее
6 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
255 комментариев к публикации

Принцип матрешки сработал: киноцентра Оболенского в Челябинске больше нет

14 июля 2017, 07:20
Гость
14 июля 2017, 10:47
Кто этот человек, что сделал для города Челябинска?
Гость
14 июля 2017, 11:00
жил он здесь, учил первых наших телевизионщиков, а сделал много для звукового кино страны
Гость
14 июля 2017, 11:00
Родину предал...что же ещё?
Гость
14 июля 2017, 11:08
Создавал искусство. Настоящее. Не ту глянцевую дребедень на попиленных госденьгах, которую мы видим на экране.
Гость
14 июля 2017, 20:35
Леонид Леонидович Оболенский это прежде всего классик русского кинематографа. Все гадости в его адрес, изрыгаемые советскоязычными россиянами, воспитанными на коммунистической пропаганде, вполне в рамках их мракобесного мировоззрения. От таких похвалу услышать было бы оскорбительно прежде всего с точки зрения художественного вкуса.
Гость
15 июля 2017, 12:58
Герасимов и Шукшин - вот звёзды.
Гость
15 июля 2017, 13:18
Нынешнее поколение гнилой интеллигенции на волне подобной патетики готово, в угоду своей воинственной узколобости и невыносимой обиды на весь свет, слить страну и её традиции в унитаз. Идите вы нафик со своим мировоззренческим маразмом и надуманными классиками. Вдоль хребта колом вы никогда не получали? Излечивает от болезни собственной исключительности.
Гость
15 июля 2017, 16:05
Гость
15 июля 2017, 13:18
Нынешнее поколение гнилой интеллигенции на волне подобной патетики готово, в угоду своей воинственной узколобости и невыносимой обиды на весь свет, слить страну и её традиции в унитаз. Идите вы нафик со своим мировоззренческим маразмом и надуманными классиками. Вдоль хребта колом вы никогда не получали? Излечивает от болезни собственной исключительности.
Вдоль хребта получишь ты. 1991 можем повторить.
Гость
14 июля 2017, 08:13
Я чёт не понял, если доказано сотрудничество с фашистами, кто это "встал на защиту"? Что это за люди?
Гость
14 июля 2017, 09:41
Сотрудничество с фашистами было доказано. В 1945 его осудили, в 1952 выпустили. Но в реабилитации дважды отказали. Поэтому реабилитировали его в 2005 г. в Молдове. Сейчас в открытых источниках пишут, что он пошел служить к фашистам, чтобы легче было сбежать. Но тогда в 1945 и потом, так говорило большинство членов власовской РОА. Правда это или нет мы уже не узнаем. Отмечу только, что большинство из тех, кто попал в плен, служить фашистам не пошли. Но несмотря на это, многих из них, особенно пленных командиров красной армии, после освобождения из фашистских лагерей, ждали лагеря сталинские.
Гость
14 июля 2017, 09:52
фанту придумал гитлер, Дисней был другом Гитлера, фольваген по приказу Гитлера начали производить. и что?
Гость
14 июля 2017, 10:10
Дед Мамбет,тебя в те тройки надо, виновен-расстрелять.В плен человек попал ,бежал,всё ,пособник.
Гость
14 июля 2017, 09:04
Назаров не впервые не держит обещания, уходя от ответа. Помните недавнюю ситуацию с ЮА библиотеки им.Пушкина?
14 июля 2017, 09:20
"Во многих фильмах из списка «Полного артхауса» поднимаются темы смерти, секса, гомосексуализма. В ряде картин переосмысливается советская и российская история. Еще одна категория — фильмы о безнадежности, бессмысленности, безысходности жизни. Каждый из фильмов в отдельности можно рассматривать как воплощение авторского замысла режиссера (что вообще характерно для артхауса как такового), каким бы этот замысел ни был. Однако если представить гипотетического зрителя, который пришел на фестиваль и посмотрел все или большую часть картин, то очевидно, что на него свалится прямо-таки груз тяжелых эмоций, разочарований, страданий и отсутствия надежды. При этом стоит отметить, что аудитория фестиваля — молодежь, тянущаяся к некоей альтернативе в противовес бездарному мейнстриму вроде дешевых сериалов или «Дома-2». Однако творцы и организаторы «Полного артхауса» демонстрируют этой ищущей свежего воздуха молодежи лишь затхлый тупик." Лучше и не скажешь, по-моему.
Гость
14 июля 2017, 10:59
Растление по всем фронтам. И молодёжь и средний возраст пытаются перевоспитать на гейропейский манер.
Гость
14 июля 2017, 11:14
Гость
14 июля 2017, 10:59
Растление по всем фронтам. И молодёжь и средний возраст пытаются перевоспитать на гейропейский манер.
Духовные подоспели. В стране парализованного инвалида посадили за разбой(!), но духовных гейропа беспокоит. Вишь, промблема у людей.
Гость
14 июля 2017, 14:11
Гость
14 июля 2017, 11:14
Духовные подоспели. В стране парализованного инвалида посадили за разбой(!), но духовных гейропа беспокоит. Вишь, промблема у людей.
Вот именно - у ЛЮДЕЙ. У фашистской копоти проблем нет.
Гость
14 июля 2017, 08:33
"Если гражданин уверен в том, что сведения, которые он распространяет, содержат правдивые данные, хотя на самом деле они ложные, он не может нести уголовную ответственность по статье 128.1 УК РФ" О! Берем на заметку) Очень удобно))
Гость
14 июля 2017, 10:51
Совершенно верно!
Гость
14 июля 2017, 07:32
Я одна не знала даже о существовании такого заведения? Молодежи это нынче не интересно
Гость
14 июля 2017, 08:41
А что вам интересно?
Гость
14 июля 2017, 08:42
Как говорил Великий Сталин - если что-то неинтересно вам, то это не значит, это что-то неинтересно всем.
Гость
14 июля 2017, 08:44
Поверьте, интересно. Это интересно интеллектуальной молодежи, а не утыркам, пьющим в подъезде Ягу - вот и все.
Гость
14 июля 2017, 08:42
Запретить нужно коммунистическую партию и всю ее атрибутику. И это будет сделано после смены режима. Осиновый кол коммунистам будет обязательно.
Гость
14 июля 2017, 09:34
Поддерживаю. Но это только малая часть...
Гость
14 июля 2017, 10:57
Коммунистам ли будет кол,это вопрос уже второй.
Гость
14 июля 2017, 11:12
Плюсую. Советские преступники должны ответить за свое.
Гость
14 июля 2017, 12:55
Назаров вообще человек далекий от истоков культуры, что напоют ему прохиндеи, которые крутятся поблизости, так и делает.
Гость
14 июля 2017, 19:39
Назаров-человек подневольный и не самостоятельный..Он нос по ветру всегда держал,когда депутаты городской думы принимали сомнительные решения.Он всегда перед ними прогибался.Поэтому и сидит в своём кресле.
14 июля 2017, 19:50
А ООО "Уралтранслес"? Самые истоки культуры. Свжесрубленные.
Гость
14 июля 2017, 14:46
Шутки, шутками, но есть мнение, что меркантильные интересы прикрывают шумом патриотических разборок.
Гость
15 июля 2017, 23:47
обидно за Тамару Никитичну! Дай Бог ей Удачи! Она всегда делала только Большие дела с нежностью, бывшие ученики
Гость
14 июля 2017, 08:55
Сейчас в Украине, Прибалтике, Молдавии они не пособники фашистов, а борцы с русскими оккупантами.
Гость
14 июля 2017, 09:36
Все верно, за освобождение своей Родины воевали... Что плохого в выпиливании НКВД-шнеков? Что плохого в уничтожении СССР? В 1991 году разве не это произошло, в конце-концов?
Гость
14 июля 2017, 10:36
Вы советских к нам русским не примазывайте. Мы от советских сами пострадали и защищать их ни от кого не будем. За все свои преступления сами ответите.
Гость
14 июля 2017, 12:50
Гость
14 июля 2017, 10:36
Вы советских к нам русским не примазывайте. Мы от советских сами пострадали и защищать их ни от кого не будем. За все свои преступления сами ответите.
Кто "вы", ты и царь батюшка?
Гость
14 июля 2017, 10:57
Реабилитация фашизма недопустима ни в каком виде. И суд Молдовы тут не указ. Экзальтированные потомки пособников фашизма исступлённо рефлексируя, лоббируют гейропейские тренды по оправданию фашизма, гомосексуализма и принятие российским народом этих стандартов. Но пока жив хоть один ветеран Великой Отечественной войны (а не второй мировой), этому не бывать! И хаить Сталина тоже бесполезно, ибо без его жклкзной воли народ никогда бы не смог победить фашизм. А мечтателям о баварском пиве необходимо прочесть архивы СС и прочуствовать всю прелесть приготовленной для русского народа участи...там много говорится о геноциде, тактике выжженной земли, истреблении, изуверских опытах, но нет ни слова о баварском пиве. Хотя именно для предателей Родины (полицаев, власовцев) пару баночек они бы оставили.
Гость
14 июля 2017, 15:12
Перед тем как повесить!
Гость
14 июля 2017, 16:48
А где можно прочесть архивы НКВД, не подскажете? А почему фашизм и гомосексуализм оказались рядом? Большой друг Кобы Адольф был против геев. Что-то у тебя не сошлось. И всё-таки - что же такое Родина?
Гость
14 июля 2017, 18:09
жаль что вам не удалось пожить при Сталине!!! Наверняка вас бы уже давно посадили без права переписки...
Гость
14 июля 2017, 18:05
Во как защитники изменника засуетились и заминусовали честные отзывы, но всех не заминусуете, предателей на Руси издавна презирали, а ваш оболенский - иуда и враг своего народа.
Гость
15 июля 2017, 07:42
В СССР каждый, почти, мужчина принимал воинскую присягу и клялся всеми силами и, даже, жизнью защищать Советский Союз. В 1991 году на защиту СССР не вышел НИКТО, даже кадровые военные, не то что запас. Формально они все предатели и клятвоотступники. Что про это не вспоминаем?
Гость
15 июля 2017, 12:05
Гость
15 июля 2017, 07:42
В СССР каждый, почти, мужчина принимал воинскую присягу и клялся всеми силами и, даже, жизнью защищать Советский Союз. В 1991 году на защиту СССР не вышел НИКТО, даже кадровые военные, не то что запас. Формально они все предатели и клятвоотступники. Что про это не вспоминаем?
Не передергивай так дешево.. На СССР в 1991 году никто не нападал и присягу давали о защите страны от внешних врагов.
Гость
15 июля 2017, 16:11
Гость
15 июля 2017, 12:05
Не передергивай так дешево.. На СССР в 1991 году никто не нападал и присягу давали о защите страны от внешних врагов.
А чего он тогда взял и развалился? Накрылся медным тазом, причем, как вы совершенно правильно заметили, безо всякого участия внешних врагов. Сам вот так бздык - и нету.
Гость
14 июля 2017, 08:46
Причем тут суд Молдовы, они и Власова могли бы оправдать. Ссылайтесь на решение нашего суда.
Гость
14 июля 2017, 10:38
Кто бы говорил. А российский суд смог осудить даже парализованного инвалида за разбой. Советский суд людей миллионами в лагерях гноил. Вы предлагаете нам таким судам поверить?
Гость
14 июля 2017, 18:15
Гость
14 июля 2017, 10:38
Кто бы говорил. А российский суд смог осудить даже парализованного инвалида за разбой. Советский суд людей миллионами в лагерях гноил. Вы предлагаете нам таким судам поверить?
Вы можете не верить. Вы привыкли хаять историю страны и верить всему что ее порочит.
Гость
14 июля 2017, 19:51
Гость
14 июля 2017, 18:15
Вы можете не верить. Вы привыкли хаять историю страны и верить всему что ее порочит.
Она сама себя неплохо порочит.
Гость
14 июля 2017, 11:22
Расшевелили, такое осиное гнездо, Нациевский не зря ест свой хлеб, выражаю ему полную поддержку. По моему, совершенно диструктивное сообщество. Там все поголовно сторонники "СТОП ГОК" и Алексея Навального в одном флаконе. И по сути что там происходит: Завсегдатаи (костяк - человек 5) приходят смотрят какой либо старый фильм, который вполне можно посмотреть дома. Сам фильм совершенно не важен, ходят всегда и на все. И у меня возникает вопрос, ну пусть они ходят, но почему они создают столько проблем и так агрессивны, по сути заняли чужую квартиру, устраивают там что-то вроде ежедневных вписок. Ну если им нравится этот формат общения, пусть собираются на своих квартирах. В чем вопрос? Также шокирует их защитная реакция, достаточно агрессивная для интеллигенции.
Гость
14 июля 2017, 12:02
Костяк уже известен где надо, господам указано на их нелицеприятное поведение в плане проедания народных денег во время коллективных просмотров сомнительного кинопроката и подозрительных чаепитий. Более того, из достоверных источников стало известно, что они предлагали использовать квартиру в качестве места для конспиративных встреч последователей Навального. Ещё чуть-чуть и они решились бы пригласить на свои печеньки консула США, а может и самого посла. Таких выкрутасов общественность допустить не может. ЖЭК предлагает перепрофилировать квартиру в место отдыха для линейных работников коммунальной службы.
Гость
14 июля 2017, 12:11
Да потому что они лоббируют интересы западных фондов, им поставили задачу постепенно сменить ориентиры общества с неприятия фашизма на толерантность.
Гость
14 июля 2017, 13:14
Гость
14 июля 2017, 12:11
Да потому что они лоббируют интересы западных фондов, им поставили задачу постепенно сменить ориентиры общества с неприятия фашизма на толерантность.
Общество насквозь пропитано этим самым фашизмом. Крымнаш, ленточки, вождизм, обличение предателей, вот это все. Только вы не понимаете, что фашисты это вы сами и есть.
Гость
14 июля 2017, 08:46
Да вы что !!! Его же МОЛДАВИЯ реабилитировала !!! Значит точно не служил немцам! ))))))))))))))
Гость
14 июля 2017, 11:45
Ну правильно реабилитировали, они же с немцами Одессу захватывали, им и реабилитировать
Гость
18 июля 2017, 17:57
Оболенский никому не служил, он просто выживал. И среди немцев, и среди большевиков.
Гость
14 июля 2017, 07:36
поражаюсь, как такую статью опубликовали- ведь наши чиновники включая Назарова, неприкосновенны. Сейчас посыплются всевозможные отписки в итоге будут все. виноваты, только не они
Гость
14 июля 2017, 08:10
А мы-то что потеряли? Хоккейная команда Трактор - функционирует и успешно осваивает бюджет, храмы - строятся, рейтинг губернатора - на заслуженном первом месте. Господь всемогущ и справедлив. Молитесь, и он вас непременно услышит! Всё в руцех божьих...
Гость
14 июля 2017, 11:44
Адольф, свет вижу в твоих словах. Благослови на ратный бой с предателями и их пособниками
Гость
14 июля 2017, 12:31
Гость
14 июля 2017, 11:44
Адольф, свет вижу в твоих словах. Благослови на ратный бой с предателями и их пособниками
Благословляю. Молитесь - и победите! Аминь!
Гость
14 июля 2017, 14:15
Гость
14 июля 2017, 12:31
Благословляю. Молитесь - и победите! Аминь!
Владыко, позвольте руки вашей коснуться, дух свой поднять и в истине укрепиться.
Гость
14 июля 2017, 08:10
Пособникам фашистов никаких памятников, досок и музеев!!!
Гость
14 июля 2017, 09:32
Сталинисты ещё ответят за все...
Гость
14 июля 2017, 11:01
Взы, взы, советский. Когда вам только перестанут памятники ставить. Царя с женой и детьми убили, потом лицемерно удивляетесь, что за подонок в Каслях ребенка покромсал. А такой же как вы.
Гость
14 июля 2017, 13:16
Гость
14 июля 2017, 09:32
Сталинисты ещё ответят за все...
Ты, наверное, хотел написать "ещё спросят"?
Гость
14 июля 2017, 11:06
Судят человека ,который хоть что то оставил в культуре Страны ,а эти невежды что оставят,только пустые особняки в Тарасовках и спешно покинут Страну.
Гость
14 июля 2017, 11:27
Кого именно судят? Не передергивайте. Суды все прошли и не в Вашу пользу. А по Оболенскому молчать должны и каяться, тогда бы его никто бы сейчас и не трогал. У меня прадеды на войне все погибли, а этот просто закопал винтовку и побежал навстречу немцам, хотел жить.. А мои прадеды не хотели?
Гость
14 июля 2017, 12:04
Не кипишуй, интилигент, тебя же туда и заселят после революции.
Гость
14 июля 2017, 16:02
Гость
14 июля 2017, 11:27
Кого именно судят? Не передергивайте. Суды все прошли и не в Вашу пользу. А по Оболенскому молчать должны и каяться, тогда бы его никто бы сейчас и не трогал. У меня прадеды на войне все погибли, а этот просто закопал винтовку и побежал навстречу немцам, хотел жить.. А мои прадеды не хотели?
А с пра прадедами всё ли у Вас нормально? Доложите.
Гость
14 июля 2017, 20:11
Республики Молдова... Ну, и ладно, а к нам какое отношение Молдова сейчас имеет?
Гость
14 июля 2017, 20:59
Суд Молдовы рассмотрел события, которые произошли на той территории, где сейчас Молдова. Какой суд должен был это дело рассматривать, челябинский, что ли?
Гость
15 июля 2017, 15:23
Гость
14 июля 2017, 20:59
Суд Молдовы рассмотрел события, которые произошли на той территории, где сейчас Молдова. Какой суд должен был это дело рассматривать, челябинский, что ли?
Это его поймали там, а события (преступление, то есть измена Родине) произошли в Подмосковье.
Гость
15 июля 2017, 19:30
Гость
14 июля 2017, 20:59
Суд Молдовы рассмотрел события, которые произошли на той территории, где сейчас Молдова. Какой суд должен был это дело рассматривать, челябинский, что ли?
Оболенский предал СССР, а правопреемником СССР является Россия. Поэтому оправдать его мог только допустим Верховный суд России. А так в России он остался преступником военного времени.
Гость
16 июля 2017, 13:23
Удивительное дело, в России всегда много охотников уничтожить таланты, думающих людей (за редкими периодами в истории) Эта серость массовая особенно агрессивна в нашей стране и готова пожирать все талантливое на своем пути. Странно и страшно
Гость
16 июля 2017, 19:54
Как страшно жидь.
Гость
17 июля 2017, 01:02
Думающий человек слишком поторопился Гитлеру служить устроиться.
Гость
17 июля 2017, 07:59
Гость
17 июля 2017, 01:02
Думающий человек слишком поторопился Гитлеру служить устроиться.
Браво!!.Одним предложением раскрыли суть героя и его нынешних защитников..
Гость
14 июля 2017, 08:53
Уверен ! Это помещение, Кадры, фонды - надо отдать Трактору!!! Это нам ближе и понятнее .. Кто он, этот Оболенский? Зачем он ?
Гость
18 июля 2017, 17:56
Оболенский - это выдающийся худодник, артист. А что такое "Трактор", и зачем он нужен этот "Трактор", х/з
Гость
14 июля 2017, 07:46
Печально! Вот так двумя - тремя дураками меняется история!
Гость
14 июля 2017, 08:21
Хоть что то было немного интересное в Че, но некоторые недалекие которые пользуются "информацией из открытых источников, в том числе информационно-телекоммуникационной сети Интернет" решили о себе заявить на костях прошлого потоптаться и подняться. Лучше бы не из большой "мусорной" ямы (Интернет) получал информацию, а занимался бы своими прямыми депутатскими делами.
Гость
14 июля 2017, 07:43
вы еще поддержите музей сахарова, горбачева или навального. имхо бред
Гость
14 июля 2017, 09:25
Почему нет ?! Ваш музей чучело на Красной площади !
Гость
14 июля 2017, 09:32
Зато музея Путина - точно не будет. А Ельцин центр стоит...
Гость
14 июля 2017, 11:02
Причем здесь сахаров, горбачев и навальный? Советское мышление - все в одну кучу.
Гость
14 июля 2017, 09:12
Кому это надо? Никому не надо! Кому это нужно? Никому не нужно. Это я про Л. Оболенского. А плохо, что в нашем суровом городе стало на одно учреждение культуры меньше, неважно какое. Разрушить всегда проще, чем создать. Оптимизация, читай объединение, это всегда ухудшение работы (в нашей стране).
Гость
15 июля 2017, 09:00
Да уж, разваливать у нас все мастера.
Гость
15 июля 2017, 12:58
Быдлу не нужна культура, вот и решили развалить.
Гость
17 июля 2017, 23:05
Таких людей, как Л.Л.Оболенский, надо делать почетными гражданами Челябинска. Хотя бы и посмертно.
Гость
18 июля 2017, 09:54
Мне уже питерские коллеги задавали вопрос: что сделал этот человек, которого, несмотря на предательство, так возвеличивают в Челябинске? Я понимаю, он развивал немое кино, был знаком с режиссерами и актерами, но как мне возразили, были в сороковые годы коллеги Оболенского по кинематографу, которые прошли фронт и некоторые были ранены, так вот они не простили ему факт сотрудничества с немцами. Он не просто под дулом автомата принудительно работал, он выразил желание направить на службу врагу талант убеждения и не стеснялся называть в рупор свое имя, когда ездил по передовой и убеждал наших бойцов сложить оружие. Оболенский изменил душой, он стал врагом Родины. Потому что у него всегда было желание красиво жить, вкусно питаться, удобно спать. По его признанию, он осознанно и не по принуждению перешел в отдел пропаганды вермахта, работая на врага. И если Челябинск, задыхающийся от выбросов и нечистот, достоин еще и такого унижения, ну что ж, подавайте предложение в Думу.
Гость
18 июля 2017, 12:48
Гость
18 июля 2017, 09:54
Мне уже питерские коллеги задавали вопрос: что сделал этот человек, которого, несмотря на предательство, так возвеличивают в Челябинске? Я понимаю, он развивал немое кино, был знаком с режиссерами и актерами, но как мне возразили, были в сороковые годы коллеги Оболенского по кинематографу, которые прошли фронт и некоторые были ранены, так вот они не простили ему факт сотрудничества с немцами. Он не просто под дулом автомата принудительно работал, он выразил желание направить на службу врагу талант убеждения и не стеснялся называть в рупор свое имя, когда ездил по передовой и убеждал наших бойцов сложить оружие. Оболенский изменил душой, он стал врагом Родины. Потому что у него всегда было желание красиво жить, вкусно питаться, удобно спать. По его признанию, он осознанно и не по принуждению перешел в отдел пропаганды вермахта, работая на врага. И если Челябинск, задыхающийся от выбросов и нечистот, достоин еще и такого унижения, ну что ж, подавайте предложение в Думу.
Питерцы генетически против фашизма и ненавидят предателей, ведь блокада их сильно потрепала. В то время, когда они умирали от голода, но не сдавались, работая на оборонных предприятиях, некоторые закапывали винтовки и сдавались. А потом за рейсмарки душу продавали врагу, сочиняя призывы сдаваться к другим. Потому что хотели вкусно жрать и сладко пить. Забыть бы поскорее этот позор. Хорошо, что прикрыли музей предателя, а в его защиту выступают те, кого оторвали от кормушки.
Гость
18 июля 2017, 13:07
Гость
18 июля 2017, 09:54
Мне уже питерские коллеги задавали вопрос: что сделал этот человек, которого, несмотря на предательство, так возвеличивают в Челябинске? Я понимаю, он развивал немое кино, был знаком с режиссерами и актерами, но как мне возразили, были в сороковые годы коллеги Оболенского по кинематографу, которые прошли фронт и некоторые были ранены, так вот они не простили ему факт сотрудничества с немцами. Он не просто под дулом автомата принудительно работал, он выразил желание направить на службу врагу талант убеждения и не стеснялся называть в рупор свое имя, когда ездил по передовой и убеждал наших бойцов сложить оружие. Оболенский изменил душой, он стал врагом Родины. Потому что у него всегда было желание красиво жить, вкусно питаться, удобно спать. По его признанию, он осознанно и не по принуждению перешел в отдел пропаганды вермахта, работая на врага. И если Челябинск, задыхающийся от выбросов и нечистот, достоин еще и такого унижения, ну что ж, подавайте предложение в Думу.
А некоторые коллеги не прошли фронт, а неплохо красиво жили в тылу. Нехорошо: Родина в опасности, а они отсиживались...
Гость
14 июля 2017, 10:33
Совки наконец-то расправились с покойным - праздник на их улице. В своем репертуаре.
Гость
14 июля 2017, 11:48
Он сам с собой расправился, когда на фашистов стал работать.
Гость
14 июля 2017, 16:23
Гость
14 июля 2017, 11:48
Он сам с собой расправился, когда на фашистов стал работать.
Это вы так решили? А те, кто на коммунистов стал работать - с собой не расправились? Живем-то неказисто - может пора задуматься почему. Что-то не так сделали в жизни. Все кого-то обвиняем - США, мировое правительство, масонство, бильдербергский клуб - никого не забыл? А может пора в зеркало заглянуть и перестать искать врагов?
Гость
14 июля 2017, 18:25
Гость
14 июля 2017, 16:23
Это вы так решили? А те, кто на коммунистов стал работать - с собой не расправились? Живем-то неказисто - может пора задуматься почему. Что-то не так сделали в жизни. Все кого-то обвиняем - США, мировое правительство, масонство, бильдербергский клуб - никого не забыл? А может пора в зеркало заглянуть и перестать искать врагов?
Вот именно - все кого-то обвиняете - Ленина, Сталина, советскую власть, коммунистов. Может пора в зеркало заглянуть - и перестать искать врагов в прошлом?
Гость
17 июля 2017, 00:57
ВСЯ ИЗМЕНА оБОЛЕНСКОГО ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В ТОМ ЧТО ОН РАБОТАЛ КОНЮХОМ ИЗВОЗЧИКОМ НА ОКУПИРОВАННОЙ НЕМЦАМИ ТОРРИТОРИИ. А КТО БЫЛ В ОКУПАЦИИ ВСЕ РАБОТАЛИ НА НЕМЦЕВ.КТО НЕ УБИВАЛ ВСЕХ ДАВНО ПРОСТИЛИ.РЕАБЕЛИТИРОВАЛИ.И ТАКИХ У НАС МИЛИОНЫ.
Гость
17 июля 2017, 14:46
Капслоком - значит, больше убедительности. так? Смешно. Предатель не только конюхом работал. Он добровольно поступил в отдел пропаганды вермахта. Потому что там больше платили. Так в документах! И не надо врать!
Гость
18 июля 2017, 13:08
Гость
17 июля 2017, 14:46
Капслоком - значит, больше убедительности. так? Смешно. Предатель не только конюхом работал. Он добровольно поступил в отдел пропаганды вермахта. Потому что там больше платили. Так в документах! И не надо врать!
Документы же никогда не врут? :-)
Гость
14 июля 2017, 13:34
А в наше время кто возьмёт в руки оружие для защиты родины хоть малой, хоть немалой? Чувство патриотизма начисто уничтожено...Клубы по интересам теперь в КБ... Дальнейшее падение жизненного уровня основной части населения может привести к печальным последствиям... Оглянитесь назад в историю недавнего прошлого....Страну загоняют в блокаду экономическую, нужно единение народа, нужен вождь нации...
Гость
14 июля 2017, 15:38
Выступление фашиста. Единение ему, вождь ему нужен....
Гость
15 июля 2017, 07:36
За родину, пока без оружия, борятся те, хотя бы, кто выступает против ГОК, кто пытался вахту там держать, против боевиков РМК.
Гость
14 июля 2017, 18:18
судя по минусам в адрес тех, кто радуется закрытию музея изменника, поклонники предателей Родины подтянулись. Анонимно им конечно можно. Имена боятся назвать, трусы.
14 июля 2017, 19:37
Радуются не изо всех сил. Восторг не чувствуется. Вот и минусуют.
Гость
14 июля 2017, 19:58
Вы обоснуйте вот хоть один - в чем предательство и какой Родины? Что же вы советские такие болтуны жалкие - крикнут громкое слов и в кусты. Здесь интернет, здесь не побьют - главное обосновать сумейте. А ведете себя трусливо потому что человек против вас воевал, не против Родины или народа, не надо врать - против вас, советских уголовников и ваших вождей-паханов. Вот вы и трепыхаетесь, что вас за все отвечать придется. Стольких убили, а все находятся честные люди, зовущие вас к ответу. Покоя вам не будет никогда. Больше будете прикрываться Родиной и народом - жестче отвечать придется.
Гость
14 июля 2017, 19:59
Ага, можно подумать, ты тут свой паспорт предъявил.
Гость
14 июля 2017, 18:06
Нациевскому должно быть стыдно за свои слова :http://shikardos.ru/text/obolenskij-leonid-leonidovich-biografiya/
Гость
14 июля 2017, 20:09
Не люблю изменников.
Гость
14 июля 2017, 11:11
Прекратите добивать Челябинск! Этот город ещё пригодится стране!9776
Гость
14 июля 2017, 14:40
Отвечаю, 4953, 1672, 9584,1202, 2937. Сообщите точное время, по дополнительному каналу продублируйте координаты.
Гость
14 июля 2017, 16:15
Оболенский - изменник. И чем меньше про него будут вспоминать, тем лучше для потомков. Это гнойный нарыв. Давно надо было удалить.
Гость
14 июля 2017, 16:52
Думаешь, так вспоминать не будут? Ошибаешься. Вас корёжить будет ещё долго :-)
Гость
14 июля 2017, 19:49
Громкие слова и никаких доказательств.
Гость
14 июля 2017, 21:01
Гость
14 июля 2017, 19:49
Громкие слова и никаких доказательств.
Виктор. Вы как будто располагаете доказательствами, что Оболенский не предатель-власовец, а Герой Советского Союза. Не смешите народ!
Гость
14 июля 2017, 09:30
Поверьте, не так много у нас земляков, которых мы должны помнить и гордиться ими. Беречь надо память. Хранить историю нашу. Жизнь и так слишком у..юдочная.
Гость
14 июля 2017, 12:50
Не так много? В городке МВД можно каждую вторую квартиру делать мемориальной. И обязать Нациевского их содержать)
Гость
14 июля 2017, 18:15
даешь музей имени генерала власова.
14 июля 2017, 19:33
Совсем не помешал бы. Картинки вашего министра к истории России так же не относятся, как и он со своей "диссертацией". А вот РОА относится.
Гость
15 июля 2017, 15:03
Власов был глубоко законспирированный разведчик, внедрённый лидерами СССР в высшие эшелоны германского руководства, на случай проигрыша в войне и полной окупации СССР германскими войсками. Он не был растрелян, и дослуживал после войны в одном из закрытых гарнизонов Дальне-Восточного Военного Округа. После выхода в отставку, являлся советником Министра Обороны, проживал под Москвой на закрытой дачной территории, где и умер в окружении родных и близких, в почёте и уважении.
Гость
15 июля 2017, 16:12
Вы считаете, что генерал Власов не интересен историкам?
Гость
14 июля 2017, 16:07
Справедливость восторжествовала. Долгое время Челябинск был единственным городом страны, где существовал и даже получал финансирование из бюджета музей изменника Родины. Слава Богу.
Гость
14 июля 2017, 16:51
И ведь не совестно при этом писать "ветеран"...
Гость
14 июля 2017, 19:48
Ты кто, чтобы за Родину говорить? Я тоже в этой стране живу, я с тобой несогласен. За себя говори и заодно обоснуй свое мнение.
Гость
14 июля 2017, 20:32
Гость
14 июля 2017, 16:51
И ведь не совестно при этом писать "ветеран"...
Профессиональный ветеран это подтанцовка при начальстве. Основная задача советов ветеранов, кроме питья водки по любому поводу, это поддержка администрации во всех ее начинаниях, особенно в самых гадких. К фронтовикам, которые почти все давно как отправились в мир иной, многочисленные "ветераны" не имеют никакого отношения. Ветераны труда, армии, органов, спорта, чего только нет... Это не фронтовики.
Гость
14 июля 2017, 16:12
Судом Оболенский признан виновным в том, что он в октябре 1941 г., являясь бойцом 38 стрелкового полка, в районе г. Ярцево Смоленской обл. сдался в плен немцам. В феврале 1943 г. добровольно поступил на службу в ветеринарную роту 306-й немецкой пехотной дивизия (ПД), где служил по август 1944 года. С июня по июль 1943 г. работал секретарём у Яруцкого – представителя «Русской освободительной армии» (РОА) при штабе 306 немецкой ПД, помогал тому в составления фашистских листовок, выступал на переднем крае немецких войск перед микрофоном с антисоветской речью, обращённой к личному составу Красной Армии. В июле 1944 г. назначенный командиром 306 немецкой пехотной дивизии генералом Келлером завхозом «дома отдыха» для добровольцев, по заданию последнего вёл наблюдения за политическим настроением отдыхающих и выявлял среди них кадры для комплектования школ ефрейторов и пропагандистов «РОА». В августе 1944 г. Оболенский, видя поражение немецкой армии, отстал от немецкого обоза...
Гость
14 июля 2017, 19:53
И дальше что? СССР основан шпионами и уголовниками - буквально, открываем биографии основателей и смотрим, кто где и как жил перед революцией. Почти все заграницей, на широкую ногу, нигде не работая особо. Один джугашивли бегал уголовником на кавказе - самый "патриот" из всех, родину не покинул... Вам самому не смешно упрекать кого-то в предательстве таких людей? После массовых убийств русских офицеров в революцию и развала армии? Надо же, кто предал предателей и убийц большевиков - подумать только! И как мир не рухнул, скажите?
Гость
15 июля 2017, 09:16
Не, вот интересно: коли так уважал немецкую армию - что ж в 1945 не остался в Германии? Или эмигрировал был в Израиль, что ли. Неужели не понимал, какой шлейф всегда будет за ним виться в России?
Гость
18 июля 2017, 13:14
Гость
15 июля 2017, 09:16
Не, вот интересно: коли так уважал немецкую армию - что ж в 1945 не остался в Германии? Или эмигрировал был в Израиль, что ли. Неужели не понимал, какой шлейф всегда будет за ним виться в России?
А что, если не ТАК уважал немецкую армию?
14 июля 2017, 17:37
Проходишь мимо управления культуры - оттуда отчетливо тянет серой, смолой и еще чем-то удушливым. Шли бы вы туда, откуда пришли, мастера кульуры - к Повелителю мух.
Гость
16 июля 2017, 20:31
начальник культуры Назаров войдет в историю как гонитель Оболенского. он в тренде. это сейчас модно. браво, Дмитрий Владимирович!
Гость
17 июля 2017, 01:02
Видимо, честный человек.
Гость
14 июля 2017, 11:09
Зачем нам киноцентры альтернативного кино, дороги, детские сады, лес в Томино, воздух, грибы, ягоды, Шершни и всё прочее, что нужно нормальным людям? Нам нужны заводы без фильтров, гок с 300 рабочими местами, кб, шоу красок,. Народ, вам такой расклад нравится?
Гость
14 июля 2017, 22:41
вопрос в том КТО и для кого старается.
Гость
14 июля 2017, 09:50
ятёрочку откроют там?)
Гость
17 июля 2017, 09:19
По моему вся проблема в том, что госпожа Мордасова из Начальника структурного подразделения, превратилась в простого сотрудника. Ее это не устроило.
Гость
17 июля 2017, 01:03
Надо закрыть тему изменника. И никакая Молдова нам тут не указ.
Гость
18 июля 2017, 09:56
О мёртвых либо хорошо, либо ничего. Об изменниках - ничего. Точку надо бы давно поставить, снять все мемориальные доски и забыть. Это позор для города, а не честь - иметь музей имени предателя, которого не реабилитировали. Молдова не в счет, понятное дело.
Гость
14 июля 2017, 13:22
Оторвали дамочку от гос. кормушки, вот она и вопит о несправедливости. "Суд молдавии оправдал" вы бы ещё спросили про суд незалежной. Предатель он и есть предатель и Нациевский прав на все 100%.
Гость
14 июля 2017, 14:17
Это не мрачный,а вполне закономерный и считаю разумный итог. Нечего увековечивать память бывших фашистских прихвостней. Не Уголовная коллегия Высшей судебной палаты Республики Молдова этого Оболенского судила, а потому не ей его реабилитировать. И еще. Бывших пособников нацизма не бывает. Не работает здесь срок давности.
Гость
14 июля 2017, 09:39
Добро пожаловать в 1937