RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

744мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
232 комментария к публикации

Прославленный биатлонист Тихонов устроил пьяный дебош в южноуральской церкви

17 июля 2017, 08:32
Гость
17 июля 2017, 09:52
Зачем его нужно было фотографировать этой дочки? Или пока деньги жертвовал все мило улыбались, а как у человека потребность в иконе возникла, сразу и позорный столб? Это не православие.
Гость
17 июля 2017, 10:34
Что такое "потребность в иконе" у человека?
17 июля 2017, 10:58
Гость
17 июля 2017, 10:34
Что такое "потребность в иконе" у человека?
Это - когда выпить не на что.
Гость
17 июля 2017, 11:08
Специально для вас! 1) Подарил икону церкви. 2) Что то ударило в голову решил забрать, причём не сам, а через главу и по тихому. 3) Когда ему сказали, что забрать может, но сам и из рук прихожан устроил истерику, отказывался. 4) Когда всё таки согласился припёрся пьяным, пытался по тихому, но у священника получилось собрать свидетелей, угрожал, с недовольством подписал бумаги, о передаче в целости и сохранности. 5) Дочь священника, зная нрав этого "святоши" перестраховалась снимая процесс, при этом выкладывать куда либо и показывать умысла не имела! 6) Напал на ребёнка, пытался отобрать телефон, душил, а когда женщины её защитили и оттолкнули пьянь заныл что ему почки отбили и стал угрожать что всем проблемы устроит и священника вышвырнет! Итог: -Адекватно ли поступил Тихонов? Я считаю нет! -Нужно ли его наказать? Я думаю да! -Что плохого сделал священник и дочь? Ничего! P.S.: Я атеист если что и РПЦ не люблю! Всё знаю из первых рук.
Гость
17 июля 2017, 08:56
Хотелось бы и другую сторону услышать. Как-то не верю я в последнее время представителям церкви. И еще вопрос: когда икону дарил, тоже бумаги оформлялись?
Гость
17 июля 2017, 09:14
Особенно когда они ездят на дорогих машинах купленные на деньги стариков которые пороги отбивают и оставляют свою пенсию. Пора вводить налог на предпринемательскую деятельность.
Гость
17 июля 2017, 09:23
Я тоже не уважаю ни церковь не попов. Если я прихожан не знаю, поэтому уважать или не уважать мое личное дело. Кстати он не оскорблял прихожан. А с документами поп правильно сделал. Потом без них не докажешь нечего. Скажет что не забирал нечего.
Гость
17 июля 2017, 09:27
Гость
17 июля 2017, 09:14
Особенно когда они ездят на дорогих машинах купленные на деньги стариков которые пороги отбивают и оставляют свою пенсию. Пора вводить налог на предпринемательскую деятельность.
на чьи деньги? стариков? вы бредите...
Гость
17 июля 2017, 12:29
По моему Софья Полеолог, Великая княгиня Московская, завещала сыну Василию 3 " В Бога веруй, попам не верь". Думаю, что ситуацию создал поп, жалко ему было расставаться со старинной дорогой иконой.
Гость
17 июля 2017, 13:50
Гость, раньше Софья именовалась ПАлеолог. Вы о ком говорите-то? Реинкарнация?
Гость
17 июля 2017, 14:36
Гость
17 июля 2017, 13:50
Гость, раньше Софья именовалась ПАлеолог. Вы о ком говорите-то? Реинкарнация?
Извините нижайше, конечно ПАлеолог. Готов понести наказание в виде чтения молитв в Уйском Храме и фотографироваться только дочки попа.
Гость
17 июля 2017, 15:24
Гость
17 июля 2017, 14:36
Извините нижайше, конечно ПАлеолог. Готов понести наказание в виде чтения молитв в Уйском Храме и фотографироваться только дочки попа.
Принимается. Спаси Вас Господь! Дочке попа - мой респект, она - такая душка...
Гость
17 июля 2017, 10:03
нужно вести налог для верующих церковную десятину,посмотрим насколько их вера крепка.
Гость
17 июля 2017, 13:25
В смысле ввести? Нормальные люди и так десятину отдают!
Гость
17 июля 2017, 13:43
Плюс сто пятьсот! Вот так скрепы и проверяются...
Гость
17 июля 2017, 13:48
Гость
17 июля 2017, 13:25
В смысле ввести? Нормальные люди и так десятину отдают!
Точно, отдают. Например директора предприятий: из кармана своих работников.
Гость
17 июля 2017, 09:42
Пока церковь была отделена от государства - все было нормально.
Гость
17 июля 2017, 10:04
церковь в 21 веке это уже не нормально
Гость
17 июля 2017, 10:50
Гость
17 июля 2017, 10:04
церковь в 21 веке это уже не нормально
А как надо?
Гость
17 июля 2017, 11:09
Гость
17 июля 2017, 10:50
А как надо?
можно дома с близкими поговорим,чем с картинкой общаться
Гость
17 июля 2017, 09:19
А как его амнистия касается? Он победил что ли? А вообще я давно говорю: профессиональные спортсмены и достойные люди - это далеко не одно и тоже. Так чему удивляться?
Гость
17 июля 2017, 09:40
>>профессиональные спортсмены и достойные люди - это далеко не одно и тоже Как и попы, заметьте. Бугага))))
Гость
17 июля 2017, 09:48
Не надо всех под одну гребенку. Профессиональные спортсмены, практически все, достойные люди. А вот А.Тихонов - исключение.
Гость
17 июля 2017, 10:44
Гость
17 июля 2017, 09:40
>>профессиональные спортсмены и достойные люди - это далеко не одно и тоже Как и попы, заметьте. Бугага))))
Кто такая Бугага?
Гость
17 июля 2017, 09:46
Не стоит судить не разобравшись. В Троицке в 2000 годах один священик хранил...в городском музее церковные ценности, типа большие ценные оклады, большие иконы, хоругви, митры , серебряную купель и много ещё чего, подразумевалось, что это всё личное...., а потом всё забрал, тихо и мирно и уехал. Может где то подарил храму? Не Троицкому. Мало ли меняется в жизни каждого из нас, тем более, что Тихонов не с бухты - барахты пришёл, он предупреждал и просил. А фэйковое обвинение в чуть ли не состоявшемся избиении девочки священника недостойно, ибо он ставит себя выше Бога, потому, что оказывается только ему известно, что собирался сделать Тихонов. В области, в последнее время уж больно часты скандалы, связанные с церковью, а жаль.
Гость
17 июля 2017, 12:29
Вера в небесных колдунов разъединяет людей и порождает злобу. Пример в этой новости с крашеными досками.
Гость
17 июля 2017, 09:55
Отдал бы иконку поп по тихому, как его собственно и просили, и не было бы новости. А так устроил фарс - с актами и свидетелями. Ещё и дочурку свою науськал, чтоб обстановочку побольше накалить.
Гость
17 июля 2017, 11:13
Ты бы отдал очень дорогую вещь по тихому, без свидетелей и бумаг? Я бы нет! Может ты у меня купишь квартиру? Только деньги перечисли, а документы подписывать не будем и сделку проведём по тихому! Ок? P.S.:Я атеист и РПЦ не верю! Но в данной истории Тихонов поступил как ...!
Гость
17 июля 2017, 11:45
Гость
17 июля 2017, 11:13
Ты бы отдал очень дорогую вещь по тихому, без свидетелей и бумаг? Я бы нет! Может ты у меня купишь квартиру? Только деньги перечисли, а документы подписывать не будем и сделку проведём по тихому! Ок? P.S.:Я атеист и РПЦ не верю! Но в данной истории Тихонов поступил как ...!
Эту "очень дорогую вещь" передавали с бумагами и свидетелями? И при чём тут "деньги перечисли"? Тут вообще деньги не фигурировали. А так да: если ты мне квартиру подаришь (без документов), потом точно так же можешь потребовать её обратно.
Гость
17 июля 2017, 11:54
Гость
17 июля 2017, 11:13
Ты бы отдал очень дорогую вещь по тихому, без свидетелей и бумаг? Я бы нет! Может ты у меня купишь квартиру? Только деньги перечисли, а документы подписывать не будем и сделку проведём по тихому! Ок? P.S.:Я атеист и РПЦ не верю! Но в данной истории Тихонов поступил как ...!
ПАвтАряю: можно было все решить спокойно. Просил не посторонний, а владелец вещи. В крайне случае достаточно было его собственноручной расписки. Визги и писки при этом устраивать было незачем. Тем более лгать о его, якобы подпитии. P/S/: Ещё пять раз повтори, что ты атеист. Как будто это кому-то интересно.
Гость
17 июля 2017, 09:32
Как видим, советское воспитание не было образцовым. Пьяные дебоши, подстрекательство к убийству...ладно хоть сам никого не убил.
Гость
17 июля 2017, 10:40
Зато сейчас - образцовое!
Гость
17 июля 2017, 10:43
Ну теперь то всё наладилось! Облил человека грязью и доволен, и главное - спросу-то никакого.
Гость
17 июля 2017, 10:58
Гость
17 июля 2017, 10:43
Ну теперь то всё наладилось! Облил человека грязью и доволен, и главное - спросу-то никакого.
Грязью этот человек сам себя облил, и далеко не в первый раз.
Гость
17 июля 2017, 09:25
Тихонов был осужден за попытку организации убийства человека, политического деятеля. Наказание получил, не возражал, что да, было дело. Зачем у такого подарки брать?
Гость
17 июля 2017, 10:15
Не судите никого так строго! Вы ведь не знаете всех подробностей. В РПЦ далеко не все ангелы. За советские годы нарушились все священнические династии, служат неофиты-первое поколение, плоть от плоти из нашего мира. Кто знает, что происходило между В. Тихоновым и настоятелем... Я тоже не знаю...
Гость
17 июля 2017, 10:31
В.Тихонов это Штирлиц, а в РПЦ служат те, кто раньше делал бы карьеру в комсомоле и партии.
Гость
17 июля 2017, 13:44
Всё что происходило - определено богом. Заранее. Вы осуждаете Господа?!
Гость
17 июля 2017, 15:31
Гость
17 июля 2017, 10:31
В.Тихонов это Штирлиц, а в РПЦ служат те, кто раньше делал бы карьеру в комсомоле и партии.
Зря Вы так. Там много горящих бескорыстных сердец... Но много и других, ой каких разных... К сожалению, при внешней поддержке церкви, сейчас ее авторитет по разным причинам ослабевает - вот у многие и отходят, охладевают. Кто знает, возможно такое и с В. Тихоновым произошло. Возможно, по объективным и весьма уважительным причинам.
Гость
17 июля 2017, 09:49
Похоже, средства закончились... Вспомнил о заначке...
Гость
17 июля 2017, 10:16
маштрешки,лапти да иконы....
Гость
17 июля 2017, 13:56
иконы почти у всех есть а вот матрешек с лаптями вряд ли
Гость
17 июля 2017, 09:23
сразу и не узнал его без широкой шляпы и шубы)))
Гость
17 июля 2017, 09:41
А еще хотим от детей какого-то воспитания. Откуда ему взяться-то? Вон как ведут себя заслуженные, уважаемые
Гость
17 июля 2017, 12:50
Интересна роль малолетней дочки священника, оказавшейся с фотоаппаратом в нужное время, в нужном месте. Как то не вяжется с дочерьми священников, кои мне знакомы. Что выращивает этот священник из дочери, дети не глупые и всё понимают?
Гость
17 июля 2017, 13:52
Выращивает профессионального репортажного фотографа. Такие люди в цене!
Гость
17 июля 2017, 14:37
Гость
17 июля 2017, 13:52
Выращивает профессионального репортажного фотографа. Такие люди в цене!
Папарацци? Достойно.
Гость
17 июля 2017, 16:32
Может она на т/ф снимала.
Гость
17 июля 2017, 08:58
Как пришло, так и ушло.
Гость
17 июля 2017, 13:13
Точнее - бог дал, бог и взял! На всё воля божья! Вот в этом случае он (Бог) решил именно так и биатлониста поддержал!
Гость
17 июля 2017, 09:41
РПЦ до каких пор будет заниматиться предпринимаьельской деятельностью и при этом не платить налоги!
Гость
17 июля 2017, 13:27
Пока не изменят Налоговый кодекс. Именно он позволяет этой братве безобразничать.
Гость
17 июля 2017, 09:30
И чем же он так дескать славен?Пилимпийскими побрякушками?
Гость
17 июля 2017, 09:55
Ума у вас.....
Гость
17 июля 2017, 10:16
А ты попробуй заработай такие побрякушки. Давай, а мы посмотрим, как у тебя это получится.
Гость
17 июля 2017, 11:39
Нет. Конечно. Тем, что кучу денег отдал на этот самый храм. Или вы это уже забыли?
Гость
17 июля 2017, 09:14
А еще школу в его честь назвали! Эх, поторопились!
Гость
17 июля 2017, 09:38
Не удивлюсь, если через день окажется, что в подпитии был сам поп, а икону Тихонов не дарил, а дал поюзать.
Гость
17 июля 2017, 09:47
Если разводится, так с треском, снимите со школы его имя и верните деньги на храм....
Гость
17 июля 2017, 11:44
Гость
17 июля 2017, 09:38
Не удивлюсь, если через день окажется, что в подпитии был сам поп, а икону Тихонов не дарил, а дал поюзать.
Чаво минусуете? Попы не пьют, что ли?
Гость
17 июля 2017, 09:30
Забирать иконы из храма - великое багахульство! Надеюсь уважаемые полицейские все-таки примут меры, я бы посадил его лет на 5, чтобы всем багахулам урок был. А от церкви его, полагаю, уже отлучили.
Гость
17 июля 2017, 09:51
Самые главные богахульники - это ваши попы! Она на ваши денежки на таких машинах разъезжают-вам и не снилось! А насчет поступка по забору дара - это личное дело человека. Захотел подарил 5 лет назад, сейчас ситуация поменялась и совесть позволила - забрал свое!
Гость
17 июля 2017, 09:58
Плевал он на это отлучение.
Гость
17 июля 2017, 10:29
Гость
17 июля 2017, 09:51
Самые главные богахульники - это ваши попы! Она на ваши денежки на таких машинах разъезжают-вам и не снилось! А насчет поступка по забору дара - это личное дело человека. Захотел подарил 5 лет назад, сейчас ситуация поменялась и совесть позволила - забрал свое!
не обращайте внимание на Адольфа,он главный атеист,так внимание к себе проявляет и истину доносит,по другому наверное никак
Гость
17 июля 2017, 09:34
Одиозный тип, видать от звезд корона выросла. Повезло ему, что не успел к ребенку прикоснуться, а то что икону забрал - разве не видно, что она ему нужнее?
Гость
17 июля 2017, 13:24
Так он ребёнка-то хотел иконой благословить, а вы всё извращаете...
Гость
18 июля 2017, 17:42
Он забрал свое
Гость
17 июля 2017, 10:15
Это не Тулеев там за Тихоновым по лесенке спускается? Очень похож.
Гость
17 июля 2017, 12:10
Это призрак его
Гость
17 июля 2017, 12:25
Это сам Тихонов и есть. А тот, что с иконой - нет.
Гость
17 июля 2017, 09:03
жаба задавила
Гость
17 июля 2017, 08:58
Позорище какое.
Гость
17 июля 2017, 09:16
Позорище это когда Исаакиевский собор передают РПЦ.
Гость
17 июля 2017, 10:04
Гость
17 июля 2017, 09:16
Позорище это когда Исаакиевский собор передают РПЦ.
Позорище это вся деятельность РПЦ начиная с В.М.Гундяева, известного в определенных кругах как "Кирилл".
18 июля 2017, 18:31
А какое ? )))) Я, например, ничего "позорного" здесь не вижу... Имущество - вернулось к хозяину посредством расторжения устного договра дарения.
Гость
17 июля 2017, 11:02
Герои нашего времени.
Гость
17 июля 2017, 12:44
Ага, поп и дочка. Теперь и они прославились.
Гость
17 июля 2017, 12:39
ПРОСТИТЕ ЕГО, В ПРОЩЕНИИ СПАСЕНИЕ!!!! СЕБЯ СПАСЁТЕ ЧЕРЕЗ СПАСЕНИЕ ЕГО И ПРОЩЕНИЕ.... ДА СОКРУШАТСЯ СЕРДЦА ПРЕД ХРИСТОВО-РАДОМИРОВЫМ ИМЕНЕМ И ЕГО БЛАГОДАТНОЮ СИЛОЮ....
Гость
17 июля 2017, 12:56
:))) В огороде бузина, в Киеве дядька.....
Гость
17 июля 2017, 14:35
Он на ребёнка напал! Какое тут прощенье? и РПЦ тут не причём. На вашего ребёнка нападёт пьяный биатлонист, тоже будете прощать?
Гость
17 июля 2017, 15:07
Гость
17 июля 2017, 14:35
Он на ребёнка напал! Какое тут прощенье? и РПЦ тут не причём. На вашего ребёнка нападёт пьяный биатлонист, тоже будете прощать?
Не начал бы ребенок лезть во взрослые разборки с позволения отца, никто бы на него не напал.
Гость
18 июля 2017, 13:10
Наверное, чемпион сейчас в нужде и эта икона ему больше нужна. Слава Богу, девочка не пострадала. А мы фотографируем, когда встречаем икону, потому что встречаем Образ , и когда прощаемся с ней - для нас тоже событие - можем запечатлеть. Ведь люди молились перед этим образом, обращались к нему, любили его. И простится с ней так безславно!!! Хоть фото на память останется
Гость
18 июля 2017, 18:21
Дай бог чтобы вы не были в нужде. Александр Иванович забрал свое. За что его поливают грязью не понятно.Обозвали как могли . Забрал значит так надо .Значит не оправдали доверия. А девочку не надо было втягивать во взрослые дела (это касается родителей).
Гость
17 июля 2017, 09:11
"Не обманывайтесь: Бог поругаем не бывает. Что посеет человек, то и пожнет" (Гал.6:7). Невозможно осмеять или обмануть Бога, Его Церковь и Его служителей. Каждому в свое время Бог воздаст по его словам и делам!
Гость
17 июля 2017, 09:50
Вот именно, только никому не дано знать, как оценит Господь то или иное деяние и и каково будет воздаяние. Не пытайтесь подменять Господа, пусть даже иносказательно.
Гость
17 июля 2017, 11:37
А это точно ЕГО церковь и ЕГО служители?
Гость
17 июля 2017, 11:40
Однако, за всё время существования человечества еще не было доказанных фактов - воздал он, или только показалось...
Гость
18 июля 2017, 12:44
Вот оно поколение советских стариков, пытающееся всех учить и рассказывать о своей мудрости. А этот ведь еще из лучших. Каковы же остальные...
18 июля 2017, 18:27
... – Очень славы много у него, что позволяет себе делать всё, что хочет, как избалованный ребенок, – констатировал отец Павел. – Дело не в иконе, а в том, что он на ребенка руку поднял. Если бы не подбежали мы, то он, думаю, ударил бы. 1. А "ребенок" в курсе, что фотографировать человека БЕЗ ЕГО СОГЛАСИЯ - это противозаконно? Я бы, отобрал девайс, на который велась съемка и удалил фотографии. Пусть бы попыталась эта особь малолетняя оспорить потом мои действия в полиции, или в суде. 2. ..."то он, думаю, ударил бы.".. (с) А вот то, что вы ДУМАЕТЕ тов. ПОП - абсолютно никого не волнует, ведь не "ударил" же. Давайте без ДОМЫСЛОВ, ага ? ))) Как не должно волновать никого и то, трезвый или "под мухой" кто-то в церковь пришел. P.S. Кстати.. А где "дебош"-то ? )))
Гость
19 июля 2017, 01:34
Фотографировать любого человека и снимать любое видео - это право каждого. Противозаконно это только в ваших личных фантазиях. Для чересчур "осведомленных": «право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом» закреплено в статье 29 Конституции РФ. Кроме того, существует закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», в седьмой статье которого дано определение «общедоступной информации»: 1. К общедоступной информации относятся общеизвестные сведения и иная информация, доступ к которой не ограничен. 2. Общедоступная информация может использоваться любыми лицами по их усмотрению при соблюдении установленных федеральными законами ограничений в отношении распространения такой информации Более того, здесь даже никакой частной жизни запечатлено не было (хотя это и неважно в любом случае). А вот девайс уже - частная собственность, правозащитник-недоучка:), и отбирать его никакого права ты не имеешь;)
Гость
17 июля 2017, 09:24
Надо же! Он "думает, ударил бы". А больше он ничего не думает? А почему не кинулся на защиту, если он думал? Или ударили по правой - подставляй левую? Так это истины для нашего пользования. Для стада. В настоящей, еврейской библии - око за око, зуб за зуб! "Не мир я вам принёс, но меч!"
Гость
17 июля 2017, 10:25
С таким подходом население Земли будет все поголовно беззубым и безглазым...
Гость
17 июля 2017, 12:00
Гость
17 июля 2017, 10:25
С таким подходом население Земли будет все поголовно беззубым и безглазым...
Из населения Земли такое и делают уже тыщи лет. Но всё безуспешно, ибо не быдло всё-таки двигает прогрессом.
Гость
17 июля 2017, 15:43
Какие-то проблемы с евреями?
Гость
17 июля 2017, 13:24
Теперь логичнее вытрезвители называть именем Тихонова.
Гость
17 июля 2017, 13:53
Быть может. Говорят, что на трезвяке в Сухом Логе висела вывеска: "Мы вас любим!"
Гость
17 июля 2017, 13:57
Слова попа, что тот был пьяным еще ничего не доказывают.
Гость
17 июля 2017, 14:13
Гость
17 июля 2017, 13:57
Слова попа, что тот был пьяным еще ничего не доказывают.
Подстрекательство к убийству как факт биографии тоже абсолютно ничего не доказывает, ага-ага.
Гость
17 июля 2017, 09:27
Пьяный в церкви? Налицо оскорбление чувств верующих.
Гость
17 июля 2017, 09:55
вот беда то ) дощечку забрали ! Толи еще будет
Гость
17 июля 2017, 09:01
Он же не покемонов ловил! Так что никто и не оскорбился!
Гость
17 июля 2017, 09:34
Такие чемпиончики позор нашей области
Гость
17 июля 2017, 09:41
Единственное, что расстроило в данной истории, что А.Тихонов - верующий человек. Остальное никак не расстроило.
Гость
17 июля 2017, 09:51
а ударил ребенка - мне не понравилось.
Гость
17 июля 2017, 10:14
Гость
17 июля 2017, 09:51
а ударил ребенка - мне не понравилось.
Читайте внимательно - "ЧУТЬ не ударил". Это можно означать совершенно разное от 1) замахнулся 2) диакон нас тут всех за дураков держит и обманывает
Гость
17 июля 2017, 13:26
Стало быть, усомнился он в этой вере. И шёл к этому не один год. Но выбор сделал правильный!
Гость
17 июля 2017, 11:29
А всего-то надо было вернуть икону. Но нет, не на тех напали!
Гость
17 июля 2017, 12:02
Так не отказывались, только хотели при свидетелях и с подписанием бумаг! Вещь дорогая! Вы бы вот согласились в тихаря, без свидетелей и подписания бумаг, под моё честное слово у меня квартиру купить? Думаю не особо!
Гость
17 июля 2017, 13:04
Гость
17 июля 2017, 12:02
Так не отказывались, только хотели при свидетелях и с подписанием бумаг! Вещь дорогая! Вы бы вот согласились в тихаря, без свидетелей и подписания бумаг, под моё честное слово у меня квартиру купить? Думаю не особо!
Мастер аналогий :-))) В третий раз: КУПИТЬ - нет. Но если ты её подарил без оформления, а потом потребовал обратно (опять же без оформления) - без вопросов. Она же по факту осталась твоей.
Гость
17 июля 2017, 16:55
Гость
17 июля 2017, 13:04
Мастер аналогий :-))) В третий раз: КУПИТЬ - нет. Но если ты её подарил без оформления, а потом потребовал обратно (опять же без оформления) - без вопросов. Она же по факту осталась твоей.
ОН подарил с должным оформлением - в том и дело. А обратно взять хотел - без.
Гость
17 июля 2017, 15:51
Что невозможно было по-тихому решить? Захотел - пришел, с настоятелем переговорил, забрал. К чему весь этот цирк? Слава угасает и обидно? Если все действительно так, как описано в статье, то... даже сомнения берут насколько он заслуженный-то, седовласый стрелок этот. Свидетели есть опять же. Фу таким быть, пусть и пьяным. Тем более в церкви.
Гость
17 июля 2017, 16:36
Ты не понял статьи. Тихонов так и предлагал. Это священник спровоцировал общественный скандал с участием малолетней дочери. Внимательным надо быть.
Гость
17 июля 2017, 16:51
Гость
17 июля 2017, 16:36
Ты не понял статьи. Тихонов так и предлагал. Это священник спровоцировал общественный скандал с участием малолетней дочери. Внимательным надо быть.
Да что Вы говорите? То есть, передал он дорогостоящую икону по акту приема-передачи, а забрать мог и без него? А что настоятелю делать? Как доказывать факт возврата иконы дарителю? Как доказать, что икона не была украдена, например? Настоятель, помимо прочего, отвечает за вверенные ему материальные ценности - а именно таковой в том числе и является эта икона.
Гость
17 июля 2017, 17:29
Гость
17 июля 2017, 16:51
Да что Вы говорите? То есть, передал он дорогостоящую икону по акту приема-передачи, а забрать мог и без него? А что настоятелю делать? Как доказывать факт возврата иконы дарителю? Как доказать, что икона не была украдена, например? Настоятель, помимо прочего, отвечает за вверенные ему материальные ценности - а именно таковой в том числе и является эта икона.
Так тебе и говорят: Тихонов, как положено - подпись, протокол, сдал-принял. А эти толпой навалились, отпинали мужика и радостные на телевидение побежали записи предлагать.
Гость
17 июля 2017, 14:14
Знали, зачем приехал. Напоили дедушку, спровоцировали на скандал. Тем более, что настоятель не особо почитал А.Тихонова, который в свое время помогал строить этот храм, и подарил икону. А вообще, мы на "периферии" для москвичей - люди второго сорта. Как сказал при встрече мой земляк-бывший уралец, ныне много лет, москвич,: -"Бедные вы бедные!"
Гость
17 июля 2017, 19:40
Что в Вашем понимании значит "не особо почитал", интересно? Розовыми лепестками дорогу не усыпал что ли? Так то церковь на каждой литургии( а они, если знаете, ежедневные) возносит молитвы о здравии "всех жертвователей и попечителей" - это ли не есть благодарность?
Гость
17 июля 2017, 22:41
Гость
17 июля 2017, 19:40
Что в Вашем понимании значит "не особо почитал", интересно? Розовыми лепестками дорогу не усыпал что ли? Так то церковь на каждой литургии( а они, если знаете, ежедневные) возносит молитвы о здравии "всех жертвователей и попечителей" - это ли не есть благодарность?
Какая-то оптовая благодарность у вас...
Гость
17 июля 2017, 10:59
Дисквалифицировать,лишить всех званий и наград. Вопиющий случай.
Гость
17 июля 2017, 11:17
Лишить олимпийских медалей может только Международный Олимпийский комитет. И то в случае доказанного допинга.
Гость
17 июля 2017, 11:48
Слушаемся, Ваше Величество! Хорошо, что вы всё-таки есть! Всегда разберётесь, всегда отдадите верные указания. Я прям горжусь, что живу с вами в одном Интернете. Только один вопрос, Ваше Величество... "Дисквалифицировать" - это как? А то он уже почти 30 лет в соревнованиях не участвует. Как быть-то, Ваше Величество?!
Гость
17 июля 2017, 13:46
Гость
17 июля 2017, 11:48
Слушаемся, Ваше Величество! Хорошо, что вы всё-таки есть! Всегда разберётесь, всегда отдадите верные указания. Я прям горжусь, что живу с вами в одном Интернете. Только один вопрос, Ваше Величество... "Дисквалифицировать" - это как? А то он уже почти 30 лет в соревнованиях не участвует. Как быть-то, Ваше Величество?!
А вот дисквалифицировать - и вся недолга! Вы что, меня думать вынуждаете?!
Гость
17 июля 2017, 09:32
борзота такая...белая горячка видать накрыла лыжника
Гость
17 июля 2017, 09:19
Это всё духовные скрепы!
Гость
17 июля 2017, 09:14
Эта новость попадет во все федеральные СМИ. В прошлый раз туда попали репортажи из Каслей с детской расчлененкой.
Гость
17 июля 2017, 09:32
Всё что он умел, это СТРЕЛЯТЬ! На том и выехал, в 90-е.
Гость
17 июля 2017, 09:20
ООО РПЦ условия договора не выполнило, в лице настоятеля?
Гость
17 июля 2017, 10:48
Понять и простить.
Гость
17 июля 2017, 11:22
Дочке медаль МЧС теперь надо выдать.