RU74
Погода

Сейчас-9°C

Сейчас в Челябинске
Погода-9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

0 м/c,

748мм 92%
Подробнее
4 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
303 комментария к публикации

«51 человек где-то загулял»: в Челябинске выясняют причины срыва призывной кампании

17 июля 2017, 11:03
Гость
17 июля 2017, 11:15
Из всех способов не ходить в армию это самый глупый - бегать после комиссии. Тогда уж совсем в военкомат не ходить, повестки не брать, не расписываться, не жить по месту прописки. Тогда не достанут, даже искать не будут.
Гость
17 июля 2017, 11:32
Все верно! Именно так и закосил, был в военкомате один раз в жизни в 17 лет, а потом до 27 лет просто тупо от них потерялся ) Пошла лесом эта армия )
Гость
17 июля 2017, 11:50
Гость
17 июля 2017, 11:32
Все верно! Именно так и закосил, был в военкомате один раз в жизни в 17 лет, а потом до 27 лет просто тупо от них потерялся ) Пошла лесом эта армия )
аналогично, в 16 лет как сходил и до 27 не появлялся, потом пришел и забрал военный через две недели, как прокуратура проверила все, что нет нарушений с моей стороны, я ниразу не получил повестку)))
Гость
17 июля 2017, 12:03
Гость
17 июля 2017, 11:32
Все верно! Именно так и закосил, был в военкомате один раз в жизни в 17 лет, а потом до 27 лет просто тупо от них потерялся ) Пошла лесом эта армия )
Расписался за повестку - сам себе срок намотал.
Гость
17 июля 2017, 12:16
На счет войны , . Смысл вводить войска , нести потери , дорогостоящая компания, народ в партизаны уйдет,контроль потеряется.Нас уже давно захватили без войны. Ресурсы за границу ,Нефть , газ , Уголь, Алмазы, лес и тд., Народ потихоньку Алкоголем и наркотой убивают( плюсом преступления в состоянии Алко и нарко опьянении ) , из всех ( Продажных ) СМИ Пропагандируется жизнь в кайф , оружие стрельба , братки , ( а не семья , традиции и т.д.) . Китаю выделяют земли в Сибири и на дальнем востоке " В Аренду" на 25 лет, а через лет 50 -60 Китайцы там 80-90 % населения будут , и референдум бабахнут и т.д. Трубу с газам мы им и так провели. Кавказ также отскочет лет через Цать. Умные головы не ценят , они за бугор , и правильно , да и не любят Светлые головы в России, Опасно не пъют , не курят, и поганцы свое мнение имеют. Мечта ,чтобы вся страна хотя бы 30 дней не пила одновременно, может зенки раскроются.
Гость
17 июля 2017, 12:50
Вон чеченцы молодцы - молодые парни не пьют, не курят, спортом занимаются, наркоманов среди них нет, приятно посмотреть! А наши что? Либо дохляки-дистрофики-задроты, либо ожиревшие тупые пиводуи...про спорт уж не говорю.
Гость
17 июля 2017, 13:05
>> Опасно не пъют , не курят, и поганцы свое мнение имеют Бред сивой кобылы. Русский - значит трезвый, да?
Гость
17 июля 2017, 13:19
Немного оффтоп, но близко к теме. Мне вот, на фоне всей этой тотальной распродажи недр, богатств и сдачи земли "в аренду", непонятны ватанские вопли "Навальный придет - всю страну продаст" Он как-то по-другому продаст? Может у кого-то есть понимание?
Гость
17 июля 2017, 11:54
Скоро ГОК откроют, здоровых совсем не останется.
как правило служить идут простой народ, а вот те кто гоняет на феррарррии забили на службу и на все остальное!!! кто видел чтобы сын чиновника или богача служил?!
Гость
17 июля 2017, 15:54
Армия-это кузница рабства,поход в армию значит убить свое Я
Гость
18 июля 2017, 18:55
Я видел, двое каких то сынков блатных пришли, спали в располаге целыми днями, пол там ни кто не мыл, ибо черпачкам и дембелькам западло, но ни кто их не трогал, ибо предупредили. Быдло смелое, только тогда, когда понимает, что по рогам не получит...
Гость
17 июля 2017, 15:54
Армия-это кузница рабства,поход в армию значит убить свое Я
я так не считаю
Гость
17 июля 2017, 11:32
А ВДРУГ ВОЙНА...... ЧТО ЗАЩИЩАТЬ?ИНТЕРЕСЫ НЕФТЕ-ГАЗОВЫХ МАГНАТОВ? ИЛЬ ТЕХ КТО НА ФЕРАРИ НА КРАСНЫЙ ПРОЕЗЖАЕТ? НУ УЖ НЕЕЕЕТ! ПРАВИЛЬНО МАЛЬЧИШКИ БЕГАЮТ!!! ВОТ ЕСЛИ КАК ПО КОНСТИТУЦИИ БЫЛО БЫ НЕДРА ЭТО ДОСТОЯНИЕ НАРОДА А НЕ ГРУППЫ ЛИЦ ИЛЬ НАРОД БЫ ЖИЛ БОГАТО, ТО ДА ИДТИ НАДО А ТАК НИ ЗА ЧТО!!!
Гость
17 июля 2017, 12:27
Себя защищать, свою семью! свой дом! причем тут интересы нефтегазовых магнатов? А что делать будете?
Гость
17 июля 2017, 12:54
А что, кроме этих. ....защищать нечего, мать, отец, братья, сёстры, или вы как западные хохлы во время войны, будете встречать врага с хлебом, солью.
Гость
17 июля 2017, 12:55
Гость
17 июля 2017, 12:27
Себя защищать, свою семью! свой дом! причем тут интересы нефтегазовых магнатов? А что делать будете?
Да в другую страну перевезу и всего делов! В чем проблема? Рассуждаете, как в старые времена.
Гость
17 июля 2017, 11:16
Никто не хочет служить, лозунг что ты сделал для страны уже в прошлом а что наше государство делает для нарада, почему мы должны отдавать долг родины, и жить в нищете... родина ложила на нас....
Гость
17 июля 2017, 11:27
И давно бегаете?
Гость
17 июля 2017, 11:51
Согласен, даже на прямой линии с президентом это было видно, когда никакого ответа не последовало по ГОКу
Гость
17 июля 2017, 12:00
"Родина продаст тебя, сынок... Всегда..."
Гость
17 июля 2017, 11:34
21 век, Самая богатая страна, у нас феодальное рабство не отменили до сих пор. Армия нужна , сделайте ее добровольной. Кто не хочет служить не обязан жить в казарме 1 год, введите офиц. налог скажем 10 -15 т.р. в месяц, Пуст платит , за него другой из деревни , добровольно поедет , еще и за деньги. За 12 мес. из амебы не сделать мужчину , да и за 2 года то же. Его ПАПА должен с рождения воспитывать Мужчиной , и всему сам научит. Причем это было понятно если государство сегодня поддерживало тебя с рождения и до смерти , а получается у нас сегодня - как пуповину тебе перерезали , так и платишь за все сам, Садик, школа, Универ , после которого ты как спец ни кому не нужен, потому как таких еще цать тысяч. Родина - это папа и мама - они все делают для сына сами, им и должны дети долг отдавать в старости . А призыв юноши это долг государству - у которого ты не занимал .
Гость
17 июля 2017, 12:02
Абсолютно согласна,у моей подруги двое сыновей, один из которых призывного возраста, второй школьник! Сама подруга работает няней в детском саду! Парня призвали в армию, несмотря на две операции на коленях(травмы после конькобежного спорта), сейчас весь доход матери уходит в армию, а расценки там не маленькие!!!! Например,чтобы отпустили в увал, требуется 2000т.р.!!! Вот и думайте, дамы и господа!!!
Гость
17 июля 2017, 12:15
страна у нас бедная, даже нищая. хоть по телевизору и говорят, что мы пуп земли и уже лет 15 встаём с колен, все кто хоть раз выехал наружу, разок посмотреть на мир - всё сразу поняли. там конечно тоже не идилия, но в глаза сразу бросается, что в европе, что в США - денег в сотни раз больше и в здравоохранении, и в образовании и в дорогах, и в остальной инфраструктуре, и на армию хватает, нормальную контрактную. а у кого бошка на плечах и образование есть - те хорошо работают и хорошо получают. И каждый отдаёт "долг" родине как умеет, кто-то хорошо работая, кто-то что-то изобретая, а кто-то воюя. так что пока нам будут очки втирать что мы пуп земли и круче всех, а мы будем этому верить и кричать патриотические лозунги, ничего не изменится - рабство еще не скоро отменят, пока большинство думает не свой башкой, а телевизором.
Гость
17 июля 2017, 12:31
10-15 тыр в мес - не жирно ли? У многих зп до20-35
Гость
17 июля 2017, 12:54
у меня сын пошёл в армию из-за того что 80% работодателей требуют обязательное прохождение военной службы. Нормально служит, никто никого не обижает. А по поводу что там работать заставляют - так правильно делают, так он теперь и машину починить научился и сваркой работать, уже сварочный аппарат захотел купить как придёт, на подработку говорит. Дома кроме компа ничего не нужно было.
Гость
17 июля 2017, 13:04
Очень хорошо. Нашел себя. Армия, среди прочего, очень хорошо мечты и стремления приземляет. Вот и получается - непритязательный, легкоуправляемый пролетарий. Такие сейчас очень востребованы.
Гость
17 июля 2017, 13:06
Не думали, что с компом больше заработать можно?)))
Гость
17 июля 2017, 13:13
Приводите в пример креветок, которые без подпинок ничего сделать для себя не могут
Гость
17 июля 2017, 13:42
Этот режим не имеет морального права иметь армию по призыву. Лично я этому режиму ничего не должен. Все государственные хотелки только за деньги.
Гость
17 июля 2017, 13:32
У привластных пичалька, все больше народа задумывается, как это может быть: как человеку что-то надо, так за все везде заплати "А что вы хотели? Капитализм у нас", а как с человека, то размахивают запыленными советскими лозунгами.
Гость
17 июля 2017, 16:16
Это лишний раз доказывает, что построителями т.н. "постсоветского капитализма" были закоренелые и отпетые коммуняки.
Гость
17 июля 2017, 11:55
Над клумбой бабочки порхают И небо льется синевой. В тени песочницы играют Солдаты третьей мировой .....
Гость
17 июля 2017, 15:05
Смешно читать комменты некоторых))) В армии у солдат, как раз в почете - загасился - "прошарил" - МОЛОДЕЦ!
Гость
17 июля 2017, 16:00
Так потому что многие пишущие - еще совдеповские служаки. Тогда действительно все шли служить, а если не служил, то видимо с здоровьем плохо. Вот у них с тех времен стереотипы и остались.
Гость
17 июля 2017, 16:28
Думаю, им самим обидно за прос..ные 2 года. Вот и нахваливают армейку свою лопоухим.
Гость
17 июля 2017, 18:00
Гость
17 июля 2017, 16:28
Думаю, им самим обидно за прос..ные 2 года. Вот и нахваливают армейку свою лопоухим.
Типичный оправдательный комплекс, когда человек покупает какую-то вещь и затем начинает всем нахваливать ее, несмотря на недостатки.
Гость
17 июля 2017, 14:01
Зачем кому-то служить, министр обороны и тот не служил. Молодежь начинает включать мозг.
Гость
17 июля 2017, 17:39
Какой мозг!??? Просто молодежь уж очень трусливая пошла! Смелая только по клавишам инкогнито шлепать!))) Не все, конечно, не все..
Гость
17 июля 2017, 18:11
Гость
17 июля 2017, 17:39
Какой мозг!??? Просто молодежь уж очень трусливая пошла! Смелая только по клавишам инкогнито шлепать!))) Не все, конечно, не все..
То есть шойга трус?)))
Гость
17 июля 2017, 19:22
Гость
17 июля 2017, 18:11
То есть шойга трус?)))
То есть Шойгу - молодежь?
Гость
17 июля 2017, 11:32
Помнится еще в 1996-м году кандидат в президенты БНЕльцин обещал, что в 2000-м году уже не будет призыва. Тем более, что сейчас недобора на контракт нет (за те деньги что платят сейчас). Давно уже пора всеобщую повинность, как атавизм, извести на нет...
Гость
17 июля 2017, 11:57
Это они в новостях говорят что платят ОГРООООМНЫЕ деньги, а по факту есть друг рядовой, 20тыс., иногда чуть больше, сейчас ждёт с нетерпением окончания такого завидного контракта, хотя когда подписывал золотые горы обещали!
Гость
17 июля 2017, 11:41
Родина ничего не просит и не требует , в отличии от государства . Родина в душе ,в сердце , в мыслях . Ее нельзя предать , потерять , уничтожить , в отличии от государственной системы. Не родина призывает служить , а люди служащие определенному строю в государстве , т.е. получается что молодой человек должен служить и защищать какую либо систему созданную людьми в государстве . И не важно , нравится призывнику этот строй или нет .
Гость
17 июля 2017, 12:02
Родина еще хуже государства. Всё то же самое, только под пафосными лозунгами.
Гость
17 июля 2017, 16:06
Гость
17 июля 2017, 12:02
Родина еще хуже государства. Всё то же самое, только под пафосными лозунгами.
Ну так от тебя без роду и без племени то другого и ждать не приходится.
Гость
17 июля 2017, 11:28
Российской армии и военно-морского флота уже давно не существуют. Есть ЧОП "Российская армия и военно-морской флот". И это ЧОП выполняет ЧАСТНЫЕ заказы ЧАСТНЫХ лиц за НАРОДНЫЕ деньги. Да и выполняет-то не очень качественно. Бьют часто. Поэтому авторитет и в стране и в мире нулевой.
Гость
17 июля 2017, 12:37
не чего глупее не читал
Гость
17 июля 2017, 12:52
Гость
17 июля 2017, 12:37
не чего глупее не читал
А жаль. Розовые патриотические очки сними и поймешь помаленьку современное мироустройство
Гость
17 июля 2017, 12:52
Гость
17 июля 2017, 12:37
не чего глупее не читал
Почему такой безграмотный, "не чего"?
Гость
17 июля 2017, 11:45
а в армии посей день партянки мотают?
Гость
17 июля 2017, 11:54
нет. и кирзачи отменили.
Гость
17 июля 2017, 11:59
нет!!! Кожегутович отменил портянки ещё в 13 году, прогресс дошел и до России)))))
Гость
17 июля 2017, 12:08
Гость
17 июля 2017, 11:59
нет!!! Кожегутович отменил портянки ещё в 13 году, прогресс дошел и до России)))))
Кужугетович он.
Гость
17 июля 2017, 14:35
Истина в том, что не все созданы для Физической работы и стрельбы , даже у насекомых идет четкое разделение кто чем занимается, и кто за что отвечает ( на примере муравейника). Так не все юноши готовы физически , психологически и морально к казарменным лишениям. Возможно он в будущем выдающийся хирург , которому в армии отобьют пальцы, или он блестящий ученый который создаст что то новое для науки, которому в армии отобьют голову, Возможно он выдающийся инженер и т.д. Каждый человек , как определенная вещь, нельзя сделать мечем ,что можно сделать скальпом .
Гость
17 июля 2017, 15:09
А что делать скальпом можно? Сперва нужен меч, чтобы его снять)))
Гость
17 июля 2017, 16:18
Ты да же не представляешь сколько ВЕЛИКИХ хирургов, инженеров и ученых служили в армии.
Гость
17 июля 2017, 17:35
Гость
17 июля 2017, 16:18
Ты да же не представляешь сколько ВЕЛИКИХ хирургов, инженеров и ученых служили в армии.
ВЕЛИКИЕ хирурги (Пирогов) служили еще в царской армии, где обращение типа "прошу вас - благодарю вас" было НОРМОЙ. Есть еще вопросы? Стоит ли сравнивать?
Гость
17 июля 2017, 11:28
авторитет армии которую к тому же отдали под управление росгвардии стремительно падает. многие не хотят защищать и служить ненавистному режиму который грабит народ.
Гость
17 июля 2017, 13:46
так не хотят что устроится не возможно.
Гость
17 июля 2017, 22:00
Гость
17 июля 2017, 13:46
так не хотят что устроится не возможно.
Срочникам то не платят
Гость
17 июля 2017, 12:02
Не ходил в армию - и никто из моих друзей не был там. Всем уже по 35-36, женаты, с детьми и нормальной работой и доходом. Алкашей и быдла среди них нет.
Гость
17 июля 2017, 12:41
...и уважения к вам нет!
Гость
17 июля 2017, 12:53
Гость
17 июля 2017, 12:41
...и уважения к вам нет!
От кого? От быдляка? Так даром не надо твоего уважения.
Гость
17 июля 2017, 13:01
Гость
17 июля 2017, 12:41
...и уважения к вам нет!
А нам и не надо уважения от тебя и тебе подобных!
Гость
17 июля 2017, 11:35
скажем дружно.....
17 июля 2017, 13:00
Мой сын отслужил, потому что без военного билета на достойную работу не устроишься. Только эта причина. В армии можно год продержаться, конечно, но, если в советское время парень мог выучиться там бесплатно на водителя техники, получить бесплатно полезные навыки - сейчас этого нет и в помине.
Гость
17 июля 2017, 13:28
Вы достойной работой считаете ФСБ и МВД? Иначе, где еще спросят эту корку? Сколько лет работаю, а военник пылится где-то среди документов. А где служил, например, Гаттаров? Может вы его работу считаете и недостойной, но оплата вполне себе норм.
Гость
17 июля 2017, 13:52
Гость
17 июля 2017, 13:28
Вы достойной работой считаете ФСБ и МВД? Иначе, где еще спросят эту корку? Сколько лет работаю, а военник пылится где-то среди документов. А где служил, например, Гаттаров? Может вы его работу считаете и недостойной, но оплата вполне себе норм.
В РЖД просят обязательно. А там на "клеркских" должностях зарплаты офигенные. Мой тоже туда ходил, но из-за приписного тихонько свалил, чтоб в армию не забрали. Там на военном учете сидит такой...кхм...ну, бывший военный, в общем. Не пробиться через него.
Гость
17 июля 2017, 15:05
Гость
17 июля 2017, 13:52
В РЖД просят обязательно. А там на "клеркских" должностях зарплаты офигенные. Мой тоже туда ходил, но из-за приписного тихонько свалил, чтоб в армию не забрали. Там на военном учете сидит такой...кхм...ну, бывший военный, в общем. Не пробиться через него.
Да какие еще офигенные? Обычные там зарплаты.
Гость
17 июля 2017, 11:34
не ходите туда,был я там, ничего хорошего.если вы не из деревни где делать нечего,
Гость
17 июля 2017, 13:53
а что ты там думал талоны на усиленное питание получишь?
Гость
17 июля 2017, 14:52
Гость
17 июля 2017, 13:53
а что ты там думал талоны на усиленное питание получишь?
А ты в курсе, что получают за службу в развитых странах?
Гость
17 июля 2017, 15:45
Гость
17 июля 2017, 14:52
А ты в курсе, что получают за службу в развитых странах?
А у нас значок и "уважение" мужЫков.
Гость
17 июля 2017, 12:55
комуб продать свою родину!! ни за дорого отдам!!!!
Гость
17 июля 2017, 14:34
А ты продаешь Родину баррелями или гектарами?
Гость
17 июля 2017, 15:11
Гость
17 июля 2017, 14:34
А ты продаешь Родину баррелями или гектарами?
вот и доказал!!! что у меня нет Родины!!!!!
Гость
17 июля 2017, 15:57
Гость
17 июля 2017, 15:11
вот и доказал!!! что у меня нет Родины!!!!!
Хм-м-м ну как знаешь...
Гость
17 июля 2017, 15:57
Вот как раз эти 51 человек, и подобные им и будут больше всех "гулять" 23 февраля))))
Гость
17 июля 2017, 17:40
И кричать со всеми: Кто не был, тот будет, кто был не забудет - 730 дней в сапогах!
Гость
17 июля 2017, 11:23
Парни уже начинают понимать что лучше учится для себя, чем командиру дом строить
Гость
17 июля 2017, 12:48
Ну, если ты по физическим и интеллектуальным данным не проходишь, то да, таким, как ты строительный мусор на тележке катать и раствор месить в мульде))) Что ещё с тебя взять то?
Гость
17 июля 2017, 13:13
Гость
17 июля 2017, 12:48
Ну, если ты по физическим и интеллектуальным данным не проходишь, то да, таким, как ты строительный мусор на тележке катать и раствор месить в мульде))) Что ещё с тебя взять то?
Ты сейчас 86% населения обидел, бугага!
Гость
17 июля 2017, 13:42
Гость
17 июля 2017, 12:48
Ну, если ты по физическим и интеллектуальным данным не проходишь, то да, таким, как ты строительный мусор на тележке катать и раствор месить в мульде))) Что ещё с тебя взять то?
Аккела промахнулся?
Гость
17 июля 2017, 11:20
У кого не было больничного - токсическое отравление спиртосодержащими веществами на фоне радостного события начала расплаты по "долгам" с родиной.
Гость
17 июля 2017, 11:26
не захотели пацаны умирать просто так, ни за что...
Гость
17 июля 2017, 11:38
В обороне брешь образовалась из-за 51 человека ,враги узнают и полезут к нам, сдюжим ли?
Гость
17 июля 2017, 13:03
Руссиш молодеш! Пойми уже, что дачи генералам строить - это не почетно нифига!
Гость
17 июля 2017, 11:30
Зачем они вобще пошли в военкомат тогда? Их что силой тащили. Не хотели бы не шли да и все. Пусть служат кто хочет там быть.
Гость
17 июля 2017, 12:05
Этим 51 чел. респект и уважуха! В армии делать нечего, водку жрать и на гражданке у многих получается.
Гость
17 июля 2017, 12:53
Ну держитесь теперь, ребята осеннего призыва!!! Загребут всех подряд - и в инвалидных колясках тоже - пусть потом в частях разбираются кто и зачем их призвал долги Родине отдавать!!
Гость
20 июля 2017, 22:49
Точно, такой настрой
Гость
17 июля 2017, 13:20
Служат собачки
Гость
17 июля 2017, 16:42
Даже собачкам за выполнение команды награда полагается.
Гость
17 июля 2017, 17:28
Служить из-за работы. Так говорит Наталья. Это нормально? Я думал, что там учат воевать и родину охранять. То—есть, чтобы научиться варить трубы и строить дома, нужно сходить в армию? Вот это логика. Я бы таким сыном не очень гордился. На гражданке не удалось самому, а с помощью пинка лейтехи специальность привилась? Слов нет.
Гость
17 июля 2017, 23:25
со сварщиком я бы в разведку не пошел,а вот с сержантом пошел бы)
Гость
17 июля 2017, 16:12
скоро статью придумают для дезертиров
Гость
17 июля 2017, 17:36
В смысле придумают? Статья 328 УК РФ. Только не для дезертиров, а для уклонистов.
Гость
17 июля 2017, 22:51
Гость
17 июля 2017, 17:36
В смысле придумают? Статья 328 УК РФ. Только не для дезертиров, а для уклонистов.
В подтверждение что государство наше рабовладельческое
Гость
17 июля 2017, 12:02
В итоге имеем 51 человек ТРУСОВ! Как умничать, так горазды, а как служить в армии голова в кустах)))
Гость
17 июля 2017, 12:23
БОЛЬШЕ ЗАГЛАВНЫХ БУКАВАК!!!!!! Год жизни дарить, чтобы какое-то интернетное недоразумение не считало тебя трусом))) Вхах))) С кем прокатывают подобные фокусы, нужно тату на лбу делать "манипулируемость 80лвл"
Гость
17 июля 2017, 12:43
Кому Служить ? Призываю На службу к себе девушек от 18 до 24 лет , отдать долг родине.
Гость
17 июля 2017, 13:09
51 ЖИВОГО парня, умник с головой выше кустов
Гость
17 июля 2017, 11:37
что срочно доноры органов понадобились?
Гость
17 июля 2017, 18:11
не смотрите рен тв. вредно для здоровья.
Гость
17 июля 2017, 13:26
ещё раз бы в Армию сходил.годика на 2 только польза от неё здоровый образ жизни спортивная военная подготовка режим одни плюсы ну и коллектив
Гость
17 июля 2017, 13:46
шта? коллектив?
Гость
17 июля 2017, 15:47
Ну если себя организовать не способен самостоятельно , тогда да , тебе полезно будет , привык все из под палки делать с детства ?
Гость
17 июля 2017, 16:30
Так сходи. Пункт отбора на военную службу по контракту Челябинской области: ул. Цвиллинга, 11. Телефон: 727-72-50 Или слабо?
Гость
17 июля 2017, 21:18
Детские вообще на меня не платили. Детский сад и школа - платные. Медицина - тоже. Попасть на приём к врачу, который тоже занимается "бизнесом" (выписывая дорогие лекарства) - тоже огромная проблема. Обучение в техникуме - тоже фактически платное. После технаря думаете государство нашло мне работу без опыта работы? Или государство будет платить за меня коммуналку и налоги??? И что там ещё бормочет чиновничество про мой мифический долг?
Гость
18 июля 2017, 07:40
Что-то все тебе должны... А сам то палец о палец ударил? Хотя бы чтобы найти самому работу? Такой и в жизни будешь, а жене вообще не повезёт, потому что на шею её сядешь и ноги свесишь!
Гость
18 июля 2017, 10:03
Тока непонятно, почему тебе все должны, а ты ничего не должен. Где такое, подскажи. Ну кроме твоих мечт.
Гость
18 июля 2017, 16:22
Гость
18 июля 2017, 10:03
Тока непонятно, почему тебе все должны, а ты ничего не должен. Где такое, подскажи. Ну кроме твоих мечт.
А почему, я выполнил и выполняю обязанности гражданина, а мне до сих пор ни кто ни чего не должен за 35 лет?
Гость
17 июля 2017, 22:02
Слышал, что военком калининский и курчатовский тупой. Думаю в этом вся и проблема
Гость
18 июля 2017, 13:49
Чем больше в армии дубов, тем крепче наша оборона)))
18 июля 2017, 10:48
Ребята - патриоты, а вы в курсе, что Родина до сих пор не знает толком - Сколько советских граждан погибло в Великую отечественную? Причем уровень незнания пляшет в диапазоне плюс/минус десяток миллионов? Либо ей это не интересно, либо - наплевать. (Правда, россиянский народ это тоже не очень интересует...)
18 июля 2017, 13:16
Родина знает,но тебе не скажет ибо погибло много и хвалиться нечем,там 2 цифры: сколько погибло и сколько не родилось в этот период войны!
Гость
18 июля 2017, 12:09
Двух сыночков родила. В садик ходили - садики платные, окна в садик поставь, двери в садик купи, линолеум постели. Ладно. В школу пошли- учебники купи, парту купи, доску купи, ремонт сделай, лыжи купи, даже крыльцо школьное ремонтировали, еще и репетиторы - видите ли, недостаточно учителя учат...! Про институт и технарь, думаю, не стоит расписывать, все уже все знают. Вопрос - что мои сыновья умудрились задолжать Родине?
Гость
17 июля 2017, 16:12
дезертиров под суд и двойной срок службы.
Гость
17 июля 2017, 16:34
С непогашенной судимостью в армию не берут. Это раз. Дезертир - сбежавший военнослужащий, коими призывники не являются до присяги. Это два.
Гость
17 июля 2017, 17:41
Кто такой - дезертир, сперва прочитай, потом тупость пиши...
Гость
17 июля 2017, 17:38
В военкомате. - Молодой человек, Вы очень плохой парень! - Да я то парень не плохой, только ссуся, да глухой...