RU74
Погода

Сейчас+19°C

Сейчас в Челябинске
Погода+19°

переменная облачность, дождь

ощущается как +18

5 м/c,

зап.

738мм 100%
Подробнее
1 Пробки
USD 76,13
EUR 86,90
перейти к публикации
187 комментариев к публикации

В челябинском аэропорту определились с датой открытия бесплатной парковки

17 июля 2017, 14:22
Гость
Гость
18 июля 2017, 17:03
МОЖНО КРИК ДУШИ!!!! уезжаете, ОСТАВЬТЕ МАШИНУ ДОМАААААА! не заполняйте и без того забитые парковки! Напомню, парковка бесплатная ни кто за вашей машиной следить не будет. И колеса снимали и стекла били! И на работу приезжаешь..... встать не куда! Хорошо если адекватный встречающий попадется, место уступит. Я на целый день машину оставляю, а вы уедите через два часа! Будьте людьми!
Гость
18 июля 2017, 10:33
Любят губернатор и мэр челябу, а уж НАРОД то как их " ЛЮБИТ ", слов нормальных нет от такой любви !!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
18 июля 2017, 10:59
Зато есть восклицательные знаки. Это так их ранит - ты не представляешь :-)
Гость
18 июля 2017, 10:31
бесплатная парковка превратиться через пару недель в платную под крылом Т. Вернуть общественный транспорт а аэропорт не мешало бы. Таксисты стоят и пусть платят приехал провожать или встечать сделать время хотя бы 30 - 45 мин
Гость
18 июля 2017, 11:00
Таксисты пусть платят? Не догадываешься, за чей счёт они будут компенсировать эти расходы? :-)
Гость
18 июля 2017, 08:14
Всем сторонникам нового начинания предлагаю ответить на вопрос - а зачем там вообще платная парковка? Почему просто не взять и не заасфальтировать перед аэропортом площадь в квадратный километр и решить проблему сразу и навсегда? Где там не хватает места? Кругом степь. Почему власти делают вид что с трудом нашли место на 100 машин - какое одолжение? Вот как только поймете мотивы - так поймете и истинную ценность данного начинания.
Гость
18 июля 2017, 09:44
Ну так договоритесь с собственниками земли, сделайте проект все необходимые согласования деньги на это все раздобудьте и т.д. и делайте ктож Вам сможет помешать ВСЕ В ВАШИХ РУКАХ дерзайте. И при Вашем квадратном километре будут недовольные, КТо то обязательно будет бухтеть вот построили все ни как у людей мы ни когда не догоним Европу целый километр идти пешком до вокзала О ужас, нельзя что ли сделать как у людей, А как это как у людей никто не знает, все умные, а ответов нет.
Гость
18 июля 2017, 07:48
Вот д..илы! В 1,5 километрах? нам никогда не догнать на европейский уровень
Гость
18 июля 2017, 00:21
Вообще комментаторы разучились читать. Успели прочитать "будет парковка в километре" - и давай бухтеть. Комментаторы, для вас, воспринимающих только простые понятные предложения: 1. Платная парковка по центру остаётся. 2. Бесплатные 15 минут остаются. 3. Платные "суточные" стоянки остаются. 4. Даже бесплатная стоянка остаётся. 5. Ждунам предлагают ждать не на обочине, как сейчас, а на парковке. Это единственное отличие. 6. Не надо идти под снегом километр. Не надо идти тот же километр с детьми на руках и волочить за клюку немощного дедушку. Поступайте точно так же, как вы поступаете сейчас.
Гость
17 июля 2017, 23:46
Вам пора уже аэропорт Магнитки благоустраивать товарищи! А лучше Колыма и Магадан. Вас туда бесплатно доставят!
Игорь .

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

17 июля 2017, 23:45
Прочитал новость, и поднялось настроение. Представил себе, как как через несколько лет (не знаю через сколько) вереницы лайнеров слетаются на саммиты ШОСа и БРИКСа в наш аэропорт, губернатор со свитой по причине пустой казны припарковались на бесплатной парковке и вышагивают один километр двести сорок метров к месту встречи, а потом ведут высоких гостей обратно тем же путем, развлекая их по дороге анекдотами про Ивана Грозного и его сына.
Гость
17 июля 2017, 23:39
Кафе - это Ларёк с шаурмой? Да гвоздей на въезде, быстрей ведь отобьёте бесплатную парковку товарищ "Кучин"
Гость
17 июля 2017, 23:38
Там одних таксериков больше трется.
196400128

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 июля 2017, 22:23
Сейчас уже есть парковка на сотню мест, увеличение в два раза ничего не даст. Ночью выстраивается по 500 и более машин.
Гость
18 июля 2017, 00:11
А другие пишут, что машин 15 от силы :-)
Гость
17 июля 2017, 21:51
Надо маршрутку пустить Стоянка-Аэропорт а деньги в бюджет на зарплату МЭРУ! Губернатору не хватит.
Гость
17 июля 2017, 21:28
Вот например я провожают родственника. Мне нужно поставить машину на парковке. И с чемоданом идти провожать, а потом обратно за машиной? Сами ходите полтора км пешком с чемоданом. Или другой вариант, привожу родственника с чемоданом выгружаю в аэропорту, а потом еду на парковку и снова иду туда уже пешком, но без чемодана.
Гость
18 июля 2017, 00:10
Делайте проще: все примеры перекладывайте на нынешнюю ситуацию с единственной заменой - обочины на парковку. Вот, например, провожаете вы родственника. Вам нужно поставить машину на парковке. Что вы делаете СЕЙЧАС? Оставляете на обочине и с чемоданом идёте провожать, а потом обратно за машиной? Или привозите родственника с чемоданом, выгружаете, а потом едете на обочину и снова идёте туда же пешком, но без чемодана?
Гость
17 июля 2017, 21:17
Убрать шлагбаумы. Это лучший вариант.
Гость
17 июля 2017, 22:18
... или убрать чудаков , которые принимают "чудесные" решения, дают разрешения на строительство подобных паркингом, отвлекают наше с Вами время на то, чтобы возмущаться и реагировать на этот беспредел, подальше от органов власти. ..
Гость
17 июля 2017, 21:05
На АМЗ было бы логичней стоянку сделать.
Гость
17 июля 2017, 20:53
А почему никто не задался вопросом а тротуар от новой стоянки есть? Или будем по обочине с чемоданчиками.
Гость
17 июля 2017, 21:23
У кого мозгов совсем нет, будет по обочине с чемоданчиками.
Гость
17 июля 2017, 21:29
Тротуар есть. Узкий.
Гость
17 июля 2017, 20:52
В зарубежных аэропортах, очень популярна услуга бесплатного первого часа стоянки. При этом очень развита сеть круглосуточного общественного транспорта - электропоезда, автобусы. В аэропортах России возможно бесплатное пребывание на стоянке не более 15 минут. Добраться ночью можно только на такси или личном автотранспорте.
Гость
17 июля 2017, 20:49
Такое впечатление что все комментаторы из этой по,,,Челябинска не выезжали ни разу! В Любом приличном аэропорту есть многоуровневые стоянки, с лифтами эскалаторами и остальной инфраструктурой для пассажиров.Ну а нам и так сойдет. За 8,5 миллиардов рублей в мечтах, что-нибудь и кто нибудь что-то построят! И в 1,5 км, и в 2,0 км,и в 2,5 км. к 2020 году.
Гость
18 июля 2017, 11:46
Когда у нас будет столько пассажиров, сколько в указанных аэропортах, тогда и сделают. Для кого сейчас? 10-15 самолетов в день.
Гость
17 июля 2017, 20:46
Стоянка есть, а шаурмячки нет ! БАРДАК !!!!!!!!!!!!!
Гость
17 июля 2017, 20:20
Когда городу и области повезет с руководством, все делают не для людей.
Гость
17 июля 2017, 20:20
Ехали как-то в Уфу с Магнитогорска на бла-бла каре. Водитель говорил, что едет в аэропорт Уфы, чтобы улететь в Москву. Дешевле доехать до Уфы 450 км, оставить там машину на платной стоянке и улететь отткда, чем сразу лететь в Москву из Магнитогорска. Вариант с Челябинском тоже отметался также из-за жлобства местных владельцев аэропорта.
Гость
17 июля 2017, 21:17
В Челябинске можно оставить машину на стоянках: Р2 (за гостиницей) - от 300 до 100 руб. в сутки. Р3 (справа от краткосрочной парковки) - цены те же. Р4 (в 300 метрах от аэропорта) - бесплатно. В Уфе: А1 - 1000 руб/сут А2 и А4 - 550 А3 - 500 В1 и В3 - 350 С3 и С4 - 250-300 С1 - бесплатно У водителя принципиально другая информация?
Гость
17 июля 2017, 19:26
там место есть и в 100м от входа в аэровокзал, почему надо на 1,24 км стоянку отнести? Vip-пассажиры всё равно не воспользуются этой стоянкой, а на простых зачем так забивать? Особенно много прилетающих ночью, там нет освещения, полиция только бабки стрижет, а не воров ловит.
Гость
17 июля 2017, 20:22
А чем "простые"-то ущемлены по сравнению с нынешней ситуацией? Что VIP-пассажиры, что простые проезжают на территорию одинаково. СТОЯНКА (платная) остаётся там же, где и сейчас - на территории аэропорта. ПАРКОВКА (бесплатная) делается вместо забитой обочины.
Гость
17 июля 2017, 18:58
В кольцово нужно летать, сервис на нормальном уровне. А Дубровский и тефтелев делают ВСЕ, чтобы у Челябинска не было лица.
Гость
17 июля 2017, 19:54
А там как - парковка при аэропорте бесплатная? :-)))
Гость
17 июля 2017, 19:57
так и летаем из Кольцово. Особенно зимой. Позвонил на стоянку в поселке авиаторов, договорился о месте, приехал - высадил жену, помог багаж до досмотра доставить, уехал на стоянку, поставил машину - уже ждет такси. Довезли до аэропорта (не как у нас за 500 рублей, ну там близко в принципе). Приехал в аэропорт - жена уже в гардеробной. Так как в Кольцово есть телетрап - переоделись в летнюю одежку и улетели загорать и купаться. Прилетели - прошли досмотр, переоделись в зимнее. Уже такси ждет - до стоянки довозит и уже оттуда в Че... Да. еще плюсик есть - не знаю по чему, но уже второй год из Ебурга на 1 день тур куда мы летаем длиннее...
Гость
17 июля 2017, 20:14
Гость
17 июля 2017, 19:54
А там как - парковка при аэропорте бесплатная? :-)))
она прямо рядышком с платной, метров 50.
Гость
17 июля 2017, 17:52
Извиняюсь, но скудоумие большинства комментаторов поражает... Эта парковка не для того, чтобы километр с чемоданами и детьми идти, а для того, чтобы встречающиеся ожидали прибытие рейса. Пассажир вышел на крыльцо аэропорта, через минуту-две его забрали. Как бесплатно на территорию пускали на определённое время, так и пускают. В ЧЕМ ПРОБЛЕМА???
Гость
17 июля 2017, 18:37
Проблема в идиотизме, страна большая, а машину ставить некуда. Движения прямого нет, а как в шахматах ходим конём.
Гость
17 июля 2017, 19:29
Гость
17 июля 2017, 18:37
Проблема в идиотизме, страна большая, а машину ставить некуда. Движения прямого нет, а как в шахматах ходим конём.
Ага, в идиотизме большинства тут отписавшихся и все то !
Гость
17 июля 2017, 20:12
Гость
17 июля 2017, 18:37
Проблема в идиотизме, страна большая, а машину ставить некуда. Движения прямого нет, а как в шахматах ходим конём.
Не, ну в стране навалом места, куда можно поставить машину.
Гость
17 июля 2017, 17:14
Киоск с шаурмой не забудьте там разместить. "Хотели как лучше, получилось как всегда..." это про наше горе-руководство городом и областью...
Гость
17 июля 2017, 17:35
А что плохого-то (кроме фантазий "километр тащиться с чемоданами")?
Гость
18 июля 2017, 17:16
Гость
17 июля 2017, 17:35
А что плохого-то (кроме фантазий "километр тащиться с чемоданами")?
После установки шаурмы, шиномонтажки, ларька и прочего останется 50 мест из 100
Гость
17 июля 2017, 17:12
Название статьи переделайте. "В соседней с аэропортом деревней открылась стоянка, пока бесплатная"
Гость
17 июля 2017, 17:34
Обязательно переделаем. Как только разберемся в падежей.
Гость
17 июля 2017, 19:37
Гость
17 июля 2017, 17:34
Обязательно переделаем. Как только разберемся в падежей.
...не в падежей, а подежоф!
Гость
17 июля 2017, 16:58
предлагают километр тащиться с чемоданами в дождь или мороз?
Гость
17 июля 2017, 17:33
Нет, не предлагают километр тащиться с чемоданами в дождь и мороз. Предлагают встречающим ждать не на обочине, а на парковке.
Гость
17 июля 2017, 16:54
парковка для встречающих на 100 мест! Если учесть, что в самолете мест 150-180, и тот факт, что утром прилетают сразу несколько самолетов одновременно, возникает вопрос - а остальные встречающие где должны ожидать? Вот бы Тефтелеву этот вопрос задот, что бы он промычал?
Гость
17 июля 2017, 16:49
Что вы все ноете далеко целых 1,24км а почему не 10км. Так это парковка не для того чтобы высадить пассажиров и что бы он топал пешком для вокзала, а для того что бы люди не стояли на обочинах, а стояли спокойно на парковке и ожидали прилета самолета. Прилетел самолет подъехал к вокзалу и забрал человека и все, не надо 1,5 км мешком топать. Что за нытье как в детском саду.
Гость
17 июля 2017, 17:09
Вы неповерите. На обочине они тоже весьма спокойно стояли. Можно было встретить прилетевшего и вместе с донести вещи до машины и уехать. Теперь все от тойстоянки будут заезжать через аэропорт. Бардак. И кто может гарантировать что эта стоянка с асфальтированным покрытием, построенная на счет налогов, завтра не станет платно? Может лучше и практичнее было расширить и заасфальтировать обочины на участке перед аэропортом? У меня дочь прилетает с ребенком и двумя чемоданами. Груз получить нужно помочь. Т.е. машинку поставил, прогулялся, встретил, вышел с ней и вещами, потом прогулялся за машинкой. Ну прям все для людей. В магнитогорске пусть так строят.
Гость
17 июля 2017, 17:45
Гость
17 июля 2017, 17:09
Вы неповерите. На обочине они тоже весьма спокойно стояли. Можно было встретить прилетевшего и вместе с донести вещи до машины и уехать. Теперь все от тойстоянки будут заезжать через аэропорт. Бардак. И кто может гарантировать что эта стоянка с асфальтированным покрытием, построенная на счет налогов, завтра не станет платно? Может лучше и практичнее было расширить и заасфальтировать обочины на участке перед аэропортом? У меня дочь прилетает с ребенком и двумя чемоданами. Груз получить нужно помочь. Т.е. машинку поставил, прогулялся, встретил, вышел с ней и вещами, потом прогулялся за машинкой. Ну прям все для людей. В магнитогорске пусть так строят.
Вообще-то большинство "от тойстоянки" и заезжало через аэропорт, хватало 15 минут. Это уж совсем экстремалы топали от обочины и обратно.
Гость
17 июля 2017, 17:55
Гость
17 июля 2017, 17:09
Вы неповерите. На обочине они тоже весьма спокойно стояли. Можно было встретить прилетевшего и вместе с донести вещи до машины и уехать. Теперь все от тойстоянки будут заезжать через аэропорт. Бардак. И кто может гарантировать что эта стоянка с асфальтированным покрытием, построенная на счет налогов, завтра не станет платно? Может лучше и практичнее было расширить и заасфальтировать обочины на участке перед аэропортом? У меня дочь прилетает с ребенком и двумя чемоданами. Груз получить нужно помочь. Т.е. машинку поставил, прогулялся, встретил, вышел с ней и вещами, потом прогулялся за машинкой. Ну прям все для людей. В магнитогорске пусть так строят.
ну значит закладывайте в бюджет +200р на час стоянки на территории аэропорта и делов-то страна у нас такая - все рубят бабло любыми доступными способами. удобство граждан - дело вторичное
Гость
17 июля 2017, 16:22
где метро? в землю зарыли?
Гость
17 июля 2017, 16:48
Землю - крестьянам, заводы - рабочим. А в цирке тиграм не докладывают мясо!
Гость
17 июля 2017, 16:22
А если посмотреть с другой стороны? Кто-нибудь заметил тротуар от этой парковки до аэропорта? Она не предназначена для тех, кто приехал в порт, бросил машину и улетел, что нормально, поскольку никаких машиномест не хватит если все возле аэропорта начнут кидать машины. Она предназначена для ожидающих прилета и таксистов. Ничего плохого в такой стоянке я лично не вижу. Вот зачем в аэропорт на своей машине тащиться? Такси это так дорого что-ли? С ЧМЗ, ЧТЗ - 300 руб из Центра 400-450, с Северка дороже, но тоже не безумные деньги.
Гость
18 июля 2017, 08:10
Ты таксист походу
Гость
18 июля 2017, 09:31
Гость
18 июля 2017, 08:10
Ты таксист походу
Нет, я просто не жлоб. Прилетев в эту субботу с опозданием в 6 часов и поспав за 1.5 суток три часа урывками мне не было западло вызвать такси. Я мог бы подождать 40 минут и уехать на автобусе. Мог бы вызвать жену, но почему то для меня ее время и спокойствие дороже.
Гость
17 июля 2017, 16:18
Вы вообще в своём уме??? Сколько можно издеваться???
Гость
17 июля 2017, 16:12
Ну, во-первых, кто тут пишет пешком до аэропорта 1 км - вы читаете выборочно? Кто мешает, дождавшись самолета, подъехать к выходу на машине и за 15 бесплатных минут забрать пассажира? А тем, кто вылетает - неужели, вы бросаете машину на несколько дней на обочине? Думаю, что решаете этот вопрос иначе. Есть платная парковка прям на охраняемой территории, есть бесплатная неохраняемая рядом со шлагбаумами. Зачем оставлять машину за 1 км и идти пешком? И вообще, улетающих практически всегда такси привозит или родственники/знакомые. Ну, на автобусе иногда. Во-вторых, 100 мест реально мало, о чем разговор? В одном боинге 35 рядов по 6 мест. Это 200 мест. Даже если самолет не полный, на 80% загружен, из 150 пассажиров сколько едут автобусом? Единицы. А остальных забирают машины, которые как раз и ждут на обочине. А бывает, что московские почти друг за другом прилетают, то ожидают более 200 машин сразу. Куда им деваться-то? Что-то с математической статистикой не очень у проектировщиков...
Гость
17 июля 2017, 16:59
Они вообще не читают. Вообразили, что эта парковка теперь будет ЕДИНСТВЕННЫМ и БЛИЖАЙШИМ местом к аэропорту, где можно выйти из машины (и сесть в машину) :-)
Гость
17 июля 2017, 17:42
То что читают выборочно - это полбеды, абсолютно все вообще не думают. Вот какая проблема сделать парковку у аэропорта на 1000 машин и бесплатную? Взять и закатать в асфальт требуемое количество квадратных метров? И пусть там стоят машины и тех, кто улетел и тех кто прилетает? В каком месте мало места у аэропорта? Мало на 1000 - на 2000? Там что вокруг плотная застройка? О чем вообще речь? И не нужна будет платная парковка. Так вот в этом все и дело, а не в том, чтобы сделать как людям удобно.
Гость
17 июля 2017, 17:51
На самом деле такая ситуация со стоянкой - это недоразумение менеджмента аэропорта, отсутствие стратегического мышления тех, кто призван повышать его эффективность. Элементарный пример: сейчас всё происходит так, как вы говорите. В спешке подвезли отлетающих, вышвырнули чемодан на асфальт и бегом к входу, чтобы уложиться в лимит. Или наоборот, стоишь по полчаса - час на обочине, ждёшь задерживающийся рейс, прилетел - заскочил, загрузил, умчался. Суета, толкотня, дискомфорт, обида и унижение. А вот другая ситуация - пожалуйте, господа, заезжайте на стоянку прямо к терминалу на бесплатные 3 часа. Проводите по человечески родственников, посидев на дорожку в кафе или даже в ресторанчике. Отобедайте с ними, выпейте рюмочку чая на посошок. Встречайте задерживающийся рейс не в машине на обочине, а в за уютным столиком с чашечкой ароматного кофе и ванильной булочкой. Да много что можно придумать, если кроме бумажника в кармане есть ещё и голова на плечах.
Гость
17 июля 2017, 16:05
Вы чего разнылись то Надо быть полным .., что бы на бесплатной стойянке бросать машину и улетать на несколько дней. Это столянка для ожидающих граждан. Там же есть штатная, платная парковка за 150р. сутки (если память не изменяет)
Гость
17 июля 2017, 16:26
Давно изменила. Разводись и приобретай другую.
Гость
17 июля 2017, 16:02
Оно 6 миллионов на парковку, не прощел было сделать из платной бесплатную?
Гость
17 июля 2017, 16:51
Сделать-то проще, только сами же потом взвоете, когда всё будет забито машинами улетевших :-)
Гость
17 июля 2017, 17:10
А будет наоборот. Эту бесплатную через месяц сделают платной.
Гость
17 июля 2017, 17:31
Гость
17 июля 2017, 17:10
А будет наоборот. Эту бесплатную через месяц сделают платной.
Вот когда сделают, тогда и имеет смысл начать выть и капсить.
Гость
17 июля 2017, 16:02
А чем раньше не устраивало?? Подъехал, высадил, уехал...Кому надо ждали вдоль обочины... Позвонили, снялся, поехал... Если особо надо проводить, оставил машину на стоянке и провожай... Не такие уж великие деньги... Проблемы вообще не было..
Гость
17 июля 2017, 16:50
Так это всё и остаётся. Только "кому надо" будут ждать не вдоль обочины, а на парковке. Вроде, и написано-то всё по-русски...
Гость
17 июля 2017, 17:39
Гость
17 июля 2017, 16:50
Так это всё и остаётся. Только "кому надо" будут ждать не вдоль обочины, а на парковке. Вроде, и написано-то всё по-русски...
А я думал, что цель сделать как лучше, не как "это всё и остается".
Гость
17 июля 2017, 17:39
Гость
17 июля 2017, 16:50
Так это всё и остаётся. Только "кому надо" будут ждать не вдоль обочины, а на парковке. Вроде, и написано-то всё по-русски...
Так всё и остается минус 6 млн. полновесных бюджетных рублей!
Гость
17 июля 2017, 15:47
А шиномонтажка зачем ? Чтобы те, кто бесплатно оставил авто, потом ремонтировали проколотые и порезаные шины ? Молодцы, даже не скрываете))
Гость
17 июля 2017, 15:44
Очень хотелось бы посмотреть на господина Тефтелева во время прогулки от б/п стоянки до аэропорта, и обязательнос чемоданами!
Гость
17 июля 2017, 15:54
И в дождь, желательно, ливень
Гость
17 июля 2017, 16:48
ЗАЧЕМ? Вы всегда от аэропорта топаете до обочин (обязательно с чемоданами!), где вас дожидается верная машина?
Гость
17 июля 2017, 17:10
Да уж. В ютуб такое удовольствие.
Гость
17 июля 2017, 15:42
Как в старом анекдоте - "Баня - через дорогу раздевалка".
Гость
17 июля 2017, 15:40
Скорее бы вы уже перестали о нас заботиться!
Гость
17 июля 2017, 15:37
и все так чинно и благородно! Все что не сделают эти двое, все какая-то хр.нь получается
Гость
17 июля 2017, 17:42
Это не "получается", а изначально тщательно продумывается и делается согласно плану! Умышленно!
Гость
17 июля 2017, 19:27
Гость
17 июля 2017, 17:42
Это не "получается", а изначально тщательно продумывается и делается согласно плану! Умышленно!
...и Южуралмост опять при деле. Как всё-таки приятно с ними работать!
Гость
17 июля 2017, 15:35
Уже и сказать больше нечего... одни слюни от досады на неприкрытую алчность и глупость.
Гость
17 июля 2017, 15:29
в 1.24 км? да, ладно сделайте тогда в 10 км - будет парковка где-нибудь в центре города Че... лучше бы сделали зал отправки международных сообщений раза в 2 больше, а то там давка как в метро, которого у нас НЕТ!!!
Гость
17 июля 2017, 16:47
Так уже проанонсировали реконструкцию и строительство нового павильона. Смогут ли сделать - посмотрим. Надеюсь. Но что "лучше бы" - это вряд ли. Затраты совсем разные.
Гость
17 июля 2017, 19:25
Скоро будет ветка в Чурилово, а оттуда уже в аэропорт.
Гость
17 июля 2017, 15:24
Не проще снизить тариф на имеющейся парковке до разумных тарифов? Где логика?
Гость
17 июля 2017, 16:24
Вы понимаете, о чём пишете? Перевожу: не проще СНИЗИТЬ ДОХОД от платной парковки? Ответ подсказать?
Гость
17 июля 2017, 15:20
1,24 км от входа в аэровокзал c вещами....издевательство...о чём думают...
Гость
17 июля 2017, 16:45
Где написано "с вещами"? Само придумалось? ВСЁ остаётся по прежнему. Въезд на территорию аэропорта по тем же правилам, что и сейчас. Едете на такси или на своей - точно так же въезжаете, выходите и идёте внутрь (кто за рулём - уезжает).
Гость
17 июля 2017, 17:33
Гость
17 июля 2017, 16:45
Где написано "с вещами"? Само придумалось? ВСЁ остаётся по прежнему. Въезд на территорию аэропорта по тем же правилам, что и сейчас. Едете на такси или на своей - точно так же въезжаете, выходите и идёте внутрь (кто за рулём - уезжает).
Ага. Очень весело получается.... Как то провожала дочь на конкурс. Представила, что было бы с новой стоянкой... Высадила дочь с вещами, поехала на стоянку (оставив ребенка одного) ставлю машину, топаю обратно. Потом, пройдя все формальности проводов и посадки в самолет, топаю на стоянку. Зашибись.... А встреча была бы еще более теплой - ставлю машину, встречаю ребенка с вещами и здесь альтернатива: 1. Тащиться вместе до стоянки с багажом 2. Опять оставлять ребенка в уголочке одного, бежать на стоянку и подъезжать на машине для загрузки. Вот уж действительно наше руководство с дуба рухнуло. Не знаю, кто рассказывает о сотнях машин на обочине, но я такого никогда не видела. Сколько раз приезжала в аэропорт - пустая платная стоянка и штук 15 машин, притулившихся в ожидании перед ней. А хотя чего мы тут разглагольствуем... Кто нас услышит? Тефтелев с Дубровским?? И прям сразу побегут извиняться за глупость принятого решения. Так что топать будем от стояночки как миленькие...
Гость
17 июля 2017, 17:37
Гость
17 июля 2017, 16:45
Где написано "с вещами"? Само придумалось? ВСЁ остаётся по прежнему. Въезд на территорию аэропорта по тем же правилам, что и сейчас. Едете на такси или на своей - точно так же въезжаете, выходите и идёте внутрь (кто за рулём - уезжает).
А вы считает, что сейчас - это нормально? Нормально - это когда подъехал к аэропорту, запарковал машину в 50 - 100 метрах от входа и встречаешь или провожаешь пассажиров столько, сколько требуется, а не "караулишь" на обочине, не бросаешь на стойке регистрации пожилого родственника или ребёнка, не устраиваешь "карусель" каждые 15 минут, в общем не занимаешься всей этой фигнёй, а просто комфортно встречаешь - провожаешь. Это так просто, но так невыгодно небольшой группе лиц, чьи интересы отстаивает тот, кто должен заботиться о жителях города.
Гость
17 июля 2017, 15:19
"Новая парковка будет располагаться в 1,24 км от входа в аэровокзал". Нормально. Ночной мацион в полтора километра туда, полтора обратно. "Безмерная" забота о жителях города и области.
Гость
17 июля 2017, 16:43
Какой опять "мацион"? Например, я прилетаю - вызываю такси. Машина, которая караулила на обочине, приезжает через 3 минуты. Я при этом никуда не "мационю", а спокойно жду у зала прибытия. Тут то же самое, только такси будет караулить не на обочине, а на парковке.
Гость
17 июля 2017, 18:01
Гость
17 июля 2017, 16:43
Какой опять "мацион"? Например, я прилетаю - вызываю такси. Машина, которая караулила на обочине, приезжает через 3 минуты. Я при этом никуда не "мационю", а спокойно жду у зала прибытия. Тут то же самое, только такси будет караулить не на обочине, а на парковке.
Заказ дают ближайшему водителю, поэтому он будет караулить в аэропорту, потом идти к машине и только потом ехать к вам, по другому не дождется заказа.
Гость
17 июля 2017, 18:48
Гость
17 июля 2017, 18:01
Заказ дают ближайшему водителю, поэтому он будет караулить в аэропорту, потом идти к машине и только потом ехать к вам, по другому не дождется заказа.
Вы плохо знакомы с системами, применяемых в нынешних службах.
Гость
17 июля 2017, 15:18
Я чего то фокуса не понял - платная стоянка (+ закрытие всех мало-мальских пригодных мест, + запрет стоянки в радиусе нескольких километров) = доход аэропорта, бесплатная стоянка в километре = расходы города (100 мест = 60 000 000 рублей). Это ты здорово придумал Чебурашка.
Гость
17 июля 2017, 16:41
Ну и откуда взялось это "в радиусе нескольких километров"? Откуда вообще взялся РАДИУС? А 60 миллионов откуда взялись? Доход аэропорта остаётся. Хочешь оставить машину на его территории - плати и радуйся жизни. Бесплатная стоянка - не замена платной на территории, а замена табора на обочине. Если Чебурашка вам рассказал что-то другое, гоните его в три шеи и заводите какого-нибудь другого невидимого друга, поумнее.
Гость
17 июля 2017, 17:30
Гость
17 июля 2017, 16:41
Ну и откуда взялось это "в радиусе нескольких километров"? Откуда вообще взялся РАДИУС? А 60 миллионов откуда взялись? Доход аэропорта остаётся. Хочешь оставить машину на его территории - плати и радуйся жизни. Бесплатная стоянка - не замена платной на территории, а замена табора на обочине. Если Чебурашка вам рассказал что-то другое, гоните его в три шеи и заводите какого-нибудь другого невидимого друга, поумнее.
Если исключить из анализа ситуации личную заинтересованность некоторых граждан, стригущих деньги с платных стоянок, то почему бы не решить проблему путем некоторого увеличения бесплатного времени парковки на площади перед аэропортом? 100 авто туда гарантированно поместятся, обочины полностью опустеют, все проблемы будут решены, всем будет удобно. Кроме того, не надо тратить 6 бюджетных лямов на асфальт и шиномонтажку в км от аэропорта. Можете объяснить, почему бы не решить проблему таким путём? Может потому и не решить, что не нужно тратить 6 лямов?
Гость
17 июля 2017, 19:20
Гость
17 июля 2017, 16:41
Ну и откуда взялось это "в радиусе нескольких километров"? Откуда вообще взялся РАДИУС? А 60 миллионов откуда взялись? Доход аэропорта остаётся. Хочешь оставить машину на его территории - плати и радуйся жизни. Бесплатная стоянка - не замена платной на территории, а замена табора на обочине. Если Чебурашка вам рассказал что-то другое, гоните его в три шеи и заводите какого-нибудь другого невидимого друга, поумнее.
Табор на обочине появился только из-за платы за парковку, не так ли? По большому счёту за тот клочок земли, за который уже опосредовано заплачено акцизами, дорожным и прочими налогами. Думаю, даже в стоимость авиабилетов включена какая-то копеечка за пользование приаэропортовской стоянкой. Тем более, если аэропорт до сих пор не ушёл в частные руки, значит финансируется из бюджета. То есть за пользование стоянкой мы заплатили налоги в бюджет, теперь ещё раз платим за то, что уже не единыжды оплачено!
56334748

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 июля 2017, 15:17
Сильно близко,надо было на кольце делать стоянку,самое оно.И кстати Путин то знает,что у нас будет саммит ШОС и БРИКС?
Гость
17 июля 2017, 16:23
Его Тефтелев ещё не известил. В этой ситуации надо действовать внезапно, а то одумается и в Ёбурге проведёт. Там ведь и Ельцын-центр, и милый сердцу вагонзавод недалеко...
Гость
17 июля 2017, 15:16
километр с чемоданами-это Тефтелев здорово придумал.. А то толстяков развелось-ужас.. Так хоть каллории сжигать будут..
Гость
17 июля 2017, 16:36
"Километр с чемоданами" - это про кого? Кто решит полететь в отпуск, а машину оставит за километр? Т.е. сейчас они делают точно так же, но машины оставляют на обочине? Или Петр что-то недопонял всё-таки? :-)
Оксана .

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 июля 2017, 11:31
Гость
17 июля 2017, 16:36
"Километр с чемоданами" - это про кого? Кто решит полететь в отпуск, а машину оставит за километр? Т.е. сейчас они делают точно так же, но машины оставляют на обочине? Или Петр что-то недопонял всё-таки? :-)
Тут автор комментария скорее всего имел ввиду километр не до своей оставленной на время отпуска машины, а до машины встречающих, которые вынуждены будут парковаться за километр до аэропорта.
Гость
17 июля 2017, 15:16
Никто не будет заруливать в этот отстойник, будем стоять до знака на дороге. Одному видите ли не нравится, а другим неудобно. Стоянка на отшибе не вариант.
Гость
17 июля 2017, 15:39
Знак передвинут, так-что поедешь в отстойник.
Гость
17 июля 2017, 18:28
Гость
17 июля 2017, 15:39
Знак передвинут, так-что поедешь в отстойник.
Знак сдадим в металлолом.
Гость