RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -7

0 м/c,

737мм 80%
Подробнее
0 Пробки
USD 100,00
EUR 105,71
перейти к публикации
138 комментариев к публикации

Семья из четырёх человек погибла в аварии на трассе в Челябинской области

20 июля 2017, 22:17
Гость
20 июля 2017, 23:19
Когда мы едем и муж несется так как будто мы шпарим под горку и тормоза оторвались... я всегда прошу ехать потише и быть внимательнее, и молюсь. Это так страшно, когда водители несутся как безумные и самое ужасное - не слышат никого вокруг, они себе кажутся всемогущими, очень-очень в себе уверенными и бессмертными!!! А потом - ... вот так. ВОТ ТАК, мать твою!!! И никакой ты не крутой, никакой не супер водила, а ..., который УБИЛ свою семью. Страшно. И больно. И ужасно. Слушайте других, не будьте безумно самоуверенны, берегите себя и своих близких! И упаси вас бог от таких же соседей на дороге.
Гость
21 июля 2017, 01:21
Самое страшное, что с возрастом эта черта у таких водителей только прогрессирует.
Гость
21 июля 2017, 01:34
меняй мужа. пока не поздно.
Гость
21 июля 2017, 06:57
В точку, у меня также муж гоняет и ничего не боится
Гость
20 июля 2017, 23:05
гражданин Ингушетии? ГИБДДшникам головку напекло?
Гость
21 июля 2017, 10:49
Никто даже и не заметил, кроме Вас. ))
Гость
21 июля 2017, 13:15
Гость
21 июля 2017, 10:49
Никто даже и не заметил, кроме Вас. ))
А как надо было написать? Житель Ингушской области Могучей Российской Федерации?
Гость
23 июля 2017, 10:47
Гость
21 июля 2017, 13:15
А как надо было написать? Житель Ингушской области Могучей Российской Федерации?
Если Ингушетия в России находится, то ингуш гражданином какой страны является?
Гость
20 июля 2017, 22:50
Соболезнование. Будьте осторожны и внимательны.
Гость
21 июля 2017, 13:32
Обе аварии ужасные. В обеих погибли почти целыми семьями, дети погибли, выжившим травма на всю жизнь. И в обоих случаях водилы мужики. Я хочу спросить, мужчины водители, у вас мозги вообще есть? Вы когда всю свою семью везете, вы о чем думаете? Поскорее бы домой на родной диван да за пивко, так что ли? Водилы фур, кстати, тоже мужики. Совпадение? Не думаю. Кстати, характерно, что хоть один ребенок, но выжил, а знаете почему. Потому, что в машине были матери и они следят, чтобы ребенок был пристегнут.
Гость
21 июля 2017, 14:39
Гость
21 июля 2017, 13:32
Обе аварии ужасные. В обеих погибли почти целыми семьями, дети погибли, выжившим травма на всю жизнь. И в обоих случаях водилы мужики. Я хочу спросить, мужчины водители, у вас мозги вообще есть? Вы когда всю свою семью везете, вы о чем думаете? Поскорее бы домой на родной диван да за пивко, так что ли? Водилы фур, кстати, тоже мужики. Совпадение? Не думаю. Кстати, характерно, что хоть один ребенок, но выжил, а знаете почему. Потому, что в машине были матери и они следят, чтобы ребенок был пристегнут.
ну не приплетайте водителей фур. женщина колесо на фуре не поменяет. Да и обычно водители это по совместительству и механики
Гость
26 июля 2017, 04:05
Гость
21 июля 2017, 13:32
Обе аварии ужасные. В обеих погибли почти целыми семьями, дети погибли, выжившим травма на всю жизнь. И в обоих случаях водилы мужики. Я хочу спросить, мужчины водители, у вас мозги вообще есть? Вы когда всю свою семью везете, вы о чем думаете? Поскорее бы домой на родной диван да за пивко, так что ли? Водилы фур, кстати, тоже мужики. Совпадение? Не думаю. Кстати, характерно, что хоть один ребенок, но выжил, а знаете почему. Потому, что в машине были матери и они следят, чтобы ребенок был пристегнут.
О какой пристежке может идти речь, если машина всмятку? От нее только хвост остался. Девочка, видимо, в конце сидела, поэтому пострадала только голова. Остальных просто раздавило сплющенной машиной. Водитель фуры пытался уйти от столкновения. Но почти 40 тонн так просто не остановишь. Он не превышал скорости, разрешенной на этом участке. Знаю это от человека, который был там и разговаривал с этим водителем. И помогал вынимать людей. Потом три дня таблетки пил сердечные, до сих пор слезы еле сдерживает. Там выжить было нереально, хоть чем пристегнись. Вы на фотки посмотрите, что от машины осталось.
Гость
20 июля 2017, 23:51
Конечно же очень жалко и погибших и девочку. Дай бог ей силы и здоровья! Но все же вопрос к сотрудникам ГИБДД. Может пора уже проанализировать это "гиблое" место под Чебаркулем? Может что-то изменить в организации движения? Ведь там постоянно аварии, причем большое количество со смертельным исходом. Можно много писать об этом, о том, что с водителя никто ответственность не снимает, но ГИБДД должны быть не только карающим органом, а отвечать за БЕЗОПАСНОСТЬ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ! Почему нет практики выписывать предписание дорожным службам за несоответствие дороги нормам и правилам! ? Пожарные и санитарные службы это делают отлично. А на дороге? И на трассе, да и в городе ездить невозможно из-за ям, это тоже провоцирует огромное количество аварий, когда не знаешь как поступить не тормозить - машину в яме гробить, тормозить - сзади прилетит кто-нибудь!!! В общем, просьба к руководству ГИБДД - подумайте о БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ!
Гость
21 июля 2017, 01:15
Там нужно двухуровневую развязку строить для безопасного выезда. Но ведь это ж дорого! Проще подсчитывать погибших.
Гость
21 июля 2017, 05:03
Гость
21 июля 2017, 01:15
Там нужно двухуровневую развязку строить для безопасного выезда. Но ведь это ж дорого! Проще подсчитывать погибших.
Перекресток как перекресток. Развязка там нужна только потому, что ездят по нашим дорогам вот такие водятлы, которые то фуру не заметят, то сплошную, то знак.
Гость
21 июля 2017, 08:53
надо как в сша выборного шерифа, не поможет ничего больше
Гость
20 июля 2017, 23:17
Родственники погибших, если вы вдруг читаете эти новости - заберите к себе выжившего ребёнка, не допускайте устройства в детдом. Дети в детдомах суровы к тем, чьи родители погибли, над домашними детьми, не знающими эту школу жизни издеваются. Найдитесь и заберите себе выжившего, не оставляйте ребёнка в горе во враждебной среде! Соболезнования по погибшим
Гость
20 июля 2017, 23:39
Родственники выехали, Ребенка не в коем случае не оставят...
Гость
21 июля 2017, 00:03
Уже выехали
Гость
21 июля 2017, 01:10
У родственников погибших родственники погибли прямо сегодня. Ну конечно же они сидят и спокойно читают новости на 74.ру, особенно твои наркотические бредни. Пойди проспись, умник! И немного башкой подумай.
Гость
21 июля 2017, 00:14
Давно пора разделительные полосы сделать.
Гость
21 июля 2017, 08:03
От СЛЕПЫХ левоповорачивальщиков только развязки без левых поворотов спасти могут...
21 июля 2017, 09:06
ГАзель налево поворачивала, причем разделительная то?
Гость
21 июля 2017, 10:21
Да! Через весь перекрёсток!
Гость
21 июля 2017, 01:38
Завтра возвращаться с семьей в Челябинск. Почти 650 км. В ночь. Всегда об одном думаю - Упаси Всевышний. Я от себя сделаю все что должен.
Гость
21 июля 2017, 02:36
невозвращайся
Гость
21 июля 2017, 02:40
Так езжайте днём!
Гость
21 июля 2017, 03:11
Ни гвоздя, ни жезла! Удачи, и будь внимателен за рулем!
Гость
20 июля 2017, 22:54
Проезжал мимо в это время, страшное дело, люди ещё шевелились на асфальте. Пожарный расчёт потушил уже, а скорой не видно.
Гость
21 июля 2017, 10:02
Что-то здесь не так: обычно работники главка ОЗВУЧИВАЮТ. А на сей раз - просто сообщили... Выходит, анимации не будет вообще?
Гость
21 июля 2017, 13:14
Гость
21 июля 2017, 10:02
Что-то здесь не так: обычно работники главка ОЗВУЧИВАЮТ. А на сей раз - просто сообщили... Выходит, анимации не будет вообще?
В следующий раз жестами покажем
Гость
21 июля 2017, 08:30
У многих маршрутчиков в трудовой всего две записи: в 18 лет-младший чабан, а в 19- уже водитель первого класса. Я серьезно.
Гость
21 июля 2017, 10:32
Оно, может, и правда, только здесь - ЗАЧЕМ? Проявил осведомлённость?
Гость
21 июля 2017, 11:57
Гость
21 июля 2017, 10:32
Оно, может, и правда, только здесь - ЗАЧЕМ? Проявил осведомлённость?
Затем, что мог везти не семью, а пассажиров которые не в курсе такой молниеносной карьеры "водителя"
Гость
21 июля 2017, 13:23
Гость
21 июля 2017, 11:57
Затем, что мог везти не семью, а пассажиров которые не в курсе такой молниеносной карьеры "водителя"
Не надо его осуждать за то, что он МОГ СДЕЛАТЬ.
Гость
20 июля 2017, 23:21
ну вот что за дебил, выезжаешь - убедись сто раз, лучше 5 минут постоять и побыть тормозом, чем вот так закончить жалко людей, жалко детей. ни за что, ни про что. всю семью. не пристегнутые были еще, конечно же. газель же.
Гость
20 июля 2017, 23:40
Не дай Бог ни каму такого горя!!! Очень жалко погибших. Бедная девочка, осталась сиротой. Дай Бог, чтобы близкие родственники погибших родителей не допустили ее попадания на гос.обеспечение. Пусть будет здорова малышка и удачи ей в будующем!
Гость
21 июля 2017, 00:32
Это мои двоюродные брат и его жена и дети! Он был очень законопослушный гражданин и бывший начальник полиции! Это несчастный случай! ..! .. некоторые радуются чтобы нагадить про людей!
Гость
21 июля 2017, 05:01
Гость
21 июля 2017, 00:32
Это мои двоюродные брат и его жена и дети! Он был очень законопослушный гражданин и бывший начальник полиции! Это несчастный случай! ..! .. некоторые радуются чтобы нагадить про людей!
Какой может быть несчастный случай, поворачивая налево на трассе? Несчастный случай это для водителя фуры, который ехал себе и горя не знал, а тут - на тебе!
Гость
21 июля 2017, 07:36
Гость
21 июля 2017, 00:32
Это мои двоюродные брат и его жена и дети! Он был очень законопослушный гражданин и бывший начальник полиции! Это несчастный случай! ..! .. некоторые радуются чтобы нагадить про людей!
Каникулы в разгаре, а на улице тебя соседские детишки бьют? Приходится сидеть за компом и писать всякую дурь?
Гость
21 июля 2017, 10:17
Проезжали вчера.Зрелище ужасное.Кабина всмятку,мужчина лежал неподвижно,девочка двигала рукой,а рядом вдоль обочины человек 15-20 стояли и ничего не могли сделать.Самое страшное,что в такой ситуации ты ничем не можешь помочь.Соболезнования родным.
Гость
21 июля 2017, 02:34
Поставить светофор на этом перекрестке. ( как в Травниках)
Гость
21 июля 2017, 08:37
Согласна, там никогда фуры не пропускают, выезжать сложно!!! Но Авария произошла не на нем, а перед ним метров 300, перед заправкой почти(
Гость
21 июля 2017, 09:53
Гость
21 июля 2017, 08:37
Согласна, там никогда фуры не пропускают, выезжать сложно!!! Но Авария произошла не на нем, а перед ним метров 300, перед заправкой почти(
Никаких проблем там особых нет что бы повернуть или выехать.
Гость
21 июля 2017, 10:31
Гость
21 июля 2017, 08:37
Согласна, там никогда фуры не пропускают, выезжать сложно!!! Но Авария произошла не на нем, а перед ним метров 300, перед заправкой почти(
Сдаётся мне, что фуры-то - на главной дороге. Так кто кого пропускать должен? А на этом перекрёстке ещё и знак "Движение без остановки запрещено" был. Так что, остановись, осмотрись и, помолясь, потихоньку вперёд...
Гость
20 июля 2017, 23:44
В какой больнице находится ребёнок и какая нужна помощь?
Гость
21 июля 2017, 00:33
Спасибо друг @ видно что ты хороший человек
21 июля 2017, 00:49
наверное,в областной детской
Гость
22 июля 2017, 10:07
Была в Чебаруле. Вчера перевезли в Челябинск. Динамика отрицательно.
Гость
21 июля 2017, 12:13
парняга на каре, выезжающий под кременкулем на свой левый поворот на трассу - привет! тебя не учили, что при выезде со второстепенной надо машинки, шустро бегущие по главной, пропускать? а, ну да, ты ж на каре, это ОНИ по ТВОЕЙ дороге едут, тормозить должны!!! ну, затормозили, успели, ты умчался в даль светлую, виляя по дороге среди авто и, похоже, жалея, что взлететь не получается...тебя жизнь научит пропускать. И ладно, если одного научит, а может ведь и невинные души забрать, поучая тебя. И тогда - вот. Куда торопиться ТЕПЕРЬ? Некуда. Не провожу аналогий, не знаю погибшего водителя, может, правда не повезло, но ведь сколько их, прущих, вваливающих, да еще тебе маячащих - придурок, мол, какие - 60-90, сотка минимум, ползешь тут, тормоз! А потом -оп, устал, фуру не заметил, не справился с управлением, машина подвела ну и т.д. Куда летите, ребята, жизнь одна, вторую не выдают, тупо прощаться с ней из-за железяки...
Гость
21 июля 2017, 13:13
Не любите вы в России правила соблюдать... Вот и живете так мерзко.
Гость
21 июля 2017, 09:46
Сначала думал что перепутал, посмотрел карту оказалось нет. Как ехав с Казахстана в Ингушетию можно было попасть в район Чебаркуля?
Гость
21 июля 2017, 11:54
вот так они и маршрутки водят.
Гость
21 июля 2017, 14:18
Все против нас - и качество дорог, и отсутствие развязок, и не заезжающий в Чебаркуль президент... А я, водитель с 35-летним стажем, уверен, что это море крови и слез из-за пустоголовых наших соотечественников, которых вокруг (и на дорогах тоже) все больше. Скорость держат такую, на какую авто способно, едут в ночь, пролетают за сутки по 1500 км... На какой исход надеются, кроме описанного выше?
Гость
21 июля 2017, 17:09
М5 кстати по качеству покрытия совершенно нормальная. Развязку там строят. Что еще надо, кроме того что бы смотреть глазами, а неизвестно чем и думать головой, а не причинным местом.
Гость
20 июля 2017, 23:05
водитель не заметил фуру? права с машиной подарили видимо. что неприятно - ну разгонись со всей дури да в опору моста например, зачем людям фуру корежить и свою родню убивать?
Гость
21 июля 2017, 10:05
А это , кстати, реально: человек устал в долгой дороге, солнце перед закатом низко, если ветровое стекло не слишком чистое от мух и пчёл - слепит, мог и не заметить. Поплатился жизнью.
Гость
21 июля 2017, 13:05
Водитель, скорей всего, устал или заснул. Бывает такое состояние. Глаза открыты, а мозг не работает. Сама однажды чуть не попала. Не зарекаюсь с тех пор...
Гость
21 июля 2017, 10:05
А это , кстати, реально: человек устал в долгой дороге, солнце перед закатом низко, если ветровое стекло не слишком чистое от мух и пчёл - слепит, мог и не заметить. Поплатился жизнью.
Причем не только своей...
Гость
20 июля 2017, 23:18
глазомер надо включать это одна причина.а не наедеяться на гаджиты
Гость
21 июля 2017, 06:56
Это все следствие условных рефлексов. Бывший начальник полиции в Ингушетии ( да и в других регионах РФ) никогда в жизни не смотрел по сторонам, поворачивая руль, ведь не он по сторонам смотреть должен, а все остальные, чтобы случайно ему путь не пересечь - иначе беда!
Гость
21 июля 2017, 22:22
Вряд ли водитель не заметил фуру. Скорее, просто рискнул, но не успел выполнить маневр. Ждать долго, терпежа не хватило, а газель (особенно если она старенькая) быстро вывернуть и разогнаться не может. Вот и печальный результат.
Гость
22 июля 2017, 00:09
Проезжал там вчера и видел всю эту страшную картину, старшей стало когда увидел как пострадавшая женщина или девушка на земле подавала признаки жизни рукой а люди рядом просто стояли и наблюдали за этим
Гость
23 июля 2017, 11:23
Удивляюсь, каждый раз при трагедиях собирается куча народа, которые наблюдают, но помочь не могут. Откуда столько людей, которым абсолютно нечего делать и они могут позволить себе стоять на одном месте и удовлетворять своё сенсорное голодание? А пока нет трагедии, вроде как всё куда-то идут. Может это не совсем люди собираются в толпу?
Гость
22 июля 2017, 16:27
Семья которая погибла,они были очень хорошие Люди,у них очень воспитаные дети,они всегда дружелюбные.Нам многим ,нужно брать пример с таких людей.Одно верно написано в коментариях,что они своих не бросают,ни близких,ни дальних родствен.Не зная вообще,как и что произошло, вы начинаете писать всякие гадости.Люди остановитесь,у родственников горе,а вы пишете всякую чушь.Я из Казахстана,мы с ними с одного города, с одной улицы.У них сын остался здесь ,в Казахстане,он не поехал с ними,он однокласс.моей дочери.Моя дочь читает эти коментарии и плачет,а какого родственникам.Мы соболезнуем родным.Крепитесь .Дай вам Аллах, пережить такое горе.
Гость
26 июля 2017, 04:19
Прошу вас, скажите как зовут девочку. Молимся за ее выздоровление.
Гость
23 июля 2017, 19:14
Это моиродственники,не судите погибших вы не судьи!у нас большое горе,а читая ваши клиенты,кажется что людей с душой совсем не осталось!
Гость
30 июля 2017, 15:16
Дай Аллах сил детям которые остались без семьи.соболезную.Скажите пожалуйста как девочка?Лучше ей?Дай Аллах ей исцеления.Амин.
Гость
21 июля 2017, 13:30
Человек не робот, место для ошибок есть всегда. А смертельная будет ошибка или пронесёт-наверно Господь решает.. Соболезную родным погибших. Очень жаль. Перекрёсток наш не простой, хорошо что делают развязку.
Гость
21 июля 2017, 14:32
Соболезнования родным и близким! Держитесь! Девочку наверное привезли в больницу г. Чебаркуль, хотя лучше бы в Челябинск. Дай Бог ей здоровья!
Гость
30 июля 2017, 12:39
Что же водитель так торопился подождать не мог сам семью свою погубил
Гость
20 июля 2017, 23:32
ПУтин по М5 не ездит, зачем ее делать нормальной, все равно выборы даже фикция
Гость
21 июля 2017, 09:38
Она нормальная для нормальных людей. Для тех, кто фуру! фуру при свете дня не видит, хоть 10 полос строй.
Гость
29 июня 2023, 06:54
Дай Аллах вам благословления