перейти к публикации
154 комментария к публикации

Полиция вскроет гаражи, возле которых могла пропасть 14-летняя школьница из Сатки

27 июля 2017, 17:04
Гость
27 июля 2017, 17:33
маме сил, боюсь представить даже, что она сейчас переживает! у самой двое девчонок, вроде под присмотром,но ведь не будешь до 18 лет за ручку их водить, и погулять хочется с друзьями, и в кружки сами ходят... как обезопасить детей?!?
Гость
27 июля 2017, 18:30
Можно сделать кнопку на брелоке, при нажатии на которую сразу пойдёт вызов на нужный номер через телефон. Если вы знаете маршрут её, и вдруг пошёл вызов непонятный - сразу бегом туда. Как вариант. Такая кнопка есть на телефоне для пенсионеров. Просто сзади нажимаешь и пошёл вызов.
Гость
27 июля 2017, 21:02
Гость
27 июля 2017, 18:30
Можно сделать кнопку на брелоке, при нажатии на которую сразу пойдёт вызов на нужный номер через телефон. Если вы знаете маршрут её, и вдруг пошёл вызов непонятный - сразу бегом туда. Как вариант. Такая кнопка есть на телефоне для пенсионеров. Просто сзади нажимаешь и пошёл вызов.
Да уж, выход... Я пока со своей работы, на которой и на обед-то уйти проблема, отпрошусь и добегу...
Гость
27 июля 2017, 21:23
Гость
27 июля 2017, 18:30
Можно сделать кнопку на брелоке, при нажатии на которую сразу пойдёт вызов на нужный номер через телефон. Если вы знаете маршрут её, и вдруг пошёл вызов непонятный - сразу бегом туда. Как вариант. Такая кнопка есть на телефоне для пенсионеров. Просто сзади нажимаешь и пошёл вызов.
где такое продается? или хотя бы как называется,чтоб найти в интернете? тут вот писали за следящие устройства сейчас могут арестовать! О_о
Гость
27 июля 2017, 17:14
Девочка, найдись живая! Читаю новости о пропаже детей, и думаю, что надо покупать своему ребенку какой-то трекер, чтобы отслеживать перемещение. Не в целях слежки, а чтобы вот такого не случилось - что три дня ищут и не могут найти
Гость
27 июля 2017, 17:48
Трекер это хорошо, конечно... но вы ж его под кожу не зашьете(((( а часы снять с руки и выбросить - дело пяти секунд. Надо не трекеры покупать, а подобных отморозков, которые творят такие вещи, пожизненно отслеживать...
Гость
27 июля 2017, 17:52
За покупку такого трекера можно самому попасть под статью о шпионских принадлежностях. Не законы, а просто сказка.
Гость
27 июля 2017, 17:56
В идеале каждому человеку вживить маячок, и все преступления будут раскрываться. И навесить две видеокамеры до кучи (спереди и сзади). Но либералы не позволят этому быть даже ценой жизни людей, в том числе и их (либералов) близких.
Гость
27 июля 2017, 19:50
Посмею предположить, что возможно все таки на видео в том районе, есть какие то зацепки! С гаражами все правильно, и даже если и успели вывезти что-то или кого-то, улики должны быть! Очень надеюсь, что она жива.
Гость
27 июля 2017, 18:04
За это время кипиша, можно было десять раз вывезти из гаража, то что нужно..
Гость
27 июля 2017, 18:25
А то полиция не догадалась! //Накануне ночью полиция оцепила гаражи на улице Бакальской, через которые Василина, предположительно,должна была возвращаться домой.//
Гость
27 июля 2017, 18:46
Гость
27 июля 2017, 18:25
А то полиция не догадалась! //Накануне ночью полиция оцепила гаражи на улице Бакальской, через которые Василина, предположительно,должна была возвращаться домой.//
Это надо было сделать ещё 24 числа, а не спустя 2 дня!
Гость
27 июля 2017, 17:24
уже давно вскрыть надо было. такой резонанс, все владельцы в курсе
Гость
28 июля 2017, 10:05
А милиция чем занимается ? А не пора бы ей профилактикой заниматься, как раньше, при СССР, с целью снижения преступности в регионе....? За что тогда государство платит ей зарплату - за бездействие и отсутствие инициативы? Или инициатива у нас до сих пор наказуема ?
Гость
28 июля 2017, 11:53
Так при СССР все и началось - с убийства детей царя, посадками детей в 30-е, расстрелами с 12 лет, продолжилось прилежным коммунистом Чикатилой, который сам себя искать помогал и гимн СССР на суде пел.
Гость
28 июля 2017, 13:00
Урок из тюрем не выпускайте на волю....
Гость
28 июля 2017, 14:22
Гость
28 июля 2017, 11:53
Так при СССР все и началось - с убийства детей царя, посадками детей в 30-е, расстрелами с 12 лет, продолжилось прилежным коммунистом Чикатилой, который сам себя искать помогал и гимн СССР на суде пел.
Виктор, мы с вами говорим на разных языках - я - о работе милиции при СССР (КПСС тогда была у руля, т.е. была какая-то идея), а вы - о царском расстреле.... Кстати, расстрел был в 1918 г., образование СССР - в дек.1922 г. А уж если быть совсем точной, то, насколько я помню, кровь в России ещё была и при царе Михаиле, и при царе Алексее (папочке Петра I), я уж не говорю о временах князей в Киевской Руси... Кстати, на мой взгляд, во времена СССР о педофилии было мало слышно (скрывали или на самом деле её не было)... Литературу об этом не читала. Кровь была и есть не только в России (мало, где смена власти была мирной или народ был доволен властью) - давайте вспомним Австро-Венгрию, Испанию до ВОВ, нацистскую Германию, Чаушеску и др. страны. Мой друг живёт в цивильной Герм. - они там тоже от Ангелы не в восторге.
Гость
27 июля 2017, 17:20
Господи!!!Не за себя просим! Детей наших береги! За девочку душа болит.
Гость
27 июля 2017, 17:44
А на храм пожертвовал или просто так просишь???
Гость
27 июля 2017, 17:59
Гость
27 июля 2017, 17:44
А на храм пожертвовал или просто так просишь???
Мы понимаем , что ты тут местный клоун , но твои шутки тут немного не уместны
Гость
27 июля 2017, 18:13
Гость
27 июля 2017, 17:59
Мы понимаем , что ты тут местный клоун , но твои шутки тут немного не уместны
Правильно написал
Гость
27 июля 2017, 18:56
Читаю новости и в груди все сжимается. Найдись живой!!!! Вся жизнь впереди. Родителям сил на поиски. Не должны детки пропадать....
Гость
28 июля 2017, 05:54
Что же вы все в розовых очках. Нет её уже вжиых
Гость
28 июля 2017, 09:49
Гость
28 июля 2017, 05:54
Что же вы все в розовых очках. Нет её уже вжиых
Да, я согласна с вами, Ее нет со дня пропажи. Только слово"в живых"...
Гость
28 июля 2017, 11:18
Гость
28 июля 2017, 09:49
Да, я согласна с вами, Ее нет со дня пропажи. Только слово"в живых"...
такое чувство, что подобные сообщения похититель и пишет
Гость
28 июля 2017, 12:36
Да , родителям сейчас просто невыносимо ждать, надеяться на то что дочь найдется. я пережила убийство сына которого искали 80 дней, Это кошмар ,ДАЙ бог им терпения и сил все это пережить
Гость
28 июля 2017, 17:40
Сохрани Вас Бог
Гость
27 июля 2017, 23:45
Любопытное решение по вскрытию гаражей, особенно спустя такое время. Вероятный сценарий - обнаружится место преступление в одном из гаражей, по странному обстоятельству принадлежавшему семье н-судимого. Затем н-судимого в закрытом порядке допросят и увезут в уже заготовленную камеру в Златоусте, где тот не приходя в сознание от осознания скончается. Семья н-судимого от отчаяния покинет город в срочном порядке, а ее гараж будет торжественно при таинственных обстоятельствах сожжен. В итоге, все получат материальную компенсацию. Чушь конечно, но кто знает - давайте подождем. Мои извинения, если кого лично задел. Родителям выдержки и надежды на позитив, а волонтерам благодарность.
Гость
28 июля 2017, 02:09
Плохо у вас с фантазией, придумали бы что-нибудь новенькое.
Гость
28 июля 2017, 12:08
Гость
28 июля 2017, 02:09
Плохо у вас с фантазией, придумали бы что-нибудь новенькое.
зря вы, очень смешно. и сарказм такой хороший..))
Гость
28 июля 2017, 14:21
Гость
28 июля 2017, 12:08
зря вы, очень смешно. и сарказм такой хороший..))
Ещё поди и над указательным пальцем угораешь?
Гость
28 июля 2017, 05:56
Видимо пора уже серьёзно задуматься над смертной казнью. Написать петицию президенту рф. Что бы могли как в США , у них в каждом штате свои законы. Где то есть смертная казнь а где то нет. Вот и пусть в суровом Челябинске она будет.
Гость
28 июля 2017, 10:10
Какой смысл в смертной казни, это легкий исход для педофилов и убийц. Пожизненное в Черном Дельфине - гораздо более суровое наказание.
Гость
28 июля 2017, 10:10
Чтобы потом убивали невинно осужденных людей? Судьи, которые покупаются. Полиция, в которой происходит ещё больше беспредела, чем в жизни без погонов. Ничего не поменялось со времен СССР, как убивали так и убивают, как насиловали так и насилуют. Информационная система сделала своё дело, сейчас освещается практически каждый случай, не говоря уже о громких происшествиях. Просто раньше об этом не так говорили..
Гость
28 июля 2017, 10:12
USA -объединение государств Америки, штат - это гос-во, поэтому у каждого штата свои законы
Гость
28 июля 2017, 08:33
Сколько уже можно! Почему дети пропадают, почему их насилуют!? Что творится с людьми. с миром((((((((((((((
Гость
28 июля 2017, 09:54
Не понимаю, каким нужно быть под.ком, чтобы ради одноразового полового акта убивать ребенка. Не понимаю, каким нужно быть де.лом, чтобы ради одноразового полового акта ломать самому себе жизнь и с большой вероятностью садится в тюрьму.
Гость
28 июля 2017, 11:03
Так и не боятся, потому-что у нас нет неотвратимости наказания, могут ведь и не найти, так работает милиция.
Гость
28 июля 2017, 12:02
Гость
28 июля 2017, 11:03
Так и не боятся, потому-что у нас нет неотвратимости наказания, могут ведь и не найти, так работает милиция.
Просто мужиком, не? Обычным таким мужиком, которых толпы вокруг ходят, работают с нами, ездят в одной маршрутке, ходят с нами в школы, садики, ВУЗы. На лбу же не написано, что мужик-педофил.
Гость
28 июля 2017, 15:25
Гость
28 июля 2017, 12:02
Просто мужиком, не? Обычным таким мужиком, которых толпы вокруг ходят, работают с нами, ездят в одной маршрутке, ходят с нами в школы, садики, ВУЗы. На лбу же не написано, что мужик-педофил.
И это вы называете обычным???
Гость
28 июля 2017, 09:46
С 2011 года Уголовным кодексом КНР (Китайской Народной Республики) предусматривается смертная казнь в отношении следующих видов деяний: хранение или распространение наркотиков; насильственные преступления (убийство, изнасилование); взяточничество; сутенерство; подделка дензнаков; нанесение вреда национальной безопасности; производство и продажа поддельных лекарств; хищение/хранение взрывчатых веществ либо оружия; организация побега из-под стражи; алкоголь за рулем, ставший причиной гибели людей. Такое ощущение, что НАШИ власти добиваются полнейшей деградации нашего общества, где ведется пропаганда сексуальной раскрепощенности и безнаказанности, где к тебе домой могут ворваться и угрожать, а если ты защищаешься, то легче возбудить статью превышение самообороны... да разорвать на куски надо этих нелюдей...которые смотрят в сторону детей...ОНИ НЕ ДОЛЖНЫ ЖИТЬ, ХОДИТЬ, ДЫШАТЬ НА ЭТОЙ ЗЕМЛЕ, после того как посмели лишить их детства...
Гость
28 июля 2017, 11:55
Вы со смертной казнью успокойтесь, забыли в какой стране живете? У нас на одного маньяка десять невиновных настрогают из-за какой-нибудь политики или бизнес конфликтов. Статься может, что даже вы лично вперед всякого маньяка под пулю попадете - понравиться кому-нибудь ваша квартира, бизнес, жена, да что угодно - и все.
Гость
28 июля 2017, 13:02
Поэтому она и Народная китайская республика...
Гость
29 июля 2017, 22:16
так то китайцы...их много...
Меня терзают смутные сомнения, а не один ли и тот же "человек" эти преступления совершает ? Пацана из Каслей списали на наркомана, девчонку тоже на какого нибудь педофила-рецидивиста спишут. Была серия преступлений, против детей лет семь назад, в приволсжском районе России, впрочем погуглите сами, очень схожие обстоятельства исчезновения детей.
Гость
27 июля 2017, 20:17
Тоже так считаю!
Гость
27 июля 2017, 21:55
Успокойтесь, каслинский убийца свое уже получил, а в остальных случаях ничего общего, и два последних тут же задержаны.
Гость
28 июля 2017, 06:01
Ага, или как в фильме "Город Грехов", какой-нибудь пацан шалит наделенного властью папаши ...
Гость
29 июля 2017, 06:03
Вопрос к родителям, конкретно к этой девочек не относится ( так как лично не видела).. Итак вопрос, вы обращение внимание во что одеваются ваши девочки подростки? Проезжая по городу после работы, я просто в шоке, глаза краснеют от увиденного, идут молодые девушки , шорты...если их можно так назвать, половину попы открыта, все показано в непристойным виде, майка вся просвечивает либо груди наружу лезут и тому подобные наряды, глядя на таких, у человека склонному к разврату появляется некое желание, зачем вы покупает или позволяете купить девочкам такие вещи? Воспитывать нужно детей с детства , чтоб не поддавались современной моде!!!
Гость
29 июля 2017, 11:46
Я с вами совершенно согласна..... Суперсексуальные шорты, короткие топики, маечки, джинсы с заниженной посадкой, прозрачные футболки провоцируют ОЗАБОЧЕННЫХ мальчиков-подростков (недавно 12-летний девочку изнасиловал), юношей постарше и мужчин на кое-что... Причина - разврат из ТВ, вседозволенность и безнаказанность, отсутствие контроля со стороны старших. Да и у старших (родители, родившиеся в 80-82е годы тоже ничего не видели хорошего с экранов ТВ - одна реклама, в фильмах показывают постельные сцены) дети сейчас в возрасте 10-15 лет, за которыми нужен глаз да глаз... Но мне в этот раз почему-то кажется, что здесь не педофилия, а что-то другое. Возможно, я ошибаюсь.
Гость
29 июля 2017, 12:20
Как я с вами согласна! Нынешняя мода будто нарочно создана, чтобы провоцировать всяких извращенцев. Мир сознательно ведут к краху, а мода тоже один из инструментов. Конечно, родителям трудно совладать с уже подросшей дочкой, если та захочет чрезмерно оголиться, все это надо закладывать с детства. Но понимают ли это сами родители? Моей внучке 5 лет, и дочь с зятем уже сейчас думают о том, как вырастить из нее девушку в истинном понимании, в том числе и соответствующую внешне. Чтобы не надо было заставлять ее одеваться подобающе (что и нереально), а чтобы она сама так хотела. И водят ее в основном в платьях и юбках. Как-то довелось разговаривать с женщиной-таджичкой на эту тему. Целомудренные одежды кроме всего способствуют мужскому долголетию. Якобы их мужчины их сохраняют долго. Она говорит, при виде полураздетых девушек мужчина по много раз на дню на уровне инстинктов реагирует и это ничем не заканчивается, а это вредно. Не говоря уже, что маньяков становится больше.
Гость
29 июля 2017, 16:09
Знаете, независимо от того КАК девушка или женщина одета это не дает никому права даже пальцем ее тронуть без ее согласия. Тем более ребенка или подростка. На меня напал ***, хорошо хоть отбрыкалась. Так первое что спрашивали в отделении в чем одета была в платье или джинсах? А потом участковый у соседей характеристику выспрашивал. Соседи потом на лавочке делились. Вот это что?! Это нормально?
Гость
28 июля 2017, 15:38
Если бы в гаражах что-то нашли, уже бы написали. И это уже хорошо. Остается надежда. Девочку могли затолкать в машину и увезти, не с целью насилия и убийства, а с другими. Девочка красивая, юная, нетронутая. У извращенцев могут быть заказы на таких, и увезти ее могли далеко. Это ужасно, но все же дает шанс найти ее живой. Сейчас дело за работой следствия, и отрабатывать необходимо разные версии, и поиск сделать всероссийским.
Гость
29 июля 2017, 07:06
и никто не написал, что у бедного ребенка ухо болит, сомневаюсь, что гулять пошла мимо дома.
Гость
28 июля 2017, 01:52
ИЗ ВСЕГО ВЫШЕ СКАЗАННОГО,МОЖНО СКАЗАТЬ ТОЛЬКО ОДНО, НИ ДАЙ БОГ НИ ОДНОЙ СЕМЬЕ ПЕРЕЖИТЬ ПОТЕРЮ РЕБЕНКА!!!!
Гость
28 июля 2017, 12:07
ИЗ ВСЕГО ВЫШЕ СКАЗАННОГО,МОЖНО СКАЗАТЬ ТОЛЬКО ОДНО: НАДО ЖЕСТОКО НАКАЗЫВАТЬ ПЕДОФИЛОВ И ПРОВОДИТЬ МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ТАКИХ ПРЕСТУПЛЕНИЙ. ТОГДА НИ ОДНОЙ СЕМЬЕ НЕ ПРИДЕТСЯ ПЕРЕЖИВАТЬ ПОТЕРЮ РЕБЕНКА ИЗ-ЗА МАНЬЯКОВ!!!
Гость
29 июля 2017, 16:14
Гость
28 июля 2017, 12:07
ИЗ ВСЕГО ВЫШЕ СКАЗАННОГО,МОЖНО СКАЗАТЬ ТОЛЬКО ОДНО: НАДО ЖЕСТОКО НАКАЗЫВАТЬ ПЕДОФИЛОВ И ПРОВОДИТЬ МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ТАКИХ ПРЕСТУПЛЕНИЙ. ТОГДА НИ ОДНОЙ СЕМЬЕ НЕ ПРИДЕТСЯ ПЕРЕЖИВАТЬ ПОТЕРЮ РЕБЕНКА ИЗ-ЗА МАНЬЯКОВ!!!
Думаете столько преступлений потому что наказывают недостаточно строго? Ой, не думаю.
Гость
28 июля 2017, 03:51
Господи, помоги людям найти девочку. Пусть она найдется - будет жива и цела.
Гость
29 июля 2017, 13:55
Да чтож такое твориться!!!дети пропалают((((((
Гость
27 июля 2017, 18:26
Да что же это творится!То мальчик пропал,то девочка!Ужас!В других областях такого нету!
Гость
27 июля 2017, 19:37
вам докладывают как в других областях ?.
Гость
27 июля 2017, 21:00
Гость
27 июля 2017, 19:37
вам докладывают как в других областях ?.
В Перми такого НЕТ, в Екате -НЕТ, в Ижевске - НЕТ!!! В Самаре - НЕТ!! В Тюмени - НЕТ!! ОДНА ЧЕЛЯБА!
Гость
28 июля 2017, 01:44
Гость
27 июля 2017, 21:00
В Перми такого НЕТ, в Екате -НЕТ, в Ижевске - НЕТ!!! В Самаре - НЕТ!! В Тюмени - НЕТ!! ОДНА ЧЕЛЯБА!
Простенькая проверка по новостям (первый попавшийся запрос "Тюменская область пропал ребёнок") дезавуирует все ваши "НЕТ!!" Есть.
Гость
28 июля 2017, 08:27
Уральцы превращаются в б..ло. Воруют, насилуют, грабят - отстойный колхоз Урал. Даже за детей никто не в ответе. Чинушки и полиция полностью импотентны. Только свое ружье может дать какую-то безопасность на этом Урале.
Гость
28 июля 2017, 11:08
Ошибаетесь. Житель Миасского попробовал своим ружьем воспользоваться. Теперь обвинен в множественном убийстве. Скорее поможет фанера. Как в анекдоте. Но уж точно - не полицаи.
Гость
28 июля 2017, 11:42
Гость
28 июля 2017, 11:08
Ошибаетесь. Житель Миасского попробовал своим ружьем воспользоваться. Теперь обвинен в множественном убийстве. Скорее поможет фанера. Как в анекдоте. Но уж точно - не полицаи.
Житель Миасского расстреливал людей как зомби из фильмов ужаса.
Гость
28 июля 2017, 11:47
Действительно больно - Урал не был таким гадюшником раньше. Это при совке натащили разбалованной лимиты, подъемные им давали, жилье, вот они и привыкли на всем готовом. А когда настала пора самим себе зарабатывать - озлобились, считают, что все им должны.
Гость
27 июля 2017, 21:44
Поражен тонкостью оперативной работы. Может, надо было сразу за неделю предупредить о вскрытии гаражей? И каждому на гараж постановление приклеить с обязательным письменным ознакомлением, чтобы злоумышленник точно знал, что его будут обыскивать.
Гость
28 июля 2017, 02:07
А как вы себе представляее осмотр/обыск гаражей без уведомления владельцев?
Гость
28 июля 2017, 08:12
Гость
28 июля 2017, 02:07
А как вы себе представляее осмотр/обыск гаражей без уведомления владельцев?
Конечно, город же миллионник. Как можно владельцев оперативно найти.
Гость
30 июля 2017, 15:57
Гость
28 июля 2017, 02:07
А как вы себе представляее осмотр/обыск гаражей без уведомления владельцев?
Уведомление владельцев это ладно, но сообщать об оперативной работе в СМИ - идея так себе. Конечно, шило в мешке не утаишь, но...
Гость
28 июля 2017, 08:25
Уральцы, что с Вами происходит? Что у вас там за беспредел творится?
Гость
28 июля 2017, 10:23
Потому и творится, что нет шанса разобраться так, как у вас, на Кавказе. Пару-тройку бы случаев самосуда, глядишь, поубавилось бы беспредела.
Гость
28 июля 2017, 12:11
Это не в уральцах дело, а в уральских мужчинах. Одни нападают на беззащитных детей, потому что считают, что им все сойдет с рук. Другие не защищают своих детей и жен, поэтому маньякам все и сходит с рук.
Гость
29 июля 2017, 07:25
Девочку так жаль. Страшно за детей, хоть увольняйся и ходи за ручку.
Гость
29 июля 2017, 21:26
А я слышала, что задержан отчим. Он не прошел полигаф. Кто-то что-то слышал?
Гость
29 июля 2017, 21:58
Начинается... Окна бить пойдете? В Каслях пошли. Вам не стыдно? Человек воспитывал-воспитывал ребенка 8 лет, и вдруг ему что-то в голову тюкнуло. Девочка позвонила маме, что идет домой. И он если был дома, прям так рванул ей навстречу, ага. А если дома его не было, как он узнал, что в это время она будет именно в этом безлюдном месте? Это если исходить из вашей же логики. А если из логики нормальных людей, то не лейте грязь на несчастную семью.
Гость
29 июля 2017, 23:03
Меня это не удивило...
Гость
30 июля 2017, 03:16
Гость
29 июля 2017, 21:58
Начинается... Окна бить пойдете? В Каслях пошли. Вам не стыдно? Человек воспитывал-воспитывал ребенка 8 лет, и вдруг ему что-то в голову тюкнуло. Девочка позвонила маме, что идет домой. И он если был дома, прям так рванул ей навстречу, ага. А если дома его не было, как он узнал, что в это время она будет именно в этом безлюдном месте? Это если исходить из вашей же логики. А если из логики нормальных людей, то не лейте грязь на несчастную семью.
Выглядит это , конечно, как "начинается..." , но реалии нашей жизни дают такие поводы, особенно когда нет достоверной информации, а люди вынуждены прислушиваться к слухам да ещё в свете прошедших событий в предыдущем городе. Да, в семье несчастье. Интуиция подсказывала-эта девочка не может просто так пропасть.
Гость
28 июля 2017, 06:57
Просто ужас, что творится. Ведь это наверняка своя гопота какая-то пьяная гаражная. Надо всех владельцев гаражей и арендаторов на полиграф. Теперь машину что ли покупать, чтобы детей до совершеннолетия в школу в поликлинику возить? Надо это дело тоже на контроль Бастрыкину, чтобы шевелились.
Гость
28 июля 2017, 10:17
Ты думаешь после 18-ти лет не могут изнасиловать или убить?
Гость
28 июля 2017, 10:47
Полиграф тоже может ошибаться, волнение небольшое у человека и всё- виновен.
Гость
29 июля 2017, 23:17
Девушку нашли мертвой!((((( Боже что творится!?!
Гость
30 июля 2017, 07:33
где прочитали?
Гость
30 июля 2017, 10:02
Гость
30 июля 2017, 07:33
где прочитали?
Это недостоверная информация в одной из фейковых групп, ее опровергли !
Гость
28 июля 2017, 04:14
Ну все,осталось вызвать генерала,найти дом и обвинить родителей.....
Гость
28 июля 2017, 08:59
некогда генералу он штрафной стоянкой заведует.
Гость
28 июля 2017, 19:47
Любопытно, если тему содержание и лечения буйных психических больных осветили бы СМИ. Вероятно, факты с исчезновением детей, публичным не адекватным поведением людей с отклонениями от нормальности и текущим состоянием системы психбольниц могут быть связаны. Может в системе псих.учреждений была какая-то амнистия и больные были распущены? Или и там какую-то "оптимизацию" провели? И теперь и граждане, и МВД в некотором "напряге" от их деяний?
Гость
28 июля 2017, 22:06
Если не ошибаюсь, советскую психиатрию с принудительным лечением сочли карательной и нарушающей права человека. Да еще правозащитнички подсуетились. А теперь явные психи (как этот, которого осьановил Марат), и типы с патологиями и извращенными наклонностями нарушают уже само наше право и наших детей на жизнь. И похоже никто даже не ставит этот вопрос. Во-первых, это деньги, во-вторых, запад развопится.
Гость
29 июля 2017, 16:36
ПОЛИЦИЯ НУЖНА ДЛЯ ПОИСКОВ ТРУПОВ ! а не для ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ПРАВОНАРУШЕНИЙ !!! А им зарплату повысили даже...
Гость
29 июля 2017, 23:31
На Кавказ его сослать, там быстро вынесут вердикт.
Гость
30 июля 2017, 14:18
Очень-очень сложно сейчас с воспитанием. По телеку одни убийства и грязь. Почему это дозволяют? Надо вводить цезуру, что ли. И скрытой педофилии полно на экране. Все хвастаются молодыми женами (мужьями). ... Мгне кажется, это своего рода тоже отклонение. Надеюсь, девочка жива!
Гость
30 июля 2017, 15:28
Нашли. Убили в лесополосе. На сайте следкома новость
Гость
30 июля 2017, 16:53
Правоохранительные органы задержали 42-летнего жителя города Сатки по подозрению в убийстве 14-летней девочки в Челябинской области, сообщила официальный представитель Следственного комитета России Светлана Петренко. Девочка пропала без вести 24 июля. Подозреваемый сам показал, где спрятал ее тело. Из его показаний следует, что он затащил девочку в лесопосадки недалеко от того места, где она шла домой, а потом убил. Мотивы убийцы устанавливаются.
Гость
28 июля 2017, 11:51
А в нападениях на детей нет ничего удивительного. Уроды живут рядом с нами, им даже памятники ставят, как большевикам, которые убили детей царя. Думаете, у царя можно убить, а у вас нельзя? Наивные котики... Таким людям все равно кого убивать, а оправдания эти садисты всегда найдут - ваш ребенок тоже плохим окажется. Такого джина выпустили из бутылки - джин и пошел гулять.
Гость
28 июля 2017, 13:24
>> а оправдания эти садисты всегда найдут патриотизмом-с. Нужно сплотиться вокруг лидера, суровые годы уходят, а дальше будет еще труднее... На баранов это оказывает великое действие.
Гость
27 июля 2017, 19:44
Загуляла башкирочка с парнем. Сейчас лето, детки шалят. Хочет маме с отчимом неприятности доставить.
Гость
27 июля 2017, 21:53
У вас такой негативный жизненный опыт? Если для вас это нормально, это не означает, что нормально для всех.
Гость
28 июля 2017, 09:24
Комментарии, оправдывающие педофилов и навешивающие вину на пострадавших, пишут педофилы или сочувствующие, т.е. латентные, скрытые педофилы.
Гость
28 июля 2017, 10:48
Гость
28 июля 2017, 09:24
Комментарии, оправдывающие педофилов и навешивающие вину на пострадавших, пишут педофилы или сочувствующие, т.е. латентные, скрытые педофилы.
А ведь верно. Я все поражаюсь, как можно писать гадости в адрес пропавшего ребенка, когда надежды найти его живым и невредимым практически не остается... Кем надо быть для этого? Может, они еще даже сами этого не осознают, но в своей душе (которой у них нет, скорее, в своем жалком ограниченном умишке) они испытывают к жертве не сострадание, а негативные чувства, а от этого и до преступления не так далеко, да и само по себе в моральном плане это уже преступление.
Гость
27 июля 2017, 20:26
"Старшая сестра школьницы Ангелина Арсланова рассказала ранее, что телефон Василины дважды включался в 23 часа и около пяти часов утра буквально в двух улицах от поликлиники." Технически продвинутые преступники могли с места преступления принести телефон к поликлинике и включить чтоб запеленговалось и направить по ложному следу.