RU74
Погода

Сейчас-8°C

Сейчас в Челябинске
Погода-8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

3 м/c,

южн.

749мм 67%
Подробнее
2 Пробки
USD 99,87
EUR 104,23
перейти к публикации
228 комментариев к публикации

«Пусть ответят за свой брак»: к подмене детей в челябинском роддоме привязали правительство

28 июля 2017, 19:33
Гость
28 июля 2017, 20:01
У меня была похожая ситуация в этом роддоме , благо дело вовремя разобрались . В 2003 году рожала там младшего сына ; когда во второй раз принесли на кормление малыша ,я сразу заметила , что ребенок не мой , сказала об этом медсестре , та упорно твердила ,что я ошиблась : все младенцы на одно лицо . Я отказалась кормить чужого ребенка , медсестра схватила его и убежала , через некоторое время вернулась и извинилась , оказывается , дети лежали рядом на столике и когда их пеленали , перепутали бирки . Все в палате были в шоке , что такое возможно .
Гость
28 июля 2017, 22:13
Жуть!
Гость
29 июля 2017, 10:44
А я рожала в 2015 и мо мной в соседней палате была девушка с созвучной фамилией. Так меня вместо нее постоянно отправляли на обработку швов, я устала им объяснять, что у меня швов вообще нет. Так что неудивительно ни разу все это!
Гость
28 июля 2017, 20:00
Всю жизнь сломали всего лишь одной ошибкой...однозначно виновных наказать, хоть рублем, про извинения вообще молчу, не дождёшься...
Гость
29 июля 2017, 11:03
Однозначно вы не правы и гнев ваш напрасен. Виновных наказать не удастся, их просто сейчас невозможно найти, уже все документы уничтожены в 2013 году, как следует из статьи. Так что, если кого и накажут, то вас, как налогоплательщика. Речь в данном случае может идти только о компенсации, но никак не о наказании.
Гость
31 июля 2017, 14:16
Гость
29 июля 2017, 11:03
Однозначно вы не правы и гнев ваш напрасен. Виновных наказать не удастся, их просто сейчас невозможно найти, уже все документы уничтожены в 2013 году, как следует из статьи. Так что, если кого и накажут, то вас, как налогоплательщика. Речь в данном случае может идти только о компенсации, но никак не о наказании.
Россия... что же они творяяят((( и всё сходит с рук, все куплено! и уничтоженно (якобы) тоже не просто так, ведь все документы уже давно переведены в электронный вид. Хитро...ый минздрав
Гость
28 июля 2017, 20:29
Несчастная женщина, каково ей знать, что доча родная где-то у чужих людей растёт.
Гость
28 июля 2017, 21:48
а чего молчала, там даже просто расы другие, чего не била тревогу в первые годы...
Гость
29 июля 2017, 02:10
Гость
28 июля 2017, 21:48
а чего молчала, там даже просто расы другие, чего не била тревогу в первые годы...
Что можно было добиться в СССР?Минимум в психушку бы отправили!
Гость
29 июля 2017, 11:32
Гость
29 июля 2017, 02:10
Что можно было добиться в СССР?Минимум в психушку бы отправили!
Так СССР уже 26 лет как отсутствует!
Гость
28 июля 2017, 21:02
Что это за бред! Увидев своего ребенка, не спутаешь никогда. Я тоже рожала на Тимирязева, видела свою дочь и когда мне принесли чужого ребенка, сразу об этом сказала. Детки ВСЕ разные... Единственное, что время было другое и никто женщину слушать не стал, это печально...
Гость
28 июля 2017, 21:53
какое другое, она могла обратиться к зав отделению , глав врачу, еще до выписки, после выписки пожалуста прокуратура и все тот же суд, установить материнство еще тогда можно было без днк по анализам крови хоть и не точно
Гость
29 июля 2017, 00:08
Гость
28 июля 2017, 21:53
какое другое, она могла обратиться к зав отделению , глав врачу, еще до выписки, после выписки пожалуста прокуратура и все тот же суд, установить материнство еще тогда можно было без днк по анализам крови хоть и не точно
ну вот и обратилась!!!! пусть медработники знают что за халатность кара настигнет их спустя 30 лет!!!! чтоб воздалось им по заслугам!!!!
Гость
29 июля 2017, 07:17
Гость
28 июля 2017, 21:53
какое другое, она могла обратиться к зав отделению , глав врачу, еще до выписки, после выписки пожалуста прокуратура и все тот же суд, установить материнство еще тогда можно было без днк по анализам крови хоть и не точно
Вы сейчас точно о событии 1987 года говорите? У мамы своей спросите что тогда могли. Это сейчас пациенты из-за бахил жалобы строчат. Тогда совсем другое время было.
Гость
28 июля 2017, 21:00
Когда, ехала в роддом, муж просил "главное запомни ее, как она выглядит, чтобы не перепутали!" На самом деле вопрос даже не в деньгах и не в компенсации - это жутко понимать, что твой родной ребенок в течение стольких лет жил без тебя и ты без него, не имеет значения условия, ужас в том, что не вместе! Жуть!
Гость
28 июля 2017, 23:11
Какой "хороший" муж. Перед родами ещё и поручения раздал. А сам в родзал жене помогать и "запоминать" своего родного ребенка не удосужился. И вы ещё с таким пафосом об этом вещаете... Мне как женщине которая двоих детей родила в Германии это дико просто... Как в ауле, как овцы, наши бабы, наедине со всем этим кошмаром и без мужа... Ещё и наставления слушать! Извините уж...
Гость
29 июля 2017, 00:36
Гость
28 июля 2017, 23:11
Какой "хороший" муж. Перед родами ещё и поручения раздал. А сам в родзал жене помогать и "запоминать" своего родного ребенка не удосужился. И вы ещё с таким пафосом об этом вещаете... Мне как женщине которая двоих детей родила в Германии это дико просто... Как в ауле, как овцы, наши бабы, наедине со всем этим кошмаром и без мужа... Ещё и наставления слушать! Извините уж...
как жаль вашего мужа фрау
Гость
29 июля 2017, 07:15
Гость
28 июля 2017, 23:11
Какой "хороший" муж. Перед родами ещё и поручения раздал. А сам в родзал жене помогать и "запоминать" своего родного ребенка не удосужился. И вы ещё с таким пафосом об этом вещаете... Мне как женщине которая двоих детей родила в Германии это дико просто... Как в ауле, как овцы, наши бабы, наедине со всем этим кошмаром и без мужа... Ещё и наставления слушать! Извините уж...
Не все женщины желают присутствия мужей при родах. Мне кажется, что вам, как женщине с двумя детьми это должно быть понятно. А уж оскорблять российских женщин тем более непорядочно. Прекрасно знаете что не вина рожениц в условиях роддомов. Сочувствовать было бы правильнее. Пусть и из Германии.
Гость
28 июля 2017, 20:49
Миасс, 1996 год. Привёз домой жену с сыном из роддома. Посадил в машину, собака (пудель) лает на ребёнка. Приехали домой-лает не останавливаясь , развернули, жена говорит не мой, бирочка на руке одна, а на ноге другая. Позвонил в роддом, сказал всё что о их думал. Приехали, поменяли, привезли домой. Собака молча легла возле кроватки и никого не подпускала(чужого).
Гость
28 июля 2017, 21:58
В 1986 тоже нитого принесли на кормление. Слава Богу, что вместо девочки был мальчик, а то так бы и не доказала!!!!
Гость
28 июля 2017, 22:54
Так и не поняла, причем здесь собака-пудель?
Гость
29 июля 2017, 01:55
Бирочки на ручках. На ножке-у покойников.
Гость
28 июля 2017, 20:13
Жуть. Столько жизней чья-то оплошность перековеркала... Сил вам и добиться желаемого!
Гость
28 июля 2017, 22:51
Челябинск, ул. Российская 20, роддом больницы №5. Была похожая ситуация. Мне в день выписки принесли чужого ребенка и запеленали, но взяв в руки ребенка, я увидела, что это не мой. У меня был самый настоящий стресс и ужас. Я сразу сказала, что это не мой ребенок, передо мной быстро извинились, и сказали подождать. В общем, каким-то непонятным образом, случайно перепутали детей, и сказали, что мол много приходится пеленать в день выписки, и просили их извинить и не поднимать скандал. Прошло уже 18 лет, а я до сих пор помню это ужасное происшествие.
Гость
29 июля 2017, 12:43
Тут комменты почитать, так в Челябинске какая-то младенцеподменительная мафия действует, чуть ли не каждому второму чужого ребенка пытаются вручить. Вам бы детективы писать, иронические.
Гость
29 июля 2017, 17:26
Гость
29 июля 2017, 12:43
Тут комменты почитать, так в Челябинске какая-то младенцеподменительная мафия действует, чуть ли не каждому второму чужого ребенка пытаются вручить. Вам бы детективы писать, иронические.
А вам испытать на себе то что испытали эти бедные женщины!
Гость
29 июля 2017, 23:40
Родственница тоже жаловалась на этот роддом. Отношение там конечно трындец. Ни дай бог такое.
Гость
28 июля 2017, 22:18
бедная женщина, до слез жалко её((
Гость
29 июля 2017, 10:19
А мне не жалко! Просто знаю одну женщину, которая не побоялась в огонь прыгнуть ради своего ребёнка, сама обгорела (ребёнка вытащили пожарные). А эта мадам 30 лет помалкивала, хотя всё знала. Неужто всё это время психбольницы боялась? Тут внезапно осмелела и начала миллионы требовать. Уму не постижимо, 30(!) лет страдала-терпела и ничего не предпринимала! Извиняйте, в эту сказку поверить не могу.
Гость
29 июля 2017, 22:32
Гость
29 июля 2017, 10:19
А мне не жалко! Просто знаю одну женщину, которая не побоялась в огонь прыгнуть ради своего ребёнка, сама обгорела (ребёнка вытащили пожарные). А эта мадам 30 лет помалкивала, хотя всё знала. Неужто всё это время психбольницы боялась? Тут внезапно осмелела и начала миллионы требовать. Уму не постижимо, 30(!) лет страдала-терпела и ничего не предпринимала! Извиняйте, в эту сказку поверить не могу.
Верьте в другую сказку. И в то, что вы - это вы.
Гость
30 июля 2017, 05:17
Гость
29 июля 2017, 10:19
А мне не жалко! Просто знаю одну женщину, которая не побоялась в огонь прыгнуть ради своего ребёнка, сама обгорела (ребёнка вытащили пожарные). А эта мадам 30 лет помалкивала, хотя всё знала. Неужто всё это время психбольницы боялась? Тут внезапно осмелела и начала миллионы требовать. Уму не постижимо, 30(!) лет страдала-терпела и ничего не предпринимала! Извиняйте, в эту сказку поверить не могу.
Вопрос- а вторая сторона имела желание меняться детьми? В своё время та женщина просто не захотела с ней разговаривать. И ведь выше головы не прыгнешь.
Гость
28 июля 2017, 23:16
Сколько мужиков чужих детей воспитывают, и ничего, многие даже счастливы. Любопытно, если после генетической экспертизы ребёнок окажется от другого мужчины, с кого бедняге-мужу неустойку требовать - с неверной жены или с её любовника? Или с того и с другого, плюс с их родителей за плохое воспитание своих чад? В равных долях или с поправочным коэффициентом? Тут кто-то из комментаторов на Америку кивал, пусть растолкует правовую головоломку. Интересно почитать, как там у них, в Америке, такие вопросы решают.
Гость
29 июля 2017, 10:35
Если мужик воспитывает чужого ребенка, то сам виноват. Не надо было такую замуж брать. А в данном случае женщина не виновата, ей ребенка подменили в роддоме. Кроме того, когда она пыталась разобраться, ей стали угрожать помещением в психушку. В те времена это было просто. Еще бы и остальных забрали, раз мать ненормальная. Жаль и мать, и обиех девочек, и вторую семью, где все вообще закончилось трагично.
Гость
29 июля 2017, 18:32
Гость
29 июля 2017, 10:35
Если мужик воспитывает чужого ребенка, то сам виноват. Не надо было такую замуж брать. А в данном случае женщина не виновата, ей ребенка подменили в роддоме. Кроме того, когда она пыталась разобраться, ей стали угрожать помещением в психушку. В те времена это было просто. Еще бы и остальных забрали, раз мать ненормальная. Жаль и мать, и обиех девочек, и вторую семью, где все вообще закончилось трагично.
в психушку уже тогда по убедительной просьбе кгб не кого не помещали и не одного диссидента не было
Гость
1 августа 2017, 13:27
)))) Насмешил, не могу)))) А сколько мужчин НЕ воспитывают СВОИХ родных и от алиментов скрываются, и на зарплату официальную самую маленькую устраиваются лишь бы ребеночку родному лишний кусок хлеба не перепал. Да что говорить-то, вы посмотрите с кем по вечерам дети гуляют с отцом один-два на весь двор, остальные с мамами ( после работы женщины) да с бабушками, да сами по себе. А мужики дома сидят с пивком перед телеком и в ус не дуют. И ведь не война у нас, чтобы мужчин всех на фронт забрали, просто лень мужицкая, да безответственность.
Гость
29 июля 2017, 09:07
меньше по карманам растаскивать нужно, тогда и бюджет в порядке будет! а не накажут сейчас, такой бардак и останется!!!
Гость
29 июля 2017, 18:39
кого наказать , тех кто уже состарился и на пенсии
Гость
29 июля 2017, 09:54
Для всего мира Россия стала правоприемницей СССР вместе с долгами и тд, но только не дл тех кто живет России.следуя этой логике почему у нас еще действуют некоторые законы и положения принятые президиумом СССР
Гость
31 июля 2017, 00:37
Нужен адвокат хороший, чтоб позицию выстраивать по ранним решениям суда в отношении правоприемности. А проще на ТВ шоу написать, на все каналы.....
Гость
29 июля 2017, 11:01
Сколько раз уже писали о том, что с таким невнимательным во все времена персоналом надо не бирки карябать на кусочках клеенки, которые падают и путаются, а печать на пяточку ставить при рождении с номером-как у мамы, как в цивильных странах делают уже лет 50.
Гость
29 июля 2017, 15:01
Жаль, интернета не было тридцать лет назад. Очень бы пригодился ваш совет."Сколько раз уже писали.."
Гость
29 июля 2017, 00:04
... Это ужас. Ни дай бог такое. У родственницы похожая была история, но она молодец, и вовремя всё обнаружила, скандал был, но её попросили не писать жалобу. Со своим ребенком из роддома уехала.
Гость
28 июля 2017, 19:55
это .. государство ни когда себя виновным не считает а только людей в америке бы давно бы компенсировали
28 июля 2017, 23:37
Государство-это мы. Вот когда граждане этого государства простейшее слово "никогда" начнут писать слитно, вот тогда ситуация постепенно начнёт меняться в лучшую сторону. Т.к. это будет свидетельством того, что они перестают быть безграмотным стадом и начинают думать головой. А в Америку дорога для всех открыта.
Гость
29 июля 2017, 09:05
28 июля 2017, 23:37
Государство-это мы. Вот когда граждане этого государства простейшее слово "никогда" начнут писать слитно, вот тогда ситуация постепенно начнёт меняться в лучшую сторону. Т.к. это будет свидетельством того, что они перестают быть безграмотным стадом и начинают думать головой. А в Америку дорога для всех открыта.
государтво — правительство +олигархи!!! которые на государстве зарабатывают!!! и они зарабатывают как раз на нашей безграмотности!!!!! когда один человек тычит другого мол ты безграмотный!!!!значит он тоже безграмотный!!!! умный и грамотный в таком случае промолчал бы!!!
Гость
29 июля 2017, 10:54
28 июля 2017, 23:37
Государство-это мы. Вот когда граждане этого государства простейшее слово "никогда" начнут писать слитно, вот тогда ситуация постепенно начнёт меняться в лучшую сторону. Т.к. это будет свидетельством того, что они перестают быть безграмотным стадом и начинают думать головой. А в Америку дорога для всех открыта.
Хочу уехать в Америку, но грин карту сложно получить, а вы наверное можете помочь или просто так ляпнули, что дорога в Америку открыта? Помогите получить грин карту или признайтесь, что вы пустозвон. Когда пустозвонов в стране станет меньше, тогда и ситуация начнет меняться.
Гость
28 июля 2017, 21:07
Садить на 10 лет за такое без сроков данности!
Гость
28 июля 2017, 22:18
А лутчше кокококо-кознить!!
Гость
29 июля 2017, 01:04
Сроков давности?)
Гость
29 июля 2017, 09:09
А почему бы не найти тех врачей и акушерок, которые на тот момент там работали, да с них вычитать эту сумму, а не с государства? Может, пол- Челябинска чужих детей воспитывают?
Гость
29 июля 2017, 11:02
Какая свежая и оригинальная идея! Архив уничтожен-ведь по русски написано! нет ни историй родов, ни журналов регистрации.
Гость
30 июля 2017, 18:08
Гость
29 июля 2017, 11:02
Какая свежая и оригинальная идея! Архив уничтожен-ведь по русски написано! нет ни историй родов, ни журналов регистрации.
Архив уничтожен по историям болезней, а архив отдела кадров хранится вечно, потому что постоянно обращаются за справками и подтверждениями по стажу. По-русски читать и мыслить умеете?
Гость
29 июля 2017, 09:12
Жесть! Что нельзя исключить подобные ошибки? Посадить пару-тройку таких коновалов и заведующих, сразу начнут мозгами шевелить и отрабатывать систему идентификации младенцев. Что неразрешимая проблема какая то? Нет! простая вечная халатность.
Гость
29 июля 2017, 18:41
кого сажать, пенсионеров им уже сколько лет, может уже в живых нету, и получаеться некому шевелить мозгами
Гость
30 июля 2017, 22:52
Гость
29 июля 2017, 18:41
кого сажать, пенсионеров им уже сколько лет, может уже в живых нету, и получаеться некому шевелить мозгами
Можно подумать, что на тот момент там все работали 50-летние, было полно 20, 30-летних, сейчас им по 50 или 60, читают и похахатывают. Пусть отвечают, поднимают архив отдела кадров, находят виновных.
Гость
28 июля 2017, 22:03
Да, и для чего нужно было ждать 30 лет??? экспертизы давно уже делают!
Гость
29 июля 2017, 00:09
лучше поздно чем ни когда!!!!
Гость
29 июля 2017, 10:01
Гость
29 июля 2017, 00:09
лучше поздно чем ни когда!!!!
Нет, в данном случае, лучше, именно, НИКОГДА, чем ПОЗДНО! Но, увы, деньги правят миром...
Гость
29 июля 2017, 12:01
Ну ту два наиболее вероятных варианта. Либо недавно совершенно случайно узнали, и значит не было в течение 30 лет никаких моральных мук и страданий. Либо подозревали сразу, но юрист, который разобъяснил, что можно попытаться денег накосить с этого дела недавно подвернулся. Ну, а как по другому объяснить?
Гость
29 июля 2017, 00:34
По поводу другого государства, которое было на тот момент... Насколько помнится, Российская Федерация выступает правоприемницей по всем обязательствам СССР, бывшего на тот момент. Разве не так?
Гость
29 июля 2017, 12:59
Оно конечно так, но не всё так просто. Как я понял, иск не вообще к РФ, а к конкретным организациям. А вот выступают ли они правоприениками аналогичных контор 30-летней давности - большой вопрос. По логике - выступают, а вот по документам может оказаться, что и нет. Тут, знаете ли, чьи адвокаты круче окажутся!
Гость
28 июля 2017, 21:46
Тоже на Тимирязева, 1997 год, на утреннее кормление принесли детей, положили рядом, свет включили позже, оказалось - перепутали...нас двое было в палате, и дети очень разные, поэтому сразу разобрались....но жутковато было((
Гость
29 июля 2017, 03:52
С каждым годом разочаровываюсь в медицине, а в Минздраве - все хитрые сидят
28 июля 2017, 19:52
Это в каком возрасте истица рожала в 1987 году ? Сколько же ей сейчас лет ?
Гость
28 июля 2017, 21:28
Какое это имеет значение????
28 июля 2017, 22:26
В 40 лет говорила,поздние роды
Гость
28 июля 2017, 23:19
Гость
28 июля 2017, 21:28
Какое это имеет значение????
Имеет большое значение..она практически прожила жизнь, зачем сейчас эти тяжбы? Вот так сложилось, надо принять ситуацию.Время назад не вернуть, и что-то мне подсказывает, что каких-либо существенных денег они не увидят.Не в Америке, чать , живем.
Гость
28 июля 2017, 22:43
Знала же Туганова фамилию семьи, где живёт её ребёнок. И жила эта семья рядом, в Башкирии. И, зная и чувствуя, что родной ребёнок где-то рядом живёт, не прийти, не увидеть, не добиться... Да хотя бы разочек взглянуть, убедиться! Зоя Туганова не молодой неопытной девчонкой тогда была, судя по фотографиям. Зрелая женщина, мать. Горы ж можно было свернуть, тем более что девочку в башкирской семье, писали, за свою так и не приняли. Но это была бы другая история. Навряд ли в той семье Екатерину так упорно бы лечили от порока сердца.
Гость
28 июля 2017, 21:38
Хорошая ситуация была одна дочь стало две,нужно позитивные стороны искать а негатив
Гость
28 июля 2017, 23:35
сейчас каждый смотрит как денег можно срубить, заработать редко кому удается, всюду стараются использовать и отправить восвояси, а тут случай такой, ну как не попытаться, не поведать о своих обидах?!
Гость
29 июля 2017, 01:07
Гость
28 июля 2017, 23:35
сейчас каждый смотрит как денег можно срубить, заработать редко кому удается, всюду стараются использовать и отправить восвояси, а тут случай такой, ну как не попытаться, не поведать о своих обидах?!
К сожалению вы правы((( Капитализм к этому и ведёт, деньги делают деньги. Никакой морали, никакой чести, важны одни деньги.
Гость
29 июля 2017, 11:04
Какой тут позитив, родная дочь всю жизнь прожила в семье маргиналов и детском доме. Тут озвереешь.
Гость
28 июля 2017, 20:28
Её бы настойчивость 30 лет назад.
Гость
28 июля 2017, 22:35
30 лет назад ДНК-тестов не было.
Гость
29 июля 2017, 00:05
лучше сделать это поздно!!!!! через 30 лет!!! чем прошать вопиющие безобразие медицинских работников!!!
Гость
29 июля 2017, 11:31
Гость
28 июля 2017, 22:35
30 лет назад ДНК-тестов не было.
Это правда. А вот 25 лет назад уже был. А 20 лет назад уже стал очень широко применяться и был вполне доступен.
Гость
28 июля 2017, 23:07
Чужих детей не бывает!Ели это произошло значит судьба,а сейчас через три десятка лет ворошить прошлое зачем? Чтоб срубить бабла! (извините).Если думайте что от вашей движухи что то изменится в роддомах то вы ошибайтесь.Наплевательское отношение к своей работе ни какими исками не победить.
Гость
29 июля 2017, 07:40
Блин !! деньги нужны чтоб купить жилье родной дочери, у которой трое маленьких детей!!! где они эти деньги возбмут? Виноват мед персонал! пусть отвечает. Это все равно, что вам-тупорылым сжечь дом, а когда иск подадите- сказать "так карты легли, смиритесь ... а то вам лишь бы бабла срубить. ай-я-яй какие вы алчные"
Гость
29 июля 2017, 10:12
Если бы родная дочь жила в прекрасных условиях, то и иска бы не было. Деньги нужны на квартиру. Это и не скрывается.
Гость
29 июля 2017, 18:30
Гость
29 июля 2017, 10:12
Если бы родная дочь жила в прекрасных условиях, то и иска бы не было. Деньги нужны на квартиру. Это и не скрывается.
допустим хотя сомневаюсь что столько присудят, купят квартиру и деньги которые должны были пойти на лечение этих уже матерей пенсиоонного возраста или функционнирования роддомов куда пойдут эти дети рожать,- а недостаток финансов в любой сфере ведет к халатности и необеспеченности оборудованием.- они выйграют и получат деньги, а в проигрыше все мы т.к. к виновным поздно что то предьевлять и не кого не накажешь
Гость
29 июля 2017, 00:20
Подмена детей - это конечно, плохо. Я обеспокоен. Но чем это в ленаре сейчас завоняло?????
Гость
29 июля 2017, 06:48
Колющенко, чмэк, чмз, цинковый, рощино, вариантов уйма. Но разницы нет, все оно - божья роса
Гость
29 июля 2017, 11:08
Показывают в родзале ребенка-мамочки сразу запоминают. Спутать своего славянского с выраженным азиатским, притом и цвет кожи разный у них, это надо умудриться! Но персонал роддома виноват на 100%-не захотели разобраться сразу!
Гость
29 июля 2017, 15:06
Да откуда вы знаете?Мамаши похватали детей, и по домам. Мне вон что-то не вручили на выходе чужого мальчонку-татарина, хотя на кормление подсовывали. В восьмидесятых рожали много, медсёстры по четыре свертка сразу на руки брали, когда на кормление приносили. Персонал виноват, но эти-то две куда смотрели?
Гость
29 июля 2017, 17:17
У меня дочка узкоглазенькая да щекастенькая была. Сейчас абсолютно русская белокожая зеленоглазая девочка. Все может быть. Могли и убедить что ее дочка. Тем более что муж у нее татарин был.
Гость
29 июля 2017, 21:10
Просто вашу уже в детском саду или в школе подменили. Или муж не того ребенка из детского сада привел. )) А какая разница? Завтра же обратно вести.
Гость
28 июля 2017, 19:44
Работала в роддоме, видела десятки тысяч детей, они все разные, тем более отличаются славяне и монголоиды. 30 лет плакать и думать-это феномен! Перепутали 30 лет назад, причем здесь перинатальный центр и Министерство сегодня?
Гость
28 июля 2017, 21:20
Ты жила и живешь на территориии Башкирии и будь довольна тем , что все мы рожаем детей в одной больнице , а ошибки совершенные много лет назад нужно исправлять , на данный момент через деньги!!!
Гость
29 июля 2017, 09:38
Гость
28 июля 2017, 21:20
Ты жила и живешь на территориии Башкирии и будь довольна тем , что все мы рожаем детей в одной больнице , а ошибки совершенные много лет назад нужно исправлять , на данный момент через деньги!!!
Учи географию .
Гость
29 июля 2017, 10:58
Гость
28 июля 2017, 21:20
Ты жила и живешь на территориии Башкирии и будь довольна тем , что все мы рожаем детей в одной больнице , а ошибки совершенные много лет назад нужно исправлять , на данный момент через деньги!!!
Я живу в Челябинске, причем здесь Башкирия и различие рас по чертам лица и тем более Перинатальный центр
Гость
30 июля 2017, 04:57
Читаю комментарии- что вы не все, но многие, набросились на бедную женщину! Врачи ей пригрозили объявить сумашедшей, вторая роженица при просьбе обменять ребёнка захлопнула перед ней дверь. Да, вот она уже теперь, не жива к сожалению, но что же она не предприняла в своё время никаких шагов по выяснению истины? Ведь такие страсти кипели в семье! Ее обвинял муж в измене, сам попал в тюрьму, убив мнимого любовника. А ведь женщина была депутатом, то есть и не глупа была, возможно, и связи какие-то были. А эта женщина, Зоя, захотела расставить все точки, Ее как только не заклеймили! Естественное желание- хоть что-то сделать для родного ребёнка, чтоб уж спокойней жить на старости лет.
Гость
30 июля 2017, 09:37
2004г. Роддом на Российской, на выписку принесли чужого ребенка. Вместо 32-23(у них была нумерация по номерам кроватей рожениц) мой беленький светленький, принесли смуглого как чугунок. Я разоралась так в коридоре, что сразу заведущая с врачами прибежала, тут же вернули моего с извенениями.
Гость
30 июля 2017, 11:13
Как обычно, половина комментариев - обвинение жертвы. Такие вот люди.
Гость
30 июля 2017, 13:38
Если бы подняла шум и вторая женщина, врачи, вероятно, и обратили бы внимание на ошибку. Но та, теперь уже покойница, была упертая, такая же как и врачи, не вняла почему-то голосу Зои, что дети поменяны. Есть же такие типажи, не настроенные на сомнение и доброжелательность к другим людям. Рассказывает же Зоя, что та сказала что ее ребенок похож на нее и захлопнула дверь. И жизнь потекла, за всякими событиями так и дошла до сегодняшнего дня. Недавние преценденты с подменой детей разбудили сомнения...
Гость
28 июля 2017, 20:22
там ребенку 30 лет, весь этот фарс ради денег из бюджета
Гость
28 июля 2017, 21:56
Не суди, да не судим будешь.
Гость
28 июля 2017, 22:09
Тебе то же желаю! Раз не понимаешь!
28 июля 2017, 22:33
Они и не отрицают что ради денег
Гость
28 июля 2017, 23:32
изначально всё знала (именно знала а не подозревала) и к старости лет решила исправить. Бредятина какая-то
Гость
29 июля 2017, 10:22
Элементарная жажда наживы, возможно, со стороны дочери
Гость
28 июля 2017, 20:29
Сразу надо было бить тревогу и судиться раз подозрения было а не спустя 30 лет.
Гость
29 июля 2017, 08:17
Врачам порой очень сложно что-то доказать, а особенно если их косяк.. Всегда имеет место человеческий фактор, и они тоже люди. И полезно об этом помнить некоторым, и уметь признавать свои ошибки.
Гость
29 июля 2017, 09:42
Им вообще ничего не доказать... они почему-то больных и рожениц в том числе принимают как безумных... Ест опыт...
Гость
29 июля 2017, 18:38
Гость
29 июля 2017, 09:42
Им вообще ничего не доказать... они почему-то больных и рожениц в том числе принимают как безумных... Ест опыт...
у нас много рожениц не адекватных, это от природы мы так устроены
Гость
30 июля 2017, 04:12
Гость
29 июля 2017, 09:42
Им вообще ничего не доказать... они почему-то больных и рожениц в том числе принимают как безумных... Ест опыт...
Есть, есть, согласна с вами, не доказать...
Гость
29 июля 2017, 00:34
Боль,страдания,всё это есть в этой ситуации,но ни какая структура в сегодняшней стране не обязана Вам,дорогие,заплатить.Увы,к сожалению!На тот миг и день рождения Ваших девочек несли ответственность только определённый круг людей. Возможно,их найдут,но за истечением давности,плоховато будет с возмещением морального возмещения ущерба.
Гость
29 июля 2017, 07:42
обязаны!! эта одна страна, какая разница как она называется? и роддом тот же самый. только врачи сменились! пусть платят!!!
Гость
29 июля 2017, 09:11
Я тоже за то, чтобы отвечал прежний состав роддома.
Гость
29 июля 2017, 14:56
По возмещению морального вреда сроков давности нет. Иное дело, что тётенька только сейчас призналась в моральных страданиях. Вот если бы её действительно в психушку тогда отправили, вот это было бы доказательство.
Гость
28 июля 2017, 22:01
Я, мужик, не совсем понимаю чем отличается перетональный центр от роддома. Но если Зоя Турганова узнала через 30 лет как она говорит "Когда я впервые её увидела перед экспертизой ДНК, поняла, что вот этого ребёнка мне сразу после родов показывали в роддоме, – вспоминает в разговоре с корреспондентом 74.ru Зоя Туганова. – У неё осталось те же лицо и взгляд.", то как они не узнала и не поняла, когда ей одавали ребенка на выписке??????? Ну и речь наверное идет не о подмене, а о том, что п ерепутали.......
Гость
30 июля 2017, 04:05
Конечно, перепутали, неосознанно подменили, она ходила, доказывала что-то, ей сказали- отказываешься от ребёнка, вызовем психиатра, послеродовой психоз роженицы. Вы пробовали бороться с врачами? Да ещё в те годы? Это было бесполезно.
28 июля 2017, 20:10
да просто хотят денежку срубить на халяву. все бы ни чего, но эта денежка будет из бюджета больниц, где и так средств на хватает...
Гость
28 июля 2017, 21:23
Ограниченные обыватели свои пороки подозревают и в других.
Гость
28 июля 2017, 21:29
Ты о чем говоришь ***?
Гость
28 июля 2017, 21:46
и новых родителей, сейчас одни права на наследство а потом другие т.к. по бумагам сменяться родители
Гость
28 июля 2017, 22:08
УДАЧИ И СИЛ ЖЕНЩИНАМ ДОБИТЬСЯ СПРАВЕДЛИВОСТИ!!!! Пусть виновники будут наказаны!!!
Гость
29 июля 2017, 10:41
Жизненная драма конечно, врагу не пожелаешь. Теперь главное, чтобы у каждого участника этой истории хватило мудрости принять разумное решение, как это изменит их жизнь и стоит ли что-то менять. И главное, чтобы Зоя Турганова приняла мнение обеих дочек. А то как то коробит о фразы "мне на пять лет хватит исправлять их воспитание":(((( захочет ли 30-летняя женщина, чтобы Ее "перевозили", "перевоспитывали" Ее и Ее троих детей, пусть даже из самых благих побуждений.
Гость
29 июля 2017, 13:34
30 лет воспитывала, воспитывала, а потом предъявила иск за брак. Нет уж, я (как налогоплательщик) против того, чтобы этой бабке ее брак воспитания оплачивали из бюджета. Лучше надо было воспитывать - и не было бы брака. PS Хитро..пых развелось - никакого бюджета не хватит.
Гость
28 июля 2017, 22:13
Чего ж она так нерешительна была в свои 39 лет, когда рожала?
Гость
29 июля 2017, 00:10
халатность и бездушие врачей!!+послеродовой стресс!!!
Гость
29 июля 2017, 10:06
Гость
29 июля 2017, 00:10
халатность и бездушие врачей!!+послеродовой стресс!!!
Затянулся у женщины послеродовой стресс)))) На мой взгляд, жажда наживы лучше всего объясняет эту мутную историю
Гость
29 июля 2017, 17:25
Гость
29 июля 2017, 10:06
Затянулся у женщины послеродовой стресс)))) На мой взгляд, жажда наживы лучше всего объясняет эту мутную историю
Тебе желаю испытать на своей шкуре то что испытала она!!
Гость
29 июля 2017, 17:04
Уверен, что повезло как раз той, которая оказалась в другой семье. С этой "матерью" все ясно. Пострадавшая в этой истории - та, которая по роковой случайности стала "дочерью" этой ***. Хотя, похоже, выросла достойная смена.
Гость
29 июля 2017, 20:44
и что за причина вашей такой ненависти к Зое Тугановой?
Гость
30 июля 2017, 00:03
Гость
29 июля 2017, 20:44
и что за причина вашей такой ненависти к Зое Тугановой?
Объясняю. 1. Я не верю в искренность. 30 лет быть матерью, а потом за призрачный "моральный вред" отказаться от материнства, заявив, что всю жизнь страдала и мучилась, воспитывая чужого ребенка. 2. Хорошими детьми гордятся, а не испытывают "моральный вред". Брак получился не у роддома, а у этой "мамаши"через 30 лет воспитания. 3. Я бы поверил (может быть) в искренность, если бы вопрос о "моральном вреде" не стоял главным в этом иске. А если бы не было иска о "моральном вреде", суд был бы не нужен. Все бы решалось иначе. 4. Я против того, чтобы бюджет расходовался на компенсацию того, чего нет. Откуда "моральный вред", если нет морали? 5. Желает получить "моральный вред" с людей, которые никакого отношения не имеют к случаю 30-летней давности. Страны той нет, роддома нет, главврача и т.д., а вред есть. Хватит?
Гость
30 июля 2017, 03:59
Гость
30 июля 2017, 00:03
Объясняю. 1. Я не верю в искренность. 30 лет быть матерью, а потом за призрачный "моральный вред" отказаться от материнства, заявив, что всю жизнь страдала и мучилась, воспитывая чужого ребенка. 2. Хорошими детьми гордятся, а не испытывают "моральный вред". Брак получился не у роддома, а у этой "мамаши"через 30 лет воспитания. 3. Я бы поверил (может быть) в искренность, если бы вопрос о "моральном вреде" не стоял главным в этом иске. А если бы не было иска о "моральном вреде", суд был бы не нужен. Все бы решалось иначе. 4. Я против того, чтобы бюджет расходовался на компенсацию того, чего нет. Откуда "моральный вред", если нет морали? 5. Желает получить "моральный вред" с людей, которые никакого отношения не имеют к случаю 30-летней давности. Страны той нет, роддома нет, главврача и т.д., а вред есть. Хватит?
Какая у вас путаница в мозгах! Впрочем, просто путаница, без мозгов...
Гость
28 июля 2017, 21:50
Как хитро карма заплетает судьбы людские...
Гость
29 июля 2017, 00:06
Это свинское и совершенно наплевательское отношение мед.персонала.
Гость
29 июля 2017, 07:20
Очень жаль всех. Вторая ведь семья тоже пострадала. И возможно именно непохожий ребенок явился причиной всех бед. Но думаю, денег не присудят. Не с кого. Только если люди помогут. Впрочем, как всегда у нас, вместо государства население сердобольное сбрасывается по копеечке и помогает.
Гость
29 июля 2017, 18:36
причина всех бед тогда было изменение государство, кого выбросило на обочину жизни а кто не хило приподнялься
Гость
29 июля 2017, 11:04
Выпускникам детдома по окончании дают квартиры, правда, не всегда хорошие. Но сейчас очень трудно будет перевоспитать человека, если у неё уже у самой 3 детей, скорее, детей поднять помочь. А остальные братья и сестры, они ведь тоже пострадали? Им кто поможет?
Гость
29 июля 2017, 18:44
для помощи суд не нужен особенно взрослым людям