RU74
Погода

Сейчас-12°C

Сейчас в Челябинске
Погода-12°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -16

0 м/c,

751мм 51%
Подробнее
1 Пробки
USD 88,17
EUR 92,02
Город Развлечения «Закончился бензин и отвалилась защита двигателя»: челябинцы продолжают штурмовать Mongol Rally с приключениями

«Закончился бензин и отвалилась защита двигателя»: челябинцы продолжают штурмовать Mongol Rally с приключениями

Единственные в гонке россияне пересекли границы трёх стран и открыли неизведанную Турцию.

Это ралли запомнится на всю жизнь! | 74.ruЭто ралли запомнится на всю жизнь! | 74.ru
Это ралли запомнится на всю жизнь!

Челябинский экипаж – Андрей, Марина Дудниковы и их дочь Лиза – продолжает участие в Mongol Rally по маршруту Лондон – Улан-Батор протяженностью 16 тысяч километров. Прошла третья неделя ралли, в котором участвуют автомобили с объемом двигателя не более 1,2 литра. За прошедшую неделю россияне пересекли границы трёх стран, покинули Европу и снова въехали на родину, чтобы объехать Каспийское море с севера.

– Отдельно хочется рассказать о Турции. Большинство россиян знают Турцию лишь по поездкам в район Анталии по системе all inclusive, – передаёт прямо с трассы Марина Дудникова. – Так вот, мы увидели совсем другую Турцию. Разную, огромную, городскую и сельскую, но неизменно дружелюбную и гостеприимную. Мы посетили бывшую столицу Византийской и Османской империй – город Стамбул (бывший Константинополь). Движение там совершенно безумное! Попали в огромную пробку на въезде в город в полночь. Зато, если передвигаться пешком (все основные достопримечательности в шаговой доступности), город поражает своим спокойствием, красотой и невероятной смесью Запада и Востока. Недаром он находится сразу и в Европе, и в Азии.

Этот  храм в Турции вызывает священный трепет | Источник: Андрей ДудниковЭтот  храм в Турции вызывает священный трепет | Источник: Андрей Дудников
Этот храм в Турции вызывает священный трепет
Источник:
Не боги горшки обжигают...Не боги горшки обжигают...
Не боги горшки обжигают...

Затем мы направились в Каппадокию. И снова совсем другой ландшафт. Мы встали в пять утра с первыми петухами, чтобы посмотреть на запуск более сотни воздушных шаров. Зрелище стоит раннего подъёма. По дороге к морю не обошлось без приключений. Мы сделали небольшой крюк, чтобы полюбоваться на знаменитое соляное озеро Tuz Göru, и как раз почти закончился бензин. И тут мы впервые столкнулись с нехваткой топлива. На четырёх заправках подряд нас отказались заправлять, ссылаясь на отсутствие горючего. Лишь на четвёртой, когда мы жалобно рассказали, что у нас уже горит лампочка, а на ближайших заправках бензина тоже нет, нам с неохотой залили полбака. Зато хватило, чтобы выехать из этого странного района. Когда мы уже подъезжали к Чёрному морю, у нас внезапно на абсолютно ровной трассе отвалилась защита двигателя и застучала по асфальту. К счастью рядом был съезд к шиномонтажке, куда мы и свернули, чтобы Андрей смог на практике показать свои знания автомобильного инженера и открутить защиту до лучших времён.

Прогулка на шарах в КападоккииПрогулка на шарах в Кападоккии
Прогулка на шарах в Кападоккии

Побережье Чёрного моря порадовало живописными пейзажами и прекрасными, полностью оборудованными и при этом бесплатными пляжами. Это помогло переносить невероятную жару в машине без кондиционера. Переночевать мы решили вблизи города Ризе, знаменитого на весь мир своим чаем, и забронировали отель чуть в стороне от моря. Когда мы ночью забирались по практически вертикальной дороге с эпизодическим асфальтом, мы поняли, почему цены на эти отели значительно ниже, чем на прибрежные. Зато утром мы были вознаграждены прекрасными видами на тропические леса и чайные плантации, спускающиеся к морю. Возникло ощущение, что мы очутились где-то в Индии, а отнюдь не в Турции. Остаётся добавить, что во всех этих районах очень мало кто говорит по-английски, и уж совсем никто по-русски. Но проблем нам это не доставило, опять-таки из-за невероятного гостеприимства и дружелюбия турков. Турция – невероятно разнообразная страна. Рекомендую всем исследовать её не заполненные туристами уголки.

Источник:
На трассе все обычно... Пока...На трассе все обычно... Пока...
На трассе все обычно... Пока...
Правила написаны не для свиней!Правила написаны не для свиней!
Правила написаны не для свиней!

Переход границы между Турцией и Грузией был на данный момент самым долгим и утомительным и занял три часа по жаре. Пограничники с обеих сторон были весьма доброжелательны, а увидев с нами ребёнка, всячески постарались пропустить нас побыстрей. Грузия нас встретила хаотичным движением и многочисленными коровами, свободно разгуливающими по трассам. В Батуми мы решили обойти грузовик ЗИЛ справа (как делают абсолютно все), что видимо крайне задело водителя, и он устроил за нами настоящую погоню по оживлённым улицам. К счастью, нам удалось оторваться от него в горку даже на своей малютке и свернуть во двор нашего гостевого дома под прикрытие ворот. Только там мы немного пришли в себя. Хозяева оказались не только очень гостеприимными, но ещё и обладали глубокими академическими познаниями по истории Грузии. Вечер был незабываемым!

Отвалилась защита двигателя. Автомобиль-то старенький...Отвалилась защита двигателя. Автомобиль-то старенький...
Отвалилась защита двигателя. Автомобиль-то старенький...
Коровам тоже все пофиг!Коровам тоже все пофиг!
Коровам тоже все пофиг!

По пути в Тбилиси мы заехали в Боржоми. Там пришлось остановиться на ночь, так как ехать в Грузии в темное время суток практически невозможно и крайне опасно! На следующий день мы посетили древнюю столицу Грузии город Мцхету, воспетый Лермонтовым, и главный храм Грузинской Православной церкви – Светицховели. В Тбилиси поднялись на фуникулёре к могиле Грибоедова и поехали к российской границе по грузинской военной дороге. Эта дорога петляет в горах Кавказа и поднимается на высоту 2400 метров. Пейзажи захватывают дух! Обрывы и горные реки с водопадами. Ночевали мы вблизи границы у подножия горы Казбек.

В Грузии много исторических местВ Грузии много исторических мест
В Грузии много исторических мест

На переход границы поехали утром, чтобы избежать больших очередей. Прохождение грузинской стороны заняло ровно 15 минут, с учётом захода в duty free. И ещё два часа мы провели в очереди перед российской границей. В этот раз нам повезло с погодой, было весьма прохладно.

У других команд тоже не обошлось без приключений: команду из Швейцарии заставили уничтожить дрон на границе с Узбекистаном в присутствии пограничников. Другая команда не смогла найти бензин в Узбекистане, пришлось покупать с рук на чёрном рынке. Несколько команд прождали паром в Баку целую неделю, при этом паромщики сами решают, кого они пустят на рейс, а кого нет. А в честь Mongol Rally подняли цены в два раза! Я уже не говорю о многочисленных поломках, случаях краж и авариях...

74.ru будет и дальше следить за челябинским экипажем, который впервые в России участвует в Mongol Rally.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
2
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления