RU74
Погода

Сейчас-12°C

Сейчас в Челябинске
Погода-12°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -16

0 м/c,

751мм 51%
Подробнее
1 Пробки
USD 88,17
EUR 92,02
перейти к публикации
233 комментария к публикации

«Встали в позу»: прокуратура требует запретить подготовку пилотов в Челябинске

9 августа 2017, 08:18
Гость
9 августа 2017, 09:56
Когда прокуратура запретит Чвакуш? Летают с 5 утра, нарушат порог допустимого шума, стены трясутся, дети просыпаются, плачут. Обращались во все инстанции и везде одни отписки
Гость
9 августа 2017, 10:23
Это вас надо запретить!
Гость
9 августа 2017, 10:29
А еще надо запретить железные дороги проходящие по городам и вблизи населенных пунктах. Шумят так, что самолеты отдыхают! С утра до ночи колеса стучат. В тайгу вам голубчик надо, в тундру! Там не только тихо, но и воздух чище)))
Гость
9 августа 2017, 10:41
Это Рассея детка, амбиции превыше всего, хотя полоумные думают что нас захватывать будут...
Гость
9 августа 2017, 11:07
Слабо летунов военных запретить и выслать подальше от жилых домов?
Гость
9 августа 2017, 11:43
Хорошо, но только тогда, когда ты в Питер, скажем, или в Москву, а, может, и в Турцию на перекладных телегах добираться будешь.
Гость
9 августа 2017, 12:13
Гость
9 августа 2017, 11:43
Хорошо, но только тогда, когда ты в Питер, скажем, или в Москву, а, может, и в Турцию на перекладных телегах добираться будешь.
А обычно я в Питер на Су-24 добираюсь?
Гость
9 августа 2017, 12:24
конечно слабо Челябинск похоже слили под все это безобразие: грохот самолетов, выбросы, ГОК...
Гость
9 августа 2017, 12:15
Ждём с нетерпением! У нас Сибирь и ДВ есть, где нет никого на сотни километров, но нет, надо над Челябой кружить!
Гость
9 августа 2017, 12:45
Как зачем? Чтобы в пятерочке затариться, потом в мегасе погулять, на шершнях позагорать. Здесь и школы и садики, попробуй их с женами в сибирь. Где за 100км, кроме медведей никого.
Гость
9 августа 2017, 12:54
А что вас держит в Челябе, ведь есть Сибирь и ДВ?
Гость
9 августа 2017, 13:06
Гость
9 августа 2017, 12:45
Как зачем? Чтобы в пятерочке затариться, потом в мегасе погулять, на шершнях позагорать. Здесь и школы и садики, попробуй их с женами в сибирь. Где за 100км, кроме медведей никого.
Им зарплаты позволяют хоть где позагорать - хоть на Мальдивах.
Гость
9 августа 2017, 08:28
ЧВАКУШ надо запретить летают над городом как специально
Гость
9 августа 2017, 08:58
Не путай ЧВАКУШ и бурятскую авиабазу.
Гость
9 августа 2017, 09:19
строить не надо было возле аэродромов. пусть летают. Лучше свои чем чужие
Гость
9 августа 2017, 09:23
Беруши тебе в уши маменькин сыночка))) Иди в армию служить, а не брюхо пивом с орехами набивать!
Гость
9 августа 2017, 14:42
гражданская авиация не мешают! а стратегические самолёты уже ...!!! только у нас наверное разрешено на малой высоте над домами со сверхзвуком летать! БАРДАК!!! ДОСТАЛИ!!! не жизнь а дурдом: дышать нечем, грязь, еще и по ушам долбят... бежать надо из Челябинска!!!
Гость
9 августа 2017, 15:02
Беги, кто держит-то?
Гость
9 августа 2017, 09:05
Вместо ЧЛУГА, отзовите ЧВВАКУШ из города куда-нибудь подальше! Сегодня с 7 утра покоя от полётов авиахлама нет! Гражданских лётчиков оставьте в покое!
Гость
9 августа 2017, 09:36
Переезжайте подальше от аэродромов))) в томино, например, получше будет))
Гость
9 августа 2017, 09:49
Блин, еще один. Да в ЧВАКУШе одна единственная ТУшка лохматых годов. Она и до переноса к нам бурятской авиабазы летала и ни кому не мешала.
Гость
9 августа 2017, 09:57
Может, тогда ты поменяешь место жительства, чем ЧВВАКУШ. Переезжай в Ленинский, у нас никакого шума от самолетов нет.
Гость
9 августа 2017, 12:40
Тема старая.В Росавиации увидели что от них уплывает крупный финансовый поток.По самым скромным оценкам 2-3 милн.рублей за 1 курсанта.Как вернуть монополию себе-закрыть все коммерческие частные центры подготовки пилотов. И это проблема не Челябинска,а всей страны.Аннулируют несколько сотен лицензий уже летающих пилотов.Что же мы имеем:1.Уничтожена полностью инфраструктура малой авиации. 2.Закрылись почти все аэродромы ДОСАФ. 3.Даже с учетом банкротства крупных авиапредприятий серьезная нехватка командиров ВС.4.Выдаются квоты на прием иностранных пилотов. Результат-Ради финансовой выгоды определенной группы лиц, прикрывающейся благими лозунгами обеспечения безопасности полетов,подрыв развития,в том числе,малой авиации.Антиконституционные действия в отношении уже действующих пилотов. Для сравнения:в 27 лет Джон Траволта получил лицензию пилота пройдя обучение в аэроклубе Флориды.Без проблем переучивался на новые типы.У Траволты в парке было пять самолетов:Boeing 707,Boeing 747 и др.
Гость
9 августа 2017, 14:08
вот именно, ПЕРЕУЧИВАЛСЯ на новые типы самолетов. МОЛОДЕЦ МУЖИК.
Гость
9 августа 2017, 10:04
Уровень подготовки не зависит от наличия той или иной бумажки ( в данном случае лицензии), все упирается в хорошие кадры, способные нормально обучать и выдавать практику с теорией. А прокуратуре видно перешли дорогу раз так резко изменила позицию.
Особенно плохо когда над домом пролетают низко с промежутком в три минуты...
Гость
9 августа 2017, 09:11
Это не из этого училища
Гость
9 августа 2017, 09:39
Гость
9 августа 2017, 09:11
Это не из этого училища
Из училища в том числе. Городу и пригороду спать не дают. Бывает всю ночь друг за другом летают именно курсанты.
Гость
9 августа 2017, 09:11
Это не из этого училища
Возможно, не спорю с Вами.
Гость
9 августа 2017, 09:35
Так здорово! бомбардировщикам над нами летать - пожалуйста, хоть на высоте 100 метров, хоть пусть уши у всех полопаются - никого не возбуждает, а вот обучающий процесс вне закона!
Гость
9 августа 2017, 10:19
А, если шлепнется старая махина на жилой дом?
Гость
9 августа 2017, 11:07
Гость
9 августа 2017, 10:19
А, если шлепнется старая махина на жилой дом?
А город подумал ученья идут....
Гость
9 августа 2017, 12:28
Гость
9 августа 2017, 10:19
А, если шлепнется старая махина на жилой дом?
Поднимут материнский капитал... новых нарожают. Люди - всего лишь средство, инструмент.
Гость
9 августа 2017, 11:14
Скоро в ЮРГУ на космонавтов за деньги готовить будут
11 августа 2017, 14:17
Вас послушать, так ЮУрГУ ничего сложнее дворников готовить не может.... Вы думаете, что в питере или ульяновске институты принципиально другие? Или летчиков и космонавтов должны на марсе готовить?
Гость
9 августа 2017, 10:47
Действия прокуратуры - ПРАВИЛЬНЫЕ! Вспомните Казанскую катастрофу - летчик в сертифицированном заведении не посещал занятия , рубил бабло за границей !!!!! А тут какая-то не сертифицированная кантора за 2.000.000 рублей и за 2 года выпускает непонятных пилотов которые будет перевозить людей?!?!? ВАМ НЕСТРАШНО ???
Гость
9 августа 2017, 12:11
Страшно, я бы предпочел пилота закончившего или СПбГУГА или УИГА, а не юургушную шаражку.
Гость
9 августа 2017, 12:40
страшно жить в России О_О
Гость
9 августа 2017, 13:45
за 6 месяц в сша готовят тех же пилотов и не чего страшного летают,
Гость
9 августа 2017, 10:44
Поза у них одна... классическая - мозг снизу
Гость
9 августа 2017, 11:42
Не довольны что вас охраняют российские ВВС ,хотите что летали самолёты США ,тогда не будут спрашивать у вас что им делать надо и ночью будут летать ,а кому не нравится покажут дом кому не нравится ,и сразу будет тишена
Гость
9 августа 2017, 12:13
Лучше самолеты США, чем безграмотные комментаторы.
Гость
9 августа 2017, 12:24
Мы в состоянии войны? от кого охраняют? Вы что там курите? Охраняют на границе, а не в глубоком тылу, чтоб Вы знали.
Гость
9 августа 2017, 12:35
Гость
9 августа 2017, 12:24
Мы в состоянии войны? от кого охраняют? Вы что там курите? Охраняют на границе, а не в глубоком тылу, чтоб Вы знали.
Для тех кто в танке...граница рядом.....
Гость
9 августа 2017, 17:12
Летать надо возле границ врага и пугать врага а не своих же жителей города. Нагни тать обстановку и портить нервы жителям города. Набрали высоту 5000 метров и глушите ворон в небе а не жителей Челябинска.
Гость
9 августа 2017, 19:10
А слабо над Украиной полетать....
Гость
9 августа 2017, 23:58
Гость
9 августа 2017, 19:10
А слабо над Украиной полетать....
Лети. Кто не даёт?
Гость
9 августа 2017, 10:51
Бардак везде. Куда смотрели и о чем думали, когда открывали этот факультет? ? Сначала приняли людей, а теперь куда они деваться должны?
Гость
9 августа 2017, 18:32
Вы лучше про менеджеров такой вопрос задайте. Тех-то поболее будет.
Гость
9 августа 2017, 10:30
тут есть свой резон. и разница как между водителем частной легковушки и водителем фуры массой тонн 40. извините но далеко не всякий легковушечник справится с обязанностями водителя грузовика. слишком разный уровень подготовки технической и в особенности психологической. у нас последнее время что-то много новостей о несуразных дтп с категорией "В". а вы представьте себе новость о том как пилот Боинга с более сотней пассажиров на борту в том числе детьми зашел на вынужденную посадку на автостраду в час пик из-за спора с диспетчером о направлении бокового ветра. легковушечники в последнее время что-то подобное и отмачивают в основном из-за более низких требований к психологическим факторам в оценке сложившейся ситуации, а пилот боинга должен не спорить, а действовать и привести и самолет и пассажиров в аэропорт и желательно без неприятных ощущений. вот тогда он Пилот гражданского флота. а в ЮУрГУ юристы-лингвисты вдруг решили сесть за штурвал гражданского лайнера.
Гость
9 августа 2017, 13:03
Вроде и написал много, а что хотел сказать, непонятно
Гость
9 августа 2017, 13:36
проснитесь в авиации сначала выучат на пилота любителя, потом на комерческого пилота, потом курсы переподготовки на конкретный лайнер и только тогда станешь 2 пилотом на боинге, а наберешься опыта и тогда только капитаном, а на авто получил права за пару месяцев и управляй чем хочешь там такой разброс в одной категории от оки до газели, от небольшего прицепа до длинющего полуприцепа.
Гость
9 августа 2017, 13:54
Гость
9 августа 2017, 13:03
Вроде и написал много, а что хотел сказать, непонятно
то и сказал, хочешь бабки заколачивать пилотом на боинге - пройди соответствующую подготовку.
Гость
9 августа 2017, 16:30
С каких пор Су-24 стал относится к стратегической авиации? Всю жизнь думал что ФБА.
Гость
9 августа 2017, 17:09
В России негде летать над городом Челябинском свободное пространство. Утром по субботам и воскресеньям ЧЕВАКУШ издевается над жителями Челябинска особенно любят мучат жителей северо запада. Место в небе маловато вот и приходится кружить на бреющем полети на высоте 100-250 метров. Напоминать жителям Челябинска о своем существовании. Хвастаться как мы умей глушить жителей города чтобы всем плохо было не только летчикам что встали в 5 утра и пошли на полеты.
Гость
9 августа 2017, 20:12
Это какой талант надо иметь, чтоб Хорошую Авиакомпанию превратить в цирковое училище???
Гость
9 августа 2017, 09:51
Да пускай ВВС США летают
Гость
9 августа 2017, 10:18
Пусть рядом друг с другом летают в странах третьего мира....
Гость
9 августа 2017, 10:26
да кому вы нафиг нужны? с такими промытыми мозгами...
Гость
9 августа 2017, 12:30
Ваши фобии скучны
Гость
9 августа 2017, 10:37
Сопливое нытье о летающих самолетах задолбало больше, чем сами самолеты. Забирайте свои трясущиеся стены, рыдающих детей, лопнувшие уши и уматывайте куда-нибудь подальше. В каждой дырке затычка этот ЧВВАКУШ с авиабазой
Гость
9 августа 2017, 12:30
Нет, ну не стоило все перечисленное относить к "затычке". А своих детей Вам в обиду, думаю, никто не даст, и за совет для тех самых детей тоже можете быть привлечены к ответственности.
Гость
9 августа 2017, 12:38
Хорошо, из вас "ЧВВАКУШ с авиабазой" вынимаем.
Гость
9 августа 2017, 12:38
командировочные оплати вначале, а потом посылай
Гость
9 августа 2017, 10:46
Мне вот они не мешают, хотя я живу близко - на Лобырина. Лучше пусть наши тренируются, чем потом НАТОвские будут хаметь от нашей же слабости.
Гость
9 августа 2017, 11:09
Иди и дальше телевизор смотри, безнадёга.
Гость
9 августа 2017, 12:12
А так НАТОвские против лобыринских?
Гость
9 августа 2017, 12:26
Вы как так выбираете при отсутствия выбора?)) Нато к Вам и не просилось)
Гость
9 августа 2017, 08:43
Это где такой тренажёр установлен как на фото?
Гость
9 августа 2017, 09:42
В Калачёво. Когда-то аэродром ДОСААФ был на месте завода Прибор, теперь - в Калачёво.
Гость
9 августа 2017, 11:27
Гость
9 августа 2017, 09:42
В Калачёво. Когда-то аэродром ДОСААФ был на месте завода Прибор, теперь - в Калачёво.
ДОСААФ развалили давно.
Гость
9 августа 2017, 12:05
Гость
9 августа 2017, 11:27
ДОСААФ развалили давно.
И осоавиахима больше нет...
Гость
10 августа 2017, 18:03
Вообще по уму нужно перенести ЧВВАКУШ и фронтовиков в Баландино и создать на его базе аэродром совместного базирования. Ничего нового. Опыт есть и в мире и в РФ
11 августа 2017, 14:35
Аэродром совместного базирования - это от безысходности.... Такие делают в тех местах, где нет возможности (денег или площадей) построить ДВА аэродрома. И ничего удобного в этом нет.... Ибо гражданские и военные полеты приходится разводить во времени... Хотите, чтобы у нас закрыли ВСЕ дневные вылеты ГА и перевели их на ночь?
Гость
11 августа 2017, 19:51
11 августа 2017, 14:35
Аэродром совместного базирования - это от безысходности.... Такие делают в тех местах, где нет возможности (денег или площадей) построить ДВА аэродрома. И ничего удобного в этом нет.... Ибо гражданские и военные полеты приходится разводить во времени... Хотите, чтобы у нас закрыли ВСЕ дневные вылеты ГА и перевели их на ночь?
Так у нас основные как раз прилетают ночью и улетают рано утром :-)
11 августа 2017, 21:22
Гость
11 августа 2017, 19:51
Так у нас основные как раз прилетают ночью и улетают рано утром :-)
Да ну? вылеты на москву утром, и после обеда....Да и прилеты тогда же. По ночам, в основном, тур.чартеры летают. открыл табло - вылеты и прилеты примерно каждый час. и днем и ночью... К тому ж.... Какой смысл переносить военных в баландино?.. Вам, с кардиоцентра, баландино дальше, а мне - все равно, что баландино, что шагол. так что и шум будет такой же....
Гость
10 августа 2017, 00:54
Иногда наблюдаю картину, как на прогулке ребятня смотрят на летящие самолёты...возможно это будущие пилоты и штурманы, это дети и внуки недовольных граждан. Вы им потом тоже будете говорить, чтоб убирались из города???
Гость
10 августа 2017, 16:42
Да, а что такого-то? Иногда наблюдай картину, как на прогулке ребятня играет в войнушку... Возможно, это будущие бандиты. Вы тоже будете призывать сажать их на кол?
11 августа 2017, 14:31
Гость
10 августа 2017, 16:42
Да, а что такого-то? Иногда наблюдай картину, как на прогулке ребятня играет в войнушку... Возможно, это будущие бандиты. Вы тоже будете призывать сажать их на кол?
"играет в войнушку... это будущие бандиты"... Ваша логика - потрясает.... По вашему, военные == бандиты?
Гость
11 августа 2017, 19:49
11 августа 2017, 14:31
"играет в войнушку... это будущие бандиты"... Ваша логика - потрясает.... По вашему, военные == бандиты?
По-вашему, игры в убийства друг друга приводят исключительно в армию?
Гость
10 августа 2017, 00:53
Да правильно их дрюкают, назвались же ещё, челябинское лётное училище, были же "челавиа" частная конторка с ценами 1,6 млн рублей за обучение ( частный пилот ), хотите училищем называться и получать дотации от государства, сделайте обучение бесплатным или доступным, 1,6 млн. Руб. за обучение в "училище", не дофига ли ???? Самое наверно дорогое училище во всей стране!!! Золотое просто! Сами то не понимаете, что модель европейского обучения пилотов, под слово "училище" не вкатывает..
11 августа 2017, 14:29
А вы думаете, что в других местах обучение на пилота бесплатное? Везде за это берут денег, в США поменьше, у нас - побольше.... Единственный вариант выучиться на пилота ГА бесплатно - это поступать в питер или ульяновск на дневное на бюджет... на получение первого высшего... Т.е в 17-20 лет. А что делать тем, у кого высшее уже есть и возраст не 20? Учиться в америке? так их дипломы у нас не принимают, а искать работу там - еще проблематичнее....
Гость
9 августа 2017, 16:23
Комментаторы жгут, конечно. Что одни про военную базу, что другие - борщеварки. Хотя новость вообще не о сушках.
Гость
10 августа 2017, 17:23
а я реально всегда смотрю...мне нравится)))
Гость
31 августа 2017, 19:48
Ну да без авиационного сертификата выпускники летать то не сумеют. Абсурд власти, особенно прокуратуры! Ребяты вы вообще думаете головой что делаете и так летчки бегут из страны, так давайте добьем вообще гражданскую авиацию и пересадим всех на брички с телегами! Транспортная прокуратура вы точно представляете Российскую Федерацию или наших заклятых друзей за океаном? Диверсией попахивает.
Гость
9 августа 2017, 09:22
Способствуют не развитию. Что содали Вы товарищ?
Гость
9 августа 2017, 09:43
Мы СОДАЛИ курсы для прогулявших русский язык. По правописанию, товарищ.
Гость
9 августа 2017, 10:27
Гость
9 августа 2017, 09:43
Мы СОДАЛИ курсы для прогулявших русский язык. По правописанию, товарищ.
"содали"? ахаха
Гость
9 августа 2017, 23:43
А я люблю самолеты, мне не мешает. Пусть учатся. А нытиков, тыжматерей, программистов и прочих недовольных самих а Сибирь переселить. Хотя им и там все плохо будет
Гость
10 августа 2017, 16:42
Когда начинать переселение, Ваше Величество? А то приказ отдали, а сроки не обозначили...
Гость
10 августа 2017, 13:40
Не будут наши летать, не успеете опомнится будут натовски летать Не помню кто сказал, но «Народ, который не хочет кормить собственную армию, будет кормить чужую»
Гость
10 августа 2017, 20:51
Наполеон. Хорошо начинал, но плохо кончил. И вообще - мало ли кто что сказал.
Гость
9 августа 2017, 10:21
Шагольские проснулись. Видимо они привыкли к ужасному рёву турбин! Пиарятся. Забыли ещё лучше свою армию кормить.... Дальше все знают! Отправить в Бурятию, Сирию и куда ещё подальше этих летунов с аппаратами с более чем большими сроками износа!
Гость
9 августа 2017, 13:41
Летали и будут летать ,это решает президент и мин обороны нашей стороны
Гость
9 августа 2017, 13:55
Щас зареву. Хотелось думать, что решение о ликвидации Чввауша будет принято по количеству плюсов и минусов к комментариям редакцией 74.ру. А оно не так, обидно.
Гость
9 августа 2017, 16:21
Челябинское лётное училище ГРАЖДАНСКОЙ авиации. При чём тут президент? При чём тут "мин обороны"? И что за "сторона"?
Гость
9 августа 2017, 17:10
А что вы к ЧВВАКУШ привязались? Сами и виноваты. Построят дома рядом с аэродромом, заселятся, а потом на шум жалуются. Нефиг так близко было селиться!