RU74
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Челябинске
Погода-6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

0 м/c,

725мм 73%
Подробнее
5 Пробки
USD 103,43
EUR 109,01
перейти к публикации
147 комментариев к публикации

Предмет, «забытый» в теле челябинки, предназначался для удаления гноя

9 августа 2017, 08:58
Гость
9 августа 2017, 09:38
Что-то мутная история какая- то. Пациентка при бабках, я так понимаю. От нечего делать вместо благодарностей докторам, ходит выискивает проблемы а свою шею? В таком то состоянии??
Гость
9 августа 2017, 10:17
так это модно сейчас жаловаться.прав не прав,а кровушки пососу.тем более чего ей делать,полечили отлегло.А может жалобку накатать?
Гость
9 августа 2017, 10:37
Да, скорей всего, просто доча ушлая. Насмотрелась передач с разоблачениями по телевизору.
Гость
9 августа 2017, 13:13
Гость
9 августа 2017, 10:37
Да, скорей всего, просто доча ушлая. Насмотрелась передач с разоблачениями по телевизору.
Вот если выяснится, что клевета, то нужно этих сутяжников строжайше наказать, а врачам подать иск о возмещении морального вреда и компенсации за подрыв репутации.
9 августа 2017, 11:04
Создаётся впечатление, что запущена некая программа по полному подрыву авторитета врачей и уважения к этой специальности. Какое-то всеобщее "Фас!". Только ленивый не вытирает об них ноги. Все стали компетентны в этой области - от инженеров до дворников...И этот искусственно-созданный негатив продолжают культивировать...Интересно, кому это выгодно. Я не врач, скорее пациент. Просто это видно не вооружённым глазом и уже достало...
Гость
9 августа 2017, 11:19
Да это не только у врачей, сейчас вообще среди некоторых кругов населения стало модно не то что спасибо сказать обслуживающему персоналу, а всячески унизить или попытаться спровоцировать. Работаю в такси, так садятся и даже не здороваются , ну и как можно к таким относиться?? А машины скорой так вообще каждый второй стал провоцировать и во дворе не пропустит это тоже что за люди и какие у них принципы?
Гость
9 августа 2017, 12:03
Гость
9 августа 2017, 11:19
Да это не только у врачей, сейчас вообще среди некоторых кругов населения стало модно не то что спасибо сказать обслуживающему персоналу, а всячески унизить или попытаться спровоцировать. Работаю в такси, так садятся и даже не здороваются , ну и как можно к таким относиться?? А машины скорой так вообще каждый второй стал провоцировать и во дворе не пропустит это тоже что за люди и какие у них принципы?
Странно, я вот сажусь в такси, всегда здороваюсь, и половина водителей с хмурым лицом приветствие просто игнорирует.
Гость
9 августа 2017, 12:05
Низкая квалификация врачей, их безынициативность из за бардака в системе - вот что подрывает авторитет врачей. Знаю достаточно врачей, чей авторитет высок благодаря их личным качествам.
Гость
9 августа 2017, 10:38
Я не защищаю хирурга, но знакомы попали из частной клиники именно к этому хирургу и именно Браилко поставил правильный диагноз и назначил нужное лечение!
Гость
9 августа 2017, 11:09
Браилко - хирург экстра-класса. Не может у него быть таких ошибок.
Гость
9 августа 2017, 14:17
Слава Браилке - ура товарищи!!!
Гость
9 августа 2017, 10:05
Ну так и не лечите ее больше бесплатно, пускай в частную клинику обращается, раз жалуется.
Гость
9 августа 2017, 12:03
уверена, что ее ИЗНАЧАЛЬНО лечили ПЛАТНО
Гость
9 августа 2017, 14:16
Почему бесплатно? А полис? ВАм из страховой компании денежки перечисляют за каждую операцию и стационарное лечение. Если вам зарплата не нравится/не устраивает так увольняйтесь. В Челябинске рабочих вакансий хватает. Пожалуйста помощник воспитателя 7500 руб. и никакой ответственности. Посуду и полы помыл и весь день свободен. Фасовщицы, уборщицы, продавцы. у них зарплата хорошая, а ответственности 0.
Гость
9 августа 2017, 17:14
Гость
9 августа 2017, 14:16
Почему бесплатно? А полис? ВАм из страховой компании денежки перечисляют за каждую операцию и стационарное лечение. Если вам зарплата не нравится/не устраивает так увольняйтесь. В Челябинске рабочих вакансий хватает. Пожалуйста помощник воспитателя 7500 руб. и никакой ответственности. Посуду и полы помыл и весь день свободен. Фасовщицы, уборщицы, продавцы. у них зарплата хорошая, а ответственности 0.
Давно все хорошие врачи поувольнялись .по вашим рекомендациям. Поэтому и не хватает узких специалистов. Добро пожаловать в частные клиники.
Гость
9 августа 2017, 13:01
Все просто. У врача этих операций в день может быть 7 штук... а ещё бумаги надо заполнить. А ещё один одно делает, другой другое, а человек все тот же. У семи нянек пациент без глазу(. Поэтому, неудивительно такое прочитать. Один оставил дренаж, чтобы ещё амбулаторно продолжали вы почивать гной. Второй по привычке вписал, как будто без дренажа уже. Вполне возможная ситуация. А пациент выжил! (Тут сарказм).
Гость
9 августа 2017, 14:45
Да нет у них по 7 операций в день. Все операции запланированные и расписаны на неделю в перед. Одна операция в день. Если уж что то срочное когда на скорой привозят, тогда может быть и две в день.
Гость
9 августа 2017, 15:25
не знаю насчет операций... все планово, а так аврал только в перевязочный кабинет... очередь стоит постоянно, везут со всей скорой помощи, там может и могут что то упустить))) А так в отделении в аврале только медсестры перевязочного кабинета, да и все медсестры и санитарки. Отделение ужасное, оно считается самым грязным в больнице и чего там только не увидишь. Врачи может и профессионалы, но грубые и жестокие через край, мой папа там лежал, ему перевязку отказали делать, т.к. он по их словам "пациент другой хирургии", а здесь, т.к. рана гноится. Врач который был в тот день на смене на папу наорал, с формулировкой, зачем Вам перевязку делать, ноги Вам скоро отрежут и нет проблем. Это нормально? Орать на пациента 64 лет, перенесшего за 5 лет 13 операций и на тот момент еще папа был в тяжелом состоянии и через 2 дня умер(((( Так что если кому то там помогли и в попу целовали, сомневаюсь, что бесплатно.
Гость
9 августа 2017, 15:44
Гость
9 августа 2017, 14:45
Да нет у них по 7 операций в день. Все операции запланированные и расписаны на неделю в перед. Одна операция в день. Если уж что то срочное когда на скорой привозят, тогда может быть и две в день.
ну вам-то виднее....
Гость
9 августа 2017, 10:53
Компания, где работает дочь, только торгует вакуум-отсасывателями, а не занимается хирургическими процедурами. Уход и смена дренажей осуществляются лечебным учреждением (в т.ч. по месту проживания). Об этом подробно должно быть описано в выписке из истории болезни, оригинал которой выдается на руки. Господин О. В. Маханьков, Ваши хирурги забывают или не хотят разговаривать с больными и их родственниками! Или они плохо знают русский язык?)) Придется разговаривать со мной!
Гость
9 августа 2017, 11:28
Вот молодец следователь, иди работай, не чего сидеть в интернете на сайтах
Гость
9 августа 2017, 11:28
Надеюсь, руководитель этой компании в курсе, что его сотрудница портит деловую репутацию фирмы?
Гость
9 августа 2017, 12:15
Иди к комиссии готовься, следователь!
Гость
9 августа 2017, 09:34
В платной клинике никак не комментировали работу коллег. Для чего пациентка утверждает, что кто-то кого-то критиковал, непонятно.
9 августа 2017, 15:23
А вы откуда знаете?
Гость
9 августа 2017, 21:21
9 августа 2017, 15:23
А вы откуда знаете?
Ну неужели вам надо объяснять, что в медицине кругом и везде "рука руку моет"? Об этом уже все знают, даже умалишённые.
Гость
11 августа 2017, 21:50
Зато УЧАСТКОВЫЙ врач посоветовал обратиться в ЧАСТНУЮ клинику! Это где такое видано? Он засланец-рекрутер той клиники, что ли?! А насчет 5 поликлиники - это даааа! ТЕМА! Там полгода назад обследование проходили (скачки веса, скачки давления, пониженная температура, отеки и еще много чего), терапевт благополучно ОТКАЗАЛАСЬ направлять куда-либо, проводить обследование (даже анализ крови не сделали!), давление НИ РАЗУ не мерила, температуру тоже, а в карте написала: "температура 36 и 6, давление 120 на 80, отеков нет, жалоб нет". И на словах сообщила: "ВЫ СОВЕРШЕННО ЗДОРОВЫ! А все остальное - Ваши выдумки". В итоге через несколько месяцев все стало гораздо хуже, пошли на анализы в частную лабораторию (там ряд анализов делают по определенной проблеме), выяснились серьезные проблемы с щитовидкой. Назначено лечение. Если бы выяснилось все на ранней или хотя бы средней стадии, то было бы гораздо проще привести в порядок здоровье. Просто всё НОРМАЛИЗОВАТЬ. А сейчас предстоит долгое ЛЕЧЕНИЕ...
Гость
9 августа 2017, 09:25
Я ее дочь! И я в шоке) Вранье чистой воды... нда, я в шоке) Никто не знал о дренаже! Никто ничего не говорил! Органы разберутся, в общем. Здоровья хирургам, а так да-действительно чудо, что своими ногами оттуда уходили...
Гость
9 августа 2017, 10:31
И я ее дочь! И я в шоке от вас! Все правда!
Гость
9 августа 2017, 10:39
Вам глицин попить надо, если забываете, что Вам говорят
Гость
9 августа 2017, 10:58
Рассказывать это будете детям в садике, может поверят. Поставить дренаж внутрь организма и не сказать?? Не смешите народ. Тем более, что дренажная трубка выходит наружу. Не видели? ослепли?
Гость
9 августа 2017, 09:34
В этой ситуации чтрезвычайно важна ПРАВДА. Только она укоротит языки неправой стороне. Хочется верить, что хоть здесь в клинике не ошиблись...
Гость
9 августа 2017, 12:50
Не удивлена, лежала в гнойной после кесарево. Сделали операцию,все прочистили, выписали типа с улучшением (мне рану не показывали, сама повязку не вскрывала, боялась). Пришла на перевязку и оказалось, что обе раны гноятся (перевязку была на сл.день после выписки) в итоге из гнойной выписали 27.12., а перевязки, с ежедневной очисткой раны, закончили делать 8.02. А этот ... ...., что не по его орет. На меня орал, что мы жалуемся... а по факту мама пошла к нач.меду, т.к. у меня была температура 40 и давление 190/120, а ко мне даж врач не заходил... сама в этом состоянии встать не могла(((
Гость
10 августа 2017, 08:41
Оставить грамотных врачей. Какая необходимость выписывать с дренажем? Тогда уж передавать надо было больную по телефону поликлинике, а не возлагать это на пациента
Гость
9 августа 2017, 10:19
Спасибо сейчас не прилично говорить медикам,да и вообще никому
Гость
10 августа 2017, 13:41
Спасибо за забытую трубку!
Гость
9 августа 2017, 09:55
И с тетки этой - получить за моральный ущерб, а уж она пусть с частной клиники требует, если все так и было. А то как врачей судить - все первые, но тогда и самим при случае надо отвечать.
Гость
11 августа 2017, 22:02
ПРИ СЛУЧАЕ - да. А вообще-то врачи получают з/п с ФОМС, если Вы не в курсе. А это денежные отчисления ГРАЖДАН. Они отнюдь не благотворители-меценаты. Да, недостаточно. Да, условия работы у них никакие. Да, оборудование и медикаменты далеки от совершенства и даже не приближены к условиям частных клиник. Но это не значит, что они имеют право забыть о своих обязанностях, не применять все свои знания, забить на пациентов, приходящих к ним за помощью. Вот ЧАСТНЫЕ клиники имеют право отказать в обслуживании, они - чья-то собственность, но ГОСУДАРСТВЕННЫЕ клиники созданы с одной целью - БЕСПЛАТНОЕ ЛЕЧЕНИЕ ГРАЖДАН. Не больше, не меньше. Так что за подорожником и к повитухам направлять и заикаться о неподсудности гос.медиков будете, когда в стране отменять обязательное мед.страхование и не будут брать с народа деньги на эти страховки. Лично я у бесплатных врачей бываю только с переломами, т.е. раз в 10-15 лет. Так что я очень даже ЗА то, чтобы МОИМИ страховыми деньгами пользовались другие люди.
Гость
14 августа 2017, 10:30
Гость
11 августа 2017, 22:02
ПРИ СЛУЧАЕ - да. А вообще-то врачи получают з/п с ФОМС, если Вы не в курсе. А это денежные отчисления ГРАЖДАН. Они отнюдь не благотворители-меценаты. Да, недостаточно. Да, условия работы у них никакие. Да, оборудование и медикаменты далеки от совершенства и даже не приближены к условиям частных клиник. Но это не значит, что они имеют право забыть о своих обязанностях, не применять все свои знания, забить на пациентов, приходящих к ним за помощью. Вот ЧАСТНЫЕ клиники имеют право отказать в обслуживании, они - чья-то собственность, но ГОСУДАРСТВЕННЫЕ клиники созданы с одной целью - БЕСПЛАТНОЕ ЛЕЧЕНИЕ ГРАЖДАН. Не больше, не меньше. Так что за подорожником и к повитухам направлять и заикаться о неподсудности гос.медиков будете, когда в стране отменять обязательное мед.страхование и не будут брать с народа деньги на эти страховки. Лично я у бесплатных врачей бываю только с переломами, т.е. раз в 10-15 лет. Так что я очень даже ЗА то, чтобы МОИМИ страховыми деньгами пользовались другие люди.
А вы не думайте, что вашими деньгами не пользуются. Их уже давно потратили и без Вашего ведома. 49% населения области официально не трудоустроены и получают медицинские услуги в полном объёме, в том числе и высокотехнологичные. И орут на всех углах, что им должны. Если вы платите в фомс- посмотрите на его здание, сотрудников и парковку- Вы поймете, куда фомс расходует Ваши деньги. А вы все на простых трудяг- докторов и сестер грымзитесь
Гость
9 августа 2017, 19:49
Следственный комитет начал проверку качества оказания медпомощи. Это надо было делать давно!!! У меня в этой больнице "залечили" до смерти 3х родственников,и все это с интервалом в 2недели и полгода. Обращались в Прокуратуру, И Мин Здрав толку не какого одни отписки!!!! Эту больницу давно надо всю перетряхнуть к верху ногами и весь персонал и половину посадить!!!!!!! ТАМ НЕ ЛЕЧАТ ТАМ УБИВАЮТ!!!!!!!! А в справках о смерти пишут отек мозга-когда человека положили с бронхитом!!!
Гость
9 августа 2017, 22:02
Ваши родственники наверняка не имели понятия не только о здоровом образе жизни, но даже об элементарной гигиене. Запустили себя до состояния, когда уже стакан ко рту поднести не могли, тогда только приехали в больничку. Закономерный исход, и нечего бочку на врачей катить. А тебе, Wolf74, прежде чем справки медицинские читать, надо сначала умишка поднабраться!
Гость
12 августа 2017, 00:18
Гость
9 августа 2017, 22:02
Ваши родственники наверняка не имели понятия не только о здоровом образе жизни, но даже об элементарной гигиене. Запустили себя до состояния, когда уже стакан ко рту поднести не могли, тогда только приехали в больничку. Закономерный исход, и нечего бочку на врачей катить. А тебе, Wolf74, прежде чем справки медицинские читать, надо сначала умишка поднабраться!
Классический сотрудник ОКБ 3
Гость
9 августа 2017, 11:10
Чую, после такого скандала продажи мед.оборудования у дочи сильно упадут.
Гость
9 августа 2017, 11:30
К сожалению, такие случаи бывают. Был случай, когда человека после тяжёлой операции выписали с неснятым подключичным катетером и половиной неснятых швов, без дачи больному каких-либо рекомендаций, без выдачи выписного эпикриза. Когда на следующий день позвонили в больницу, там тупо ответили, что больной сбежал, что его никто не выписывал. Как "сбегал" больной? Утром лечащий врач неожиданно сообщил ему, что выписывают. Однако, машину, чтобы забрать больного, удалось найти только после обеда. А ещё надо было же отблагодарить врачей, собрать им джентльменский набор - бухло в ассортименте с закуской и т.п. Больной закрыл больничный, вручил этот набор лечащему врачу, ему пожелали выздоровления и проводили чуть ли не до машины... А уже позже выяснилось, что лечащий врач - алкаш, и когда пошло разбирательство, этот врач срочно залёг в психушку лечиться от алкоголизма... А изначально-то обвинили во всём больного и его родных. Это просто отлично, что такими случаями стал интересоваться СК.
Гость
9 августа 2017, 12:18
Ты сказки не пробовал писать или сплетни собирать?
Гость
9 августа 2017, 12:55
ну да, все как есть. только врач для медкомиссии приносит от наркологов и психиатров две справки - о том, что на учете не состоит и для допуска к наркотикам, и если б в больнице соответствующего профиля лежал, то в базы бы попал и прощай профпригодность, а так спасибо, байки ваши забавные
Гость
9 августа 2017, 14:13
Гость
9 августа 2017, 12:55
ну да, все как есть. только врач для медкомиссии приносит от наркологов и психиатров две справки - о том, что на учете не состоит и для допуска к наркотикам, и если б в больнице соответствующего профиля лежал, то в базы бы попал и прощай профпригодность, а так спасибо, байки ваши забавные
Это же не просто с потолка пишется. Всё это документально подтверждено. Просто нет возможности привести здесь эти документы. Батя у него ещё урологом знатным числился. Вот такие вот байки. Вполне возможно, что после психушки его лишили практики. Кто его знает?! А может он и сейчас где-то работает, бумажки какие-нибудь перебирает или ещё что. Вы наверняка знаете об этом и об этой славной врачебной династии тоже в курсе.
Гость
9 августа 2017, 10:10
Они ей и дочери забыли рассказать об этом предмете?
Гость
9 августа 2017, 10:39
А у них ротики позашивали? Спросить врача "а чоо у меня тут торчит?" сложно??
Гость
9 августа 2017, 10:42
Захотели славы и сделали вид, что забыли((
Гость
9 августа 2017, 14:24
Возможно они сами забыли про то, что оставили этот предмет в брюшной полости. Так как в течении стационарного лечения и перевязок пациентки не делали удаление гноя. Более того если в эпикризе была сделана запись о дренаже и удалении гноя, то участковый врач поликлиники № 5 прочитав выписку направил пациентку к хирургу для удаления гноя. А не лечил парацетамолом. Здесь явная вина врача делавшего операцию.
Гость
9 августа 2017, 09:48
Дааа, убийцы в белых халатах!!!
Гость
9 августа 2017, 10:40
Если, что то случится Вы первым к этим убийцам и побежите.
Гость
9 августа 2017, 13:15
Гость
9 августа 2017, 10:40
Если, что то случится Вы первым к этим убийцам и побежите.
По-вашему, есть другие варианты?
Гость
9 августа 2017, 13:36
Гость
9 августа 2017, 13:15
По-вашему, есть другие варианты?
Конечно! Самообслуживание!
Гость
9 августа 2017, 14:49
Алексей Браилко. – Для удаления предметов распада опухоли – гноя – женщине была назначена современная вакуумтерапия с помощью специального прибора. Для этого в её теле было установлено специальное приспособление. Поскольку её дочь работает в компании, предоставляющей такие аппараты, мы выписали пациентку с установленным дренажем, будучи уверенными, что за ней будет должный уход. А что дочь должна гной "отсасывать"? Она всего лишь продавец. Есть запись в выписке о установленном дренаже и направлении к хирургу? Скорее всего нет. Так как врач неправильно установил дренаж и забыл про него.
Гость
9 августа 2017, 16:12
Самая фишка, что я не работала с подобной организации.. Да, в медицинской сфере, но вообще по другому профилю.. и откуда они вообще это взяли-вопрос. И ни слова о дренаже ни устно, ни письменно не было заявлено нам. Да и рака, собственно, нет. Откуда че понаплели-волосы аж дыбом утром встали..
Гость
9 августа 2017, 22:17
Почитаешь комментарии пациентов, там каждый второй расписывает, как врачам указания давал - то УЗИ назначить, то рентген. то ещё что-нибудь. А как дела коснётся, даже самых элементарных навыков, сразу глупый взгляд и оправдания - "я не медик, я ничего не понимаю...". Зато всякие идиотские предположения строить по части медицины и работы врачей, так опять все сразу "умные" становятся.
Гость
9 августа 2017, 22:34
Гость
9 августа 2017, 16:12
Самая фишка, что я не работала с подобной организации.. Да, в медицинской сфере, но вообще по другому профилю.. и откуда они вообще это взяли-вопрос. И ни слова о дренаже ни устно, ни письменно не было заявлено нам. Да и рака, собственно, нет. Откуда че понаплели-волосы аж дыбом утром встали..
Беда в том, что врачи, совершившие косяк, не привыкли отвечать за свои деяния. Сейчас они начнут вас обвинять в том, что вы - не врач, а если врач, то диплом у вас купленный. Начнут записывать вас в сумасшедшие и грозиться упечь в психбольницу. Будут говорить, что вы - асоциальный пьющий элемент, ведущий беспорядочный образ жизни и склонный к случайным половым связям. Начнут говорить, что вы на самом деле выкрали пациентку или силой её забрали из больницы, что вы написали отказ от дальнейшего лечения, который есть, но где-то затерялся в бумагах... Вообщем, будут нести всякую околесицу. Не стоит относиться серьёзно к тому, что они говорят и близко к сердцу воспринимать всю эту чушь. Они бывают очень трусливы и грязны в нежелании признать свою вину, потому как не приучены нести ответственность за то, что делают.
Гость
9 августа 2017, 10:10
Мутная история.. Без правоохранителей делать тут не разобраться.
9 августа 2017, 11:13
Спасли на свою голову.
Гость
9 августа 2017, 22:45
В этой больнице не здоровый персонал,реанимация старается побыстрей в отделение перевести,а отделение не хочет принимать,ссылаясь,что тяжелый еще больной,в итоге заложники ситуации родственники,и больной,который не нужен врачам,если и переведут еще живого,то пролежни такие гнойные и огромные,что шансов нет и перевязки не допросится,да и менингит с пневмонией,тоже после реанимации((Нет команды единой в этой больнице,от этого и получается,что не лечат,а медленно и мучительно добивают,да и врачи не хотят и не разговаривают с родственниками.Согласна с комментарием выше,перетряхнуть давно надо эту 3 ку.
Гость
9 августа 2017, 09:53
Ну я вообще не удивлена, что врачи все вывернули, как им удобно. Надеюсь историю болезни ещё не переписали.
Гость
9 августа 2017, 10:20
надеемся,что вы будете лечиться у повитух
9 августа 2017, 10:51
Госпожа жаба! Ваше право никогда не ходить к врачам. Лечитесь по интернету.
Гость
9 августа 2017, 11:06
А вы пробовали в БАРСЕ переписать?
Гость
10 августа 2017, 12:23
Возможно, врач в этой ситуации виноват. Возможно, вина и на пациенте. Но! Уважаемые! Как-то уже противно читать, как Вы вываливаете все свои болячки с анатомическими подробностями! Есть вопросы к медикам? Задавайте их медикам! Хотите сочувствия читателей? Вряд ли! Уже всем обрыдло! И, правы, кто говорил выше, что все больше это стало походить на травлю врачей.
Гость
10 августа 2017, 20:39
Не читайте! Когда сами столкнетесь с бедой-поймете.
Гость
10 августа 2017, 22:52
Гость
10 августа 2017, 20:39
Не читайте! Когда сами столкнетесь с бедой-поймете.
Ну вот почему все скандалисты обладают злобством? И обязательно огрызнутся с пожеланиями болезни, беды, а то и смерти? Не стыдно? Сами себе же "карму" портите.
Гость
9 августа 2017, 13:23
По этим комментариям сразу видно- кто врачи, а кто пациенты. У врачей ярче выражено чувство коллективной защиты и нападения, с привлечением аргументов, так же как в жизненных ситуациях. Друзья, не забывайте о врачебной этике, и не путайте врачебную тайну с корпоративной. Смотреть противно на эти комментарии! И еще. Незаменимых врачей не бывает!
Гость
9 августа 2017, 21:52
Незаменимых пациентов - тем более!
Гость
9 августа 2017, 15:34
Доморощенных эскулапов, "экспертов" от медицины, негодующую общественность скоро вообще некому лечить будет. А за крайне негативное отношение к докторам и медработникам даже ветеринары за деньги не будут лечить Ваши болячки. Жуйте мумиё, Кашпируйтесь, получайте мепомощь через интернет и телемедицину.
Гость
9 августа 2017, 22:37
Парацельс, не мешайте спирт с водой. Некрасиво это, как-то мутно получается. Не надо ассоциировать допустившего халатность врача со всеми врачами.
Гость
9 августа 2017, 22:58
А ты, наверное из "дипломированных эскулапов". Извини, но за такие "заслуги" и "почет".
Гость
10 августа 2017, 12:16
Гость
9 августа 2017, 22:58
А ты, наверное из "дипломированных эскулапов". Извини, но за такие "заслуги" и "почет".
Судя по "тыканию", у Вас только классов 7 вечерней школы?
Гость
9 августа 2017, 16:42
"делиться итогами внутренней проверки с журналистами он отказался".. А журналистам известно понятие "врачебная тайна"?
Гость
9 августа 2017, 19:01
Больница скорой помощи (ОКБ 3) ВСЕГДА права, хоть заразбирайтесь!!!
Гость
9 августа 2017, 19:03
А я сын!Откуда две дочки?Дренаж виноват?
Гость
9 августа 2017, 22:45
Гость 13.23."незаменимых врачей не бывает"? Стесняюсь спросить, а кто заменит врача? Автослесарь? Дворник? Инженер? Наконец, знахарь? Или, может, все те, кто пишет комменты о купленных дипломах и учит врачей тому, о чем знает только понаслышке?
Гость
9 августа 2017, 22:51
Поддерживаю,дочь больной,молодец,может и сдвинется,что то к лучшему в этом* гадюшнике.*
Гость
9 августа 2017, 23:47
алексей александрович браилко-отличный хирург.он просто спас меня.в 2015 году в феврале мне делал операцию другой хирург с 7 этажа.( почему-то опухоль не стали удалять) я пол года ходил с дыркой в животе.пока не попал на прием к алексею александровичу он тщательным образом меня обследовал и в ноябре месяце сделал лично мне операцию по удалению опухоли.операция прошла успешно (хотя все мои готовились к худшему).теперь я жив и здоров еще и занимаюсь спортом того и вам всем желаю...
Гость
9 августа 2017, 23:52
хирурги 9 этажа мастера своего дела. хорошие мед.сестры.а алексей алесандрович браилко -хирург от* бога*.
Гость
10 августа 2017, 10:12
После платной клиники (безрезультатно лечился около двух недель) экстренно попал в ОКБ №3 в гнойное отделение. Зав. отделением Браилко А.А. осмотрел и назначил операцию. В этот же день меня прооперировали. Спасибо хирургам, мед сестрам и заведующему отделением Алексею Александровичу! Очень внимательное, чуткое отношение, ежедневные осмотры. После выписки из ОКБ ходил на перевязки в поликлинику № 5. Хирург - Прилепина. Делала все внимательно и профессионально. Спасибо всем докторам! Дай Бог здоровья и терпения!
Гость
9 августа 2017, 12:51
Мутная история((( Начиная с выписки из больницы, обычно родственники не доверяя врачам просят выписать раньше срока, говоря, что дома сами будут ухаживать, так как в клинике платные нянечки по уходу. Так же интересен факт, что участковая отправила в частную клинику на обследование.
Гость
9 августа 2017, 14:43
В клиниках давно уже нет нянечек. Вы из какого века? Есть медсестры и работают они за зарплату. Участковая отправила в платную клинику так как подозревала что что то не так после операции. В эпикризе данных о дренаже не было. Поэтому понимая что обращаться в клинику № 3 бесполезно, посоветовала обратиться в платную. Участковый врач тоже как то не хочет отвечать за халатность операционного врача хирурга.
Гость
9 августа 2017, 15:09
Наверно ждут, что их Малахов пригласит в "Пусть говорят"
Гость
10 августа 2017, 18:38
Уволился Малахов.
Гость
9 августа 2017, 13:06
Браилко Алексей Александрович - очень профессиональный хирург. Лечился у него. Могу сказать только слова благодарности.