RU74
Погода

Сейчас-10°C

Сейчас в Челябинске
Погода-10°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -14

2 м/c,

ю-в.

748мм 92%
Подробнее
6 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
135 комментариев к публикации

Челябинский аэропорт отказался от установки информационного табло на новой парковке

10 августа 2017, 18:23
Гость
10 августа 2017, 20:02
А мониторы с рекламой работают круглый год и хоть бы хны им! Может нам скинуться на какое-нибудь морозостойкое табло? Но какая всё-таки кафешка приканавная лихая. Целый аэропорт ей предлагает, а она его посылает лесом... Не проявляет заинтересованности. А ведь Тефтелев говорил: должно получится хорошо, а получилось по Черномырдину. Как всегда то есть.
Гость
10 августа 2017, 19:44
какое табло-там рядом и так все видно,в случае чего сбегать узнать можно,да и бесплатную стоянку надо было все же подальше сделать-около кольца ЧМЗ!С колен ведь подымаемся господа!....была раньше стоянка безплатная -хватало всем....но потом кто-то решил деньги делать из ничего!аэропорт уж давно загнулся-а им все бабок мало!на автобусах люди уже на море едут -по нашим не предназначенным разбитым дорогам,каждый год кучи автобусов в кюветах.....
Гость
10 августа 2017, 20:26
это точно- больше километра пешком до здания идти- стоянка просто на месте! а 100 мест- это просто громадная!!! В самолёте по 300 пассажиров летит.Куда ещё табло там???
Гость
11 августа 2017, 00:50
Гость
10 августа 2017, 20:26
это точно- больше километра пешком до здания идти- стоянка просто на месте! а 100 мест- это просто громадная!!! В самолёте по 300 пассажиров летит.Куда ещё табло там???
Километр - это ж целых 12 мин идти. Ноги отвалятся...))) Ни чо, что между терминалами в больших аэропортах расстояние больше
Гость
11 августа 2017, 07:33
Гость
11 августа 2017, 00:50
Километр - это ж целых 12 мин идти. Ноги отвалятся...))) Ни чо, что между терминалами в больших аэропортах расстояние больше
только внутри терминалов нет разбитой обочины и грязи по которым идти этот километр, а про табло в мск почему то на парковках смогли такие установить ЧАП как был совковым предприятием так и остался не зря под них фсб копает и налоговая постоянно доначисляет налоги
Гость
11 августа 2017, 08:11
Интересно, а тротуар будет, чтобы пройти эти 1,24 км не по дороге в попутном направлении?
11 августа 2017, 08:46
а вот верно подмечено, тротуара я там не наблюдаю, т.е. 1,24 км с чемоданами, сумками, детьми по встречной полосе?
Гость
11 августа 2017, 09:43
Интересно, а зачем идти эти 1,24 км не по дороге в попутном направлении? Вы где-то обнаружили новое правило - "на территорию аэропорта въезжать запрещено"?
Гость
11 августа 2017, 09:48
11 августа 2017, 08:46
а вот верно подмечено, тротуара я там не наблюдаю, т.е. 1,24 км с чемоданами, сумками, детьми по встречной полосе?
Молодец, наблюдательный! Только вывод неверный. Т.е. 1,24 км с чемоданами, сумками, детьми ТОЧНО ТАК ЖЕ преодолеваете на автомобиле, выгружаете все свои чемоданы, сумки и детей и заходите в здание. Автомобиль ТОЧНО ТАК ЖЕ уезжает - уже без чемоданов, сумок и детей. Вот кто тебе сказал, наблюдательный, что эта парковка нужна для высадки пассажиров и их дальнейшего путешествия до здания аэропорта? Никто не говорил. Сам придумал - сам возмутился. Давай ещё раз. Сосредоточься. Парковка - замена обочине, которую занимали машины. Всё остальное (проезд, бесплатное время нахождения на территории и пр.) - на тех же условиях.
Гость
10 августа 2017, 21:43
С левой стороны от поворота ЧМЗ до самой гостиницы пустырь.Перед гостиницей за лесопосадкой бетонная площадка от бывшей малой авиации.Стоянку там,конечно же, делать нельзя.Слишком дёшево и близко к аэропорту.И что же вы хотите от аэропорта,если здание принадлежит одним, взлётка другим, а самолёты третьим.
Гость
11 августа 2017, 13:01
Ну да, а власти, чтобы всех троих за удобные места одновременно прихватить, у нас нет. Только точки роста, векторы и кластеры - руки заняты... Если бы того же губера в пиджаке зимой не высаживали прямо на трап самолёта, а мог бы он сам пробежаться километр по свежачку, "бразды пушистые взрывая", всё мигом бы решилось!
Гость
10 августа 2017, 19:50
Эт не беспредел, это безразличие... И пофигизм.
Гость
10 августа 2017, 19:22
И в ..опу тогда такое кафе. Оно зачем там?Не выразили они заинтересованности. А заинтересованность там воткнуться, быстро наверно выразили. в Пожрать можно и собой взять.
Гость
11 августа 2017, 10:19
так это стоянку к кафешке воткнули. Кафе и до этого существовало не один год прекрасно.
Гость
11 августа 2017, 13:12
Гость
11 августа 2017, 10:19
так это стоянку к кафешке воткнули. Кафе и до этого существовало не один год прекрасно.
прекрасно? не один год? Надеюсь налоговая за интересуется!
Гость
10 августа 2017, 22:21
"рассматриваем вариант размещения шиномонтажки" - это еще зачем? Кто в своем уме поедет на шиномонтажку на стоянке аэропорта? Видимо, всем кто там запаркуется будут прокалывать колеса - другого смысла не вижу.
Гость
11 августа 2017, 06:14
Шиномонтажка уже лет десять как есть, напротив, через дорогу.
Гость
11 августа 2017, 13:02
Да, услуга по прокалыванию колёс в прайсе ООО "Еропорт" - значится. Колем бысто и качественно!
Гость
10 августа 2017, 22:46
Да там автомоечка и кафешечка одному известному гражданину принадлежит, вот он за счет бюджетика и облагородил себе парковочку возле них!
Гость
11 августа 2017, 09:40
Во-первых, не гражданину, а гражданинчику. Не выбивайся из стилечка. Во-вторых, и кто же этот барыжка, который сейчас сказочно разбогатеет на автомоечке и кафешечке?
Гость
11 августа 2017, 13:04
Гость
11 августа 2017, 09:40
Во-первых, не гражданину, а гражданинчику. Не выбивайся из стилечка. Во-вторых, и кто же этот барыжка, который сейчас сказочно разбогатеет на автомоечке и кафешечке?
нет уж - БАРЫЖЕЧКА!
Гость
10 августа 2017, 20:37
Как всегда! Сначала построили, потом выяснили, что табло нельзя установить, затем "окажется", что стоянка не пользуется спросом и продадут ее за копейки, если не отдадут даром, самому близкому к кормушке. Бизнес по-русски!
Гость
10 августа 2017, 21:15
А может так с самого начала и задумывалось? Только лохи на свои строят, умные прихватизируют или отжимают.
Гость
11 августа 2017, 00:53
А зачем её отдавать самому близкому, если она не пользуется спросом?
Гость
11 августа 2017, 12:15
Гость
11 августа 2017, 00:53
А зачем её отдавать самому близкому, если она не пользуется спросом?
в платную переведут
Гость
10 августа 2017, 19:30
Никаких проблем - делается закрытый стенд, с обогревом внутри и всё. Отговорки для тупых: чтобы ничего не менять.
Гость
10 августа 2017, 20:02
Далековато парковка, табло необходимо. Рекламные и зимой и летом работают, покупать надо было не абы что, а то, чем будут пользоваться. И 100 мест... у меня во дворе больше мест занято, а тут аэропорт. По прилёту популярного рейса, будет нехватка мест, обделённые местами будут парковаться у обочины их будут штрафовать. Тьфу... раз уж делали, то сделали бы так, чтоб не стыдно было.
Гость
10 августа 2017, 21:37
Отлично господ Д. и Т. по носу щелкнули) Прям демонстративно) После так называемого "архитектурного конкурса" по проекту аэропорта им уже популярно разъяснили, куда можно засунуть этот самый проект-победитель. Не поняли... пришлось объяснять повторно...
Гость
10 августа 2017, 21:40
Какое всё таки у нас замечательное и чуткое руководство города и области!
Гость
10 августа 2017, 22:47
Все в стиле нашей администрации-не для народа(а кто это вообще?). Галочку поставили,бабло освоили. Мы ж не проклятые капиталисты,у нас свой путь-..... И потрындели и поимели...
Гость
10 августа 2017, 22:58
Можно брать деньги за автобус от зала ожидания до самолета и обратно, и за трап.
Гость
10 августа 2017, 19:20
А денег-то, денег-то на все про все было выделено)))) Сказочники, блин
Гость
11 августа 2017, 09:32
В тему: Бригада оленеводов сдала стадо на мясо в факторию и предложила капитану порта покрасить ржавый сухогруз у причала. Тот согласился. Через три дня бригадир приходит за деньгами. Капитан выглянул в окно - сухогруз покрашен - и пошёл к сейфу. Однако остановился и позвонил на причал, чтобы осмотрели судно с другой стороны. Вскоре прозвучал звонок с докладом и побагровевший капитан бросился на бригадира! - Насяльника, стой! Читай договор: Мы, бригада оленеводов, с одной стороны, и администрация порта - с друой... Мы СВОЮ сторону покрасили! Подскажите кто-нибудь этим невежам скопировать табло с Комсомольской площади - работает круглые сутки при любой погоде. Только аэропорту это зачем? Потратиться, чтобы доход с парковки упал? Такой наивный Тефтелев... Мер, одним словом!
Гость
11 августа 2017, 10:50
Гость
11 августа 2017, 09:32
В тему: Бригада оленеводов сдала стадо на мясо в факторию и предложила капитану порта покрасить ржавый сухогруз у причала. Тот согласился. Через три дня бригадир приходит за деньгами. Капитан выглянул в окно - сухогруз покрашен - и пошёл к сейфу. Однако остановился и позвонил на причал, чтобы осмотрели судно с другой стороны. Вскоре прозвучал звонок с докладом и побагровевший капитан бросился на бригадира! - Насяльника, стой! Читай договор: Мы, бригада оленеводов, с одной стороны, и администрация порта - с друой... Мы СВОЮ сторону покрасили! Подскажите кто-нибудь этим невежам скопировать табло с Комсомольской площади - работает круглые сутки при любой погоде. Только аэропорту это зачем? Потратиться, чтобы доход с парковки упал? Такой наивный Тефтелев... Мер, одним словом!
Рекламный экран на перекрестке Комсомольского и Молодогвардейцев регулярно не работает с надписью "по климатическим условиям". В жару не работает, в дождь не работает...
Гость
11 августа 2017, 13:29
Гость
11 августа 2017, 10:50
Рекламный экран на перекрестке Комсомольского и Молодогвардейцев регулярно не работает с надписью "по климатическим условиям". В жару не работает, в дождь не работает...
"табло с Комсомольской площади" - чем читаете??
Гость
10 августа 2017, 23:28
Работаю в мск. Раз в 2-3 месяца прилетаю в челябинск. Внуково - кольцово - полет дешеле на 1.5 т.р., и время полета меньше на полчаса. А еще упаковка багажа в пленку в баландино стоит 600 р., а во внуково - 500. Баландино - колхоз. Это даже не аэровокзал, не то что аэропорт.
Гость
11 августа 2017, 00:35
Ну так из Кольцово до Челябинска еще доехать надо и обратно! Бензин, время. И будет не на 1.5 тыс дешевле, а на 3 тыс дороже.
Гость
11 августа 2017, 00:59
Да Кольцово тоже не ахти... Да я вообще с трудом понимаю, что вам надо от аэропортов, какие такие удобства?... Он-лайн регистрация, приезд за 15-20 минут, вылет. Для этого Челябинский аэропорт в 100 раз удобней, чем Кольцово. Идти до выхода на посадку от входа в аэропорт - 2 мин. Прилет, звонок в такси(ну или на своем авто с платной стоянки), отъезд через 5 мин. Транзита в Челябинске не бывает, что вообще делаете в аэропорту. За 1,5 рубля разницы между Екб и Члб, при этом потратить допом 3 часа времени и бензы нажечь, плюс поесть надо дополнительно - сомнительная экономия.
Гость
11 августа 2017, 10:33
Гость
11 августа 2017, 00:59
Да Кольцово тоже не ахти... Да я вообще с трудом понимаю, что вам надо от аэропортов, какие такие удобства?... Он-лайн регистрация, приезд за 15-20 минут, вылет. Для этого Челябинский аэропорт в 100 раз удобней, чем Кольцово. Идти до выхода на посадку от входа в аэропорт - 2 мин. Прилет, звонок в такси(ну или на своем авто с платной стоянки), отъезд через 5 мин. Транзита в Челябинске не бывает, что вообще делаете в аэропорту. За 1,5 рубля разницы между Екб и Члб, при этом потратить допом 3 часа времени и бензы нажечь, плюс поесть надо дополнительно - сомнительная экономия.
В аэропорт еще приезжают для встреч и проводов. А это означает либо от парковки шлепать вдоль дороги с вещами (излишне говорить, что нормального тротуара нет), либо пользоваться платной парковкой. Не спорю, проблем никаких, если персональное авто с водителем имеются либо 1000-1500 не деньги.
Гость
10 августа 2017, 19:27
Видимо они сами в шоке от такого творения Тефтелева))) вот не сомневаюсь почему-то даже)
Гость
10 августа 2017, 19:48
Все для людей... Спасибо властьимущие за заботы и хлопоты. 21-й век на дворе, стенд информационный поставить не могут,стоянка то бесплатная опять же. Молодцы! Замечательно живем.
Гость
10 августа 2017, 19:54
Хотите чтоб люди соблюдали правила? Попробуйте по-людски к ним относиться,заставьте себя. Для людей вы нормально чтонибудь можете сделать? Не по уродски?
Гость
10 августа 2017, 22:49
С местечковой властью только звонки президенту помогают. Будем ждать прямую линию, без царя никак.
Гость
10 августа 2017, 20:57
Тупость и убогость, хотели как лучше, получилось как всегда, через ***................., только на это и способны, зато деньги осваиваются как всегда в полном обьеме, вот это нууу оооочень у них хорошо получается.
Гость
11 августа 2017, 12:53
а с чего Вы, Гость, взяли, что хотели как лучше? Этого и в мыслях не было, просто дали подзаработать хорошим ребятам!
11 августа 2017, 09:52
в среду встречал родственника. приехал, встал на новую стоянку, дождался звонка от прилетевшего, что багаж получен, подъехал, забрал - всё. а что еще нужно от этой стоянки? ее сделали, чтобы машины не стояли вдоль дороги по обочинам. вполне себе нормальная стоянка. так нет же - люди как бараны всё равно пытаются на 300 метров поближе к аэропорту встать на прилегающих перекрестках или вдоль дороги. табло конечно же не помешало бы на новой стоянке, а так всё нормально и удобно.
Гость
11 августа 2017, 10:56
Попытайся воспроизвести ситуацию "в среду провожал родственника", добавь еще ночью, с вещами, с детьми, шел дождь...
Гость
11 августа 2017, 13:01
Гость
11 августа 2017, 10:56
Попытайся воспроизвести ситуацию "в среду провожал родственника", добавь еще ночью, с вещами, с детьми, шел дождь...
Что значит провожал родственника? Можешь дома проводить. А потом просто привезти в аэропорт за 20 мин до вылета и уехать. Что в аэропорту делать провожающему? Если уж конечно хочется потереться в аэропорту, никуда не улетая. То эта услуга платная
Гость
11 августа 2017, 13:02
Гость
11 августа 2017, 10:56
Попытайся воспроизвести ситуацию "в среду провожал родственника", добавь еще ночью, с вещами, с детьми, шел дождь...
И что принципиально должно измениться? Ночью машинка заблудится или её смоет дождём? Что мешает-то точно так же встать на новую парковку, дождаться звонка от прилетевших, что багаж получен, подъехать и забрать? И что мешает прилетевшим получить багаж и позвонить?
Гость
10 августа 2017, 20:10
В итоге проблему не решили. Стоянка далеко и без информации. Чтож вы хотите? Так будут машины вдоль дороги стоять.
Гость
10 августа 2017, 22:15
Ага и эвакуатор рядом дежурить - все для народа!
Гость
11 августа 2017, 00:52
А вдоль дороги табло есть, что ли?
Гость
10 августа 2017, 20:23
Ох, вся страна куда-то кОтится, а Челябинск - впереди всех!
Гость
11 августа 2017, 18:18
никто никуда не кОтится. Все давно уже приехали. погружаемся теперь
Гость
10 августа 2017, 22:32
"Должно получиться хорошо" Получилось просто лучше некуда. Хочется прокомментировать это поэзией. За что он так берется смело, Все превращается в ..... А если за .... берется, То просто тратит меньше сил.
Гость
11 августа 2017, 09:38
Отлично. А когда поэзией-то комментировать начнёшь?
10 августа 2017, 20:08
Кто бы сомневался... Ожидаемо. Потому как стройка этой парковки с самого начала-инициатива администрации города....Но не аэропорта.
Гость
10 августа 2017, 20:25
Кто бы сомневался, что так все получится, только денег выпилили на бессмысленную ненужную парковку...
Гость
10 августа 2017, 21:02
Ребята, давайте жить дружно! Не ссорьтесь! Челябинск как был деревней так и останется. Хоть 5 млн. населения в нем будет.
Гость
10 августа 2017, 23:38
Ну прям все для людей сделали!
Гость
11 августа 2017, 08:24
что и следовало доказать а некоторые Тролли из авиапредприятия еще спорили со мною, что все это не делается для того, что бы повысить собираемость средств со стоянки аэропорта. Что мы все нищеброды и не можем для своего удовольствия заплатить 200 рублей аэропорту за то что и так уже включено в тарифы.
Гость
11 августа 2017, 08:40
Так отказался аэропорт или все таки предоставил технику? "Аэропорт выделил специальный монитор, но владельцы кафе, расположенного на парковке, «не выразили заинтересованности»
Гость
11 августа 2017, 10:34
В этом Днищенске все через...!!! Тут и город никакой , и аэропорт сарай, и парковку аэропортовскую за три версты делают..теперь и С установкой табло проблемы.. Не город, а одно недорозумение какое то...
Гость
10 августа 2017, 19:43
Челябинский аеропорт, самый убогий аеропорт в мире!
Гость
10 августа 2017, 20:24
А Вы в Орске не были?
Гость
10 августа 2017, 21:38
Гость
10 августа 2017, 20:24
А Вы в Орске не были?
Орск не областной центр.
Гость
10 августа 2017, 23:02
Гость
10 августа 2017, 20:24
А Вы в Орске не были?
Орск не миллионник!
Гость
10 августа 2017, 22:06
Вот судя по стилистике написания комменты строчит один и тот же человек . Слова только меняет местами .... Газолёд жив в общем
Гость
11 августа 2017, 17:30
Конечно! И даже известно где - в Лондоне!
Гость
10 августа 2017, 19:58
То же мне проблема из пальца. Он-лайн табло то в телефоне посмотреть не судьба?
Гость
10 августа 2017, 20:13
Ты это в Европе скажи. Иль в ненавистныхСША. Чо те ответят как думаешь?
Гость
11 августа 2017, 00:51
Гость
10 августа 2017, 20:13
Ты это в Европе скажи. Иль в ненавистныхСША. Чо те ответят как думаешь?
Ты в Европе скажи, что 1км дойти пешочком проблема - все оборжутся... Не видел в Европе иль в США бесплатных стоянок в аэропортах
Гость
11 августа 2017, 09:37
Гость
10 августа 2017, 20:13
Ты это в Европе скажи. Иль в ненавистныхСША. Чо те ответят как думаешь?
И что же там ответят? "Мы не знаем, что такое онлайн-табло" или "мы не знаем, что такое телефон"?
Гость
11 августа 2017, 12:46
Больше чем уверен,что на парковке на расстоянии 1.24км хватило бы и 4 мест))1 губеру,1мэру,1 охраннику и 1 начальнику стоянки)))мало кто будет тащить в -25 сумки на аэропорта практически 1.5км)))радуйтесь что парковка не на кольце)))
Гость
11 августа 2017, 13:03
Там парковка, а не стоянка. Она не предназначена для длительного хранения авто. Никто место в аэропорту для ваших колымаг предоставлять бесплатно не будет. И это правильно.
Гость
11 августа 2017, 13:05
Зачем тащить в -25 сумки "на аэропорта"? Что мешает подъехать к аэропорту?
11 августа 2017, 09:07
я гляжу, знаки Остановка запрещена поставили, чтобы машины на обочине не ставили. кому они мешали? или сделайте нормальную близкую к аэропорту стоянку! а лучше всего -- просто откройте стоянку на площади у аэропорта! вот кто враги народа - всё делают так, чтобы людям было неудобно.
Гость
11 августа 2017, 10:40
Да, километр для машины - это просто непреодолимое расстояние.
11 августа 2017, 11:14
А где гарантия, что не будут парковаться в довольно просторных дворах в посёлке? Там ведь, в отличие от Алого поля, нет ни одного закрытого двора!
Гость
11 августа 2017, 13:04
А где гарантия, что сейчас на паркуются в довольно просторных дворах в посёлке? Чем они принципиально лучше парковки?
Гость
11 августа 2017, 13:46
На ЧМз сделайте бесплатную парковку что мелочиться то раз начали.....
Гость
11 августа 2017, 18:30
КОКСОХИМ ваш дом....
Гость
11 августа 2017, 13:51
хотели как лучше, а получилось как всегда...
Гость
11 августа 2017, 14:51
Молоток! А теперь заходи с козырей - про крепчающий маразм и Гондурас!
Гость
10 августа 2017, 21:11
Побоялись, что сопрут! Это колеса не жалко, что снимут- они ж наши...
Гость
11 августа 2017, 08:25
платная стоянка (+ закрытие всех мало-мальских пригодных мест, + запрет стоянки в радиусе нескольких километров) = доход аэропорта, бесплатная стоянка в километре = расходы города (100 мест = 60 000 000 рублей). Все сделано ради наживы авиапредприятия. (бесплатная стоянка у гостиницы - закрыта, типа бесплатная стоянка, точнее ее часть машин на 30-40 при въезде в авиапредприятие - закрыта, знаки запрета остановки опять же в радиусе нескольких километром - будут, сотрудники гаи наказывающие за стоянку/остановку в неположенном месте - есть, малое количество терминалов при выезде для создания пробки - есть).
Гость
11 августа 2017, 09:57
накуй там нужен шиномонтаж ?
Гость
11 августа 2017, 11:09
Подождите, пройдет некоторое время и данную стоянку отдадут в аренду кому нибудь из приближенных объяснив отсутствием средств на содержание. И будет тогда и табло работать и все другие блага... но уже за плату. А вдоль дороги уже знаки с ГИБДД стоят и.....тишина.
Гость
11 августа 2017, 11:23
Я вылетал из Челябы неделю назад. Бесплатная стоянка - это помойка засыпанная щебенкой. Тефтелев сам видел то, о чем говорит?
Гость
11 августа 2017, 18:09
т.е. или власти не в теме или их ни во что не ставят