маршрутка после дтп стояла на встречке. там все маршрутки правила нарушают, вообще все, особенно с утра,там с утра на перекрестке танкограда-бажова тридцать маршруток за час проезжает на красный свет, а полиции нет никогда. полицаи приехали получается только маршрутчика спасать.
Гость
10 августа 2017, 21:08
да,каждое утро одна картина....с крайнего левого маршрутки делают поворот на право...и не важно какой свет светофора горит.срочно гибдд на этот перекресток!!!
Гость
10 августа 2017, 21:27
А что вы хотели? Эта страна уже не наша. И защищают в ней - не нас и наших детей.
Гость
11 августа 2017, 12:28
Гость
10 августа 2017, 21:08
да,каждое утро одна картина....с крайнего левого маршрутки делают поворот на право...и не важно какой свет светофора горит.срочно гибдд на этот перекресток!!!
а почему нет такого в Тюмени, например? какой хозяин - такой и дом, в данном случае, город.
Гость
10 августа 2017, 20:05
Все прекрасно знают, в том числе и сотрудники ГИБДД, что маршрутчики - это самые беспредельщики на дороге. Но, летуны как летали, так и летают((
Гость
10 августа 2017, 20:53
Это я выезжал на этот вызов( в составе бригады смп). Жуткая конечно картина. Мы сделали что смогли. Ребёнок был в коме. Как доставили в больницу- сразу в операционную. Вряд ли он выживет(((( "водитель" маршрутки заперся в кабине и рыдал. Сажать его лет минимум на 10. Загубил гад жизнь человека
Гость
10 августа 2017, 21:02
Это нарушение врачебной тайны
Гость
10 августа 2017, 21:04
Гуманно наказание предложил. 10 лет. Самосуд и в коме его на родину отправить.
Гость
10 августа 2017, 21:08
а в какую больницу мальчишку отправили?
Гость
10 августа 2017, 21:26
Когда уберут с наших дорог эти "джамшутки" и *** за рулём с липовыми правами,спустившихся с гор??? Ну сколько можно продолжать этот БЕСПРЕДЕЛ??? На "зебре" или проехав на "красный" сбил или убил человека---это надо расценивать как УМЫШЛЕННОЕ УБИЙСТВО!!!
Гость
10 августа 2017, 22:51
Когда мы их уберем, тогда и уберут.
Гость
11 августа 2017, 01:57
Гость
10 августа 2017, 22:51
Когда мы их уберем, тогда и уберут.
Предлагаю написать по этому поводу петицию. Эй там, на дворе! Напишите там нам что-нибудь - мы подпишемся!
Гость
11 августа 2017, 09:38
Уберут только после того,как люди петиции Путину писать начнут,а так бесполезно..Они здесь хозяева и хорошие кормильцы,я думаю сами догадались кого....
Гость
10 августа 2017, 21:33
Согласно закону водители не имеющие российских прав не имеют право управлять транспортными средствами. Но искл. для граждан Белоруссии и Киргизии. Что делают таджики и узбеки едут в Киргизию и покупают там права за 500 дол. Это 100 % я сам водитель маршрутки и все это знаю. А потом сбивают наших детей. И уезжают к себе на родину.
Гость
10 августа 2017, 20:53
Как они уже достали, эти южане,ну сколько можно уже их терпеть,молись своему богу чтоб с ребенком было всё хорошо
Гость
11 августа 2017, 01:50
Иначе что? Капсом напишешь?
Гость
11 августа 2017, 09:07
Гость
11 августа 2017, 01:50
Иначе что? Капсом напишешь?
Ты не умничай
Гость
11 августа 2017, 09:52
Гость
11 августа 2017, 09:07
Ты не умничай
Опять же - иначе что? :-)
Гость
10 августа 2017, 21:20
Неужели среди взрослых нет людей, которые не будут тут орать "не убедился, что его пропускааают!", а поймут - рядом с нами растут НАШИ дети. Они не такие внимательные, не такие сообразительные, более наивные, и не совесем умеют рассчитывать последствия. НО МЫ-ТО МОЖЕМ!? Едешь, видишь впереди знак "Пешеходный переход"? Ну что ты гонишь? НУ притормози же, там же может быть и ребенок и бабушка, а ты же ВЗРОСЛЫЙ! Именно ты - умный, сильный и честный. ТАК БУДЬ таким! Снизь скорость, убедись, что бабулька успела доковылять до тротуара, призови к поярдке пьяницу, вовремя схвати за шкирку насильника. Кем мы стали? Оправдываем себя, что кто-то не успел от нас увернуться, потому что мы КРУТЫЕ!? Помните в детстве был такой мультик "Подарок для самого слабого"? Не все видимо, видели. Сила - не в том, кто кого посильнее стукнет, кто проскочит на красный или собъет пешехода... Когда ж это будет доходить-то?.... ТАК ЖАЛКО МАЛЬЧИШКУ!!!! ТАК ЖАЛКО!!!! ОН же правильно переходил, как учили.... И вот итог
Гость
10 августа 2017, 22:24
Плохо учили!! Когда переходишь дорогу, нужно смотреть по сторонам, хоть ты на пешеходном переходе, хоть на светофоре переходишь! Может ехать пьяный, может спецмашина, тормоза могут у кого-то отказать, кому-то из водителей может плохо стать, ситуаций таких море, а жизнь - одна, и будь ты хоть тысячу раз прав и переходишь по правилам, смотреть по сторонам нужно в оба!
Гость
10 августа 2017, 22:48
Что толку объяснять тем, кому не интересна жизнь нас и наших детей? Он, когда вваливает объезжая пропускающих пешеходов, даже не задумывается над тем, кто там идет: пенсионер, ребенок или взрослый человек. Он должен успеть заработать для своих детей находящихся там, в СВОЕЙ стране. А тут подумаешь, одним больше, одним меньше.
Гость
11 августа 2017, 00:04
Гость
10 августа 2017, 22:24
Плохо учили!! Когда переходишь дорогу, нужно смотреть по сторонам, хоть ты на пешеходном переходе, хоть на светофоре переходишь! Может ехать пьяный, может спецмашина, тормоза могут у кого-то отказать, кому-то из водителей может плохо стать, ситуаций таких море, а жизнь - одна, и будь ты хоть тысячу раз прав и переходишь по правилам, смотреть по сторонам нужно в оба!
Говорят, "этот" по встречке обгонял и сбил, значит мальчик уже по правилам в другую сторону смотреть был должен, перейдя половину дороги
Гость
10 августа 2017, 21:02
Живу рядом. При мне совсем недавно там маршрутка сбила девушку. Это напротив "Педа".Вина маршрутчиков явная. Но куда смотрят наши гаишники? Когда начнут эвакуировать машины которые там ставят в недопустимо близком расстоянии к пешиходному переходу? А зачастую и прямо на нем. Дорога узкая. Иногда приходиться, практически останавливаться, что бы выглянуть.
Гость
10 августа 2017, 22:47
В смысле останавливаться? А вы как извините дорогу переходите? Я всегда стою пока машина полностью не остановиться. Поспешишь-людей насмешишь. Поэтому лучше я потрачу лишние минуты 3 ,буду убеждена что машин нет, или они остановились и пройду, в России больше и ни как. Сам не позаботишься о себе, никому ты больше и не нужен.
Гость
11 августа 2017, 00:04
Гость
10 августа 2017, 22:47
В смысле останавливаться? А вы как извините дорогу переходите? Я всегда стою пока машина полностью не остановиться. Поспешишь-людей насмешишь. Поэтому лучше я потрачу лишние минуты 3 ,буду убеждена что машин нет, или они остановились и пройду, в России больше и ни как. Сам не позаботишься о себе, никому ты больше и не нужен.
Вы все правильно говорите. Я водитель. Имею ввиду останавливаться на дороге, что бы посмотреть нет ли пешеходов. Потому что бывают такие экстрималы, которые как специельно под машину выпрыгивают.
Гость
11 августа 2017, 08:59
Гость
10 августа 2017, 22:47
В смысле останавливаться? А вы как извините дорогу переходите? Я всегда стою пока машина полностью не остановиться. Поспешишь-людей насмешишь. Поэтому лучше я потрачу лишние минуты 3 ,буду убеждена что машин нет, или они остановились и пройду, в России больше и ни как. Сам не позаботишься о себе, никому ты больше и не нужен.
Ну так вам - пенсионерам, хоть весь день так гуляй. Дома скучно, так хоть походить, на переходах постоять. А тут носишься с работы в магазин, из магазина в садик. Смотришь, конечно, но стоять по несколько минут на каждом переходе, где тебе ОБЯЗАНЫ уступать, времени просто нет.
Гость
10 августа 2017, 21:39
Как защитить своего ребенка от ненормальных водителей вот таких? Сколько ребенка не учи - как переходить, куда смотреть, на что обращать внимание - никак не предусмотришь, что водители будут нестись на красный, что не будут останавливаться перед "зеброй", что будут давить даже на тротуаре. Своих детей учу - все (все!) водители - очень неадекватные люди. Непонятно куда его метнет в следующую секунду, даже если ему красный. Может у него судороги, может он пьяный, может дурак (у нас ВСЕМ права выдают) - надо быть начеку всегда. Даже находясь на тротуаре и на школьном дворе. Любой водитель, любая машина - это опасность. Никаких наушников, никаких разговоров на улице. Страшно вот так переходить по всем правилам, всё сделать правильно и быть сбитым. За что?
Гость
10 августа 2017, 22:30
Езжу целый день за рулем, когда сам перехожу дорогу (неважно на какой сигнал светофора и где, хоть в деревне), пока машина не остановится - дорогу не перехожу. Не все водители неадекватны, что за глупость, надо понимать что есть непредвиденные обстоятельства и человеческий фактор. Или по Вашему все пешеходы адекватные?
Гость
10 августа 2017, 22:35
Поддерживаю на все 100!!! Постоянно твержу детям это, хотя почти большие они... хотя сама водитель !
Не подходите к переходу близко, крутите головой, смотрите на вторую полосу, чтобы пропускали!!!...
Как же я хочу, что бы права стоили оооочень дорого!!!
Гость
11 августа 2017, 00:33
Гость
10 августа 2017, 22:35
Поддерживаю на все 100!!! Постоянно твержу детям это, хотя почти большие они... хотя сама водитель !
Не подходите к переходу близко, крутите головой, смотрите на вторую полосу, чтобы пропускали!!!...
Как же я хочу, что бы права стоили оооочень дорого!!!
Чтобы права стоили дорого и не для всех. Знакомая сетует, что ее дочь уже пятый раз сдает на права и все не может... Прикидывают, кому дать, чтоб купить права. Я интересуюсь - так может быть не стОит такому человеку вообще водить, раз не его это? Ага! Как же!!! Купили девочке права они таки... Где-то ездит такая дура, берегитесь...
Гость
10 августа 2017, 20:38
Водятля к ответу!!!!!!
Гость
10 августа 2017, 21:35
Ну когда же в городе вместо сопредельных маршруток будет нормальный цивилизованный общественный транспорт? Ну сколько можно беспредел в городе терпеть?
Гость
11 августа 2017, 01:58
А вы почаще задавайте риторические вопросы в никуда - авось поможет.
Гость
11 августа 2017, 06:48
Когда Дубровские и Тефтелевы перестанут с них взятки брать наличкой, и возродят городской транспорт!
Гость
10 августа 2017, 20:51
Дайте отгадаю:новоиспечённый россиянин понимаешь?
Гость
10 августа 2017, 21:36
Как показывает практика , то окажется, что этот маршрутчик был уволен ещё вчера,а завтра-послезавтра он будет уже у себя в Душанбее, и спросить неского будет.
а владелец маршрута тоже уедет ? или с него нельзя спросить ?
Какой спрос с владельца - есть "безвозмездный арендатор" за рулём, с него и спрашивайте.
Гость
10 августа 2017, 20:35
Жаль пацана. Здоровья ему. Наша полиция защищает вод маршрутки. Хозяева на защите своих кормильцев которые их кормят, поят и не дают забыть, кто хозяин.
Гость
12 августа 2017, 06:53
умер мальчик
Гость
12 августа 2017, 13:00
Гость
12 августа 2017, 06:53
умер мальчик
Серьёзно умер мальчик? ??А есть ссылка, подтверждающая это?
Гость
10 августа 2017, 21:14
Когда он сбил, он вышел посмотрел и обратно сел в машину, Он даже не подошёл к мальченке. А мальченка синий был, сердечко билось как у мышонка, только к приезду скорой он вздохнул, дай бог что бы всё обошлось... Тормозной путь у маршрутки был метров 30, дым из под колёс шел, он по встречке объезжал-облетал две машины, которые пропускали детей.
Гость
11 августа 2017, 01:01
И его можно понять. Он думает о своих интересах в первую очередь. Точно так же бы поступил. Тачку ремонтировать и от срока отмазаться - это важно, какой-то неизвестный ребенок - это не важно.
Гость
11 августа 2017, 08:57
Гость
11 августа 2017, 01:01
И его можно понять. Он думает о своих интересах в первую очередь. Точно так же бы поступил. Тачку ремонтировать и от срока отмазаться - это важно, какой-то неизвестный ребенок - это не важно.
Так-то ты правильно написал. Сейчас каждый за себя и себе ищет выгоду. Многие здесь покудахчут и забудут. Жизнь продолжается, чужими проблемами никто не живет.
Гость
11 августа 2017, 09:29
Гость
11 августа 2017, 01:01
И его можно понять. Он думает о своих интересах в первую очередь. Точно так же бы поступил. Тачку ремонтировать и от срока отмазаться - это важно, какой-то неизвестный ребенок - это не важно.
Думать о своих интересах - это не нарушать правила и законы для себя же! Но вот ума не хватает у таких водятлов подумать даже о себе, а самонадеянности, хоть отбавляй, как и у тебя!
Гость
10 августа 2017, 22:08
Где наше славное ГИБДД?! Все видят и знают, что маршрутки, каждый день, летят на красный с Бажова на Героев, да и бывает с Октябрьской на Комарова! Постоянно там жуткие аварии! И ни разу не видел экипажа ДПС! Где профилактика ДТП?! Вот где нужно наводить порядок, а не крышивать маршрутки!
Гость
10 августа 2017, 21:24
Жалко что не допустили самосуд. Это было ЧЕСТНО. Наши законы такого конечно не допускают. Но допускают другое - этого *** диаспора выкупит и все. Как того *** который около Родника несколько лет назад сбил на тротуаре женщин.
Гость
11 августа 2017, 10:19
Как это не допускают? А Калоев? Вернулся прям героем, встречали "высокие" лица, да и пост получил потом. Так что наши законы такое поощряют.
Гость
12 августа 2017, 02:34
У меня такое ощущение, что если бы у вас была техническая возможность, вы бы с радостью участвовали во всех самосудах в городе. "Жалко" ему. Создай фирму по организации самосуда. Будешь оперативно выезжать на места происшествий, избивать граждан.
Гость
10 августа 2017, 23:15
Они на конечке зелёной гадости под язык накидают, всё заплёвано жижей. Потом едут по городу с красными глазами. Пора бы взяться властям за порядок на маршрутках, а то те плату повышают, а бардака только больше становится. Только бы с мальчиком всё в порядке было !
Гость
10 августа 2017, 20:26
Набить морду заразе!
Гость
10 августа 2017, 22:04
На бок его!
Гость
11 августа 2017, 04:11
Морду бить надо не водиле, а хозяевам маршруток - суть депутатам, ментам и администрации, развалившим общественный транспорт ради личного обогащения. Как там бывший мер Давыдов в Испании? Благоденствует? Не икается ему? А Юревич ещё не выздоровел в Лондоне? А где, в каком месте построило себе домики руководство МВД после успешной пересдачи иностранных водил на российские права, если каждый второй по русски ни бельмеса не понимает? Почему молит депутатский корпус, который мы, якобы, выбираем? Почему они до сих пор не сидят рядом с Цыбко? Когда уже вы поймёте, в чём корень зла?..
Гость
11 августа 2017, 09:45
Гость
11 августа 2017, 04:11
Морду бить надо не водиле, а хозяевам маршруток - суть депутатам, ментам и администрации, развалившим общественный транспорт ради личного обогащения. Как там бывший мер Давыдов в Испании? Благоденствует? Не икается ему? А Юревич ещё не выздоровел в Лондоне? А где, в каком месте построило себе домики руководство МВД после успешной пересдачи иностранных водил на российские права, если каждый второй по русски ни бельмеса не понимает? Почему молит депутатский корпус, который мы, якобы, выбираем? Почему они до сих пор не сидят рядом с Цыбко? Когда уже вы поймёте, в чём корень зла?..
Ты когда такую ахинею несёшь, сам то себя слышишь или беруши в свои уши вставляешь? Де-факто за рулём был водятел, т.е., является подозреваемым и причастным к преступлению, а не хозяин маршрута и Юревича сюда приплёл с Давыдовым... Де-юре, транспорт развалили твои селяне! Иди умойся, чтобы проснуться)))
Гость
10 августа 2017, 21:27
Водила, мать его, по встречке объезжал 2 машины которые пропускали детей, у него тормозной путь был метров 30, из под колёс дым аж пошёл. Он вышел посмотрел и даже не подошёл к ребёнку. Если бы не патрульные, не понятно откуда взявшиеся, его бы там убили. А мальченка синий был, сердечко как у мышонка билось, и только к приезду скорой вздохнул, но оставался без сознания. у меня его глазёшки стеклянные перед глазами стоят. Дай бог что бы он поправился....
Гость
14 августа 2017, 15:24
Ищем очевидцев происшествия, позвоните пожалуйста по номеру 89630774666
Гость
10 августа 2017, 22:19
Дубровского к ответу за произошедшее по всей строгости и точка. Пусть он с родителями мальчика объясняется по поводу Джамшут маршруток в городе.
Да сколько же ещё нужно несчастных случаев чтобы убрать маршрутки с дорог?
Ответь Дубровский?
Гость
10 августа 2017, 23:32
Деньги не пахнут....
Гость
11 августа 2017, 02:00
Он пока спит, но завтра утром обязательно тебе ответит. Он ведь тоже в комментах постоянно торчит.
Гость
11 августа 2017, 07:34
Гость
10 августа 2017, 23:32
Деньги не пахнут....
Только от него прёт скотиной...
Гость
10 августа 2017, 23:19
Только на журналистов надежда, на власть никакой. Снимите сюжет про бардак в среде маршруток, про их хозяев , про права купленные, про тех кто должен их проверять и допускать к вождению. Разошлите по всем каналам. Может хоть чуток лучше станет.
Гость
12 августа 2017, 10:01
Эй, потише братишка! Ты ж не на НТВ пишешь. У наших такой квалификации нет. Наши могут максимум заметку о сбитом мальчике и улицы перепутать, потому что своего города не знают...
Гость
10 августа 2017, 21:31
В 99% случаев маршрутки не уступают дорогу пешеходу на нерегулируемом пеш. переходе, даже не притормаживают, только и успеваешь отбегать, чтобы не проехал по тебе.
Гость
12 августа 2017, 13:45
ВРЕШЬ! Где это высчитал!?
Гость
10 августа 2017, 23:47
Сделайте уже нормальный общественный транспорт вместо этих ужасных маршруток. Они ездят безобразно, а гибдд никак не реагирует на это!
Гость
11 августа 2017, 02:06
Понимаете, просто у Тефтелева нет бороды. С бородой было бы проще: волосок выдернул, заклинание прочитал - и транспорт тут как тут. Всё просто и недорого.
Гость
11 августа 2017, 07:03
Давно пора для маршрутчиков поднять штрафы раз в 100, а для владельцев маршрута раз в 200 чтоб не просто бабки зарабатывали, а еще и ответственность несли за тех кого на работу берут.
Гость
11 августа 2017, 07:19
ГИББДшники - прихлебаи депутатские, всегда ждут подачку от маршрутчиков как собаки бездомные, нет у нас в городе честных гайцев
Гость
11 августа 2017, 09:48
Кинологов с собакой пусть маршрутку загонят на проверку, на наличие наркоты!
Гость
11 августа 2017, 09:33
Проверьте этого"ВОДИТЕЛЯ"на употребление АНАШИ,он видимо был обкуренный..Зачем же Путин разрешил,заниматься перевозками пассажиров -этим иммегрантам.Опять страдают наши дети
Гость
11 августа 2017, 09:56
Ну как... Он просто ещё не все ПЕТИЦИИ прочитал, вот и не знает, что пора запрещать.
Гость
11 августа 2017, 11:33
При чем тут Путин? Мы хозяева в своем городе. И, если нам все равно, то Путину тем более. С нашего молчаливого согласия мэром назначили Тефтелева, с нашего молчаливого согласия строят ГОК и с нашего молчаливого согласия нас возят маршрутки с водителями не разговаривающими на русском, а не автобусы.
Гость
11 августа 2017, 13:53
Гость
11 августа 2017, 11:33
При чем тут Путин? Мы хозяева в своем городе. И, если нам все равно, то Путину тем более. С нашего молчаливого согласия мэром назначили Тефтелева, с нашего молчаливого согласия строят ГОК и с нашего молчаливого согласия нас возят маршрутки с водителями не разговаривающими на русском, а не автобусы.
Правильно! Хватит молчать! Давайте вот прям тут призовём их всех к ответу. И пойдём пообедаем.
Гость
10 августа 2017, 23:08
Могу сказать за себя- пару раз вытаскивал из маршруток " низшую ступень эволюции", потому что кипело, причина по которой мы все вынуждены сталкиваться с этой вакханалией со стороны водителей из ближнего зарубежья в нас самих, потому что с нашего молчаливого согласия власть позволяет им садиться за руль общественного транспорта, власть не в состоянии обеспечить ими соблюдение ПДД ( это все видят каждый день!!!).
Гость
11 августа 2017, 02:05
Вы не один с ними так поступаете, они потом обычно орут "прости брат, не заметил"
Гость
11 августа 2017, 06:47
сейчас уже маршрутчики наглые стали, особо и не вытащишь.
Гость
11 августа 2017, 09:33
Гость
11 августа 2017, 06:47
сейчас уже маршрутчики наглые стали, особо и не вытащишь.
Да ладно... Не вылазит сам, вытаскивай за уши! А есть ещё конечка, где без проблем там достать по полной программе!
Гость
10 августа 2017, 23:22
В нормальных городах и странах нет маршруток, развивают такси и безопасный общественный транспорт, у нас все о кошельках думают о своих..о народе думают....
Гость
11 августа 2017, 06:10
Животные и только
Гость
11 августа 2017, 06:46
в челябинске за последние 5 лет движение как в египте стало. я 20 раз в день вижу, как переезжают двойную сплошную. никакой полиции на улицах нет вообще- они возле ларьков с шаурмой пасутся. ГИБДД в челябинске ситуацию не контролирует. Водителям можно все. Безумно жалко мальчика, дай бог,чтобы выбрался
Гость
11 августа 2017, 10:38
Не надо защищать этого водятла. Правила написаны для всех! И большинство водителей не снижают скорость при виде эебры и мужчины, и женщины! как пешеход, я говорю очень опасно переходить дорогу всегда! особенно на зебре и на мигающий сигнал светофора.. Водители не останавливаются ,а медленно на тебя наезжают, И не важно для них ,кто идет ребенок или пожилой человек. А торопых, вечно на самолет опаздывающих наказывать надо!!!! Господи помоги мальчику и его родителям!
Гость
10 августа 2017, 21:36
К счастью мальчик жив!!! Сейчас в реанимации.
Гость
10 августа 2017, 23:45
*** себе, счастья-то ему привалило
Гость
11 августа 2017, 00:14
Дай Бог, чтоб выжил и остался дееспособным, после всего. Скорейшего выздоровления мальчугану!
Гость
12 августа 2017, 02:43
Уже нет! У вас устаревшая информация!
Гость
10 августа 2017, 22:10
Читая статью...плачу. Жизнь наша так коротка и порой не знаешь как все повернется. Только бы выжил и был полноценным человеком. Сил тебе маленький человек!!!! Водителю тоже сил, чтоб мог достойно понести наказание. Урок на всю жизнь. Тока бы жив ребенок был, родители берегите своих крошек- они такие незащищенные..... плачу.....
Гость
11 августа 2017, 09:03
Женщина вам нервы лечить надо. В мире каждый день люди умирают, это естественный процесс, заложенный природой.
Гость
12 августа 2017, 09:50
Вы так над каждой статьей плачете? Вам нужно отвлечься, развеяться, занятие себе придумать полезное. Иначе это может плохо кончиться.
Гость
11 августа 2017, 08:50
Вчера по городу было оооочень много аварий. Первый раз такое вижу.
Гость
11 августа 2017, 09:13
Может лунное затмение ? А в Китае землятресение произошло . Солнечное затмение еще будет , насколько я знаю
Гость
11 августа 2017, 09:31
Гость
11 августа 2017, 09:13
Может лунное затмение ? А в Китае землятресение произошло . Солнечное затмение еще будет , насколько я знаю
Да ты никак азбуку выучил? )))
Гость
11 августа 2017, 07:12
о чём можно говорить, нет в городе власти и не будет, магнитским по барабану за жизнь челябинцев, карман ближе
Гость
11 августа 2017, 10:48
Правильно.
А вот Михаил Валериевич ЛИЧНО (!!!) стоял на самых проблемных перекрёстках и сурово наказывал КАЖДОГО (!!!) провинившегося!
Гость
10 августа 2017, 22:48
Выздоровления мальчику!!! Так жаль его ((( маршрутчики ездят отвратительно, нарушают все пдд!!!
вот такими погонщиками из аулов пополняется численность в Че
Гость
11 августа 2017, 00:42
На аэропортовской дороге постоянно стоят ГИББДшники , бумажки проверяют у водителей . В городе не хотят дежурить , тяжело им
Гость
11 августа 2017, 07:30
Если будут стоять кто то из Вас когда останавливают и начинают снимать на камеру и начинается "назовите причину остановки,ваш нагрудный и ТД и тп" и выкладывают в Ютуб в контакте и собирают лайки и просмотры. Показывают смотрите какой я крутой друзьям. Напоминает моську и слона.Например раньше был не кто лобода,которого лишали прав за управление в нетрезвом состоянии и за это он мстил гаишникам.
Ага остановишь джамшута ,а потом проблемы , вот когда командование прикажет тогда , и пусть сами с администрацией разбираетюся
Гость
11 августа 2017, 07:52
В городе стоять не выгодно.
Один проехал увидел,позвонил другим и всё а порядке. Одни едут,другие курят.
А за городом иногородних полно, там по другому всё решается!
Перекрёсток Чичерина - Комсомольский джамшуты резко стартуют с Чичерина пропустив встречку, поворачивая на Комсомольский. Для пешеходов, в это время, поперёк Комсомольского зелёный. Пешеходы от маршруток, яки КЕНГУРУ отпрыгивают. ГИБДДшникам до фени. Дважды меня чуть не сбивали. ВИДИТ ЖЕ ОН МЕНЯ!!! ПОЧЕМУ НЕ ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ???
Гость
11 августа 2017, 00:39
Направляешь на них ствол, и он сам отруливает от тебя. Способ проверен.
Гость
11 августа 2017, 00:42
Живу там. Дети ходят через этот перекресток в школу, в ЦДТ. Наверное надо уже переходить с ломиком в руках - гаишникам там все до фени, а детей мне вырастить надо. Буду лупить по машинам. А я не специально, я ж перехожу на свой зеленый, и несущейся на ее красный машины около моей ноги быть не должно в этот момент. Война, товарищи водятлы! Вы первые начали...
Гость
11 августа 2017, 00:09
Какой самосуд предотвратили?Наш народ только на клавиатуре самосуды устраивает.
Гость
11 августа 2017, 09:37
Комментарии внимательно читал? Или опять отсебятуну выкинул? Если бы не гоблины, то головушку ему на асфальте точно расплющили и на видео малость видно, что кто-то вытаскивать начал этого ...! Мальчишке выздоровления.
Гость
11 августа 2017, 08:38
Ездить на маршрутках правда невозможно . Они по-моему менее 100 км в ас не ездят , а если им сделаешь замечание , начинает орать , руками махать . сидишь и думаешь хоть бы доехать нормально . Поездка на работу и с работы превратилась в рулетку -доеду, не доеду .
Гость
14 августа 2017, 14:13
Челябинские маршрутки это грязные, ржавые скотовозки!
Гость
10 августа 2017, 21:18
на ЧТЗ такое ощущение, что водители сума посходили, много раз видел, как маршрутки массово летят на красный не тормозя, да даже КАМАЗы, грузовики и даже газовозы на красный едут как ни в чем не бывало. И все это именно на ЧТЗ. В Ленинском районе или на Северке такую массовость не увидеть никогда, особенно с грузовыми автомобилями.
Гость
10 августа 2017, 22:26
Ага. Чичерина-Комсомольский. Поворот с чичерина налево на комсу. Пилят на красный дай боже. Никого не стесняясь.
Гость
10 августа 2017, 22:27
У нас на с/з постоянно дтп по вине маршруток, и детей сбивают и взрослых. Особенно на широких дорогах.
Гость
10 августа 2017, 22:35
Мало ездите, везде нарушителей хватает.
Гость
10 августа 2017, 22:04
очередное доказательство, что м.дчина за рулем-обезьян с гранатой
Гость
10 августа 2017, 22:35
ВАШИ ЖИЗНИ НИЧТО,ПО СРАВНЕНИЮ С ЕЖЕДНЕВНЫМ ДОХОДОМ ОТ ВСЕХ МАРШРУТНЫХ ТАКСИ ЧЕЛЯБИНСКА для местных чиновников!
Гость
11 августа 2017, 10:31
Маршрутка "экскурсионная", ООО " автобусная компания", бывшая фирма "Лимпопо", которой запретили работать. Думаю, что киргиз уже дома, а больше спросить будет неского.
Гость
10 августа 2017, 23:02
Когда-нибудь кровь всех пострадавших от жадности лоббистов маршруток встанет последним комком в горле последних.
Сейчас-1°C
переменная облачность, небольшой снег
ощущается как -5
3 м/c,
ю-з.
746мм 86%На улице Бажова водитель маршрутки сбил ребёнка