Мальчик, попавший под маршрутку в Челябинске, умер в больнице
11 августа 2017, 12:26
Гость
11 августа 2017, 12:40
Пора прекратить российское гражданство всем в подряд раздавать!
Гость
11 августа 2017, 13:39
"в подряд" - точная формулировка, респект!
Гость
11 августа 2017, 14:39
провести мониторинг среди новых русских. если за полгода после получения гражданства не устроился(лась) на работу и не платит налоги, изымать гражданство и отправлять по месту рождения вместе со всем выводком. у нас своих водителей нет? у нас некому торговать? наши женщины не хотят сидеть дома, детей рожать, воспитывать? у нас дефицит убийц и насильников? давно пора привлекать по уголовным статьям наших хитровымученных чипистов и сажать вместе с нанятыми новыми русскими.
Гость
11 августа 2017, 14:48
Гость
11 августа 2017, 13:39
"в подряд" - точная формулировка, респект!
Респект от маршрутки. Искать точную формулировку будешь, когда тебя пополам переедут.
Гость
11 августа 2017, 12:50
Тефтелев - Дубровский, Ваша доля вины тоже есть в смерти ребенка!!!
Гость
11 августа 2017, 13:25
А ваша доля вины есть? Как легко вы людям вину приписываете, Тефтелев и дубровский, видимо по все России маршрутки запустили и спансируют их! Глупости какие! Легко искать виноватых, при этом тыкая пальцем в неугодных! Подумайте об этом.
Гость
11 августа 2017, 14:22
Погоди, сейчас они как водится придут в комменты (они ж только тут и пасутся) - вот тогда и застыдятся. Так их - шершавым языком интернетиков!!!
Гость
11 августа 2017, 14:54
Гость
11 августа 2017, 13:25
А ваша доля вины есть? Как легко вы людям вину приписываете, Тефтелев и дубровский, видимо по все России маршрутки запустили и спансируют их! Глупости какие! Легко искать виноватых, при этом тыкая пальцем в неугодных! Подумайте об этом.
А кто общественный транспорт банкротит?
Гость
11 августа 2017, 12:42
Ужас!!! Шок!!! Очень тяжело в это поверить!!! Сколько наших детей в это лето покинуло этот мир по вине отмороженных "товарищей"!!! Мои глубокие соболезнования семье мальчика, сама двоих детей, просто невозможно представить, как теперь родители мальчика будут жить без своей кровиночки...
Гость
11 августа 2017, 12:37
до последнего надеялась на положительный исход(((( до слез
Гость
12 августа 2017, 02:20
Это всё конечно ужасно и очень грустно, такие новости у нас появляются весьма постоянно, но... Над каждой такой новостью сидеть-реветь и адресовать свои соболезнования тем, кто их точно не увидит - вы же так себе всю психику кончаете, пожалейте себя! Придумайте себе что ли занятие полезное, сходите развейтесь.
Гость
11 августа 2017, 12:35
Земля пухом мальчишечке!
Как ужасно мы живём, учишь- не учишь переходить дорогу, товарищ с аула в погоне за очередной 20рублевкой всех по встречке обгонит и собьет на пешеходнике переходящего по правилам ребёнка.
Валить отсюда что- ли, никого не волнует защита и безопасность граждан! Растащили общественный транспорт, превратили депо в рынки паршивые, вместо них бешеных водятлов с Азии набрали, и никакой ответственности...
Гость
11 августа 2017, 13:24
Азиопа, она и в Африке Азиопа.
Гость
11 августа 2017, 13:39
Так вали уже быстрее, не трать время монитора. Утомил.
Гость
11 августа 2017, 13:42
и полиция защищает этих..убивающих наших детей..
Гость
11 августа 2017, 12:39
Самые искренние соболезнования родителям малыша!!! Не дай Бог ни кому такого горя!
Водителю срок...сбил ребенка на зебре....за каждого пасажира гонки между собой устраивают...и плевать на других участников движения!!!
Гость
11 августа 2017, 12:42
Водитель маршрутки задержан или уже границу перешел, чтоб домой вернуться?
Гость
11 августа 2017, 12:58
Поверил взрослым мальчишка. Сделал все как учили родители. И все. Все блин!!! Кто нибудь знает как остановить на законодательном уровне этот джамшутно-маршрутный беспредел? Куда и к кому обратиться с коллективным письмом?
Гость
11 августа 2017, 13:39
Бесполезно! Там крутятся такие деньги...
Гость
12 августа 2017, 20:20
Гость
11 августа 2017, 13:39
Бесполезно! Там крутятся такие деньги...
Без мозгов там денег будет крутиться все меньше и меньше
Гость
11 августа 2017, 12:36
Соболезнования родителям, ни с чем несравнимое горе. Законодатели либо ужесточат ответственность по ст. 264 УК РФ, либо это будет продолжаться до бесконечности. Практически каждый месяц новости о том, что кого-то сбили или водитель в состоянии алкогольного опьянения совершил ДТП, в котором погибли люди.
Гость
11 августа 2017, 14:32
Просто такие дела не надо по 264-ой рассматривать. Их надо запускать по 105-ой или по 111-ой, в зависимости об обстоятельств. Тут же какое дело? Маршрутчик знал, что он должен пропустить пешехода на зебре? Знал. Не пропустил? Не пропустил. При чём здесь ДТП? Какая разница, с помощью какого средства или предмета наносятся тяжкие телесные или причиняется смерть? Никакой разницы нет. И тогда каждый водитель будет знать, что если он, нарушая ПДД, причиняет кому-то тяжкие телесные или убивает кого-то, то он садится всерьёз и надолго. УК РФ позволяет проводить именно такую квалификацию.
Гость
11 августа 2017, 14:39
>>Законодатели либо ужесточат ответственность по ст. 264 УК РФ, либо это будет продолжаться до бесконечности
Я бы даже сказал, законодатели будут продолжаться до бесконечности.
Гость
11 августа 2017, 17:32
Гость
11 августа 2017, 14:32
Просто такие дела не надо по 264-ой рассматривать. Их надо запускать по 105-ой или по 111-ой, в зависимости об обстоятельств. Тут же какое дело? Маршрутчик знал, что он должен пропустить пешехода на зебре? Знал. Не пропустил? Не пропустил. При чём здесь ДТП? Какая разница, с помощью какого средства или предмета наносятся тяжкие телесные или причиняется смерть? Никакой разницы нет. И тогда каждый водитель будет знать, что если он, нарушая ПДД, причиняет кому-то тяжкие телесные или убивает кого-то, то он садится всерьёз и надолго. УК РФ позволяет проводить именно такую квалификацию.
Как наверное лестно думать, что разбираешься в юриспруденции. Ну-ну, играйтесь, мужички.
Это настоящая трагедия! Соболезнования родителям. Водителя судить по всей строгости!
Гость
11 августа 2017, 12:47
неделю назад были в Казани. вот где порядок на дорогах! ни одной маршрутки!
Гость
11 августа 2017, 13:12
И нефть у них есть, в отличие от нас...
Гость
11 августа 2017, 13:12
И мы там были. Так как в Европе. Такой порядок. Отдельная полоса для автобусов. Автобусы и троллейбусы ездиют каждую минуту. Просто супер. Думаем будет возможность туда поедем жить.
И мы там были. Так как в Европе. Такой порядок. Отдельная полоса для автобусов. Автобусы и троллейбусы ездиют каждую минуту. Просто супер. Думаем будет возможность туда поедем жить.
почитайте что пишут про обучение в школах, засилие татарского (часто в ущерб русскому языку!!!), лично моя семья именно по этой причине вычеркнула Казань и РТ из списка рассматриваемых для переезда городов
Гость
11 августа 2017, 13:26
Ну что за жизнь в Челябинске стала , просто выть хочется . Утром встал горло от выбросов раздирает , в маршрутку сел , думаешь хоть бы до работы добраться , вечером едешь домой опять страх как бы доехать , потому что то что они творят на дорогах не поддается ни какому здравому смыслу . Домой пришел , закрывай окна , потому что на дворе пятница и НМУ тебе обеспечено . ! По Кашириных проехал как в ауле -одна шаурма , а на Партизанской свалка мусора чуть не на дороге Хочется сбежать куда угодно , но многих держит куча обстоятельств , которые не позволяют это сделать прямо сейчас . Люди уже просто на грани , а губернатор опять в рейтинге каком то на 1 месте !
Гость
11 августа 2017, 14:13
соглашусь, социальная и экологическая ситуация вынуждают думать о переезде
Гость
12 августа 2017, 04:12
согласна, как по плотине маршрутка едет, то боюсь я....смотрю вокруг, чтобы понимать куда вылазить в случае удара и погружения в воду((((...всегда Бога в помощь прошу.
Гость
11 августа 2017, 12:34
Земля тебе пухом - малыш!!! Без войны гибнут невинные детки...дай, Боже сил пережить это горе родным и близким!
Гость
12 августа 2017, 02:12
Скажите, вот вы серьезно думаете, что "ангелочек" на небе сидит и читает ваши комментарии и этот сайт в принципе? Или бедные родители сейчас сидят и выискивают ваши комментарии с соболезнованиями? Если вы считаете себя нормальными, пожалуйста прекратите уже этот балаган!
Гость
11 августа 2017, 15:24
Недавно в маршрутке сделала замечание водителю (нерусскому, естественно), когда он проехал на красный. его словарного запаса хватило описать мне нецензурно, какая я такая растакая. Закончил он словами:"Щас остановлю, пшла отсюда". Да я не против, я лучше пешком, но медленно, чем быстро, но в морг, с такой-то манерой вождения. Поразило меня другое. Люди, человеки. Там полная маршрутка мужиков здоровых сидело, мамочик с детьми, им что, на свою жизнь накласть?им без разницы, что какой-то нерусский девушку поливает матом, хотя я просто сказала ему, что он едет на красный??? никто рта не открыл, все как зомби - домработа, работадом. Мои огромные соболенования родителям мальчика
Гость
11 августа 2017, 15:47
здоровые только внешне, а внутри гнильё одно
Гость
11 августа 2017, 15:58
У меня тоже как то такая ситуация была.Водитель маршрутки ехал очень быстро и вилял при этом.В маршрутки люди между собой начали возмущаться.А я вслух сказала водителю,что б скорость поубавил,мы жить хотим.Ответ был таким:"Я могу остановить, идите пешком"Ехали мы мимо озера Шершни,зима,выйти не представлялось возможным.На первой остановке я конечно вышла.А знаете что после его слов люди в маршрутке мне сказали....Давайте лучше не будем его злить...а то не доедем.Вот так и делай замечание...Родителям мальчика...сил вам...крепитесь.
Гость
11 августа 2017, 17:04
Вот поэтому на маршрутках перемещаюсь только при каких-нибудь форс-мажорах. Да и то, тогда лучше на обычном такси...
Гость
11 августа 2017, 12:36
как же жаль мальчика...
Гость
11 августа 2017, 12:41
Нет слов.... Крепитесь,родители.
Гость
11 августа 2017, 13:02
В погоне за 23 рублями, забрал жизнь ребенка! Видимо посчитал, что это стоит жизни!
Родителям глубокие соболезнования! Земля пухом- малыш.
Гость
11 августа 2017, 12:48
Нужно призывать Власть к ответственности!!!! Именно они породили такое поведение маршрутчиков на дороге, ввиду их полной безнаказанности!!!!!!!!!
Гость
11 августа 2017, 12:59
Верно говорите, но как?
Все законы перекроены под них, под их неприкосновенность и защиту от нас.
Гость
11 августа 2017, 13:40
Вы говорите ЕРУНДУ!))))Вон МУхин со товарищи тоже об ответственности Власти заговорили,вчера по 4 общего режима и условно получили Ст 282 УК РФ))))Славянская статья кстати!И нормалды.Живём дальше.
Гость
11 августа 2017, 13:44
Да вообще то наказывают. Конкретно этого уже 3 раза за год.
Гость
11 августа 2017, 12:36
Вот интересно этого вододятла посадят или типа отдадут в ту страну откуда он приехал,
Гость
11 августа 2017, 13:01
надо наказывать не только водителя, но и хозяина маршрутки.
Бойкотировать 52-й и все маршруты, принадлежащие Глинских А.В. Только так дойдет до наших царёчков природы, что не стоит в погоне за неучтённой наличкой убивать детей руками новых русских, которых давно пора отправить домой убирать хлопок и баранов пасти.
Гость
11 августа 2017, 17:14
Гость
11 августа 2017, 15:20
Бойкотировать 52-й и все маршруты, принадлежащие Глинских А.В. Только так дойдет до наших царёчков природы, что не стоит в погоне за неучтённой наличкой убивать детей руками новых русских, которых давно пора отправить домой убирать хлопок и баранов пасти.
Байкотировать? К самосуду призываете? А потом рядом с маршрутчиком на нарах сидеть?
Гость
11 августа 2017, 17:49
Гость
11 августа 2017, 17:14
Байкотировать? К самосуду призываете? А потом рядом с маршрутчиком на нарах сидеть?
Бойкотировать - игнорировать, не пользоваться их услугами. За это не сажают.
Гость
11 августа 2017, 13:15
Здесь все возмущаются работой маршруток, но сколько раз я уже наблюдал картину когда маршрутка едет на красный/ желтый, опасно перестраивается, едет по ногам пешеходов на зебре, и ВСЕ кто сидит в данный момент в этой маршрутке ни разу не сделал замечание водителю. Так что же вы возмущаетесь, сидя у себя дома перед монитором, ждете что кто то за вас наведет порядок. Начните с себя. Поедет в следующий раз маршрутчик на красный, сделайте замечание. Не сидите сиднями!!! Не будьте пассивными. Вы хозяева в своем городе, а не джамшуты за рулем маршрутки.
Гость
11 августа 2017, 13:43
Вы абсолютно правы . Когда делаешь им замечания , все сидят молчат как каменные , а он и чувствует себя хозяином , типа одна дура орет , и начинает хамить и еще сильнее жмет на газ !
Гость
11 августа 2017, 13:51
я езжу не часто на маршрутке, но тут довелось. Смотрю, водитель употребляет насвай. Глаза краснющие, руки трясутся, ведет на дороге неадекватно. Я в шоке. Добралась до дома, тут же написала обращение в ГИБДД, указала время нарушение, номер маршрутки. Знаете, что в итоге? получила официальный ответ от МВД о том, что нарушений нет, водители этого маршрута проходят предрейсовый осмотр медиком, а употреблять насвай за рулем можно, потому что он не запрещен.... то
есть вопрос адекватности людей употребляющих насвай вообще не поднимается... ну, там еще было про проверку на административные штрафы что-то... воооот. вопрос... сколько еще должно случиться трагедий в городе, чтобы неадекватов убрали с дороги?
Гость
11 августа 2017, 14:03
Я сделала замечание, когда трещал на своем языке по телефону и резко тормозил и дергался из-под троллейбусов и автобусов. НИКТО меня не поддержал. Их, это молчаливое стадо, всё устраивало.
Гость
11 августа 2017, 12:50
Мои соболезнования. Никакими словами не выразить боль утраты ребенка.
Гость
11 августа 2017, 13:28
Уверен, если бы такой случай, с таким исходом случился бы на родине этого "водителя", а за рулем маршрутки был бы русский, в данный момент его бы уже на тряпки рвали. А у нас... В общем сидим мы все, сидим. Ждем что кто то придет с спасет нас. Жить научит.
Гость
11 августа 2017, 13:15
он с моей дочкой в одном классе учился, жил с нами через один подъезд. кстати не плохо учился в школе , и занимался боевыми видами спорта и не одним а тремя одновременно... жаль паренька земля ему пухом.
Гость
11 августа 2017, 14:18
А как его звали?
Гость
11 августа 2017, 15:16
Гость
11 августа 2017, 14:18
А как его звали?
а тебе какая разница?
Гость
11 августа 2017, 15:40
Гость
11 августа 2017, 14:18
А как его звали?
я писал как его имя , но мадератор не пропустил половину текста.
Гость
11 августа 2017, 13:25
считаю вина за смерть ребёнка лежит на администрации города!!! Благодаря им наш город наводнили маршрутки с водителями непрофессионалами!!! Наведите порядок на дорогах!! Почему нет как раньше акций "осторожно дети!" с учатием ГАИ??? Родителям соболезную, царствие небесное мальчику!
Гость
11 августа 2017, 14:54
Смерть ребенка лежит и на всех горожанах города. Мы, со своего молчаливого согласия, позволяем заграничным гостям, видимо новым хозяевам Челябинска, нарушать ПДД ежеминутно. И хватает нас максимум только на то, чтобы поохать в комментариях над очередной трагедией на дороге. На большее не хватает.
Гость
12 августа 2017, 04:09
Гость
11 августа 2017, 14:54
Смерть ребенка лежит и на всех горожанах города. Мы, со своего молчаливого согласия, позволяем заграничным гостям, видимо новым хозяевам Челябинска, нарушать ПДД ежеминутно. И хватает нас максимум только на то, чтобы поохать в комментариях над очередной трагедией на дороге. На большее не хватает.
какое согласие???????? нас лишили голоса везде и всегда...МЫ (жители челябинска) - ничего не выбираем, всем правит нажива чиновничья в условиях "кризиса"
Гость
11 августа 2017, 12:58
Нужно наказать владельца маршрутного такси, пусть отвечают за тех кому доверяют руль и человеческие жизни.
Гость
11 августа 2017, 12:33
какой кошмар..
Может это сподвигнет кое кого навести порядок с маршрутками
Гость
11 августа 2017, 12:47
Пока сами не начнем наводить порядок везде и во всем - ничего не поменяется!
разве это не стало ясно за 18 лет?!
Гость
11 августа 2017, 12:49
Нет, не сподвигнет, им плевать на наши жизни и наших детей!
Гость
11 августа 2017, 12:50
тут не с маршрутками порядок наводить надо, а организовать безопасность движения, нормальные пешеходные переходы, лежачие полицейские, сужения дороги для снижения скорости потока и проч. Борьба с маршрутками - это капля в море.
Гость
11 августа 2017, 12:47
Это последняя капля. Предлагаю на change. org создать петицию по запрету маршруток в городе Челябинске. И коллективное обращение к президенту РФ с жалобой на бездействие Челябинских властей в плане создания цивилизованного муниципального транспорта.
мы с ихними детьми няньчимся, садики им бесплатно, в школу пожалуйте(толерантность разводим). а они наших детей маршрутками давят
Гость
11 августа 2017, 13:21
Ихними, ага, вы видимо возитесь))
Гость
11 августа 2017, 13:26
Мало того, они только получив гражданство, тут же бегут за маткапиталами, всем известно, как они плодятся, а тут за это еще и деньги положены.
Гость
11 августа 2017, 13:30
согласен с вами, нам за всё нужно платить а этим всё бесплатно
Гость
11 августа 2017, 12:55
ВСЕМ водителям Челябинска!!! Если увидели что нарушает маршрутка останавливаемся всем потоком вытаскиваем водилу и объясняем кулаками сильно, ОЧЕНЬ СИЛЬНО!!! что так делать нельзя, они только силу понимают, значит будут наказыватся только силой!!!
Гость
11 августа 2017, 13:04
Я за!
Гость
11 августа 2017, 13:05
Поддерживаю!
Гость
11 августа 2017, 13:05
В том то и дело, что отлупите г.о, а сядете, как за человека. Но в данной ситуации, введу бездействия властей, другого выхода, я не вижу.
Гость
11 августа 2017, 12:43
Вот и всё. Власть, уберите уже эти скотовозки с дорог. Нет порядка совсем, за рулём кто попало сидит.
Плачу :(
Гость
11 августа 2017, 13:26
Вы опять поплачете и перестанете. А убирать они ничего не будут.
Гость
11 августа 2017, 21:38
Поплакала и опять пошла деньги за проезд скотовозам на развитие давать...
Гость
12 августа 2017, 19:37
Гость
11 августа 2017, 21:38
Поплакала и опять пошла деньги за проезд скотовозам на развитие давать...
Заплатила, и пусть живет спокойно
Гость
11 августа 2017, 14:28
Господи, бедный малыш... Родителям сил пережить все это, только где их взять?
На самом деле маршрутные такси ездят так потому что мы сами им это позволяем, молчим, и только вот тут в комментариях и пишем свои возмущения! Хотят курят и дым весь в салон, хотят едут черти как, на красный, нарушая все мыслимые и не мыслимые правила. Главное успеть... им проще заплатить штраф и ехать дальше.
Вот если бы ВСЕ делали замечания, ВСЕ говорили, ВСЕ писали может что-то бы изменилось. Они у нас в гостях в нашей стране, в нашем городе, а ведут себя с нами как будто наоборот, и ВСЕ молчат и терпят. не понятно только зачем? Затем чтобы вот так самому оказаться под колесами какого-нибудь дебила? Или чтобы ребенок оказался ?
На эмоциях написала в администрацию города, трясет, хочется плакать, и злит это бессилие!!!
Гость
11 августа 2017, 14:59
Аналогично ни чего не хочется делать , потрясены до глубины души . Они просто обнаглели с попустительства властей . Живем как в самом захудалом ауле ! Грязь , выбросы , транспорт -это даже описать невозможно .Ведут себя ну как хозяева города и все молчат . !
жалко мальчишечку...за что..почему..ничего не нарушал....слезы наворачиваются ну как же так...был и нет..какое горе...сил терпения а мальчонке земля пухом тебе, ангелочек
Гость
11 августа 2017, 15:24
Потому что чиновникам гор. администрации выгоднее развивать маршрутки , т.к. им идет в карман черный нал. В казани мэр сказа ,НЕТ, нету в городе маршрутных такси ,только муниципальный транспорт , и бесредела такого нет на дорогах , и деньги в бюджете есть. И нет такого количества смертей детей на дорогах . А у нас ПОФИГ всем .
Земля пухом мальчику ,а родителям терпения ..
Гость
11 августа 2017, 17:13
а полиция значит, продолжает защищать преступников? а если придет человек сто, чтобы казнить урода, полиция в них будет стрелять?
Гость
11 августа 2017, 14:10
Автобусы 34 маршрута отменили, всё им денег мало. Родителей и мальчика очень жалко !
Гость
11 августа 2017, 19:50
На жалобу об отмене автобуса 34 маршрута нам ответили, что он не пользуется спросом. Наглость запредельная, что же магнитогорский колхоз сделал с нашим городом ?
Гость
11 августа 2017, 20:50
Гость
11 августа 2017, 19:50
На жалобу об отмене автобуса 34 маршрута нам ответили, что он не пользуется спросом. Наглость запредельная, что же магнитогорский колхоз сделал с нашим городом ?
тут же будешь восхвалять газольда, не смотря на то, что он обанкротил весь транспорт...
Гость
11 августа 2017, 21:09
Гость
11 августа 2017, 19:50
На жалобу об отмене автобуса 34 маршрута нам ответили, что он не пользуется спросом. Наглость запредельная, что же магнитогорский колхоз сделал с нашим городом ?
18 автобус тоже не пользовался спросом?
Гость
11 августа 2017, 17:57
Они на конечной зеленой гадости под язык накидают, все заплевано. И едут с красными глазами по городу. Властям и полиции надо капитально браться за порядок. А хозяев наказывать отбором лицензии
Гость
11 августа 2017, 18:12
АгА!))))А кто тогда "котлеты" к мухам заносить будет?Хозяева тогда сами Полицаев крепанут,будь здоров!))))
Гость
11 августа 2017, 12:42
Бедный малыш(( Власти Челябинска, давайте, плодите дальше этих ... - маршрутчиков... ни в одном регионе нет такого бардака с транспортом... надеюсь, на т тоже наедет газелька... каждому по заслугам!
Гость
11 августа 2017, 13:40
А вы были во всех 90 регионах? Шо то я сомневаюсь.
Гость
11 августа 2017, 14:54
Гость
11 августа 2017, 13:40
А вы были во всех 90 регионах? Шо то я сомневаюсь.
Вы со своего дивана и дальше можете сомневаться... Это проблемы с транспортом в городе не решит!
Гость
11 августа 2017, 15:45
Гость
11 августа 2017, 14:54
Вы со своего дивана и дальше можете сомневаться... Это проблемы с транспортом в городе не решит!
Совершенно верно. Поэтому нам нужно больше тут писать саркастических обращений к властям - это проблемы с транспортом в городе наверняка решит!
Гость
11 августа 2017, 13:06
Вот сижу в офисе - читаю эту паршивую новость и на глаза наворачиваются слёзы... И хочется просто орать матом...*** на этих маршрутках...как так?? жить бы и жить ребёнку... Дай Бог сил родителям справится с этим горем...
Гость
11 августа 2017, 15:27
Работой займись, бездельник
Гость
11 августа 2017, 14:36
Дубровский,что скажешь?
Гость
11 августа 2017, 15:03
Подумываю распоряжение дать. И указание.
Гость
11 августа 2017, 15:16
Дубровский пока занят: оправдывается в комментах на другом ресурсе.
Но ты верь, что придёт и сюда. А то иначе как-то глупо будешь смотреться, правда же?
Гость
11 августа 2017, 15:25
Мы не пахнем, на все равно.
Гость
11 августа 2017, 12:42
Сразу водилу арестуйте, а то в ближнее зарубежье свалит и опять никого не накажут!
Гость
11 августа 2017, 12:49
Какой ужас.!! Реву сижу... Так надеялась на хорошую новость. Детей страшно отпускать от себя даже на шаг! То сексуальные маньяка, то маньяки на маршрутках!
Гость
11 августа 2017, 21:05
Пока у власти города бездельник ни чего хорошего не будет происходить в нашем городе,шаурмячечные,беспредел маршрутчиков, рынок на каждой остановке,грязь во дворах,алкаши на каждом углу,трава в доль дорог,которых нет,снег зимой везде и много еще чего.......
Гость
11 августа 2017, 23:13
Снег зимой - это мощно, вот невидаль то...
Гость
11 августа 2017, 12:53
Аж мурашки по коже пробежали...очень страшно, очень жалко....у самой сын такого возраста.
Гость
11 августа 2017, 15:57
Соболезнования родителям. Крепитесь. Нет ничего страшнее, чем потерять ребенка.
Гость
11 августа 2017, 13:41
Была большая страна....Была система. В конце концов были нормы пассажироперевозок. А сейчас -давай, гони, чтобы и хозяину отдать и самому было на что жить. Жаль мальца, очень. Земля, малыш, тебе пухом. И водиле не позавидуешь...Люди - заложники навязанного неизвестно какого строя - ...изма
Гость
11 августа 2017, 14:30
Вы во времена большой страны не ездили, например, в Ташкенте? А я ездил. Например, троллейбусы там можно было останавливать даже не как маршрутки (эти-то стараются на остановках), а вообще в любом месте.
Гость
11 августа 2017, 15:02
Гость
11 августа 2017, 14:30
Вы во времена большой страны не ездили, например, в Ташкенте? А я ездил. Например, троллейбусы там можно было останавливать даже не как маршрутки (эти-то стараются на остановках), а вообще в любом месте.
Раньше и ходил только общественный транспорт. Свои автомобили были только у богатых и блатных.
Гость
12 августа 2017, 10:20
Гость
11 августа 2017, 14:30
Вы во времена большой страны не ездили, например, в Ташкенте? А я ездил. Например, троллейбусы там можно было останавливать даже не как маршрутки (эти-то стараются на остановках), а вообще в любом месте.
В Тбилиси было тоже самое с автобусами,где сказал,там и остановка.И дееьги водителю без билета.И к чему это привело?Но дело не в этом.Здесь обсуждается порядок на дорогах в Челябинске.
Гость
11 августа 2017, 13:31
Сколько ещё должно людей погибнуть, прежде чем к маршрутчикам начнуть применять жесткие меры пресечения ? Постоянно подрезают и обгоняют, устраивают гонки на своих гробах.
Гость
11 августа 2017, 13:26
Интересно получается: вот этот товарищ угробил ребенка - ему ну максимум депортация! А поди ты сейчас сделай что-нибудь с ним, так сразу тебе пришьют экстремизм, терроризм, разжигание нацрозни (ведь ты ж поперся с гостем конфликтовать), еще какой-нибудь "изм" (дебилизм, например).
Гость
11 августа 2017, 15:01
Да, получается так. Здесь приняты такие законы, чтобы гражданин, честный налогоплательщик, в последствии вообще представления не имел что такое справедливость, закон и т.д. Что бы с вами здесь не случилось, во всем, в первую очередь, виноваты будете Вы.
Гость
12 августа 2017, 01:09
Гость
11 августа 2017, 15:01
Да, получается так. Здесь приняты такие законы, чтобы гражданин, честный налогоплательщик, в последствии вообще представления не имел что такое справедливость, закон и т.д. Что бы с вами здесь не случилось, во всем, в первую очередь, виноваты будете Вы.
Сейчас-2°C
облачно, небольшой снег
ощущается как -6
0 м/c,
743мм 100%Мальчик, попавший под маршрутку в Челябинске, умер в больнице