RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -6

0 м/c,

736мм 86%
Подробнее
0 Пробки
USD 100,00
EUR 105,71
перейти к публикации
111 комментариев к публикации

Челябинцы смогут расплатиться в транспорте банковской картой

14 августа 2017, 07:45
Гость
14 августа 2017, 08:50
Как же все сложно. И так все не просто, а тут еще усложняют. В наше время у большинства граждан России есть и кредитная карта, и дибетовая...для оплаты проезда проблем нет. сунул карту в терминал и оплатил...но ведь у них это не просто продажа ведь...не могут они тойти логическим путем потому что ума не хватает. Скоро покупая хлеб так же будем предъявлять карту с предоплаченным хлебом. Внес на карту 1000р=получил 50буханок хлеба, такая же фигня и с молоком и другими продуктами будет. Может хватит ФИГней страдать?
Гость
14 августа 2017, 09:36
Гость, я слыхала. что ДИБЕТОВАЯ карта только для диабетиков? Или ещё при каких болезнях? А при ФИГне - помогает?
Гость
14 августа 2017, 09:18
Годовое обслуживание 900 рублей. И на кой черт она тогда нужна?
Гость
14 августа 2017, 09:39
Ну как же... Для пользы Сбербанка! Любой способ извлечения прибыли при капитализме почётен!
Гость
14 августа 2017, 12:59
Это откуда взялась такая сумма?
Гость
14 августа 2017, 16:42
А сколько вы платите за обслуживание своей дебетовой карты???
14 августа 2017, 09:42
Провальная система. Зачем я, буду тратить кучу времени и нервов, чтобы пару раз проехать в транспорте. Мне проще так 20р отдать и ехать спокойно. Очередной геморрой придумали.
14 августа 2017, 15:47
23 р.
Гость
14 августа 2017, 16:50
а зачем тратить кучу времени и нервов если нужно всего также подойти и на секунду приложить карту ......... какие-то странные размышления у вас
14 августа 2017, 18:01
Гость
14 августа 2017, 16:50
а зачем тратить кучу времени и нервов если нужно всего также подойти и на секунду приложить карту ......... какие-то странные размышления у вас
Да, но для этого мне нужно совершить еще кучу телодвижений, в частности, приехать заказать, потом поехать положить на нее деньги и еще раз в год какого то лешего я должен платить 900р годового обслуживания. Я считаю это как минимум странно.
Гость
14 августа 2017, 09:46
еще один удобный способ расстаться со своими деньгами, оплатив услугу вперед, которую придётся ждать не весть сколько. ничего не напоминает? правильно- капремонт!
Гость
14 августа 2017, 16:51
А вы пользуетесь транспортной картой? сразу видно что НЕТ
Гость
15 августа 2017, 13:43
Гость
14 августа 2017, 16:51
А вы пользуетесь транспортной картой? сразу видно что НЕТ
А вы откуда лояльный такой взялись, а?
Гость
15 августа 2017, 17:57
Гость
15 августа 2017, 13:43
А вы откуда лояльный такой взялись, а?
Я просто реально смотрю на вещи, люди стараются для комфортной жизни народа - а судя по комментариям вы только обгадить способны. А я очень часто бываю в командировках в крупных городах и вижу как эти же карты помогают населению, а у вас, диванных гениев, только и хватает извилин что писать какую-то чипуху. То карта вам плохая, хотя даже не знаете что к чему, то жаба душит что у человека лицо выглядит намного презентабельнее вашего (да ещё и не зная кто этот человек назначили его главой МУПа). а уж про диванных экономистов-маркетологов я вообще не говорю - через одного можно в Центробанк экономику поднимать, или в Газпром продвигать продукцию.
Гость
14 августа 2017, 09:55
то случай, когда кому-то пришла в голову светлая идея, но в процессе реализации попадались постоянные костыли, в результате на выходе получили совсем не то, что задумывалось - но задача поставлена, делать надо, и формально требования выполнены - платить картой можно :) отдельное транспортное приложение на карту и необходимость использовать карты только одного банка. все понимают, что это корявый костыль и это сильное ограничение. но делают вид, что все клево и это прорыв. массовой услуга не станет. хотя все клиенты сбербанка, а их все-таки много - наверное оценят. отличное конкурентное преимущество для сбербанка ) только и правда, с таким интервалом движения - спасибо, я лучше поищу другие варианты первое что должен стелать МУП - это наладить четкий предсказуемый график движения с интервалом не более 10 минут, и точное информирование на остановках о том, когда прибудет следующий автобус. вот тогда бы, я иногда отказывался от машины в пользу автобус
Гость
14 августа 2017, 16:54
насколько известно на выходе оплата будет возможна картой любого банка.
14 августа 2017, 18:39
Гость
14 августа 2017, 16:54
насколько известно на выходе оплата будет возможна картой любого банка.
Нет... Смысл транспортной карты, не важно, отдельной, или встроенной в банковскую, в том, что вы СРАЗУ платите крупную сумму, за это вам дают скидку. Если же каждый раз списывать с карты 23 рубля, то кто будет платить комиссию? МУП? Вам не смешно? Да и не все карты поддерживают бесконтактный платеж. К тому же, для оплаты БАНКОВСКОЙ картой нужен стабильный интернет на терминале. Где кондуктор будет его брать? 3G? А если заглючит или покрытия нет?
Гость
14 августа 2017, 19:53
14 августа 2017, 18:39
Нет... Смысл транспортной карты, не важно, отдельной, или встроенной в банковскую, в том, что вы СРАЗУ платите крупную сумму, за это вам дают скидку. Если же каждый раз списывать с карты 23 рубля, то кто будет платить комиссию? МУП? Вам не смешно? Да и не все карты поддерживают бесконтактный платеж. К тому же, для оплаты БАНКОВСКОЙ картой нужен стабильный интернет на терминале. Где кондуктор будет его брать? 3G? А если заглючит или покрытия нет?
согласен про стоимость (платим сразу получаем скидку). а вот остальное полная чушь. 1)про комиссию - а вы платите в магазинах и сколько процентов комиссия????=))) 2)про бесконтактный платёж - так речь только об этих картах так как все переходят на них 3)стабильный интернет на терминале - терминалы оборудованы симками то есть все стабильно и проверенно(а исключить возможность поломки нельзя так как это техника и она ломается) 4)если заглючит или покрытия нет - а если заглючит ваш автомобиль то что будите делать? ну про покрытия я вообще промолчу, вы с какого аула что там покрытия нет??? 5)Вам не смешно? - ОЧЕНЬ СМЕШНО ЧИТАТЬ КОММЕНТАРИИ ТАКИХ ГРАМОТЕЕВ =)))))
Гость
14 августа 2017, 09:36
Вот по тому и нет у нас общественного транспорта что цель они себе поставили в первую очередь бабла настричь любым способом, а возить или не возить и вопрос не стоит. Даже мне, легковерному пенсионеру, сразу понятно что хотят себе счета пополнить сначала, потом их разворовать, а потом руками развести и головку опустить. Если я не дурнее авторов этого "новшества", может меня поставить начальником? Может я поумнее их буду и всё заработает?
Гость
14 августа 2017, 16:47
что то вы ересь какаю-то несёте!!! какие счета? вы вообще о чем? раньше было: платили мелочью,которая гремела в кармане либо же транспортной картой, а сейчас будет: подошёл карту приложил,взял чек и пошёл (нет ни мелочи килограммовой, ни множества карт)
Гость
15 августа 2017, 11:30
Платите наличкой. Не спонсируйте неумных людей. Зачем демагогию разводить бестолковую.
Гость
15 августа 2017, 13:52
Гость
15 августа 2017, 11:30
Платите наличкой. Не спонсируйте неумных людей. Зачем демагогию разводить бестолковую.
вот как раз получается что не умные платят наличкой, а умные картой и экономят ещё(+Спасибо от Сбера наверное есть)
Гость
14 августа 2017, 08:23
слабо сделать что бы просто картой расплатиться без всякой привязки к определённому банку со своим приложением или опять сбер рекламируем с его долбаным эквайрингом
14 августа 2017, 08:13
Карты это конечно хорошо, но было бы ещё на чём ездить. С таким интервалом х™ дождешься, проще на маршрутах.
Гость
15 августа 2017, 00:18
Уже в автобусе можно картой расплачиваться, а на почте нет... Никогда похоже НЕТ !
Гость
14 августа 2017, 09:12
>у нас не просто покупка-продажа не понял, а что же у них ?
Гость
14 августа 2017, 13:07
они просто поятся того, что зайдет в транспорт дяденька и купит его по безналу.
Гость
14 августа 2017, 09:16
Сейчас многи уже с телефона оплачивают с помощью приложений. Карты устаревают потихоньку...
Гость
14 августа 2017, 09:56
были у нас такие транспортные карты от золотой короны и где они сейчас, опять обычный отъём денег у населения
Гость
14 августа 2017, 09:14
>у нас не просто покупка-продажа почему бы прямо не сказать, что для маленьких сумм это не выгодно из-за комиссии системы ?
Гость
14 августа 2017, 16:39
Там комиссии вообще нет для потребителей, она с юр.лица взимается.
Гость
15 августа 2017, 09:36
Гость
14 августа 2017, 16:39
Там комиссии вообще нет для потребителей, она с юр.лица взимается.
вот юрлицо и отказывается из принимать, т.к. не выгодно
15 августа 2017, 09:46
Гость
14 августа 2017, 16:39
Там комиссии вообще нет для потребителей, она с юр.лица взимается.
Именно... Поэтому вечно убыточный ГЭТ с радостью согласится ее платить исключительно для вашего удобства. :-)
Гость
14 августа 2017, 13:53
Почему попираются мои права? Откуда такая дискриминация? Почему проезд за наличные стоит дороже проезда по карте? Наличные не такие же деньги? Или себистоимость платы за проезд высосана из пальца, а на самом деле проезд стоит значительно дешевли, если транспортники дают такие скидки? А откуда же тогда плач Ярославны по поводу нерентабельности общественного транспорта? Нам снова врут?
Гость
14 августа 2017, 14:46
Может за наличные дороже потому что расходы на инкасацию, это предположение, просто врядли Ваши права пытаются ущемить. Хотя могу ошибаться и это заговор против Вас
Гость
14 августа 2017, 16:23
не в той стране ты родился, терпи
14 августа 2017, 18:45
Проезд по карте стоит дешевле, потому что владелец карты УЖЕ заплатил крупную (не 23, а 1500) сумму МУП. МУП эти деньги УЖЕ получил, и потратил. За это пассажир получает скидку. И где дискриминация? И да, вам врут. Себестоимость проезда нулевая.... Трамваи же давно купили, а ток - его вообще не видно...Не видно - значит не существует... :-)))
Гость
14 августа 2017, 10:02
Очень неудобная карта, которую фиг знает где пополнить, когда закончатся деньги, бред полнейший... так и скажите что делать не хотите ничего..
Гость
14 августа 2017, 16:57
ну даже в теме написано что пополнять можно не выходя из дома например через Сбербанк-Онлайн или Мобильный банк. да что греха таить можно прям перед кондуктором пополнить через СМС на номер 900. ТАК ЧТО ВОТ ЧТО ЧТО А ПОПОЛНЕНИЕ ОЧЕНЬ УДОБНОЕ
Гость
14 августа 2017, 08:39
светить свою банковскую карту ? предприятию полу-банкроту?
Гость
14 августа 2017, 09:57
и как ты её светить собираешься, по магазинам ходишь не светишь???
Гость
14 августа 2017, 09:09
Отлично! А главное всё безумно "просто")))
Гость
14 августа 2017, 09:38
Всё действительно просто: общественного транспорта уже нет, а чиновникам надо чем-то тешиться. И выходит, как в анекдоте: - Петя, не ковыряй у дяди в носу! И вообще, отойди от гроба!!!
Гость
14 августа 2017, 10:11
у паренька на фото очень сытое лицо, сразу заметно-о народе думает,переживает.
Гость
14 августа 2017, 11:06
Это не паренёк. это глава мупа. поэтому и вот такой имидж.
Гость
14 августа 2017, 13:54
Это он ещё недоедает...
Гость
14 августа 2017, 16:29
Гость
14 августа 2017, 11:06
Это не паренёк. это глава мупа. поэтому и вот такой имидж.
и пуговицы все застегнуты как пиНджаке. откуда таких берут? он даже простых вещей не знает
Гость
14 августа 2017, 11:28
"У нас не просто покупка-продажа" - ааааа!!! Что вы несёте?!?
Гость
15 августа 2017, 11:33
При оплате проезда учитывается не только списание денег. Категорий пассажиров огромное множество, у всех свои правила проезда. Есть люди, у которых записаны поездки, а не деньги. Банковское ПО не позволяет списывать не деньги. Так что нормально все сказано. Не знаете, не выступайте и не позорьтесь.
Гость
14 августа 2017, 12:20
Когда уже появится возможность оплачивать с помощью Android/Apple/Samsung Pay?
Гость
14 августа 2017, 17:04
Наверное скоро, очень скоро
Гость
14 августа 2017, 11:18
Хоть 10 карт вводите,в Челябинске НЕТ общественного транспорта. В Ленинский район добраться невозможно. Где автобусы № 33,13, 6. Маршрут № 33 удобно и быстро соединял Ленинский район с центром города.Интервал был 10 мин и автобус всегда был полон пассажирами.И где он сейчас.
Гость
14 августа 2017, 11:47
Лучше увеличьте время проезда с часу до двух,а то с таким интервалом движения не всегда успеваешь.
Гость
14 августа 2017, 09:00
Признайте уже идею провальной, не конкурентоспособны вы со своим общаковым транспортом
14 августа 2017, 09:33
По сравнению с чем не конкурентоспсособны? Если по сравнению с личным автомобилем, то пару раз встать с поломкой, которую самостоятельно не устранить, на трассе подальше от города - и желание ездить на своей машине отпадёт навсегда! Ну или наезд на пешика с уголовным делом - тут и одного раза хватит. Лично я отказался от личного автомобиля после того, как отменили приказ МВД о запрете останавливать автотранспорт вне стационарных постов при отсутствии нарушений и ориентировок на автомобиль. Потому как после того, как меня останавливали три! дня! подряд! , мне просто надоело. И ведь ничего не находили, не штрафовали - спрашивали, не пил ли, и желали счастливого пути, один раз багажник проверили, один раз заставили быть понятым при продувании другого автомобилиста - так вот задолбало! И я с тех пор за руль стараюсь не садиться...
Гость
14 августа 2017, 10:44
14 августа 2017, 09:33
По сравнению с чем не конкурентоспсособны? Если по сравнению с личным автомобилем, то пару раз встать с поломкой, которую самостоятельно не устранить, на трассе подальше от города - и желание ездить на своей машине отпадёт навсегда! Ну или наезд на пешика с уголовным делом - тут и одного раза хватит. Лично я отказался от личного автомобиля после того, как отменили приказ МВД о запрете останавливать автотранспорт вне стационарных постов при отсутствии нарушений и ориентировок на автомобиль. Потому как после того, как меня останавливали три! дня! подряд! , мне просто надоело. И ведь ничего не находили, не штрафовали - спрашивали, не пил ли, и желали счастливого пути, один раз багажник проверили, один раз заставили быть понятым при продувании другого автомобилиста - так вот задолбало! И я с тех пор за руль стараюсь не садиться...
разозли вы кого-то, кто с гайцами в дружбе
14 августа 2017, 15:45
Гость
14 августа 2017, 10:44
разозли вы кого-то, кто с гайцами в дружбе
Так не местные! Все три раза представлялись: "ОБЛАСТНОЕ ГИБДД"
Гость
14 августа 2017, 11:44
вопрос один - А ЗАЧЕМ???, типа как карта МИР которая не работает, зато выпустили
Гость
14 августа 2017, 17:03
Карта Мир хорошо работает
Гость
16 августа 2017, 11:25
Гость
14 августа 2017, 17:03
Карта Мир хорошо работает
съеэди со своим МИРом в ближнее зарубежье и там это расскажи что написал
Гость
16 августа 2017, 19:30
Гость
16 августа 2017, 11:25
съеэди со своим МИРом в ближнее зарубежье и там это расскажи что написал
летом был в Польше, Украине, Белоруссии - работает нормально, стабильно все. был в командировке в Питере, в свободное время плавали в Хельсинки и Таллин - без проблем оплачивал. Сейчас сестра улетела в Германию к однокласснику, так они ездили во Францию и проблем не возникает. Так что нечего пользоваться картами шарашкиных банков, а Сберовские филиалы есть в большинстве стран ближнего и дальнего зарубежья.
Гость
14 августа 2017, 10:45
"Минимальная сумма пополнения – 50 рублей, максимальная зависит от остатка на карте, который должен быть не более 10 тысяч рублей (то есть если у вас уже есть тысяча рублей, то можно закинуть девять тысяч)." Вот эта фраза из текста - вообще не понятна... Я должна держать 10 тыс на счету для оплаты проезда?
Гость
14 августа 2017, 17:02
Нет, это просто для информации. вы можете иметь на счету не больше 10 000 руб. а в зависимости от пополнения будет меняться стоимость проезда от 23 до 18,4
Гость
14 августа 2017, 12:25
Не стал бы для оплаты проезда пользоваться банковской картой, с этими картами много мошеннических действий.
14 августа 2017, 18:41
Аха... Кондуктор подменит штатный аппарат на мошеннический? А в магазинах платить не боитесь?
Гость
14 августа 2017, 23:01
14 августа 2017, 18:41
Аха... Кондуктор подменит штатный аппарат на мошеннический? А в магазинах платить не боитесь?
ой, да даже с обычной транспортной карты некоторые кондукторы умудряются снимать по 2-3 раза, мол, ой, не срабатывает...или ой, нечаянно...честные кондукторы возвращают деньги наличкой, но не все
16 августа 2017, 10:15
Гость
14 августа 2017, 23:01
ой, да даже с обычной транспортной карты некоторые кондукторы умудряются снимать по 2-3 раза, мол, ой, не срабатывает...или ой, нечаянно...честные кондукторы возвращают деньги наличкой, но не все
Ну так и с наличными могут быть подобные проблемы.... Обсчитали, украли, не нашли сдачу и т.д...
Гость
14 августа 2017, 09:46
Очередная новация за счёт бюджетных средств или показуха для верха, что внизу ещё что-то делается ...
Гость
14 августа 2017, 09:52
Заголовок статьи: "Челябинцы смогут расплатиться в транспорте банковской картой" забыли добавить "причем кредиткой"
Гость
15 августа 2017, 08:50
Очень важный вопрос, но раскрыт коряво и неполностью. Ничего не сказано про льготные группы населения, которые должны оплачивать наличкой часть стоимости проезда, а другая часть по социальной транспортной карте из других источников. Сейчас после повышения стоимости проезда у круглой суммы появился хвостик с мелочью. У кондукторов не всегда есть сдача. Этот вопрос рассматривался. Очень скупая статья!
Гость
15 августа 2017, 13:23
Про какой вообще общественный транспорт речь???
Гость
15 августа 2017, 14:45
Ездила в Питер там все пользуются картой "Дорожник" очень удобно ей можно рассчитываться в любом транспорте также в метро в маршрутках и получается дешевле но там конечно существует нормальный транспорт нашим этого сделать не смогут вот что - нибудь развалить это пожалуйста
Гость
19 декабря 2017, 10:20
Заказал данную "чудо" карту в Сбербанке. Получил ее по прошествии двух месяце в третье обратившееся отделение Сбербанка. Никакой инструкции мне не выдали для ее использования. А зачем тут же все понятно. Консультацию внятную смог получить только у внутренних сотрудников Сбербанка. Пополнить баланс карты удалось с Nой попытки, через "транспортное приложение" Сбера аля третье юрлицо в цепочке Сбер-ЧелбГэт-Транспортное приложение, лицо которому необходимо перевести средства. И ВуалЯ карта - не читается у кондуктора!!! Хотя причем эта карта Visa Electron с бесконтакстной системной оплаты работает на ура при оплате покупок в магазине. К чему эти страдания?! Одна боль и недоразумения. Нельзя ли отработать пилот, обучить всех людей в цепочке, сделать грамотную инструкцию с инфографикой для тупых. И только тогда уже начинать работать... В итоге получается полная брехня и неудобство.