RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -6

5 м/c,

ю-з.

743мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
194 комментария к публикации

«Жаловался на боль в груди и мочился кровью»: в больнице умер участник страшного ДТП в Миассе

14 августа 2017, 17:46
14 августа 2017, 17:58
Аж мурашки по коже пробежали. Соболезнования родным.
Гость
14 августа 2017, 18:00
Острая почечная недостаточность...
Гость
14 августа 2017, 21:15
Возможно. Вот тоже не понимаю....такой удар, машина всмятку. Да какое на *** "не тяжелое состояние"? - там от внутренних органов непонятно что могло остаться... Тут тема такая: врачей квалифицированных - единицы, тех, которые смогли бы пациента вовремя и правильно оценить, предотвратить. И попасть к такому врачу - большая удача. К сожалению сам с этим столкнулся, и уровень "платности" тут совершенно не при чем. Повезло мне и в платных клиниках на неопытных врачей, и даже откровенных шарлатанов.
Гость
14 августа 2017, 21:23
И да.. беседовал с одним зав. отделением. "Пока не отвалится" - не положат, его слова. Суть в чем: очень часто по своей болячке нужно немало самому знать, чтобы хотя бы подсказать врачу куда копать. Хреново это все, нельзя полностью доверяться ОДНОМУ специалисту, тем более жизнь, а мы привыкли к этому.
Гость
15 августа 2017, 07:21
Острая почечная недостаточность?????? Когда пациент мочится ??? Ну-ну!!! Тупая травма живота с повреждением внутренних органов-это да!
Гость
14 августа 2017, 18:55
родственнику врачи после дтп просмотрели перелом колена, 8 гкб челябинска. рентген сделали через две недели, когда он стал пытаться вставать. а так жаловался на боль, они только отмахивались. живой же. поделом нам, сидим, молчим, смотрим на этот беспредел. дышать нечем - потерпим. грязь и ямы в городе - потерпим. врачи наплевательски относятся - потерпим. и никогда никто виноват не будет, родственники убьют кучу нервов и все это спустится на тормозах. ну лишь бы не было войны, зачем нам ходить на митинги, протестовать, как на западе, мы не на западе, сидим тихо, стучим по клаве, радуемся великой россии...
Гость
14 августа 2017, 23:20
Нет такого диагноза-перелом колена...
Гость
15 августа 2017, 02:26
Гость
14 августа 2017, 23:20
Нет такого диагноза-перелом колена...
зато клавиатуру новую купил на деньги с митингов
Гость
15 августа 2017, 09:11
Гость
15 августа 2017, 02:26
зато клавиатуру новую купил на деньги с митингов
Поздравляем!
Гость
14 августа 2017, 19:18
Ужас какой, вот так из-непрофессионализма и равнодушия медиков умереть в 23 года... Бедный парень, несчастные родители... Да они теперь будут отмазываться, явно ведь, что и не обследовали его даже. Вот если бы лишали дипломов и права работы по профессии, шевелились бы. А так всеобщий бардак, никто не исполняет свои обязанности и ничего им за это не бывает.
Гость
14 августа 2017, 22:27
Умер не от медиков, а после дтп...
Гость
14 августа 2017, 23:22
Ой, да правда что, пусть все медики уже лишаться дипломов и сертификатов, а вы лечитесь уриной тогда, и наступит всем счастье и естественный отбор
Гость
15 августа 2017, 00:32
Гость
14 августа 2017, 22:27
Умер не от медиков, а после дтп...
Умер от тупизма недоврачей!!! Парня можно было спасти. Поражает непрофессионализм. Под статью всех, включая главврача .
Гость
14 августа 2017, 17:59
Конечно, это беда... Но разве люди в больнице мрут каждый час и о такой смерти нет обязанности доложить в Минздрав области? Почему никто толком не называет причин, а медики только вяло оправдываются? Неужели до рентгена действительно дело не дошло? Ведь есть какие-то стандарты обследования таких пострадавших? Человек в стрессе, может с перепугу понимать, что у него просто ушиб, просто придавило - и пройдёт, а сам для себя переломов не допускает? Там ночью дежурного врача нужной квалификации не было, одни соседи по палате? Как-то странно всё. Не видно ни заботы, ни действий, ни ответственности. Сторожа какие-то...
Гость
15 августа 2017, 14:51
Хотите новость? В больницах в различных отделениях люди мрут несколько раз в час.
Гость
16 августа 2017, 15:12
скорее всего не дошло до рентгена и скорее всего внутренне повреждения были и были сильные. Вина медиков однозначна есть не досмотрели, но пока не придумали строиную версию как с себя свалить вину тянут время и оправдываются вяло
Гость
14 августа 2017, 18:19
Вы хотите от врачей невозможного. Чтобы они оживляли безнадежных пациентов. Помимо этого - знайте, что каждого врача очень прилично штрафуют, если он назначает обследования что-то кроме ОАК и ОАМ. По-крайней мере терапевты в поликлиниках говорят так - "вам надо УЗИ, МРТ но направления я вам не дам, а то у меня ползарплаты снимут". И я ее могу понять, я не могу понять ФОМС. Какого Х эти дармоеды не позволяют врачам нас лечить?! Какого Х ставят любого медика перед выбором - или он лечит, или зарплаты нуль, работай задарма. Кто так хочет? Никто. И мы умираем, да...
Гость
14 августа 2017, 19:09
С вами сложно согласиться, человек попал в стационар.И на самом деле есть алгоритм последующих действий которые должны были произвести врачи в данном случае.При чем тут штрафы...это не поликлиника где каждый больной хочет обследования по максимуму и там на самом деле есть ограничение.Но тут другая ситуация.Каждый человек выбирая свою профессию должен подобающе исполнять свои обязанности, и стационар по моему мнению это не санаторий где просто отдыхают и наблюдаются у врачей принимая профилактические процедуры.Не надо никого оправдывать, пусть в этом разбирается прокуратура.Халатность, цена которой жизнь молодого парня.
Гость
14 августа 2017, 19:29
Странно, что вас минусуют, все так и есть! Жаль, что мало кто понимает это... Поймут, когда окончательно государственную медицину добьют чиновники, им выгодно врачей стрелочниками выставлять, от себя огонь отвести, типа они не причём...
Гость
14 августа 2017, 21:25
Если медики начнут нас лечить, из ФОМСа нечего будет воровать. А эта система для этого и придумана!
Гость
14 августа 2017, 18:22
положили в палату,и наблюдали?почему ренген не сделали....может позвоночник да всё что угодно.дурдом.семье сил пережить.
Гость
14 августа 2017, 19:23
Похоже, не наблюдали...
Гость
14 августа 2017, 18:28
Миасс -это ЗОНА ОТЧУЖДЕНИЯ в Челябинской области. И черная дыра для всех ассигнований идущих из бюджета области. С начала 90-х там властвует криминал. Криминал засел в Администрации Миасса, в 2000 они полезли в Челябинск. Залезли в областное собрание Челябинска в виде депутатов. Все чинуши из Миасса (администрация, здравохранение, правоохранительная система) это криминальные ..... Поэтому и такое отношение чиновников к людям в этом городе.
Гость
14 августа 2017, 19:02
Медицина нулевая! Спецов еденицы! Блат и кумовство! Министра гнать в шею!
Гость
15 августа 2017, 02:25
Гость
14 августа 2017, 19:02
Медицина нулевая! Спецов еденицы! Блат и кумовство! Министра гнать в шею!
идите учиться да работайте, кто запретил??
Гость
14 августа 2017, 18:01
Интересно а как будут развиваться события по принципу Ворон ворону глаз не выклюет или .......
Гость
15 августа 2017, 06:55
Именно так и будут, к сожалению...
Гость
14 августа 2017, 23:50
Что Вы хотите ..!?!? Раньше врачи лечили, а сейчас оказывают услуги :((
Гость
15 августа 2017, 01:06
да, здесь наблюдается парадокс. оказывают услуги, но обслуживающим персоналом себя не считают. обижаются и видно чтобы их не заподозрили в оказании услуг предпочитают их не оказывать.
Гость
15 августа 2017, 02:21
сходили бы, поработали бы. От ошибок никто не застрахован. Всего 6-7 лет учиться-то!
Гость
15 августа 2017, 09:19
Гость
15 августа 2017, 02:21
сходили бы, поработали бы. От ошибок никто не застрахован. Всего 6-7 лет учиться-то!
Инженер, 58 лет, техникум, институт, непрерывно учусь, -каждые 5-6 лет появляется новое оборудование (железо) которое осваиваю почти с 0.
Гость
14 августа 2017, 22:38
Вот чтобы чушь соседи по палате не несли: если бы рёбра прокололи лёгкие, был бы гемоторакс- задыхался бы от кашля кровью... Рентген- был 100%, но что он покажет? Переломы-да, смещение из-за внутреннего кровотечения, скопления воздуха-да, ушиб почек- НЕТ! Недооценили, резкий отказ почек...Можно было заподозрить? Возможно...Но нет гарантии, что смогли бы предупредить такой исход даже в случае своевременного диагноза...Парнишку очень жаль
Гость
14 августа 2017, 23:10
Ну так то да - если ОПН, то ни один рентген и узи этого не покажут. Это нужно ежесекундно наблюдать. Но смысл один: умрешь - тогда и приходите. Печально это все.
Гость
14 августа 2017, 20:58
Российская медицина бессмысленна и беспощадна!
Гость
14 августа 2017, 18:27
Сразу надо было медикам на лапу давать, чтобы рентген хотя бы сделали
Гость
14 августа 2017, 21:20
снимки ещё прочитать надо уметь. к сожалению, это дано далеко не каждому. и даже прочитав снимки, надо ещё постараться не перепутать левую и правую стороны.
Гость
14 августа 2017, 23:19
Гость
14 августа 2017, 21:20
снимки ещё прочитать надо уметь. к сожалению, это дано далеко не каждому. и даже прочитав снимки, надо ещё постараться не перепутать левую и правую стороны.
Ой, батюшки, да тут у нас главный чтец-рентгенолог диванный выискался. По себе не судите, зальют глазоньки и путают стороны)) а а врачей как всегда сваливают...
Гость
15 августа 2017, 01:10
А по ночам рентген не работает. Некому снимки делать, тем более их описывать. Это же Россия и Миасс.
Гость
15 августа 2017, 09:40
Большинство комментаторов неадекватны - вы заслужили такую медицину своим же поведением!
Гость
15 августа 2017, 10:26
На месте врачей, этих комментаторов я бы вообще не стал лечить. Пусть святым духом лечатся.
Гость
16 августа 2017, 14:32
Гость
15 августа 2017, 10:26
На месте врачей, этих комментаторов я бы вообще не стал лечить. Пусть святым духом лечатся.
Ты заодно от зарплаты откажись, святым духом питайся.
Гость
14 августа 2017, 18:43
Может конечно всё это предрассудки,но в нашем горе государстве вся надежда только на Бога.Полиция не может,медицина не в состоянии и так везде и всюду.
Гость
14 августа 2017, 19:46
Правильно, как серьезно заболеете, сразу в церковь, упаси вас Б..г скорую вызвать!
Гость
14 августа 2017, 21:27
Лоб только не расшиби!
Гость
15 августа 2017, 12:04
Гость
14 августа 2017, 19:46
Правильно, как серьезно заболеете, сразу в церковь, упаси вас Б..г скорую вызвать!
Комментарий был образным. А таким прямолинейным владельцам извилин мимо поликлиники, сразу в морг.
Гость
14 августа 2017, 18:55
Очень жаль молодого парня и родителей.А циничность некоторых врачей просто зашкаливает...Даже если сначала было все удовлетворительно, так потом то были ухудшения о которых он им говорил.Почему не реанимировали, почему в конце концов не произвели оперативное вмешательство???Чего ждали??? Когда само все пройдет?
Гость
14 августа 2017, 22:25
Оперативное вмешательство? Что именно оперировать надо было?
Гость
14 августа 2017, 23:16
Гость
14 августа 2017, 22:25
Оперативное вмешательство? Что именно оперировать надо было?
Ты тупой? Не надо оперировать, надо следить.
Гость
14 августа 2017, 23:30
Гость
14 августа 2017, 22:25
Оперативное вмешательство? Что именно оперировать надо было?
Вот врачи и должны были узнать что
Гость
14 августа 2017, 18:55
"Доктор-доктор! Там симулянт из 3-ей палаты умер" - этот баян точно описывает миасскую медицину. И дайте-ка угадаю, ЦГБ №2? Они уже двоих моих родственников на тот свет отправили, точнее, не препятствовали этому
Гость
14 августа 2017, 20:39
Человеческий фактор и наша система. Возможно дежурный врач работал уже вторые сутки, устал, отвлекся на более тяжелого. А этот был достаточно самостоятелен. Какие ночью рентгены? где, в Миассе? А насчет - ночью было плохо.... я лежала в травматологии, после автоаварии, на ЧТЗ. Видела, как дежурят по ночам - сестры тупо спят. Привезли человека, он пьяный, да - его привязали, чтоб не упал и не нанес себе повреждений еще, и ушли спать... Человек орал-орал, никто так и не вышел. Как ни просил, как не кричал - молил хоть воды ему дать - никто. А пациенты в травме почти все лежачие, тоже не кому было помочь. И утром вынесли ногами вперед. Вот тебе и дежурство. Заведующий поорал- поорал на смену и пошел отчет писать. Это было 10 лет назад . Сейчас все еще хуже. Так что это лотерея - выживешь, не выживешь. Увы.
Гость
14 августа 2017, 21:52
Конечно виноваты врачи. Но еще больше виноваты сотрудники дпс. Они не занимались профилактикой дтп и допустили столкновение. Еще виноваты дорожники- плохой асфальт был, лужи не убрали. И тот кто лужи налил тоже виноват. И американцы виноваты-фордов понаделали.... Виноваты все! Кроме нарушителей ПДД
Гость
14 августа 2017, 22:51
Что ж тут удивительного. Мне врачи в миасской больнице после аварии сделали рентген всего,что только есть,но серьёзный перелом голеностопа не увидели, растяжение сказали,через неделю побежишь.В итоге 3 месяца гипса и до сих пор реабилитация.Бабка,которая рентген делала,ворчала что ей домой надо и надоели уже эти "дорожки",а я в полусознании это слушала.Повезло в Челябе с доктором, а там в Миассе можно и не выжить...
Гость
14 августа 2017, 23:11
Не дай Бог никому такое горе... Мои соболезнования. Но, большинство комментариев обывательские и очень недалекие. После такого страшного ДТП бывают такие последствия. Люди своими ногами, на каких-то немыслимых резервах человеческого организма выходят из машины, ходят, разговаривают. В состоянии шока. А на следующий день или через несколько часов - наступает смерть. Не сделали рентген... а чем бы он помог, когда столкновение на таких скоростях. Представьте, только что там с внутренними органами произошло, когда так размотало машину. Боковой удар, заметьте. Врачи не виноваты. Это не кости, здесь руки не подставишь.. Родителей не осуждаю. Горе разум затмевает.
Гость
15 августа 2017, 11:24
Да даже и без особых резервов. Слабость при внутреннем кровотечение же постепенно развивается. И да, при больших повреждениях операция все равно не поможет.
Гость
15 августа 2017, 12:24
Гость
15 августа 2017, 11:24
Да даже и без особых резервов. Слабость при внутреннем кровотечение же постепенно развивается. И да, при больших повреждениях операция все равно не поможет.
Конечно. Я это написала, чтобы люди прочитали и чуть головы свои "включили". И бездумно на врачей не перли, приводя в пример, преувеличенные истрии из жизни.
Гость
15 августа 2017, 13:25
23:11 пишет - "Не сделали рентген... а чем бы он помог.."-- комментарий обывательский и очень недалек. Вот своевременная диагностика и нужна, чтобы точнее знать, "что там с внутренними органами произошло" и точнее поставить диагноз и определиться с врачебной тактикой и если о.хирургия, как можно скорее оказать медицинскую помощь, а не ждать рентгенолога завтра, завтра... Если бы это была "шишка" врачей подняли бы с постели, а "бы" оставили себе.
Гость
14 августа 2017, 18:27
врачи стали равнодушными ай двигается да и ладно, жить будет, соболезную
Гость
14 августа 2017, 21:34
А кто у нас неравнодушный?
Гость
14 августа 2017, 21:04
Сердце сжимается от прочитанного! Боже, какие у нас врачи! На чужую жизнь им наплевать, а если бы были это их родственники? ?? Искренние соболезнования родителям, держитесь!
Гость
14 августа 2017, 22:29
да успокоилась уже...валерьянки выпейте...
Гость
14 августа 2017, 18:39
БЫЛО ВНУТРЕННЕЕ КРОВОТЕЧЕНИЕ! А ВРВЧАМ (РВАЧАМ) ПОФИГ! ЗАГУБИЛИ ЕЩЁ ОДНУ ЖИЗНЬ.......(((
Гость
14 августа 2017, 22:23
Маринка экстрасенс? Кровь в моче не равно внутреннее кровотечение...
Гость
15 августа 2017, 00:29
Гость
14 августа 2017, 22:23
Маринка экстрасенс? Кровь в моче не равно внутреннее кровотечение...
Ага, от простуды умер. Головой думай что пишешь. На кол таких недоврачей.
Гость
15 августа 2017, 10:55
Ну, клинические симптомы (жажда, боли в груди), да, указывают на возможное внутреннее кровотечение в результате тупой травмы грудной клетки и/или живота. Очень странно что не сделали хотя бы рентген и УЗИ.
Гость
14 августа 2017, 19:23
Ой какой ужас... при всём моём уважении к врачам, в данном случае - виноваты. Недооценили состояние. Соболезнования маме парня...
Гость
14 августа 2017, 19:46
Это охранник недооценил, чтоб мать домой отправить.
Гость
15 августа 2017, 06:52
Вы уже и виновных определили?
Гость
15 августа 2017, 03:02
Ну так воровать бюджет. Все бабки ушли на домик уточке, домики роттенбергам и т п.Медицина и Прочие бюджетники на подсосе. деградация везде. Вот и вымираем
Гость
15 августа 2017, 13:42
Да и виолончели друга детства самого немало утянули
Гость
14 августа 2017, 19:34
Если в больнице исправный рентгенаппарат и есть дежурный персонал (хотя бы рентгенолаборант), то уж исследование точно провели, только объём проведённых манипуляций никто пока матери погибшего не раскроет подробно, только следствию.
Гость
14 августа 2017, 21:38
Как умно та написано "если бы". Был вечер мадам, а рентгенаппарат не так легко запустить/включит и более того нужен специалист который умеет им пользоваться, а также проявлять снимки. А такие специалисты (рентгенологи) работают только в дневную смену. Так что вечерами и ночами в таких больницах типа Миасса или Кыштыма врачам на вас наплевать. Положат до утра в палатку и лежи помирай. Пока рентгенолог не придет утречком, не попьет чайку и не включит рентген аппарат. Так что часов к 14.00 и сделают рентген.
Гость
14 августа 2017, 22:40
А с чего это не расскажут?
Гость
14 августа 2017, 23:25
Гость
14 августа 2017, 21:38
Как умно та написано "если бы". Был вечер мадам, а рентгенаппарат не так легко запустить/включит и более того нужен специалист который умеет им пользоваться, а также проявлять снимки. А такие специалисты (рентгенологи) работают только в дневную смену. Так что вечерами и ночами в таких больницах типа Миасса или Кыштыма врачам на вас наплевать. Положат до утра в палатку и лежи помирай. Пока рентгенолог не придет утречком, не попьет чайку и не включит рентген аппарат. Так что часов к 14.00 и сделают рентген.
Ну жаль, что в Миассе и Кыштыме так, это вопрос к местному управлению здравоохранения. Рентген должен быть все же круглосуточный, особенно если больница скоропомощная.
Гость
14 августа 2017, 21:20
СРОЧНО писать жалобы в министерство здравоохранения!!!!
Гость
14 августа 2017, 23:29
Курица без головы тоже в состоянии шока может бегать вначале. Это же не значит, что если ей пришить голову она будет жить. Уж простите за сравнение. Не хотела так писать. Но, как по другому, нашим темным людям объяснить, что врачи не волшебники. Там травмы внутренних органов тяжелейшие.
Гость
15 августа 2017, 02:21
Гость
14 августа 2017, 23:29
Курица без головы тоже в состоянии шока может бегать вначале. Это же не значит, что если ей пришить голову она будет жить. Уж простите за сравнение. Не хотела так писать. Но, как по другому, нашим темным людям объяснить, что врачи не волшебники. Там травмы внутренних органов тяжелейшие.
травмы тяжелейшие, а при этом состояние лёгкое. и это сами врачи говорят, что состояние было не тяжёлое. прочитайте статью и поймёте, о чем идёт речь.
15 августа 2017, 10:41
Гость
14 августа 2017, 23:29
Курица без головы тоже в состоянии шока может бегать вначале. Это же не значит, что если ей пришить голову она будет жить. Уж простите за сравнение. Не хотела так писать. Но, как по другому, нашим темным людям объяснить, что врачи не волшебники. Там травмы внутренних органов тяжелейшие.
А почему тогда в общую палату положили?
Гость
14 августа 2017, 19:05
Все города на букву М в челябинской области это ЧЁРНЫЕ ДЫРЫ!!!
Гость
14 августа 2017, 22:13
Не хотел ничего писать...Надеюсь, прокуратура даст правильную оценку. А главный врач, у которого больница скатилась до уровня ниже плинтуса, чистосердечно напишет заявление об отставке!
Гость
15 августа 2017, 08:13
КТО ОТВЕТИТ МАТЕРИ ЗА СМЕРТЬ ЕЁ РЕБЁНКА??? Когда прекратиться халатность по отношению к жизни человека? Мы же на вас надеемся, доверяем вам жизни своих родных.... Сколько мы будем терпеть ОБОРОТНЕЙ в белых халатах? Убирайтесь из больниц если вы не хотите спасать и лечить людей!!! И не надо говорить что зарплата у них маленькая.... не нравится, уходи из профессии!!!
Гость
15 августа 2017, 10:25
Прежде всего сами родители. Врачи на дорогу его вы выталкивали. И это, заканчивай ересь нести.
Гость
15 августа 2017, 12:40
не кожешь на машине нормально по правилам ездить - ходи пешком
Гость
15 августа 2017, 14:26
У меня муж, после ДТП попал в больницу с сотрясение и переломом ребер, лежал в неврологии, не могу вставать больно было. На день 5-6 я пришла к заведущему говорю почему он не встает, на что мне сказали он у вас неженка, нет причин больше. Багодаря знакомым в другой больнице, которые очень удивились ответу. Прилетел пинок и сдалали доп. обследование. Оказалось в легких скопилась жидкость, поставили дренаж, на ренген возили 4 раза в день! Жаль парня, даже не предаставляю, как себя чувствуют родные. Больным нужна защита, кто-то кто будет трясти мед. персонал...
Гость
14 августа 2017, 22:35
Почему не говорят кто виновник аварии? Он и виновен во всем. А врачей прокуратура накажет, если найдут за что. Но чем больше врачей поливают в обществе, тем меньше желающих идти работать в эти больницы. Откуда тогда профессионалам браться? Сначала их выдавливали нищенской зарплатой, а сейчас чуть что - убийцы. Странно что хоть какие врачи еще есть.
Гость
15 августа 2017, 10:13
так мало, что очередь в мед институты и огромный конкурс на одно бюджетное место??? аха-аха
Гость
15 августа 2017, 10:49
Гость
15 августа 2017, 10:13
так мало, что очередь в мед институты и огромный конкурс на одно бюджетное место??? аха-аха
Как посмеетесь, возможно захотите узнать куда потом идут выпускники мединститутов. И откроете для себя платные клиники, куда пострадавших в аварии не привозят.
Гость
15 августа 2017, 12:24
То есть если погибший парень виновник аварии, то туда ему и дорога?? Действительно, нафига лечить, пусть помирает, так получается?
Гость
15 августа 2017, 10:49
Родственник с дерева упал в саду, пилил ветки. И высота- то м2 была, а ударился головой. Сильное сотрясение, был в не адеквате и определили его в реанимацию к " буйным", типа алкаш. Вывести из запоя. Сами сначала не поняли, почему нам твердили " пьет или нет". Отношение, как к животному. Ну допустим, даже если и алкоголик,что не человек? Время-то, явно, было упущено. Поправился, Но само отношение, как Гестапо.
Гость
15 августа 2017, 11:08
То есть не "вылечили", а сам "поправился"? Кто виноват, что половина больных поступает пьяными, вот и подозревают в каждом буйном алкаша...
Гость
15 августа 2017, 11:19
Гость
15 августа 2017, 11:08
То есть не "вылечили", а сам "поправился"? Кто виноват, что половина больных поступает пьяными, вот и подозревают в каждом буйном алкаша...
Вот родственник этот в этом точно не виноват!
Гость
15 августа 2017, 13:07
Гость
15 августа 2017, 11:19
Вот родственник этот в этом точно не виноват!
Врачи виноваты?
Гость
14 августа 2017, 19:01
Странная женщина, сыну плохо, а она спрашивает что принести утром
Гость
14 августа 2017, 19:26
А что она должна была делать? Он в больнице под " присмотром" у врачей.У людей горе, а вы какую то чушь пишите.Странная вы.
Гость
14 августа 2017, 19:26
Доверилась... надо в таких случаях поднимать знакомых врачей: кто то может позвонить, узнать все из первых уст. Без своих людей в медицине нельзя.
Гость
14 августа 2017, 20:05
Действительно странная, надо было взять скальпель и операцию сделать..
Гость
14 августа 2017, 18:23
Немедленно писать жалобы в министерство здравоохранения местное и российское. Заявление в прокуратуру. Мои глубокие соболезнования родителям.
Гость
14 августа 2017, 21:12
Это не не врачи, это рвачи! Здесь дело только в своевременной диагностике. Которая не была проведена.обращаться однозначно в прокуратуру. Наши врачи очень любят говорить,что они мало получают и поэтому не обязаны работать хорошо, а то что их плохая работа стоит жизни кому то им глубоко наплевать.
Гость
14 августа 2017, 23:09
Ни разу не слышала от врача, что *****во работает, потому что зарплата маленькая...типа, знаю, как лечить, но не буду?
Гость
15 августа 2017, 06:56
Канеш, в прокуратуру. Она и вылечит,и оживит, если нужно
Гость
14 августа 2017, 23:03
И кстати: имею мнение что медицина нас потихоньку хоронит, причем систематически. Поневоле начинаешь задумываться ,а может кому это надо?
15 августа 2017, 11:17
Всяко надо... Есть мнение, что медицина должна быть частной и платной... К этому и ведут. А лоббируют, конечно, же, страховые.... К которым народ пойдет за ДМС.
Гость
14 августа 2017, 19:48
Ну что, снова скажете, что запущена программа по уничтожению врачей, всеобщий сговор против врачей, а 74 только подогревает статьями? Халатно отнеслись-смерть. Родным соболезнования, добивайтесь правды.
Гость
14 августа 2017, 20:58
Да медицина на уровне умирающего пациента. Только что выписалась из больницы по ул. Российская, 20 (3этаж) - бардак, грязь. Приехала в поликлинику для перевязке, ул. Каслинкася, 60а, там еще смешнее полтора часа сидела, что бы попасть к хирургу. Вот говорят мало платят, да за такую работу вам господа доктора вообще платить не нужно. Правда хирург молодец, золотые руки в больнице.
Гость
14 августа 2017, 23:06
Определись уж, золотые руки или не платить
Гость
15 августа 2017, 02:56
Не нужно летать с запредельными скоростями, тогда и на тот свет вас врачи не отправят!
Гость
15 августа 2017, 23:41
В Вас, могут въехать. И будет тоже самое. Как Вы тогда заговорите?
Гость
15 августа 2017, 07:55
Мне интересно, в какую больницу его приняли? Если в районную - тогда все понятно. И к сожалению, закономерно. В нашей Аргаяшской больнице сделали бы то же самое... на тебе родной аспиринчику/анальгинчику - авось к утру и пройдет. Умер? ну значит судьба такая. Отношение врачей такое потому что. Ответственности нет ни какой вообще, умер ну и умер что теперь. Везде круговая порука. Пару тройку бы посадили за неисполнение своих прямых обязанностей так может быть что то изменилось бы. Ну или очень очень приличный штраф...чтоб на всю жизнь запонилось
Гость
15 августа 2017, 09:04
В Аргаяшской больнице врачами работают выпускники Аргаяшского мед.училища (подчеркиваю: не ВУЗ, а училище!). Какое продуктивное лечение вы хотите получить от фельдшеров и мед.сестёр?
Гость
15 августа 2017, 08:30
Медицина у нас просто ужас, в марте месяце травмировала руку, до сих пор никакой реальной помощи нет, хожу только от одного врача к другому и все, а рука как болела, так и болит. Отчаяние с каждым днем, что делать не знаю.
Гость
15 августа 2017, 23:44
Возможно-психосоматика. Настрой такой, что все плохо и никто не поможет. А это-ничего хорошего.
Гость
14 августа 2017, 23:08
Сейчас проведут в больнице якобы служебную внутреннюю проверку, потом соберут "консилиум" и выдадут заключение: "Ретроспективный анализ показал, что больного всё равно бы спасти не удалось." Далее обвинят во всём скончавшегося больного и его родственников, заявив, что они вели себя крайне неадекватно. Затем добавят, что на самом деле врачи совершили чудо - продлили жизнь человеку на целых 10 часов, за что их следует материально поощрить и памятники при жизни поставить, и что любое врачебное вмешательство сократило бы эти 10 часов подаренной врачами жизни до 1 часа, проведённого в муках и конвульсиях. И на этом радостные, от сознания своей изворотливости и превосходства, разойдутся по кабинетам продолжать пить спирт и щипать за задницы медсестёр (или медбратьев)... Кроме прокуратуры, следует обратиться в СК. Именно СК расследует дела о халатности. Попутно надо написать в страховую компанию через ФОМС или напрямую. Они тоже проведут свою экспертизу.
Гость
15 августа 2017, 06:58
Особенно медбратьев
Гость
15 августа 2017, 12:42
Дашик не смешите мои тапочки по - поводу обращения в Прокуратуру, СК, Минздрав, ОМС, ФОМС и другие АБвгдейки регионального уровня. Сразу в суд и там с адвокатом добиваться назначения независимой СМЭ в другом регионе РФ
Гость
15 августа 2017, 13:19
Гость
15 августа 2017, 12:42
Дашик не смешите мои тапочки по - поводу обращения в Прокуратуру, СК, Минздрав, ОМС, ФОМС и другие АБвгдейки регионального уровня. Сразу в суд и там с адвокатом добиваться назначения независимой СМЭ в другом регионе РФ
Ой, как всё просто-то оказывается! Ну ладно, не буду затрагивать весь практически неразрешимый клубок проблем, который следует за вашим "простым" решением-советом, но ответьте хотя бы на один вопрос: какие именно аргументы вы предъявите суду, для того, чтобы обосновать назначение СМЭ в другом регионе. При этом учтите, что аргументы типа "да у них здесь все друг с другом повязаны" в суде никак не прокатывают. Нужны конкретные, подтвержденные факты, например, "пробабушка дежурного врача, который допустил халатность, является троюродной племянницей тестя заведующего бюро судмедэкспертизы и вот 343 бумаги, которые подтверждают этот факт". Есть у вас такие аргументы???
Гость
14 августа 2017, 20:53
Тут масса обвинителей нарисовалась. А почему вообще такие аварии происходят? Никто в башке не почесал? Может, здесь вся собака зарыта? Или никто понятия не имеет, как себя вести на дороге при бликах? при движении навстречу солнцу? после дождя? вообще в городе? а после всего оказывается, врачи виноваты во всем...кого еще присовокупим к виновным?
Гость
14 августа 2017, 23:04
В данный момент речь идет о здравоохранении.
Гость
14 августа 2017, 20:57
девочку с магнитогорска спецбортом в москву, а этот типа обойдется-в общую палату! двойные стандарты! пока этих рвачей не подопнешь-чесаться не будут! по полной строгости судить! сталина на них нет!!! знакомый рассказывал, как его друг в миассе попал в дтп-так его привезли в травмпункт, к нему вышел пьяный врач, заштопал лицо, внутри оставил стекла, потом у того всё загноилось, расковыривать пришлось конкретно!
Гость
14 августа 2017, 23:26
Ага, врач пьяный, а друг трезвый, да. Скорее наоборот...
Гость
15 августа 2017, 14:58
Человека не вернёшь, а матери жить всю жизнь с этой болью что могли спасти, если бы не доверились нашей медицине.Куда не зайди в мед. учреждения все ходят с непробиваемым лицами...да, видеть постоянно чужую боль волей неволей постарается обстрагироваться...Но!!!! Когда касается серьезных травм, почему такое же отношение?Халатность огромная даже в том что матери даже не удасужились позвонить и сообщить о смерти сына....Представьте семья утром собиралась к живому человеку, хлопотали...а тут...умер....Я не пойму муха штоль умерла??? Что за безразличие???!!!
Гость
15 августа 2017, 16:25
- В должностной инструкции докторов разве нет пункта "обзвонить всех родственников"? -Да ну, не может быть такого? - А ещё доктора ведь знают все телефоны каждого родственника любого гражданина и не гражданина РФ! И ещё с рабочих телефонов больничек можно позвонить когда и куда угодно хоть в Месопотамию (да хоть куда и просто так)! - точно? - да, при невозможности позвонить с рабочего - срочно необходимо звонить с личного сотового и его баланс будет восстановлен за счёт налогоплательщиков РФ! - А чо ани тагды нисаабчили?
Гость
14 августа 2017, 18:47
Увы, но медицина порой бессильна!
Гость
14 августа 2017, 19:13
Увы, что врачи бессильны в своей компетентности.
Гость
14 августа 2017, 19:21
Так можно было бы сказать, если бы парня хотя бы обследовали и попытались лечить. А они вообще ничего не делали с человеком, выжившим в страшной аварии!
Гость
15 августа 2017, 12:06
ну если не профессионализм назвать бессилием,то наверное да.
14 августа 2017, 21:12
Соболезнования............. Скорей всего халатность врачей. Хотя в медицине как и по всей стране - всем на все пофиг, больных много, врачей не хватает, рутина, руина, рутина.Жаль, что такое в нашей стране. Каждый из нас может оказаться в подобной ситуации.
Гость
14 августа 2017, 21:11
*** а не врачи, сажать таких надо, всем по.., хотя бы провели полный анализ, надо пологать что после такого ДТП что то явно не так. ***. Лучше подумать, ходит, говорит значит здоров, слов нет. Земля круглая.