RU74
Погода

Сейчас-14°C

Сейчас в Челябинске
Погода-14°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -17

0 м/c,

штиль.

733мм 85%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,41
EUR 104,86
перейти к публикации
159 комментариев к публикации

«Метеорит на виду, продать его невозможно»: учёные России – о деле челябинского геолога

15 августа 2017, 13:49
Гость
15 августа 2017, 15:01
Я считаю, что ученое сообщество после этой истории должно объявить бойкот директору музея Богдановскому и, к сожалению, возглавляемому им учреждению. Покрыть таким позором музей, всю культуру области, обречь искренне помогавшему музею человека на нервотрепку - и все ради чего? Полагаю, министерству культуры надо безотлагательно рассмотреть вопрос о его соответствии занимаемой должности! Даже если бы метеорит был похищен - что это за руководитель, который в течение четырех лет не обнаружил пропажи?
Гость
15 августа 2017, 15:37
Да знал этот богданвоский всё. Сводит счет и товарищи в погонах ему помогают
Гость
15 августа 2017, 15:41
Богдановского на пенсию, а Колисниченко - директором музея. Вот музей расцветет.
Гость
15 августа 2017, 16:31
Гость
15 августа 2017, 15:41
Богдановского на пенсию, а Колисниченко - директором музея. Вот музей расцветет.
И тут же закроется.
Гость
15 августа 2017, 14:43
В истории учавствуют люди из разных миров и с разными мировоззрениями.Для геолога кусок метеорита- источник информации и знаний,для чиновников это некая сумма денег,для следователей показалось лёгким делом и шагом к очередной звёздочке.Учёный сам признался,выдал камень,оформляй явку с повинной,кража в крупном размере,миллионы вернули и покарали вора,а на самом деле истрепали нервы человеку на пустом месте.И не стоит удивлятся,что учёные уезжают.Такими темпами в России одни чиновники да милиционеры останутся.
Гость
15 августа 2017, 15:35
Согласен. Нашли, вернули. И успокойте этого директора. Зачем дело заводить. Таких ученых беречь надо! Нет их больше.
Гость
17 августа 2017, 09:10
Милиционеров у нас в стране уже нет 6 лет.
Гость
15 августа 2017, 14:49
В музее кавардак! Надо менять этого сумасбродного директора! А то он и посетителей обвинять начнет в том, что музей разваливается и все воруют...
Гость
15 августа 2017, 22:46
Убирать надо всех, кто мешает воровать "очень честным гражданам".
Гость
21 августа 2017, 13:47
Заказуха, однако. Точечный удар.
Гость
15 августа 2017, 16:01
Руководство музея вообще в уме? Отдали, не оформили и свои делишки прикрывают видимо, раз "нашли" виновного. Самих на проверку. Бардак
Гость
15 августа 2017, 16:34
Сам Колисниченко же говорил - это было не руководство. А сотрудники-подельники. В обход руководства.
Гость
15 августа 2017, 14:41
Точно сведение счетов. Руководство музея так платит за добро
Гость
15 августа 2017, 16:07
Обвиняя Сергея Васильевича в таком действе, как кража - вы позорите весь Южный Урал в целом! Этот человек оставит после себя такое наследие, о котором будут помнить еще десятки лет вперед! Просто волкам в погонах было чем то выгодно поднять шумиху и найти крайнего.... пусчай и на время. Дай Вам Бог Здоровья и Терпения Сергей Васильевич!
Гость
15 августа 2017, 16:25
Ну а пока - сам Сергей Васильевич наш Урал опозорил...
Гость
15 августа 2017, 18:46
Гость
15 августа 2017, 16:25
Ну а пока - сам Сергей Васильевич наш Урал опозорил...
Обоснуй!? ГОК - позор нашего Урала, ежели говорить о глобальном позоре!
Гость
15 августа 2017, 14:12
Попахивает сведением счетов.
Гость
17 августа 2017, 14:27
Оно и есть. Директор 4 года в ус не дул, а тут опомнился.
Гость
15 августа 2017, 15:33
я знаю Сергея Колисниченко с тех пор, когда сам занимался в гружке юных геологов в городке Копейске, а Сергей руководил аналогичным кружком во Дворце пионеров и школьников и никогда не поверю, что этот человек украл, как сейчас некоторые заявляют, часть метеорита! Это честнейший человек и не надо на него лить грязь!
Гость
15 августа 2017, 16:29
а я знаю Колисниченко больше 30 лет. и честнейшим его назвать невозможно. даже в 80-е он уже был в грязи.
Гость
15 августа 2017, 16:39
Гость
15 августа 2017, 16:29
а я знаю Колисниченко больше 30 лет. и честнейшим его назвать невозможно. даже в 80-е он уже был в грязи.
Ну вот, блин, совсем запутали. Кому верить? Пойду, телевизор посмотрю..
Гость
15 августа 2017, 18:16
Гость
15 августа 2017, 16:29
а я знаю Колисниченко больше 30 лет. и честнейшим его назвать невозможно. даже в 80-е он уже был в грязи.
Ты тот самый геолог, который по 2 столика в году делает?
Гость
16 августа 2017, 10:45
школьников и отправился на поиски, тогда и был найден Дмитрий.Из-за этого, кстати совершенно постороннего для нас человека, наша экспедиция была свернута и оставшиеся дни мы провели в Петропавловск-Камчатском. Хотя в планах было посещение еще нескольких вулканов! Нас в Челябинске, кстати всех вызывали на допросы в милицию по поводу его гибели и там следователь мне сказал, что он очень неудачно упал в ледяную расщелину - ударился головой и потерял сознание и от этого уже замерз. Вообще странно - вроде взрослый человек, а такие ошибки. Камчатка не прощает разгильдяйства и Колесниченко это прекрасно понимал, но его задача была вернуть нас всех домой живыми и невредимым, а не вытирать нос взрослым. Даже , пардон к туалету у нас от палаточного лагеря был протянут трос на палках. Мы сначала удивились такому распоряжению Сергей Васильевича, но когда на нас упал туман, так что вытянутой руки не видно - мы поняли его мудрость и предусмотрительность, без этого троса заблудиться - раз плюнуть...
Гость
16 августа 2017, 14:19
Странно... Всем известно, что Дмитрий Бойко был найден с помощью вертолёта, откуда смогли увидеть фотоаппарат, стоявший над расщелиной.
Гость
16 августа 2017, 22:40
Гость
16 августа 2017, 14:19
Странно... Всем известно, что Дмитрий Бойко был найден с помощью вертолёта, откуда смогли увидеть фотоаппарат, стоявший над расщелиной.
Ну давайте, как у Жванецкого "спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел"
Гость
15 августа 2017, 15:50
Валенки уральские! На заводской проходной и то больше порядку. А тут втащили из госучреждения матценность на полтопа ляма - и привет. Архиолог не виноват. А директор пусть своих вахтеров и лаборантов привлекает к дисциплинарке. А его самого можно и под халатность подвести.
Гость
15 августа 2017, 16:05
Порядочных, интеллигентных, честных людей, способных дать обществу и стране многое - нынче принимают за слабаков, которых нужно унизить и растоптать, кинуть, обмануть, пользуясь их порядочностью. Ибо уважают и боятся сегодня только тех, кто с большими деньгами и совсем не важно как они делались. Они хозяева жизни теперь. Это крах и большая печаль.
Гость
16 августа 2017, 06:33
Сердюков,Васильева,Скрыльник,Батурина и еще тысячи олигархов,банкиров,бывших чиновников живут припеваючи на деньги украденные у населения России.Сидят только не угодные власти.Журналист РБК Соколов,получил 3,5 года общего режима за призыв провести референдум "За ответственность власти перед народом",до ареста опубликовал расследование о хищениях 100 миллиардов рублей на космодроме"Восточный",содержался в СИЗО в камере с чеченцами и дагестанцами,а вы за метеорит переживаете...
Гость
16 августа 2017, 10:36
"Фотограф", а вот передергивать не надо !!! Я был в той экспедиции, в которой погиб Бойко. "Забытый друзьями-геологами" Мааааленькая деталь эти "друзья-геологи" были школьниками 7-9 классов, взрослых было только один человек Сергей Васильевич Колисниченко. С Дмитрием Бойко мы познакомились в самолете/аэропорту Петропавловск-Камчатского, он, когда узнал что мы идем на вулканы , попросил разрешения к нам присоединится и наш руководитель дал согласие. Повторяю, он не был в нашей команде школьников, он просто шел с нами. Соответственно, наш руководитель не имел никакого воздействия на Дмитрия Бойко, и когда после экспедиции на Авачинский вулкан, Дмитрий заявил, что он остается, что бы сфотографировать рассвет, что по вашему должен был сделать Сергей Васильевич ? Оставить ему кого то из детей ? Остаться самому и отправит двадцать детей самостоятельно спускаться с вулкана ? Единственное, были оговорены сроки возвращения, и как только они вышли Колесниченко, отобрал самых физически крепких
Гость
15 августа 2017, 14:29
да кому нужен этот камень со шлакоотвала))
Гость
15 августа 2017, 15:15
Абсолютно согласен! )))
15 августа 2017, 15:57
Мне нуже если есть действительно кусок метеорита отдай мне !
Гость
15 августа 2017, 17:40
15 августа 2017, 15:57
Мне нуже если есть действительно кусок метеорита отдай мне !
езжай на чебаркуль. Там "метеоритов" хватит для всех желающих.
Гость
15 августа 2017, 14:18
Этот человек не способен на мошенничество!? Как это не способен? Что за бред? Друзья-геологи какие-то странные. Взрослые люди, учёные, а понятия не имеют, как должны "перемещаться" музейные предметы, и что такое "дар музею" и "от музея"...
Гость
15 августа 2017, 15:59
Вы человека не знаете просто.
Гость
15 августа 2017, 16:02
Богдановский перелогинтесь
Гость
15 августа 2017, 16:12
Гость
15 августа 2017, 15:59
Вы человека не знаете просто.
Ну, он же написал, что знает про него все. Значит, мы просто обязаны ему верить!
Гость
15 августа 2017, 15:25
Не попахивает, а воняет! И вонь стоит вокруг музея ужасная. Не делай добра не получишь зла.
Гость
17 августа 2017, 09:32
Государственный исторический музей Южного Урала - это не только здание и экспозиция грамотно построенная сотрудниками, но и многочисленный коллектив слаженно и творчески работающий и, замечу, под руководством директора Богдановского. И соответствует он должности или нет, судить не вам. господа. Прежде, чем поливать грязью музей и руководителя, советую прийти и посмотреть какой в музее порядок и как он достойно выглядит. Хотелось бы напомнить каким был Челябинский музей до Богдановского. А была разруха. Так стоит ли покрывать позором людей, которые душу вкладывают в работу музея
Гость
21 августа 2017, 13:56
Достали, тролли.
Гость
15 августа 2017, 14:19
В России можно продать все! Так же как и купить. И даже паровоз из челябинского горсада.
Гость
15 августа 2017, 15:23
Это какой-то позор... В 21 веке... Вместо развитой правовой страны имеем бандитскую Папуа-Новую Гвинею...
Гость
15 августа 2017, 15:09
Уважаю и поддерживаю Сергея Васильевича! Познакомился с ним недавно совершенно случайно и могу сказать, что никогда еще не встречал более отзывчивого человека!
Гость
15 августа 2017, 17:06
Интересно, а сколько лет вы тогда живёте, если не встречали более отзывчивого человека? И откуда вы знаете этого геолога и каким он был раньше, если познакомились с ним недавно? Эти истории в СМИ не насторожили вас?
Гость
15 августа 2017, 16:21
т.е. этот геолог утверждает, что помогал музею, всё организовывал, но признаёт, что наивен и глуп, что не понимает, как передаются вещи из музея? т.е. он с самого начала знал, что такие вещи просто так дарить нельзя, но вот лично ему за его "доброту" легко отдали? если он известный геолог, почему не потребовал документы? ну и что, что ему сказали "сами всё организуем". значит он точно был в сговоре, значит точно хотел себе именно забрать, а теперь бочку на директора катит. пффф... позорище..
Гость
15 августа 2017, 16:50
Позорище директору, который 4 года не мог документы в порядок привести по этому куску метеорита и всё у него было хорошо, а теперь директор - Д'Артаньян, а все остальные - не очень. В последнее время вокруг краеведческого слишком много проблем, которые выплывают на довольно высокий уровень. И директор в них замешан не в последнюю очередь. Пора бы областникам провести кадровую работу в этом учреждении.
Гость
15 августа 2017, 17:32
Гость
15 августа 2017, 16:50
Позорище директору, который 4 года не мог документы в порядок привести по этому куску метеорита и всё у него было хорошо, а теперь директор - Д'Артаньян, а все остальные - не очень. В последнее время вокруг краеведческого слишком много проблем, которые выплывают на довольно высокий уровень. И директор в них замешан не в последнюю очередь. Пора бы областникам провести кадровую работу в этом учреждении.
=) внутри Исторического(!) идут фестивали и международные проекты. Разве что только потолок протекал, но сейчас уже починили, говорят. А вы о каких-то проблемах вокруг.
Гость
16 августа 2017, 00:01
Гость
15 августа 2017, 17:32
=) внутри Исторического(!) идут фестивали и международные проекты. Разве что только потолок протекал, но сейчас уже починили, говорят. А вы о каких-то проблемах вокруг.
Всех гостей города челябинцы с гордостью ведут в Исторический Музей. Молодцы сотрудники. Так держать! Про кражу. Вор тот, у кого нашли краденное, а не тот у кого украли.
Гость
15 августа 2017, 19:14
А зачем ИСТОРИЧЕСКОМУ музею метеорит??? Это не его профиль. Для камней и чучел нужно найти другое место. А эти найдут, что показывать.
Гость
15 августа 2017, 23:57
Т.е. выставочная геология - это не история по-вашему? Ппц, в комментариях одни двоечники. Неудивительно, что все так жалеют этого геолога - просто на жалость в статье надавили, вот все и пошли за него, не зная порядков.
Гость
15 августа 2017, 19:29
По-моему виноват как раз директор музея. Потому как только с его позволения такой бардак с документами и сотрудниками что-то там просто так неучтенно отрезающими мог произойти. Рыба гниет с головы, пусть сам и вкладывает свое бабло за свою халатность
Гость
15 августа 2017, 23:52
Интересные директора у нас в стране пошли - непосредственно сами разрешают быть бардаку и халатности. По приказу прям)
Гость
15 августа 2017, 20:25
Искренне обидно за Сергея Василича, что он оказался почему-то крайним в этой истории. Познакомился с ним в детстве, на слётах юных геологов. Невероятный человек, кроме того, замечательный педагог. Столько знаний, столько увлекательных историй. Считаю, что здесь, ответственность работников музея, но никак не Сергея Василича.
Гость
15 августа 2017, 23:26
Ага, и Сергей Василич, ваш великий геолог, любимчик большого количества людей, но такой глупый, что может взять чужой предмет себе просто так. Ну-ну...
Гость
16 августа 2017, 12:36
"Уважаемые комментаторы! Перестаньте "поливать грязью" музей и его директора." а как тогда назвать то что "Пресс-служба Исторического музея" поливает грязью Колесниченко Сергея Васильевича.? Кто, вот, кто из них был на Камчатке - НИКТО! А я там был под руководством Сергея Васильевича и всё это было на моих глазах. Для альтернативно одаренных из "Пресс-служба Исторического музея" повторяю: группа ШКОЛЬНИКОВ 7-9 классов была под руководством Сергея Васильевича,он был ОДИН на всю группу, а Дмитрий Бойко именно шел с НАМИ, ОДНИМ МАРШРУТОМ, но сам по себе.Он присоединился к нам в аэропорту Петропавловска-Камчатского. Колесниченко отвечал за школьников - они все вернулись живые и здоровые. За ВЗРОСЛОГО Дмитрия Бойко нес ответственность только Дмитрий Бойко. если он САМ захотел пойти своим путем и остаться на ночь поснимать с вулкана рассвет, то при чем тут Сергей Васильевич ? Он должен был бросить двадцать школьников и остаться вытирать нос взрослому мужику ?
Гость
16 августа 2017, 13:53
Почитав, комментарии сверху, я не увидел, чтобы Пресс-служба Исторического музея поливала грязью Колисниченко. Нигде. А вот музей грязью почему-то поливают. Для посетителей не должно быть важно, что плохого сделал геолог. Они приходят на мероприятия и выставки. Они получают огромную дозу знаний и культуры, а не обсуждаемого геолога со всех разворотов. А теперь, благодаря этой новости, будет гулять долгая и липкая ассоциация музея с этим Колисниченко, которого якобы обидели, который якобы святой во всех направлениях и он самых честных правил. А музей, значит, автоматически плох? Про Дмитрия Бойко: какого ...его начали использовать в качестве инструмента давления? это уже слишком. остановитесь все, не превращайтесь в бездушных тварей.
Гость
16 августа 2017, 14:46
Евгений, бывший. Ваши слова оскорбляют память достойного и удивительно светлого человека. Прочтите статью известного в Челябинске человека Павла Большакова на сайте ecolife 74.ru от 23 марта 2016. Неужели ради защиты сомнительно невинного человека можно так надругаться над памятью трагически ушедшего из жизни фотографа?
Гость
16 августа 2017, 15:33
Я полагаю вам был дан урок, как вести себя в подобной ситуации, главное идти вперед, не обращая внимания на посторонних, упавших, погибающих... Сейчас это, наверно, в порядке вещей. Да мы там небыли, за трупом летал Павел Большаков, по ссылке вы можете прочитать его комментарий: http://ecolife74.ru/2016/03/мало-кто-знает-что-он-первым-открыл-для/#more-22086
Гость
17 августа 2017, 19:28
А в этом году кости купца хоронили... Они не музейный экспонат? Не придется выкапывать?
Гость
18 августа 2017, 11:19
Трудно жить без совести?
Гость
15 августа 2017, 14:37
Лишь суд может признать лицо виновным в совершении преступления. Уголовный кодекс РФ.
Гость
15 августа 2017, 16:54
Сергей Васильевич Колисниченко это уникальный человек, я знаю его книги, исследования, выставки... Это недоразумение, которое богдановский раздул, позорит музей и город. Жаль, что никто из власть придержащих не может остановить это публичное сведение счетов. Или им ничего не нужно, или богдановский уже успел напеть им с три короба
Гость
15 августа 2017, 22:52
ведь все метеоритное сообщество знало что метеорит у геолоа!!! а фсб прислужиаются!!! так как служить ума не хватает!!
Гость
16 августа 2017, 06:24
Знаю Богдановского давно. Он любит считать деньги, музей - это его карман. Поэтому не верю, что всё это геолог делал без согласия директора
Гость
18 августа 2017, 07:54
Это дело - позор для музея, министерства культуры и для области. Удар по имиджу. Нужно постараться избежать суда
Гость
15 августа 2017, 14:41
Метеорит продать нельзя. А вот ракету - запросто.
15 августа 2017, 15:58
Метеорит то как раз и можно продать!
Гость
24 октября 2017, 20:32
15 августа 2017, 15:58
Метеорит то как раз и можно продать!
А ракету нельзя!
Гость
15 августа 2017, 16:59
Интересно, большой камень "похудел" тоже в тайне от директора? Или масштаб не тот?
Гость
15 августа 2017, 17:41
Интересно, ты бывший обиженный сотрудник музея?
Гость
15 августа 2017, 18:13
Большой камень же был 650 кг. Надо взвесить его и посмотреть сколько успели продать в сувенирном киоске
Гость
15 августа 2017, 18:19
Он же постепенно худеет. Так что в этом похудении эффекта йо-йо не будет
Гость
16 августа 2017, 09:37
Сергея Васильевича знаю с самого детства (моего) с 4 класса занимался в кружке Юных Геологов у Синельниковой Альбины Григорьевны в 91 школе, а по выходным ездил на занятия в ДПШ им Крупской к Сергею Васильевичу. Более преданного науке человека трудно найти. С его помощью мы объездили всю область, даже на вулканы Камчатки ездили (да, в советское время можно было за счет ДПШ или школы организовать такую экспедицию). Мы воспитаны на книгах, которые он написал. Всегда он был чутким и надежным руководителем наших отрядов и команд. И все, кто у него воспитывался / занимался скажут тоже самое. А про директора музея могу только сказать, что сейчас в музее за каждый чих требуют деньги, и по это причине все посещение музея ограничивается чтением прайса на кассе, и мыслями неее - в другой раз, когда будет больше свободных денег. И вопрос тогда к ФСБ, а чё тогда его судят только за этот метеорит ?!!! У него в коллекции их десятки - пусть сразу за все судят, почему только за этот ?!!!
Гость
16 августа 2017, 10:18
Потому что этот он приобрел незаконным путем, в отличие от всех остальных
Гость
16 августа 2017, 10:21
Про Камчатку! Это тогда когда, группа под руководством вашего Сергея Колисниченко, бросила замерзать, шедшего с вами, фотографа Диму Бойко. Честь вам и хвала!!!
Гость
16 августа 2017, 10:40
Гость
16 августа 2017, 10:21
Про Камчатку! Это тогда когда, группа под руководством вашего Сергея Колисниченко, бросила замерзать, шедшего с вами, фотографа Диму Бойко. Честь вам и хвала!!!
Знаю я эту историю с Бойко. Никто никого не бросал. Бойко сам напросился в поход со школьниками. Колисниченко отвечал за школьный отряд, а Бойко был сам по себе. Он сам захотел отделиться от группы и поснимать вулкан. Никто никого не оставлял замерзать. Они разошлись и условились встретиться через какое-то время в определенном месте. Бойко не вышел, после чего начались поиски. Зачем Бойко полез на ледяную шапку, понятно - подскользнулся и упал в пропасть. Хотел сделать кадр.
Гость
16 августа 2017, 14:42
"Знает много увлекательных историй" - поэтому вором оказаться не может? Хм..., во всяком случае, это решается не здесь, и не нами. Скажу одно: шумихи и заведения дела, наверное, можно было избежать, если бы "невинный" геолог не пел с самого начала (еще до озвучивания в прессе!) совсем другую песню. Что касается музея: когда я по необходимости говорю совершенно разным людям, что работаю в историческом музее Южного Урала, в ответ получаю лишь восторженные отзывы! Это, на мой взгляд, лучшая похвала работы сотрудников и их руководителя!
Гость
17 августа 2017, 14:21
Нет, вором он быть не может. Музей существует вопреки бездарю-директору.
Гость
18 августа 2017, 09:01
Гость
17 августа 2017, 14:21
Нет, вором он быть не может. Музей существует вопреки бездарю-директору.
А что Вы знаете о музее "до"? Кто-то из прошлого руководства был на Ваш взгляд более успешным в плане популяризации и сохранения культуры? Просто интересно)
Гость
18 августа 2017, 11:07
Гость
18 августа 2017, 09:01
А что Вы знаете о музее "до"? Кто-то из прошлого руководства был на Ваш взгляд более успешным в плане популяризации и сохранения культуры? Просто интересно)
Я читал о Горохове. Вот был человек! Его имя должен носить наш областной музей
Гость
15 августа 2017, 16:40
Действительно, комментаторы словно вообще новость не прочитали. Там же всё написано - сам геолог рассказывает - "Меня успокоили, что все будет задокументировано." Настоящий геолог, с куском такого метеорита в руках, не выйдет из музея без соответствующих документов! Как минимум, чтобы не было потом таких случаев с обвинениями в краже. Хотя теперь всё сводится к тому, словно сам этот Колисниченко хотел подставить музей... Лопух, блин. Действительно наивный... Хотя теперь всё сводится к тому, словно сам этот Колисниченко хотел подставить музей...
Гость
15 августа 2017, 18:43
Думай че пишешь Алеша! Василича там каждая уборщица знает! Как у себя дома! Пол музея на нем держится! Так что про доки даж не заикайся! В музее дормаедов понабрали! Посему и бардак!
Гость
15 августа 2017, 23:22
Гость
15 августа 2017, 18:43
Думай че пишешь Алеша! Василича там каждая уборщица знает! Как у себя дома! Пол музея на нем держится! Так что про доки даж не заикайся! В музее дормаедов понабрали! Посему и бардак!
Что за дичь ты сейчас написал? Оо
Гость
15 августа 2017, 23:46
Гость
15 августа 2017, 18:43
Думай че пишешь Алеша! Василича там каждая уборщица знает! Как у себя дома! Пол музея на нем держится! Так что про доки даж не заикайся! В музее дормаедов понабрали! Посему и бардак!
Ну если ты так хорошо знаешь как устроен музей - ты один из этих дармоедов?
Гость
16 августа 2017, 08:22
...Приходите к нам в музей и мы вам расскажем как нащ директор звонил и приглашал геолога обьясниться по поводу метеорита , как геолог игнорировал все приглашения. Он думал , что всё утихнет и в его коллекции останется уникальный экспонат. Те сотрудники , что выдали ему метеорит , скрыли от директора этот факт и давно уволились из музея. Сначала геолог говорил , что метеорит подарили , потом , что взял его на изучение , как то всё нескладно , некрасиво и непорядочно.Очень жаль , что на музей сейчас падает тень от поступка этого человека . А музей живет , работает на высоком уровне и заслуга в этом прежде всего нашего директора !
Гость
16 августа 2017, 08:56
Геолог сразу сказал, что осколок ему подарили в качестве благодарности за проведенную экспертную работу. Поэтому он и находился у него в коллекции и видимо, не сильно то прятался, т.к. о нем знали не только в челябинских кругах. Да и скрыть такой предмет довольно трудно, история с метеоритом стала глобальной повесткой в мировых СМИ. А почему молчит челябинский Минкульт? На сайте министерства краеведческий числится как подведомственная организация, где внутренняя служебная проверка? Где оценка "работы на высоком уровне" и "заслуг" директора и всего коллектива?
Гость
16 августа 2017, 09:08
Вашего директора, уже давно пора снять с должности, как человека не умеющего руководить вверенным музеем, абсолютно без отвтственного и не чистого на руку, прецеденты были. Гнобить Уважаемого Сергея Васильевича воспитавшего не одно поколение геологов и просто людей - это мерзко и низко. Вы тут все диванные критики собрались, кто пишет неблаговидные вещи про Сергея Васильевича. Любыми путями будем помогать Сергею в его борьбе с продажной властью и с директором музея, который давно зуб точил на Сергея Васильевича. Насчет того как выдаются музейные вещи - какие документы какие правила? О чем вы в роисии не было такого и нет все на честном слове. Тем более что сам Сергей и нашел этот метеорит и сам же взял на изучение для его будущей книги. другое дело что вот такой вот ** директор музея сразу бежит жаловаться не разобравшись.
Гость
16 августа 2017, 11:02
Гость
16 августа 2017, 08:56
Геолог сразу сказал, что осколок ему подарили в качестве благодарности за проведенную экспертную работу. Поэтому он и находился у него в коллекции и видимо, не сильно то прятался, т.к. о нем знали не только в челябинских кругах. Да и скрыть такой предмет довольно трудно, история с метеоритом стала глобальной повесткой в мировых СМИ. А почему молчит челябинский Минкульт? На сайте министерства краеведческий числится как подведомственная организация, где внутренняя служебная проверка? Где оценка "работы на высоком уровне" и "заслуг" директора и всего коллектива?
А много Вы о хорошей работе музея сказали? О 70 различных выставок в год? О международных выставках и фестивалях? О новом сквере, который сотрудники своими руками сделали? О тысячах счастливых посетителей? В результате служебной проверки и вышли на консультанта, прикарманившего кусок метеорита. Ему звонили, хотели просто пообщаться и выяснить, зачем он его забрал, для изучения, или написания книги. В ответ было сказано "Я не вор, идите на ***" и брошена трубка. А теперь плачется всем, мол не украл, а подарили....
Гость
16 августа 2017, 10:51
Колисниченко во Дворце пионеров у астрономов тоже забрал метеорит. А его дети сами нашли в экспедиции, мой сын ездил тоже! А этот ученый взял метеорит и не вернул - тоже изучает, наверное...
Гость
17 августа 2017, 14:16
Ага, видимо изучать метеориты ученые должны по фотографиям? Неужели не хватает мозгов, чтобы понять, что метеорит должен быть на руках у ученого. Человек составляет атлас метеоритов России, какие еще вопросы? Что еще у вашего сына отобрали?
Гость
18 августа 2017, 09:18
Мама - ??
Гость
18 августа 2017, 11:34
Гость
17 августа 2017, 14:16
Ага, видимо изучать метеориты ученые должны по фотографиям? Неужели не хватает мозгов, чтобы понять, что метеорит должен быть на руках у ученого. Человек составляет атлас метеоритов России, какие еще вопросы? Что еще у вашего сына отобрали?
Алексу. Если предмет для изучения должен быть на руках, тогда понятно почему геолог изучает золото. Видимо скоро оно будет не только "на руках" но и на шее. Да и поближе оно. Его дом за высоким забором находится около золотоносного Пласта.
Гость
16 августа 2017, 16:43
Ну вот что я говорил? "Пресс-служба Исторического музея" надо создать просто демонический образ Сергея Васильевича ".... Да и Дима Бойко сам упал...". Следите за руками, скоро окажется, что Колисниченко лично столкнул Дмитрия в эту расщелину.... (Было бы смешно, если б не было так грустно...) Извините, все кто тоже знает Дмитрия Бойко , мы с ним почти подружились за эти несколько дней (я тоже тогда увлекался фотографией), но позволить огульно и безосновательно охаивать нашего наставника я не могу.
Гость
16 августа 2017, 18:02
Евгений, для того что бы получит разрешение на допуск в пограничную зону, Дмитрий Бойко был таки включен в вашу группу. Вам школьнику документов не показывали. Дима был другом Колисниченко, но что бы не отвечать за него, проще было сказать "мы его не знаем". И Вы так сказали. И ваш руководитель не отвечал за ЧП. А вас теперь гложет совесть за предательство. История с метеоритом аналогичная. Унес, спрятал и не сознавался Колисниченко. А как поймали "я не при чём, это музейщики виноваты", точнее зам. по науке. Точнее Антипин Н.А. Ещё точнее его лучший друг. Ещё раз предательство и вновь Евгений Вы за.
Гость
16 августа 2017, 23:06
Гость
16 августа 2017, 18:02
Евгений, для того что бы получит разрешение на допуск в пограничную зону, Дмитрий Бойко был таки включен в вашу группу. Вам школьнику документов не показывали. Дима был другом Колисниченко, но что бы не отвечать за него, проще было сказать "мы его не знаем". И Вы так сказали. И ваш руководитель не отвечал за ЧП. А вас теперь гложет совесть за предательство. История с метеоритом аналогичная. Унес, спрятал и не сознавался Колисниченко. А как поймали "я не при чём, это музейщики виноваты", точнее зам. по науке. Точнее Антипин Н.А. Ещё точнее его лучший друг. Ещё раз предательство и вновь Евгений Вы за.
Не несите бреда, Если Дмитрий был другом Сергея Васильевича, то они это тщательно скрывали, по крайней мере со стороны не было заметно, что они знали друг друга ранее. И, вы считаете, что говоря "мы его не знаем" все 20 школьников врут? И по вашему выходит, все 20 школьников, причем не только из Челябинска, а со всей области с рождения знали Дмитрия?!!!! Ну вы и бредятину несете. Мы сказали, что мы увидели его только в аэропорту Петропавловск-Камчатского, потому что мы действительно его увидели только тогда. Потому что я не помню Дмитрия в аэропорту Челябинска при посадке в самолет, а у него запоминающаяся внешность. Да, продолжайте нести бред, что школьников 7-9 классов, которые первый раз увидели взрослого, незнакомого мужчину, гложет совесть, за то что тот погиб рядом с ними. Троллите дальше.
Гость
16 августа 2017, 14:58
Я не за музей и не за геолога. Не знаю ни того, ни других. Я просто не понимаю. "Похитить" - это значит взять, спрятать и унести. Своровать. Тогда в музее должны были написать заявление о пропаже ценного экспоната. Написали, нет? нет. Тогда - значит не похитил, а взял по чьему то разрешению. Кто разрешил? Кто дал вынести, почему? Допустим дали на время. Вовремя не принес, не отдал назад - дело суда, требуйте обратно. А оговаривать человека, как будто он метеорит этот украл - это оговор, деяние наказуемое. Нет? И что за привычка все грехи списывать на кого-то "раннее работавшего, но уволенного уже" ? Директор или директор - или мимо проходил.
Гость
16 августа 2017, 16:37
Вы новости читаете? 1. Заявление было написано. Именно о пропаже. В итоге нашли у геолога. 2. "Дал вынести" как раз те самые сотрудники, которые уже уволены - в этом признался сам геолог. Про документы решил не париться, оставил всё на совести музея и этих сотрудников. 3. Сам геолог вначале говорил одно, потом другое, потом третье. Добровольно обьяснить музею всю ситуацию отказался, но решил сыграть "в жертву" через СМИ. 4. После завели дело. 5. Появилась эта статья, которая вызвала наиболее острое обсуждение.
Гость
16 августа 2017, 17:54
Еще раз Евгению бывшему. "вытирать нос взрослому мужику" - это не ваши слова? это не оскорбление памяти? Имейте мужество быть честным и порядочным, раз уж за такового себя выдаете. А весь защитный пафос лучше приберечь для суда, когда дело дойдет.
Гость
17 августа 2017, 00:12
Ну извините, погорячился, хотя мои слова не относились конкретно к Дмитрию, А относились к ситуации, когда Колисниченко не отвечал за действия взрослого, адекватного мужчины Дмитрия Бойко, и предъявлять ему по этому поводу какие то претензии - признак недалекого ума. Вот чего непонятного в моих словах, что Сергей Васильевич отвечал за группу детей 13-16 лет и это было его главной задачей, что бы они вернулись живыми и здоровыми. Чего непонятного в моих словах, что Дмитрий Бойко на обратном пути с вулкана Авача сам решил остаться на склонах вулкана, что бы, как он сказал "Заснять рассвет над вулканом". Вот чего непонятного в моих словах ?Где тут хоть капелька вины Сергея Васильевича ?
Гость
18 августа 2017, 17:50
Кстати, какое совпадение: сегодня прочитал .. "Челябинскому журналисту Павлу Большакову предъявлено обвинение в клевете (ч.2 ст. 128.1 УК РФ). " Это не тот ли человек, на которого тут постоянно ссылаются, что бы доказать как "плохо себя вел" Сергей Васильевич на Камчатке ?
Гость
21 августа 2017, 22:27
Успокойтесь вы со своей Камчаткой, прости господи, тут вообще не про это.
Гость
16 августа 2017, 10:17
Товарищи, зачем столько грязи? Ну неужели все хорошее, все то, что делают сотрудники музея ДЛЯ ГОРОДА, для наших гостей, это все настолько незаметно и ничтожно? Неужели один вопиющий случай, в котором музей оказался ПОСТРАДАВШЕЙ стороной, это повод чтобы поливать грязью руководителя и сотрудников? Мы работаем на благо культуры, мы занимаемся просвещением ваших детей, мы стараемся, чтобы всем гостям музея было комфортно и интересно! Сквер, который столько лет был "общественным туалетом" для проходящих по набережной забулдыг облагородился, мы построили эстраду на СВОИ средства, не украли, не просили спонсорской помощи, САМИ, своими руками, чтобы жители города наслаждались вечерними концертами, брали уроки танго или традиционных русских танцев. Мы привозим выставки из столичных музеев, чтобы у людей, у которых нет возможности посетить эти города была возможность увидеть сокровища нашей культуры не выезжая из города. Театр, музыка, поэзия - все для наших гостей!
Гость
16 августа 2017, 11:57
Я может что то не понимаю, но с какой стороны здесь музей "ПОСТРАДАВШИЙ" ? У него экспонат пропал?, на его сотрудников уголовное дело завели ? Пока я вижу одного пострадавшего - Колесниченко Сергея Васильевича. Никто ваших заслуг не умоляет, но какое отношение имеет сквер к текущему делу ? Или вы как тот профессор Выбегалло у Стругацких : "Теперь можно было считать доказанным, что ежели человека не кормить, не поить, не лечить, то он, эта, будет, значить, несчастлив и даже, может, помрёт. Как вот этот помер. Учёный совет ужаснулся. Затея Выбегаллы оборачивалась какой-то жуткой стороной. Была создана комиссия для проверки работы Выбегаллы. Но тот, не растерявшись, представил две справки, из коих следовало, во-первых, что трое лаборантов его лаборатории ежегодно выезжают работать в подшефный совхоз, и, во-вторых, что он, Выбегалло, некогда был узником царизма, а теперь регулярно читает популярные лекции в городском лектории и на периферии."
Гость
16 августа 2017, 12:38
Гость
16 августа 2017, 11:57
Я может что то не понимаю, но с какой стороны здесь музей "ПОСТРАДАВШИЙ" ? У него экспонат пропал?, на его сотрудников уголовное дело завели ? Пока я вижу одного пострадавшего - Колесниченко Сергея Васильевича. Никто ваших заслуг не умоляет, но какое отношение имеет сквер к текущему делу ? Или вы как тот профессор Выбегалло у Стругацких : "Теперь можно было считать доказанным, что ежели человека не кормить, не поить, не лечить, то он, эта, будет, значить, несчастлив и даже, может, помрёт. Как вот этот помер. Учёный совет ужаснулся. Затея Выбегаллы оборачивалась какой-то жуткой стороной. Была создана комиссия для проверки работы Выбегаллы. Но тот, не растерявшись, представил две справки, из коих следовало, во-первых, что трое лаборантов его лаборатории ежегодно выезжают работать в подшефный совхоз, и, во-вторых, что он, Выбегалло, некогда был узником царизма, а теперь регулярно читает популярные лекции в городском лектории и на периферии."
Я это к вышесказанным комментариям, что музей-дыра и атмосфера вокруг него царит мерзкая. По поводу пострадавшей стороны,да, именно так. Да, пропал экспонат, который был найден у Колесниченко в доме? Вы статью внимательно прочли? И да, сотрудникам тоже не приятно читать всю эту грязь, что разводят
Гость
16 августа 2017, 13:47
Гость
16 августа 2017, 12:38
Я это к вышесказанным комментариям, что музей-дыра и атмосфера вокруг него царит мерзкая. По поводу пострадавшей стороны,да, именно так. Да, пропал экспонат, который был найден у Колесниченко в доме? Вы статью внимательно прочли? И да, сотрудникам тоже не приятно читать всю эту грязь, что разводят
Так в том то и дело, что если бы пропал,... а то все прекрасно знали где этот экспонат находится. Сотрудники Института геологии и минералогии РАН в Новосибирске знали, Сотрудники Физико-технологического института УрФУ в Екатеринбурге знали, в ЧелГУ знали, сотрудники Центрального сибирского геологического музея Института геологии и минералогии Сибирского отделения РАН знали, а директор музея - не в курсе. причем был не в курсе 2 года!!!! Вот как это по вашему называется?
Гость
15 августа 2017, 16:14
Метеорит на виду, продать его невозможно? Ахаха. Днем на виду, ночью не на виду.
Гость
15 августа 2017, 18:12
Да не метеорит это, а монтажная пена
Гость
15 августа 2017, 22:24
Сергей Васильевич назвал должности руководства музея на НТВ, своего друга зама по науке - Антипина Н.А., главного хранителя Субботину О.В. и двух сотрудников музея. По его словам именно это руководство и эти сотрудники подарили ему в знак благодарности за работу метеорит. В этом Колисниченко прав, другие сотрудники музея не могут распоряжаться фондовыми предметами. А вот сдавать своих друзей не хорошо.
15 августа 2017, 23:37
Ну вот как они нашли этот самый метеорит, среди сотни тысяч таких же булыг в озере?Хотя даже не знали где его искать...Заедьте на озеро Сугояк -там таких метеоритов тысячи!!!
Гость
16 августа 2017, 11:37
Забыт на Камчатке Дмитрий Бойко был "друзьями-геологами", в числе которых был Сергей Колисниченко. Фамилия эта снова всплыла в связи с кражей из Исторического музея Южного Урала большого куска метеорита. И опять этот "бриллиантовый человек"( названный так Н. Антипиным) ни в чем не виноват. А виноваты сотрудники музея и зам. по науке — тот же самый Н. Антипин. Да и Дима Бойко сам упал...
Гость
16 августа 2017, 16:21
Где мои слова оскорбляют память ? К Дмитрию Бойко я отношусь с большим уважением, за те несколько дней, что мы провели вместе он произвел очень хорошее впечатление, а кто такой ваш Павел Большаков ? Задаю прямой вопрос ОН ТАМ БЫЛ?!!! - НЕТ!!! А я там был я был в числе тех 20 школьников, так что Павел Большаков своими лживыми измышлениями оскорбляет всех кто там был. Про "веселящихся друзей-геологов" я уже сказал , повторяю - там был один взрослый - Колесниченко С.В, и 20 школьников, кто из них должен был следить за Дмитрием? по поводу "никто и не искал (нашли случайные люди по одинокому штативу)" я тоже уже говорил, повторяю Все что мог сделат Сергей Васильевич, договориться о о контрольном сроке возвращения, после которого он оставил отряд и с группой старших ШКОЛЬНИКОВ отправился на его поиски - они его и нашли.Правильно по штативу, и потому что знали где он должен был быть. И потом он же, пешком, напоминаю сотовых тогда не было, до ближайшего поселка где есть связь со спасателями...
Гость
16 августа 2017, 16:29
"Пресс-служба Исторического музея " поливает грязью Колесниченко Сергея Васильевича, тем, что пытается косвенно обвинить его, что он бросил Дмитрия Бойко умирать на вулкане, что является просто грязным измышлением. А дальше понятно, если уж он человека на смерть обрек, то уж камешек то он точно украл. Вот скажите - это не поливание грязью ? Вот Павел Большаков в своей статье что то не написал, что вызванные (вызвать - это означает пешком добраться до ближайшего поселка со связью, напоминаю 80-ые годы - сотовых нет..) Колесниченко спасатели, прибыли без веревок, без лестниц и им пришлось еще раз мотаться на свою базу за этим оборудованием что бы спустится к Дмитрию. Зачем - спасатели там на Камчатке, проще обвинить того кто тут рядом...
Гость
16 августа 2017, 17:14
В музеях за всё - за сохранность, реставрацию, изменения формы предметов, отвечают два человека, зам по науке и главный хранитель. На тот момент это были зам. по науке Антипин Н.А., гл. Хранитель Субботина О.В. Принимает решение специальная комиссия ЭФЗК. Об этих "руководителях" и говорит Сергей Васильевич в своих интервью. Они обещали ему,что с "документами проблем не будет". Надо было подождать документы, а не бежать с метеоритом из музея, пока не передумали. Да, Сергей Васильевич консультировал сотрудников музея, организовывал выставки не за идею. Он за эту деятельность получал неплохую оплату по договорам, которых не так уж и мало. А вот как Колисниченко С.В. будет нам смотреть в глаза после рассказа, что два с половиной килограмма метеорита превратились в пыль и не было третьего фрагмента вообще, большой вопрос.
Гость
16 августа 2017, 18:07
Исторический музей – это серьезное учреждение высокого уровня, которое посещает огромное количество людей, в том числе, делегации из других стран, туристы, почетные гости из России, известные личности… Люди приходят в наш музей коллективами, семьями, и остаются очень довольны и уровнем обслуживания, и новыми знаниями и навыками, которые они здесь получают. Наш музей предлагает богатейшее разнообразие выставок и мероприятий на любой вкус. Каждый наш посетитель найдет что-то особенное, что интересно именно ему. У нас в музее есть не только классические экспозиции, но и различные выставки о культуре зарубежных стран, о жизни и творчестве представителей культуры и искусства, о природе, о современных направлениях искусства, выставки потрясающих тематических коллекций. У нас проводятся лекции, мастер-классы, где можно научиться делать что-то своими руками, очень много мероприятий для детей всех возрастов. Мы регулярно предоставляем скидки и льготы для некоторых категорий посетителей.