RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

2 м/c,

зап.

748мм 80%
Подробнее
2 Пробки
USD 97,15
EUR 105,76
перейти к публикации
65 комментариев к публикации

За две недели в Челябинске утроилось число заболевших энтеровирусом

Гость
15 августа 2017, 12:26
21 век на дворе. Стабильность ведет к тому ,что скоро вспышки чумы бубонной начнутся. Здравоохранение у нас на высшем уровне , как в Анголе или Мозамбике. Как собственно и образование. 17 лет застоя, т.е. стабильности. А впереди еще цать лет "Вечно молодого" Ленина, то есть Путина. А страдают Дети.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
15 августа 2017, 13:09
Только "нам" самим решать, с Европой "мы", или с Узбекистаном
Гость
15 августа 2017, 13:50
Свита делает короля! Однозначно он не всемогущ и смена одного на другого принесёт лишь передел власти (народу ни чего хорошего).
Гость
15 августа 2017, 14:28
Гость
15 августа 2017, 13:09
Только "нам" самим решать, с Европой "мы", или с Узбекистаном
чем вам Узбекистан не угодил? Лишь бы национализмом блеснуть?
Гость
15 августа 2017, 12:34
А случайно не почётный гражданин тут замешан? Я не удивлюсь если это последствия нму.
Гость
15 августа 2017, 12:50
+1. Во всяком случае, не надо быть иммунологом, чтобы знать, что иммунитет от его выбросов у людей никак не укрепляется.
Гость
16 августа 2017, 07:40
Гость
15 августа 2017, 12:50
+1. Во всяком случае, не надо быть иммунологом, чтобы знать, что иммунитет от его выбросов у людей никак не укрепляется.
И при этом ну ни как не компенсируется потеря иммунитета для жителей города Че
Гость
15 августа 2017, 12:32
Слабые какие то меры по профилактике,у роспортреба идеи закончились,это вам не Ип-шников на рынке шугать,это реальная проблема в городе,количество заболевших растет, значит принятые меры неэффективны,источник не найден,остается только подсчитывать заболевших
Гость
15 августа 2017, 15:26
Источник - больной человек и вирусоноситель. Давайте всех закроем в гетто. Это будут эффективные меры?
Гость
15 августа 2017, 17:26
Гость
15 августа 2017, 15:26
Источник - больной человек и вирусоноситель. Давайте всех закроем в гетто. Это будут эффективные меры?
Не ерничайте ,всех не надо. Для начала хотя бы список садиков официальный в Сми разместить а не инфографику а дальше на то вы профессионалы и есть чтобы обыватели вам советы не давали ,а чувствовали себя в безопасности
Гость
15 августа 2017, 12:53
Соблюдая элементарные правила личной гигиены можно избежать многих болячек! Так что чаще мойте руки господа, деток маленьких не таскайте где попало по разным там паркам/развлекалкам! ...а вот то, что дышать в городе нечем это беда!
Гость
15 августа 2017, 13:08
>>деток маленьких не таскайте где попало по разным там паркам/развлекалкам! Предупреждаем - это надолго!
15 августа 2017, 18:06
Заразиться можно кнопкой от лифта, перилами в подъезде, на площадке. Если эта дрянь капельная - через общедомовую вентиляцию. Массовые скопления - вообще элементарно. Просто не дают информацию нормальную, ур..ы. Что за вирус? Как распространяется? Какие особенности? Они всё это знают, мы - нет. Вот и сидим, пишем истерику в комментах... Челябинск - деревня какая-то, как в СССР живем, ей-богу. Пока главные боссы ракетами меряются с америкой, местные царьки совсем уже гайки закрутили, управы на них нет...
Гость
15 августа 2017, 19:38
15 августа 2017, 18:06
Заразиться можно кнопкой от лифта, перилами в подъезде, на площадке. Если эта дрянь капельная - через общедомовую вентиляцию. Массовые скопления - вообще элементарно. Просто не дают информацию нормальную, ур..ы. Что за вирус? Как распространяется? Какие особенности? Они всё это знают, мы - нет. Вот и сидим, пишем истерику в комментах... Челябинск - деревня какая-то, как в СССР живем, ей-богу. Пока главные боссы ракетами меряются с америкой, местные царьки совсем уже гайки закрутили, управы на них нет...
Да как бы уже прямыми намеками намекают на воду!
Гость
15 августа 2017, 12:31
не пора включать карантин на посещение города? эпидемия нешуточная, у нас тишина! зато турцию обсуждаем с 5 заболевшими коксаки!
Гость
15 августа 2017, 13:51
Срочно надо привить новую разновидность гриппа. Завезли во все поликлиники, срочно прививайтесь ,остальные будут болеть в тяжелой форме...
Гость
15 августа 2017, 12:58
Какую воду пьем. Не всем бутилированная по карману. А сегодня какой смог стоит. Это еще не работает ГОК
Гость
15 августа 2017, 14:26
Как начнёт работать ГОК , так все будем пить бутилированную воду.
Гость
16 августа 2017, 06:39
Кстати вода бутилированная и может стать общим источником заражения))))
Гость
15 августа 2017, 12:42
Неужели источник до сих пор не найден?! Не может быть, чтобы у сотни человек не было чего тообщего, что они употребляли! Своим бездействием по обнаружению вы провоцируете распространение болезни!
Гость
15 августа 2017, 13:03
Есть общее - вода
Гость
15 августа 2017, 13:41
есть общее - сыпь, она появляется на 3 день, меня заразили знакомые, пришедшие в гости, причем им врачи говорили, что заразно, а они явились все равно и никому ничего не сказали сразу
Гость
15 августа 2017, 13:20
Все хотят знать причину, источник заражения, а не информацию о том, что освободили койки на случай((( В санаторий приглашаете чтоли...
Гость
15 августа 2017, 14:38
Вообще, порой создается впечатление, что нами тут из детсада рулят...
Гость
15 августа 2017, 17:01
Гость
15 августа 2017, 14:38
Вообще, порой создается впечатление, что нами тут из детсада рулят...
Нет, из Магнитогорска!
Гость
16 августа 2017, 06:44
Написали ведь что ежедневно поступает по 15 человек... вот и освободили...
Гость
15 августа 2017, 12:54
Опять...... Да как надоела эта недосказанность!! Что ж это за психологические опыты над людьми? Такое ощущение что выдадут порцию инфы и смотрят как тут массовых истерия в комментах
Гость
15 августа 2017, 12:58
Экология способствует ослаблению иммунитета!
Гость
15 августа 2017, 12:52
ой да ладно тут потерпят, как там у турков, как коксаки?
Гость
15 августа 2017, 13:29
Если нет ничего общего между заболевших, значит это из-за воды общего пользования.
Гость
16 августа 2017, 06:43
Предписание МУП ПОВВ получили...)))) это и есть признание источника распространения))) Просто шум не поднимают.
Гость
15 августа 2017, 20:03
"За две недели в Челябинске утроилось число заболевших энтеровирусом". Народ возвращается с отпусков. Сейчас заболевшие будут пытаться заниматься самолечением. Пару недель пройдёт. Будем ждать разгар болячек в начале учебного года. Детки придут с больными головами, животами, тошнотой и рвотой. А родители начнут рассказывать, что "непонятно из-за чего всё это". Обычная история. У нас круглыми годами эпидемии, сами виноваты.
Гость
16 августа 2017, 00:01
Уже всех официально предупредили, что это только начало. Затишье "планируется" только к концу сентября(
Гость
15 августа 2017, 13:09
Объявлю эпидемию. Огорожу колючей проволокой город. Запрет на въезд и выезд. Хорошего вам настроения, челябинцы! Тот самый.
Гость
15 августа 2017, 23:59
Болеем часто с тех пор как начали посещать детсад (год уже). Про ротовирус знаю, как про "родного". Месяц назад ребенок 3,5 года заболел энтеровирусным фарингитом, лечились 3 недели, вроде бы уже все прошло, нас уже собирались выписывать, но поднялась опять температура, сказали 2 волна пошла(( Лечились еще неделю. Выписали вчера, а сегодня у ребенка по всему телу один в один - признаки турецкого вируса (сыпь по всему телу). Никуда не ездили, никуда не ходили, сходили только на прием в поликлинику для выписки. Могли поймать только там, хотя были в маске(( Сколько таких "волн" будет, уже не в силах ответить. Могу сказать одно, что еще в прошлом году этот ротовирус был, по крайней мере предсказуем, а сейчас вообще не понятно, что происходит. И в садике примерно у всех одинаковая картина((
Гость
23 августа 2017, 13:17
Для справки, от вируса стандартная маска не поможет
Гость
15 августа 2017, 17:37
Хорошая медицина: все меры носят рекомендательный характер, источник заражения не найден. На улице прохладная погода, в озерах массово детей не купают, а говорят типа от воды. Список ДОУ закрытых на карантин засекречен!!!
Гость
16 августа 2017, 10:11
а у нас в д/с родители сами виноваты - вечером у ребенка температура 39, воспитатель звонит, родители не торопятся, а на утро они ещё и в садик привели ребенка, якобы все нормально у них и воспитатель принял....так что ждать, если родители о своём ребенке не заботятся, а на остальных (что могут заразиться) им вообще "чихать". Куда обращаться в таких случаях????
Гость
16 августа 2017, 13:28
+ 100. ещё и скажут - из-за выбросов... причём самое обидное то, что все тут пишут - да мы уже не купаем, руки моем, фрукты чуть не кипятком и пр... А те кто кусает, не моет и ведёт в садик с болячками, они просто тут не читают. Зачем?
Гость
16 августа 2017, 16:17
Все очень просто: последняя редакция САНПиН гласит, что воспитатель!, заметьте, воспитатель, а не только медик, имеет право: при видимых признаках заболевания (покраснение глаз, чихание, сопли, высыпания по телу, при измерении температуры 37 и более и т.д.) рекомендовать родителю обратиться к врачу. Если родитель не прислушался к рекомендации и оставил ребенка в группе (а такое тоже бывает, не может же воспитатель насильно выталкивать ребенка за дверь), то воспитатель изолирует ребенка до осмотра медиком в отдельное помещение (спальню, например), далее передает медику. Это действия воспитателя, теперь действия родителя - это еще проще! Если вы увидели, что в группе предположительно больной ребенок, то в устной форме сообщаете медику. Не помогло? В письменной форме сообщаете заведующей (в 2 экземплярах с отметкой детсада). И это не помогло? Так как это нарушение требований САНПиН, которые угрожают здоровью детей, то официально обращаетесь с ж
Гость
16 августа 2017, 16:18
...то официально обращаетесь с жалобой в Роспотребнадзор и можно еще и в Прокуратуру. Поверьте, ситуация изменится!
Гость
16 августа 2017, 00:28
губернатора с мэром в тайгу пора. Все загажено, город задыхается, дети болеют.
Гость
16 августа 2017, 09:50
Рано еще. НЕДОДАВИЛИ.
Гость
15 августа 2017, 15:21
А где список этих садиков??????? Ещё и школа на носу. Надо к федералам обращаться, если для нашего руководства это не эпидемия. Пусть федералы проверяют Министерство наше здравоохранения. Кто и когда прошляпил.
Гость
15 августа 2017, 15:52
на карте посмотри!!!!!!!!!!!!
Гость
15 августа 2017, 19:39
Гость
15 августа 2017, 15:52
на карте посмотри!!!!!!!!!!!!
На карте далеко не все 35 садов.
Гость
16 августа 2017, 06:41
Гость
15 августа 2017, 15:52
на карте посмотри!!!!!!!!!!!!
на карте 15 человек))) а госпитализировано было 239))))
Гость
15 августа 2017, 13:05
А они все про Турцию толдынят а под носом что творится?
Гость
15 августа 2017, 14:32
Внас так уже десятилетиями за нос водят.
Гость
22 августа 2017, 15:53
Да эти врачи еще и признавать не хотели что это вирус или знали да нам не говорили! Причем никакого лечения по существу неназначили, температура 39.5 ни укола ни лекарства, о госпитализации даже слова несказали! Совсем смешно было когда врачь смотрит на больного ребенка и говорит да его накусали насикомые! На следующий день этот же врач говорит да это у вас алергия! Когда уже мы сами по симптомам да по интернету вычитали и врачам начали говорить что это вирус они сказали ну да пейте противовирусное! Всё! детям 2,7 и 7 месяцев. Температура 4-6 дней 39.5 збить немогли, скорую и врача вызывали 6 раз! Очущение от врачей дохните твари ! Болше нет слов! А потом возмущаются там их побили тут! Мало!!!
Гость
23 августа 2017, 21:28
от того, что к вам врач придет, температура у вашего ребенка не снизится. Нужно было ехать в стационар, вам наверняка предлагали. За рубежом противовирусные и жаропонижающие крайне редко назначают, и на дом к вам вообще бы не приехали. Никто не умирает
Гость
17 августа 2017, 13:18
Мне одной послышалось, что пока нет заболевших взрослых-это не карантин. Если не ошибаюсь, главврач 8 больницы интервью давала. А под заголовком сразу написано "Среди заболевших 18 взрослых, остальные 77 – дети."
Гость
17 августа 2017, 13:21
От энтеровируса не застрахован никто. Пока, по словам специалистов, пациенты старше 12 лет – это единичные случаи. Но это еще только начало, рост заболеваемости идет. Вполне возможно, что энтеровирус будет «гулять» до конца сентября и доберется и до взрослых, и до подростков. Оригинал материала: http://doctor.74.ru/text/mednews/330932150394880.html Вот как так??? А сегодня про взрослое население уже 18 человек!
Гость
23 августа 2017, 21:19
В комментах полный бред сумасшедших. Ситуация раздута до безумия. Энтеровирусной инфекцией болеют круглый год. Просто сейчас лето, вода в озерах нагрелась, вирус долго в ней живет. С водным путем связан эпидемический подъем заболевания. Энтеровирусная инфекция протекает под маской обычного ОРЗ в 90% случаев, и только в 10% - в виде герпетической ангины, менингита или с экзантемой (сыпью). Только в последних случаях можно её заподозрить. Вывод - это обычная инфекция, широко распространенная в обществе, с пиками в летний период. Искать источника в этой ситуации глупо и бесперспективно. Он не один, их тысячи. У кого в какой форме она будет протекать - как бог на душу положит. Да, есть и капельный путь передачи, но этот путь реализуется круглый год и к массовым вспышкам отношения не имеет. Пейте кипяченую воду и не общайтесь с больными. Всем удачи.
Гость
15 августа 2017, 22:01
Посмотрите какую одежду носят дети . Дешевка из китая , хлопка нет ! вместо хлопка суррогат . Постельное белье - то же самое . Отсюда болезни . Родители не могут покупать нормальное белье , да и санкции . Это только начало
Гость
16 августа 2017, 09:45
Точно! Они и клей для обоев с ядом продают, как Наполеону, бугага))))