RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

0 м/c,

743мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
155 комментариев к публикации

Электромобиль Nissan Leaf: удобно ли ездить по Челябинску на транспорте будущего

16 августа 2017, 07:15
Гость
16 августа 2017, 10:46
..в Штатах такой авто стоит 28000 бакинских новый... Nissan объявил, сколько будет стоить владельцу новая батарея для Leaf, если он захочет её заменить. Её стоимость составит $5 499. Технически $6 499, но Nissan готов принять старую батарею за $1 000. Именно во столько компания оценивает стоимость батареи любой степени ушатанности...
Гость
16 августа 2017, 08:00
Сейчас дворы полны автомобилей, которые смирно ночуют там имея в баках запас бензина. В случае электромобилей - народ вернулся с работы, и? Каждый из окна протянет удлиннитель с розеткой? В каждом дворе будут заправки, сколько и какой мощности? А если их числа не хватит - в очередь и ночью выходить подключаться? Заправки "в каждом столбе" - это как? Кругом туча подстанций и везде проложены мощные (толстые) кабельные линии? Заправка бензином занимает пару минут, хоть из ведра, а здесь даже скоростная и не везде - 30 минут, а остальные ждут? По пути на работу? ДВС не имеет альтернативы по удобству эксплуатации, в первую очередь из-за удобства заправки и удобного топлива, которое хорошо хранится и быстро добавляется.
Гость
16 августа 2017, 08:30
Этот автомобиль не подразумевает, что владелец будет нищебродом)))
Гость
16 августа 2017, 08:37
А представьте еще масштаб пробок, когда огромное количество недозаряженных машин заглохнут посреди улицы. Все движение встанет даже в маленьких городах, не говоря о мегаполисах.
Гость
16 августа 2017, 08:50
Они там смирно ночуют, потому что культура на нуле. Эти же люди скорее всего и обедают у себя в спальне, как Айсидора Дункан.. :-|
Гость
17 августа 2017, 12:10
Читаешь комментарии и диву даешься. Вот просто никому в голову не приходит простая мысль: электромобиль-символ новой эпохи. И название этой эпохи: зеленая энергетика. Условно: есть земля, дом, а на крыше дома солнечная батарея. А во дворе электромобиль. И никаких проводов. Автономная энергетика. Ключевой смысл зеленой энергетики-независимость. Город в концепции зеленая энергетика это дома и дороги. И больше ничего. Ничего коптящего, дымящего. Никаких столбов, проводов, труб. Просто сравните нынешний Челябинск с городом будущего именно в концепции зеленая энергетика. И вопрос задайте: где Вы жить хотели бы? Одно без другого не бывает. Будет реализовываться концепция зеленой энергетики, электромобиль прочно займет там свое место. Не будет, останется тем, что и сейчас. Уделом интереса единиц.
Гость
17 августа 2017, 22:25
такой смешной пассаж))) будущее.. инновации..новая эпоха... концепция... сколько проектов легло под сукно энергоконсорциумов, сколько ученых вынесли вперед ногами, особо настойчивых во внедрении альтернативной энергетики... пока жижа есть ничего не будет, только у тех у кого нефти нет. Войны вон локальные какие идут из-за пары баксов за галлон... а у нас так вообще с национальной многовековой традицией распила бюджеты скорее лапти обуют
Гость
18 августа 2017, 08:31
Гость
17 августа 2017, 22:25
такой смешной пассаж))) будущее.. инновации..новая эпоха... концепция... сколько проектов легло под сукно энергоконсорциумов, сколько ученых вынесли вперед ногами, особо настойчивых во внедрении альтернативной энергетики... пока жижа есть ничего не будет, только у тех у кого нефти нет. Войны вон локальные какие идут из-за пары баксов за галлон... а у нас так вообще с национальной многовековой традицией распила бюджеты скорее лапти обуют
Немного о пассажах. Недавно была передача на ТВ. Показали мужика. На горнолыжном курорте смонтировал солнечную электростанцию. Ключевой момент: в Швейцарии. Энергии солнца хватает и на отопление и на подъемник. А причин такого поступка в сущности две: жесткие экологические требования и абсолютная убежденность в том, что за такой энергетикой будущее. Что же касается экономической составляющей безусловно проект не дешев, но в дальнейшем расходов практически нет. Короче мужик убежден, что проект окупится. Готов ждать и 10 и 20 да хоть 30 лет. Просто там люди сегодня реально думают о том, что будет завтра, что они оставят своим детям и внукам. После таких сюжетов невольно возникает один вопрос: а мы жители современной России люди цивилизованные, или все еще варвары?
Гость
18 августа 2017, 12:36
такая эпоха начиналась и сто лет назад и петьдесят, так и не началась
Гость
16 августа 2017, 10:18
хорошее авто. в багажник можно генератор положить, на всякий случай, и ездить куда нужно. вся фишка в отсутствии выхлопа!!!
Гость
20 августа 2017, 20:14
а смысл тогда все конструкции проще приус купить и не париться и ездить куда хочешь и в тепле
Гость
16 августа 2017, 09:08
ясно дело продает)) батарея основная уже пол гарантии прошла. А где,а главное за сколько потом ее менять!!!! нет у нас обслуживания таких авто.
Гость
16 августа 2017, 12:52
хорошая отмаза для жены, дома не ночевал на вопрос где был?, -машинка разрядилась всю ночь заряжал
Гость
16 августа 2017, 09:27
Какая она классная! Тоже хочу такую. Только вот получается все городские жители лишены радости владения таким автомобилем? Где ж его заряжать? Кидать с 9 этажа кабель вниз ?
Гость
16 августа 2017, 09:47
России на текущем этапе развития НЕ НУЖНЫ перебои со спросом на углеводороды, 30% которого, делают автовладельцы. Так что как только электромобилей станет заметно больше, тут же будет дополнительной (да-да дополнительный) налог на эти авто для компенсации просадки спроса.
Гость
16 августа 2017, 10:55
Машина не плохая, но масенькая
Гость
16 августа 2017, 11:08
Ставите фаркоп и возите на прицепе бензогенератор).
Гость
16 августа 2017, 08:56
Что бы кто не говорил, а электромашины будущие. Прогресс не остановить.
16 августа 2017, 10:16
Электронная машины это уже прошлое, покрайней мере в нынешнем виде, вес батареи и основная проблема ее утилизация! Будущее за водородными двигателями и т.п.
Гость
16 августа 2017, 11:13
Это прошлое, на самом деле. Электромобиль появился раньше, чем двигатель внутреннего сгорания. Первый электромобиль в виде тележки с электромотором был создан в 1841 году.
Гость
16 августа 2017, 16:47
так говорили и 20 лет назад и 100 лет назад, но этот прогресс так и топчеться на месте
Гость
16 августа 2017, 09:02
Жил бы в своем доме в черте города обязательно обзавелся бы таким чудом. Давно понял, что на лето и для ежедневных нужд (работа-дом-работа) не рентабельно ездить на машине (стоимость бензина, обслуживание ДВС и т.д.). Стандартный пробег за неделю 200-250 км, раз в неделю на ночь ставить на "заправку" вполне себе вариант. Для зимней эксплуатации все таки бензиновый мотор лучше и надежнее, хотя бы потому что запас хода больше даже с учетом предварительных подогревов салона и т.д.
Гость
16 августа 2017, 16:52
это чудо не такое рентабельное как кажеться, стоимость у нее приближаеться к Е классу а по факту машинка А класса, и получаеться купи аналог и у тебя еще останеться денег на вторую машину что явно покрывает все расходы на топливо и обслуживание
Гость
16 августа 2017, 20:19
Гость
16 августа 2017, 16:52
это чудо не такое рентабельное как кажеться, стоимость у нее приближаеться к Е классу а по факту машинка А класса, и получаеться купи аналог и у тебя еще останеться денег на вторую машину что явно покрывает все расходы на топливо и обслуживание
кажеться, приближаеться,получаеться, еще останеться.... Кровь из глаз)))
Гость
16 августа 2017, 10:39
1) 1,9 руб за кВтч - это тариф для бытовых потребителей и то, в зависимости от того есть газ или его нет, частный дом или многоэтажный. Зарядиться на коммерческой "заправке" будет, минимум, в 3 раза дороже - только из-за тарифа на эл. энергию; 2) С учетом климата, расстояний и амортизационной стоимости - в России еще очень долго не будет этих игрушек в массовом пользовании. Фантазии.
Гость
16 августа 2017, 11:41
Долго - это сколько? По меркам мировой истории, и 100 лет - это недолго, а уж 10-20 подавно. Если по себе мерить, то кому-то и неделя долго
Гость
16 августа 2017, 12:28
2,12 уже в Челябинске. зато в красноярске около рубля.
16 августа 2017, 15:02
Гость
16 августа 2017, 12:28
2,12 уже в Челябинске. зато в красноярске около рубля.
А с газовыми плитами 3,03 :(
Гость
17 августа 2017, 09:08
Если в настоящее время хотя бы треть имеющегося автотранспорта перевести на электротягу, то будет наблюдаться дефицит электроэнергии. Придорожная инфраструктура, а где-то и образ жизни потребуют пересмотра, учитывая недостаточную пока автономность электромобиля и немалое время на пополнение заряда. Особенно в условиях холодного климата, когда при минусовых температурах "батарейки" скисают, теряют емкость.
Гость
17 августа 2017, 09:23
А если параллельно вместо НПЗ строить электростанции?
Гость
17 августа 2017, 10:55
Гость
17 августа 2017, 09:23
А если параллельно вместо НПЗ строить электростанции?
Электростанции, работающие на чем? Да, и еще: бак бензина остается источником энергии от -50 до +50 и количество бензина в нем не уменьшается, а вот любой аккумулятор в таких условиях потеряет половину емкости и способность заряжаться.
Гость
17 августа 2017, 20:38
Гость
17 августа 2017, 10:55
Электростанции, работающие на чем? Да, и еще: бак бензина остается источником энергии от -50 до +50 и количество бензина в нем не уменьшается, а вот любой аккумулятор в таких условиях потеряет половину емкости и способность заряжаться.
Скажу по секрету, что аккумуляторы приходится охлаждать при движении, там приличное количество тепла выделяется. Так что, это не очень большая проблема, через 5 минут, его температура будет далеко не уличной.
Гость
16 августа 2017, 09:40
Будущее не за этими авто, а за авто на каких-нибудь топливных брикетах из возобновляемого топлива. Газогенераторы какие-нибудь, максимально полное извлечение энергии из дров, соломы или еще чего. В первую очередь - повышение КПД преобразования энергии, условно 1 литр бензина на 100 км для БЧД, например. Электричество не вариант - его неудобно хранить, невозможно избежать утечек, существует КПД процесса получения электричества.
Гость
16 августа 2017, 11:12
starmos как всегда жжет в комментах... совковым своим умом
Гость
16 августа 2017, 14:33
Газогенератор - тема. Из дерьма - в самый раз. С утра добыл топлива, загрузил в бак и поехал.
Гость
17 августа 2017, 21:14
Топливные элементы. Аккумуляторы достигли своего теоретического предела почти, более активного элемента чем литий не будет никогда. Топливные элементы ограничены только конструкцией, теоретического предела нет. Заправка - ровно такая же как бензином, быстро, просто, удобно.
Гость
17 августа 2017, 21:57
Все хвалебные оды (прочитав всю статью) сводятся к нулю, когда доходишь до предпоследнего фото... И потом, даже если будет инфраструктура, не стоит забывать о наших суровых зимах, о перепадах напряжения, что не редкость, и может привести к серьезной поломке. Да и грозы несут тоже немалую опасность. Для дальних поездок тоже не годится: до того же Еката не доедешь. Так что сомнительный пока авто будущего((
Гость
18 августа 2017, 18:06
грозы несут опасность... рука-лицо. Побольше рен-тв смотри
Гость
18 августа 2017, 18:27
В Норвегии суровее бывают замы чем на Южном Урале
Гость
16 августа 2017, 08:21
Вобщем из статьи я понял, что такой автомобиль в Росии на...н не нужен! Даже в продвинутых городах, не говоря уж о Челябинске. Владелец это тоже понял и пытается впарить его, но только как он это сделает - загадка...
Гость
16 августа 2017, 09:57
ну-ну, я сам если бы жил в частном секторе, то легко пересел бы на электричку в качестве городской машины
16 августа 2017, 10:52
за 150 т.р. заберу
Гость
16 августа 2017, 13:11
Для города идеальный.
16 августа 2017, 09:28
Как-то странно Владимир его продает. На авточеле даже в списке моделей Ниссана "Leaf" не значится. На автору три лифа в радиусе 200 км от Челябинска, все в Екатерибурге, все праворукие, а у Владимира, я так понял, американка, т.е. в с левым рулем. С точки зрения удобства эксплуатации. У жены бензиновый авто, второй в семье, пробег, пока на работу ездила был 2000-2500 км в год, нынче в декрете, так и 1000 км не набирается. Самое оно лифа для этих целей - раз в месяц зарядка. Но! Нужно жить в частном доме, из квартиры непонятно как заряжать.
Гость
17 августа 2017, 21:09
На подземном паркинге - не проблема, но он есть не у каждого многоквартирного дома. И ещё одна проблема: я не очень хотел бы жить в доме над таким паркингом и не очень хотел бы оставлять там своё авто, если там, по ночам, будут заряжаться без присмотра десятки гигантских литиевых батарей (все помним Самсунг гэлакси 7)...
Гость
16 августа 2017, 08:34
А мне вот еще что интересно. 100 км пробега - это максимальный или какой-то средний? Сколько он составит, если будут одновременно работать фары, дворники, музыка, печка или кондиционер? Да и как я понимаю эти 100 км распространяются только на новый автомобиль?
Гость
16 августа 2017, 11:00
120-130 у нового,100 у б/у.Зимой 60-70км.
Гость
16 августа 2017, 11:54
Фары и прочая электроника работает от 12 вольтового, а тяговый акк. идет на климат контроль и езду, тачка сама по себе отличная, но она только для города и у кого есть возможность ночью ставить на зарядку. Особенно люблю тролить заправщиков - это непеоедоваемое ощущение. Машина идеальна как второе авто если едите не тол ко погороду, а если только в прелах 120 км за день, то это лучше чем авто с ДВС и никто меня не переубедит! Я сам с Сибири и зима у нас не как в Челябинске, и эксплуатация авто при -30 несет определенные нагрузки, но все решаемо и потом машина с ДВС кажется лошадью....
Гость
21 августа 2017, 23:13
Гость
16 августа 2017, 11:54
Фары и прочая электроника работает от 12 вольтового, а тяговый акк. идет на климат контроль и езду, тачка сама по себе отличная, но она только для города и у кого есть возможность ночью ставить на зарядку. Особенно люблю тролить заправщиков - это непеоедоваемое ощущение. Машина идеальна как второе авто если едите не тол ко погороду, а если только в прелах 120 км за день, то это лучше чем авто с ДВС и никто меня не переубедит! Я сам с Сибири и зима у нас не как в Челябинске, и эксплуатация авто при -30 несет определенные нагрузки, но все решаемо и потом машина с ДВС кажется лошадью....
Зачем ты заезжаешь на заправку? Что бы тебя зажигалки до дома дотянули?
Гость
16 августа 2017, 08:34
хороший авто, но хочу продать. правда такого автомобиля в наших реалиях, что как выехал из дома, так дергаешься на сколько хватит зарядки и дотянешь ли обратно домой.
Гость
16 августа 2017, 13:15
Ни разу больше 50км по городу за день не накатал. Норм машина для среднего жителя мегаполиса.
16 августа 2017, 15:08
Гость
16 августа 2017, 13:15
Ни разу больше 50км по городу за день не накатал. Норм машина для среднего жителя мегаполиса.
50 км в день = 18 тыс в год - вполне даже средний пробег, 15-20 тыс в год, у меня, примерно такой, но в некоторые дни я вообще не выезжаю никуда, в другие могу и 100-150 по городу накатать, больше случалось только в далеком прошлом, когда таксовал в свободное время.
16 августа 2017, 15:17
Автомобиль чисто городской с таким-то запасом хода, поэтому до дома всегда должно быть недалеко, если нервничаете, купите бензогенератор, положите в багажник. Инвертерный мощностью около 2 кВт совсем небольшой по размеру. Остановился на часок подзарядился - километров на 10-15 хватит. Естественно, это на случай форс-мажора, каждый день так делать не стоит...
Гость
16 августа 2017, 10:06
Прикольно как в самолете есть точка НЕ ВОЗВРАТА домой))))))))))))) дальше60-65 км от дома отъезжать нельзя!! И цена очень интересна!!!!!!!
Гость
16 августа 2017, 14:17
Парадокс , но ночной тариф на электроэнергию дороже дневного
Гость
16 августа 2017, 15:30
Смущает меня один вопросец... если в бензиновом автомобиле у меня кончился бензин, мне зальют канистру или дотащат до ближайшей заправки. А куда тащить разрядившийся электромобиль с его смешными полутора сотнями пробега?
Гость
16 августа 2017, 17:27
А вот его если на веревке тянешь, он сам себя заряжает - рекупирация.
Гость
16 августа 2017, 17:38
Видишь, что зарядки мало, останавливаешься у любой АЗС, дома, магазина, кабель длиной 30 метров прилагается. Зарядился, оплатил расход энергии, поблагодарил, поехал дальше
Гость
16 августа 2017, 18:56
Как часто у Вас кончается бензин??? Если он вообще кончается....видите остаток- едете направляться...ведь так, не правда ли???....а тут перед выездом видите сколько составит пробег, вот и стройте маршрут.....когда то про автоматические коробки говорили- фигня, сломается что с ней делать.....сейчас только ленивый автотаз на мехе и то есть варианты с автоматом.....эту машину купит тот кого устроит ограниченный пробег, я в день проезжают 20-50 км....зимой прогрев, масла,фильтра, ремни, а как вкладыши провернет на холодном запуске???...греть не нужно ибо нечего, любая погода- сел поехал, техобслуживание: замена масла в редукторе раз в 30 тыШ км....и все!!!! Где то едет мол Лиф....неделю ещё ждать....и в стойло V6 3 литра.....
Гость
17 августа 2017, 11:18
А в нефтегазовой отрасли уже готовится закон о добирании налогов с электромобилей.... ))) Типа если вы тратите 50 рублей на 150 км, вместо обычных 500 на бензине, то вы будете обязаны заплатить налог для "компенсации потерянной прибыли нефтегазодобывающим компания, которая могла бы возникнуть, не перейдя вы на подлые, асоциальные принципы движущей силы в автомобиле". )) Во-о-оот. ))
Гость
16 августа 2017, 08:25
Какая у нас отсталая страна... только электромобили появились. Тьфу тьфу тьфу на руководство. А мобиль прикольный
Гость
16 августа 2017, 10:15
А ты прям спишь и видишь, как в автосервисах только автоэлектрики останутся?))
Гость
21 августа 2017, 23:12
Гость
16 августа 2017, 10:15
А ты прям спишь и видишь, как в автосервисах только автоэлектрики останутся?))
Я не думаю, что там что-то сильно сложное, скорее всего частотник и асинхронник.
Гость
19 августа 2017, 23:06
лучше приуса пока еще не ничего не придумано
Гость
20 августа 2017, 22:04
Только покупать его тоже нет смысла за ту цену сколько он стоит даже с пробегом.
Гость
20 августа 2017, 22:34
Купил примус за 2 млн. рублей, ездишь по трассе 4л расход, по городу 6 литров...Сердце радостью наполняется))) Пересаживаешься на ВАЗ 2105 за 50 т.р. и понимаешь что 2 млн. рублей ты в этой жизни просто не искатаешь...))) Вывод: ничего лучше ВАЗ 2105 пока еще не придумано)))
Гость
21 августа 2017, 17:38
Гость
20 августа 2017, 22:34
Купил примус за 2 млн. рублей, ездишь по трассе 4л расход, по городу 6 литров...Сердце радостью наполняется))) Пересаживаешься на ВАЗ 2105 за 50 т.р. и понимаешь что 2 млн. рублей ты в этой жизни просто не искатаешь...))) Вывод: ничего лучше ВАЗ 2105 пока еще не придумано)))
Для тебя наверно
Гость
16 августа 2017, 08:08
не для нас он, да и пробег в 100 км маловат, а зимой еще меньше.
Гость
16 августа 2017, 10:18
На примере Англии, которая собирается отказываться от автомобилей с ДВС. Население 65 млн, допустим у них есть 32,5 млн машин типа тесла (возьмем округленно 500 шт на 1000 человек, вики говорит про 525). Емкось батареи теслы составляет 85 кВт ч. Т.е. для зарядки этого автопарка потребуется 2762,5 млн квт ч. Время зарядки теслы дома составляет 9 часов, т.е. в час необходимо вырабатывать 306,9 млн кВт. Примем потери в цепи электростанция-сеть зарядное устройство 10% и несколько округлив итог - получим 340 млн кВт. Это, говоря языком, понятным энергетикам - 340000 МВт установленной мощности станций. Пусть установленная мощность блока АЭС составляет 1000 МВт, и... тех блоков выходит 340. Конечно, там еще разные коэффициенты разновременности, и не весь автопарк используется одновременно, но все равно много. И где на этих островах построить столько мощностей и на какие шиши - вопрос интересный. И более еще интересный вопрос - нах тогда вся эта электромобилизация всего и вся?
Гость
16 августа 2017, 14:58
И все теслы будут каждую ночь заряжать прямо на все 85 кВт*ч? Или все-таки средний дневной пробег будет такой, что заряжать понадобиться 5-10 кВт*ч из расчета на один день? Кстати, время зарядки теслы дома гораздо больше
Гость
16 августа 2017, 08:54
В статье не указано через какое время в этом "электрическом чуде", нужно менять батарейки и сколько это будет стоить?
Гость
16 августа 2017, 11:19
5-6K баксов обойдется замена, старую забирут за 1К
Гость
16 августа 2017, 11:56
Можно менять элементами, выгоднее. К машине идет прога - показывает полное состояние.... Да аккум живет минимум 5 -7 лет, за это время, вы сэкономите больше чем будет стоить замена аккума....
Гость
17 августа 2017, 20:57
Гость
16 августа 2017, 11:56
Можно менять элементами, выгоднее. К машине идет прога - показывает полное состояние.... Да аккум живет минимум 5 -7 лет, за это время, вы сэкономите больше чем будет стоить замена аккума....
А будут ли в продаже через 5-7 лет аккумуляторы для этой модели?
Гость
16 августа 2017, 08:56
Вечная машина, купишь-фиг продашь !!!
Гость
16 августа 2017, 07:57
Че ж продаёт такой распрекрасный авто?
16 августа 2017, 09:18
На теслу накопил, наверное.
Гость
16 августа 2017, 09:11
с японии такой притащить обойдется в 400 000 руб. вообще за ними будущее. но пока не у нас
Гость
16 августа 2017, 09:53
400 тыров - это новый?! Или с "без пробегом по РФ"???!!!)))
Гость
16 августа 2017, 10:38
Гость
16 августа 2017, 09:53
400 тыров - это новый?! Или с "без пробегом по РФ"???!!!)))
Из Японии с пробегом по России???
Гость
16 августа 2017, 11:59
Гость
16 августа 2017, 09:53
400 тыров - это новый?! Или с "без пробегом по РФ"???!!!)))
За 400 купите ушатанный, в норм состоянии 600-650 с пробегом по Японии от 1000 до 25000. Аккум целый и состояние отличное, по России сможете еще 70-80 тыщ намотать до заиены аккума, при условии если не будите разряжать в ноль и заряжать нс жаре до 100%! Зарядка до полного только в ночное время или в прохладную погоду, до 25-25°
Гость
17 августа 2017, 22:58
А на заре атомной эры в 60-х годах мечтали, что в будущем (т.е. в 21 веке) все авто будут на ядерных движках. Интересно, что было бы в случае ДТП?
Гость
18 августа 2017, 12:39
смотря как реализованно, если как на аэс то маленький ядерный взрыв, если на основе батарей которые втыкают сейчас в спутники то просто заражение радиацией
Гость
18 августа 2017, 18:08
Гость
18 августа 2017, 12:39
смотря как реализованно, если как на аэс то маленький ядерный взрыв, если на основе батарей которые втыкают сейчас в спутники то просто заражение радиацией
На АЭС ядерного взрыва быть не может. Может быть расплавление топлива, может быть взрыв водорода или натрия.
Гость
19 августа 2017, 22:17
Гость
18 августа 2017, 18:08
На АЭС ядерного взрыва быть не может. Может быть расплавление топлива, может быть взрыв водорода или натрия.
Люди посмотрели "Тихоокеанский рубеж", в этом чудесном фильме робот запускает самоуничтожение путем "взрыва ядерного реактора"... Жаль что большая часть зрителей, этого чудесного фильма, не знает как устроена ядерная бомба и как устроен ядерный реактор... А если бы знали то... понимали что ядерный реактор не может жахнуть как бомба впринципе)))
16 августа 2017, 13:22
С удовольствием куплю такой. Подскажите где в Челябинске заказать такой? До 500 тыс руб не жалко на него. С правым рулем даже удобней будет.
Гость
16 августа 2017, 14:31
А с рулем на крыше еще удобнее. Наверно.
Гость
21 августа 2017, 14:35
В японии с аукциона, где ж еще, мне в 500 тыр обошелся
Гость
16 августа 2017, 14:25
У нас нет на рынке предложений на новые электромобили до 2 млн руб. Пока это просто ни о чем статья. Варианты с б/у не рассматриваем.
Гость
16 августа 2017, 14:56
Если бы статья была о том, что на рынке, ты бы кричал " реклама". Просто чувак поделился опытом
Гость
16 августа 2017, 16:33
У вас на рынке и навесов нет, и весы врут
Гость
16 августа 2017, 08:12
а зимой емкость аккума сильно падает ? и смущает налог - на электромобили он вроде не распространяется?
Гость
21 августа 2017, 23:10
это пока автомобилей мало, через пару лет сделают налог на ввоз электромобилей, транспортный налог, акциз на элетричество, акциз на сжигаемое топливо для электричества, налог на загрязнение природы от тяжёлых металлов в аккумуляторах, а в конце отберут, как санкционку и скажут только на весте можно ездить
Гость
16 августа 2017, 09:04
Хорошая реклама, но пока не будет зарядок на каждом столбе, авто в массы не пойдёт, несмотря ни на какие эко-нормы.
Гость
16 августа 2017, 11:36
Реклама чего? Его даже купить нельзя, я имею в виду новым
Гость
16 августа 2017, 09:37
во владивостоке много таких. зайти на форум владельцев электромобилей и можно все узнать
Гость
16 августа 2017, 16:25
Зачем?
Гость
16 августа 2017, 09:49
Хороший авто, но емкости маловато. 100км это мало очень. Хатя бы 500. А в минус 40 как с запасом хода? Или как вариант выхода - возможность снимать батарею с авто, ставить на ночь на зарядку, и возить с собой вторую заряженную про запас. Все таки это не смартфон, который если и разрядился то не страшно.
16 августа 2017, 10:57
прикольно, 250 кг снял и на ночь домой )),теплый гараж для этого есть
Гость
16 августа 2017, 13:19
Без подзарядки проезжают уже 1000 км... http://www.174metar174.ru/news/est_rekord/2017-07-11-1150
Гость
16 августа 2017, 16:44
какой ужасный ресурс
Гость
16 августа 2017, 09:53
Это как с гордостью нашенского автопрома - Вестой "на сметане" CNG. И экологично, и экономично, и безопасно, и в Европах на таких уже давно ездят. Только вот мы живем в России, у нас сначала машину выпустят (ввезут), а потом ломают голову как на ней ездить без заправок и зарядных станций.
Гость
16 августа 2017, 11:50
какого черта ему поставили мощность 109 лс, если у него нет двс, а есть только батарея!!! он не загрязняет атмосферу, следовательно должны идти навстречу таким автомобилям, рашка, как всегда днищище!!!
Гость
16 августа 2017, 12:50
"отличный кар", 60-65 км едешь потом 6-8 часов заряжаешь
Гость
16 августа 2017, 13:37
Все же Гибрид на сегодня более актуально, т.к. в случае чего вы всегда можете доехать на бензиновом двс. Приведу пример приуса 20, зимой нет проблем вообще с запуском , куча отзывов , есть в продаже, ремонт есть в чел. и екб.
Гость
16 августа 2017, 17:46
Электромобили - это здорово, за ними действительно будущее, но в Рашке это будущее наступит еще не скоро, потому что Рашка - отсталая и убогая )
Гость
16 августа 2017, 18:30
В России ещё 150 лет будут ездить на Приорах с таким руководством.
Гость
16 августа 2017, 21:18
Интересная статья, но почему не указана цена?
Гость
21 августа 2017, 14:46
У данного авто батарея уставшая, как видно из показаний на панели приборов 10 палок из 12, поэтому авто и продается, а вообше авто супер, я тоже себе такого купил, так что в Челябинске уже четыре таких. Люди в нашем городн очень консервативны и в основном отрицательно реагируют на такие авто. Дело в том что при покупке такого авто нет таможенной пошлины, поэтому они относительно недорогие, а вот дорожный налог все равно нужно платить.
Гость
16 августа 2017, 08:41
я бы тысяч за 50 руб. купил, по городу в тёплое время мотаться
Гость
16 августа 2017, 15:36
За эти деньги доступен китайский электроскутер.
Гость
16 августа 2017, 19:49
Гость
16 августа 2017, 15:36
За эти деньги доступен китайский электроскутер.
проездной на трамвай на три года вперед
Гость
16 августа 2017, 12:25
Сам владелец Ниссан Лифа (Челябинск) проживаю в 18 этажном доме зарядка происходит от 220В кабель присоединен к электроплите сечение 3 1 раз в 2 дня все происходит "без сучка, без задоринки" хватает на все нужды городского жителя. Самое идеальное в данном автомобиле это динамика разгона с 0 до 150 км за 10-12 сек
Гость
16 августа 2017, 12:44
У страха глаза велики, а у владельца ниссан лиф самооценка. Так прям до 150. У него максималка меньше, а сотню он за 12 набирает
16 августа 2017, 14:21
на 1 этаже живете?
Гость
16 августа 2017, 22:39
Есть такая категория товаров, как товары для идиотов. Сначала один идиот покупает этот товар, потом понимает, что этот товар совершенно ему не нужен и пытается продать другому идиоту. Таких товаров очень много, чаще всего это предметы интерьера. Отличительная особенность таких товаров - это высокая цена и очень короткий период радости от их покупки, необратимо сменяющийся разочарованием и попытками вернуть свои деньги. Современный мир потакает распространению таких товаров через торговые площадки для индивидуальных лиц. В такой схеме всегда есть последний идиот, который покупает товар, но продать, по тем или иным причинам, не может. Вот ты и есть последний идиот."
Гость
16 августа 2017, 08:39
Нормальная такая объява по продаже "чегонебудьненужного"..... :)
Гость
16 августа 2017, 11:31
Детишкам за место игрушки возму, но не дороже 100 тыс руб! Пусть вон в посёлке на пляж ездят!