RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

2 м/c,

ю-в.

750мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 103,79
EUR 108,87
перейти к публикации
358 комментариев к публикации

Стать бомжом и попасть на деньги: истории челябинцев, пострадавших от жен

21 августа 2017, 08:25
Гость
21 августа 2017, 09:18
22 года мыкался по друзьям и родственникам, ничего не заработал? что за мужик такой? Что он делал всю взрослую жизнь? Скорей всего, уходя, поставил условия, типа, квартира вам, но алименты платить не буду, на одежду-лечение-еду у двоих детей есть хр.вая бывшая. А сейчас очухался, старую попень пристроить некуда, загоношился с возвратом. Сейчас дети совершеннолетние, типа пусть сами-сами зарабатывают, а с кого пример брать? с папика-диванодавителя?
Гость
21 августа 2017, 09:37
ОБИЖЕННАЯ РАЗВЕДЕНКА ?
Гость
21 августа 2017, 09:37
Папик - это твой спонсор.
Гость
21 августа 2017, 09:41
Досталась от деда квартирка, и ту профукал. Что мешало её приватизировать на себя? Уходил из семьи со скандалом и драками. 22 года - по чужим углам, ничего не нажил. Но жена виновата, да... которая его детишек в одиночку тянула.
Гость
21 августа 2017, 09:28
ой, да ладно, мужчины тоже хороши! до свадьбы решили новую машину купить - кредит на меня оформили (с уговором, что половину суммы муж тоже платит), машину тоже. Катался муж, в аварии попадал муж (ладно в него въезжали, страховка покрывала), его штрафы с камер выписывались на меня (тоже очень удобно - его-то "водятелская" история чистая) Кредит платила я, а в декрет ушла, родственники помогать стали, т.к. "кормилец" только языком трепать и мог, а зарабатывать - что-то не получалось. Но продолжал кататься на машинке "я ведь больше успею". Короче, развелись, и сейчас я восстанавливаю свою машинку после покаталочек муженька за свои же деньги )))
Гость
21 августа 2017, 10:21
машина-то хоть у Вас осталась?
Гость
21 августа 2017, 10:24
Сами виноваты. Искали бы другого муженька или вообще тогда замуж не выходите. Целее будете.
Гость
21 августа 2017, 10:33
Типичная женская логика: Сама нашла себе проходимца (каким местом выбирала), но первая же фраза "мужикИ тоже хороши". Кто умом выбирает, у того мужчины нормальные. Нечего за чужих "мужиков" язык распускать. Завидуйте молча
Гость
21 августа 2017, 09:07
Покупайте всё до брака. Потом чемодан вытолкнул за дверь и привет, подавай на алименты- это всё что я могу для тебя сделать.
Гость
21 августа 2017, 09:23
У меня все записано на любовницу и ничего, живем так уже 20 лет.
Гость
21 августа 2017, 10:00
Гость
21 августа 2017, 09:23
У меня все записано на любовницу и ничего, живем так уже 20 лет.
Повезло)
Гость
21 августа 2017, 10:10
Вот не умеют люди нормально расходится. Читаю тут комментарии и все как один твердят о женах и ни один еще не написал, что оставит детей у себя. Нет, все жену с детьми собираются выгонять, в случае чего. И если Вы считаете, что 5 тыс. руб. на алименты ребенку достаточно, то попробуйте сами сначала месяц прожить на 5 тыс. руб. P.S. дорогие мужчины, запомните раз и навсегда, дети - они общие и, для того чтобы они получились, нужны ОБА родителя. И если вы пытаетесь нагадить бывшей жене, то это Ваше желание и право, вот только дети от этого страдать не должны.
Гость
21 августа 2017, 08:29
Как он ждал совершеннолетия 22 года? Я своего совершеннолетия в 18 достиг.
Гость
21 августа 2017, 08:39
Ну может у него двое детей с разницей в 4 года. Старшему исполнилось 22, младшему - 18. Поэтому и ждал 22 года всего. Что не так то...
Гость
21 августа 2017, 08:47
Совершеннолетия двух делей, если разница у детей 4-5 лет, то исполнившись 18 одному,- другому-то 13-14!!!!
Гость
21 августа 2017, 09:02
Гость
21 августа 2017, 08:47
Совершеннолетия двух делей, если разница у детей 4-5 лет, то исполнившись 18 одному,- другому-то 13-14!!!!
т.е. заделав первого он тут же начал ждать совершеннолетия того, кого они заделают через 4 года а потом разведутся?
Гость
21 августа 2017, 08:55
Женятся на ком попало, вот и попадают.
Гость
21 августа 2017, 09:59
женятся в кого попало
Гость
21 августа 2017, 10:02
да таких "ком попало" сейчас каждая вторая.
Гость
21 августа 2017, 11:36
Да можно подумать это истории про принцев на белом коне. За всю жизнь ничего себе не купил, единственное жилье - и то от деда досталось. Даже приватизировать ума не хватило. Какая жена, такой и муж.
Гость
21 августа 2017, 09:56
А может нужно любить друг друга?
Гость
21 августа 2017, 10:07
Беда в том, что большинство браков происходят по любви (по глупости). Потом наступают трудовые будни.
Гость
21 августа 2017, 10:18
Хорошо быть богатым и здоровым!!!
Гость
21 августа 2017, 10:22
И вместе квартиры наживать. И юридически подстраховаться. Тогда и любовь крепче будет.
Гость
21 августа 2017, 09:47
Конечно, зачем жениться и зачем детей рожать? Каждый будет как сыч жить для себя. Так скоро россиян и не останется. Вымрем как мамонты.
Гость
21 августа 2017, 10:25
Да уж скорей бы. Надоела такая жизнь, российская мета...
Гость
21 августа 2017, 12:08
Гость
21 августа 2017, 10:25
Да уж скорей бы. Надоела такая жизнь, российская мета...
Так Ваши родители и виноваты. Не родили б Вас - не маялись бы нынче. А за других не решайте, жить им или вымирать.
Гость
21 августа 2017, 12:10
Ну давай мы о россии будем думать))). Кончился патриотичный задор,хватит. Теперь каждый сам за себя, люди отдельно,государство отдельно.
Гость
21 августа 2017, 09:49
Какие-то странные случаи. Какое "наследство", если квартира не приватизирована? Она собственностью государства является. Дети, в ней рожденные, (кстати, ЕГО дети!) имеют право на приватизацию также, как и он сам. Надо было приватизировать, завещать, наследовать, вступать в наследство со всеми вытекающими, в т.ч. и долгами возможными деда, платить гос-ву налог на имущество и на капремонт, тогда и не было бы вопросов! Утратить право на приватизацию дети могут, только если подпишутся об этом у нотариуса, а так-то причем их совершеннолетие?? Типа и гос-во надул, и детей, и б.ж. ... Ну и тип...
Гость
21 августа 2017, 09:25
А как жене свою квартиру сохранить? У нас по семейной линии все бабы с квартирами, а мужики нищеброды достаются.
Гость
21 августа 2017, 09:58
проклятье что ли по семейной линии?)))
Гость
21 августа 2017, 10:08
Это наброс? Так-то оба "героя" совершенно не вызывают сочувствия. Один пропадал где-то 22 и вдруг опомнился, второй "отдавать эти деньги не хочет". Кассиры, может, тоже деньги в конце смены сдавать не хотят :-(
Гость
21 августа 2017, 10:15
В статье есть ответ: никаких доверенностей, тем более на родственников и знакомых мужа, включая его самого.
Гость
21 августа 2017, 10:03
Все становятся такими хитро-вы.....,что и любви места нет.Слишком много ожиданий и требований,в итоге 62% разводов.
Гость
21 августа 2017, 11:57
Слишком много любви, оттого и разводы. Мало разума, ответственности за своих детей и друг за друга, мало совместно нажитого имущества, которое вместе наживали. Много чуЙств, эмоций, воплей "ты меня не любишь" и "все вы, бабы, такие".
Андрей не мог получить В НАСЛЕДСТВО НЕПРИВАТИЗИРОВАННУЮ квартиру. Квартира не являлась собственностью деда.
Гость
21 августа 2017, 14:25
Да умные это уже давно поняли. Тогда и понятия-то такого не было - "наследство". Но обиженные жизнью идиоты продолжают воевать с мифическими "бабами".
Гость
21 августа 2017, 09:42
Из названия статьи следует, что только мужики от алчных жен страдают? Знаю истории, когда мужик толком не работал, пил-гулял, а при разводе имущество делил до последней ложки. Зато мать-одиночку грязью обольют, даже если сама на все заработала и детей вырастила.
Гость
21 августа 2017, 10:27
Точно. Как защититься от клярвы жены... Да жены до последнего стараются сохранить семью, детей (общих, двое участие принимали) растит. Немощь одна вокруг, рожать то и правда не от кого уже. Обиженки несчастные. 22 года ждал он.... Ну и жди дальше. Хату давно свою прос.л, 22 года дена содержала квартиру, детей в ней вырастила, внуки пошли наверно, нарисовался.
Гость
21 августа 2017, 10:44
За что же ее тогда обольют грязью? Или вы просто ради красного словца все в кучу?
Гость
21 августа 2017, 11:41
Ага, у меня такая же история. На развод подала, потому что муж работать и содержать семью не хотел (на мои доходы жили). Так при разводе все нажитое поделили (опять же повторюсь - он почти не работал и ипотеки-кредиты я гасила), ещё и моё прихватил.
Гость
21 августа 2017, 09:10
Пострадал по доброте душевной. В наследство вступил до брака. Снял бы им на первое время квартирку и выселил.Потом пусть сами свой квартирный вопрос решают. А жена бы ещё побегала за алиментами,а так сам виноват.
Гость
21 августа 2017, 09:58
Побегала? Оптимист))) сейчас всё на защиту РСП- приставы закроют все счета по сковому требованию, сам побежишь)) а если неработающий плати по среднему по региону т.е. около 7,5тыр так что, незнание предмета обсуждения налицо.
Гость
21 августа 2017, 10:00
А Вы уверены, что этот Андрей, на которого чуть уголовное дело за "видимо, дело дошло до драк", платил алименты?
Гость
21 августа 2017, 11:21
Гость
21 августа 2017, 09:58
Побегала? Оптимист))) сейчас всё на защиту РСП- приставы закроют все счета по сковому требованию, сам побежишь)) а если неработающий плати по среднему по региону т.е. около 7,5тыр так что, незнание предмета обсуждения налицо.
Вазектомия в помощь! и не надо нести ответственность за своих детей, раз не дорос. 7,5 тр это что? 2 раза к стоматологу сводить ребенка. в пеплос зайдите, самые дешевые школьные штаны 1,5-2 тр а еще рубашки, жилетки/пиджаки, спортивная форма, сменная обувь , сезонная обувь , одежда по сезону.... а еще ребенок кушать хочет каждый день и не по разу. так что, вазэктомия для безответственных недомужиков - самый самолет. ну, или в геи! и никаких кошмаров с тем, чтобы собственных детей содержать. и повода поскуливать не будет.
Гость
21 августа 2017, 09:44
А как жеж красивые даты для свадьбы?
Гость
21 августа 2017, 09:21
Не женитесь пацаны-это 150 % оградит вас от всех вышеперечисленных проблем.
Гость
21 августа 2017, 09:57
Дуракам вообще жениться нельзя. Первый случай - тому подтверждение.
Гость
21 августа 2017, 10:00
..Пили огненный спирт И запененный квас, И друг другу сквозь дым Посылали улыбки. И кричали они, Понимая друг друга, Югославский солдат И английский матрос.
Гость
21 августа 2017, 11:17
Лет до 35 можно, но потом, когда уже будете не кому не нужны, даже приличной девушке, будет не совсем комфортно, у нас куча друзей, которые так рассуждали, ездили отдыхали, развлекались ,одна девушка, другая, и тд, закончилось у одного очень плохо все, у второго тоже, и самое главное, сейчас смотрят на нас, когда у нас дети уже большие стали, и мы тоже также ездим отдыхаем, и прикол в том, что и достаток у нас намного лучше чем у них, да было время мы жили намного скромнее, памперсы бесонные ночи, в то время, когда наши не женатые друзья носились по клубам ночным. Все должно быть в своё время, юность, семья, и тд.
Гость
21 августа 2017, 10:39
Вы представляете какая "Па.л@" муж...он ждал столько времени, чтоб обделить детей....так бы и алименты и на них долю бы надо было отписывать...тут автор явно умалчивает, что столь длительное ожидание было связано с тем, что Бомжами он хотел уже совершенно летних детей и жену сделать....вряд ли долю в так называемой "своей квартире" он хотел им оставить....хотел бы, не ждал столько лет... Детей наделал...свалил, забот столько времени не знал, ждал пока они совершенно летние будут и решил еще их без жилья оставить...
Гость
21 августа 2017, 11:39
катенок, конечно муж плохой! на СВОЕ имущество претендует! да как он вообще смеет бедную жену и деточек сиротками делать претендуя на СВОЮ долю в ОБЩЕМ имуществе?! им же придется самим зарабатывать! надо делать как НАСТОЯЩИЕ мужчины - все оставлять и искать другую хищницу, которая мертвой хваткой вцепится в имеющиеся активы!
Гость
21 августа 2017, 12:21
Гость
21 августа 2017, 11:39
катенок, конечно муж плохой! на СВОЕ имущество претендует! да как он вообще смеет бедную жену и деточек сиротками делать претендуя на СВОЮ долю в ОБЩЕМ имуществе?! им же придется самим зарабатывать! надо делать как НАСТОЯЩИЕ мужчины - все оставлять и искать другую хищницу, которая мертвой хваткой вцепится в имеющиеся активы!
Это не его имущества, а деда. Отчего ему полагается квартира деда, а его детям квартира прадеда не полагается? Это один род, одна кровь. Дед-то его на улицу не выгнал.
Гость
21 августа 2017, 12:40
Гость
21 августа 2017, 11:39
катенок, конечно муж плохой! на СВОЕ имущество претендует! да как он вообще смеет бедную жену и деточек сиротками делать претендуя на СВОЮ долю в ОБЩЕМ имуществе?! им же придется самим зарабатывать! надо делать как НАСТОЯЩИЕ мужчины - все оставлять и искать другую хищницу, которая мертвой хваткой вцепится в имеющиеся активы!
Вы об Андрее? Так тут выше же объяснили, что не нажил мужыг за всю жизнь никакого имущества и только пассивы. Квартира, в которой живут жена с детьми - неприватизированная, что есть государственная. "Настоящий мужчина" за 25 лет не удосужился квартиру приватизировать (боялся, что что злая жена алиментов захочет? договорился с женой на словах, что отказывается от участия от приватизации и не платит алиментов? житровыделанные адвокаты посоветовали? жаба душила коммуналку платить? думал, что государство дом снесет и ему квартиру дадут в новом доме? просто лень было?) . Вот нафига он какой-то там хищнице?
Гость
21 августа 2017, 09:51
Да, мужчины - женитесь на порядочных и психически адекватных женщинах! Так, у моего знакомого, уже второй год скандальный развод длится. Когда он ушел от психически неадекватной жены, просил развода, она сначала соврала что даст развод, а в это время сделала повторное (до этого не получилось у них) ЭКО оплодотворение (при этом подделала документы на его согласие), и тут уже по законам РФ нельзя ни развестись и ничего сделать, пока ребенку год не исполнилось. Сразу как родился ребенок- обратилась к юристу- чтобы все из него выжить, подала на алименты ребенка, и еще на алименты матери (как неработающая, и он ей обязан выплачивать),хотя они еще в браке, тк развода не давала. Написала на него кучу заявлений в полицию, Плюс со своим адвокатом строчили всякие заявления- о неуплате алиментов (хотя он оплачивал их), его машину арестовывали, банковский счет блокировали и прочее. В таких реалиях невозможно ни работать, ни зарабатывать, когда каждый день по судам да приставам..
Гость
21 августа 2017, 10:39
Ерунду-то не пишите. Ушел - так и разводился бы сразу. "Не дать развод" по нашему законодательству нельзя!! Я не хотела б.м. давать развод, т.к. была беременная, а в суде все равно развели. Только через месяц, а не сразу. Он оспаривал в суде ее нежелание развестись? Или лапшу вешает Вам на уши? Да еще и про ЭКО... Месяца бы хватило, чтобы развестись, а остальное - вранье. Позвоните в мировой суд и уточните, если не верите.
Гость
21 августа 2017, 10:46
Таких проще переселять на два метра ниже уровня земли.
Гость
21 августа 2017, 10:57
Природная алчность и эгоизм присущий всем русским бабам. Мне матушка говорила - никогда не женись на русской. Я 4 года с русской гражданским браком прожил, ободрала до нитки. Женился на немке - доволен как слон!
Гость
21 августа 2017, 08:41
У моего родного брата чуть не случилась такая ситуация. Хорошо ,что я юрист ! Все поползновения со стороны бывшей жены были пресечены быстро и в корне, и пошла она ,солнцем палима, как говорится, в одних трусах и с алиментами. А могла и со всем имуществом. Но не вышло. Красивое было дело. Горжусь собой, как профессионалом. Братец поумнел. Раньше никого не слушал. Теперь обжегся ,каждый свой шаг юридически выверяет. Мораль той басни такова: не экономьте на юристах.
Гость
21 августа 2017, 09:01
подробности бы написали. А то одни живописания про трусы)
21 августа 2017, 09:06
На хороших юристах, действительно, экономить не нужно. Но где их взять?....
Гость
21 августа 2017, 09:12
Гость
21 августа 2017, 09:01
подробности бы написали. А то одни живописания про трусы)
Антиреклама юриста)
Гость
21 августа 2017, 11:59
самое интересное, что жены на заработанное не ей (не подаренное) имущество так же рот раскрывают, как на свое, мужиков таких называют альфонс, а для жен такое поведение нормально?!
Гость
21 августа 2017, 12:40
По бабьим верованиям именно так и должно быть. Мужик должен зарабатывать как можно больше и отдавать все это им. Основным лейтмотивом женских комментов из недавней статьи о поисках красавчиков было: богатый, успешный и не жадный. Без второго слова понятно, почему.
Гость
21 августа 2017, 12:49
конечно нормально! щас и тебя заминусят, потому что НЕнастоящий мущщина! по их мнению надо все отдать, свалить и не высовываться! даже если все по закону/по справедливости делаешь, обязательно найдется повод сделать тебя дураком/казлом/продимцем в лице окружающих!
Гость
21 августа 2017, 12:54
Потому что жены в общих детей вбухивают здоровье и самые продуктивные годы жизни. Ну или вот например: у меня есть маленькая квартира, купленная до брака, и половина квартиры, купленной уже в браке. Если я внезапно в случае развода решу оставить дочь с мужем, уйду в свою квартиру, а эту половину, естественно, оформлю на дочь – я ж не мужик какой, чтобы об условиях для ребенка не беспокоиться.
Гость
22 августа 2017, 15:17
Бедный, женщина с двумя его же детьми обидела мужика! Читать противно! Нет чтоб зарабатывать себе на квартиру, а эту оставить женщине, которая тянет и поднимает детей, он ждал 22 года. Как таких мужиков земля то носит!
Гость
22 августа 2017, 16:24
халявщицы, вышли замуж и все, жизнь удалась, можно спокойно сидеть на шее
Гость
22 августа 2017, 18:24
Гость
22 августа 2017, 16:24
халявщицы, вышли замуж и все, жизнь удалась, можно спокойно сидеть на шее
У кого на шее "спокойно" сидела жена Андрея? С двумя детьми? Да там Андрей всю жизнь сидел на шее у любовниц. Вы мыслите убогими штампами, даже статью не осилили, а уж в юридические тонкости их жилья вообще не стали вникать. Вообразили себе про женщин-хищниц и живёте с этим. Вы того... к ним вообще не подходите, а то откусят...
Гость
22 августа 2017, 21:45
Гость
22 августа 2017, 16:24
халявщицы, вышли замуж и все, жизнь удалась, можно спокойно сидеть на шее
Ха ха рассмешил,мужики щас сами без трусов,даже многие ищут девушек с квартирами
21 августа 2017, 09:19
А зачем вообще жениться?
Гость
21 августа 2017, 09:37
Сам-то из неполной семьи? Одна мамка, небось? И бабка... мужиков в семье нету?
Гость
21 августа 2017, 11:46
1) на свиданку в тюрьму пускают только законных супругов 2) можно не свидетельствовать против 3) труп отдадут только законному супругу
Гость
21 августа 2017, 12:22
Гость
21 августа 2017, 11:46
1) на свиданку в тюрьму пускают только законных супругов 2) можно не свидетельствовать против 3) труп отдадут только законному супругу
Просто шЫкарные преимущества.
Гость
21 августа 2017, 09:13
Холостого и жить проше
Гость
21 августа 2017, 09:57
Проще, но и скучнее.
Гость
21 августа 2017, 12:00
Гость
21 августа 2017, 09:57
Проще, но и скучнее.
сомнительное веселье судя по статье)))
Гость
21 августа 2017, 12:21
Гость
21 августа 2017, 09:57
Проще, но и скучнее.
Ну уж нет! :)
Гость
21 августа 2017, 13:59
Люди, есть отвратительные люди есть среди мужчин и женщин одинаково. Сейчас и среди женщин, набралось куча "искателей легкой жизни" и "ничегонеделанья". Одни рожают, чтоб потом ровно на попе сидеть и получать бабло от мужика, другие из него все соки выжимают. Другие мужики по 10-20 лет живут с женщиной,а потом находят получше, и оставляют первую ни с чем.
Гость
21 августа 2017, 14:49
Ну да. Только в данной ситуации тетка - нормальная, вырастила детей и живет себе, а мужик - фу таким быть. Но почему-то набежало куча мужикозащитников.
Гость
21 августа 2017, 14:59
А третьи сидят всю жизнь и смотрят. Судят первых и вторых.
Гость
21 августа 2017, 10:58
нда .. ! Звягинцев еще скромно снял нелюбовь ) вот тут сюжеты какие )
Гость
21 августа 2017, 13:45
Кита нету. Сюжет неполный.
Гость
21 августа 2017, 10:04
Высший пилотаж-это когда все имущество оформлено на других людей, а ты, этим имуществом, можешь воспользоваться в любую минуту.
Гость
21 августа 2017, 11:56
Это в Думе -обыденность.
Гость
22 августа 2017, 10:18
Они бы в статье ни только рассказали,как может быть,но и посоветовали хорошего адвоката,а то мне скоро предстоит развод с мужем-не знаю куда обратиться,чтобы не остаться у разбитого корыта!
Гость
22 августа 2017, 11:48
Не изобретайте велосипед-обратитесь к адвокату,который делится опытом в статье!!!
Гость
22 августа 2017, 12:47
Гость
22 августа 2017, 11:48
Не изобретайте велосипед-обратитесь к адвокату,который делится опытом в статье!!!
А он точно сделает так, как будет выгодно Маргарите?
Гость
22 августа 2017, 15:15
Что бы не остаться у разбитого корыта - не разводитесь. Поймите, что в вашем разводе вина лежит на вас обоих в равных долях. Еще усвойте, что там, за разводом, такие же проблемы, только с бантиком. Вам придется измениться в жизни. Так лучше изменитесь сейчас. И напоследок - поймите, что женщина может получить от мужчины практически все. Надо только быть женщиной, а не особью женского пола.
Гость
21 августа 2017, 16:35
Ну , взыскать с Андрюхи долг по коммуналке с пенями за просрочку платежей за 22 года, да взносы в капремонт. Посмотрим, как настоящий мужЫг-приживалка запоет)))
Гость
21 августа 2017, 10:35
Госпади, ну это же заказная статья!(реклама услуг адвоката) Узбакойтесь!
Гость
21 августа 2017, 09:44
Не вижу смысла ставить в известность государство о том, с кем я сплю, и еще платить за это! А так же, тем самым, подводить себя (и семью) к налогам за малодетность семьи, который хотят ввести. при расставании СОЖИТЕЛЕЙ нет никаких проблем - ПОПА К ПОПЕ - И КТО ДАЛЬШЕ ОТПРЫГНЕТ
Гость
21 августа 2017, 13:37
Так-то так, только налог на бездетность при том же СССР с мужчин взимался со всех мужчин, даже холостых. Так что нагреть государство с налогом на малодетность все равно не получится.
Гость
21 августа 2017, 10:06
Тема одна, но скоро все скатится в осуждение алиментов, плохих мужей/жен, детей-цветов жизни, у кого они тот и в дамках- кароч что ни начинай, хоть тему предохранения- все скатится в гендерным войнам алиментщиков и истцов)))))
Гость
21 августа 2017, 10:18
Это вам не машинки собирать, после 30-ти.
Гость
21 августа 2017, 10:23
Гендерный с... уже был?))
Гость
21 августа 2017, 11:50
В разгаре
Гость
21 августа 2017, 09:40
А зачем вы женитесь? Чтобы какая-нибудь ушлая особа оставила вас потом без всего?
Гость
21 августа 2017, 10:13
Не, чтобы какая-то особа принесла "в дом" свою квартиру, готовила-мыла-рубашки гладила-детей рожала-воспитывала-в ... давала, сама зарабатывала, горшки в старости выносила и еще чтобы пацанам завидно было! А геи в Европе, говорят, хотят брак, чтобы их в реанимацию друг к другу пускали. И да, у нормальных людей примерно как у европейских геев мотивация.
Гость
21 августа 2017, 10:21
Действительно, зачем жениться на ушлых особах... Вопрос.
Гость
21 августа 2017, 14:17
Гость
21 августа 2017, 10:13
Не, чтобы какая-то особа принесла "в дом" свою квартиру, готовила-мыла-рубашки гладила-детей рожала-воспитывала-в ... давала, сама зарабатывала, горшки в старости выносила и еще чтобы пацанам завидно было! А геи в Европе, говорят, хотят брак, чтобы их в реанимацию друг к другу пускали. И да, у нормальных людей примерно как у европейских геев мотивация.
Ну конечно же нет ничего между обобрать мужика до нитки и быть золушкой.
Гость
21 августа 2017, 10:29
Отдыхал как-то в кабаке, зазнакомился с девахой весьма привлекательной. Ну и она под очередной коктейль рассказала, что в разводе и все у нее есть, нужен только мужик хороший... еще через коктейль рассказала, что была замужем за хоккеистом, а когда разводились, пригрозила, что напишет "куда надо" о его схемах ухода от налогов и имуществе, которое он прячет. Таким образом отжала у него трешку в центре и то ли Мерс, то ли Бэху. На месте таких мужей, я бы лучше заплатил, чтобы ее отправили в круиз своим ходом вниз по Миассу.
Гость
21 августа 2017, 10:44
Напилась деваха и плела байки. А ты и уши развесил.
Гость
21 августа 2017, 11:50
Да брешут такие. Цену себе набивают и оправдывают собственную никчемность.
Гость
21 августа 2017, 12:05
Один в один все истории одинаковые. За коктейль в кабаке еще и не такое расскажут. Ты или очень молод или просто неопытен что поверил в это. А вообще забавно слушать эти женские фантазии, если есть настроение можно проникнуться, где надо восхищаться или сочувствовать чтоб продолжить знакомство, но обычно такие идут лесом..
Гость
21 августа 2017, 22:20
Представитель рода человеческого, комплектации female есть, ни что иное, как пиявка кровососущая, которой, почему, то все должны.
Гость
22 августа 2017, 08:54
И при этом
Гость
22 августа 2017, 21:43
Ой смотрю я щас на свадьбы... такие невесты красивые, только вот %80 будет развод!
Гость
22 августа 2017, 23:16
Это потому-что ТОЛЬКО невесты красивые!
Гость
23 августа 2017, 16:05
Не нужно жениться, и проблем не будет. Дуры эти просто бесят! Зарабатываешь, платишь за все, на юг возишь каждый год, на работу возишь и живешь с рукой. Хочу развестись.
Гость
23 августа 2017, 16:48
Ну ты прям, я не могу.. сам себя выставил л..м Так тебя обвести, как раз плюнуть?
Гость
21 августа 2017, 17:02
Странная метаморфоза женского поведения: если девушке делают подарок, то она думает принимать или отказаться, а вот жены особо задумываться не станут, проглотят любой подарок и ещё мало покажется,видимо каждая считает что лучшие годы отдала и ей должны немерено.
Гость
21 августа 2017, 17:31
Кто о чем, а вшивый про баню... Где, где тут в статье был подарок?
Гость
21 августа 2017, 18:36
Гость
21 августа 2017, 17:31
Кто о чем, а вшивый про баню... Где, где тут в статье был подарок?
бывшая жена восприняла квартиру как подарок или она выплатила долю?
Гость
21 августа 2017, 21:57
Гость
21 августа 2017, 18:36
бывшая жена восприняла квартиру как подарок или она выплатила долю?
Кому выплатила? Какую долю? Кто что кому дарил? Вы статью и комментарии читали али только что проснулись и "про алчных баб" свербит?
Гость
11 апреля 2018, 13:50
Давайте немного подитожим. 1. Де -юре - (по семейному кодексу) мужчина и женщина равны (причем брачный договор не панацея- по счету раз признается ничтожным). Де -факто - (по судебной практике) женщины равнее - дети по любому с ними а куда дети тому и имущество. При СССР разведено не жаловали в коллективах и всячески к ним приставали делая хорресмент)))) Это удерживало женщин от разводов. Мужчин при СССР выселяли в общагу для одиночек - где макароны и водка - рацион на ужин. И их это тоже сдерживало от глупых шагов - на лицо была система сдержек и противовесов. На данном этапе развития нашего социума и семейного права в Брак могут вступать либо дебилы ( я про мужчин ) так как зная статистику разводов (120% это с учетом прошлых лет кстати) это все равно что прыгать с крыши зная заранее, что разобьешься либо люди из различных элит - для объединения капиталов или объединения политического влияния ( либо диаспоры или кланы для мира).
Гость
11 апреля 2018, 13:50
В остальных случаях при сохранении текущей ситуации в законодательстве и судебных решениях вступать в Брак - это все равно , что прыгать с крыши вот и весь сказ.
Гость
21 августа 2017, 21:31
Редакция,а можете дать контакты адвоката,у меня похожее дело,хочу посоветоваться?!
Гость
22 августа 2017, 10:12
Забейте в поисковике адвокат Александр Щербинин и узнаете!
Гость
22 августа 2017, 10:20
Ну ты умный! Адвокат-то клиенту не помог!
Гость
21 августа 2017, 15:06
Как разводятся, мирно или нет, дети и т.д. это все хорошо. Почему суд не учел основное - квартира осталась ему в наследство. Причем тут его жена. Пусть идёт и ищет своего дедушку с квартирой.
Гость
21 августа 2017, 15:52
Смотрите комментарий выше. Не было там никакого наследства, и быть не могло.
Гость
21 августа 2017, 17:18
Что в лоб, что по лбу...
Гость
22 августа 2017, 21:14
все бабы -хищницы.
Гость
22 августа 2017, 22:21
А вы милые наивные зайчишки! Чтож за мужики то пошли, что их так легко "обобрать", заставить работать и все деньги женщине отдавать, манипулировать детьми и т.д. Какие же вы бесхребетные оказывается,(
Гость
23 августа 2017, 11:07
Гость
22 августа 2017, 22:21
А вы милые наивные зайчишки! Чтож за мужики то пошли, что их так легко "обобрать", заставить работать и все деньги женщине отдавать, манипулировать детьми и т.д. Какие же вы бесхребетные оказывается,(
Конечно, легко обобрать! 22 года шатался по бабам, детей не растил, коммуналку не платил, состарился на чужих подушках. А "хищница" в это время и детей вырастила, и за квартиру исправно платила. Но это всё фигня. Короче, ату хищниц.