Консульство в Екатеринбурге прекращает собеседования для желающих поехать в США
21 августа 2017, 13:58
Гость
21 августа 2017, 14:08
А вот это мощный ответ Путину и КО!
Ну что? Доигрались с ответными санкциями?
Всё! Сидите в Расиюшке и никуда не выезжайте!
Как всегда пострадали рядовые граждане!!!
Гость
21 августа 2017, 14:20
Гость 174, мне, и думаю как остальным 99% жителям РФ, глубоко ... и с высокой колокольни на поездку в штаты.
Дружище, если это и ответ, так ответ чиновникам РФ у которых там активы и дети, а мне их отнюдь не жалко, как впрочем и остальным 99% жителям РФ.
Кстати товарищ, нет судя по всему - ГОСПОДИН! Мир не заканчивается на штатах.
Гость
21 августа 2017, 14:22
А мне как-то фиолетово... Я и раньше не выезжал... А "рядовые" граждане типа Ротенберга, я думаю, не очень пострадают!
Гость
21 августа 2017, 14:27
У нас прям все рядовые граждане каждый год и не по разу в США ездят.
Какая потеря!
вот и прикинь сколько щас туда людей полетит и какие там очереди будут.
так по записи же.
Гость
21 августа 2017, 18:45
Гость
21 августа 2017, 16:47
так по записи же.
Теперь в лотерею будут разыгрывать не грин-карту, а очередь на собеседование в посольство США...
Гость
21 августа 2017, 14:52
Кремлёвские этого и добивались, чтобы народ из страны не бежал. Отток населения с каждым годом растёт, это статистика о которой молчат.
Гость
21 августа 2017, 15:14
Вот ты мне скажи куда все бежат-то? В европу, где работы нет и мигранты бесятся? В штаты где ты никому в принципе не нужен? Да и с языками у наших граждан проблемы... Поверь мне в РФ нет барокко, брущатки и небоскребов, зато легче живется и свобод больше. Вот уедешь ты и будешь тупо концы с концами сводить в съемной квартирке.
Гость
21 августа 2017, 15:48
Гость
21 августа 2017, 15:14
Вот ты мне скажи куда все бежат-то? В европу, где работы нет и мигранты бесятся? В штаты где ты никому в принципе не нужен? Да и с языками у наших граждан проблемы... Поверь мне в РФ нет барокко, брущатки и небоскребов, зато легче живется и свобод больше. Вот уедешь ты и будешь тупо концы с концами сводить в съемной квартирке.
Высококвалифицированные специалисты конечно)) Почему не нужен ? Многие ученые и программисты неплохо устраиваются) Да и английский не знает щас только полный пень.
Легче живется на 500 $в месяц (минус налоги и жкх) ? Ты точно Челябинский ?
Гость
21 августа 2017, 15:51
Гость
21 августа 2017, 15:14
Вот ты мне скажи куда все бежат-то? В европу, где работы нет и мигранты бесятся? В штаты где ты никому в принципе не нужен? Да и с языками у наших граждан проблемы... Поверь мне в РФ нет барокко, брущатки и небоскребов, зато легче живется и свобод больше. Вот уедешь ты и будешь тупо концы с концами сводить в съемной квартирке.
Ой как ты ошибаешься! Видно что не был нигде....
Гость
21 августа 2017, 21:41
Теплая компашка-КНДР,Венесуэла ,Иран и Россия. Поднимались с колен ,поднимались, полюсом хотели стать, вот и стали полюсом антицивилизации в двухполюсном мире.
Гость
22 августа 2017, 08:48
Да не говорите. Нет чтобы как во всем цивилизованном мире - ней браки, квоты по полу и цвету кожи, юбки одевать мужчинам после терактов... Но нет. Не хотим мы великих достижений демократии. Надо американцам туфли лизать, а мы ракеты строим. Варвары
Гость
22 августа 2017, 09:56
Гость
22 августа 2017, 08:48
Да не говорите. Нет чтобы как во всем цивилизованном мире - ней браки, квоты по полу и цвету кожи, юбки одевать мужчинам после терактов... Но нет. Не хотим мы великих достижений демократии. Надо американцам туфли лизать, а мы ракеты строим. Варвары
Раз <патриот>,печатай свои коменты на печатной машинке <Эра>,сразу аж по шесть штук под копирку и развози их на <Москвиче>или трамвае. А чтобы пользоваться компьютером и жить по человечески совсем не обязательно мужику жениться на мужике, на счет этого тебе киселев сильно наврал.
Гость
22 августа 2017, 10:27
Гость
22 августа 2017, 09:56
Раз <патриот>,печатай свои коменты на печатной машинке <Эра>,сразу аж по шесть штук под копирку и развози их на <Москвиче>или трамвае. А чтобы пользоваться компьютером и жить по человечески совсем не обязательно мужику жениться на мужике, на счет этого тебе киселев сильно наврал.
Раз нравятся пиндосы - вали в пиндостан. Мы тут сами определимся как жить. Без холуев юсовских
Гость
21 августа 2017, 15:37
Я рад! правда рад! Нужно еще авиарейсы запретить в Европу и США, и поезда отменить с автобусами.
Короче все запретить! Кто остался тот остался. Все у кого машины дороже 1 мил. посадить, пусть не выпендриваются. Коттеджи более 2-х этажей снести, или отдать детям по садики.
Гость
21 августа 2017, 15:53
и тебя запретить
Гость
21 августа 2017, 15:54
А инторнет ?
Гость
21 августа 2017, 15:56
Короче как Шариков - "... все отобрать и поделить ..." .
Гость
21 августа 2017, 14:40
эх,жаль. поскорее бы начали выдавать, так хочется уехать из этой страны 3 мира в прогрессивную страну, где все благополучно и где жителям параллельно, какой там курс доллара
Гость
21 августа 2017, 14:53
Вся проблема в том, что ты хочешь не здесь построить прогрессивную страну, а уехать туда, где все уже за тебя построили! Этим ты сделаешь ту страну только чуточку хуже. И все. Больше ничего не изменится.
Гость
21 августа 2017, 14:54
эмиграционные то выдают. чем читаешь то? но тебе все равно не дадут. у них и своих нытиков полно))
Гость
21 августа 2017, 15:45
Гость
21 августа 2017, 14:54
эмиграционные то выдают. чем читаешь то? но тебе все равно не дадут. у них и своих нытиков полно))
главный патриот со скобочками высказался)))
Гость
22 августа 2017, 09:29
Европа и США=локомотив прогресса человечества. Потребители киселева и соловьева,вы потребляете их через ТВ,созданных там,печатаете свои коменты,ездите на автомобилях, проходите сложные медъобследования (если удалось достать талончик) на их аппаратуре по их методике , их технологиям и т.д. и т.п. . Оглянитесь в своей квартире,Что мы можем противопоставить? Вся бытовая техника оттуда. А еще разница в уровне жизни простого гражданина далеко не в нашу пользу. Постепенно выпадаем в осадок.Порадуйте мое сердце ,приведите противоположные примеры. Обидно за державу.
Гость
22 августа 2017, 14:00
Оглянулся - Китай и Россия. На западе сейчас только геи и феминистки.
Гость
22 августа 2017, 14:48
Гость
22 августа 2017, 14:00
Оглянулся - Китай и Россия. На западе сейчас только геи и феминистки.
В Китай откуда эти технологии попали? Кто их туда отправил и открыл заводы? Кто разработал? В то время, когда на Западе разрабатывались компьютеры и электроника, Китай в землянках жил и опиум жевал. Япония, если бы не два взрывных события, тоже бегала бы с мечами и картонными самолетами. Аналогично с Южной Кореей. Если бы не поддержка США, им бы так быстро не удалось вырваться из нищеты, в какой остался их северный авторитарный сосед.
Гость
22 августа 2017, 15:26
Гость
22 августа 2017, 14:00
Оглянулся - Китай и Россия. На западе сейчас только геи и феминистки.
Уважаемый< патриот> и строгий гетерофил , сегодня утром ты пил чай или кофе из чайника, придуманного и изготовленного в одной из стран противного тебе запада , по твоему геями. Извини, но по понятиям определенной части нашего прогрессивного общества, ты должен быть переведен в касту неприкасаемых. Как там мужчина у кур называется? Подскажи. Но ,может быть ,ты блюдешь свою чистоту,верен своим принципам, национальным традициям и пользуешься исключительно самоваром? Но тогда остаются компьютер ,телефон ...
Гость
21 августа 2017, 16:35
Как жаль, что не поедут россияне работать дворниками, прислугами , грузчиками за 8..10.. долларов в час! Это прискорбно!!! Ведь нет ничего лучше снимать комнату, квартиру на 8-х, прятаться от иммиграционных властей и мечтать, мечтать о настоящем мачо, почти миллионере , водителе автобуса Джоне, Билле и прочих Дональдах, весом в 120 кг, черной бейсболке и с ипотечным домике в Небраске (за который рассчитаются внуки, если повезет) !!!!!
Гость
21 августа 2017, 17:30
10 долларов в час ??? Ничего себе. Да это же 1600 $ в месяц, и это нелегалом ????
Гость
21 августа 2017, 18:01
Гость
21 августа 2017, 17:30
10 долларов в час ??? Ничего себе. Да это же 1600 $ в месяц, и это нелегалом ????
3 доллара (180 р.) поездка на метро, булка хлеба -2 доллара(100-150 р.)..Когда все пересчитаешь получится что 1600 долларов, как 30 тыс.р. в России..
Гость
21 августа 2017, 18:14
У меня для вас плохие новости, вы дешевый троль. А работать там в начале дворником, грузчиком вовсе не зазорно, а лишь одна из ступеней в развитии.
Гость
21 августа 2017, 16:19
США, раздайте уже русским грин-карты. Лучше всех санкций!
Гость
21 августа 2017, 14:19
Да ужжж:((( Со всем миром разругались. Остаются наши "базы отдыха" с комарами и с удобствами на улице по цене чугунного моста:((
Гость
21 августа 2017, 14:34
Леночка! Если вы посмотрите не только на глобус США, то увидите еще много интересных для отдыха безвизовых для россиян стран.
Гость
21 августа 2017, 14:38
А ты чего кудахчешь)? Тебе кроме этих баз ничего и не светит. При любом раскладе)) Иди горшки детям поменяй.
Гость
21 августа 2017, 14:42
Гость
21 августа 2017, 14:34
Леночка! Если вы посмотрите не только на глобус США, то увидите еще много интересных для отдыха безвизовых для россиян стран.
После Америки остальные страны для меня ни в какое сравнение(
Гость
22 августа 2017, 11:02
Людишки, вы ЧООО?? Вы зачем такие злые, дикие, не способные ни на что, кроме писанины своего никчемного мнения в темы, которые вас не касаются и не коснутся? Тут масса людей, для кого это, головняки. И которые понимают, что это проблема. И зачем нам ваша писанина, на тему того, что это пендостан, чего там смотреть и прочая ересь? Там есть что смотреть и природа и цивилизация и то, как ДОЛЖНЫ жить люди. Поверьте, только слабоумный, который не был там может писать, что это "гадкая страна". И те, кто громче всех кричит, что это пендостан, что он не нужен и т.п. считают себя ПАТРИОТАМИ!! В чем ваш патриотизм? Что не способность достичь чего то в жизни и смотреть мир, вы прикрываете этим понятием? Патриотизм в США, в отличии от вашего, это флаг в каждом своем доме, воспитание детей, которые знают всех своих бывших президентов, которые с садика ходят по БЕСПЛАТНЫМ музеям!!! Где большая часть детей воспитывается с пониманием, что НИКТО НИЧЕГО ИМ НЕ ДАСТ!! Что каждый цент нужно ЗАРАБАТЫВАТЬ!!
Гость
22 августа 2017, 13:29
+1000. А еще в США люди с любят свою работу, любую. Хоть дворник в парке развлечений, хоть уборщик в МакДаке, хоть рейнджер в национальном парке. Они рады, что вы пришли к ним, никогда не услышишь "и ходят и ходят". Ужасно приятно видеть этих довольных жизнью людей: когда пожилой афроамериканец, вытирая стол в кафе, напевает песню, и поймав мой взгляд, скажет "мадам, вы прекрасно выглядите:)". Когда уборщик тележек в аэропорту, увидев нас без мелочи и с чемоданом, засунет СВОЮ монетку в тележку и с улыбкой скажет "Добро пожаловать в США" и, напевая и пританцовывая, покатит свой тележечный поезд дальше. Я много могу рассказывать про простых людей в США, потому что они замечательные:)
Гость
22 августа 2017, 14:07
А также сносить памятники, играть в игру "бей белого", курить траву, набираться пивом, пресмыкаться перед богачами, считать себя пупом мира, выбирать кота мэром города, искать кенгуру в Австрии, гордиться своими сектами и содомитами
Гость
22 августа 2017, 14:10
Гость
22 августа 2017, 13:29
+1000. А еще в США люди с любят свою работу, любую. Хоть дворник в парке развлечений, хоть уборщик в МакДаке, хоть рейнджер в национальном парке. Они рады, что вы пришли к ним, никогда не услышишь "и ходят и ходят". Ужасно приятно видеть этих довольных жизнью людей: когда пожилой афроамериканец, вытирая стол в кафе, напевает песню, и поймав мой взгляд, скажет "мадам, вы прекрасно выглядите:)". Когда уборщик тележек в аэропорту, увидев нас без мелочи и с чемоданом, засунет СВОЮ монетку в тележку и с улыбкой скажет "Добро пожаловать в США" и, напевая и пританцовывая, покатит свой тележечный поезд дальше. Я много могу рассказывать про простых людей в США, потому что они замечательные:)
У простых американцев спросили стоит ли запретить визы? Да нет, их мнение интересно только Вам. Настоящим владельцам на мнение быдла наплевать.
Гость
21 августа 2017, 17:16
Вовремя я продлил истёкшую визу, буквально за неделю до... Кстати, никуда не ездил вообще, дистанционно продлил, без собеседования. Обязательно съезжу следующим летом туда недельки на две, в командировках ничего не посмотришь ведь...
Гость
21 августа 2017, 17:52
Гарлем включите в обязательную программу, да и Чикаго на окраинах весьма экзотично!
Гость
21 августа 2017, 18:06
Я тоже успела. Весной полечу.
Гость
21 августа 2017, 18:22
Гость
21 августа 2017, 17:52
Гарлем включите в обязательную программу, да и Чикаго на окраинах весьма экзотично!
До чего же у вас убогие познания о США. Видимо много смотрите российский зомбо-ящик.
А ваш окрас "весьма экзотично" претендует на дополнительную пайку от куратора.
Гость
21 августа 2017, 18:37
Хорошо бы получать визы специалистам и привозить положительный опыт в Россию. Там очень много хорошего.
Гость
21 августа 2017, 19:45
Опиум ты туда ездишь курить. Весь положительный опыт в России уже есть.
Гость
21 августа 2017, 20:23
Гость
21 августа 2017, 19:45
Опиум ты туда ездишь курить. Весь положительный опыт в России уже есть.
Когда фабрики открываются Российские на 32 нм ? ) Весь положительный опыт...
Гость
21 августа 2017, 20:33
Ездил в США Трасов, мэр Челябинска, со свитой в 90-е годы. Изучал как там коммунальное хозяйство процветает. Пробыл долго, опыта набрались выше крыши. Правда на нашей коммуналке это не отразилось.
Гость
21 августа 2017, 23:16
А нам на Украине говорят, что россияне очень любят луноликого,который очень печется о них
Гость
22 августа 2017, 08:50
Закон нарушаешь. Как бы СБУ тебя не сдали.
Гость
21 августа 2017, 17:10
кто туда не ездил и не собирался - те злорадствуют, ура-патриоты особенно. недальновидные, не очень умные люди, если говорить политкорректно.
многие деловые поездки отложаться или отменятся, мы из-за этого потеряем в первую очередь. различные программы по обмену тоже "идут лесом", много, в том числе Российиских компаний и граждан отблуживало визы и поездки в США. ПониЭкспресс, доставлюящая паспорта с визами из ЕКБ может, наверное тоже увольнять несколько человек, уменьшиться пассажиропоток, аэрофлот через пару месяцев может смело снимать половину своих рейсов в США.
в общем, как обычно "назло бабушке отморозили уши", привет совок.
Гость
21 августа 2017, 17:26
Ну... в Совке страны восточного договора были доступны для всех граждан СССР...
Гость
21 августа 2017, 17:43
Даже все ваши ужастики меня почему-то не расстраивают. Наверное надо больше плача? Может как-то добавить страсти? Не знаю, какие деловые поездки туда нужны, но в принципе скайп есть - если захотеть, то можно договориться, а если нет желания и поездка не поможет.
Гость
21 августа 2017, 17:59
Гость
21 августа 2017, 17:26
Ну... в Совке страны восточного договора были доступны для всех граждан СССР...
Эио миф.
Даже в Болгарию нужно было путевку сначала "достать".
А потом собирать пакет документов, с характеристикой включительно.
Я вот в Румынию не попала, времени не хватило бумажки собирать.
что больше не куда поехать гость174.
на земле только Россия и пиндостан?
Гость
21 августа 2017, 14:35
Кто там побывал-хочется еще и еще. Но вы правы, на Земле много других чудесных мест. Просто туда ездить дешевле.
Гость
21 августа 2017, 15:11
Гость
21 августа 2017, 14:35
Кто там побывал-хочется еще и еще. Но вы правы, на Земле много других чудесных мест. Просто туда ездить дешевле.
Был в Миннеаполисе - честное слово не хочется. Один перелет - Челябинск-Москва-Атланта-Миннеаполис всю охоту отбил.
Гость
21 августа 2017, 15:37
Гость
21 августа 2017, 14:35
Кто там побывал-хочется еще и еще. Но вы правы, на Земле много других чудесных мест. Просто туда ездить дешевле.
был первый раз интересно, второй ( тупо заставили) уже не интересно, и больше не поеду. и не тянет.
Гость
21 августа 2017, 14:38
Гудбай Америка! Где я не буду никогда... (С)
Гость
21 августа 2017, 17:21
Как обычно, санкции РФ только против жителей РФ, это +20-25 тыс тупо на перелет на семью к визе за 160 баксов.. Благо успели и получить и слетать в апреле, санкции на продукты из ЕС, ну да, теперь жрать сыры малопонятные остается. Смотрю в коментах, 90% как обычно за... то, чего никогда не видели и не пробовали. Проехал 5000 км по западу США, и это было очень круто и то, какие там есть природные достопримечательности, нет нигде. Так что, всем желающим - копите на перелеты для собеседования, всем за... - отдыхайте на базах отдыха с толчками в лесу)))
Гость
21 августа 2017, 20:07
Это санкции США, а не РФ. Вы что-то попутали. Решение не выдавать визы принято в США, а не в Москве.
Гость
21 августа 2017, 21:47
Гость
21 августа 2017, 20:07
Это санкции США, а не РФ. Вы что-то попутали. Решение не выдавать визы принято в США, а не в Москве.
Вы хотя бы читайте статью нормально и будьте вкурсе всей ситуации. Диванные аналитики и патриоты. Рф заставило сократить штат дипломатов, США это сделали и остановили выдачу всвязи с реорганизацией. ***, прям бесят комментаторы подобные. А куча завистливых патриотов пишут что США ***, тупо прикрывшая свою не способность видеть и двигаться дальше. Зачем вы пишите, читаете, то, что вас не интересует и не касается?? Вы же и машины за..ете кроме лад, потому что кроме них или хюндаев кредитных либо мораль либо уменее добиваться чего то нет..Тролли зауральские блин..
Гость
22 августа 2017, 06:29
Гость
21 августа 2017, 21:47
Вы хотя бы читайте статью нормально и будьте вкурсе всей ситуации. Диванные аналитики и патриоты. Рф заставило сократить штат дипломатов, США это сделали и остановили выдачу всвязи с реорганизацией. ***, прям бесят комментаторы подобные. А куча завистливых патриотов пишут что США ***, тупо прикрывшая свою не способность видеть и двигаться дальше. Зачем вы пишите, читаете, то, что вас не интересует и не касается?? Вы же и машины за..ете кроме лад, потому что кроме них или хюндаев кредитных либо мораль либо уменее добиваться чего то нет..Тролли зауральские блин..
Вспоминаем про российских дипломатов и антироссийские санкции. Если у Вас все еще возникает ненависть к РФ, то сглотните, и продолжайте лизать сапог белого хозяина. Может быть и пустит
Гость
21 августа 2017, 14:47
я вот понять не могу, людям все нравится как есть, что они голосуют за одних и тех же? Они считают, что нынешняя модель управления страной - это венец справедливости и процветания что ли?!
Гость
21 августа 2017, 15:01
никто за них уже не голосует, они сами себя назначают давно.
Гость
21 августа 2017, 15:20
Да не голосуют люди так, как показывают! Вы что ли верите в честные выборы?...
Гость
21 августа 2017, 15:39
Люди помнят 90-ее. Когда американцы нас хвалили.
Гость
21 августа 2017, 16:51
Ну всё капец.
Осталось послов отозвать и начать жечь документы в посольствах.
Гость
21 августа 2017, 23:56
Здесь в США, комфортно, сегодня смотрим затмение, зарплата специалиста в 10 раз больше Российской, стоимость жизни раз в 5 больше поэтому половина денег остается. С визами печально для родителей, которые к детям ездят еще одна палка в колеса. В целом все хорошо.
Гость
22 августа 2017, 07:09
Все правильно в Челябинске я получал 1000$ все тратилось на семью из четырех человек, жена в декрете.
В США 7000$ из них 3000$ остается. Патриотизм это хорошо, но кушать хочется. Пенсия здесь 250$ там 2500$.
Быдла намного меньше, а если есть то оно смирное.
Гость
22 августа 2017, 09:40
Гость
22 августа 2017, 07:09
Все правильно в Челябинске я получал 1000$ все тратилось на семью из четырех человек, жена в декрете.
В США 7000$ из них 3000$ остается. Патриотизм это хорошо, но кушать хочется. Пенсия здесь 250$ там 2500$.
Быдла намного меньше, а если есть то оно смирное.
Прежде чем тут врать-поинтересуйтесь о средней в США зарплате. Она в районе 40000$ в год. Или вы такой незаменимый спец, что вам платят 84000$
Гость
22 августа 2017, 10:30
Гость
22 августа 2017, 09:40
Прежде чем тут врать-поинтересуйтесь о средней в США зарплате. Она в районе 40000$ в год. Или вы такой незаменимый спец, что вам платят 84000$
Для граждан США без учёта налогов.
Гость
21 августа 2017, 15:09
А мы стадом через год опять выберем луноликого еще на 6 лет.
Гость
21 августа 2017, 15:28
Потому что самизнаете кто
Гость
21 августа 2017, 16:42
Ну не уголовника же с дипломом Йеля, живущего на деньги от консулов США.
Гость
21 августа 2017, 18:43
Гость
21 августа 2017, 16:42
Ну не уголовника же с дипломом Йеля, живущего на деньги от консулов США.
Вот видишь. Ты пока не сдохнешь - не поумнеешь
Гость
22 августа 2017, 09:43
Да что там смотреть: на страну ходячих гамбургеров или лезущих в каждую страну со своим уставом якобы "миротворцев"? Был в разных странах , но в эту гадость никогда не поеду! А Россия, она была, есть и будет, вот только "шапка" к ней никогда не подходит)
Гость
22 августа 2017, 10:37
Так ты там не был, чтобы говорить, что там смотреть. Ты хотя бы загугли гранд каньон, долина смерти, долина монументов, йлоустоун и много чего еще. Конечно, не поедешь, твои "много стран" казахстан да украина максимум, и не поедешь, потому что бюджет на 2х от 5000 баксов. Сиди, смотри на россию страну бухающих дебилов, способных только принижать то, чего не видели.
Гость
22 августа 2017, 10:40
Если ты умер,то ты об этом не знаешь, только тяжело окружающим. То же самое=если ты тупой. В США ежегодно только в одном Нью Йорке бывает 40 миллионов туристов. Гадость говоришь-а не объяснишь, ватненький, почему в Лотерею гринкард играют люди со всего света в количестве 12 миллионов, притом уже 25 лет?Скоко-скоко, говоришь, к нам американцев да и других людей из разных стран иммигрировало? Ну то то же, патриотик.
Гость
22 августа 2017, 10:43
Насчет миротворцев-забыла, как мы Восточную Европу себе пытались подчинить и разные там кубы, африканские страны, не говоря про 15 республикСССР, ой как они все драпали из соц лагеря! А чё так-не расскажешь?
Гость
21 августа 2017, 14:53
Самый простой способ уничтожить Россию - давать грин карты всем желающим россиянам, 90% уедут, останутся в основном ухарики на лавочках, которым на все итак ...
Гость
21 августа 2017, 15:11
Много знаю примеров Россиян, которые выигрывали и не уезжали, так как не каждому потянуть огромные траты в первый год жизни там.
Гость
21 августа 2017, 15:13
И силовики с военными главные дармоеды и патриоты. Большинство других людей не хочет жить в такой стране.
Гость
21 августа 2017, 15:19
И что же проклятые империалисты им не воспользуются? Твоих башковитых советов им не хватает)
Гость
21 августа 2017, 15:05
Да пора уже всем у кого визы открыты там и оставаться, тут ловить нечего по любому. лично мне всё равно где доживать, но за детей обидно.Работаешь,работаешь, бл...
Гость
21 августа 2017, 16:40
Полностью согласен. А то все ноют, и ноют. Но почему-то ноют здесь, вместо переезда туда.
Гость
21 августа 2017, 16:27
а как быть тем у кого выезд в штаты был связан с работой... и раньше было долго и накладно, а теперь занавес опять задернули. Зато скрепы остались.
Гость
21 августа 2017, 17:25
Сами связали себя работой со страной, которая не умеет жить спокойно и пытается всем навязать свой образ мыслей.
Гость
21 августа 2017, 17:47
Таки не работай на Штаты!
Гость
21 августа 2017, 18:24
Гость
21 августа 2017, 17:25
Сами связали себя работой со страной, которая не умеет жить спокойно и пытается всем навязать свой образ мыслей.
Я бы еще все маки закрыла и колу запретила. Вот это будет веселуха)))
Гость
21 августа 2017, 17:40
Задолбали задолбали то Туцию закроют то Египет под предлогом заботы о народе не надо о нас заботится мы сами без вас о себе научились заботится и выживать в своем паралельном мире и Крым не надо нам навязывать этот убогий отдых мы без вас об ехали пол мира и знаем где лучше и почему рассказывать нам не надо про северную Корею год два и корейцы будут наши братья с лозунгами речевками гимнами в едином порыве.
Гость
21 августа 2017, 19:14
А где запятые в вашем эмоциональном порыве?
Гость
21 августа 2017, 19:36
Вся Америка боится северную Корею и не нападает на нее лишь имея подозрения на наличие ядерного оружия и средств доставки. А вы - граждане страны точно имеющей все это унижено лебезите перед вальяжным работником посольства и считаете что это круто - быть вторым сортом в Америке. Гордость не дарят - ее отстаивают.
Гость
21 августа 2017, 19:49
Плохо, очень плохо. Садись два. КРЫМ НАШ!!!
Гость
21 августа 2017, 21:09
А чего это они такие наглые то,я только было решил политического убежища попросить у пендостана от этой воровской власти а они блин - прекращаем собеседования. Ну офигеть не встать.
Гость
21 августа 2017, 21:38
главное чтобы бело красные магазины не закрыли, остальное по боку.
пивасик, пьяненькая ПТУшница рядом на лавочке и больше ничего мне не нужно!
Гость
21 августа 2017, 22:16
Каковы прогнозы доллар /рубль?
Гость
21 августа 2017, 18:38
Железный занавес опускается, что дальше
Гость
21 августа 2017, 19:43
А дальше партия и комсомол сынок и поедешь ты на картошку, в сентябре в колхоз, на цельный месяц, а может два.
Гость
21 августа 2017, 19:55
Железный занавес наоборот. Если из СССР не выпускали, то теперь - езжай, куда хочешь, или куда впустят. Китай тоже не впускал к себе никого до конца 19 века. Это обернулось его же отсталостью. Лично мне побоку, я в США и не собирался.
Гость
21 августа 2017, 20:04
Американцы явно не тому научились у СССР...
Гость
24 августа 2017, 15:06
Хочу сказать ВСЕМ,кто тут пишет про америкосов,пятую колонну и русофобов..По моему мнению,вы все живёте в позапрошлом времени и ваш мозг,глаза и уши не способны понять ПРОСТУЮ ИСТИНУ-на дворе вторая половина 2017 года,а вы хотите НОРМАЛЬНЫХ людей вернуть сначала во времена инквизиции,потом в феодальный,а потом в первобытно-общинный строй.Ну вы же должны понимать,что стрелки часов назад вам не повернуть при всём вашем желании.Если хотите жить нафталинными совково-пещерными представлениями о жизни-ваше дело.Только не мешайте тем,кто живёт ПРОГРЕССОМ,ЦИВИЛИЗАЦИЕЙ и стремится к дальнейшему движению ВПЕРЁД.Собственно,вы и не способны нам помешать..Ваши желания повернуть колесо истории вспять вызывает только чувство жалости к таким как вы..И хватит вам про США,какие они плохие и пр.Я не раз был в этой отличной стране,и советую каждому реакционеру и мракобесу,которые здесь пишут об Америке всякую хр.ь-слетайте туда хоть раз..И вы увидите,как вам тут антиамериканизмом загадили ваши мозги.
Гость
24 августа 2017, 17:10
с чего вы решили что обладаете монополией на истину, или только вы обладаете сокральными знаниями. С какой прохлады вы присвоили себе звание НОРМАЛЬНЫХ людей , сделав всех других с отличающейся от вашей тз сразу ненормальными.Не надо приписывать свои фантазии про нафталин и инквизицию другим людям , В этом и есть ваша ошибка. Так вот , другие люди как раз видят НЕНОРМАЛЬНЫХ в вас,и в том что такие как вы разваливаете страну, и конечно сразу от вас аргумент - нафталин. Это Вы НЕНОРМАЛЬНЫЕ, с чего вы решили ,что подобные вам являются светочем прогресса и цивилизации , только потому что вы не согласны с режимом и хотите туда где теплее. Вам про фому , вы про ерему... Дискуссия шла о стенаниях некоторой "сччитающей себя прогрессивной" прослойки, которая мечтает слинять в более сытое государство, и ей было предложено быстрее линять, так поднялся хайп , Вы уже определиться сваливаете вы или нет, нечего поучать жить, коли сваливаете из страны . сваливайте и стройте свой чудесный мир
Гость
24 августа 2017, 17:17
можно сказать , что мозги загажены прежде всего у вас , это у вас антироссийская истерия.Взгляните сначала на себя. , кто вам сказал что вы прогресс , вы отстой и как раз вы мешаете жить, с вашими представлениями , и чувство жалости как раз к вам
Гость
24 августа 2017, 17:47
Гость
24 августа 2017, 17:10
с чего вы решили что обладаете монополией на истину, или только вы обладаете сокральными знаниями. С какой прохлады вы присвоили себе звание НОРМАЛЬНЫХ людей , сделав всех других с отличающейся от вашей тз сразу ненормальными.Не надо приписывать свои фантазии про нафталин и инквизицию другим людям , В этом и есть ваша ошибка. Так вот , другие люди как раз видят НЕНОРМАЛЬНЫХ в вас,и в том что такие как вы разваливаете страну, и конечно сразу от вас аргумент - нафталин. Это Вы НЕНОРМАЛЬНЫЕ, с чего вы решили ,что подобные вам являются светочем прогресса и цивилизации , только потому что вы не согласны с режимом и хотите туда где теплее. Вам про фому , вы про ерему... Дискуссия шла о стенаниях некоторой "сччитающей себя прогрессивной" прослойки, которая мечтает слинять в более сытое государство, и ей было предложено быстрее линять, так поднялся хайп , Вы уже определиться сваливаете вы или нет, нечего поучать жить, коли сваливаете из страны . сваливайте и стройте свой чудесный мир
Тогда вам встречный вопрос: а с чего вы взяли, что вы - нормальный? Те же вопросы я задаю и вам.
Гость
21 августа 2017, 15:08
Эх, столько лет деньги копил на поездку , хотел съездить посмотреть , но не успел ...
Гость
21 августа 2017, 15:43
В южную америку съезди. Красиво и интересно. Бразилия, Перу, Мексика. Виз не надо.
Гость
21 августа 2017, 16:00
Гость
21 августа 2017, 15:43
В южную америку съезди. Красиво и интересно. Бразилия, Перу, Мексика. Виз не надо.
В Мексике туристов много расчленяют. Бразилия с их фавелами тоже недалеко ушла. Ещё б Нигерию предложил.
Гость
21 августа 2017, 16:05
Гость
21 августа 2017, 15:43
В южную америку съезди. Красиво и интересно. Бразилия, Перу, Мексика. Виз не надо.
с таким успехом можно в Конго. человек хотел посмотреть на цивилизованный мир
Гость
21 августа 2017, 19:56
Это очень полезно для России. Нечего делать в этой поганой стране. Сейчас будет видно сразу кто патриот своей Родины, а кто американский холуй. Серьёзных бизнесменов-патриотов это не касается.
Гость
21 августа 2017, 20:24
А политиков лечащихся за границей касается ?
Гость
21 августа 2017, 20:27
Не скатывайтесь до уровня какого-то министришко на Украине, который недавно сказал, что ее гражданам нечего делать в России.
Гость
21 августа 2017, 22:13
Самое страшное, что среди таких как ты мы , адекватные люди, живём..а ты патриот-бухаешь на лавках, куришь на детских площадках и в крыму ходишь в футболке с Путиным.. вы хоть раз побывайте там, чтобы что то говорить про страну. Холуй российский млин...
Гость
21 августа 2017, 16:22
Сижу и рыдаю. Как запретили лететь в США, в страну демократии. Был я там как-то в начале 90-х годов. Цены, конечно высокие. Булочка хлеба в 300 гр. стоила около 2-х $. Поэтому с ограниченным бюджетом, там особо делать нечего. Диснеленд-вход стоило 40 $ на человека, сейчас намного дороже. В городах, за исключением нескольких, нет общественного транспорта. Или бери авто на прокат, только не пишите, что это стоит копейки, или такси. Цены на такси-космические. И тот кто пишет, что там дешёвый отдых просто, мягко выражаясь, вводит всех в заюлуждение. Не дай бог заболеть без мед страховки. Местные договариваются с соседями что бы в случае необходимости они отвезли их в больницу, так как вызов скорой большая роскошь.
Гость
21 августа 2017, 17:28
Ничего, щас цены с нами +- одинаковые на еду. Бензин даже дешевле. Посмотрите в интернете, это ведь всем доступно. С мед страховой тоже не все так однозначно)
В конце концов, в начале 90-х мы доедали остатки СССР.
Гость
21 августа 2017, 17:37
Сказочник,с Кунашаком спутал американские города и транспорт?)))
Гость
21 августа 2017, 18:12
Гость
21 августа 2017, 17:37
Сказочник,с Кунашаком спутал американские города и транспорт?)))
Когда аргументов нет, то остается кивать на Кунашак (к слову вполне ухоженный районный центр)..
Гость
21 августа 2017, 22:39
Паны дерутся,а у холопов чубы трещат-помните? Опять эти подковерные и др.политические игры выходят боком простому люду,теперь за визой в США надо лететь в первопрестольную и мучиться в очередях..Наши власти,как всегда,ну ВСЁ делают для того,чтобы создать народу дополнительные трудности.Неспроста же америкосы пошли на этот шаг...
Простой люд и поездка в США - вещи разные. Сколько стоит минимальная тур. поездка в Америку вы хоть знаете?)))
Бред, абсолютно средним классом являюсь. был там в этом году 3 недели. Визы на 2х - 320 баксов, перелет на 2х 1100 баксов. Аренда камаро кабриолет 900 баксов, отели от 60-100 баксов ночь (около 1500 вышло), бензин, еда и прочее еще 1500, итого около 5000. Да, это не бесплатно, но каждый цент потраченый на это путешествие себя отбил эмоциями и тем, что теперь на следующий год хочется на другое побережье и снова машина и тысячи км по дорогам США, где нет сильно борзых, считающих, что ездить, как сперматозоид стремящийся к матке это нормально. Где тебе улыбаются от кассира на заправке в пустыне невады до миллионеров в Санта Барбаре. А в Рашке 90% только и способны на зависть, злость и плевание слной в сторону тех, кто чего то хочет и может.
Простой люд и поездка в США - вещи разные. Сколько стоит минимальная тур. поездка в Америку вы хоть знаете?)))
Знаем, проверено не единожды. 2 тысячи тебе хватит на 15 дней. Плюс билеты 800. При зарплате 30-40 тыс рублей реально откладывать 10-12 тыс в месяц. Или те, кто получает 30-40 тыр-не простой люд?
Гость
22 августа 2017, 20:46
Свалили бы уже давно все, кто любит америкосов к ним, а не строчили бы в соплях свои коменты! Так почему не свалили ещё, а? Да потому , что вы там никому не нужны, так что сидите у себя на родине и молчите в тряпочку!
Гость
22 августа 2017, 22:23
..., коих большинство тут. Водочки жена налила на ужин? Зарплату отдал? Накатил ей пару раз по голове? А потом сказал что в пансионат путевки взял? Свалили бы, только тут вы в го..не своём и беспомощности захлебнётесь же совсем. Так что одень майку свою с надписью "крым ваш", и сиди с телеком разговаривай, Украину да США обсуждая. Нужный родине нашёлся, НИКТО НИКОМУ НЕ НУЖЕН!! Ватники, это ваше отличие. Каждый добивается всего САМ! Там и тут, то что тебе замуборку дворов платят 7 тыщ в месяц, так большего то ты и не можешь! Но родине, строго у себя в башке, ты нужен.. но с с алкашами авторитетно опускаете и власть и США. Вы же НУЖНЫ ТУТ.. 70 лет в уши дули, теперь 150 лет из башки этот навоз выбивать у народа, так такие и детей и внуков ещё воспитывают, что им кто то что то должен или ждёт где то...
Гость
22 августа 2017, 22:29
Потому что родители тут, бизнес тут, и шаги вперёд просчитываем и готовим почву, хотя и родных и друзей свалило туда и живет счастливо, на вас, сплошь директоров, завидует и смотрит вернуться мечтает)) чтобы как вы, на кассе за 15 ку или в Таксим фигачить. Но везде писать, что вы патриоты, а работать за деньги там это позор, лучше за оклад тут сторожить стоянки.. мы там не нужны, чуть меньше, чем ваши ущербные мнения и комментарии о том, что даже где на карте находится слабо понимаете. Гордость нации блин..
Гость
22 августа 2017, 23:44
Гость
22 августа 2017, 22:29
Потому что родители тут, бизнес тут, и шаги вперёд просчитываем и готовим почву, хотя и родных и друзей свалило туда и живет счастливо, на вас, сплошь директоров, завидует и смотрит вернуться мечтает)) чтобы как вы, на кассе за 15 ку или в Таксим фигачить. Но везде писать, что вы патриоты, а работать за деньги там это позор, лучше за оклад тут сторожить стоянки.. мы там не нужны, чуть меньше, чем ваши ущербные мнения и комментарии о том, что даже где на карте находится слабо понимаете. Гордость нации блин..
"что даже где на карте находится слабо понимаете" Про Австрию и кенгуру напомнить? В России географию лучше знают.
Гость
21 августа 2017, 14:20
Блин - невозвратный билет пропадает! Что делать?
Гость
21 августа 2017, 14:33
Ехать без возврата.
Гость
21 августа 2017, 14:34
ребята, ну за каким вы билеты покупаете, не имея на руках визы? В консульстве никто и ни разу и никогда не поинтересовался билетом, наоборот-их злит, что у вас уже есть билет без визы, если в лицо им тыкать этим билетом начинаете.
Гость
21 августа 2017, 14:36
Ну, вообще умные люди, сначала визы оформляют))
Гость
21 августа 2017, 17:08
Не совсем понятно зачем тогда консульство в Ебурге? Они там чего будут делать, если визы не выдавать? Стоило бы в ответ их сократить тоже.
Гость
21 августа 2017, 17:30
Зачем у нас Госдума в Москве и еще по думе в каждой деревне, мнящй себя городом? Проще всех запретить и разогнать, а контроль и выполнение всего отдать лично Путину. Зато какая экономия бюджета будет ....
Гость
21 августа 2017, 17:50
Таки и прикроют эту контору, вернее - штат сократят, то как-то ребятки начали волну гнать, помимо своих консульских обязанностей!
Гость
21 августа 2017, 17:52
Стармос, выше было написано, что в консульствах будут обслуживать американских граждан, находящихся в РФ. Ну, украли у них, к примеру, документы или накидали в споре про творчество Лимонова...
Гость
22 августа 2017, 10:45
Какое счастье, что у меня виза свежая, надо всё продавать да там оставаться. Здесь похоже вообще дурдом начинается.
Гость
22 августа 2017, 10:55
За 6 месяцев 2017 года уехали на ПМЖ около 200 тысяч. Сейчас после отмены консульств вообще все кто там, особенно молодежь,просто останутся.
Гость
24 августа 2017, 23:15
Коррупционеры, жулики и проффесиональные патриоты по всем каналам поливают запад грязью, вы доверчивые верите. А тем временем вышеперечисленные ребята на краденые у вас деньги строят себе на так нелюбимом ими западе уютные гнезда и дальнейшую жизнь свою планируют там. А вы остаетесь здесь и в недоумении чешете себе репу. Вы смешны ,наивны ,агрессивны и вас жалко.
Гость
25 августа 2017, 01:26
Так Вы их и смотрите. И завидуете - ведь запад их прикрывает, не выдает для суда и не лишает гражданства. Моя же точка зрения - "чума на оба ваших дома" - есть иностранный паспорт у родственников первой очереди или недвижимость за рубежом - вон со всех постов и никакого доступа к бюджету. Увы, нынешняя власть пытается заигрывать с западом и не решится на такие меры. Хотя бы стелиться перестали - уже плюс. А там посмотрим...
Гость
25 августа 2017, 01:45
так вы уже уехали или остаетесь здесь? Агрессивны как раз вы. Если остались , то нас то что жалеть, поплачьте и пожалейте тогда себя, вы с нами )))
Гость
26 августа 2017, 18:37
Гость
25 августа 2017, 01:26
Так Вы их и смотрите. И завидуете - ведь запад их прикрывает, не выдает для суда и не лишает гражданства. Моя же точка зрения - "чума на оба ваших дома" - есть иностранный паспорт у родственников первой очереди или недвижимость за рубежом - вон со всех постов и никакого доступа к бюджету. Увы, нынешняя власть пытается заигрывать с западом и не решится на такие меры. Хотя бы стелиться перестали - уже плюс. А там посмотрим...
А разве Россия - не Запад? При этом Россия точно не Восток.
Гость
21 августа 2017, 14:12
Ух ты, В июле получили. Чуть сознание не потеряли в очереди .
Гость
21 августа 2017, 14:29
Попутного ветра )))))
Гость
22 августа 2017, 16:08
Дочь успела тоже. Уже слетала на 6 недель. В восторге. Её друзья прокатили на авто от НьюЙорка до СанФранциско с заездом в Лас Вегас.
Гость
24 августа 2017, 19:25
Гость
22 августа 2017, 16:08
Дочь успела тоже. Уже слетала на 6 недель. В восторге. Её друзья прокатили на авто от НьюЙорка до СанФранциско с заездом в Лас Вегас.
Я,кстати,тоже проехал от Н.Й.до Сан Диего,затем Сан Франциско,Лос Анджелес и...долетел оттуда до Москвы.И сразу как в клоаку попал,несмотря на то,что она стала красивее..
Гость
21 августа 2017, 14:31
Хорошо бы ещё аннулировали имеющиеся визы у депутатов и всей Кремлёвской братии. Короче у главных патриотов.
Гость
23 августа 2017, 02:02
пятая колонна аж исскулась, нет сыра , нет хамона, нет хламура с невадой, Сейчас еще сами же амеры поднаделали им с визами , но либерасты продолжают обвинять свою страну во всем. А вы сделали что-нибудь для своей страны, так всю жизнь и плачетесь, лучшей жизни всё ищите, при этом ничего не делаете чтоб что то изменить в положительную сторону в своей стране, . там видете ли им все улыбаются , а тут ......, так сами не скальтесь здесь, начните с себя. Сваливайте уже наконец к своим любимым янки , гамбургерам и улыбкам , раз так здесь все плохо. Вам сказали что туристическими визами будет задержка , а с эмиграционными все ОК, когда будете уезжать смотрите , аккуратно чтоб дверью не зашибло ( совет Трампа)
Гость
23 августа 2017, 16:09
Глупейшая фраза "А вы сделали что-нибудь для своей страны". Что должен сделать добропорядочный гражданин для своей страны? Ответьте на этот вопрос. Нормально, цивилизованно жить, работать, соблюдать законы, платить налоги. Мы-то цивилизованно живем. Но на одного нормального приходится по 5 быдлопоцреотов, таких, как вы. Это жутко удручает и от этого устаешь до невозможности. Сколько еще развивать страну? Сколько поколений на это уйдет? Готовы пожертвовать своей жизнью, своих детей, внуков ради светлого будущего? И страну никто не обвиняет, обвиняют государство.
Гость
23 августа 2017, 17:49
Гость
23 августа 2017, 16:09
Глупейшая фраза "А вы сделали что-нибудь для своей страны". Что должен сделать добропорядочный гражданин для своей страны? Ответьте на этот вопрос. Нормально, цивилизованно жить, работать, соблюдать законы, платить налоги. Мы-то цивилизованно живем. Но на одного нормального приходится по 5 быдлопоцреотов, таких, как вы. Это жутко удручает и от этого устаешь до невозможности. Сколько еще развивать страну? Сколько поколений на это уйдет? Готовы пожертвовать своей жизнью, своих детей, внуков ради светлого будущего? И страну никто не обвиняет, обвиняют государство.
"Девочка, вы тут самые умные? Это вам кто-нибудь сказал, или вы сами решили?"( Кин-дза-дза). ...Мы-то цивилизованно живем. ..., хто мы и где живем?, определитесь уже деятели культуры. Так вы в общей своей массе ничего для развития страны и не делаете , одна имитация, зато пускать слюни на заграницу у вас уже рефлекс. Вот вам и было предложено ехать туда, где кормят и улыбаются. У вас какой то диссонанс , облизываетесь на заграницу, плюетесь в родину, но не уезжаете, типа у нас здесь бизнес /откаты и родители, при этом не делаете реальных дел, чтоб что то изменить в своей стране , городе , доме в лучшую сторону, только можете пописывать комменты, обвиняя "кровавый режим" во всех своих "бедах"
Гость
23 августа 2017, 19:27
Ну вот Серебренников, кое-что для страны сделал, и делал до последнего момента. А страна его решила в кутузку... Это из последнего только, что на слуху...
Гость
21 августа 2017, 14:40
..... да сколько можно на нас отыгрываться?
ограничил бы хоть в чем-то себя!
достал
Гость
21 августа 2017, 15:36
Ага, скидки в Магните бы лучше побольше сделал.))
Гость
21 августа 2017, 19:22
Может это и непатриотично, но я полечу и вряд ли вернусь. Жизнь-то одна.
Гость
22 августа 2017, 17:55
Вангую, вернетесь через год-два. Там другой менталитет, вы там просто не сможете ( как и 99% Россиян). Второе, вас там никто не ждет, розовые очки очень быстро разобьются об тряпку и ведро, фартук и метелку, если вы не гений айти, другое вам не предложат!
Гость
22 августа 2017, 11:22
Анекдот. Вы патриот России-Да!, -А вы хотели бы выиграть гринкард-Да!!!!!
Гость
22 августа 2017, 14:11
Так это не анекдот. Это опрос в штабах Навального.
Гость
21 августа 2017, 14:14
Пиндосы уже не знают в какой угол с..ть кинуться..
Гость
21 августа 2017, 14:30
Это да. Гений Путина опять всех переиграл. Дачи у пиндосских дипломатов забрал в подмосковье... Какая многоходовочка (с))))))
Гость
21 августа 2017, 14:44
Судя по комментариям, народ деградирует быстрыми темпами. Вся мечта приехать на местное болото с пивом и побухать. А потом на работе пахать за три копейки и считать себя патриотом
Гость
21 августа 2017, 14:54
Жалко, когда у человека нет мозга...
Гость
21 августа 2017, 18:43
"Да,Россия государство еще молодое,мы начали развиваться значительно позже,чем европейские страны.Но,наверное, мы тоже должны следовать в русле нравственности,а не громыханием оружия и запугивания всех и вся.Мне стыдно,что наша страна сейчас стоит в одном списке с Ираном и Северной Кореей...Каким образом моя великая,прекрасная родина оказалась в этом ряду?До чего же мы ее довели?" Росбалт.
Гость
21 августа 2017, 22:51
Да, Басилашвили очень выгодно смотрится на фоне этой череды псевдокультурных деятелей, которых нам тут последнее время скармливали - Табаков, Спиваков, Михалковы-Кончаловские и внук антипатриота Толстой...
Гость
21 августа 2017, 22:59
Басилашвили истину говорит-так и есть сегодня в нашей стране.К сожалению....
Сейчас-2°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -6
3 м/c,
южн.
744мм 86%Консульство в Екатеринбурге прекращает собеседования для желающих поехать в США