RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

6 м/c,

южн.

751мм 86%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
162 комментария к публикации

Мужчину, зарезавшего школьника в Копейске, отпустили на свободу

22 августа 2017, 15:39
Гость
22 августа 2017, 16:04
Заголовок не соответствует статье-"Мужчина, защищая себя и жену, зарезал хулигана."
Гость
22 августа 2017, 17:10
Да да, читая заголовок начинаешь догодовать как так ....а прочитав статью понимаешь,что все не так было.
Гость
22 августа 2017, 19:14
Да, явно от другой истории.
Гость
23 августа 2017, 11:17
Ну, вообще-то тут совсем не защита. ".. проследовал за ним в подъезд, угрожая расправой. Мужчина взял в квартире нож и нанёс обидчику смертельное ранение". Что мешало просто закрыться в квартире? Стал бы пинать дверь - еще и вызвать милицию. Кстати, но дверепинателей, не являющихся членами семьи, полиция очень хорошо и быстро приезжает.
Гость
22 августа 2017, 15:50
бывает и такое. малолетний засранец...
Гость
22 августа 2017, 15:45
Правильно сделал.
Гость
22 августа 2017, 17:36
Ненаучили дома научит жизнь!
Гость
22 августа 2017, 15:53
Вот и хорошо Ещё бы условный срок дали
Гость
22 августа 2017, 16:20
Какая условка, вы о чем. За что там условку давать. Должны оправдать полностью !
Гость
22 августа 2017, 20:19
Гость
22 августа 2017, 16:20
Какая условка, вы о чем. За что там условку давать. Должны оправдать полностью !
Ну да!Как же?Оправдают...Из *** сделают агнца божьего,а мужика превратят в убивца лютого.Наши законы,однако...
22 августа 2017, 15:52
Ему медаль нужно дать если честно и отпустить на все четыре стороны. Судя по-написанному мужик просто сделал этот мир чище. Жаль что наше законодательство не рассматривает аморальное поведение потерпевшей стороны.
Гость
23 августа 2017, 11:11
Ну, в данном случае агрессивность пострадавшего вполне учли. Убил бы обвиняемый в состоянии аффекта смирного старичка, играющего в шашки - вряд ли бы его отпустили на свободу на время разбирательства.
Гость
23 августа 2017, 12:04
Гость
23 августа 2017, 11:11
Ну, в данном случае агрессивность пострадавшего вполне учли. Убил бы обвиняемый в состоянии аффекта смирного старичка, играющего в шашки - вряд ли бы его отпустили на свободу на время разбирательства.
смирные старички, играющие в шашки состояние аффекта не вызывают...
Гость
23 августа 2017, 13:25
Гость
23 августа 2017, 12:04
смирные старички, играющие в шашки состояние аффекта не вызывают...
Так о том и речь, что в аффект от шашечников либо не верят, либо сразу в психушку :-)
Гость
22 августа 2017, 16:21
Не очень много лет назад в Сосновке аналогичный случай был. Компания пьяных подростков искала приключений, довели прохожего, он одного прибил. Никакая защита не помогла, все соседи на его стороне были. Досиживает 8.5.
Гость
23 августа 2017, 13:36
"Компания" - это совершенно не аналогичный случай. Там вот действительно могла быть угроза жизни и здоровью.
Гость
22 августа 2017, 16:15
Убийство плохо,но почему то я поддерживаю мужика. Наверное есть основания обычно стараются по полной. Следаку респект молодец, тот бы вырос бы мог десятерых убить. Старших уважать надо,тем более он с женщиной шел
Гость
22 августа 2017, 18:35
поддерживаете потому что полиция не способна справиться с таким хулиганьем, а что было бы если мужик бы вызвал полицию наверное приехали бы через 3 часа и не кого не нашли. а как только полиция начнет приезжать быстрее всех и суды сажать или отправлять на исправительные работы такое хулиганье то сразу перестанете поддерживать мужика
Гость
23 августа 2017, 08:13
Гость
22 августа 2017, 18:35
поддерживаете потому что полиция не способна справиться с таким хулиганьем, а что было бы если мужик бы вызвал полицию наверное приехали бы через 3 часа и не кого не нашли. а как только полиция начнет приезжать быстрее всех и суды сажать или отправлять на исправительные работы такое хулиганье то сразу перестанете поддерживать мужика
Мужик, он и в Африке мужик. Самооборону ни кто не отменял. Возможно, что этот мужик спас десятки загубленных жизней, такие, как этот подросток тормозов вообще не знают.
Гость
23 августа 2017, 11:30
Гость
22 августа 2017, 18:35
поддерживаете потому что полиция не способна справиться с таким хулиганьем, а что было бы если мужик бы вызвал полицию наверное приехали бы через 3 часа и не кого не нашли. а как только полиция начнет приезжать быстрее всех и суды сажать или отправлять на исправительные работы такое хулиганье то сразу перестанете поддерживать мужика
Да моментом на такое приезжают! Сразу поймали - сразу плюсик поставили.
22 августа 2017, 16:16
Сначала, прочитав заголовок статьи - был в шоке, как так - убил, и не посадили. Прочитав статью - мнение поменялось. Малолетки совсем уже оборзели!
Гость
22 августа 2017, 16:55
Потерянное поколение..."онижедети"...быдло малолетнее
Гость
22 августа 2017, 18:11
Вы со словами-то поосторожнее. Это электорат Навального...
Гость
22 августа 2017, 19:07
Гость
22 августа 2017, 18:11
Вы со словами-то поосторожнее. Это электорат Навального...
Да нет, это электорат другой стороны. Духовные скрепы, так сказать...
Гость
22 августа 2017, 20:41
Гость
22 августа 2017, 19:07
Да нет, это электорат другой стороны. Духовные скрепы, так сказать...
Отнюдь, отнюдь...
Гость
22 августа 2017, 16:12
так и надо с этим малолетним алкогольным быдлом
Гость
22 августа 2017, 18:57
В точку !!!
Гость
24 августа 2017, 01:52
А тот то типа трезвым был, если сил сдержаться не хватило и по другому проблему решить. К сорока годам то уже можно научится, если мужик, а не ...
Гость
22 августа 2017, 16:29
конченое поколение нет ни уважения нет воспитания. Быдло 9 класс что это было пиво во дворе? в 16 лет и это нормы поведения молодёжи. а самое страшное что таких ... на порядок выше чем вменяемых. Просто власть попускает всё на тормоза.
Гость
23 августа 2017, 12:36
"На порядок" - это в 10 раз. понятно, что у нас молодые далеко не ангелы, но что, из каждых 11 подростков только 1 "вменяемый", а остальные 10, судя по комментариям тут, заслуживают только быть убитыми?
Гость
22 августа 2017, 16:13
Тут вообще никакого наказания быть не должно. Угрожал, накинулся - получил. О чем тут думать? А, ну да, превышение необходимой обороны и пр., вот и приходится юлить - состояние аффекта и пр., с нашими законами только так, иначе сядешь. Молодая ... кидается, ещё и с кодлой своей, ему что, нужно пальцем погрозить и ждать пока он тебя грохнет.
Гость
22 августа 2017, 18:31
необходимая оборона когда был конфликт, а когда зашел домой уже нет обороны т.к. в безопастности
Гость
22 августа 2017, 23:21
Гость
22 августа 2017, 18:31
необходимая оборона когда был конфликт, а когда зашел домой уже нет обороны т.к. в безопастности
Так он ведь за ним пошёл. Там же написано, почитай просто.
Гость
23 августа 2017, 11:29
Гость
22 августа 2017, 23:21
Так он ведь за ним пошёл. Там же написано, почитай просто.
Что в квартиру зашел - не написано.
Гость
23 августа 2017, 07:36
Когда под окнами мат-перемат,молодежь гужбанит,тоже состояние "аффекта" наступает,но печальный опыт уже имеется.... Они по хорошему вообще не понимают... Вот такие пивные "герои" приходят в армию и открывается их истинное лицо... слюни,сопли до колен! И этот 16 лет,на что рассчитывал когда шел за семейной парой в подьезд,думал ему конфетку вынесут,ошибся... Жалко мальчишку конечно,из яичка только вылупился,но судьба не милосердна!
Гость
23 августа 2017, 10:56
Он нес серьезную угрозу семье. Когда за мной в подъеде увязался алкаш и долбился в дверь, сама хотела за нож хвататься...
Гость
23 августа 2017, 13:05
Гость
23 августа 2017, 10:56
Он нес серьезную угрозу семье. Когда за мной в подъеде увязался алкаш и долбился в дверь, сама хотела за нож хвататься...
Но вас же что-то остановило?
Гость
23 августа 2017, 22:02
Гость
23 августа 2017, 13:05
Но вас же что-то остановило?
Да, дверь.
Гость
22 августа 2017, 16:12
Правильно зделал !! Другим не павадно будет
Гость
22 августа 2017, 18:29
Вам бы еще грамматику подтянуть, и совсем хорошо.
Гость
22 августа 2017, 18:35
Жаль, что другие *** не читают газет и новостные сайты
Гость
22 августа 2017, 16:16
впредь другим не повадно будет. еще родителей наказать за ..., а мужика освободить однозначно это самооборона сами нарываются, а потом визжат онижедети, а то что сейчас в 16 лет такие кони размером дай бог каждому мужику таким быть. я тоже живу по схеме пусть судят трое чем несут шестеро.
Гость
23 августа 2017, 12:26
Родители вообще-то ребенка потеряли, так что "наказаны" они, так ,что врагам не пожелаешь.
Гость
23 августа 2017, 16:31
Гость
23 августа 2017, 12:26
Родители вообще-то ребенка потеряли, так что "наказаны" они, так ,что врагам не пожелаешь.
Они его похоже потеряли гораздо раньше.
Гость
24 августа 2017, 12:28
Гость
23 августа 2017, 12:26
Родители вообще-то ребенка потеряли, так что "наказаны" они, так ,что врагам не пожелаешь.
Невелика потеря судя по всему
Гость
22 августа 2017, 17:55
Правильно мужик сделал. Это самооборона. А этому ***** поделом.
Гость
22 августа 2017, 20:12
Плюсую!Все верно!
Гость
23 августа 2017, 12:39
Судя по написанному, это убийство. Убит действительно не очень симпатичный человек, но от этого убийство убийством быть не перестает.
Гость
23 августа 2017, 08:04
Если полиция не в состоянии защитить своих граждан , то люди в полном праве должны защищаться своими силами !
Гость
22 августа 2017, 19:52
Представить к премии! А они под суд его... этот маргинал кого нибудь невинного в этот день завалил
Гость
23 августа 2017, 13:04
А откуда инфо, что "заваливший" - маргинал?
Гость
22 августа 2017, 15:48
Потрачено))
Гость
22 августа 2017, 16:19
Ну вот и славно.
Гость
22 августа 2017, 17:09
трам-пам-пам
Гость
22 августа 2017, 21:06
Где нож воткнешь - там будет нож. И этим самосуд хорош! Поменьше станет всякой дряни, К прохожим лезущей по пьяни. Урок суров, кровав, жесток, Но впрок пойдет такой урок, - Чтобы шпане, до драки жадной, Впредь нарываться неповадно!
Гость
23 августа 2017, 07:20
не писал давно- и написал г...но
Гость
22 августа 2017, 18:24
с одной стороны правильно а с другой стороны в нормальном государстве вызови полицию и подросток получил бы пару месяцев исправительных работ и крупный иск от потерпевшего
Гость
22 августа 2017, 18:34
В нормальном государстве полиция бы мужика ещё и наградила, что обезопасил общество. Но то в нормальном...
Гость
22 августа 2017, 20:40
Гость
22 августа 2017, 18:34
В нормальном государстве полиция бы мужика ещё и наградила, что обезопасил общество. Но то в нормальном...
Если следовать Вашей логике нормальных государств нет в принципе.
Гость
22 августа 2017, 23:48
В нормальном государстве свободные люди защищаются самостоятельно(право на оружие), а полиция уже потом появляется, по-другому никак не получается. Вот Вам пример из последних новостей. В Сургуте один(возможно 2) .. ходил спокойно по центру города и резал людей ножом, пока не появилась полиция, которая его благополучно пристрелила. Но, что характерно, не один не оказал достойного сопротивления, а в соцсетях информация разлетелась очень быстро, что привело, как пишут в интернете, к обезлюдеванию улиц и других общественных мест. Вот и задумайтесь, один(возможно 2) см. выше, поставил ра..м целый город. А подростки, что подростки, просто соображают очень хорошо, любую слабину в законах просекают на раз и пользуются этим.
Гость
22 августа 2017, 18:21
Ну мы тоже в 17 лет бывало выпивали алкоголь , но бывало это так , у кого то нет родителей дома , мы в квартире закрывались там выпивали и сидели там , не дай бог кто увидит , и не ходили себе приключений на одно место не искали . По поводу бедный мальчик : это *** мололетние вообще тормозов не имеет когда выпьет , а все потому что родители не научили старших уважать и обращаться на ВЫ , а еще они могут вас толпой запинать досмерти или до полусмерти а потом сидеть в зале суда и говрить что типо они это не специально . Я конечно за то что бы *** наказывать но тут мужик малость погорячился.
Гость
23 августа 2017, 12:40
Малость погорячился! Какая няша!
Гость
22 августа 2017, 17:28
А в загнивающих США за такое не было бы ничего. Напал-пуля в лоб-закопали.
Гость
22 августа 2017, 18:43
не летайте в облаках а почитайте их законы, на стрельбу и там нужны веские основания или посадят на электрический стул
Гость
23 августа 2017, 07:43
Жаль, что справедливость не восторжествовала с самого начала - ещё в суде мужика нужно было оправдать. Когда 17 лет назад судили моего товарища, который разогнал быкующую шпану в подъезде , прокурор аж слюной плевалась доказывая, что он дядя (25 лет) а "онижедетЬ". После оглашения приговора, подошел к прокурору и искренне сказал: Не дай вам Бог, столкнуться с ситуацией, когда подобные "онижедетЬ" будут насиловать Вашу сестру или дочку в подъезде и НИКТО не выйдет вмешаться и заступится из за опасения получить срок из за их возраста. Так она аж позеленела от негодования.
Гость
22 августа 2017, 16:12
На лицо - превышение самообороны! То что парень проследовал за ним, высказывался аморально и угрожал, явно не дает право на удар ножом.
Гость
22 августа 2017, 16:38
... на незнакомых мужчину с женщиной... нанес несколько ударов... Насмотрелся на таких, сил нет, чего только не было и носы им ломал, и палкой из подъезда выгонял, жуть. Быдло-герои, блин, соберутся толпой и всё, а если ещё и гопо-телки с ними, так вообще. Нормального языка не понимают, а в силу своей ограниченности, кроме как цепляться к нормальным людям, выделится не знают как.
Гость
22 августа 2017, 16:45
И разбил физиономию в кровь. Можно предположить что флиртовал.
Гость
22 августа 2017, 16:49
Ну вот ты в такой ситуации и будешь уговаривать, призывать к совести.. пока до смерти не запинают.
Гость
23 августа 2017, 09:50
Наша страна не для людей.
Гость
23 августа 2017, 12:07
Про полицию пишут, наверное, те кто их ни разу не вызывал, наивно веря что спасут. Если бы у участковых было бы желание, а может быть им и возможностей каких-то не хватает, то таких компаний в наших дворах не сидело бы.
Гость
24 августа 2017, 01:03
На самом деле это происходит в каждом дворе: ежедневные пьяные посиделки подростков, парней в наколках. И каждый участковый об этом знает и ничего не предпринимает, и родители точно знают где их дети бывают и что они там делают. Убийство это очень страшно. Но если бы эти две стороны родители и милиция исполняли свои обязанности, то этого бы не произошло. И парень был бы живой и мужчина провел бы вечер дома, без пьяного ора под окнами.
Гость
22 августа 2017, 16:53
Бедный мальчик! Он только жить начал. Вспомните себя в его возрасте! Дети часто хулиганят, а потом выростают и умнеют. Кто дал право жизнь отнимать? Он ее мальчику давал? За такое только пожизненное давать нужно! Неужели здоровый взрослый мужик не нашел другого способа ответить на хулиганство? Что ж теперь, детей за это убивать? Сижу риву ;( Ангелочек
Гость
22 августа 2017, 17:12
Бедные мальчики по подворотням пиво не пьют, людям не хамят и не угрожают расправой, не наносят ударов взрослым дяденькам. А теперь другим (его дружкам) наука будет. А мужика жаль.
Гость
22 августа 2017, 17:33
Гость
22 августа 2017, 17:12
Бедные мальчики по подворотням пиво не пьют, людям не хамят и не угрожают расправой, не наносят ударов взрослым дяденькам. А теперь другим (его дружкам) наука будет. А мужика жаль.
С младенцем справиться не смог! Тоже мне мужик. Сразу за нож хвататься. Ребенка обидеть может каждый. Все не без греха: и пиво пили в юности, и к прохожим по синьке приставали, перед девченками красовались, гормоны, все такое. Ничего, выросли - поумнели. А вам нужно, чтоб в 16 обязательно очкастый ботаник в белой рубашке с галстуком-бабочкой и скрипкой в футляре из дома в музыкальную школу и обратно? Ангилочек. Земля пухом. Риву, нимогу ;(
Гость
22 августа 2017, 18:03
Гость
22 августа 2017, 17:33
С младенцем справиться не смог! Тоже мне мужик. Сразу за нож хвататься. Ребенка обидеть может каждый. Все не без греха: и пиво пили в юности, и к прохожим по синьке приставали, перед девченками красовались, гормоны, все такое. Ничего, выросли - поумнели. А вам нужно, чтоб в 16 обязательно очкастый ботаник в белой рубашке с галстуком-бабочкой и скрипкой в футляре из дома в музыкальную школу и обратно? Ангилочек. Земля пухом. Риву, нимогу ;(
затролякал совсем...
Гость
22 августа 2017, 16:26
Здесь не может быть правых и виноватых. Одному всю жизнь жить с этим грузом, на нарах или нет не имеет большого значения, второму как бы пофиг уже, но страдают его близкие.
Гость
22 августа 2017, 21:10
А может и выдохнули наоборот
Гость
23 августа 2017, 11:37
Близким страдать раньше надо было.
Гость
23 августа 2017, 10:38
Как то давно у нас с друзьями был компьютерный клуб , так вот эти пьяные малолетки постоянно там пытались дебоширить и младших обижать , мы с друзьями это дело присекали , сначало предупреждали потом били . К нам пришел участковый и говорит : типо на вас жалуються что вы бъете малолеток ,я ему объяснил ситуацию так они пьяные и типо дебошат , а куда родители то смотрят ? Он мне : типо вызывай полицию мы их накажем . Ладно мы перестали их бить , стали вызывать полицию и их оформлять . Результат : наш клуб пришлось закрыть потому что нас замучали проверками а все потому что начальник районной полиции посмотрев сводки где постоянно фигурировал наш клуб что мы постоянно вызываем полицию и сдаем пьяных малолеток решил что это место рассадник преступности и наслал кучу разных проверок и т.д и дал указание закрыть данный клуб . А эти малолетки так и не понесли не какого наказания как и их родители .
Гость
23 августа 2017, 08:07
Я тихо фигею, а этому аффективному недомужчине слова "перцовый баллончик" о чем-нибудь говорят?
Гость
23 августа 2017, 08:29
надо было не домой идти, а в магаз ночью за балончиком сходить, брызнуть в рожу чтоб еще больше справоцировать кучку быдлогопников, я фигею с таких слабоумных викторов.
Гость
23 августа 2017, 08:29
Сходи купи в посёлке Потанино в поздний час, а потом разговоры говори, Витёк...
Гость
23 августа 2017, 09:08
Они говорят: "Баллончик уже не поможет, только скальпель."
Гость
22 августа 2017, 17:26
Нищеброды, гопота и депутаты - самый защищенный слой населения.
Гость
22 августа 2017, 21:08
Люди, вы офигели! Парню было 16 лет (((((
Гость
22 августа 2017, 22:42
Ну а кому щаз легко?
Гость
22 августа 2017, 23:15
((( с 16 как раз отвечают за свои поступки
23 августа 2017, 00:25
В 16 лет уже ... Что было бы дальше?.. "начал провоцировать незнакомых ему мужчину и женщину, проходивших мимо. Подросток нанёс оппоненту несколько ударов, а когда тот направился в свою квартиру, проследовал за ним в подъезд, угрожая расправой"
Гость
23 августа 2017, 10:49
Давайте всех преступников выпустим на свободу.
Гость
23 августа 2017, 11:32
А вы вечером пройдитесь по Потанино...
Гость
23 августа 2017, 13:19
Гость
23 августа 2017, 11:32
А вы вечером пройдитесь по Потанино...
Ага, там теперь гопники знают, что если "аффект", то можно. Можно даже за дружками сбегать, аффект не пройдет.
Гость
22 августа 2017, 19:39
Таких как мужик явно надо изолировать от общества. С их аффектами, с желанием взять нож. А жена где была, почему не остановила, когда он нож взял, сама такая же - считает, что это нормально. Подросток то без ножа был, без оружия?
Гость
23 августа 2017, 00:31
Зачем подросток пошел за ним домой? Не приставай, не ходи в чужой дом!!!
Гость
23 августа 2017, 08:10
нужно уважать старших мужчина шел своей дорогой это малокосос пристовать начал вот и получили...молоко на губах еще не высохлр а к бутылки прикладываются уже и при этом воспитания вообще нет...
Гость
23 августа 2017, 08:55
Ну со стороны, сидя в кресле попивая кофе наверное хорошо так рассуждать.....
Гость
23 августа 2017, 13:31
Вот честно даже не жалко!иной раз смотришь как пацаны молокососы себя ведут.,, так и хочеться втащить!
Гость
24 августа 2017, 01:08
Мужику хороший адвокат нужен, а не наши посты. Кто готов поддержать мужика юридической помощью? А всем нам нужно нести ответственность за своих детей.
Гость
24 августа 2017, 09:16
Мужику как минимум нужна качественная психологическая/психиатрическая помощь. А нам всем нужно, чтобы до того, как он как минимум научится контролировать свой гнев, за ним присматривали специально обученные люди.
Гость
26 августа 2017, 15:21
уже есть хороший адвокат который смягчил квалификацию до нельзя
Гость
22 августа 2017, 16:28
Наши судьи пьяную драку квалифицируют как умышленное причинение телесных повреждений, а пошел взять нож, вернуться и зарезать это у них не приходя в сознание.
Гость
23 августа 2017, 10:00
Это суды России, бессмысленны и беспощадны. Внутреннее убеждение и гадание на картах, рулетка и игральная кость - вот основа системы нашего судейства.
Гость
23 августа 2017, 12:27
Ну, теоретически это действительно могло быть "не приходя в сознание". Только вот почему этот бессознательный на свободе, а не на лечении - непонятненько.
Гость
22 августа 2017, 19:07
Адвокат подсудимого проявил виртуозность, подведя дело к состоянию аффекта. А доказывать, что и сам фигурант в ночь убийства был, возможно, нетрезв (http://chelyabinsk.74.ru/text/newsline/312435076792320.html), прокурор не стал. А вообще, это звучит чудовищно, школьника убивают за его аморальное поведение. Наверное, выпускной был, ну это неважно теперь. Он еще и жизнь-то не начинал! Разве это не признак деградации общества? Разве эти школьники прибыли к нам из племени "мумбу-юмбу"? Нет. Мы получаем то, к чему мы сами пришли. Стараемся их провести по лабиринту, где расставлены сети К/Б! Как их воспитывали, так теперь их и убиваем в состоянии аффекта! Что будет дальше?
Гость
23 августа 2017, 12:05
Мы получаем??? Мы пришли??? Кто это мы? Ты меня сюда не приплетай. С какого это перепуга ты вдруг решил повесить ответственность за поганое воспитание, абсолютно незнакомого мне, дегенерата на меня или еще кого-то?
Гость
23 августа 2017, 12:55
Строго говоря, там аффект действительно мог быть, только почему обвиняемого тогда считают нормальным, а не лечат - совершенно непонятно.
Гость
22 августа 2017, 18:23
Вот в Челябинск уже и убийства оправдывают...
Гость
22 августа 2017, 18:41
не оправдывают, просто уточняют квалификацию преступления
Гость
23 августа 2017, 11:03
А вот в других городах защищаться люди не пробовали..
Гость
23 августа 2017, 12:41
Гость
23 августа 2017, 11:03
А вот в других городах защищаться люди не пробовали..
Защитой было бы дверь изнутри закрыть. А это - убийство.
Гость
22 августа 2017, 15:45
Российский суд - самый гуманный в мире!
Гость
22 августа 2017, 16:01
Туда ему и дорога, это "подростку".
Гость
22 августа 2017, 16:05
Что опять не так ?
Гость
22 августа 2017, 16:46
Тем не менее, тут он прав.