RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

6 м/c,

ю-з.

740мм 86%
Подробнее
0 Пробки
USD 97,83
EUR 105,45
перейти к публикации
26 комментариев к публикации

Челябинцы смогут оплачивать «коммуналку», минуя управляющую компанию

23 августа 2017, 18:42
Гость
23 августа 2017, 20:49
Оплачивать коммунальные услуги напрямую ресурсоснабжающим организациям без посредников не плохо, газ, свет, вода, тепло.
Гость
24 августа 2017, 00:25
ЛЕТ 8-10 УЖЕ ПРЯМЫЕ РАСЧЕТЫ. ВОПРОС: КТО ГДЕ ЖИВЁТ И КТО ЧТО ИЗДАЁТ? ВРОДЕ СТРАНА РОССИЯ ОДНА. ТАКОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ, ЧТО КТО ВО ЧТО ГОРАЗД.
Гость
24 августа 2017, 10:28
Не всегда прямые расчеты с поставщиками ресурсов выгодны жителям. Например, за горячую воду платим ЧКТС, но вода в кране еле тёплая. ЧКТС в дом подаёт тепло нужной температуры. А УК просто убавила бойлер, поэтому в квартире вода еле теплая. Пишешь в УК- они говорят, все претензии к ЧКТС, т.к. вы им платите за гор.воду. Пишешь в ЧКТС - они говорят, на входе в дом нужная температура, какие к нам претензии? Так и бегаешь по кругу
Гость
24 августа 2017, 12:11
этих только убивать. к сожалению иначе над вами будут только насмехаться и куражиться. Такого нынешняя Россия. Закон сделали для мошенников и под моральных уродов. Они им прекрасно теперь пользуются.
Гость
24 августа 2017, 12:32
Гость
24 августа 2017, 12:11
этих только убивать. к сожалению иначе над вами будут только насмехаться и куражиться. Такого нынешняя Россия. Закон сделали для мошенников и под моральных уродов. Они им прекрасно теперь пользуются.
Вы правы, к сожалению:( ЖКХ, суд, страхование, медицина - всё не для нормальных людей....
Гость
23 августа 2017, 21:54
Кручу верчу,всю зарплату вашу отберу,ведь я жкх и чиновники.
Гость
24 августа 2017, 07:46
Эту новость сюда по ошибке что ли засунули? Мы уж давным-давно за каждую коммун.услугу по отдельным квитанциям оплачиваем, напрямую.
Гость
24 августа 2017, 10:01
"– В Челябинске схема прямых договоров между собственниками жилья и ресурсоснабжающими организациями применяется уже много лет, – говорит председатель ассоциации «Объединение управляющих многоквартирными домами Южного Урала» Владимир Кудряшов. – Большую часть таких договоров заключили ещё до принятия Жилищного кодекса. Сейчас в ЖК РФ нет нормы об обязательным прямых расчётах, что может привести к тому, что такие договоры признают недействительными. Новый законопроект как раз и направлен на то, чтобы прямые расчёты были прописаны ЗАКОНОДАТЕЛЬНО". Оригинал материала: http://domchel.ru/text/daynews/335234478657536.html
Гость
24 августа 2017, 15:00
Гость
24 августа 2017, 10:01
"– В Челябинске схема прямых договоров между собственниками жилья и ресурсоснабжающими организациями применяется уже много лет, – говорит председатель ассоциации «Объединение управляющих многоквартирными домами Южного Урала» Владимир Кудряшов. – Большую часть таких договоров заключили ещё до принятия Жилищного кодекса. Сейчас в ЖК РФ нет нормы об обязательным прямых расчётах, что может привести к тому, что такие договоры признают недействительными. Новый законопроект как раз и направлен на то, чтобы прямые расчёты были прописаны ЗАКОНОДАТЕЛЬНО". Оригинал материала: http://domchel.ru/text/daynews/335234478657536.html
Видимо, г-н Кудряшов Владимир не заглядывал в ЖК РФ с 2011 года, когда была введена ч.7.1 ст.155 ЖК РФ о прямых расчетах собственников с РСО..., говоря о совершении собственниками МКД конклюдентных действий, когда в квартиру прищла платежка из РСО и собственник квартиры взял да и оплатил эту платежку, что подтверждало его согласие на заключение договора на поставку коммунальных услуг. Только Кудряшов Владимир тихонько умалчивает, что такое возможно только при одном условии - выборе непосредственного способа управления (НСУ) МКД. Т.к. весь жилой фонд в Челябинске и области попал под НСУ, то "...схема прямых договоров между собственниками жилья и ресурсоснабжающими организациями применяется уже много лет". Возникает резонный вопрос - а насколько такое применение является легитимным ?? В 2017г АС ЧО своими решениями обязывает УО заключать на домах абонентские договоры ресурсоснабжения и тем самым становиться легитимными исполнителями коммунальных услуг, даже при решении ОСС МКД по
Гость
23 августа 2017, 22:15
У нас в городе, после утверждения Минэнерго России схемы теплоснабжения, единой теплоснабжающей организацией стал Фортум (УТСК), который пожелал сделать все по ЗАКОНУ, который называется Жилищный кодекс! У нас уже третий год, как лицензирование УО ввели, а они (УО) не хотят становиться Исполнителями коммунальных услуг, со всеми вытекающими обязательствами (хотя бы п.31 Правил 354), что является грубым нарушением жилищного законодательства, но власть на это смотрит "по привычке"... А тут появился монополист, который вдруг сбрендил - захотел сделать в городе Че все по закону!!! Захотел заключить договор ресурсоснабжения с управляющей организацией ! Управляющие организации от наглого поведения монополиста сразу описались со страху... ведь такого в новейшей истории г.Че еще не было! А тут Хованская с Качкаевым случились, но до первого чтения еще не дошло, думаю и не дойдет
Гость
24 августа 2017, 09:33
По закону? Или закон под себя решили повернуть? УТСК в 2009г. тоже по закону пытался нажиться. Управляющим компаниям выставляли, по домам где не было приборов учета, выставляли по НАГРУЗКЕ проектной. А жителям УК выставляли по нормативу. Разница где то в три раза была, межу тем что УК выставляли жителям и что УТСК пыталось содрать с УК(условно говоря жителям начислили 100руб, а ресурсник УК выставлял 300руб.). И Все это по закону, Арбитраж сторону УТСК занимал. Пока люди до "вышки" в Москве не дошли и этот бред не опротестовали.
Гость
24 августа 2017, 12:09
Гость
24 августа 2017, 09:33
По закону? Или закон под себя решили повернуть? УТСК в 2009г. тоже по закону пытался нажиться. Управляющим компаниям выставляли, по домам где не было приборов учета, выставляли по НАГРУЗКЕ проектной. А жителям УК выставляли по нормативу. Разница где то в три раза была, межу тем что УК выставляли жителям и что УТСК пыталось содрать с УК(условно говоря жителям начислили 100руб, а ресурсник УК выставлял 300руб.). И Все это по закону, Арбитраж сторону УТСК занимал. Пока люди до "вышки" в Москве не дошли и этот бред не опротестовали.
Дак УТСК в тот момент возглавлял тот кто сейчас в МУП ЧКТС Директор
Гость
8 сентября 2017, 20:53
Гость
24 августа 2017, 09:33
По закону? Или закон под себя решили повернуть? УТСК в 2009г. тоже по закону пытался нажиться. Управляющим компаниям выставляли, по домам где не было приборов учета, выставляли по НАГРУЗКЕ проектной. А жителям УК выставляли по нормативу. Разница где то в три раза была, межу тем что УК выставляли жителям и что УТСК пыталось содрать с УК(условно говоря жителям начислили 100руб, а ресурсник УК выставлял 300руб.). И Все это по закону, Арбитраж сторону УТСК занимал. Пока люди до "вышки" в Москве не дошли и этот бред не опротестовали.
Скоро возьмёмся опротестовывать ваш "укашный" бред про ОДН, которых нет в наших МКД. Ждите.
23 августа 2017, 20:19
"Впрочем, законодательная база по прямым расчётам с ресурсниками и ОДН так часто меняется, что, возможно, будут вносится ещё дополнительные инициативы по этим вопросам, – заключил коммунальный омбудсмен Челябинской области.". читаем между строк-"...будут вноситься дополнительные платежи..."
Гость
23 августа 2017, 22:30
Еще много таких подачек будет, скоро выборы. Лучший подарок, другой губернатор.
Гость
24 августа 2017, 13:27
Пишите в прокуратуру, потом в суд.
Гость
24 августа 2017, 14:03
Когда деньги ушли - вы можете писать куда угодно, но вам их больше не видать. Ради интереса припоминал и гуглил все подобные конфликты - НИГДЕ и НИЧЕГО людям не вернули.
Гость
23 августа 2017, 20:49
чей то хлеб забрать?!не по-нашему это!!!
23 августа 2017, 22:56
лишь бы ничего не делать!
Гость
24 августа 2017, 05:15
Опять сто квитанций,кому это надо!!!
Гость
24 августа 2017, 09:50
Сделайте 1 нормальную квитанцию. И людям легче и расход бумаги меньше.
Гость
24 августа 2017, 14:47
КАК ХОРОШО ПЛАТИТЬ ПО ОДНОЙ КВИТАНЦИИ. И УКашники-ЖЭКашники будут лучше работать и следить за своими домами, и спросу с них больше станет перед ресурсоснабжающими организациями.
Гость
24 августа 2017, 15:51
Правильно сделали, давно надо отучить УК греть свои липкие ручонки на ресурсах, к которым они и отношения не имеют.
Гость
24 августа 2017, 08:48
И так приходит квитанций десять, что изменилось, не понимаю
Гость
23 августа 2017, 20:45
Ну, и кому это надо? Мне вот не надо - как сядешь раз в месяц платить по квитанциям и разбираешься в каждой. А раньше было, лично мне, удобнее - платила все по одной квитанции и было все просто и понятно.
Гость
24 августа 2017, 09:18
Согласен, печатают кучу мусора на платежках. Я не хочу оперировать 5 квитанциями, а хочу рассчитываться с одной УК, с которой могу и спрашивать за свои услуги. Сравнивая работу УК в одном квартире (одна платежка) и расчет напрямую с энергосбытом в другой квартире, сравнение не в пользу Энергосбыта. Зачем я должен передавать показания, если квитанцию в конце месяца присылают с мифической цифрой, не совпадающей ни с переданными показаниями, ни с текущими показаниями на счетчике. Персонал в УК общается гораздо культурнее персонала в энергосбыте (совком и вседозволенностью от них так и веет). Причем мы передаем показания, когда счетчики давно могут сами передавать, зато из руководства **сбыта все "культурные" сплошь и рядом на авто немецкой премиум тройки. Депутаты наши недалекие ребята, порядок с транспортом навести не могут в городе, зато лезут куда их не просят.