RU74
Погода

Сейчас-14°C

Сейчас в Челябинске
Погода-14°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -19

0 м/c,

740мм 92%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
69 комментариев к публикации

Жителям челябинского дома выставили счёт за несуществующие лифт и мусоропровод

24 августа 2017, 13:02
Гость
24 августа 2017, 23:30
Уважаемые жильцы шестиэтажек. Предлагаю мусор вываливать прямо у дверей подъезда, раз мы теперь должны оплачивать мусоропровод, которого нет, а так же каждые три дня пишем и регистрируем вУК заявление о том, что в наших подъездах не работает лифт ( которого нет) с требованием произвести перерасчет за не оказанную услугу.
Гость
25 августа 2017, 11:57
У меня к дворникам вопросов нет, убирают исправно - Молодцы! Но платить за мусоропровод и лифт не хочу.
Гость
28 августа 2017, 13:10
Гость
25 августа 2017, 11:57
У меня к дворникам вопросов нет, убирают исправно - Молодцы! Но платить за мусоропровод и лифт не хочу.
Не хочешь, переезжай в дом без лифта. Когда квартиру покупал, чем думал?
Гость
28 августа 2017, 18:31
Гость
28 августа 2017, 13:10
Не хочешь, переезжай в дом без лифта. Когда квартиру покупал, чем думал?
Когда покупали, я видел что в подъезде НЕТ лифта, НЕТ мусоропровода и меня все устраивало. Теперь же по квитанциям получается что все есть. Причем тут думал или не думал?
Гость
24 августа 2017, 13:47
Ничего удивительного не заметил. Всего-лишь еще один небольшой фрагмент масштабной эпичной мозаики-панно под названием "Вас держат за баранов и будут стричь". Перечислять можно бесконечно. Это и штрафы с камер за несуществующие нарушения, это и повторное снятие денег с транспортных карт за пересадку, это и бесконечные добавки к квитанциям за ЖКХ, это и условно бесплатная медицина, это и добровольные взносы при поступлении в детсад, школу, университет, это и ОСАГО безразмерных величин, приближающееся по суммам к КАСКО, это и пенсия с их формулой расчета, посмотрев на которую Эйнштейн сказал бы - "Ну вы тут и придумали, это выше моего понимания", это и тройной налог на грузоперевозки по стране (транспортный, акцизный и платон), это и налог на отдых в своей стране на курорте, и... да даже перечислять надоело. О, перерыв кончается, побегу работать, а то надо ведь успеть им на все это зарабатывать!
Гость
24 августа 2017, 16:54
Хвала чудо депутатам!
Гость
24 августа 2017, 13:29
А появившиеся ОДН за канализацию - не из той же оперы? Как можно требовать платить за то, чего в принципе НЕТ?!
Гость
24 августа 2017, 13:17
Напишите заявление в прокуратуру. Гражданский кодекс и конституцию никто не отменял. Тарифы тарифами, однако потребитель не должен платить за услугу которой он не пользуется.
Гость
24 августа 2017, 13:54
Это уже проходили. С лифтами и жителями первых этажей. Которые даже В ПРИНЦИПЕ не могут этими лифтами пользоваться, если только из принципа кататься целый день вверх-вниз))))
Гость
24 августа 2017, 13:58
А это не услуга. Это собственники платят за общее имущество. Мы на 1-2 этажах за лифт платим? Не пользуемся, но платим, ибо он - наше общее имущество!
Гость
24 августа 2017, 14:02
Гость
24 августа 2017, 13:54
Это уже проходили. С лифтами и жителями первых этажей. Которые даже В ПРИНЦИПЕ не могут этими лифтами пользоваться, если только из принципа кататься целый день вверх-вниз))))
Но в вашем доме хотя бы есть лифт, а в этой вставке его нет, как нет и мусоропровода. Им даже оплачивать нечего.
Гость
24 августа 2017, 13:14
Страна дураков, сделать под одним адресом и соответственно владельцами части собственности от всего дома, чтобы потом брать плату за не существующий лифт, мусоропровод, плата за кап ремонт, тоже не соразмерна, старый и новый дом. Не зря Остап Бендер говорил, что существуют сотни способов "честного" отъема денег.
Гость
25 августа 2017, 18:35
Может быть,-На собрании утвердить ,что бы Ваш дом имел отдельный адрес,например с буквой "д.54 "Д",и по инстанциям походить ,подписать..
24 августа 2017, 14:41
"Многоквартирные дома, оборудованные одним лифтом в подъезде, с мусоропроводом" - если это точная формулировка Решения Гордумы, то, по-моему, легко можно зацепиться. "одним лифтом в подъезде"! Лифта нет в подъезде! В 11тиэтажках есть, делим количество лифтов на количество подъездов - получаем меньше одного - опять же не попадаем под пункт с "одним лифтом".
Гость
24 августа 2017, 16:11
И кому Вы это рассказывать будет? В суде? Ха-ха, а то Вы не знаете какое у нас правосудие:(
25 августа 2017, 08:58
Гость
24 августа 2017, 16:11
И кому Вы это рассказывать будет? В суде? Ха-ха, а то Вы не знаете какое у нас правосудие:(
Что не так у нас с правосудием? С мировыми судьями, разбирающими нарушения ПДД есть проблемы, чуть выше инстанции - уже нормально. На днях коммунальщикам лишь стоило упомянуть о навязанных услугах, и желании обратиться в Потребнадзор и Прокуратуру сразу заткнулись и выдали все документы без оплаты за оные услуги. Коммунальщики - это не госструктура, чтобы их суды защищали.
Гость
24 августа 2017, 13:27
Ну не дебилизм ли? Умом Россию не понять... Нам тут на детские площадки предлагали скидываться по сто рублей с квартиры... зато наш за гок агитирует, а царь по рыбалкам)
Гость
24 августа 2017, 13:40
Аналогичная ситуация в новостройке Ленинские высотки, дом 56 по ул.Агалакова. Дом состоит из 2-х подъездов, первый подъезд 14-ти этажка, второй подъезд восьмиэтажка (вставка между 16этажным и 14 этажным домом). Пока жители восьмиэтажки оплачивают только освещение балконов в подъезде 14 этажки. Там в подъезде есть балконы, которые должны освещаться. В 8 этажке, в подъезде, никаких балконов нет. В 14 этажке 2 лифта, в восьмиэтажке - один. Думаю, что в дальнейшем их заставят оплачивать второй лифт, как сделали уже многие УК. Ведь дом-то один. Получается, что жители будут оплачивать несуществующие услуги.
24 августа 2017, 14:30
Вот уж действительно дурная страна, дурные законы...
Гость
24 августа 2017, 13:34
Хорошо. Все типа по закону. Вот собрали деньги с 11-этажки и они типа ДЕЙСТВИТЕЛЬНО пошли на обслуживание лифта и мусоропровода - эти "пердметы" ж там реально есть! А вот собрали с жителей 6-этажки - и куда деньги делись? Кому? Обслуживать-то НЕЧЕГО! Жители возмущены что лишнее платят. А прокуратура не хочет выяснить куда деньги уходят?
Гость
24 августа 2017, 13:44
Не хотел бы я жить на 6-м этаже такой "вставки" между высотками! Не имея лифта, но оплачивая счет за него. Таких "ноу-хау" у наших архитекторов не один дом. С них и счет.
Гость
25 августа 2017, 11:51
Хорошие там квартиры. И планировка отличная. Мне нравится), все бы такие дома делали. К архитекторам вопросов нет). Есть вопрос к тем кто хочет получать деньги за несуществующее).
Гость
26 августа 2017, 11:37
Гость
25 августа 2017, 11:51
Хорошие там квартиры. И планировка отличная. Мне нравится), все бы такие дома делали. К архитекторам вопросов нет). Есть вопрос к тем кто хочет получать деньги за несуществующее).
С этим согласен. Но само место, где стоит дом- "ни уму, ни сердцу". Уж надо было или ближе к Северокрымской, или к Торговому центру построить
Гость
24 августа 2017, 14:00
заплатить, а потом на основание того что выставляют счёта требовать чтобы работало.
Гость
24 августа 2017, 21:23
Кстати хорошая мысль. Платить по квитанции и параллельно в УК писать жалобы что не работает лифт и мусоропровод. А через годик в суд за систематическое не исполнение своих обязанностей
Гость
25 августа 2017, 12:53
Согласно части 7 статьи 156 ЖК РФ, размер платы за содержание жилого помещения в многоквартирном доме, определяется на общем собрании собственников помещений в таком доме. Размер платы за содержание жилого помещения в МКД определяется с учетом предложений управляющей организации и устанавливается на срок не менее чем один год. Размер платы за содержание жилого помещения для собственников жилых помещений, которые не приняли решение об установлении размера такой платы, устанавливается органами местного самоуправления (ОМСУ). Таким образом, правовые акты ОМСУ по утверждению платы за содержание жилого помещения устанавливаются для собственников жилых помещений только до принятия ими соответствующих решений по установлению платы за содержание и ремонт жилых помещений. Исходя из вышесказанного, собственники помещений вправе принять плату за жилищные услуги НИЖЕ платы, утвержденной органом местного самоуправления. При этом размер платы должен обеспечивать надлежащее содержание ОИ МКД
Гость
25 августа 2017, 18:06
Спасибо!
Гость
24 августа 2017, 13:56
так потому и загнали новый дом под старый адрес соседнего дома, чтобы доить жителей
Гость
24 августа 2017, 14:11
А жителям первых этажей с какого перепугу лифт оплачивать? Это реально просто воровство денег, и не один суд не будет на стороне жителей. А это около 5 тыс. Руб . в год.
Гость
24 августа 2017, 15:17
это общедомовое имущество, чтобы было не обидно, надо было покупать квартиру на верхнем этаже
Гость
24 августа 2017, 15:29
С такого! Не в проклятом совке поди живете, поэтому доказывайте, что не пользуетесь или платите.
Гость
24 августа 2017, 15:55
Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 27.06.2017 № 22 12. Наниматели и собственники обязаны вносить плату за содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме независимо от факта пользования общим имуществом, например лифтом. Жителям муниципальных квартир первого этажа еще можно попробовать обратиться в суд, чтобы не платить, но насчет этого судебной практики еще не встречала.
Гость
24 августа 2017, 19:34
Уважаемая управляющая компания ООО ЖЭУ «Территория» подскажите, пожалуйста, до принятия ЧГД решения от 27 июня 2017г лифты и мусоропроводы 11-этажки входили в состав ОИ всего МКД № 54 по ул.Братьев Кашириных ? и как они ранее оплачивались ? Ведь решением ЧГД состав общего имущества многоквартирного дома не изменяется ?
Гость
25 августа 2017, 02:26
Сумасшествие!!!!
Гость
26 августа 2017, 10:28
В лифте ездят люди , а не квадратные метры! Почему плата за лифт зависит от метража квартиры? Мы живем в двушке вдвоем, а напротив в однушке живет 5 человек, соответственно, лифтом пользуются чаще. Так же и плата за ТБО начисляется. Абсурд получается!
Гость
26 августа 2017, 14:43
Все по закону... А что мешаент ВНЕСТИ ИЗМЕНЕНИЯ в закон? Ведь общедомовое имущество бывает разное. Без крыши и подвала дом существовать не может, а без лифта и мусоропровода- запросто. Нужно просто вывести их из понятия "общедомового имущества" и брать плату только с тех, кто пользуется. Интересно, почему никто из депутатов не вносит такую поправку в закон? могли бы здорово попиариться.
Гость
26 августа 2017, 21:12
А лучше раздать ключи от лифта кому это надо и брать абонентскую плату за ключ.Кто хочет лифтом пользоваться ,зашел в лифт,вставил ключ и нажал кнопку этажа и всё .У кого нет ключа ,тот соответственно не пользуется и не платит за лифт.
Гость
28 августа 2017, 11:59
Гость
26 августа 2017, 21:12
А лучше раздать ключи от лифта кому это надо и брать абонентскую плату за ключ.Кто хочет лифтом пользоваться ,зашел в лифт,вставил ключ и нажал кнопку этажа и всё .У кого нет ключа ,тот соответственно не пользуется и не платит за лифт.
За обслуживание лифта все равно должны платить все какую-то часть от оплаты лифта. А кто собирается на нем ездить, тот должен платить за пользование. Но с ключом, как правильно вы заметили. Есть люди, которые и на 8 этаж пешком ходят, как мой сосед, например. А ещё лучше считать и оплачивать количество поездок в лифте.
Гость
28 августа 2017, 12:04
Без мусоропровода дом существовать может, а вот без лифта, вряд ли. Особенно, если это многоэтажный дом, более 5 этажей. И, конечно же, лифт является общедомовым имуществом. так можно дойти до абсурда и в 24 этажном доме лифт не предусмотреть.
Гость
24 августа 2017, 16:41
Получили эту квитанцию, разница получается почти 1000 рублей. Лифта нет и мусоропровода тоже. И скорее всего не установят). А за что 1000 платить тоже не поймем... Услуга по факту не оказывается.
Гость
24 августа 2017, 22:29
Господа Берковичи продолжают обманывать, вначале дольщиков а теперь и жильцов!
Гость
24 августа 2017, 14:11
Проходили это:( Я, как житель такой кирпичной вставки между панельными домами, сразу поняла к чему приведет один адрес для наших домов: кроме оплаты несуществующих мусоропровода и лифта, мы вполне могли бы перейти на прямое управление своим домом и принимать решения только 10 квартирами, а не собирать собственников 200квартир панельных домов. Обращались в городское управление архитектуры и строительства, которое ведёт адресный реестр домов, с просьбой присвоить нашему дому отдельный адрес. Отказали, т.к. коммуникации в наш дом идут из панельных домов, а значит они общие. Тупик!
Гость
24 августа 2017, 19:39
Леночка66, вы же продвинутый пользователь ЖКУ и должны знать, что орган местного самоуправления даже в части городского управления архитектуры и строительства начнет правильно шевелиться только по решению суда! Суды намного чаще принимают положительные решения по разделению адресов у МКД, чем городское управление архитектуры и строительства
Гость
25 августа 2017, 09:28
Гость
24 августа 2017, 19:39
Леночка66, вы же продвинутый пользователь ЖКУ и должны знать, что орган местного самоуправления даже в части городского управления архитектуры и строительства начнет правильно шевелиться только по решению суда! Суды намного чаще принимают положительные решения по разделению адресов у МКД, чем городское управление архитектуры и строительства
Да, продвинутый пользователь:( Но я не могу положить жизнь на борьбу с ЖКХ...
Гость
24 августа 2017, 13:55
тоже мне невидаль а счета за несуществующий капремонт? а скрытые платежи за крым и сирию?
Гость
24 августа 2017, 17:22
Если в этой шестиэтажке нет мусоропровода, то значит жители дома выносят мусор в мусорные баки? Т.е. они оплачивают вывоз ТБО. А сейчас они должны платить и за мусоропровод, и за уборку мусорных баков??
25 августа 2017, 08:59
А по вашему из мусоропровода куда мусор девается? На свалку сразу? Те, кто платят за мусоропровод (при его наличии) также всегда платят за вывоз ТБО.
Гость
24 августа 2017, 21:31
Дом без лифта, даже 3х этажный - это бред! На дворе 21 век...
Гость
25 августа 2017, 18:37
На дворе да и в Мире да , а у нас его нет нет,не пустил Он нас в 21 век.
Гость
24 августа 2017, 15:47
Да вознесём хвалу депутатам нашим за честные и справедливые законы
Гость
24 августа 2017, 17:09
Таких домов в этом районе наберётся около десятка. В каждом квартир по 10, соответственно минимум 60 квартир. Возмущение жителей понятно, так как платить деньги за не предоставленные услуги никто не будет. Управляющая компания в данном случае лукавит. Такие тарифы всегда существовали однако их применения к собственникам квартир в данных домах не было с момента ввода в эксплуатацию по сегодняшний день. Кто то в УК решил обогатиться, а жилищная инспекция, вместо того, чтобы защитить интересы собственников жилья идёт на поводу у авантюристов. Все понимают, что это дурость, начислять деньги за не оказанные услуги, однако продолжают это делать, ссылаясь на закон. Собственникам жилья в данных домах необходимо объедениться для защиты своих прав. Если найдётся инициативный человек, готовый заниматься данным вопросом, думаю его многие поддержат. Возможно "сброситься" и нанять юриста в области жилищного права, а то так и будут пытаться развести на деньги.
Гость
24 августа 2017, 18:54
Пришла платежка из УК за содержания и ремонт тариф взвинтили на 38% - вопрос УК с какого перепуга зарплату не поднимают тарифы равны уже зп, скоро только на ваши хотелки и на миску борща хватать будет - скоро народ за вилы возьмется, как только придут платежи за отопление.
Гость
24 августа 2017, 20:26
не чего удивительного мне соц найм ставят на частную квартиру, а потому как надо делать запрос в рег палату а так проще если что деньги потеряються
28 августа 2017, 01:59
а какой тогда тариф, если в подъезде 2 лифта??? Многоквартирные дома, оборудованные одним лифтом в подъезде, с мусоропроводом - 21,46 + 4,15??
28 августа 2017, 02:08
и куда делся пункт "обслуживание, поверка ОПУ"?
Гость
28 августа 2017, 03:54
Косарева 71, подобная ситуация. Кирпичные вставки, нет лифтов и нет мусоропроводов, а счета за них выставляют. Как быть? Завтра пойду с соседями общаться)))
Гость
24 августа 2017, 13:16
Тоже мне,событие. Ну выставили и выставили, можно подумать кто-то побежал оплачивать. Ошиблись.
Гость
24 августа 2017, 13:57
вам выставили и выставили, а у меня мама старшая по дому (в аналогичном доме) бегает в этот жэк и разбирается и пытается доказать, что они не дураки
24 августа 2017, 14:41
Гость
24 августа 2017, 13:57
вам выставили и выставили, а у меня мама старшая по дому (в аналогичном доме) бегает в этот жэк и разбирается и пытается доказать, что они не дураки
Все старшие по дому, которых я видел занимали эту должность исключительно из тщеславия.
Гость
24 августа 2017, 16:05
24 августа 2017, 14:41
Все старшие по дому, которых я видел занимали эту должность исключительно из тщеславия.
Вы ошибаетесь, есть еще люди, которым не безразлично куда идут деньги, которые мы ежемесячно платим коммерческим УК, у которых главная цель ПРИБЫЛЬ, а не расходование денег на улучшение состояния дома и инженерных сетей.
Гость
24 августа 2017, 13:20
Т.е им выставляют 21,46/кв.м, а должны 16,50/кв.м, А жителям 11-этажек 21,46/кв.м. + содержание и ремонт лифта + содержание мусоропровода?
Гость
24 августа 2017, 16:48
Жители 11-этажек платят 21,46 руб/кв.м. В эту плату уже входит содержание лифта и мусоропровода.
Гость
24 августа 2017, 17:11
не ту страну назвали Годурасом......