перейти к публикации
79 комментариев к публикации

Инструкция 74.ru: что делать, если невменяемый сосед мешает жить

25 августа 2017, 08:35
Гость
25 августа 2017, 09:15
вывод из представленного материала можно сделать только один - ничего сделать нельзя
Гость
25 августа 2017, 08:53
Сегодня в 2 часа ночи в районе Новороссийской (Смолино) всё завололкло едким дымом, пахнет окалиной с ЧТПЗ. В 4 было уже нечем дышать. Пришлось закрыть все окна и в духоте пытаться уснуть. До сих пор вонь, хотя уже и немного рассеялась. В очередной раз воровски, по ночам толстосумы травят город, включая детей и беременных женщин. Будьте вы прокляты, губернатор и твой патрон, который тебе это позволяет, и твои прихвостни, которые этим пользуются. ЧТПЗ - это и есть невменяемый сосед.
Гость
25 августа 2017, 10:01
почему опять отдельно дети и беременные женщины ? А не беременные женщины не люди ? А здоровых мужиков можно травить ? У нас по конституции дискриминация запрещена. Травят всех одинаково.
Гость
25 августа 2017, 10:29
Гость
25 августа 2017, 10:01
почему опять отдельно дети и беременные женщины ? А не беременные женщины не люди ? А здоровых мужиков можно травить ? У нас по конституции дискриминация запрещена. Травят всех одинаково.
Потому, что здоровые мужики могли бы за себя постоять, а дети и беременные женщины, к сожалению, нет. Да и приличных мужчин, судя по всему, у них тоже нет(
Гость
25 августа 2017, 10:41
Гость
25 августа 2017, 10:01
почему опять отдельно дети и беременные женщины ? А не беременные женщины не люди ? А здоровых мужиков можно травить ? У нас по конституции дискриминация запрещена. Травят всех одинаково.
почему беременные и дети? подумай башкой-то!
Гость
25 августа 2017, 08:50
Ответ на вопрос , что делать - НИЧЕГО вы сделать не сможете, пока не произойдет ЧП
Гость
25 августа 2017, 09:27
Почему нельзя сразу перейти к пункту номер 4? Пусть участковый все узнаёт, звонит, разговаривает. Он за это зарплату получает. Или у нас как всегда - спасение утопающих дело рук самих утопающих?
Гость
25 августа 2017, 11:26
Участковые вообще не работают,у нас во дворе приемка(все принимают) подъезд выходит на частный сектор. Боремся с синяками которые гадят, бухают на детской площадке и у всех подъездов. Никакого сдвига нет и не предвиться. Кое как из подъезда отвадили, просто начали синь эту наказывать физически. Теперь в подъезд боятся заходить
Гость
25 августа 2017, 09:04
"Первым делом" вам никто не даст информации о том, состоит ли пациент на учете. Это разглашение медицинской тайны. Кто захочет отвечать в соответствии с УК за ваше персональное благополучие?
Гость
25 августа 2017, 09:21
Вобщем, вывод один. С соседом психом-неадекватом никто и ничего не может сделать, а если вдруг собрался что-то делать, то должны пройти 33 круга АДА!
Гость
25 августа 2017, 08:54
Заставить работать существующий порядок практически нереально. А иных законных методов воздействия нет. Вариант по существу один - только съезжать в другое место. И там еще неизвестно, что за соседи будут.
Гость
25 августа 2017, 09:46
Если нет законных методов . То стоит прибегнуть к незаконным методам . Если сделал все что мог делай то что не можешь.
Гость
25 августа 2017, 08:47
надеюсь этот материал пойдёт на тв, а желательно на федеральные и тогда те же менты и соцзащиты сразу начнут действовать
Гость
25 августа 2017, 09:23
Ваша Малахова в отпуск декретный пошла,а больше не кому
Гость
25 августа 2017, 09:30
Проблемы граждан шерифа не беспокоят.
Гость
25 августа 2017, 09:47
Как еще говорится проблемы негра беспокоят только негра)))
Гость
25 августа 2017, 11:42
Вот и у нас беда: 31 декабря сосед-шизофреник чуть не отправил на тот свет всю мою семь (двое из них дети 2 и 10 лет). Просто устроил ночью пожар на нашем балконе. Мы чудом остались живы (муж лежал в реанимации), получили огромный материальный и моральный ущерб, а в полиции говорят, что не могут его судить, т.к. он не со зла (злого умысла у него не было)! Его закрыли в психушку на 3 месяца, выпустили. В апреле завели уголовное дело, его опять закрыли на месяц, провели экспертизу, которая показала, что он не вменяемый, и опять выпустили! Не вменяемого! Опекунов у него нет. Болезнь продолжает прогрессировать... Уголовное дело приостановили за отсутствием мотива преступления... И что делать дальше? Почему у дебилов прав больше, чем у нормальных людей??? Почему мы должны их бояться? Почему нельзя их изолировать???
Гость
25 августа 2017, 09:44
КАКАЯ ПОЛИЦИЯ?! Я пытался вызвать этих дармоедов, соседи дебоширили, думал кого то убивают. Мало того что не приехали, а перезвонили через ЧЕТЫРЕ часа, после того как приезжала на вызов скорая (неотложка кстати приехала в течении 10 минут, ее вызвали другие соседи), с вопросами, а кто вы такой, а для чего и кого вызывали. Они, КО МНЕ!!! приехали через четыре дня, для того чтобы составить протокол, для чего я позвонил этим полицейским. Я им до этого не очень верил, а теперь убежден, что в эти службы идут в основном за халявой, положением в обществе, и т.д. На рядовых обывателей им насрать!
Гость
25 августа 2017, 10:53
Тебя то хоть не привлекли, за то что мешаешь им работать,отвлекаешь.
Гость
26 августа 2017, 22:30
Это нормально. Возле дома (частный сектор) наркодиллер оставил дозы. Через некоторое время собрались наркоманы их искать. Шуганул. Вызвал полицию. Ни кто не приехал. Через неделю звонит баба из полиции, требует объяснить причины вызова. Послал куда им и положено. Они охраняют не правопорядок, а систему.
Гость
26 августа 2017, 22:49
Абсолютно верно!!! Я как-то тоже вызвал этих...полицию---в 3 часа ночи какие-то бакланы на "шестёрке" музон врубили на всю округу,прямо под окнами....и что? никто НЕ ПРИЕХАЛ!!! Зато в 8 утра мне перезвонили,и спросили-всё ли у меня в порядке....я грю---Вы чё,я давно на работе уже....
Гость
25 августа 2017, 09:02
В бандитском государстве с полицией лучше не связываться
Гость
25 августа 2017, 11:17
Это в СССР существовало принудительное лечение в психушках. СССР нету, а психи остались. Пережили, так сказать, державу. Можно, сказать, победили.
Гость
25 августа 2017, 12:54
Не просто победили, но и преумножились, их количество достигло 86%.
Гость
25 августа 2017, 16:25
Гость
25 августа 2017, 12:54
Не просто победили, но и преумножились, их количество достигло 86%.
Не, больше 14 этот процент быть не может. Даже в указанном доме все нормальные, а одна в колготках бегает. Ещё одну в Швеции ждут. Налицо 14 %!
Гость
25 августа 2017, 09:34
Выход есть всегда... Только бабушкой никто не хочет заниматься - ни полиция, ни соцзащита.
25 августа 2017, 09:47
А как соседа оштрафуют за громкую музыку, если он полиции просто не откроет дверь? кого штрафовать то будут?
Гость
25 августа 2017, 10:48
Будут стучать пока не откроет, если особо упёртый, составят протокол без него, приставы штраф наложат. Тут главное соседям объединиться, коллективное заявление написать тоже не помешает.
Гость
25 августа 2017, 10:51
Собственника квартиры,он же отвечает за то что происходит у него в доме.
25 августа 2017, 12:53
Гость
25 августа 2017, 10:51
Собственника квартиры,он же отвечает за то что происходит у него в доме.
А если собственник квартиры -муниципалитет?
Гость
25 августа 2017, 09:37
Кто виноват и что делать)))) Много сарказма хотел написать, про советы узнавать про соседа в...писать в суд, вызывать участкового... Одно надо писать - нужно как то выживать в джунглях Российского бесправия, по сему и только закон джунглей и работает: бери палку и отмахивайся не смотря на толерантность, онижедети, онижевласть, ибо только это гарантирует выживание, всё остальное нет. Если слаб, примыкай к лояльной для тебя стае, которая может тебя защитить, и помни -это россия, детка, лучше здесь уже не будет.
Гость
25 августа 2017, 10:55
Хороший коммент,прочитал сам ,зачитал вслух коллегам по работе!Респект+100500!
Гость
25 августа 2017, 10:27
Сама живу на одной лестничной площадке с сумасшедшей женщиной. Всякие проклятья посылает нашей семье, материться, орет до пены на губах, и т.д, всего не перечислить. В период обострения даже раздевалась, кричала, что я украла у нее нижнее белье. Ребенок ее боится, наверно как и все дети из подъезда.Проживает с сестрой, но та говорит , что не является ее опекуном. Написала заявление участковому, он написал, что признаков состава преступления нет. Вот и все при этом он к ней приходил, конечно она не открыла, но подтвердила что во всех бедах на планете виновата наша семья. И исходя из данной статьи вариант на изоляцию ее от нормальных людей нет.
Гость
27 августа 2017, 13:16
Над нами живут уже 25 лет мама с дочкой (обе со справками)- та же история...Надо принимать законы,иначе - конец !
Гость
25 августа 2017, 10:34
а вывод простой из всего этого текста - посто никто не хочет работать по совести. участковый отмазывается, все службы отмазываются, ждут когда кто-нибудь кого-нибудь прибъёт. налицо же нарушение общественного порядка в общем, потому так и живем
Гость
25 августа 2017, 11:15
Видимо будем ждать, когда очередной таксист заметит ночью паренька с мешком...вот и состав преступления сразу появится...
Гость
25 августа 2017, 12:22
Пока он дозвониться и пока они на место приедут, то уже метеорит новый прилетит и все на места поставит.
Гость
25 августа 2017, 23:00
Дайте ей хлеба,с чем нибудь.... раз просит!
Гость
3 ноября 2017, 17:19
ладно, ладно - преступление предлагаешь.
Гость
25 августа 2017, 09:49
Вот так живешь, живешь, хоп у тебя крыша поехала, и выясняется, что крыша едет еще у твоих родственников... страшно....
Гость
25 августа 2017, 10:46
Тьфу полиция. Уже криминал. Раз издеваются.
Гость
26 августа 2017, 15:04
Я так поняла, что у родственников бабушки нет справок о псих заболевании, тогда они нормальные. Значит и привлекать их надо как нормальных за хулиганку, дебош, сопротивление сотрудникам полициии.... а то тут болею, тут не болею...
Гость
25 августа 2017, 09:29
Расклейте по району и разместите в Интернете солидного вида пригласительные объявления, что по этому адресу в этой квартире открылся филиал челябинского штаба Навального. И ваша головная боль чудесным образом исчезнет.
Гость
25 августа 2017, 10:03
Я думаю, штаб Путина будет эффективнее
Гость
25 августа 2017, 10:48
надо было)) уже поздно
Гость
25 августа 2017, 12:40
Гость
25 августа 2017, 10:03
Я думаю, штаб Путина будет эффективнее
Как раз таки нет. Штаб ВВП никто трогать не будет. А к Навальному сразу куча закрывающих нагрянет.
Гость
25 августа 2017, 09:15
помочь ему ударится об косяк в темноте, и так до полного понимания!
Гость
25 августа 2017, 10:48
видимо воспитывать силовыми методами. как бы чтоб до них дошло и не один раз обьяснять
Гость
25 августа 2017, 11:46
К нам тоже двоих таких подкинули, именно подкинули и тут началось, все с ближайших помоек, таскали не только домой, но и лестничные площадки хламили, из за них клопы по всему дому расплодились, вобщем много еще чего. Куда не обращались никто ни чего не хочет делать, да, да именно не хотят, придымывая разные причины и все бы та и осталось, пока сам не решил с ними жестко поговорить, поговорить, шокотерапию для них устроил, вы знаете помогло, оказываетя, все они понимают, стали чистенькие, тихенькие и везде чистота и порядок, вот так.
Гость
26 августа 2017, 22:54
А балкон у тебя есть?
Гость
29 августа 2017, 14:25
Сказочник ты наш....
Гость
25 августа 2017, 13:39
Так пусть жильцы дома позвонят в полицию и скажут, что слышали из квартиры крики "помогите, убивают". Для полиции это будет поводом отреагировать и проверить квартиру изнутри.
Гость
25 августа 2017, 16:01
А если "услышанное " ими полиция не обнаружит, ннужно будет предъявить им обвинение в ложном сообщении или доносе. Хороший совет.
Гость
29 августа 2017, 17:03
Гость
25 августа 2017, 16:01
А если "услышанное " ими полиция не обнаружит, ннужно будет предъявить им обвинение в ложном сообщении или доносе. Хороший совет.
Что, в квартире нет телевизора или радио? Почти все, если до них менты все же достучатся, рассказывают, что в квартире тише воды, ниже травы, и всем все померещилось. Или по-вашему, если я слышу "помогите, убивают", то там всенепременно должен труп лежать? Или какие вам нужны доказательства?
Гость
29 августа 2017, 16:30
Как всегда Российский тупизм!!!!!!!!!!! ничего сделать нельзя, развести руками. Вот и все(((
Гость
2 октября 2017, 06:22
Мне что делать если я с собственной мамой не могу справится после трипонации черепа она творит невообразимо что! Она сама не своя денег скорона еду не будет памперсы ужасно дорогие
Гость
6 апреля 2022, 13:29
Да ,никогда не думаешь ,что такой страх коснется тебя. У меня старший сын -30лет тиран дома,да да сын. Он употребляет уже больше 15лет все подряд ,и становится агрессивный ,неуправляемый ,Вобщем невменяемый. Он издевается и над бабушкой ,и надо мной (я уже и резаная и черепномозговая травма и душил.),и самое ужасное все это видит с детства маленький братишка 8лет. Скорую вызывали мне когда травма была ,полиция даже не приходила меня опрашивать ,после сама сходила потому что он мне угрожал .Ну в итоге отклонили ,какую то ерунду несли. На нем куча уже уголовное ,с которых как то сьезжал ,и кредиты висят и алименты и ничего ,как с гуся вода. Приезжают иногда приставы ,а его как раз нет. Вызывала полицию последний раз когда начал руки распускать ,они приехали через пять часов(мы все это время у соседей прячемся) Ну приехали ,а он намылся набрился оделся и сидит белый и пушистый. Маленький сын плакал полицейского трем ,что он его боится ,чтоб защитили. На что полицейский ему сказал -"я тебя понимаю мальчик,но все в руках твоей мамы ,надо разъезжаться." Квартира у нас давно стоит на продажу,меняли агентов,да сын разбомбил уже всю квартиру.И никак пока не получается.Можно за копейки,и мне уже конечно все равно куда лишь бы спать все могли спокойно. Лишь бы дожить до переезда. Да рассказ длинный ,но мораль такова -никто.Надо писать выше,пересматривать закон,у нас есть право спокойно жи
Гость
15 октября 2023, 22:35
Вот и нет управы на таких, а люди брошены, не нужны никому. Не дай бог мальчишка насмотрится и вырастет с отклонениями. Не приведи господь конечно.
Гость
19 октября 2018, 11:54
У нас тоже соседи неадектваные по ул. Братьев Кашириных 131. В ночное время постоянные оры, переставление мебели и стук по батареям, а хозяйка квартиры все прекрасно знает, но ей все-равно, ей же деньги платят за съем этой квартиры.
Гость
25 августа 2017, 09:25
Выход всегда есть,надо жильё поменять,а будете пиарить эту семью не сможете потом продать квартиру
Гость
25 августа 2017, 10:58
Как поменять то, половина города не может этого сделать , ГОК пропиарили на всю страну.
Гость
25 августа 2017, 11:22
При чем здесь поменять квартиру, вы вообще читали про что статья? Соседи пытаются помочь бубульке и везде их футболят, у нас же все везде для народа и только ради него. У нас был случай пытались помочь малышу -грудничку, мамаша все лето на лавке бухала, ребенок в коляске надрывался часов до двух ночи. Позвонили, написали и что из соц.защиты не нашли эту бабу и участковый тоже. Зато она так и продолжала пить во дворе с малышом, пока уже ей не пригрозили физически сами.
Гость
28 сентября 2021, 08:31
Да! Так точно-выхода нет, если только прибить всем домом и сидеть как за полноценного
Гость
2 мая 2023, 01:13
Вот имено ничего не можем сделать. И жить страшно с такими
Гость
15 октября 2023, 22:17
Ой, у нас вот тоже ситуация. Коммунальная квартира, сан.узел,душ,кухня общие. И один сосед привёз отца с дименцией. В голове не укладывается, как можно с таким заболеванием в коммуналку поселить своего родного человека. Кормит бич пакетами, пару раз в день, ни телевизора у него, ни телефона. В туалете оставляет после себя ужас так скажем. Жалко его. Сегодня покормила его, а он говорит, я же умру скоро, зачем мне еда. Ой не дай бог. А сын я так предполагаю пенсию получает плюс пособие по инвалидности. Отвезёт его в пансионат на месяц, денежки ему перестают приходить, он его обратно, вот таскает туда сюда бедолагу. Просто жалко деда, ему бы покой нужен, а этот, не сын, а нелюдь. Вот буду сейчас выведывать у него, признан он дееспособным или нет. И что то решать будем.
Гость
15 октября 2023, 22:30
В соседней секции недавно умерла женщина, устроила пожар в комнате, закрылась, не успели спасти. Угорела. Её заберут в дурку, пролечат, выгонят. Какое то время норм ходит, и опять начинает чудить. То голая ходит, ко всем лицам мужского пола пристаёт, причём любого возраста, то с окна кидается, всем что под руку попадёт, сама в окно вылезет. Вообщем не нужны такие люди никому. Тоже считаю, что закон Принимать в отношении таких надо, жёсткий закон. С диагнозами конкретными госпитализировать и всё. Неизлечимое заболевание, значит ПЖ в стационар. И не слушать родственников, пусть приходят на вещают, гуляют. Много таких сейчас, за пенсию наговорить могут всего. Денежки получают за них, а люди больные брошены на произвол судьбы. Не кормят, не ухаживают, даже на улицу выгоняют на целый день, они бедные слоняются. Кошмар одним словом. Не дай бог так в старости, лучше уж сразу в гроб, чем мучиться так. Ну по мне лично.
Гость
29 ноября 2023, 13:25
У нас такая же ситуация! Соседка больна, диагноз подтвердил психиатор. Но дело в том, что ее дочь ничего делать не хочет. Она получает ее пенсию, приезжает минут на 15-20, бросит какие- то продукты и все. Пенсия у бабушки очень хорошая, ничего делать не буду. Как жить соседям? Она включает газ, пока всем подъездом не взлетим, ничего без согласия дочери сделать нельзя. Сколько передают трагедий из-за таких людей, их защищает закон, а остальные как хотите!!!
Гость
31 января, 01:00
Что делать когда соседи тупают ногами, громко разговаривают и без моего разрешения контролируют мой телефон?
Гость
25 августа 2017, 11:49
Принудительное лечение должно быть!И все эти разговоры что человек должен быть свободный -прекратить надо.Кто эти разговоры поддерживает?,тот кто хочет что бы страну, вот таким способом уничтожили свои же граждане!
Гость
25 августа 2017, 15:37
А давайте лично вас принудительно полечим! Мне так хочется.
Гость
28 августа 2017, 14:54
Ответ на весь этот ад с соседями это купить свой дом, дорогие друзья. С ним проблем тоже хватает, только они будут уже внутреннего характера и на соседа алкаша не спихнешь, что крыльцо загажено.