RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -6

5 м/c,

ю-з.

743мм 93%
Подробнее
2 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
667 комментариев к публикации

«Прям суперполицейские у нас»: выясняем, кто прав в конфликте на дороге

29 августа 2017, 09:38
Гость
29 августа 2017, 09:03
запомните -прав у вас в эрефии никаких нет,и никогда не будет!!!вы уже с рождения терпилы-должны и обязаны!!!
Гость
29 августа 2017, 09:20
Да что ты говоришь!? Как только что-то случается сразу в полицию бежите. Если рыльце не в пушку, то что так напрягло при осмотре машины???
Гость
29 августа 2017, 09:28
Мы не терпилы, мы все рабы Божьи и уважаем власть, которая от Бога идет!
Гость
29 августа 2017, 09:29
А в США за не подчинение получил бы пулю :)
Гость
29 августа 2017, 11:53
"– Отказ водителя добровольно открыть багажник позволил обоснованно предположить наличие в транспортном средстве оружия, взрывчатых веществ, наркотических или психотропных средств и других запрещенных предметов"(с) С какой это радости? Отказ - это отказ, законное право. Не хочет и не открыл. Где тут причинно0следственная связь, кроме наглости ГИБДД трактовать все в свою пользу?
Гость
29 августа 2017, 13:13
И как перевозчики наркотиков и оружия не догадались сказать что не дают проводить осмотр и полиция сразу отойдет. .В суде теперь любой преступник может сказать - ОТКАЗЫВАЮСЬ СИДЕТЬ и все - свободен.
Гость
29 августа 2017, 13:25
А из законное право провести досмотр. В чем проблема? Он воспользовался своим, они - своим
Гость
29 августа 2017, 13:58
Нет тут причинно-следственной связи. Это российская презумпция виновности.
Гость
29 августа 2017, 09:01
Молодцы полицейские !!! Почаще бы так !!!
Гость
29 августа 2017, 09:44
Детское кресло и пневмат... прямо семьянин куда деваться. Если такой правильный, то документы пусть возит на пистолетик свой и экспертиз не понадобится, а пистолетик ему не поможет против действительно агрессивных людей, они то с огнестрелом. Сколько ни останавливали ДПС в городе во время рейдов, никто не хамил и не грубил, занимало все буквально 1-2 минуты. Сотрудники полиции на улицах реально рискуют своей жизнью, и если каждый псевдо грамотей будет требовать внимания к своей уникальной персоне, времени на реальную работу у них не останется.
Гость
29 августа 2017, 10:32
благими намерениями... а такие как ты в своё время и НКВД восхваляли и ехали невиновные люди стоить БАМ
Гость
29 августа 2017, 10:40
Так приглашай! Они тебя каждое утро встречать будут!! А ты им: "Молодцы полицейские!"
Гость
29 августа 2017, 11:50
ну вот пусть теперь герой отстоит свои права в суде и взыщет за химчистку и потраченое время и проезд из-за бесмысленной экспертизы-вот тогда измениться отношение полиции к людям, а съемка и выкладыванию на ютуб приводит к такому отношению типо хорошо все по закону вытерем об тебя ноги
Гость
29 августа 2017, 13:27
Посмотри опрос, 2/3 людей не поддерживают этого героя, суды тем более не поддержат, парень хотел славы и получил, только не с тем знаком
Гость
29 августа 2017, 13:52
Гость
29 августа 2017, 13:27
Посмотри опрос, 2/3 людей не поддерживают этого героя, суды тем более не поддержат, парень хотел славы и получил, только не с тем знаком
Какая связь между опросом и судами? Вы правда считаете, что 2/3 посетителей этого сайта руководствуются хоть чем-то помимо эмоций? Что судам есть какое-то дело на результаты этого опроса? Что судья всенепременно среди этих двух третей затесался?
Гость
29 августа 2017, 14:28
Гость
29 августа 2017, 13:27
Посмотри опрос, 2/3 людей не поддерживают этого героя, суды тем более не поддержат, парень хотел славы и получил, только не с тем знаком
Так нагнали вас сегодня! Еще и не такая статистика будет!!
Гость
29 августа 2017, 09:22
"Инспектор ДПС не является экспертом по оружию, поэтому в случае подозрений вправе оформить изъятие и потребовать экспертизы". Как это понимать применительно к рассматриваемой ситуации? Инспектор ДПС во-первых прошел службу в Вооруженных силах РФ, а во-вторых, имеет на вооружении табельное оружие. И если такой инспектор путем визуального осмотра в течение 30 секунд не в состоянии отличить боевое оружие от пневматического, то на мой взгляд такому лицу нечего делать в органах полиции. Это свидетельство ПОЛНОЙ профнепригодности. Не было никаких оснований устраивать весь этот глупый разбор.
Гость
29 августа 2017, 10:33
Понятно же, хотел законными способами показать парняге, кто здесь "право имеет, а кто вошь дрожащая". Что, собственно, и сделал.
Гость
29 августа 2017, 11:20
Причем тут боевое от пневматического? Это он может отличить, а как понять, если пневматика переделана под травмат или газовый. Разбирать ее и проверять в действии он не имеет права. Все правильно гаишник сделал, только говорил долго, надо было сразу лицом на капот и спецсредства
Гость
29 августа 2017, 11:42
Гость
29 августа 2017, 10:33
Понятно же, хотел законными способами показать парняге, кто здесь "право имеет, а кто вошь дрожащая". Что, собственно, и сделал.
А может и правда не мог отличить, прошёл альтернативную службу по выносу ... из под больных.
Гость
29 августа 2017, 21:20
А как влево переобулся полицай! А что у вас за повреждение на капоте, у нас как раз ищут такого... А потом, у нас ищут неизвестного с пневматикой, нападавшего на невинных граждан... Так что, хорошо наркотики и патроны не подбросили ещё, повезло, что у них не осталось в запасе...
Гость
29 августа 2017, 09:27
Я смотрю все стали юридически подкованными.. Все знают свои права. А по факту - быдлота на дороге. Если человеку нечего скрывать, если он действительно законопослушный, то такие просто выходят из машины, открывают багажник, пять минут времени и шуток с сотрудником и поехал. А эти ол...ни, которые все равно с кем качать права, будь то сосед по ряду, либо сотрудник ГИБДД уже достали!!!
29 августа 2017, 11:44
А потом отматывайся от наркоты или патрона в багажнике, ты ведь решил быстренько показать без понятых и ехать дальше
Гость
29 августа 2017, 13:37
А нельзя быть в России юридически подкованными, у нас это называется "чо, умный чо ли?" и всегда носит резко негативную окраску. У нас гражданин обязан быть хоть немного тупее уважаемого господина полицейского. Что значит "нечего скрывать"? Всегда есть, что скрывать. Полицаи у меня в доверенных людях совсем не ходят. Такие же люди и жадные, и алчные, но вдобавок, облаченные властью и, учитывая современные реалии, в случае любых официальных разборок с ним, я умаюсь собирать справки, заключения экспертиз, любые бумажки... и все равно проиграю суд.
Гость
29 августа 2017, 14:23
29 августа 2017, 11:44
А потом отматывайся от наркоты или патрона в багажнике, ты ведь решил быстренько показать без понятых и ехать дальше
хватит смотреть фильмы на нтв, это разъедает тебе мозг
Гость
29 августа 2017, 10:49
вот смотрю тут пишут "молодцы полицейские", которые неправомочно действовали. Похоже пишут любители раком перед ними постоять
29 августа 2017, 11:12
Абсолютно не уважаемый гость, ты свои сексуальные фантазии в тюрьме наверное нарыл? Привык сам в описанной позе стоять, так на других то не перекладывай.
Гость
29 августа 2017, 11:19
Да. У них сегодня сверхурочные на проставление плюсиков.
Гость
29 августа 2017, 11:29
29 августа 2017, 11:12
Абсолютно не уважаемый гость, ты свои сексуальные фантазии в тюрьме наверное нарыл? Привык сам в описанной позе стоять, так на других то не перекладывай.
ну ничего себе роланд ты набазарил-то точно на позу, глупец малолетний
Гость
29 августа 2017, 12:49
Все кто тут пишут, что полицейские-молодцы: ребята, вам же самим аукнется. Вы думаете, они против вас закон не могут нарушить? А начав нарушать с малого, не нарушат его по-крупному? Вы им если что, удостоверение "лучшего друга ГАИ" предъявите? Или будете говорить, как вы их любите и как земляков в интернете ругали из-за них? Так им это все равно. Вы просто не думаете, как вы изгадите страну своими руками, а вам в ней жить. И вашим детям и внукам карманы выворачивать и унижаться "по первому требованию" и "на основании". Основания-то для всего найдутся...
Гость
29 августа 2017, 13:47
Чушь не несите! За все время ни один сотрудник - ни лично со мной не с членами моей семьи не вел себя по-хамски. Даже наоборот - два раза помогли, когда у нас сломался автомобиль в дороге. Довезли до ближайшего населенного пункта и помогли отремонтировать. Я не знаю с чем связано - если вас все представители закона унижают, мне же наоборот даже помогали. Может быть в вас проблема вы не подумали?
Гость
29 августа 2017, 14:05
Ты ещё не понял, что это менты обиженные пишут ?
Гость
29 августа 2017, 17:26
Гость
29 августа 2017, 14:05
Ты ещё не понял, что это менты обиженные пишут ?
Так Михаил себя успокаивает?
Гость
29 августа 2017, 09:26
За дерзость по отношению к уважаемым сотрудникам полиции надо сурово наказывать. Уважаемые сотрудники полиции - наши хозяева, они выполняют волю нашего Президента, а потому им должно быть позволено все.
Гость
29 августа 2017, 10:34
Адольфушка сегодня в ударе. Даже тонко получается.
Гость
29 августа 2017, 11:15
Гость
29 августа 2017, 10:34
Адольфушка сегодня в ударе. Даже тонко получается.
Ага!)) А доблестные представители правоохранительных органов не могут понять и плюсуют, плюсуют, плюсуют!)))
Гость
29 августа 2017, 13:01
Чего наказывать - тут многие сами ботинки вылижут и с радостью. За честь почтут. А что, великая страна - великий народ.
29 августа 2017, 09:15
Всё как в пословице "Громче всех кричит - ДЕРЖИ ВОРА - сам вор") А если по существу,никогда не понимал и отрицательно относился к подобным персонажам, у которых амбиции и ощущения собственного величия зашкаливают) Особенно тогда, когда они противоречат законам и здравому смыслу (не всем присущ). Что мешало открыть двери в салон и багажник,что бы произвести осмотр (визуальный)?! Упёрся рог..и - получил правильно оформленный досмотр! Что-то сумели найти сотрудники, что-то, возможно, пропустили. Люди не понимают, что это всё делается в конечном счёте для нашей безопасности! Вы представляете сколько изымается травы, химии, холодного оружия и прочего?! Сколько выявляется "синих" за рулём, из-за того, что сотрудник "беспричинно" остановил а/м для проверки?! В быту моей молодости, сотрудники ОМОНа часто делали подобные облавы...Вы представить не можете, сколько изымалось незаконного. Кто в теме-тот знает ситуацию и одобряет. А те, кто что-то скрывают - те будут всегда недовольны!
Гость
29 августа 2017, 12:13
Мешало то, что по закону он имел право этого не делать. Вас корежит тот факт, что кто-то пытается по закону отказать органам. Ну, любите вы органы, это понятно, работали там, похоже. Теплые чувства остались - это я тоже понимаю:где еще с восемью классами и сроком в армии получать большую зарплату и большую власть, как еще удовлетворить свою зависть к образованным "очкарикам", которые учились, пока вы бухали? Дело в другом - другие люди НЕ ЛЮБЯТ органы и НЕ ОБЯЗАНЫ их любить. Вас бесконечно крючит тот факт, что люди не хотят жить так как вам хочется, не уважает тех, кто по прихоти выворачивает им карманы, а потом их покрывает начальство несмотря ни на что. Что вас, такого сильного и крутого, "сходившего в армейку", "ловившего бандосов с пацанами" ни во что не ставят. И вот вы издеваетесь, издеваетесь над людьми, которым горько завидуете, когда не можете издеваться на службе вы в исступлении лезете в интернет и пишите , что издевательство это хорошо и правильно. Это психиатрия, Евгений.
Гость
29 августа 2017, 13:28
Гость
29 августа 2017, 12:13
Мешало то, что по закону он имел право этого не делать. Вас корежит тот факт, что кто-то пытается по закону отказать органам. Ну, любите вы органы, это понятно, работали там, похоже. Теплые чувства остались - это я тоже понимаю:где еще с восемью классами и сроком в армии получать большую зарплату и большую власть, как еще удовлетворить свою зависть к образованным "очкарикам", которые учились, пока вы бухали? Дело в другом - другие люди НЕ ЛЮБЯТ органы и НЕ ОБЯЗАНЫ их любить. Вас бесконечно крючит тот факт, что люди не хотят жить так как вам хочется, не уважает тех, кто по прихоти выворачивает им карманы, а потом их покрывает начальство несмотря ни на что. Что вас, такого сильного и крутого, "сходившего в армейку", "ловившего бандосов с пацанами" ни во что не ставят. И вот вы издеваетесь, издеваетесь над людьми, которым горько завидуете, когда не можете издеваться на службе вы в исступлении лезете в интернет и пишите , что издевательство это хорошо и правильно. Это психиатрия, Евгений.
Ни разу не угадали) Не служил в армии, не служил в органах, не работаю на государство. Имею большой круг знакомых и общения, в разных сферах жизни человечества. Знаю подноготную многих служб. За свою жизнь сталкивался как с порядочными сотрудниками, так и с мус...ми, которые крали и воровали лично у меня. Знаю, как работает наша судебная система, которая может как и встать на твою сторону, так и на сторону истца и государства, т.к. недоверять представителям органам власти - у суда нет причины. Я обычный человек, который хочет жить в НОРМАЛЬНОМ обществе, с ПОРЯДОЧНЫМИ, ОТВЕТСТВЕННЫМИ и ВОСПИТАННЫМИ людьми . Хочу жить в БЕЗОПАСНОМ обществе, без быдла, большинства мигрантов, без наркоманов и жулья, без КБ и игровых автоматов, без воровства и бесконечных откатов... Видимо Вы этого не хотите... Вас обижает то, что кто-то из "властеимущих" имеет право с Вас спросить и привлечь Вас. Живите правильно и порядочно и таких ситуацией не должно возникать! Мнение моё)
Гость
29 августа 2017, 13:55
Гость
29 августа 2017, 12:13
Мешало то, что по закону он имел право этого не делать. Вас корежит тот факт, что кто-то пытается по закону отказать органам. Ну, любите вы органы, это понятно, работали там, похоже. Теплые чувства остались - это я тоже понимаю:где еще с восемью классами и сроком в армии получать большую зарплату и большую власть, как еще удовлетворить свою зависть к образованным "очкарикам", которые учились, пока вы бухали? Дело в другом - другие люди НЕ ЛЮБЯТ органы и НЕ ОБЯЗАНЫ их любить. Вас бесконечно крючит тот факт, что люди не хотят жить так как вам хочется, не уважает тех, кто по прихоти выворачивает им карманы, а потом их покрывает начальство несмотря ни на что. Что вас, такого сильного и крутого, "сходившего в армейку", "ловившего бандосов с пацанами" ни во что не ставят. И вот вы издеваетесь, издеваетесь над людьми, которым горько завидуете, когда не можете издеваться на службе вы в исступлении лезете в интернет и пишите , что издевательство это хорошо и правильно. Это психиатрия, Евгений.
Виктор, выздоравливай
Гость
29 августа 2017, 11:14
Так много недовольных, все рады поругать полицейских. Жалуются на беспредел. А вы сами то много законов соблюдаете? Одни бухие за рулем ездят, другие стволы возят. Третьи сами по себе идиоты. Они делают свою работу! Как и все мы. Они обязаны вычислять всяких ... из потока и их убирать оттуда. При мне пару раз ловили пьяных водителей. Тоже остановили "для проверки документов", за рулем оказался бухой идиот. Меня тоже тормозят, проверяют документы и даже желают счастливого пути. Все проходит мирно, вежливо и у всех хорошее настроение. Спорить не стану, но лично сам ни разу не встречался с каким-то произволом со стороны ДПС. Все были адекватные. Да и мне самому скрывать нечего. Просто так машину проверять никто не полезет, инспекторам тоже это все лишний раз устраивать не охота, если подозрений нет. А если есть - так извините, не вызывайте подозрения))). У меня все!
Гость
29 августа 2017, 12:28
У ментов по отношению ко всем есть подозрение, что у них есть деньги, отсюда и возникают все остальные вопросы, подозрения и требования, той или иной степени адекватности и законности.
Гость
29 августа 2017, 12:58
Гость
29 августа 2017, 12:28
У ментов по отношению ко всем есть подозрение, что у них есть деньги, отсюда и возникают все остальные вопросы, подозрения и требования, той или иной степени адекватности и законности.
К слову, у меня не самая дешевая машина (и далеко не самая дорогая, в потоке, примерно, посередине), так что тоже запросто могут возникнуть подозрение (и даже уверенность), что есть лишние деньжатки. Но опять таки, повторюсь, никакого произвола или "раскрутки" на бабки не было. Может быть, мне просто везло и я не встречался с такими. Но я не встречался с такими. И отношение к ДПС у меня доброжелательно нейтральное. Мало ли чего они останавливают, может такую же машину угнали или похожая машина где-то в преступлении была замечена. Или просто им показалось, что как-то подозрительно еду. Если за мной косяков нет - волноваться нечего. А если они превышают полномочия - есть прокуратура, есть собственная безопасность и его потом по судам затаскать можно и тд и тп. Инспекторы знают, что сейчас все грамотные пошли, поэтому особо наглеть им тоже ни к чему
Гость
29 августа 2017, 13:15
Вот когда поймаете кого-нибудь на нарушении закона, тогда и говорить будете. Пока видно, что закон ГИБДД нарушает, с них и спрос.
Гость
29 августа 2017, 09:32
Оно конечно не все эксперты по оружию, но уж отличить пневматический пистолет от любого другого сотрудник должен уметь, как мне кажется. Иначе зачем такие сотрудники? Как он тогда вообще определил что это оружие, а не фен для волос скажем? Потому что фен ему привычнее что ли? Никогда не запариваюсь с осмотрами/досмотрами - надо вам, смотрите. Но у меня в машине лопата и топор - потому что в лесу регулярно бываю, но в воспаленных спецоперациями мозгах какие могут мысли возникнуть?
Гость
29 августа 2017, 10:52
Да просто сотрудник полиции тоже пошел на принцип, как ты ко мне так и я к тебе...)))))
Гость
29 августа 2017, 11:54
а разве пневматика не может быть оружием, нож тоже может быть оружием а может и не быть и порой эта разница в десятых долях миллиметров толщины клинка
Гость
29 августа 2017, 12:24
Уважаемый, и фен может быть переделан под оружие или использоваться для перевозки взрывчатки, если есть подозрение - то экспертиза. А как иначе? Я уж молчу, что пневматика, внешне не отличимая от боевого оружия, часто используется в преступлениях в качестве муляжа, так что любой владелец пневматики должен быть готов к тому, что его проверят на причастность
Гость
29 августа 2017, 09:25
Предоставлять авто для осмотра это дело каждого водителя.Все гаеры говорят типо посмотрю и едь. Давайте делать все в рамках правового поля.Парень правильно сделал что отказался от осмотра.Вы ещё наверное навстречу гаишнику бегом бежите что-б документы предоставить для проверки...
Гость
29 августа 2017, 11:58
Тут пара подхалимов в комментах уже изошлись, какие органы хорошие. Такие любую пепельницу в участке вылижут - только дай.
Гость
29 августа 2017, 12:34
Гость
29 августа 2017, 11:58
Тут пара подхалимов в комментах уже изошлись, какие органы хорошие. Такие любую пепельницу в участке вылижут - только дай.
Это не подхалимы, это сами органы тут с самого утра пасутся.
Гость
29 августа 2017, 12:59
Гость
29 августа 2017, 12:34
Это не подхалимы, это сами органы тут с самого утра пасутся.
Да я так и понял уже. Кстати сказать, сидят в рабочее время - походу начальство струсило и приказало товарищам-инспекторам в интернете изобразить поддержку общественного мнения.)) Долбаный стыд - чем занимается ГИБДД на наши налоги вместо работы...
Гость
29 августа 2017, 09:14
Ключевое слово - плановая проверка. Конфликтовать не нужно было при плановой проверки и документы возить с собой на все подозрительные предметы. Неадекватных среди сотрудников ГИБДД практически нет.
Гость
29 августа 2017, 09:51
У меня на этом посту потребовали документы на культиватор, который я вез в деревню вспахать землю. Заставили оставить прицеп и вернуться в Челябинск за документами на культиватор которому больше 10 лет, они могли уже и не сохраниться. Это просто беспредел.
Гость
29 августа 2017, 10:54
Гость
29 августа 2017, 09:51
У меня на этом посту потребовали документы на культиватор, который я вез в деревню вспахать землю. Заставили оставить прицеп и вернуться в Челябинск за документами на культиватор которому больше 10 лет, они могли уже и не сохраниться. Это просто беспредел.
Так что есть неадекватные.
Гость
29 августа 2017, 11:06
Гость
29 августа 2017, 09:51
У меня на этом посту потребовали документы на культиватор, который я вез в деревню вспахать землю. Заставили оставить прицеп и вернуться в Челябинск за документами на культиватор которому больше 10 лет, они могли уже и не сохраниться. Это просто беспредел.
А если ты например вскрыл чужой гараж, украл этот мотоблок и увозишь его за город толкнуть по-быстрому в деревню где искать никто не будет. Встань на их место. Тебе еще разрешили сьездить за документами. Почему до того как перевозить мотоблок не подумал о документах?
Гость
29 августа 2017, 11:44
а все понятно, с одной стороны водитель, которого решили прокатить по полной из серии "ах ты так, тогда мы вот так", с другой стороны - господа полицейские, мало разбирающиеся в законах, но имеющие Власть. В этом самом Еманжелинске нет ни разметки нормальной, ни дорог, не хватает знаков и половина работающих светофоров, зато вот такие полицейские, готовые упечь за решетку из-за детского пистолетика.
Гость
29 августа 2017, 13:08
Еще лето непонятное -то солнце светит, то дождь льет и полицейские непонятные. Решил вас поддержать в желании валить все в кучу.Надеюсь вам понравилось.
Гость
29 августа 2017, 12:26
При проведении досмотра инспектор ДПС ни в коем случае не должен трогать вещи руками! Вы сами можете переложить пакет, который мешает и т.д. В противном случае его действия перейдут в разряд обыска, на который нужно получить соответствующее разрешение.
Гость
29 августа 2017, 20:35
уже перешли и не только. водителю осталось заявление оформить. можно даже по факту размещения в сми. если сотрудник мвд может не соблюдать закон, то о какой безопасности можно говорить в принципе. если один сотрудник не может поправить коллегу, а наоборот провоцирует правовой нигилизм, то это основа коррупции. специальные мероприятия проводятся согласно установленных норм, а не, как захотел инспектор. дефицита на их места сейчас нет. если водитель оформит заявление, еще и с руководством поработают. плохой работник мвд один из базисов для террористов и других правонарушителей. это азбука. от такого нужно избавляться в современных обстоятельствах.
Гость
29 августа 2017, 13:15
Господа комментирующие! А вас не смущает тот факт, что этим товарищам, собственно, мы и платим зар.плату? При этом они, под любым надуманным предлогом могут запросто остановить, выбросить вещи, в том числе технику, одежду в придорожную пыль, отвезти в дежурную часть? Меня убило, водитель спрашивает, в чем причина остановки, домотра и т.п. - ему суют бумажку, мол читай и сам догадывайся! У меня вот топор, лопата с пикника в багажнике валяются - так теперь документы на них вози и докажи, что ты не серийный убийца??? Почему водитель спрашивает все по закону, а доблестные сотрудники делают все с позиции силы? И кто теперь быдло?
Гость
29 августа 2017, 13:51
Наташа, а тебя не смущает тот факт, что именно так и выявляют бухих, наркоманов и прочее жулье?
Гость
29 августа 2017, 14:14
Гость
29 августа 2017, 13:51
Наташа, а тебя не смущает тот факт, что именно так и выявляют бухих, наркоманов и прочее жулье?
Так пусть выявляют, кто им запрещает! В данном видео сотрудники чисто пошли на принцип
Гость
29 августа 2017, 14:54
Гость
29 августа 2017, 14:14
Так пусть выявляют, кто им запрещает! В данном видео сотрудники чисто пошли на принцип
А что ты сделала на их месте? Помахала бы автору видео ручкой? Очень удобно: везешь труп в багажнике, остановили, откройте, не открою, а ну тогда езжайте
Гость
30 августа 2017, 02:07
Не понимаю, для чего предусмотрена официально добровольность осмотра, если отказ от этой процедуры автоматически влечёт за собой процедуру принудительную? Вряд ли хоть один инспектор в ответ на отказ открыть багажник пожелал водителю доброго пути и отпустил с миром.
1 сентября 2017, 08:15
Че вы как маленький... У нас перед любым принудительным действием предлагают провести его добровольно. Ибо закон требует.
Гость
29 августа 2017, 09:58
Если бы в США человек отказался открывать для осмотра багажник, его бы первым делом уложили на землю лицом вниз. А не дай бог полез бы в карман или машину за чем-нибудь и полицейскому показалось что может за оружием, то пристрелили бы без раздумий. Поэтому там никто полиции не хамит и права не качает. Если человеку показалось что полиция что-то нарушила, то в суд. Но во время общения с полицией, лучше в США неукоснительно соблюдать всех требования полицейского , что там и делается в 99,99%.
Гость
29 августа 2017, 10:37
Багажник он открыл, но потребовал сделать все по закону. Документы на пистолет не нужны, это указано в статье. И прекратите ссылаться на США, там оружие продают в каждом супермаркете и сравнивать условия работы там и тут некорректно.
Гость
29 августа 2017, 12:21
там общество другое, за беспредел полиции от суда может прилететь хорошо, народ избрает глав полиции на местных выборах, и у народа в руках власть и правосудие , а у нас иди жалуйся царю
Гость
29 августа 2017, 12:42
Гость
29 августа 2017, 10:37
Багажник он открыл, но потребовал сделать все по закону. Документы на пистолет не нужны, это указано в статье. И прекратите ссылаться на США, там оружие продают в каждом супермаркете и сравнивать условия работы там и тут некорректно.
Ссылка на статью, балабол.
29 августа 2017, 09:51
Надо как америке...увидили предмет похожий на пистолет, мордой в асфальт и дубинками забить чтоб череп лопнул. PS снять всё это и отправить на х..н тв.
Гость
29 августа 2017, 10:12
В америке оружие свободно продают, если ты не знаешь.
Гость
29 августа 2017, 12:06
смотри больше зомби ящик
Гость
29 августа 2017, 12:40
Гость
29 августа 2017, 10:12
В америке оружие свободно продают, если ты не знаешь.
Если ты не знаешь в России тоже. Нужна справка о психическом здоровье, но это не твой случай.
Гость
29 августа 2017, 11:47
Отказ гражданина выполнять любой каприз мента позволяет обоснованно предположить, что гражданин - преступник. Мент, сколько зарабатываешь, какое имущество есть, на кого записано? Или тебе есть, что скрывать и у нас есть повод заподозрить тебя в коррупции?
Гость
29 августа 2017, 14:43
У нас, это у кого?
Гость
29 августа 2017, 18:54
Гость
29 августа 2017, 14:43
У нас, это у кого?
У НАРОДА.
Гость
30 августа 2017, 07:42
Гость
29 августа 2017, 18:54
У НАРОДА.
А это однозначно так. Очень зря тут "Роланд", сидящий где-то в кабинетике в погонах, пытается выкружить на то, что все недовольные - зеки. Впрочем, такая позиция типична для них. Но, я хотя бы надеюсь, что они реально сами осознают нелюбовь народа, а не каких-то зеков к ним. Они сами встают на другую сторону баррикад, когда выполняют приказы привластных хапуг, казнокрадов и коррупционеров.
Гость
29 августа 2017, 13:23
Озадачивает, как полицейские не смогли отличить огнестрел от пневматики. Радикальные проблемы со зрением?
Гость
29 августа 2017, 14:28
легко
Гость
29 августа 2017, 16:21
Гость
29 августа 2017, 14:28
легко
Что легко? Отличить или не отличить?
Гость
30 августа 2017, 13:43
Гость
29 августа 2017, 16:21
Что легко? Отличить или не отличить?
прочитай еще раз первый пост, а потом ответ. С 10 раза дойдет может быть, жертва егэ
Гость
29 августа 2017, 14:23
Вся проблема в недоверии нормальных законопослушных граждан к людям в форме и к власти в целом. И не без оснований. Сами себе такой имидж создали.
Гость
29 августа 2017, 14:32
А сейчас лживыми комментариями пытаются этот имидж себе подлакировать.
Гость
29 августа 2017, 14:53
Гость
29 августа 2017, 14:32
А сейчас лживыми комментариями пытаются этот имидж себе подлакировать.
Ментяр не люблю, но тут Миша сам на рожон полез.
Гость
29 августа 2017, 18:34
Господа диванные эксперты, выдумавшие себе свои личные штаты с своими полицейскими, найдите в ютубе ролик как юрист в штатах ходит по улице с полуавтоматическим оружием и посмотрите действия реальных полицейских. Спойлер - его остановили и досмотрели. В качестве аргумента сообщили, что полицейский не может определить на внешний взгляд, полуавтомат это или автомат.
Гость
4 сентября 2017, 11:25
Давно в России действуют американские законы?
Гость
18 января 2018, 15:31
Гость
4 сентября 2017, 11:25
Давно в России действуют американские законы?
В том то и дело что в россии никакие законы не действуют.
Гость
29 августа 2017, 20:54
Обыск перепутали с досмотром и осмотром. Тут прокуратурой попахивает! А так вам ни один начальник гаи не сдаст подчиненного.
Гость
30 августа 2017, 10:40
Рука руку. А раз он такой, то при доказательстве превышения подчиненным и начальнику пня надо выписывать и на вольные хлеба. В "Пятерочку" сотрудником ОПП.
Гость
31 августа 2017, 22:50
Если тебе в любой ситуации прокуратурой попахивает, сходи в лес, подыши свежим воздухом!
30 августа 2017, 13:39
Для того чтобы начать что то понимать давайте сначала отделим мух от котлет: причина остановки - спец. мероприятие мак, оружие, дети, ночь, лопух, в общем любая отговорка в случае вопроса со стороны водителя. Основанием для досмотра она не может являться. Требовать от водителя открыть багажник для осмотра инспектор законного права не имеет, а с просьбами - в церковь пожалуйста. И уж тем более полагать, что для того чтобы вытряхнуть все из машины на обочину достаточно остановить двух понятых и заполнить бланк досмотра... ну прям детский сад какой то. Про то, что отличить пневмат от другого вида пистолета это наверное вопрос проф. пригодности Ивана Александровича. А вот требовать документы на газобалонную пневму и изымать ее в ходе административной процедуры по подозрению к отношению к делу подпадающему под УК, попутно неисполняя 185 приказ, это уже не 12.35коап, а скорее 332ук. Мне, кстати очень повезло, что это были "супер-полицейские" и Иван Александрович не поднял какую нибудь ->
Гость
30 августа 2017, 15:17
>>> Требовать от водителя открыть багажник для осмотра инспектор законного права не имеет Кто это тебе сказал? Мир твоих фантазий никому не интересен
Гость
30 августа 2017, 16:26
Гость
30 августа 2017, 15:17
>>> Требовать от водителя открыть багажник для осмотра инспектор законного права не имеет Кто это тебе сказал? Мир твоих фантазий никому не интересен
Да будет тебе известно, что у водителя нет обязанности даже из авто выходить без необходимости обеспечения административной процедуры, коей осмотр не является.... Хотя, какой смысл тебе что то объяснять если даже майор полиции мне говорил что надо ездить не по ПДД, а так чтоб не останавливали
Гость
30 августа 2017, 16:53
Гость
30 августа 2017, 16:26
Да будет тебе известно, что у водителя нет обязанности даже из авто выходить без необходимости обеспечения административной процедуры, коей осмотр не является.... Хотя, какой смысл тебе что то объяснять если даже майор полиции мне говорил что надо ездить не по ПДД, а так чтоб не останавливали
Я согласен с тобой, мой князь, у водителя нет никаких обязанностей в славном королевстве твоих фантазий. А люди в зеленой форме, что стоят вдоль дорог в учтивых позах и приветственно машут палочками, есть ли лакеи, отдающие честь вашему величеству.
Гость
29 августа 2017, 11:14
Осмотр – это процесс, который включает в себя обычное поверхностное охватывание взглядом всего транспортного средства в общем. Также сюда входит “обследование” взором салона авто сотрудником госавтоинспекции. Т.е. осмотр при остановке ТС проводится автоматически.
Гость
30 августа 2017, 18:37
Содержимое багажника он сквозь железо сканирует?
Гость
29 августа 2017, 09:18
Блин... столько времени потерял. Видимо водитель никуда не торопился, раз готов столько времени "вату катать". Умничать можно только тогда, когда на 100% знаешь что прав. А таких как Мишка, насмотревшись б..ло-роликов на Ютубе, в которых авторы ролика на всем его протяжении твердят "а на каком основании?!?!?", я считаю, правильно менты "дрючат". Надо было вообще ему, раз такой грамотный, на экспертизе ствол подменить на боевой и все...
Гость
29 августа 2017, 12:01
Ну, ты-то сразу бы карманы вывернул и в ножки упал. Ты же умный.
Гость
29 августа 2017, 13:11
и все... У ментов сами собой их методы "работы" лезут наружу. Они очень любят, чтобы все лебезили и расшаркивались, а если какой-то "борзый" что-то о законах говорит, то состряпать служебный подлог, все равно ведь все суды заведомо на его стороне.
Гость
29 августа 2017, 15:16
Гость
29 августа 2017, 12:01
Ну, ты-то сразу бы карманы вывернул и в ножки упал. Ты же умный.
+1. Такими вертухайскими потомками как он за версту пахнет.
Гость
29 августа 2017, 10:02
Сотрудник полиции, который не может на месте отличить пневматику от огнестрельного оружия должен быть уволен из органов внутренних дел на том же самом месте и в тот же самый момент, ибо переаттестацию ему не пройти никак.)))))
Гость
29 августа 2017, 10:31
ОН может отличить, но раз у него есть право провести экспертизу, он им воспользовался. Водитель тоже мог сразу показать автомобиль инспектору, но уперся, инспектор тоже после этого уперся, показав ему место)))
Гость
29 августа 2017, 11:17
Гость
29 августа 2017, 10:31
ОН может отличить, но раз у него есть право провести экспертизу, он им воспользовался. Водитель тоже мог сразу показать автомобиль инспектору, но уперся, инспектор тоже после этого уперся, показав ему место)))
Так это место не только его, но и твое, и наше.
Гость
29 августа 2017, 11:46
Гость
29 августа 2017, 10:31
ОН может отличить, но раз у него есть право провести экспертизу, он им воспользовался. Водитель тоже мог сразу показать автомобиль инспектору, но уперся, инспектор тоже после этого уперся, показав ему место)))
С таким же успехом он мог изъять мобильный телефон и отправить его на экспертизу на предмет обнаружения взрывчатых веществ. Ведь там есть часы и батарейка. Вдруг это бомба замаскированная под телефон. Водитель пусть обращается в прокуратуру и скорее всего будет представление на сотрудника полиции. Ведь он незаконно изъял у водителя личное имущество, заведомо находящееся в свободном обороте. А это батенька нарушение Конституционных прав! Хотя о чем это я.))))
29 августа 2017, 09:35
Итак, налицо два участника конфликта. Инспектор ДПС и водитель - он же хам и глупец, рассуждает о статьях (видимо сидел уже раз знает все наперечет), но не знает элементарных вещей что документы на пневматику, арбалеты - человек должен с собой возить всегда.
Гость
29 августа 2017, 11:15
Например у человека огнестрельное оружие, но есть документы на пневматику, а инспектор одно от другого никак отличить не может по определению. "Счастливого пути"?
Гость
29 августа 2017, 11:46
Гость
29 августа 2017, 11:15
Например у человека огнестрельное оружие, но есть документы на пневматику, а инспектор одно от другого никак отличить не может по определению. "Счастливого пути"?
Умник, в документах вообще-то номера прописаны, которые есть и у огнестрела, и у пневмы
Гость
29 августа 2017, 11:58
китайская игрушка это и арбалеты и луки и пнематика, но есть и реальное оружие- где грань что оружие определяет экспертиза, а документы нужны на оружие а на игрушку зачем документы
Гость
29 августа 2017, 10:15
"то на словах у нас, конечно, все эксперты по оружию", а сотрудник гибдд вобще умеется обращаться с оружием, собрать-разобрать или выкрутить балон из пневматики у него руки отсохли?
Гость
29 августа 2017, 10:43
Он не обязан этого делать. Есть правила, он им следовал. Все правильно сделал.
Гость
29 августа 2017, 11:31
А вот выкрутить баллон ему как раз запрещено, читай законы, досмотр проводится без нарушения конструктивной целостности
Гость
29 августа 2017, 12:40
Гость
29 августа 2017, 11:31
А вот выкрутить баллон ему как раз запрещено, читай законы, досмотр проводится без нарушения конструктивной целостности
Вам-то лучше знать, вы же служите, как раз, в органах.
Гость
29 августа 2017, 09:31
Парень сам спровоцировал конфликт, ничего особенного в его остановке нет. Модно сейчас снять и выложить на ютуб, какой я герой... Ну а полицейским желательно подтянуть мат часть, очень слабенько выглядят, предъявляя в общем то вполне законные требования.
Гость
29 августа 2017, 11:56
Вот ты жалкий. Для тебя-то, конечно, ничего особенного - ни достоинства, ни уважения к себе. Но, другие, открою секрет, живут совсем иначе. Ты можешь хоть ползком стелиться перед органами(так и делаешь походу:-)), но вот я себе уважаю. Если по закону меня не имеют права досматривать, то с какого меня должны осматривать?
Гость
30 августа 2017, 02:24
Гость
29 августа 2017, 11:56
Вот ты жалкий. Для тебя-то, конечно, ничего особенного - ни достоинства, ни уважения к себе. Но, другие, открою секрет, живут совсем иначе. Ты можешь хоть ползком стелиться перед органами(так и делаешь походу:-)), но вот я себе уважаю. Если по закону меня не имеют права досматривать, то с какого меня должны осматривать?
Витя, не обижайся, но у тебя философия гопника-алкаша, сидящего на кухне и в мечтах готового порвать весь белый свет. Ты даже не можешь отличить чувство собственного достоинства от элементарного здравомыслия.
Гость
31 августа 2017, 00:02
Гость
30 августа 2017, 02:24
Витя, не обижайся, но у тебя философия гопника-алкаша, сидящего на кухне и в мечтах готового порвать весь белый свет. Ты даже не можешь отличить чувство собственного достоинства от элементарного здравомыслия.
А у тебя философия алкаша, который спит и видит вокруг гопников-алкашей, которых он строит, шмонает и унижает...
Гость
29 августа 2017, 14:23
Михаил похоже по жизни победитель. Быканул с инспектором - получил арест по 19.3. Выложил в интернет - пользователи не поддержали. Так держать, парниша. Ты лучший
Гость
30 августа 2017, 09:29
Посмотрел видео, не сказать чтобы он быковал.
Гость
30 августа 2017, 10:36
Пользователи не поддержали? Да ладно. Это вас-погон тут набежало, как тараканов, для создания видимости негативного отношения к водителю. А сам чего "Дальний"? Поклонник фашистских методов?
Гость
2 сентября 2017, 06:29
и что инспектор хорошего сделал????? преступника поймал????? наркоту остановил????? зато права водителю не разъяснил!!!!! и заведомо известный пистолет игрущку отправил на экспертизу!!!! получается палицай в холостую сработал!!! и эксперты таже в холостую сработали!!!! а вот наркотрафик и оружие реальные бандиты прошли рядом!!! так што у палицаев прохолосты сплошные!!! а у людей теракты!!!!
Гость
29 августа 2017, 17:26
Челябинец Михаил очень слабо себе представляет настоящее беззаконие. Видимо, в тепличных условиях живет
Гость
30 августа 2017, 10:38
"Настоящее беззаконие" начинается с незаконного выворачивания карманов. Погонам только дай безнаказанность почувствовать.
Гость
30 августа 2017, 18:52
Гость
30 августа 2017, 10:38
"Настоящее беззаконие" начинается с незаконного выворачивания карманов. Погонам только дай безнаказанность почувствовать.
Похоже и ты беззакония не видел ещё...
Гость
31 августа 2017, 10:25
Гость
30 августа 2017, 18:52
Похоже и ты беззакония не видел ещё...
А что, должны видеть?? Зачем тогда вы нужны??
Гость
31 августа 2017, 11:41
А в это ВРЕМЯ , пока ПОЛИЦЕЙСКИЕ прицепились к этому водителю, проехало множества машин и перевезли ту же НАРКОТУ,,,,,,!!!!!
Гость
31 августа 2017, 12:37
Угу, остановили бы они это множество машин, и там бы каждый водитель верещал, что они не имеют права. Откуда инспектору знать, что именно те провозили наркоту, а не данный господин?
31 августа 2017, 14:41
Гость
31 августа 2017, 12:37
Угу, остановили бы они это множество машин, и там бы каждый водитель верещал, что они не имеют права. Откуда инспектору знать, что именно те провозили наркоту, а не данный господин?
Ну как бы вы сами ответили на свой вопрос - если не знает, то нечего останавливать и в машине рыться.
Гость
31 августа 2017, 15:45
31 августа 2017, 14:41
Ну как бы вы сами ответили на свой вопрос - если не знает, то нечего останавливать и в машине рыться.
А как узнать?
Гость
29 августа 2017, 11:50
И кто бы сомневался, что ГИБДД оправдает своих.)) Вот хоть бы раз, хоть бы где признали свою вину. Эту шарашку пора разогнать полностью и заново набрать. Кстати, правительство кое-где уже начало это делать - даже до них дошло.
Гость
29 августа 2017, 14:42
Разогнать старую шаражку и набрать новую, в чем прикол?
Гость
1 сентября 2017, 14:01
Гость
29 августа 2017, 14:42
Разогнать старую шаражку и набрать новую, в чем прикол?
Чтобы боялись и наглости меньше было. У нынешних башню снесло от многолетней неприкасаемости.
Гость
29 августа 2017, 12:37
Тут куча нарушений у сотрудников ГИБДД, Это не досмотр это обыск!!На видео видно что шастают по карманам куртки если я не ошибаюсь то это личная вещь и это уже Обыск! Досмотр производится на основании Закона о Полиции при наличии оснований. Обыск Производится на основании постановления следователя или суда. Если Вас обыскали то имеется в виду личный обыск. Люди Вы чему радуетесь скоро полиция к Вам домой вламываться с ноги начнёт и Вы будите стоять и мычать!!!
Гость
29 августа 2017, 14:01
Они надеются, что это происходить будет только с "вызывающими подозрение", а потому будут приседать еще ниже, делая КУ.
Гость
29 августа 2017, 14:26
Написано, что куртка в машине была, значит, досмотр
Гость
29 августа 2017, 09:19
Достали такие чайники,может из за таких взрываются дома,метро,общественный транспорт и тд и тп. Зачем мешать работать полиции открыл багажник и поехал дальше. А ведь из такого вот ГАИ могли пропустить террористов,перевозчиков наркотиков. В Ютюбе насмотрятся роликов и сразу героями себя считают,стоит по моську дать сразу героизм теряется куда то. Посмотрите в Ютюбе про полицейский беспредел в США,где могут расстрелять только из за того из машины не выходишь
Гость
29 августа 2017, 12:00
А то есть взрывают, не из-за того, что силовики не работают, но деньги получают, а потому что граждане перед ними карманы не выворачивают. Да ты хитрец. А ты в жизни тоже такой смелый защитник органов или только в интернете под ником "гость"?
Гость
29 августа 2017, 13:09
Гость
29 августа 2017, 12:00
А то есть взрывают, не из-за того, что силовики не работают, но деньги получают, а потому что граждане перед ними карманы не выворачивают. Да ты хитрец. А ты в жизни тоже такой смелый защитник органов или только в интернете под ником "гость"?
Он не защитник, он орган и есть. Много их тут сегодня. Аж душно.
Гость
29 августа 2017, 14:19
Гость
29 августа 2017, 13:09
Он не защитник, он орган и есть. Много их тут сегодня. Аж душно.
душно - выходи
Гость
29 августа 2017, 09:05
Неплохо бы еще закрыть его было хотя бы часика на три.
Гость
29 августа 2017, 09:35
Скажи уважаемый а за что закрывать то? Что парнишка сделал не так?
Гость
29 августа 2017, 09:50
Гость
29 августа 2017, 09:35
Скажи уважаемый а за что закрывать то? Что парнишка сделал не так?
Мог убить представителя власти!
Гость
29 августа 2017, 10:30
Гость
29 августа 2017, 09:50
Мог убить представителя власти!
Аха-ха-ха-ха!!! А мог не убить!)))) Зато мог обокрасть. Всех, кто потенциально что-то может - закрыть!!!!
Гость
29 августа 2017, 11:44
Автор ролика на что надеялся? Типа он скажет "в чем причина остановки", а инспектор такой "ой, извините, езжайте дальше на здоровье". Хотел гемора, получил. И голос неприятный, интонации как у 15летнего. Бивеса и Батхеда вспомнил.
Гость
29 августа 2017, 13:08
Автор надеялся на закон, но инспекторам на него пофиг, так же, как и вам.
Гость
29 августа 2017, 14:14
Гость
29 августа 2017, 13:08
Автор надеялся на закон, но инспекторам на него пофиг, так же, как и вам.
А что было сделано не по закону? Он попросил досмотр, ему организовали, понятых пригласили. Не согласен, пусть в суд обращается
Гость
29 августа 2017, 14:18
Гость
29 августа 2017, 13:08
Автор надеялся на закон, но инспекторам на него пофиг, так же, как и вам.
Так автор бы изучил закон сначала
29 августа 2017, 09:50
А Михаил прав - ребята действительно супер-полицейские, так долго терпеть несносную болтовню автора - это постараться нужно!
Гость
29 августа 2017, 10:13
Будем надеяться Вам скоро такой Михаил этим пистолетом покажет кто на дороге хозяин. Куда побежите интересно?
Гость
29 августа 2017, 10:43
Гость
29 августа 2017, 10:13
Будем надеяться Вам скоро такой Михаил этим пистолетом покажет кто на дороге хозяин. Куда побежите интересно?
Что к чему?
29 августа 2017, 11:08
Гость
29 августа 2017, 10:13
Будем надеяться Вам скоро такой Михаил этим пистолетом покажет кто на дороге хозяин. Куда побежите интересно?
Прочитайте комментарий внимательно)) Я не "ЗА" автора (он же Михаил), а против. Он сам их назвал супер-полицейскими и в сущности прав. Поскольку обычный человек терпеть его болтовню вряд ли так долго сможет.
Гость
29 августа 2017, 09:37
Потом эти правдолюбы на дороге бегают размахивая такими стволами перед другими участниками движения.
Гость
29 августа 2017, 09:51
И что? Думаешь, теперь не будут?
Гость
29 августа 2017, 10:04
Во-во! После прочтения заголовка появилась неприязнь к дпс, оборзели мол, потом прочел статью и у меня возник тот же вопрос: зачем человеку пневма в заднем кармане переднего сиденья?)) Ну явно не по баночкам на полном ходу стрелять. Если правильный гражданин, коим себя пытается выставить, где бумаги на ствол? Почему не возит с собой? Если возил еще и снаряженным то дополнительный вопрос к ТБ. всем понятно что возит он этот пекаль не для развлекательных целей, тогда пройди обучение, купи себе травмат, встань на учет у участкового и отвечай по закону в случае применения либо утери. А так пневматикой дел наделал (выстрел в лицо или шею) потом скинул где-нибудь и ищи ветра в поле.
Гость
29 августа 2017, 12:00
потому и надо на пневматику хотя бы минимальное разрешение, потому как одни размахивают другие по окнам палят и порой по общественному транспорту-но государству плевать
Гость
29 августа 2017, 09:03
Вот умеют же работать...
Гость
29 августа 2017, 09:28
Конечно умеют, ты думаешь что в полицию допустят служить непрофессионала? Там сейчас собрались самые лучшие люди, верные Путину и народу Единороссы.
Гость
29 августа 2017, 09:31
Без пистолетов вы так и останетесь бесправным стадом, пора уже признать это.
29 августа 2017, 10:21
а вы?
Гость
29 августа 2017, 11:32
29 августа 2017, 10:21
а вы?
А они--стадо с правами ! И гордятся этим перед каждой вшой. Наши-то ДПС-ники хоть "мозг вынесут", а ИХИ мусора по неграм безоружным шмалять начнут...
Гость
29 августа 2017, 11:56
Да посерьезней что-то нужно.
Гость
29 августа 2017, 10:34
Меня за последние лет десять останавливали и просили открыть багажник ОДИН раз - когда Путин приезжал.
Гость
29 августа 2017, 13:24
А че ты им ксиву не показал ?
Гость
29 августа 2017, 11:18
Хотел по закону и получил.
Гость
29 августа 2017, 13:12
...И получил незаконный досмотр.
Гость
29 августа 2017, 11:21
Водитель слишком борзый, таких надо ставить на место. Вёл бы себя нормально и к нему бы нормально относились.
Гость
29 августа 2017, 12:10
У ментяр каждый, отстаивающий свои права - уже борзый. Они рабов больше любят. Как он должен был "нормально" себя вести? Выскочить, поцеловать сапог, вложить в передаваемые доки пятитысячку, а при слове "осмотр" поснимать обшивку, кресла, разбортировать все колеса и на всякий случай показать рентген своего желудка, что и там ничего не везет?
Гость
29 августа 2017, 12:49
он не герой этот=-=-=-=-=-=-=-=
Гость
29 августа 2017, 13:11
Потому что по закону решил все делать? У вас даже лексикон уголовный. "Правоохранительные" органы...
Гость
29 августа 2017, 13:18
Считаю, что сотрудник полиции всё верно сделал, ровно как и водитель?! Что такого в том, чтобы не открывать ни багажник ни капот без присутствия понятых?! Если это прописано в правилах!
Гость
29 августа 2017, 13:50
Никто и не оспаривает его это право. В чем тогда конфликт и для чего было сливать эту запись в СМИ? Сотрудники абсолютно спокойны, это водитель почему-то впал в паникерство
Гость
30 августа 2017, 07:46
Если полисмен вытащил все из авто ,должен и сложить обратно как все было ,а досматриваемый должен сделать запись в протоколе ,имеет претензии по укладке вещей или нет.
1 сентября 2017, 08:15
Сами придумали, или подсказал кто? Вы еще скажите, что, несмотря на найденное, должен все уложить... И пожелать счастливого пути...