перейти к публикации
164 комментария к публикации

В школу – в долг: южноуральцы стали чаще брать займы перед 1 сентября

30 августа 2017, 08:00
Гость
30 августа 2017, 08:44
Как 18 лет парням стукнет так про очередной долг олигархам вспомнят . Ой , не олигархом , ошибся , а родине !
Гость
30 августа 2017, 09:12
да не вспомнят, там каждый призыв очередь из желающих -они уже копаться начали
Гость
30 августа 2017, 09:30
Для того и выращивали.
Я в армии не был. Сейчас об этом жалею. Т.к. после армии смог бы пойти на контрактную службу. А это хорошая ЗП, военный сертификат, пенсия к 40 годам. Вобщем в нашей стране ценят только правоохранителей.
Гость
30 августа 2017, 09:11
Всё фигня и неправда! Всё отлично на самом деле. По первому каналу вчера показывали, и мост достраиваем, и Путин разобрался с лесными пожарами (их больше не будет никогда, судя по репортажу) и опять американцам этим указали на их место!
Гость
30 августа 2017, 08:06
Ленинский. Новророссийская, Смолино. Сегодня ночью опять устроили освенцим для жителей. Через день-два его устраивают постоянно, по ночам отключают фильтры. Кто успел, закрыл окна. Многие уже спали, с часу начало вонять. Гарант ничего не гарантирует, власть уничтожает свой народ, прокуратура свысока молчит. Зачем они нам? Облажались с Годом экологии.
Гость
30 августа 2017, 13:25
Не только Ленинский, сегодня задыхался весь город, начиная с вечера и всю ночь.
Гость
30 августа 2017, 12:08
Брючки внуку первокласснику 1100руб. Я себе дешевле покупаю 58 размер. Откуда у них такая лютая наценка? А микрофинансовые кредиты для идиотов - реши маленькую проблему сейчас и получи большую надолго.
Гость
30 августа 2017, 08:54
Финэксперт говорит, что это родители непредусмотрительные, а для нищих вообще есть 1500 руб.)))
Гость
30 августа 2017, 09:04
Точно))) это же бешеные деньги, на них всю семью одеть можно )))) позорище... Дайте этой леди 1500 и пусть соберёт своего ребенка на эти деньги. Она же финансово грамотная. Вот пусть и покажет как с ЗП в 15тр оплаты коммуналку ипотеку и ТД можно ещё и в школу собрать...
Гость
30 августа 2017, 09:09
мне бы 1500 я в кб уже побежал.
Гость
30 августа 2017, 09:14
Финэксперт говорит, в кулуарах, конечно, что "нищету плодить" сами знаете кто виноват. раньше, говорит, думать надо было
Гость
30 августа 2017, 09:52
Позор такому правительству
Гость
30 августа 2017, 10:24
Да. Трудно им живётся. С позором и с деньгами. Это нам легко. Без позора и без денег. С кредитами.
Гость
30 августа 2017, 08:20
А губернатор говорит что у нас в области всё хорошо, просто отлично. Сегодня ночью на ЧМЗ опять задыхались от выбросов.
Гость
30 августа 2017, 08:38
Улица Энгельса подыхаем, дышать нечем. В 1 ночи закрыли наглухо все.
Гость
30 августа 2017, 08:42
Езжайте в Крым , он же ваш, там сейчас хорошо дышится, после того, как он стал российским и Керченский мост строить надо, нужен металл.
Гость
30 августа 2017, 08:44
я уехал с чмз, устал на окна смотреть чёрные
Гость
30 августа 2017, 09:18
Вечер. Возвращаюсь домой с работы. Выхожу на своей остановке. Стою на перекрестке. Тут из магазина выходит молодая женщина и тащит за руку мальчишку лет пяти. Лицо матери бледное, глаза горят, мелкий пинает воздух, упирается, падает на колени и заламывает руки, кричит: - Я не хочу так жить! Я больше не могу так жить! Ты меня слышишь?! Мама! Посмотри, что ты со мной сделала! На кого я похож! Это ты виновата! У тебя никогда нет для меня денег! Женщина с орущим ребенком скрывается во дворе, я иду дальше по своим делам. (с)
Гость
30 августа 2017, 11:06
А ведь прав, шельмец.
Гость
31 августа 2017, 07:59
Чудовищно, что из этого будет потом.
Гость
30 августа 2017, 09:29
Спасибо Медведеву и К и партии едим Россию, спасибо им за их работу и заботу о гражданах России, добрейшей души, люди.
Гость
30 августа 2017, 11:17
Это очень смело - обвинять именно Медведева. Не боитесь?
Гость
30 августа 2017, 13:29
Гость
30 августа 2017, 11:17
Это очень смело - обвинять именно Медведева. Не боитесь?
нет!
Гость
30 августа 2017, 09:38
74 ру сделайте статью о сегодняшних выбросах. На северке сегодня ужас ночью был, дышать нечем было.
Гость
30 августа 2017, 13:30
Удэ сделали, в 8 утра опубликовали в город онлайн
Гость
30 августа 2017, 22:49
Гость
30 августа 2017, 13:30
Удэ сделали, в 8 утра опубликовали в город онлайн
Это что такое, Дмитрий?! Его Интернет-величество разве для того распоряжалось, чтобы вы его так в лужу сажали?
Гость
30 августа 2017, 08:27
Займи и выпей! Уже была где-то реклама пива: возьми пиво по акции к 1 сентября со скидкой, сэкономь детишкам на тетрадки.
30 августа 2017, 08:54
Это ж что надо к школе покупать, чтобы лимита карты не хватило? Бриллиантовые колье?
Гость
30 августа 2017, 09:08
30 августа 2017, 08:54
Это ж что надо к школе покупать, чтобы лимита карты не хватило? Бриллиантовые колье?
Проще - заплатить все необходимые "добровольные взносы".
Гость
30 августа 2017, 09:03
стыдно за державу,довели народ денег ни на что не хватает даже детишки страдают,цветы нашей жизни...
Гость
30 августа 2017, 09:34
Меня не покидает странное чувство... Что скоро вы научитесь голосовать!)
Гость
30 августа 2017, 09:45
Стыдно за население, нет в РФ народа.
Гость
30 августа 2017, 08:29
МФО - это то, чего вообще быть в природе не должно ни в каком виде. Это мерзость даже еще хуже наружной рекламы и маршруток. Кто-то из государственных чиновников и силовиков наверняка крышует эти безобразные конторки.
Бери выше... ВОЗГЛАВЛЯЕТ!
Гость
30 августа 2017, 09:06
"не покупай цветы учителю, а перечисли деньги в фонд помощи детям". Там даже посчитали, что со всех школ получается около 3 миллиардов рублей, и фонд себе, как законное вознаграждение может оставить 600 миллионов... И тут я подумал, что 1 сентября, это же не такой уж и цветочный праздник?!
Гость
30 августа 2017, 13:33
а может лучше не платить за капремонт. Учитель всё-таки с ребёнком занимается. Впрочем. это твоё деле. Думаю, если ты персонально не подаришь букет, учитель не обидется, так как у него и так будет много цветов. причём подаренных совершенно искренно.
Гость
30 августа 2017, 17:17
Даже если они оставят у себя 600 миллионов, то остается еще 2,4 миллиарда,которые потратят на благотворительность реально. Не доверяете фондам-помогайте адресно! Я так и делаю. В Челябинске это организация "Солнечный день", там можно не только переводить деньги на заявленные цели, но и помочь лично в руки-например, передать инвалиду, ребенку или старику продукты,средства гигиены или реабилитации.
Гость
30 августа 2017, 11:14
Вопрос. Ну зачем реально рожать, если не можете содержать? Одного ребенка еще можно, но куда второго и третьего, если денег нет собрать в школу его? А то сначала с пеной у рта защищают рождаемость, а потом начинается. Мама ушла на работу, оставив малыша одного, малыш от голода умер или травмировался-ну это же маме надо было деньги зарабатывать-а когда ребенка зачинала, она не просчитывала, с кем его будет оставлять? Из окон выпадают дети каждый день-ну некогда же следить за ними родителям. По стройкам лазают дети-ну это же у родителей нет денег на платные кружки и секции, в том числе по скалолазанию. То, что у родителей нет денег, считается само собой разумеющимся и нормальным, это в порядке вещей, и виновато только государство. Причем состояние нашего государства никак не останавливает этих людей от рождения детей.
Гость
30 августа 2017, 12:50
Тут вы заблуждаетесь. Когда государство высасывает из своего народа деньги как пылесос, тут и с зп 50-70тр о..меешь. По стройкам и гаражам, а тем более по деревьям все детство лазили и все прекрасно. Евро-окна надо оборудовать просто замками специальными, чтоб проветривать (хотя судя по воздуху сегодня ночью, то лучше вообще не проветривать), а не маскитные сетки ставить, чтоб дети не выпадали. Состояние нашего государства на уровне плинтуса, а может и пониже как моральном (т.к. все чиновники - это циники до мозга костей), а про материальное состояние государства сами оцените с 6,2р за грин до 60 всего за 20 лет. Прям зимбабвийский рубль получается!
Гость
30 августа 2017, 13:41
Гость
30 августа 2017, 12:50
Тут вы заблуждаетесь. Когда государство высасывает из своего народа деньги как пылесос, тут и с зп 50-70тр о..меешь. По стройкам и гаражам, а тем более по деревьям все детство лазили и все прекрасно. Евро-окна надо оборудовать просто замками специальными, чтоб проветривать (хотя судя по воздуху сегодня ночью, то лучше вообще не проветривать), а не маскитные сетки ставить, чтоб дети не выпадали. Состояние нашего государства на уровне плинтуса, а может и пониже как моральном (т.к. все чиновники - это циники до мозга костей), а про материальное состояние государства сами оцените с 6,2р за грин до 60 всего за 20 лет. Прям зимбабвийский рубль получается!
Давайте пример что из вас высасывают
Гость
30 августа 2017, 13:41
Гость
30 августа 2017, 12:50
Тут вы заблуждаетесь. Когда государство высасывает из своего народа деньги как пылесос, тут и с зп 50-70тр о..меешь. По стройкам и гаражам, а тем более по деревьям все детство лазили и все прекрасно. Евро-окна надо оборудовать просто замками специальными, чтоб проветривать (хотя судя по воздуху сегодня ночью, то лучше вообще не проветривать), а не маскитные сетки ставить, чтоб дети не выпадали. Состояние нашего государства на уровне плинтуса, а может и пониже как моральном (т.к. все чиновники - это циники до мозга костей), а про материальное состояние государства сами оцените с 6,2р за грин до 60 всего за 20 лет. Прям зимбабвийский рубль получается!
Наше государство вряд ли станет другим, по крайней мере, в ближайшее время явно не стоит ждать улучшений. При планировании и рождении ребенка можно ЗАРАНЕЕ учесть этот фактор,что помощи от государства не будет,что не хватает садиков,школ,что экология у нас не очень,здравоохранение тоже не идеальное,и что с ребенком нужно рассчитывать только на себя.Также, можно включить мозги и учесть тот фактор,что отец ребенка может умереть,покинуть семью, потерять работу и т.д.-тогда содержать придется матери. А то сначала рожают,рассчитывая на помощь господа,а потом ноют,а дети страдают.
Гость
30 августа 2017, 08:53
Очень дельный совет, накопить к 1 сентября. Было бы что откладывать! И ладно бы еще одеть свое чадо, так еще и рабочие тетради купи, учебники купи, в школу сдай. За год плачу 48-50 т.р. подоходного налога, куда идут эти деньги?
Гость
30 августа 2017, 19:14
Уважаемый! Эти деньги идут на оборону и правопорядок в стране, развитие образования, медицины, культуры, спорта, туризма, природоохранную деятельность и т.д. и т.п. Кто эти расходы государства должен финансировать?
Гость
30 августа 2017, 09:47
да да это наша страна - где все возможно
Гость
30 августа 2017, 10:59
Россия-щедрая душа!(С)
Гость
30 августа 2017, 13:13
А по показателям местных властей доходы у населения растут и численность населения растет, и условия жизни улучшаются, и экология. Они просто в другом мире живут и медальки друг другу дают за хорошую работу, у них на бумаге все хорошо.
Гость
30 августа 2017, 09:40
На 1500 можно только вонючую кожзамовую обувь + сменку купить. А Бруки 2шт, рубашки и т.д. и т.п. 1500р это прям непомерная помощь. А на физкультуру майки из пакетов делать не предложите или не поможете))). тут и с зп 50-70тр ощутимая нагрузка, а за 10-15тр на работу лучше не ходить. От работы кони дохнут
Гость
30 августа 2017, 10:59
Если бы кони еще детей не заводили, а то получается философствуют-сибаритствуют взрослые, а страдают ДЕТИ!
Гость
30 августа 2017, 12:42
Гость
30 августа 2017, 10:59
Если бы кони еще детей не заводили, а то получается философствуют-сибаритствуют взрослые, а страдают ДЕТИ!
Про коней согласен 100500%. А за 10-15тр лучше сдохнуть и не размножаться, чем за еду и лекарства и в коробке на улице, т.к. на жилье даже кв.плату не хватит
Гость
31 августа 2017, 07:54
Мигранты работают за 15 тр, умудряются минимум тут троих детей завести, еще и на родину старой жене е детям с матерью что-то отсылать. КАК? Русские и за 20 тр работать не готовы.
Гость
30 августа 2017, 09:10
Парадокс... Вчера писали что зарплаты стали выше, сегодня уже пишут что Челябинцы живут в долг
Гость
30 августа 2017, 10:56
почему парадокс? Сколько волка не корми-он всев лес смотрит. Так и наши блаходетели- сколко им ни давай-все мало. Так зачем тогда давать много если все равно будет мало, все равно в долги полезут..... так пусть лучше лезут в маленькие долги, чем в большие.
Гость
30 августа 2017, 08:07
А как же 3000р от Дубровского? Дубровский это для тебя новость
Гость
30 августа 2017, 10:18
Это всё от того что средняя зп по Челябинску приблежается к 40 000 руб.
Гость
30 августа 2017, 17:14
Гость
30 августа 2017, 10:18
Это всё от того что средняя зп по Челябинску приблежается к 40 000 руб.
У кого это интересно??!!!!
Гость
30 августа 2017, 18:47
Гость
30 августа 2017, 17:14
У кого это интересно??!!!!
У того, кто считает
Гость
30 августа 2017, 08:35
Зато как утверждают наши власти в стране экономический рост , судя повсему он ивыражается в том что люди даже ребенка в школу собрать не могут без займа и кредита . Вот они последствия политики нашего правительства во главе с господином Медведевым и его министров .
Гость
30 августа 2017, 08:56
на папирусе надо писать.а тетради не покупать.и лес не вырубать.а то получаеться китайцы из нашего леса нам тетради продают
Гость
30 августа 2017, 11:14
Чем больше я слушаю заявления местных и федеральных властей, тем отчётливее у меня вырисовывается фраза от Киплинга: "Власть есть власть, народ есть народ и вместе им не сойтись".
Гость
30 августа 2017, 14:46
Зачем вам столько детей и дети в принципе? Вы, будучи сами нищими, плодите таких же нищих детей, вам не по карману приличные школы и приличные институты, вы пополняете армию маргиналов.
Гость
30 августа 2017, 16:46
вам 15 лет?
Гость
30 августа 2017, 17:01
Да затем что эти дети когда то вырастут и может быть хоть как то помогут не сдохнуть на пенсию от государства. да и вам а-ля продуманным чайлдфри с налогов с зп обеспечат хоть какую то старость и защиту
Гость
30 августа 2017, 17:29
Гость
30 августа 2017, 16:46
вам 15 лет?
Мне 37, а вам?
Гость
30 августа 2017, 09:29
Вот так вот. Вырастят детей в долг - а когда долг отдавать станет нечем, продадут детей займодателям))) Родину защищать))))
Гость
30 августа 2017, 10:31
Зато тефтелеву бад вручил медаль за самый благоустроенный город. Брежнев и черненко. Скоро целоваться начнут.
Гость
30 августа 2017, 12:34
ЖИВЕМ в каком то странном мире.Недавно была статья о том как семья из 4 человек выбирала себе семйный авто стоимостью от 1 миллиона,все им было не так,то не те колеса,то не та мультимедиа,то цена маленькая,(хочу от 1,5миллиона!).И всем показалась, что только он плохо почему та живет,нет у него денех на такие авто.А тут такая статейка,стали брать к 1 сентября кредиты,как так?Все покупают такие авто, счастливые лица у всех и на тебе ,кредиты на 1 сентября!Редакция напишите как там та семья, купила авто для отдыха,как он, устраивает,взяла та семья кредит к 1 сентября?
Гость
30 августа 2017, 09:05
хочу в СССР
Гость
30 августа 2017, 09:29
Может, хватит уже кругами ходить?
Гость
30 августа 2017, 09:39
В колхоз бы тебя в советский годик в пятидесятый. Без паспорта, без зарплаты, без отпуска, без больничного и без пенсии.
Гость
30 августа 2017, 12:05
Гость
30 августа 2017, 09:29
Может, хватит уже кругами ходить?
Это не кругами, а прямой дорогой взад.
Гость
30 августа 2017, 08:46
скоро перед походом в магазин будем кредиты брать-трясись от страха мерика
Гость
30 августа 2017, 09:57
Долг Родине из духовного плавно превращается в материальный...
Гость
30 августа 2017, 08:43
Позор капразвитию
Гость
30 августа 2017, 09:10
кап это такто швырево не питайьте иллюзий
Гость
30 августа 2017, 09:32
Хватит уже пост-совковое поделие называть капитализмом, неучи вы недоделанные.
Гость
30 августа 2017, 10:52
Гость
30 августа 2017, 09:32
Хватит уже пост-совковое поделие называть капитализмом, неучи вы недоделанные.
ну кого-то обвинять надо(((( Абама он виновник во всем-абама капитались треклятый- виноват капитализм!!!
Гость
30 августа 2017, 09:04
я беру кредиты на доширак кушать хочу
Гость
30 августа 2017, 09:22
Если мама и папа работают , они вполне могут содержать одного ребенка. С любым уровнем образования, было бы желание работать. Но у нас зачем то рожают по два ребенка и более.
Гость
30 августа 2017, 10:57
Простите, вы из каких республик бывших совецких прехали?
Гость
30 августа 2017, 10:58
Соглашусь с Вами. Второй ребенок-это роскошь, рожай, только если можешь себе позволить.
Гость
30 августа 2017, 11:29
Гость
30 августа 2017, 10:57
Простите, вы из каких республик бывших совецких прехали?
Я из Германии
Гость
30 августа 2017, 08:34
Не надо школьные сумки от Луи Витон детям покупать, тогда и денег хватит. Все дети со смартфонами и все ноете, что плохо.
Гость
30 августа 2017, 09:10
и правда, а зимой валенки купить и на сезон хватит, а на физкультуру пусть в носочках побегает- ишь нытики одни со смартфонами, забыли как репу да кислую капусту жевали
Гость
30 августа 2017, 09:46
И вообще, лучины и иконы для образования достаточно. Никаких капиталистических компьютеров.
Гость
30 августа 2017, 09:47
Гость
30 августа 2017, 09:10
и правда, а зимой валенки купить и на сезон хватит, а на физкультуру пусть в носочках побегает- ишь нытики одни со смартфонами, забыли как репу да кислую капусту жевали
Валенки на всю жизнь, если хорошие. У вас Витон головного мозга))))))))))
Гость
30 августа 2017, 08:40
Президент в Челябинске проведет урок он лайн в Челябинске, такое внимание нашему городу, а вы все недовольны.
Гость
30 августа 2017, 08:59
Жаль только, что он не приедет, а то я готовился бежать за его кортежем, рыдая и протягивая к нему руки.
Гость
30 августа 2017, 09:11
ага и воздух чище, и цены ниже и вообще срочно всем к мониторам банки с водой ставить- заряжать
Гость
30 августа 2017, 09:47
Ну вот... Деньги зря потратили, дорогу к новой школе отремонтировали.
Гость
30 августа 2017, 08:09
Чтобы получить финансовую помощ потом, деньги нужно птратить сейчас. А где их взять если банк всю кровь выпьет, только в МФЦ.
Гость
30 августа 2017, 09:45
А МФО деньги даром раздают и кровь не пьют?
Гость
30 августа 2017, 15:13
Гость
30 августа 2017, 09:45
А МФО деньги даром раздают и кровь не пьют?
молча дают, а потом руки выкручивают.
Гость
31 августа 2017, 19:15
Пора уже кредитного специалиста посадить от банка в школе, в больнице и тд...не хватает денег? Возьми в долг) россия - "великая" страна, че сказать... Выборы в марте, думайте головой, идиоты и ходите на выборы!
Гость
1 сентября 2017, 16:24
В ОАЭ и Катаре, нефтяных державах, правительство наоборот своим гражданам платит процент с нефтяной ренты, т.к. частные компании платят налоги правительству, а оно в свою очередь платит процент своим гражданам причем пожизненно. В нашей удивительной стране с гораздо большим запасом нефти и газа правительство, загоняя народ в нищету, может предложить-навязать нам своим гражданам только кредит причем под драконовские проценты, например в микрофинансовых орагнизациях. Думайте, когда будете выбирать кого на след. выборах. А детям надо с мальства объяснять, что кредиты и ипотека зло для честного народа! Тогда и они не будут лезть в кредитную кабалу. В школе надо ввести курс Выживание в условиях действительности.
Гость
30 августа 2017, 12:22
Надо планировать детей исходя из своего бюджета и возможностей. А не ныть потом: "Ой какие мы бедняжки, денег не хватает, помогите чем можете, Христа раде!" Нормальные цены, раздули тут сопли. А ноют как раз те, кому лень было в школе учиться, в институт не поступил, закончил училище и рад, попивает пиво по выходным и рассуждает на диване - как ему плохо живётся. Подними зад с дивана, повысь квалификацию, найди хорошую работу и не ной, сопля!
Гость
31 августа 2017, 07:50
Всё абсолютно верно.
Гость
1 сентября 2017, 13:51
Не любят у нас такую критику. Значит в точку!
Гость
30 августа 2017, 09:07
ВЫ посмортрите за город уже все уехали. и живут хорошо
Гость
30 августа 2017, 10:34
Нытикам посвящается... Что же за родители такие немощные, что ребенка в школу собрать не могут? Что вы можете им дальше дать? Какое образование? Лишь бы поныть, да подачки получать. Позор такому стаду!