перейти к публикации
115 комментариев к публикации

Меньше заторов: «учебкам» могут запретить езду по Челябинску в часы пик

30 августа 2017, 17:53
Гость
30 августа 2017, 21:30
Запретить маршруткам в третьем ряду ездить. А то они перед остановкой из третьего в первый перестраиваются в наглую, а все их пропускают вот и затор.
Гость
31 августа 2017, 06:52
А пусть не пропускают, они и перестанут.
Гость
30 августа 2017, 19:53
Пусть лучше в ГИБДД маршрут сдачи экзамена по городу меняют, переносят на менее оживленные улицы.
Гость
31 августа 2017, 09:31
Вот это верно
Гость
31 августа 2017, 13:32
А ездить потом такие водители где должны: тоже по менее оживленным улицам, что ли? Чтобы Вам корону не запылить)
Гость
30 августа 2017, 18:45
Запретите лучше "джамшутки"! И не только в "час пик", а вообще! От них и заторов, и аварий, и вони на три порядка больше!
Гость
30 августа 2017, 20:40
Вонь в городе точно не от этого.
Гость
30 августа 2017, 21:02
На чем ездить будешь?
Гость
31 августа 2017, 13:29
Гость
30 августа 2017, 21:02
На чем ездить будешь?
В Казани маршруток нет, и представьте :и люди ездят автобусом, и гораздо меньше пробок)
30 августа 2017, 22:09
Не, не, не, правильно, в час пик нечего делать на дорогах, пусть выезжают после 9 утра, машин не меньше, но уже нет такой спешки, и, соответственно, психов, как утром! Все равно потом ездят с восклицательными знаками, и так же бесят! ))) А еще телефонисток и телефонистов научитесь наказывать, господа из ГИБДД, ну невозможно же ездить из-за них, хуже учебок!!!
Гость
30 августа 2017, 18:54
правильно, ибо не*. какие же *** порой обучают будущих *** разворачиваться там, где даже опытный водитель лишний раз подумает. Для чего готовить будущих камикадзе? Перетряхнуть нужно все эти автошколы!
Гость
31 августа 2017, 00:40
как их вообще выпускают в город, если они даже тронуться не могут со светофора, похоже практика на автодроме только формально
Гость
31 августа 2017, 09:29
По поводу разворотов для камикадзе, это все вопросы к МРЭО, это от них такие требования
Гость
31 августа 2017, 12:21
Гость
31 августа 2017, 00:40
как их вообще выпускают в город, если они даже тронуться не могут со светофора, похоже практика на автодроме только формально
А вы не считаете, что тронуться на светофоре, когда вокруг много машин (а некоторые еще и издают всякие громкие звуки), это немного другой уровень стресса, по сравнению с автодромом) и что на 100% этому на автодроме не научить?
Гость
30 августа 2017, 18:39
Главе города безразлично абсолютно всё что касается не его лично!
Гость
30 августа 2017, 21:33
да пусть ездят.Одно не могу понять,почему они все ездят по 2 полосе,когда как должны ездить только по первой???
Гость
31 августа 2017, 11:51
С каких пор они должны по правой только ездить?! В ПДд нет такого. Давайте сначала эти правила сами повспоминаем, а то большинство их только в автошколе и открывали! А по логике сам попробуй проехать, там ведь одни криво припаркованные стоят!
Гость
1 сентября 2017, 10:12
Учебный автомобиль может двигаться по любой полосе кроме крайней левой!!!! Открой ПДД и почитай а потом глаголь!
Гость
31 августа 2017, 01:40
Да и пускай ездят в час пик,но только не по напряжённым улицам. А то бывает и так светофор короткий-так ещё и букварь в ряду,вот и стоишь-материшься
Гость
30 августа 2017, 19:42
Лучше бы маршрутки урезонили... И запустили нормально в работу городской транспорт, чтобы не ждать, вместо них...
Гость
31 августа 2017, 08:17
Что к чему приплел... Тут так то про учебки в статье написано, а не про маршрутки. Читать то умеем? Или со школы осталось: Смотрю в книгу - вижу фигу?
Гость
30 августа 2017, 20:40
Ага, а все "опытные водители", видимо с "рулем в руках "родились..Забыли как сами учились.Зато сейчас только и норовят подрезать, испугать, обматерить. Учусь водить, сталкивалась, знаю по личному опыту
Гость
31 августа 2017, 08:25
В отличии от вас обезьянок с гранатами , нормальные пацаны то точно с самого детства за рулём с отцами, с дядями и братьями постоянно ездили. Соответственно опыт управления и ремонта тогда ещё получили, в отличии от вас и прочих элементов, которые ПДД выучить наизусть не могут, в силу слабого умственного развития!
Гость
31 августа 2017, 13:34
Гость
31 августа 2017, 08:25
В отличии от вас обезьянок с гранатами , нормальные пацаны то точно с самого детства за рулём с отцами, с дядями и братьями постоянно ездили. Соответственно опыт управления и ремонта тогда ещё получили, в отличии от вас и прочих элементов, которые ПДД выучить наизусть не могут, в силу слабого умственного развития!
))) Гордыня - это даже не грех, а корень греха. Если вспомнить святых отцов.
Гость
31 августа 2017, 01:37
Так никто ж не запрещает им ездить вообще в Часы пик,пусть ездят,но не по тем улицам,где всегда пробки. А наказывать нужно инструкторов за езду учебной машины в Часы пик!да и инструктора пошли кошмар сейчас-ощущение,что они сами правил не знают.
Гость
31 августа 2017, 12:12
Вы сами то уверены, что знаете правила?! А то машут сигналят, а то что их полоса заканчивается в упор не видят! И да кст... все помнят что налево только с левой можно поворачивать если нет знаков и разметки?! А то с крайней правой везде лезут и непонимают что при дтп они мне бампер будут чинить:)
Гость
31 августа 2017, 14:59
Гость
31 августа 2017, 12:12
Вы сами то уверены, что знаете правила?! А то машут сигналят, а то что их полоса заканчивается в упор не видят! И да кст... все помнят что налево только с левой можно поворачивать если нет знаков и разметки?! А то с крайней правой везде лезут и непонимают что при дтп они мне бампер будут чинить:)
Я то правила знаю и езжу по ним!вы сами то их знаете?на своё "бревно" сначала посмотрите,прежде чем слюнями под комментариями брызгать!
Гость
30 августа 2017, 19:44
заколебали эти учебки в ленаре. и так убогий район, так ещё и учебки все здесь. на работу ездить очень психотно из-за них
Гость
30 августа 2017, 20:20
сам то давно перестал шугаться при перестроении - ни зяетых ни точек - клава в хлам от WOT.
Гость
30 августа 2017, 21:16
И чем же это он убогий? Всю жизнь прожила и не заметила этого!
Гость
31 августа 2017, 03:18
так здесь же вся контора сидит. платить удобно. заплатил - получил права. а учить мы как не учили, так и не будем. наша задача продать права повыгоднее. дорога научит.
Гость
30 августа 2017, 19:03
Давно пора. ул Барбюса, Руставели, Энергетиков просто ОККУПИРОВАНЫ УЧЕБКАМИ.
Гость
30 августа 2017, 21:14
Гагарина вообще жуть!
Гость
30 августа 2017, 23:06
Гость
30 августа 2017, 21:14
Гагарина вообще жуть!
Поееехали! (С)
Гость
31 августа 2017, 00:42
очень напрягает, что стали ездить по Пограничной и на пешеходном переходе около школы 37 разворачиваться обратно, причем за раз там не развернуться, за детей страшно кто вообще им маршруты утверждает???
Гость
30 августа 2017, 19:31
Конечно запретить! Время 7-50, а по Копейскому шоссе учебка тошнит! Люди на работу спешат если что! У них часы с 7-00 что ли? Всяко, по документам с 9-00.
Гость
30 августа 2017, 20:10
нет, там с раннего утра занятия.
Гость
30 августа 2017, 21:21
Объехать её так сложно? На копейском -то шоссе
Гость
31 августа 2017, 13:30
с 8-00
Гость
31 августа 2017, 08:12
Заторы не от "учебок", а от понаехавших колхозников, не знающих ПДД.
Гость
31 августа 2017, 15:01
А ещё подснежники по весне ох как вымораживают!не ездят по 7 месяцев,потом выезжают и начинается...
Гость
30 августа 2017, 18:31
Давно пора!!!
Гость
30 августа 2017, 22:31
Реально бесят эти клоуны на дорогах Плетутся во всех рядах как медленные ... Ладно в Ленаре гоняют, но чего они забыли на северке-то? На Куйбышева по утром чихвостят, хотя там движение и так плотнющее, так еще и дороги узкие, из-за этих соплежуев средняя скорость потока меньше 30 км/ч, плюс они еще как натуральные зомби резко оттормаживаются перед каждым пешеходником, хотя там пешеход еще в километре идет также резко перед светофорами оттормаживаются.... реально достали
Гость
31 августа 2017, 02:01
"за километр оттормаживают" потому что требует инструктор,а потом такие крутые водятлы как вы, по пяткам ездят и пешеходов как кегли сбивают. Вы то никого явно не бесили, только родились, так сразу с ВУ. А ездят они там, где утвержден маршрут, и в конце концов где есть автошколы, должны же они как то ездить.
Гость
31 августа 2017, 09:33
Гость
31 августа 2017, 02:01
"за километр оттормаживают" потому что требует инструктор,а потом такие крутые водятлы как вы, по пяткам ездят и пешеходов как кегли сбивают. Вы то никого явно не бесили, только родились, так сразу с ВУ. А ездят они там, где утвержден маршрут, и в конце концов где есть автошколы, должны же они как то ездить.
Отлично написано!!!!
Гость
31 августа 2017, 09:38
Интересно какой водительский стаж у вас??? Что бы писать такое. Дорогу переходить страшно!!!!не говоря уже про детей. Мне интересно, сможете ли вы зимой при разрешённой скорости 60 км/ч остановится перед пешиходным переходом, когда там будет переходить дорогу ребенок????я бы посмотрела на это зрелище!!!
30 августа 2017, 21:03
Счас учат не ездить, а ТОШНИТЬ. Ну что за езда 20, максимум 30км\ч?????? Я когда учился (1999 год), мой инструктор сказал так: "Учебная езда - максимум 40, поэтому мы будем ездить 50" И так и ездили, сразу на всех передачах, никаких "дальше второй не включай" и тому подобное. А счас что???? Я конечно догадываюсь - потому что инструктора почти все - на личных авто, вот и трясутся за них, не давая ехать больше 20. Ну а дальше то что??? Учат не ездить, а просто абы как экзамен сдать, а дальше - твои проблемы, как хочешь так и езди...
Гость
30 августа 2017, 23:24
В 2002 уже было как описано вами ниже, но тогда еще не было такого кол-ва машин, на учебных маршрутах, которые не особо изменились, не было как таковых заторов.
Гость
31 августа 2017, 02:15
Ну небыло раньше столько машин и не гоняли раньше так, от некоторых только успеваешь уворачиваться ..... Что вы сравниваете то 90е и 2000
Гость
31 августа 2017, 11:37
Так и есть к сожалению
Гость
30 августа 2017, 19:59
Живу рядом с обл.гаи, и учебки мне не мешают. Привыкла. Развороты, повороты они отрабатывают на одних и тех же участках. А вот те товарищи, кто нервно сигналит этим всего боящимся курсантам, раздражают. Когда и где им ещё учиться? Многие катаются до или после работы.
Гость
31 августа 2017, 00:45
это их проблемы, не получается со временем, значит не так уж и нужны права а меня вот раздражают те, кто их оправдывает, перепутает такая вот блондинка педали и вас тоже это коснется
Гость
31 августа 2017, 09:14
Гость
31 августа 2017, 00:45
это их проблемы, не получается со временем, значит не так уж и нужны права а меня вот раздражают те, кто их оправдывает, перепутает такая вот блондинка педали и вас тоже это коснется
Сами-то давно учились? Забыли, каково это? Мне вот тоже учебки не мешают, выезжайте заранее, не будете опаздывать и торопиться-лететь не придется!!!
Гость
30 августа 2017, 20:45
Вы все забыли,что когда то были такими же учениками.
Гость
31 августа 2017, 13:06
Мы не забыли, но раньше если путаешь еще педали и едешь с квадратными глазами, в город не выпускали. Сначала на автодроме заставляли до автоматизма натренироваться. Много зависит от школы еще и от преподавателей.
Гость
31 августа 2017, 06:05
Вообще автошколы надо вывести в пригородные населенные пункты, изза них столько аварий и помех
Гость
31 августа 2017, 09:58
Маск над этим работает. откроет автошколу на марсе, специально по вашей просьбе... с вас - обучение в той автошколе, за ваш счет
Гость
30 августа 2017, 19:14
Пожалуй самая здравая идея по Челябинску за последние лет... Особенно в Ленинском ни утром, ни днем, ни вечером ехать не возможно, все забито учебками. Тупят сами, так еще и "учителя" неадекваты, вечно трындят по тел, собирают целые паровозики учеников, заставляют разворачиваться в тупых и опасных местах, там где нормальному водителю и в голову не придет развернуться. Из-за этого пробки, тупни, нервяки, и как итог частые ДТП. Товарищ Горшков, от всех водителей Челябинска - ДОВЕДИТЕ НАЧАТОЕ ДО ЛОГИЧЕСКОГО КОНЦА!!!
Гость
30 августа 2017, 20:01
Ну да, а потом они с квадратными глазами поедут без инструктора в час пик
30 августа 2017, 21:53
Потом бы еще запрет ввести на пару лет, ездить в час пик с уже полученными правами.
Гость
30 августа 2017, 21:19
20 км ч по старо троицкому ползают, вообще инструктора обнаглели.
Гость
30 августа 2017, 21:48
Давно пора это сделать!
Гость
30 августа 2017, 22:08
Идея хорошая,но с другой они у ученики должны отрабатывать вождения в час пик
Гость
30 августа 2017, 23:08
Количество обучаемых растет. Качество обучаемых падает. Что не так-то?
Гость
31 августа 2017, 07:32
Нужно просто расширить список дорог, где запрещена учебная езда, хотя и сейчас учебки по запрещённым улицам как ни в чем не бывало ездят. А ГИБДД это никак не контролирует, они бабло за пешеходниками стригут.
Гость
31 августа 2017, 08:15
Лучше бы грузовики запретили - вот из-за кого НА САМОМ ДЕЛЕ пробки иногда. А если уж до сути копнуть, то пробки в городе из-за самих челябинцев, которые в массе своей чудаки. Пол крайней мере те, кто за рулем. Все это у них уже давно в генах и поэтому запрещай чего, не запрещай - ничего это не изменит. Люди ни тронуться с места не могут вовремя на светофоре, ни повернуть нормально, а уж рельсы переехать - так и вообще подвиг, так и хочется сказать - "ну перенеси уже на ручках и в багажник поцелуй". На этом фоне ничего изменить нельзя - невозможно создать настолько широкие или настолько пустые дороги, чтобы по ним нормально ездили люди, каждый из которых уверен в том, что он "ничего и никому не должен".
Гость
30 августа 2017, 20:54
С меридиана бы их убрать, выезжаешь в 7-30-8-00, и они гуськом на 30 км/ч.... и хоть перепрыгивай.
Гость
30 августа 2017, 22:15
А Вы 100 км/ч?
Гость
30 августа 2017, 21:34
А мне они не мешают. Тяжело в учении, легко в бою. А потом, когда они без инструктора попадут в час пик? Вот тогда колапс будет.
Гость
30 августа 2017, 18:54
Давно пора!!!!
Гость
30 августа 2017, 20:34
По меридиану с утра особенно Как же они "радуют"
Гость
30 августа 2017, 21:01
Давно пора!
Гость
30 августа 2017, 22:46
перенсти всю эту радость на серевозапад, пусть там катаются, у нас хоть тут нормально будет в центре, серево-запад перестанет весь сюда переться по утрам может.
Гость
31 августа 2017, 13:14
давайте перенесите, там и так не проехать по утрам, одна узкая дорога, и весь парковый по ней прется. а мы с северка переедем к вам, тут же нормально будет))))
Гость
31 августа 2017, 13:39
Ой, да северо-запад с утра куда только не прется))))
31 августа 2017, 15:29
Гость
31 августа 2017, 13:14
давайте перенесите, там и так не проехать по утрам, одна узкая дорога, и весь парковый по ней прется. а мы с северка переедем к вам, тут же нормально будет))))
там изначально дорога узкая была без домов, а потом строить начали активно домов много, а дорога все та же, но вам же пофиг вы все туда претесь. я вот на оборот уехал и радуюсь в обще все конторы на до к вам в парковый перенести что бы вы не шарохались по всему городу.
Гость
30 августа 2017, 20:40
Браво, здравая мысль!
Гость
30 августа 2017, 21:07
Действительно, а когда им набираться опыта? Запретят в часы пик ездить, а они потом и знать не будут как действовать уже при правах и без инструктора. И в листке обучения есть пунктик: учебные маршруты в час пик.
Гость
30 августа 2017, 22:42
так есть же Постановление Адм. г. Челябинска № 376-п от 13.12.2010г. "О запрещении учебной езды" , вроде действующее Перечень основных магистралей города Челябинска, на которых запрещена учебная езда 1. Пр-кт Ленина от ул Лесопарковой до ул Г Танкограда. 2. Свердловский пр-кт от ул Воровского до ул Мастеровая. 3. Ул Воровского. 4. Ул Цвиллинга от ул Труда до ул Степана Разина. 5. Улица Энгельса от ул Худякова до ул Труда. 6. Ул Тимирязева от ул Воровского до ул III Интернационала. 7. Ул Блюхера от ул Воровского до ул Дарвина. 8. Тополиная аллея. 9. Ул Худякова. 10. Ул Доватора. 11. Пр-кт Победы от ул Г Танкограда до Свердловского пр-та. 12. Ул Братьев Кашириных от ул Северо-Крымской до ул С Юлаева. 13. Комсомольский пр-кт от Свердловского пр-та до ул С Юлаева. 14. Ул Гагарина от Копейское ш до ул Новороссийской. 15. Ул Г Танкограда от пр-та Ленина до пр-та Комарова. 16. Пр-кт Комарова от Г Танкограда до пр-кта Победы. 17. Автодорога в Аэропорт.
Гость
31 августа 2017, 00:48
14. Ул Гагарина от Копейское ш до ул Новороссийской. НЕ РАБОТАЕТ ЗАПРЕТ
Гость
31 августа 2017, 12:50
убрать с дороги с туфлями на машине, не уверена, не садись за руль
Гость
31 августа 2017, 16:50
ну и не садись за руль,туфля
Гость
31 августа 2017, 07:42
Получил водительское удостоверение когда только здание обл. ГАИ сдали, даже автодрома не было. обучался самостоятельно, родился в машине скорой помощи. Дороги были узкие, но и транспорта было меньше. Действительно раздражает столпотворение с буквами УУУУУУУУУУУУУ. (как стая слонов). А куда им деваться, где оттачивать езду? Надо увеличить время на автодромах, а на проезжую часть выпускать более менее подготовленных.
Гость
31 августа 2017, 09:30
Прежде всего должно быть уважение на дорогах, зачем сигналить учебкам??? Вы думаете, что они там уснули???? Они итак все трясутся сидят, а еще хотелось бы обратиться к девушкам - "водителям", имейте совесть, сами катять с каблучками и еще че то руками своими машут!!! А маршрутки -это вообще отдельная тема, изгонять их нужно, так как они управляют авто, дак туда даже страшно зайти, а некоторые родители доверяют им жизнь своих детей...
Гость
31 августа 2017, 10:49
Так вроде ж и нельзя было?? Я когда училась (в 2009 году) мне инструктор говорил, что по центральным улицам учебкам нельзя ездить.
Гость
31 августа 2017, 12:27
Товарищи вадители такое чувство что все у нас с рулем в руках родились! Давайте вспомним как сами учились!
Гость
31 августа 2017, 12:28
"Учебки" мешают только автохамам, остальным водителям они не мешают.
Гость
31 августа 2017, 13:28
На мой взгляд, это решение было бы не самым разумным, т.к. если человек с инструктором не имел опыт езды в час пик, как он поедет без инструктора. А ездить-то придется.
Гость
31 августа 2017, 13:47
Предлагаю ввести новый знак--восклицательный знак на фоне лица (лицо с усами, очками и толстовской бородой). Клеить на машины водителей-ветеранов от 70 лет и старше, и "подснежников"-- от 50 лет. Без каких-либо последствий, чисто для информации.
Гость
31 августа 2017, 14:16
Запретите всё, пожалуйста
Гость
31 августа 2017, 14:39
Дело не в маршрутках! А в "опытных" водятлах, считающих, что все вокруг виноваты, но не они. Большинство "опытных" водятлов не знакомы(или не понимают их) с ПДД. Например п.13.2. Особенно на пересечении улл. Цвиллинга и пр.Ленина, при повороте с пр.Ленина на Цвиллинга в сторону Оперного. На днях, из-за таких "опытных" водятлов(у которых нет усов и очков), водитель маршрутки, в которой я ехал, и другие водители, пропустили два "зелёных", двигаясьпрямо в сторону пл.Революции. На себя надо научиться смотреть!
Гость
31 августа 2017, 15:39
я права купил и скажу так маршрутки не зло, но ездить в третьем ряду им не ... вылазить из первого во второй подрезая тоже. Любителям всех проскочит по правому и левому, а потом влазить во второй тоже не давать, из-за них заторы. И особенно тем кто выезжает на заполненный перекресток и не дает другим проехать вот основные заторы из-за кого. По поводу новичков люди рождаются не все асами, но для реакции нужны часы вождения чем больше тем до автоматизма и не обязательно ездить в час пик для этого, если ты умеешь управлять машиной в совершенстве то другие не мешают, главное включать поворотники.
Гость
1 сентября 2017, 06:36
да как им запрещать где они должны учиться - сами вспомните как учились это просто культура вождения нужна а то получил права и думает ас - водЯтлы!