Воспитанник магнитогорского «Металлурга», нападающий «Питтсбург Пингвинз» Евгений Малкин объявил о запуске собственной линии одежды и обуви. Концепцию и вещи из первой коллекции он презентовал на выставке моды, проходящей в эти дни в Москве, сообщили 74.ru организаторы презентации.
– Это будут спортивные товары и много всего интересного, – рассказал Евгений Малкин. – Разрабатываем их в соавторстве с брендами одежды Dstrezzed (Нидерланды) и обуви Satorisan (Испания).
Уроженец Южного Урала, трехкратный обладатель кубка Стэнли добавил, что хоккей в любом случае остается на первом месте. Но, как и многие спортсмены, Евгений хочет попробовать себя в бизнесе. Журналисты поинтересовались, не замахнётся ли звезда мирового хоккея на экипировку олимпийской сборной России. Малкин ответил, что о таких глобальных перспективах пока не задумывался. Но саму идею отвергать не стал.
– В будущем, если все пойдёт по плану, почему бы и нет? – улыбнулся он.
Евгений Малкин представил новую линию одежды и обуви под именным брендом G71 – под этим номером хоккеист выступает в НХЛ. Sаtorisan и Dstrezzed уже начали рекламную кампанию под слоганом «Заряжено Малкиным». Новую коллекцию они называют «беспрецедентным коктейлем из высочайшего качества, абсолютной утилитарности и более чем приятной цены».
- Первые поставки одежды и обуви от Евгения Малкина на рынок России и мира планируются в следующем году, – рассказали 74.ru представители компаний-партнеров известного хоккеиста.
Напомним, ранее Евгений Малкин уже пытался попробовать себя в бизнесе. В 2006 году, незадолго до побега в НХЛ, он открыл в Магнитогорске ресторан «VIP-зона». Концепт был основан на… тюремных мотивах. Зарешеченные окна, нары вместо стульев, посуда из алюминия, милицейские мигалки, а для почетных клиентов – комната в виде карцера. Позже сам Малкин оценивал этот опыт как неудачный – заработать не удалось. Как признавался хоккеист, просто было круто – в таком возрасте иметь свой собственный ресторан.
Как ранее сообщал 74.ru, в октябре прошлого года воспитанник магнитогорского «Металлурга», ныне нападающий «Питтсбург Пингвинз» Евгений Малкин представил своим поклонникам серию эмодзи – смайликов для смартфонов.
Успешные спортсмены всегда стараются монетизировать свою популярность. Не отстают и наши земляки. Так, уроженец Челябинской области, чемпион мира в полутяжёлом весе Сергей Ковалёв зарегистрировал торговую марку Krusher, а сейчас строит в Челябинске одноименный многофункциональный спорткомплекс, где разместятся школа единоборств и школа бокса для детей. Кстати, в июне этого года Сергей Ковалёв защитил диссертацию на тему «Способы коммерциализации медийной узнаваемости известных спортсменов».
Воспитанник челябинского хоккея Данис Зарипов, игравший в свое время за «Мечел», чебаркульскую «Звезду» и «Металлург», трёхкратный чемпион мира, четырёхкратный обладатель Кубка Гагарина, выпускает хоккейные клюшки. Завод по их производству начал работу в прошлом году в Набережных Челнах. А летом 2016 года Данис Зарипов приезжал с Кубком Гагарина в Челябинск и вместе с болельщиками провел тест-драйв фирменных клюшек «ЗаряД» на льду дворца «Мечел». Кстати, руководит этим заводом бывший защитник «Трактора», «Магнитки» и «Спартака» Иван Савин.
Челябинская конькобежка, чемпионка мира, серебряный призер сочинской Олимпиады Ольга Фаткулина открыла на Южном Урале крытый теплый роллердром, а теперь планирует запустить ещё один такой объект.
Фото: Satorisan