RU74
Погода

Сейчас+8°C

Сейчас в Челябинске
Погода+8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +5

0 м/c,

745мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
132 комментария к публикации

Челябинцы протестуют против стройки офисной высотки в центре города

Гость
1 сентября 2017, 08:18
ФЕНИКС ДЕ ЛЮКС ТАКЖЕ ВОТКНУЛИ((((((. Власть делает все-чтоб было поменьше зеленых дворов, меньше парковочных мест. Уплотняеют все где только можно, никто не может противостоять, у них же ВСЕ ПО ЗАКОНУ))))))))) Только зачем нам такой закон!?!??!?
Гость
2 сентября 2017, 08:58
Так дешевле - экономия на сетях (вода ,электричество, газ, тепло) Вся рядом и далеко тащить не надо.
Гость
2 сентября 2017, 15:08
Гость
2 сентября 2017, 15:08
Так дешевле - экономия на сетях (вода ,электричество, газ, тепло) Вся рядом и далеко тащить не надо.
тогда никчемный закон и государство, раз так подмахивают и ничего им не будет
Гость
2 сентября 2017, 22:25
Гость
2 сентября 2017, 22:25
Так дешевле - экономия на сетях (вода ,электричество, газ, тепло) Вся рядом и далеко тащить не надо.
а главное, центр города...этим всё сказано
Гость
31 августа 2017, 22:38
Больше офисов!Больше!И так по всему городу растяжки "аренда".Кому-то площадей не хватает или что??
Гость
1 сентября 2017, 08:10
Это богатство выбора арендных площадей.
Гость
1 сентября 2017, 09:37
офис в центре с видом на парк, думаю желающие найдутся
Гость
1 сентября 2017, 10:14
Гость
1 сентября 2017, 10:14
офис в центре с видом на парк, думаю желающие найдутся
Где там парк увидел?
Гость
1 сентября 2017, 04:17
Единственная дорога во дворы нормально за асфальтированна чтоб заехать и её теперь не будет... !!!! а с ул цвилинга к ментовке на манакова там дорога ужасная чтоб с другой стороны заехать во дворы на телевизионную 1
Гость
1 сентября 2017, 09:34
Вы правы, дорога ужасная. Тем более что её давно надо было соединить с Елькина. Надоело объезжать или по Тимирязева, или через вокзал.
Гость
1 сентября 2017, 10:12
Гость
1 сентября 2017, 10:12
Вы правы, дорога ужасная. Тем более что её давно надо было соединить с Елькина. Надоело объезжать или по Тимирязева, или через вокзал.
Не нужно ничего с Елькина объединять, она бедная вас не выдержит, офисников....
Гость
1 сентября 2017, 15:16
Гость
1 сентября 2017, 15:16
Вы правы, дорога ужасная. Тем более что её давно надо было соединить с Елькина. Надоело объезжать или по Тимирязева, или через вокзал.
не надо объединять, пусть и дальше мимо администрации все едут
Гость
31 августа 2017, 22:31
На мнение людей застройщику наплевать! Надо быстрее осваивать наворованные деньги, т.к. на честно заработанные можно только купить хлеб и молоко. Вообще в этой стране страшно становиться жить, во власти одни бандиты и воры. Правду днем с огнем не сыскать!
Гость
1 сентября 2017, 07:39
1) Строить надо быстрее, деньги то свои или кредитные. 2) Во власти хлюпиков нет - уже давно выгнали. 3) Правда у всех своя. Не верите спросите - а) Вы против уплотнения? (большинство ответит ДА) б) Вы готовы платить за обслуживание двора? (большинство ответит НЕТ)
Гость
1 сентября 2017, 10:12
Гость
1 сентября 2017, 10:12
1) Строить надо быстрее, деньги то свои или кредитные. 2) Во власти хлюпиков нет - уже давно выгнали. 3) Правда у всех своя. Не верите спросите - а) Вы против уплотнения? (большинство ответит ДА) б) Вы готовы платить за обслуживание двора? (большинство ответит НЕТ)
В смысле - раз не хотят платить за обслуживание двора, то все дворы нужно застроить? И чтоб расстояние между домами метра 3-4, машине проехать и хватит?!
Гость
1 сентября 2017, 11:27
Да, блин, когда уже до вас дойдет!!! Застройщик не причем! Ему администрация выдала разрешение на строительство! Вот и спрашивайте с администрации! Есть разрешение - застройщик строит. Какие проблемы???
Гость
1 сентября 2017, 10:56
да всем плевать на мнение жителей - все продано и куплено - спасибо нашим "архитектрам"
Гость
31 августа 2017, 23:11
Толик Вершинин депутат- правозащитник! Это тот забавный толстяк, которого ГАИ с неизвестным веществом синего цвета и веселящего состава, поймало?
Гость
1 сентября 2017, 00:14
Он, он. Забавный персонаж .
Гость
1 сентября 2017, 00:16
У него еще друзей много разных: пожарники с больной спиной и заднеприводные.
Гость
1 сентября 2017, 08:34
Гость
1 сентября 2017, 08:34
У него еще друзей много разных: пожарники с больной спиной и заднеприводные.
Заднеприводные? Кто такие?
Гость
31 августа 2017, 23:20
Эти ***** вообще в каждый двор пытаются воткнуть по свечке. Кто выдает им разрешения и за какую мзду?
Гость
1 сентября 2017, 02:06
шо вы как дети - директор магистра жена главы администрации советского района вопросы?
Гость
1 сентября 2017, 07:33
Гость
1 сентября 2017, 07:33
шо вы как дети - директор магистра жена главы администрации советского района вопросы?
Теперь все понятно.
Гость
1 сентября 2017, 07:42
А жителям наплевать на это - прийти на собрание - этож не досуг - оформить дворовую территорию - А зачем?
Гость
31 августа 2017, 23:49
Ну в екатеринбурге вообще никого не спрашивают . Надо построить , рубят парки , скверы , щепки летят . видимо берут пример БОРЗОТЫ оттуда
1 сентября 2017, 09:30
В отличии от Челябинска, Екатеринбург очень зеленый город. Парков, скверов и оборудованных площадок для детей в разы больше чем в Че. 7 лет назад переехал сюда из Челябинска и ни капли не жалею. Сейчас периодически езжу в гости к родителям и очень грустно видеть как город деградирует:(
Гость
1 сентября 2017, 11:07
1 сентября 2017, 11:07
В отличии от Челябинска, Екатеринбург очень зеленый город. Парков, скверов и оборудованных площадок для детей в разы больше чем в Че. 7 лет назад переехал сюда из Челябинска и ни капли не жалею. Сейчас периодически езжу в гости к родителям и очень грустно видеть как город деградирует:(
А я часто в командировках в Екате и вижу как он деградирует , парк у вечного огня вырубили , исторический сквер у пассажа вырубили и так далее , обочины дорог в разы грязнеечем в Че . Вода вонючая и куча ещё чего . Понтов и амбиций много , а в реале грязь и пыль кругом . Так что Че на Екб менять бы точно не стал , шило на мыло
Гость
1 сентября 2017, 13:16
1 сентября 2017, 13:16
В отличии от Челябинска, Екатеринбург очень зеленый город. Парков, скверов и оборудованных площадок для детей в разы больше чем в Че. 7 лет назад переехал сюда из Челябинска и ни капли не жалею. Сейчас периодически езжу в гости к родителям и очень грустно видеть как город деградирует:(
Наверное о Екб только слышали байки и ни разу не были?
Гость
1 сентября 2017, 10:37
мнение рабов кого то волнует? p. s. идите на "день города", рмк организовывает..
Гость
2 сентября 2017, 08:32
Да уж лживая, подлая политика рмк, как у гостепа сша, те на майдане печеньки раздавали и у этих тоже, мелкие подарочки раскидывать, не пройдет подлый замысел, цель которог выкачка ресурсов и выво денег в офшоры , хозяевам, а челябинцам отравленная экология, второй Чернобыль, болезни и смерти, вот такая зловещая цель рмк.
Гость
1 сентября 2017, 00:16
Заразитесь лучше оптимизмом у владельцев компании,раз они думают,что все это будет носиться,все это следует шить в городе из которого хочеться бежать и уже бежится
Гость
1 сентября 2017, 11:36
На этом кусочке земли если и что-то строить - то 1-2 этажное здание, например сетевой продуктовый магазин. Но строители непременно хотят воткнуть девятиэтажный офис без подземной парковки. Жадность!
Гость
1 сентября 2017, 18:11
Дома нужно строить плотнее, чтобы машину негде было поставить. Детские площадки убрать со дворов т.к. громко шумят дети. Улицы нужно строить кривые и односторонние, чтоб не разгонялись водители на авто. Строить высокие дома со студиями или правильно сказать кухни со спальным местом.Город будет маленький и будем ходить друг другу пешком. Это кажется, что Россия большая. А вот бизнесменам так не кажется. Разного рода управляющих, депутатов, администраций, городских, областных, обязательно свалить в один огромный бизнес дом. Самый лакомый бизнес, это бизнес под крышей администрации. Ходить ни куда не надо. Все рядом. Быстрее договорятся чё делать, быстрее по-пилят чё надо. Карьера растет прямо пропорционально успешному бизнесу. P.S. Ещё. Слава тому, кто придумал строить дома вокруг военного аэродрома. Может получится таким образом выжить их, туда где им положено Родине и народу служить, а не бомбить грохотом день и ночно население города.
Гость
1 сентября 2017, 00:38
10 лет назад получили разрешение и только сейчас надумали строить??? долго же думали....А все таки интересно,кто же им разрешение подмахнул? вот его бы и привезти на встречу с жителями! но у нас это тайна за семью печатями, никогда не сообщают о тех кто подписывает эти самые разрешительные документы или же говорят,что это было давно и эти люди давно уже не работают, но фамилии то их остались!!!!
Гость
1 сентября 2017, 07:46
Больше безработных, ещё больше , вам нужны ещё безработные? ... Строительная отрасль в загоне - а народ по прежнему дальше своего носа не думает, но считает что Народ хозяин в стране (так ведь в Конституции записано).
Гость
4 сентября 2017, 15:13
сроки просрочены))))) липа какая то. Наверное вообще нет документов. На шару, может прокатит)))
Гость
31 августа 2017, 22:40
Какие недальновидные "бизнесмены" собираются здесь арендовать офис??? Ни парковки, ни нормального подъезда... что за антимаркетологи пошли застройщики?
Гость
1 сентября 2017, 13:14
От жажды наживы у "бизнесменов" и чинуш отключается здравый смысл. Лишь бы хапнуть, а потом хоть потоп.
Гость
31 августа 2017, 22:07
Что-то неладное происходит с нашим городом... Дышать не дают (задыхаюсь постоянно), хотя даже год назад дышалось более менее приемлемо; строят ГОК, часто освещаемые проблемы, связанные со строительством, КиБ, как-то безрадостно всё. Хотелось бы посмотреть, что будет через лет 5 или 10...
Гость
31 августа 2017, 23:42
Да даже смотреть нечего,раньше свалю с этой помойки-миллионика!Все за мной...
Гость
31 августа 2017, 23:42
Рискуем не дожить....
Гость
1 сентября 2017, 07:32
Гость
1 сентября 2017, 07:32
Да даже смотреть нечего,раньше свалю с этой помойки-миллионика!Все за мной...
Ну рассказывай куда сваливать собрался! Всем колхозом переедем туда.
Гость
31 августа 2017, 23:56
Давно пора Советский встряхнуть, а то стоит одна трухля.
Гость
1 сентября 2017, 07:33
Ты в Челябинске то была, чтоб такие заявления делать?
Гость
1 сентября 2017, 07:44
Так то давно народ отодвинули от власти - за народ решает всё чиновник ,а законы принимают "народные избранники", которые к народу ни имеют ни какого отношения (денежный ценз)
Гость
1 сентября 2017, 09:40
и ленинский! там орел еще тот засел
Гость
1 сентября 2017, 11:28
Офисы простаивают - цены задраны, что Мизар, что Блюхер на Арабате, что СпирсХауз на Ленина - ЗАДРАНЫ ЦЕНЫ в КОСМОС. офисов свободных - завались... Торговле нужны не офисы, торговле нужны торговые площади... Время офисов закончилось. В Икее и Ашане - не из офисов торгуют, а из торговых площадей. А офисы щас открывают в ИНЕТЕ - когда вы уже поймёте, отсталые девелоперы? )))
Гость
2 сентября 2017, 08:40
Да они ужу разоряются, все офисные помещения пустые, ни кому уже и даром не надо, бизнес весь уже на ладан дышит, а здания то обслуживать надо, скоро в трубу вылетят с этими офисными зданиями, туда и дорога. Заметьте что людям надо не строят, а только то, что бы быстро обогатиться, а вот и не угадали, вас чванливые толстосумы жизнь уже учит, да и толи еще будет, скоро у вас вообще жизнь веселая начнется.
Гость
1 сентября 2017, 00:28
Достал это "магистр " уже всех!!! Мутная контора.. по любому её со стройки в центре убирать нужно..
Гость
1 сентября 2017, 10:35
Давно пора обратить внимание на "Магистр" т.к. весьма мутная контора, строят объекты с нарушениями всех норм и продают площади по мутным схемам. В жилом доме Салавата Юлаева 17В продали все технические помещения частным лицам в тихую от жильцов, Фактический доступ к коммуникациям дома перекрыт, в подвалах и на первом этаже незаконная перепланировка. Магистр использовал рекламные площади на стене дома в течении 10 лет и не платил жильцам. Во дворе дома нет детской площадки, но есть пустырь на котором постоянный мусор и клещи. По проекту магистр собирался строить подземно-наземную парковку, но в силу расположения домов и грунта это не возможно. Так и стоит пустырь много лет, но жильцам дома его не отдают.
Гость
1 сентября 2017, 06:58
Надо понять вопрос уплотнительной застройки в городе во время приезда Путина в Челябинск в октябре месяце. Без согласия жителей и тем более без проведения публичный слушаний любая стройка, я считаю, незаконна. Пусть озвучит свою позицию. Также надо обратиться к депутатам гордумы, насчет такого законопроекта, что уплотнительная застройка была только с согласия жителей окружающий домов.
1 сентября 2017, 08:13
Вы думаете кого то из народа допустят до самого Путина? Чтоб задавать мелкие никчёмные вопросы.... Там очередь из просильщиков с деньгами и положением на год вперёд .
Гость
2 сентября 2017, 08:57
Соберите общедомовое собрание и оформите территорию и не надо более ни каких новых законов.
Гость
1 сентября 2017, 08:58
и ни кто не кричит "Слава Юревичу", когда было дано разрешение??? кто тогда правил? Кто пришел на выборы с лозунгом долой уплотнительную застройку?? ПРАВИЛЫЙ ОТВЕТ : Юревич. Продолжайте и дальше пиарить, "Миша возвращайся" ...
Гость
2 сентября 2017, 08:59
Он не вернётся уже, даже не надейтесь.
Гость
2 сентября 2017, 13:32
Всех руководителей в отставку.Превратили наш город в "помойку".Нет на вас президента Лукашенко.
Гость
2 сентября 2017, 19:04
Ваше у вас в карманах, да и то не факт.
Гость
1 сентября 2017, 15:29
Так и у памятника Курчатову с точки зрения документов все законно. Может хватит уродовать город? Жители правы. В 50 метрах напротив - окна и окна будут!
Гость
1 сентября 2017, 16:01
То есть - к чёрту закон, если лидеры СТОПГОКа призывают бунтовать?
Гость
1 сентября 2017, 06:24
Деревьев и детских площадок не надо тем, кто это имеет все в своих владениях и городу офисы свои вколачивают, чтоб выколачивать сверхдоходы.
Гость
1 сентября 2017, 06:20
Вой подняли владельцы незаконных киосков, они баламутят народ и подбивают на порчу имущества строительной организации. Киоски предписано убрать, уже и место есть, но торгаши воют, неохота клиентуру терять. На пиве и фунфыриках держится бизнес.
Гость
1 сентября 2017, 09:42
пиво не продают в киосках
Гость
1 сентября 2017, 11:24
я на телевидении работал 3 года, и в этот киоск ходят все корреспонденты с ТВ - там быстро бы продавщиц вывели на чистую воду... ОН же напротив входа на Челябинское ТВ. Глаза-то разуйте.
Гость
1 сентября 2017, 15:16
Гость
1 сентября 2017, 15:16
я на телевидении работал 3 года, и в этот киоск ходят все корреспонденты с ТВ - там быстро бы продавщиц вывели на чистую воду... ОН же напротив входа на Челябинское ТВ. Глаза-то разуйте.
А сотрудники ТВ все сплошь ангелы? Не угрожали никому расправой, не матерились, с камерой под кран не лезли? При Вершинине делали умные лица, а строителям угрожал тогда кто? Глупые, всё на диктофон и камеру записано:)
Гость
31 августа 2017, 22:06
С какого "утра пораньше"? Техника прибыла на место в 10:00.
Гость
1 сентября 2017, 00:01
для меня и 12.00 раннее утро
Гость
1 сентября 2017, 00:13
А это разве в компетенции главбухши деза лезть в строительные дела? Или дебет с кредитом раз в жизни свелся?)))
Гость
31 августа 2017, 22:10
Правильно,люди недовольны!На Труда пусть строят!
Гость
1 сентября 2017, 07:34
А люди готовы платить, чтоб не строили?
Гость
1 сентября 2017, 09:28
Гость
1 сентября 2017, 09:28
А люди готовы платить, чтоб не строили?
С чего это люди должны платить, чтобы не нарушались их права, СНиПы и СанПиНы? Это кое-кто уже должен нары полировать, что подписывает разрешения с нарушением норм.
Гость
1 сентября 2017, 12:48
Гость
1 сентября 2017, 12:48
С чего это люди должны платить, чтобы не нарушались их права, СНиПы и СанПиНы? Это кое-кто уже должен нары полировать, что подписывает разрешения с нарушением норм.
Вертикальщик так решил. За права нужно платить.
Гость
31 августа 2017, 22:05
там кусок земли то между домами 20х20 метров, че они там за офис воткнут да еще и с подземным паркингом?
Гость
1 сентября 2017, 07:34
Проблема только одна - жители считают что двор их , а чиновник из муниципалитета так не считает! Может давно пора РЕШИТЬ ВОПРОС С ПРИНАДЛЕЖНОСТЬЮ ДВОРОВ (оформить, поставить на кадастр...)?!!!
Гость
1 сентября 2017, 09:25
Гость
1 сентября 2017, 09:25
Проблема только одна - жители считают что двор их , а чиновник из муниципалитета так не считает! Может давно пора РЕШИТЬ ВОПРОС С ПРИНАДЛЕЖНОСТЬЮ ДВОРОВ (оформить, поставить на кадастр...)?!!!
Не получится. Остались вообще муниципальные дворники? Только Ленина как-то убирают, чуть в сторону и все за***но. Везде урны демонтировали, потому что убирать их некому, нагрузили обязанностью устанавливать урны коммерсов, открывающих магазины, офисы, парикмахерские.
Гость
1 сентября 2017, 09:08
Такое впечатление, что Челябинск-столица бизнеса и денежная столица мира! Одни офисы и банки. Причем офисы пустуют и сдаются в аренду. А банки банкротятся и закрываются.
Гость
1 сентября 2017, 12:02
Шаурму и ту запретили.
Гость
2 сентября 2017, 09:00
Банки по всей России банкротят ,а не только в Челябинске.
Гость
1 сентября 2017, 18:58
Магистр достаточно давно проводит агрессивную политику. И это прежде всего касается, уплотнительной застройки. Зачем напрягаться с инженерными сетями и коммуникациями. Лучше сразу придти на готовое. Себестоимость строительства естественно меньше. Хорошо Борис с Лилей устроились. И все документы у них в порядке, да и вообще у них все хорошо. А на жителей им наплевать, как впрочем и на всех других. Есть предложение для господина Тефтелева, Вы отведите землеотвод, напротив дома где проживают эти друзья чиновников всех уровней "дружественной" им компании. И пусть те построят на расстоянии метров 30 офисный центр высотой эдак с 14 этажей. Тогда мы будем в равных условиях.
Гость
2 сентября 2017, 09:12
Правильно пишете ,только забываетесь, что административные отношения не подразумевают равенство сторон. В переводе на старорусский - "Ты начальник- я дурак, я начальник - ты дурак!"
Гость
2 сентября 2017, 10:22
Уберите киоски-наливайки для алкашей и начните убирать фекалии за своими собаками, тогда и жить станет лучше.
Гость
31 августа 2017, 22:22
Быстрей бы понастроили,чтоб на ласвегас походить
Гость
1 сентября 2017, 13:12
В Лас-Вегасе никогда не будет Дубровского, Тефтелева и Аристова с Антиповым и их выбросами с ЧЭМК. Так что не ждите.
Гость
2 сентября 2017, 08:46
Гость
2 сентября 2017, 08:46
В Лас-Вегасе никогда не будет Дубровского, Тефтелева и Аристова с Антиповым и их выбросами с ЧЭМК. Так что не ждите.
Ни когда не говори никогда !
Гость
1 сентября 2017, 10:19
Вот Ксению Собчак изберут президентом и она наведет у нас порядок. Давно пора бабу в президенты!
Гость
2 сентября 2017, 09:02
Шутник!
Гость
1 сентября 2017, 10:24
Советую всем, кто отстаивает свои дворы, прийти на митинг СТОП-ГОК, со своими требованиями и плакатами. Как не крути, суть наших проблем (уплотниловка, объекты первого класса опасности под носом, загрязнение водохранилища, ежедневные убивающие нас выбросы) одна - это коррупция. Нужно объединяться, господа, если хотим изменить наш город и жизнь в нем к лучшему!
Гость
1 сентября 2017, 13:55
ГОП-СТОП - вот такой митинг нужен. Гопота в силовиках и жёны гопоты в прокуратуре... А уж пор чиновников и говорить не приходится - каждый день видим на ТВ.
Гость
31 августа 2017, 22:32
Да остыньте, центр украшать надо , а то Парковый и Парковый... расслабились...
Гость
1 сентября 2017, 07:32
Украшать- это если вместо очередной свечки разбить там сквер и посадить деревья.
Гость
1 сентября 2017, 08:09
Гость
1 сентября 2017, 08:09
Украшать- это если вместо очередной свечки разбить там сквер и посадить деревья.
Согласен, но кто платить то будет за содержание скверов?
Гость
1 сентября 2017, 10:13
Гость
1 сентября 2017, 10:13
Согласен, но кто платить то будет за содержание скверов?
Воровать не надо и на скверы денег хватит!
Гость
1 сентября 2017, 08:19
Вот об этом и пел некогда Володя Высоцкий .... https://www.youtube.com/watch?v=SIAzREYlris
Гость
1 сентября 2017, 11:00
Путин в октябре приедет спросит: что сделано для дорогих гостей 2020 года?... распределять в бывшие в употреблении здания не будем... надо что-то новое и не далеко от парка... - Тут то и выложат козырь - а на Ордженикидзе!!!!!... Все продуманно!!!
Гость
1 сентября 2017, 13:27
Случайно оказалась свидетелем собрания жильцов по ул.Орджоникидзе. Стало стыдно за людей, которые вот так пытались защитить свои права. Я пенсионерка, по образованию строитель и поэтому мне понятны проблемы застройщика.Если есть разрешение на строительство и проект получил положительное заключение экспертизы, то проблем с освещенностью,обеспеченностью парковочными местами, инженерными коммуникациями не будет. Что я вижу на сегодняшний день: неухоженный, запущенный земельный участок с торговыми ларьками, где под окнами телерадиокомпании идет разгрузка овощей и торгуют пивом. На этом месте предлагают построить современное, красивое, небольшое здание с хорошим благоустройством. Это будет украшением ул.Орджоникидзе и архитектурного ансамбля площади перед телевидением. Голубые ели, цветники, реконструкция сквера- таким представляю этот уголок нашего района.
Гость
1 сентября 2017, 15:07
что-то я не слышал о планах строителей высадить голубые ели и реконструировать сквер и если даже эти планы существуют - там просто не останется места - будут стены и асфальт и каждый клочок будет заставлен машинами, также и соседние дворы и проезды превратятся в парковку
Гость
1 сентября 2017, 15:13
Да поняли мы уже, поняли. Не надо по 10 раз одно и то же писать
Гость
1 сентября 2017, 15:36
Гость
1 сентября 2017, 15:36
что-то я не слышал о планах строителей высадить голубые ели и реконструировать сквер и если даже эти планы существуют - там просто не останется места - будут стены и асфальт и каждый клочок будет заставлен машинами, также и соседние дворы и проезды превратятся в парковку
Наконец-то от алкашей избавимся, весь газон загадили своими внутренними несварениями. Пивасика и спиртяшки не будет и бизнес ваш тю-тю:)
Гость
4 сентября 2017, 15:54
За сломаный забор будет подан иск в суд. Сумма ущерба устанавливается. Сегодня на камеру было получено признание жителя вашего дома в порче имущества строительной фирмы.
Гость
22 февраля 2018, 14:05
Стойка с нарушениями норм отступа от здания общежития ЧИПС! С руководством ЧИПС подписано соглашение на строительство с нарушениями не бескорыстно, а за взятку в виде ремонта общежития. РЖД самостоятельно не может отремонтировать своё общежитие?
Гость
1 сентября 2017, 15:29
Крикунам из нашего дома: наша придомовая территория огорожена НАШИМ ЖЕ ЗАБОРОМ. На загаженном НАШИМИ СОБАКАМИ газоне, а не на нашей территории, строители поставили забор, кстати вполне законно. Владельцы двух НЕЗАКОННЫХ киосков мутят воду, подбивая житетелей нашего дома на нарушения закона, предлагают ночью сломать забор, набить лицо строителям и т.д. Вы же не стадо баранов, очнитесь!!!Вами манипулируют мелкие торговцы. У застройщика есть разрешения, даже омбудсмен это признал. Аргументы что якобы нам солнце загораживают - смешны.
Гость
2 сентября 2017, 09:09
В Питере уже по суду повесили убытков несколько миллионов на активистов ,которые стройку задерживали.
Гость
6 сентября 2017, 22:40
Какая дешманская писанина)))
Гость
1 сентября 2017, 09:43
Наши слуги одного не понимают, ну не понимают они и все, что служить они должны народу, а не своим амбициям и меркантильности. Добрались до кресла, вцепились и понеслась, больше, больше надо урвать, все силы на то что приносит быструю прибыль в карман, какой там народ, некогда о народе думать, карманы надо набивать и набивают и набивают, да чтоб вы подавились..............
Гость
2 сентября 2017, 09:01
К сожалению в законе не прописано, что должны и кому должны. А Конституция это документ о намерениях
Гость
1 сентября 2017, 11:14
А что срока давности для разрешений на выдачу таких документов нет? 10 лет назад выдали, строить не строили и другим не давали. Многое за 10 лет могло изменится, очень интересный подход
Гость
2 сентября 2017, 09:05
10 лет платили аренду земли!!! Это ни о чём не говорит? При этом сроки многих документов регламентированы.
Гость
31 августа 2017, 23:09
Что за бред сарай площадью 648м2 и 9 эт? Хотя извините, я построил дом не большой, 12х12 + типа 3-й этаж + винный погреб.
Гость
1 сентября 2017, 08:36
Займитесь чем нибудь полезным,с документами всё в поряде чё вам ещё нужно. Если что то вам не устраивает,это ваши проблемы не нравится переезжайте никто вас не держит и спрашивать не будет. Вы кто такие вообще что то решать
Гость
1 сентября 2017, 10:28
Случайно попала на собрание жильцов, страшно и стыдно было смотреть на людей, отстаивающих свои интересы таким способом. По образованию я сама строитель и понимаю застройщика, если получено разрешение на строительство и проект прошел экспертизу , то все вопросы с инженерными коммуникациями,освещенностью, обеспеченностью подземными парковками безусловно решены.На сегодняшний день я вижу неухоженный участок земли с ларьками , где под окнами телерадиокомпании разгружают овощи и продают пиво.А ведь новое современное здание стало бы украшением ул.Орджоникидзе и архитектурного ансамбля площади перед телевидением. Голубые ели , цветники , лавочки , реконструкция сквера -таким я представляю этот уголок моего района.
Гость
1 сентября 2017, 15:12
Ну так возьмите и обустройте этот клочок земли. Высотка, закрывающая свет в квартиры многим жителям, постоянно подъезжающие машины к офису, ну никак не являются украшением чего-либо. Да к тому же у народа культура такая - подъехал - мест нет - куда встать? Правильно - на газон! Так что ваши цветники это утопия.
Гость
1 сентября 2017, 10:18
Не понимаю народ. Больше офисов - больше стройки - больше работы. Больше офисов - больше налогов на недвижимость в местный бюджет. Больше офисов - дешевле цены на аренду - дешевле цены на все.
Гость
1 сентября 2017, 11:30
в последнем пункте - не сходится. Дешевле - не будет - владельцы офисов - это гопники и сволота из силовых органов. Они логикой не обладают, только силой.
Гость
2 сентября 2017, 10:29
Смешно читать. Пишут одни и те же - группа активистов владельцев незаконных киосков. Вы придомовую террторию огородили красивым высоким забором, всё что за забором - загаженный вашими собаками газон и два киоска-наливайки. Вам плевать на проблемы жильцов, вы заботитесь о своём бизнесе.