«Их огромное количество»: полицейские прочёсывают бор в поисках пропавшего коллеги
1 сентября 2017, 18:49
Гость
1 сентября 2017, 19:41
Жалко конечно человека... надеюсь окажется жив-здоров. НО очень хотелось бы видеть такую заинтересованность и стремление у полицейских, когда пропадают обычные штатские...
Гость
1 сентября 2017, 23:00
Простые штатские - рутина, а тут собутыльник
Гость
1 сентября 2017, 23:17
Осталось только проверить, насколько сильно вам этого хотелось бы.
Гость
2 сентября 2017, 10:04
Гость
1 сентября 2017, 23:17
Осталось только проверить, насколько сильно вам этого хотелось бы.
Ты чё, проверяльщик местный что ли? Диванный оракул?
Гость
1 сентября 2017, 19:40
По любому - парня жалко... Не гопник какой -нибудь, ребенок маленький, жена, родители. Для них - невосполнимая потеря.Может не на транспорте общественном поехал, а на попутке какой? вот беда (((
Гость
2 сентября 2017, 11:19
Тоже первая мысль, что сел к кому-то на свою беду... Может, общественного транспорта не было и опаздывал, а может, кто знакомый предложил подбросить. Участковый же, все местные его знают. Даже думать не хочется о таком... И хочется как всегда надеяться.
Гость
1 сентября 2017, 19:35
Пусть найдется! Живым и невредимым!
Гость
2 сентября 2017, 01:44
Тогда стыдно ему будет. Ведь столько человек его искало.
Гость
2 сентября 2017, 07:40
Гость
2 сентября 2017, 01:44
Тогда стыдно ему будет. Ведь столько человек его искало.
Пусть стыдно будет тебе, когда тебя похитят, но оставят в живых, и тебя найдут.
Гость
2 сентября 2017, 09:59
Гость
2 сентября 2017, 07:40
Пусть стыдно будет тебе, когда тебя похитят, но оставят в живых, и тебя найдут.
Его похитили? Вы что то знаете?
Гость
1 сентября 2017, 19:32
Вышел из дома на Эльтонской, пошел в сторону остановки на Зальцмана, и дальше след теряется. НО! Прочесывают почему-то городской бор, который вообще в другой стороне города находится. Что за бред? Если след приводит каким-то образом в бор, то так и пишите, а если не приводит, то какого черта там тыща сотрудников делает?
Гость
1 сентября 2017, 21:55
тоже задался таким вопросом...
напомнило старый анекдот: "Мужик, ты чо под фонарем ползаешь и ищешь? - А я кошелек там потерял! - ответил мужик махнув в сторону темного сквера... - А почему тогда здесь ищешь??? - А тут светлее..."
дай Бог найтись...
чот проблемы за проблемами у местных силовиков и это ещё в период такой мощной проверки...
Гость
1 сентября 2017, 21:58
написано же- опера работали, накопали что-то значит про это место
Гость
1 сентября 2017, 22:02
После времени пропажи был взят напрокат велосипед по его паспорту. Поэтому ищут в парке(
Гость
1 сентября 2017, 19:28
Мистика какая-то! Мне неспокойно за каждого из нас! Если уж молодые здоровые полицейские пропадать стали...
Гость
1 сентября 2017, 21:05
Загулял с молодой
Гость
2 сентября 2017, 11:31
Вот после всей гнусности и недалекости, что пишут в комментах, хочется свалить из Ч, а не как не из за гока и т.п., просто потерянное поколение воспитало дебилов, с которыми жить рядом противно и мерзко!
Гость
2 сентября 2017, 12:55
потерянным поколением принято называть рожденных в конце прежней страны, их детям сейчас, как следует из сообщения о пропаже 3 года.
Гость
2 сентября 2017, 13:40
ЕГЭэшники, воспитанные на халивудских сказочках, чего с них взять.Диванные герои.
Гость
2 сентября 2017, 14:27
Сваливай!
Гость
1 сентября 2017, 19:25
Ну вот, перед нами наглядный пример того, для чего существует полиция: для обслуживания самой себя за наш счёт. Ещё они перекрывают движение в случае проезда попов и руководства страны. Могут помешать проведению митинга, крышуют игровые автоматы и проституток.
И всё...
Гость
1 сентября 2017, 21:16
Ну конечно. Вы забыли в конце всех недоовальных позвать на митинг СТОПГОКа, чтобы там кричать про смену власти?
Гость
1 сентября 2017, 22:57
Гость
1 сентября 2017, 21:16
Ну конечно. Вы забыли в конце всех недоовальных позвать на митинг СТОПГОКа, чтобы там кричать про смену власти?
А что плохого в сменяемости власти, вам этот сериал еще не надоел?
Гость
1 сентября 2017, 23:07
А я врач, и всегда у меня будет другое отношение к врачу, недели к другому человеку. Так было, есть и будет
Гость
1 сентября 2017, 20:08
чето не договаривают. наверняка со стволом пропал.
Гость
1 сентября 2017, 22:51
Вряд-ли из дома со стволом поехал
Гость
2 сентября 2017, 01:47
Гость
1 сентября 2017, 22:51
Вряд-ли из дома со стволом поехал
Они все домой стволы носят. По крайней мере ЧТЗовские точно.
Гость
2 сентября 2017, 11:02
Гость
1 сентября 2017, 22:51
Вряд-ли из дома со стволом поехал
Вдруг уток пострелять в шершневском бору надо было.
Гость
2 сентября 2017, 09:41
Жил в США некоторое время, сейчас летаю туда ежегодно по делам и к детям. Если бы такое случилось там, было бы задействовано не 900, а 1900 полицейских. перевернули бы весь город. И это правильно. В честь убитого офицера в НьюЙорке улицу недавно назвали. Он был русскоговорящий. Там даже полицейских собак с почестями хоронят. Желаю коллегам пропавшего полицейского успехов в поиске, а его семье терпения! Очень хорошо видна разница между озлобленными россиянами и добродушными амерами вот на таких событиях.
Гость
2 сентября 2017, 12:08
Совершенно верно, только и работают они там как положено...а не как у нас, наплевательски...
Гость
2 сентября 2017, 13:55
К детям он летает,сказочник )
Бьюсь об заклад, ты не был в США, от слова НИКОГДА.
Все твои россказни, есть на просторах всемирной паутины)))
Гость
2 сентября 2017, 14:42
Гость
2 сентября 2017, 12:08
Совершенно верно, только и работают они там как положено...а не как у нас, наплевательски...
Откуда вы знаете как они там работают. В кино видели ?
Гость
2 сентября 2017, 09:18
Ощущение по комментариям что у нас в городе одни уголовники обиженные. Человек пропал а тут праздник какой-то. Совсем облик человеческий потеряли, противно и мерзко. Город как-то обыдлячивается что-ли
Гость
2 сентября 2017, 09:36
Яблоко от яблони недалеко падает.
Гость
2 сентября 2017, 09:42
А вас это удивляет, вся страна озлобилась, так нет, чтобы против власти, а ненавидят друг друга.
Гость
2 сентября 2017, 09:54
Люди радуются чужому горю, куда мы катимся?? Опомнитесь!! Что человеческого в нас осталось?
Гость
2 сентября 2017, 10:54
Пусть найдётся живым и здоровым. Семье набраться терпения и не слушать недоброжелателей
Гость
1 сентября 2017, 20:38
Лучше бы педофилов так искали.. толпой в 900 человек
Гость
1 сентября 2017, 20:33
Хочется надеяться, что у этой истории будет счастливый финал. Дай бог найтись здоровым и невредимым.
Гость
2 сентября 2017, 01:49
Счастливым точно не будет.
Гость
2 сентября 2017, 09:47
Я в шоке от комментариев. Это же надо-столько зла и д...ма иметь в душе и мозгах, чтобы с таким злорадством относиться к чужой беде. Бежать отсюда да поскорее, пока границы не перекрыли в нашем высокодуховном и православном государстве.
Гость
2 сентября 2017, 11:43
Это только кажется, что таких злобствующих много. Надеюсь на это. Во-первых, такое пишут в основном имевшие проблемы с законом и их родственники, у этих все кругом виноваты, кроме них, а уж полиция в первую очередь. Во-вторых, при анонимности в сети это и вовсе может писать один, ну два человека. А бежать... Куда? Зачем? Ну бегите, флаг вам в руки.
Гость
2 сентября 2017, 12:52
А чем тебе православие то мешает? а то это статья-оскорбление религиозных чувств.
Гость
2 сентября 2017, 13:34
Гость
2 сентября 2017, 11:43
Это только кажется, что таких злобствующих много. Надеюсь на это. Во-первых, такое пишут в основном имевшие проблемы с законом и их родственники, у этих все кругом виноваты, кроме них, а уж полиция в первую очередь. Во-вторых, при анонимности в сети это и вовсе может писать один, ну два человека. А бежать... Куда? Зачем? Ну бегите, флаг вам в руки.
можно подумать, что гениальное руководство страной касается только полиции. Везде так, и именно всё зависит от чиновников, или не поняли до сих пор? Не зря люди уезжают, жизнь одна...
Гость
1 сентября 2017, 22:07
Значит его нашли в парке, уже...
Гость
2 сентября 2017, 01:55
Случайно нашли в парке? А сейчас прочёсывают, второго ищут ?
Гость
1 сентября 2017, 19:20
А теперь всех пропавших так будут искать или только полицейских?
Гость
2 сентября 2017, 01:51
всех остальных начинают искать только по истечение 3-х дней
Гость
2 сентября 2017, 16:16
Гость
2 сентября 2017, 01:51
всех остальных начинают искать только по истечение 3-х дней
Пропал 30.08, сегодня 2.09 - 3 день. ещё вопросы?
Гость
2 сентября 2017, 19:40
Все остальные или всплывут сами или к весне оттают.
сколько прошло времени до начала такого шевствия в поисках когото в погонах? Я конечно сожалею пропаже! но всех бы так искали!
Гость
2 сентября 2017, 07:42
шевствие-переведите на русский,что это
Гость
1 сентября 2017, 23:48
Люди будьте добрее!!! Страшно читать ваши комментарии! Кто вам не даёт идти в полицию?? Тоже станете,, привилегированными ''! Когда вам помощь нужна или что-то случается сразу к ним бежите, крича - спасите, помогите
Как жаль что наша страна состоит из 90%таких же узкомыслящих людей....
Гость
2 сентября 2017, 00:19
Согласна с Вами на все 100%
Гость
2 сентября 2017, 02:01
Да, мы бежим к ним (т.к. это их работа). Вот только они, не больно-то хотят помогать нам.
Гость
2 сентября 2017, 02:13
Так вы сами наверняка из той же отрасли
Гость
1 сентября 2017, 21:35
Не связанно ли это с бесчисленным количеством закладок в шершневском бору?... Может выслеживал курьера, а его того...
Гость
2 сентября 2017, 00:19
А поподробнее
Гость
2 сентября 2017, 07:26
Гость
2 сентября 2017, 00:19
А поподробнее
Гуляли с малышом от зэма до энергетиков. 2 парня рылись по машиностроителей вдоль газона в изгороди, под кустами, копал листву 1, осматривался по сторонам и курил другой. Все проходили мимо, время как после работы. Только супруга им сделала замечание, долго они смотрели в след, потом опять стали рыться. Рядом отдел полиции.
Гость
2 сентября 2017, 08:59
Ага, вот с чурилово так пешком и бежал за курьером всю дорогу)))
Они только со стволом и в форме бойцы, а как снимут, так сразу как мыши себя ведут!
Гость
2 сентября 2017, 01:20
Детей бы так искали да прочих граждан, иногда пропадающих... повезло прямо не бегать сегодня с лесу местном...долго бы беседовал с прошедшими аттестацию колхозанами..
Гость
2 сентября 2017, 07:36
Судя по не совсем связной речи и многочисленным ошибкам - ты главный колхозан.
Гость
2 сентября 2017, 07:44
Подписывайте Петицию о создании единой системы оповещения по пропаже детей в России, как многие граждане. Не сетуйте, делайте хоть что-нибудь. Люди даже в волонтёров объединяются!
Гость
2 сентября 2017, 07:53
Вам бы подучиться правописанию или мысли свои в порядок привести, горожанин вы наш.
Гость
2 сентября 2017, 11:42
Люди любят насильников, алиментщиков. Полицейских, богатых, матерей, детей ненавидят
Гость
2 сентября 2017, 13:52
Ну зачем по себе судить всех людей?
Гость
2 сентября 2017, 17:20
Гость
2 сентября 2017, 13:52
Ну зачем по себе судить всех людей?
Банальщина
Гость
2 сентября 2017, 18:01
аха-ха. выяснилось что этот полицейский- алиментщик)))
Гость
2 сентября 2017, 10:39
А так и есть. Половина "уголовники" в том числе у которых снятая судимость. А другая половина - потенциальные уголовники
Гость
2 сентября 2017, 14:25
Город уголовников
Гость
1 сентября 2017, 20:06
Разбирайтесь что он крышевал и у кого брал взятки.
Гость
1 сентября 2017, 20:52
со своими любовниками сначала разберись
Гость
1 сентября 2017, 22:35
Согласен. Это должно быть основное направление в поисках. И только после неё уже пойдёт версия о самоубийстве. Или вровень с ней. Как второстепенные, могут рассматриваться версии - забухал, загулял, уехал в Сирию или на Донбасс, скрылся от кредиторов и прочая бытовая мелочь.
Гость
1 сентября 2017, 23:01
Гость
1 сентября 2017, 20:52
со своими любовниками сначала разберись
А где связь?
Гость
1 сентября 2017, 20:26
А не мешать людям не судьба?
Гость
1 сентября 2017, 23:13
Конечно, не понятно почему именно городской бор. Садился далеко от него, выходил тоже. Или он по пути совершал прогулку по парку... Хотя вряд ли. Да и успехом эта операция, мне кажется особо не закончится, там в хорошую погоду народу и так полно, если бы был, за эти пару дней уже нашли всё.
Страшно представить, что же творилось в это время в городе, когда 900 полицейский гуляли по парку. Так то вызовешь их, они через 45 минут приедут только, хотя от их отдела не спеша можно дойти за 20 минут, людей у них не хватает... А тут столько нашли. Карты запросили, камеры посмотрели. Жалко, что у нас не все полицейские, власть имущие. Остальным такого не видывать.
Гость
2 сентября 2017, 01:58
45 минут? Это у вас ограбление было? К нам через 3,5 часа приехали.
Гость
2 сентября 2017, 08:17
Из Коркино приехали и из области, вот и считайте! В прокате в парке Гагарина нашли его паспорт, типа ехал на работу, а поехал кататься на великое.
Гость
2 сентября 2017, 11:03
То есть , Вам не понятно, почему в бору ?! Вы знакомы с материалами дела, что делаете выводы ? И главное , что б Вам было понятно ?!
Гость
2 сентября 2017, 11:29
Надеюсь, что все будет хорошо и человек найдется живым и здоровым. Семье всяческая поддержка и терпения вам. Все устроится. Надейтесь на лучшее.
Гость
1 сентября 2017, 20:06
Вышел из дома в Чурилово. Поехал на вокзал. Пропал.
900 полицейских прочесывают Шершневский бор. Что вдруг там?
Гость
1 сентября 2017, 20:50
Стоял на остановке, где его забрали в машину (зная, что он всегда здесь стоит в это время), и выбросили, не довозя до поста на Шершнях - например, такая версия
Гость
1 сентября 2017, 21:37
может сотовый последний раз где-то в том районе засветился? Думаю, просто так, вряд ли будут искать в месте, которое находится минимум в 10 км от его обычного маршрута.
Гость
2 сентября 2017, 10:44
Скорей всего полицейский пропал с ьабельным оружием и удостоверением поэтому такой ожеотаж.
Гость
2 сентября 2017, 13:00
АЖИОТАЖ, блин!
Гость
2 сентября 2017, 13:28
Из дома с табельным не выходят! Бред полный!
Гость
2 сентября 2017, 14:33
Гость
2 сентября 2017, 13:00
АЖИОТАЖ, блин!
От же ж, блин...
Гость
2 сентября 2017, 07:42
Для тех, кто считает, что ишут только "привелегированных" стоит заметить, что ищут всех, вот только вероятность того, что сотрудник полиции пропадает в связи с осуществлением им его служебной деятельности гораздо выше, чем когда пропадают люди рядовых профессий. Как часто убивают инженеров, программистов, экономистов и т.д., из-за того, что они всего лишь делают свою работу? А кстати, что же он такой весь коррумпированный, как многие думают о полицейских, и на работу ездил на электричке? Где же его феррари? Основная часть тех, кто так люто ненавидит полицейских - сами либо имеют, либо имели проблемы с законом. Если у меня нет проблем с законом, то и отношусь к ним нейтрально.
Гость
2 сентября 2017, 14:23
Как только будут, ты отпиши тут, а мы все по-ржём дружненько)))
Гость
1 сентября 2017, 22:04
Парень, вернись домой! Живым и здоровым! Жизнь прекрасна. Рано тебе ещё туда. ??????
Гость
2 сентября 2017, 01:54
Куда? Вы, что то знаете? Сообщите нам.
Гость
2 сентября 2017, 08:38
Еслиб я тоже был ментом я тоже бы потерялся....
Гость
1 сентября 2017, 20:18
Бухает как обычно где нибудь
Гость
1 сентября 2017, 21:06
Не судите по себе
Гость
1 сентября 2017, 21:10
Взять и обгадить незнакомого человека... Вот то, что полицейский- не говорит о том, что он бухает, покрывает, взятки берет. Может он просто служит за зарплату и кормит семью. Это невероятно? У Вас, видимо, все знакомые и друзья - бухарики и быдло, оттого Вы и всех такими считаете? Ужас, что за люди.
Гость
1 сентября 2017, 22:19
Гость
1 сентября 2017, 21:10
Взять и обгадить незнакомого человека... Вот то, что полицейский- не говорит о том, что он бухает, покрывает, взятки берет. Может он просто служит за зарплату и кормит семью. Это невероятно? У Вас, видимо, все знакомые и друзья - бухарики и быдло, оттого Вы и всех такими считаете? Ужас, что за люди.
Не вероятно)))
Гость
1 сентября 2017, 23:03
а почему трое суток не подождали?
Гость
2 сентября 2017, 01:56
С табельным пропал.
Гость
2 сентября 2017, 08:42
Страна двойных стандартов кого то сразу начинают искать на кого то забивают...
Гость
2 сентября 2017, 11:00
Вот вы тут все пишите про 3 суток. А лично вы обращались в полицию по вопросу пропажи вашего родственника или знакомого и вам отказали , что прошло меньше 3 суток?!
Гость
1 сентября 2017, 23:36
Полицейскиий потерялся-горе простой человек-хди , может сам появится. Не люблю полицаев..Ищют толькго себе подобных.
Гость
2 сентября 2017, 01:59
Рыбак рыбака, чувствует из далека.
Гость
2 сентября 2017, 07:40
Люблю, не люблю.. ИщЮт - как в школе учился, и свои предавали друзья и коллеги? Что обижен?
Гость
2 сентября 2017, 14:13
Гость
2 сентября 2017, 07:40
Люблю, не люблю.. ИщЮт - как в школе учился, и свои предавали друзья и коллеги? Что обижен?
Ага, на всю Ж. :)))))
Гость
1 сентября 2017, 20:51
Нравятся комментарии - всех бы так искали... Ищут, да ищут и находят, не всегда живими, кнч, Новости читайте.
Гость
1 сентября 2017, 21:13
Комменты - ***. Коснись каждого из комментирующих - по другому бы говорили. А тут - и забухал, и крышует, и загулял. Они только сами святые. Я не родственник и не знакомый этого парня. Я просто читатель, но мне почему то не приходит в голову, что это гуляльщик и буэхарик. Это человек, который попал в беду. И у него жена и ребенок. Это беда, реальная. А тут стеб один. Обидно за парня.
Гость
1 сентября 2017, 22:28
Гость
1 сентября 2017, 21:13
Комменты - ***. Коснись каждого из комментирующих - по другому бы говорили. А тут - и забухал, и крышует, и загулял. Они только сами святые. Я не родственник и не знакомый этого парня. Я просто читатель, но мне почему то не приходит в голову, что это гуляльщик и буэхарик. Это человек, который попал в беду. И у него жена и ребенок. Это беда, реальная. А тут стеб один. Обидно за парня.
Тут вот что. Средь белого утра пропадает взрослый и смышлёный человек, прошедший к тому же специальное обучение. Утром пропадает, как вы успели заметить. На Зальцмана. На Зальцмана видели, а на вокзале уже нет. И в Коркино, на месте работы, его не видели. Как вы думаете, где может находится или куда пропасть человек, обученный новейшим приёмам самосохранения? Отсюда и версии про напился, упал в газон, раздели, утонул в объятиях проститутки и т.п. То есть, он явно не на работу сразу поехал в то утро, а решил куда-то заехать. Зачем? Ответ на этот вопрос может дать его непосредственный начальник (это про крышевание) или близкие и друзья. И потом, за всю историю Челябинска и Коркино, это первый полицейский, который неожиданно пропадает.
Гость
1 сентября 2017, 23:15
Гость
1 сентября 2017, 21:13
Комменты - ***. Коснись каждого из комментирующих - по другому бы говорили. А тут - и забухал, и крышует, и загулял. Они только сами святые. Я не родственник и не знакомый этого парня. Я просто читатель, но мне почему то не приходит в голову, что это гуляльщик и буэхарик. Это человек, который попал в беду. И у него жена и ребенок. Это беда, реальная. А тут стеб один. Обидно за парня.
У гражданских, которые пропадают, тоже родители, жены/мужья, дети, но вот ни ппсники, ни следаки чет за них не переживают
Гость
1 сентября 2017, 20:09
из челябинска на работу в коркино ездил?
Гость
1 сентября 2017, 20:55
да. из челябинска в коркино
Гость
1 сентября 2017, 21:30
Гость
1 сентября 2017, 20:55
да. из челябинска в коркино
Из Коркино в Челябинск тоже каждый день ездят.
Гость
1 сентября 2017, 21:36
Вообще-то из коркино в Челябинск ездят работать идаже из еманжелинска и д-р населенных пунктов.
Гость
1 сентября 2017, 19:53
Так ведь три дня не прошло, чтоб подавать в розыск) ахха)
Или это другая каста? у нас заявления не принимают, простых смертных, а тут такой ажиотаж... Или он денег должен руководству?)))
Извините, конечно, за смайлики, но сил уже нет терпеть этот беспредел в этой стране...
Гость
2 сентября 2017, 08:01
Это сотрудник правоохранительных органов. У них, а также у военнослужащих и иных погонщиков, розыск начинается через несколько часов после неявки на службу.
Гость
2 сентября 2017, 08:51
Заявление принимают сразу же.....не в том веке живете
Гость
2 сентября 2017, 09:10
Полностью поддерживаю ваш пост!!!
Гость
1 сентября 2017, 21:40
Не регион, а какая-то черная дыра. То дети пропадают, то полицейские. МВД уже давно бы пора чиповать GPS маячками своих сотрудников. Да и школьникам бы раздали GPS для вшива в одежду. И каждый автомобиль штатно на заводе оборудовать видеорегистратором с передачей инфо в единый онлайн банк.
Гость
1 сентября 2017, 23:48
Какой смысл чипования? Тела быстрее находить? Может надо бороться с криминалом?
Гость
2 сентября 2017, 01:53
Так это вроде уже шпионское оборудование и по российским законом срок положено.
Гость
1 сентября 2017, 20:14
А как же три дня подождать, своих то быстро ищут
Гость
2 сентября 2017, 08:33
Не нужно три дня ждать, нет такого приказа в МВД, розыск без вести пропавшего осуществляется с момента поступления сообщения о безвестном исчезновении.
Гость
1 сентября 2017, 21:55
Детей бы пропавших также искали
Гость
1 сентября 2017, 19:46
С Чурилово -околоточным в Коркино....просто слов нет - как удобно ему работать.А чего в Гагарина искать-вокзал в другой стороне....
Гость
1 сентября 2017, 20:54
Ну, так-то и Коркино в другой стороне. Он же якобы туда на работу ехал тем утром. Или куда?
Гость
1 сентября 2017, 22:14
Большинство коментов пишут недалекие, и из мест не столь отдаленных. Благоразумные дамы и господа не обращайте внимание на таких троллей .
Гость
2 сентября 2017, 08:39
Один из недалеких это вы!!
Гость
2 сентября 2017, 09:02
Тебе что фуражка мозг натерла? Хотя, какие у тебя мозги, там извилин то пара- тройка штук, и те на переработку обращены уже!
Гость
2 сентября 2017, 09:22
Коп,а тебя душит походу,что так о ваших отзываются???Не бывает дыма без огня,и если здесь большинство недовольных копами и значительным различием между поисками простых людей и полицменов,значит так и есть,простые не интересуют никого...
Гость
1 сентября 2017, 20:43
Ехал из Чурилово в коркино, а ищут в Парке Гагарина? или нам не все рассказали?
Гость
1 сентября 2017, 21:37
Написано же есть оперативная инфа
Гость
2 сентября 2017, 08:21
Гость
1 сентября 2017, 21:37
Написано же есть оперативная инфа
Инфа, что вместо работы, пошел в Парк на карусели покататься??
Гость
2 сентября 2017, 10:56
А вам должны все рассказывать ?
Гость
2 сентября 2017, 11:28
Мне очень хочется надеятся, что вернется человек жив и здоров, но поймите вот например как я должна относиться к полицейским, если несколько лет назад на мою племянницу в подьезде напал педофил, вот благо она в домофон успела позвонить и я тогда беременная и вооруженная сковородкой отбивала бедную девочку, в тот вечер я даже дозвониться не смогла до тогда ещё милиции. Итог, у ребенка психологическая травма я в больнице на сохранении. Смешно? Да. Но это правда и думаю во многих семьях найдутся какие нибудь истории про доблестную полицию.
Гость
2 сентября 2017, 13:27
Так ведь в полиции в милиции работают те же люди они ведь не с космоса взялись, они из народа приходят работать. А каков народ (люди) таковы и работники. Дело о воспитании всего лишь!!!
Гость
2 сентября 2017, 15:08
кокоококооооооо он бы вашей ..... испугался.
Гость
2 сентября 2017, 18:49
Гость
2 сентября 2017, 13:27
Так ведь в полиции в милиции работают те же люди они ведь не с космоса взялись, они из народа приходят работать. А каков народ (люди) таковы и работники. Дело о воспитании всего лишь!!!
поизучайте реформу полиции в Грузии, и вы поймете что ваше перекладывание проблем на народ - ерунда.
Гость
1 сентября 2017, 22:36
900 человек хоть работать начали!!!
Гость
1 сентября 2017, 23:27
Самое важное, что бы был жив! Некоторые рассуждают из далека не жалко и т.д. слава богу их это не коснулось, в беде нет различий профессии , национальность, возраст и т.д. не надо разделений!
Гость
2 сентября 2017, 00:23
тогда уж и карьеры проверять надо. Ко многим обрывистым местам же прямо на машине можно подъехать и скинуть неугодного, если уж на то пошло
Гость
1 сентября 2017, 21:19
Обычных людей тоже такой толпой ищут или полицейские у нас привелигированная элита?
Гость
1 сентября 2017, 20:26
А простых людей так не ищут?Только легавых?
Гость
1 сентября 2017, 23:45
Может хоть теперь клещей в парке меньше станет, с собой всех унесут до дому. Детей бы пропавших так искали, а то находят как в сказке и мертвых.
Сейчас-3°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -7
3 м/c,
с-з.
740мм 74%«Их огромное количество»: полицейские прочёсывают бор в поисках пропавшего коллеги