RU74
Погода

Сейчас+4°C

Сейчас в Челябинске
Погода+4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +3

0 м/c,

штиль.

753мм 87%
Подробнее
0 Пробки
USD 91,14
EUR 101,28
перейти к публикации
82 комментария к публикации

Цвиллинг спасает революцию: читаем челябинские газеты 1917 года

Гость
3 сентября 2017, 18:58
Списанные за ненадобностью вместе со своим предметом 27лет назад преподаватели марксизма-ленинизма все еще пытаются вешать лапшу. Все! Хватит! Вы вчерашний день. До свидания.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
5 сентября 2017, 11:20
вам ЕГЭшным, клипомыслящим сложно понять , что системы в которой вы существуете обречена, и что Научный коммунизм - это наука, а то , что вы изучили всякую чушь из программы трансгуманизма, это низшей пробы свод псевдо - знаний , разработанных для стран , народов и слоёв общества, управляемых и воспитываемых финансово-олигархической элитой! Преподавание марксизма -ленинизма закончилось , было заменено формальным изучением предметов ещё задолго до сдачи строя ! Среди партийцев, да будет вам известно, были , так называемые 'красные диссиденты'. Мелкобуржуазная партноменклатурная отошла от принципов построения Социализма и сдала строй! А бывшие преподаватели, на 2 головы выше нынешних "грантополучателей", разваливающих Советскую систему образования. Именно, они готовили специалистов широкого кругозора, высшего уровня. А нынешние нигде не нужны, только для воспроизводства биологических объектов в унифицированной системе!
Гость
5 сентября 2017, 12:20
Гость
5 сентября 2017, 12:20
вам ЕГЭшным, клипомыслящим сложно понять , что системы в которой вы существуете обречена, и что Научный коммунизм - это наука, а то , что вы изучили всякую чушь из программы трансгуманизма, это низшей пробы свод псевдо - знаний , разработанных для стран , народов и слоёв общества, управляемых и воспитываемых финансово-олигархической элитой! Преподавание марксизма -ленинизма закончилось , было заменено формальным изучением предметов ещё задолго до сдачи строя ! Среди партийцев, да будет вам известно, были , так называемые 'красные диссиденты'. Мелкобуржуазная партноменклатурная отошла от принципов построения Социализма и сдала строй! А бывшие преподаватели, на 2 головы выше нынешних "грантополучателей", разваливающих Советскую систему образования. Именно, они готовили специалистов широкого кругозора, высшего уровня. А нынешние нигде не нужны, только для воспроизводства биологических объектов в унифицированной системе!
Плохо готовили бывшие преподаватели специалистов широкого кругозора. Утром проснулись, а строя уже нет. Никто и не заметил кроме Горячевой.
Гость
5 сентября 2017, 13:42
Гость
5 сентября 2017, 13:42
Плохо готовили бывшие преподаватели специалистов широкого кругозора. Утром проснулись, а строя уже нет. Никто и не заметил кроме Горячевой.
Строй разваливало руководство страны, ваше ехидство, обида это результат обмана, то есть народ верил, доверял, а когда стало ясно, то возможности влиять не было . Были разные периоды, разные люди в руководстве. Если коротко, одни создавали и строили мощную державу, а другие - разваливали и затем распродавали. Также не путайте качество образования с состоянием сознания. Мелкобуржуазное сознание формировалось по мере сдачи строя. А сейчас все поражены таким сознанием! каждый хочет быть торгашём, поменьше и похуже отдать, но побольше и получше получить.
Гость
2 сентября 2017, 14:46
«Обещающих» в Челябинске было достаточно... Чаще приходилось слышать о двух — Цвиллинге и Елькине. Я знал обоих лично и даже пришлось видеть обоих на деле... Цвиллинг — солдат, каким-то образом оказавшийся в Челябинске, — лет 25—30, рыжеватый, самой обыкновенной наружности... Елькин — юнец, лет 20, местный, — сын владелицы небольшой типографии, ...Я зашел зачем-то в Ком[итет] общественной] безопасности]; «заседало» 5—7 человек, председатель Агапов. Входит швейцар: «Елькин желает попросить о чем-то. Можно?» — «Конечно, можно!» Входит Елькин, вежливо кланяется, стоит у двери. «Садитесь, рассказывайте!» — «Не беспокойтесь, пожалуйста. я постою... Дело — вот какое: прошу от Комитета защиты!» — «От кого?» — «От рабочих — обнаглели совсем! Требуют прибавки. Мамаша уже давно прибавила 10%, потом еще 15%, — они еще желают! У нас предприятие культурное... мы и так зарабатываем мало... Вызовите, разъясните им, что так нельзя!..» Агапов незаметно толкнул меня... Из дневника челябинца Теплоухова
Гость
2 сентября 2017, 10:51
искажён смысл статьи! Не С.Цвиллинг спас, а народ , совершивший Великую Октябрьскую Социалистическую Революцию , Конкретно, на Урале под руководством Советов рабочих и солдатских депутатов Урала. . .
Гость
2 сентября 2017, 11:31
Он председатель Комитета спасения Революции. Это не искажение
Гость
2 сентября 2017, 11:35
Не народ, а куча маргиналов, глупых проллетариев, под предводительством космополитов в кожанках. Именно тогда, на Руси не стало народной власти.
Гость
2 сентября 2017, 11:44
А чего это стали от своего героя отказываться? Ась? А кто руководил этим Советом? Родился Самуил Цвиллинг 13 января 1891 года в Тобольске, в семье бедного парикмахера. В 1917 году Самуилу шел двадцать шестой год, а ведь он был активный участник русской революции 1905 года — в 14-16 лет. Первый год — это Иркутск. Самуила и его брата Бориса после двухмесячного заключения выслали отсюда в Омск. Май 1906 года — арест за большевистские листовки, высылка в Томск. В конце 1907-го он участвовал с Борисом в экспроприации на нужды революции. Арест и смертный приговор, замененный Самуилу на 5 лет тюрьмы, а Борису — на 6 лет каторги. На свободу Самуил Цвиллинг вышел в 1912 году, переехал на Урал. Зарабатывал в разных конторах и журналистикой, жил в Троицке, Екатеринбурге, Сатке. В 1916 году мобилизован в армию. В конце марта 1917 года Цвиллинг участвовал в I Всероссийском совещании Советов в Петрограде и как руководитель челябинских большевиков — в совещании социал-демократов-ленинцев.
Гость
2 сентября 2017, 23:03
А он ничего и не сделал в Челябинске. Речи толкал, да мандатами размахивал.... Силы боялся - ушёл несолоно хлебавши от Казенного винного склада (пытался "уничтожить" запасы спирта), испугавшись 200 солдат. Да и был-то он в Че совсем ничего - несколько месяцев. В ноябре он куролесил уже в Оренбурге.
Гость
3 сентября 2017, 08:13
Вот речи толкать да мандатами махать - это они горазды... И в наше время точно так же. А заканчивается всё разграблением винных складов. Под их предводительством. Ратуют за пролетариат и всеобщую справедливость, а самим "казёнки" достаточно.
Гость
3 сентября 2017, 09:03
вы как живой свидетель пишите)) откуда инфа, источники назовите! да и обозначьтесь для убедительности , вы жде не провакатор , клеветник, верно?
Гость
3 сентября 2017, 21:53
Надо выделить коммунистам гектар земли, свезти туда все памятники Лениным, Цвиллингам и им подобным душегубам. Пусть они там молятся на них. Главная площадь города носит имя незаконного, насильного государственного переворота 1917 г. ! СМЕХ ! или ПОЗОР ?
Гость
4 сентября 2017, 01:20
Трагедия. Русская трагедия.
Гость
4 сентября 2017, 07:38
"...носит имя незаконного, насильного государственного переворота 1917 г. ! СМЕХ !" Вот именно, что смех из-за дремучего исторического невежества ряда комментаторов. Это Временное правительство что ли представляло собой легитимную власть? Особенно в своем 4-м (!) за полгода составе? Заговорщики которых никто не выбирал, свергнувшие законную романовскую монархию, которые сами себя назначили во власть и за полгода своего бездарного правления не решившие ни одной насущной проблемы страны. Напомню некоторым невеждам, ненавидящим революцию в принципе, что в стране в то время было двоевластие и параллельно с Временным правительством существовала система Советов, действительно выборных трудящимися органов власти, представлявших интересы КЛАССОВОГО большинства. И сразу после победы вооруженного восстания 7 ноября в Смольном открылся Второй Всероссийский съезд Советов рабочих и солдатских депутатов, на котором был принят Декрет о мире. Так что все произошло очень справедливо и демократично.
Гость
2 сентября 2017, 11:57
Читаешь старые газеты и видишь титанический труд господ боЙшевичков с сотоваГищами по урезанию и переломке русского языка.
Гость
2 сентября 2017, 13:21
И правильно большевики сделали, ненужные, мусорные буквы убрали из алфавита.
Гость
2 сентября 2017, 14:49
Ну что поделать, раз крепостное право отменили только за 50 лет до революции))
Гость
2 сентября 2017, 16:30
Гость
2 сентября 2017, 16:30
Ну что поделать, раз крепостное право отменили только за 50 лет до революции))
И вновь ввели ( коллективизация и раскулачивание)...
Гость
2 сентября 2017, 14:41
Цвиллинг В 1907 году за участие в вооружённых выступлениях в период революции 1905—1907 годов (ограбил аптеку, застрелив аптекаря — своего дальнего родственника) был приговорён к смертной казни, заменённой 5-летним тюремным заключением. Это вам не Навальный - с уточками и кроссовками!
Гость
2 сентября 2017, 23:26
И волновались о нехватке хлеба в Туркестане... Ничего не меняется (только географические названия)))
Гость
4 сентября 2017, 13:58
Держали в страхе весь мир 70лет,над народом своим глумились. Тупиковая ветвь развития общества. Плоды ваши -бедность, кровь и народ с сознанием раба.
Гость
4 сентября 2017, 15:44
И еще главный плод - разрушение русской патриархальной семьи. Как следствие - вымирание народа.
Гость
4 сентября 2017, 20:36
да ты же уцелел, образование получил, детей вырастил, пенсию получаешь, всё юлагодаря Советам, и при этом плюёшь, "Как вас теперь называть?" Все буржуи дрожали , боялись что Социализм прокатится по всему земному шару, пришлось им пойти навстречу рабочему классу , 8-ми чаовой рабочий день , по примеру СССР, бесплатное образование частично дать, профсоюзы разрешили, да и колониальная система рухнула. Такие упрозвосты мелкобуржуазные пришли им на помощь сдали строй во главе с иудой-=*** хрущёвым, а затем Ельциным и горби!
Гость
4 сентября 2017, 22:03
Гость
4 сентября 2017, 22:03
да ты же уцелел, образование получил, детей вырастил, пенсию получаешь, всё юлагодаря Советам, и при этом плюёшь, "Как вас теперь называть?" Все буржуи дрожали , боялись что Социализм прокатится по всему земному шару, пришлось им пойти навстречу рабочему классу , 8-ми чаовой рабочий день , по примеру СССР, бесплатное образование частично дать, профсоюзы разрешили, да и колониальная система рухнула. Такие упрозвосты мелкобуржуазные пришли им на помощь сдали строй во главе с иудой-=*** хрущёвым, а затем Ельциным и горби!
Не дал Бог чтобы так называемый(советский) социализм прокатился по всему миру.Иначе лагеря,расстрелы ,голод,страх,идиотизация народов и ,конечно, колбаса по талонам во всем мире. Ваш научный коммунизм-лженаука. Место ему рядом с алхимией, гомеопатией и шаманством народов Севера. Только, в отличии от гомеопатии, небезобиден оказался, моря крови его адепты пролили.
Гость
4 сентября 2017, 10:37
Рано или поздно, но Россия пройдет через декоммунизацию и очистится от этой скверны навсегда.
Гость
5 сентября 2017, 21:06
3-я попоытка, сильный покровитель, одного поля ягоды! где подхватили майданную терминологию? русофобский идеологический служака или просто наёмник от вечных "друзей " России?! не способен корректно выражать свои мысли))) , так же как и неспособен воспринимать тексты, расставляя плюсики !)))) - Написано; ". . . декоммунизацию и очистится от этой скверны навсегда" - ПРАВИЛЬНО, ДЕКОММУНИЗАЦИЯ - ЭТО СКВЕРНА ! МОЛОДЕЦ !!
Гость
2 сентября 2017, 11:45
А все равно улицу лучше переименовать!
Гость
2 сентября 2017, 12:37
Всё верно. Моисеич даже не родился в Челябинске. Был прислан из Питера разводить евробольшевистскую заразу на Южном Урале. Согласен с Вами- вернуть прежнее название улице Большой. Ничего такого не сделал для города, чтобы увековечивать его имя, в отличие, например, от Хариса Юсупова.
Гость
2 сентября 2017, 13:23
А глупостями лучше не лезть, за умного сойдешь...
Гость
2 сентября 2017, 14:48
Гость
2 сентября 2017, 14:48
Всё верно. Моисеич даже не родился в Челябинске. Был прислан из Питера разводить евробольшевистскую заразу на Южном Урале. Согласен с Вами- вернуть прежнее название улице Большой. Ничего такого не сделал для города, чтобы увековечивать его имя, в отличие, например, от Хариса Юсупова.
Убогое название. Лучше уж новое придумать тогда.
Гость
3 сентября 2017, 07:11
Комитет спасения революции был коалиционным органом, в состав которого вошли не только представители местного Совета , но и представители местных структур управления Временного правительства. Просто посмотрите на фото, понятно же, кто эти люди. Временное правительство было вынуждено обратиться к левым силам для разгрома корниловского мятежа, а это было именно восстание крайне правых сил. Керенский пытался использовать в своих интересах и правых и левых, а самому удержаться у власти. Не вышло. А страна уже катилась в пропасть. В.И. Ленин в своей сентябрьской статье "Грозящая катастрофа и как с ней бороться" предлагал программу преодоления кризиса. Не услышали, за что и поплатились. Почитайте, написано 100 лет назад, а как будто про нынешнюю Россию.
Гость
3 сентября 2017, 14:58
+ + + ! читать, увы, вряд ли кто будет, видеоролики, хоть просмотрели бы по истории и идеологии, ленятся !
Гость
3 сентября 2017, 15:33
Гость
3 сентября 2017, 15:33
+ + + ! читать, увы, вряд ли кто будет, видеоролики, хоть просмотрели бы по истории и идеологии, ленятся !
Слушайте, Vic! Мы это не только читали в своё время, а конспектировали, зачёты и ГОСы сдавали по Истории КПСС, марк.-лен. философии, политэкономии и научному коммунизму. У нас других учебников не было. Но в 90-е, слава всевышнему, получили возможность читать! карл, читать! то, что нам называли буржуазной фальсификацией истории - бла-бла-бла... и выводы сделали. Вы, главное, не давайте собой манипулировать. Перечисленные Вами историки, вовсе не историки, а идеологи. Историки настоящие пишут монографии, спорят в научных журналах. А эти - болтают... Сами-то читали что-нибудь про Челябинск у историков?
Гость
3 сентября 2017, 19:54
Гость
3 сентября 2017, 19:54
Слушайте, Vic! Мы это не только читали в своё время, а конспектировали, зачёты и ГОСы сдавали по Истории КПСС, марк.-лен. философии, политэкономии и научному коммунизму. У нас других учебников не было. Но в 90-е, слава всевышнему, получили возможность читать! карл, читать! то, что нам называли буржуазной фальсификацией истории - бла-бла-бла... и выводы сделали. Вы, главное, не давайте собой манипулировать. Перечисленные Вами историки, вовсе не историки, а идеологи. Историки настоящие пишут монографии, спорят в научных журналах. А эти - болтают... Сами-то читали что-нибудь про Челябинск у историков?
вы определись с тем, где вы пишите и для чего! здесь не научный диспут, а дискуссия на темы идеологии, истории , политики, в противовес зомбоящику. Про монографии, вы это всерьёз? За последние 25 лет, кто мог издавать монографии? на чьи гранты? печатать миллионные тиражи и неограниченный доступ к СМИ? Кстати, Андрей Фурсов - – русский историк, обществовед, публицист, социолог. Автор более 200 научных работ, в том числе девяти монографий. В 2009 году избран академиком Международной академии наук (International Academy of Science И тут же вы мне предлагаете углубиться в чтение материалов по истории Челябинска? или знакомиться с архивами? )) Я далеко не всех классиков прочёл, поэтому , увы!
Гость
2 сентября 2017, 12:12
Да, были люди в наше время, Не то, что нынешнее племя....
Гость
2 сентября 2017, 14:42
Да и эти не отстают: посмотрите какие успехи только в области вымирания коренных: дуркаина - 10 млн, эрэфия- 12-15 млн. И это только за четверть века. Те в 1917-1922 гг в огне гражданской войны сплавили 23 млн. и эти не отстают.
Гость
2 сентября 2017, 22:13
Гость
2 сентября 2017, 22:13
Да и эти не отстают: посмотрите какие успехи только в области вымирания коренных: дуркаина - 10 млн, эрэфия- 12-15 млн. И это только за четверть века. Те в 1917-1922 гг в огне гражданской войны сплавили 23 млн. и эти не отстают.
А выживших быдлом кличут...
Гость
2 сентября 2017, 22:48
Гость
2 сентября 2017, 22:48
А выживших быдлом кличут...
Да, только они их гоями еще именуют..
Гость
2 сентября 2017, 14:49
Интересно, что бы Цвиллинг сделал с теми, кто травит Челябинск...
Гость
2 сентября 2017, 18:45
Ничего.
Гость
3 сентября 2017, 09:01
как и тогда, один , конечно, ничего бы не сде5лал! надо иметь понимание об общественно сознание, которое формируется на основе общественного бытия - это научный закон. Если таких людей с таким сознанием становится в обществе достаточным для того чтобы повести за собой массы (трудящихся) , тогда и достигается цель и результат! при нынешнем мелкобуржуазном сознании масс , решать вопросы вопреки воли правящего класса не получится! увы!
Гость
5 сентября 2017, 22:19
Yic, вы как тот немытый, небритый и голодный партизан, который днем в землянке в лесной чаще прячется,а по ночам к железке выходит эшелоны взрывать, не зная о том что война уже сто лет как кончилась. Хватит воевать ,выходите из леса,мир уже не тот.
Гость
6 сентября 2017, 08:02
ещё раз, посмотрите сколько печатается литературы, статей, университетские курсы, можете просмотреть, если уровня хватает, в чём я сильно сомневаюсь, поскольку, именно, вы отстали в развитии, вы простой обыватель, торгашеского типа, выдающий свои мнения по поводу пережитого и несбывшегося, с рабским сознанием, как дефектом Советской системы, времён оттепели и перестройки! Ни сил ни способностей у вас нет , чтобы разобраться в сложной и противоречивой истории, поэтому вы как современный био-объект (коих выращено уже целое поколение) просто и примитивно встав на позицию циника смеётесь и глумитесь над прошлым, без всякого уважения к тем кто, по настоящему верил и строил первую в мире Социалистическую страну! Таких типов на каждом углу , три копейки за пучок в базарный день, ясно? ! Примиряйтесь с буржуями, ворами, жульём и фашистами, вам другой путь закрыт! Вы вполне вписываетесь в нынешнюю деградирующую систему, пользуясь некоторым запасом "прочности" полученным на Советской базе.
Гость
6 сентября 2017, 11:41
в сравнению с названным партизаном , ты , затравленный зверёк, довольный своей пластмассовой клеткой в коллекции местных "олигархренов" - время всегда одно и то же по отношению к таким зверькам!