RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

0 м/c,

749мм 80%
Подробнее
6 Пробки
USD 97,15
EUR 105,76
перейти к публикации
37 комментариев к публикации

Парадокс улицы Кашириных: разметку дорисовали, но лучше не стало

Гость
4 сентября 2017, 12:34
С приходом агаповских город вообще стал сплошной парадокс.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
4 сентября 2017, 14:19
Большинство экспертов сходится во мнении, что здесь действует правило правый руки – уступает тот, у кого помеха справа (п. 8.9. ПДД). Это что же за такие эксперты то ? Вообще кто писал эту статью они фото внимательно разглядывали ? На фото видно что это разметка 1.8 - обозначает границу между полосой разгона или торможения и основной полосой проезжей части; Все кто в этой полосе должны уступать тем кто слева дорогу потому как они на основной полосе и имеют приоритет .
4 сентября 2017, 15:35
Но этот приоритет не бесконечен. Он действует в момент выезда с разгонной полосы, а кто уступает через 50 метров после конца разгонной полосы? Именно в месте выезда с разгонной полосы конфликта нет - там ширина правой полосы такова, что как такого пересечения траекторий у "правых" и "левых" не наблюдается. Но вот дальше, уже за рукавом для поворота направо, полоса сужается и кто-то должен уступать. При это оба автомобиля движутся в пределах одной полосы, именно поэтому эксперты, включая сотрудников ГИБДД (у которых также брали комментарий) настаивают на "правиле правой руки".
Гость
4 сентября 2017, 16:09
4 сентября 2017, 15:35
Но этот приоритет не бесконечен. Он действует в момент выезда с разгонной полосы, а кто уступает через 50 метров после конца разгонной полосы? Именно в месте выезда с разгонной полосы конфликта нет - там ширина правой полосы такова, что как такого пересечения траекторий у "правых" и "левых" не наблюдается. Но вот дальше, уже за рукавом для поворота направо, полоса сужается и кто-то должен уступать. При это оба автомобиля движутся в пределах одной полосы, именно поэтому эксперты, включая сотрудников ГИБДД (у которых также брали комментарий) настаивают на "правиле правой руки".
Строители самостоятельно разметку делать не имеют права. Это прерогатива ГИБДД. Именно ГИБДД ОБЯЗАНЫ!!! вынести предписание строителям какую разметку нанести на данном участке дороги. Если ГИБДД этого не делает, их надо наказывать вплоть за увольнение за неисполнение служебных обязанностей.
Гость
4 сентября 2017, 16:35
4 сентября 2017, 15:35
Но этот приоритет не бесконечен. Он действует в момент выезда с разгонной полосы, а кто уступает через 50 метров после конца разгонной полосы? Именно в месте выезда с разгонной полосы конфликта нет - там ширина правой полосы такова, что как такого пересечения траекторий у "правых" и "левых" не наблюдается. Но вот дальше, уже за рукавом для поворота направо, полоса сужается и кто-то должен уступать. При это оба автомобиля движутся в пределах одной полосы, именно поэтому эксперты, включая сотрудников ГИБДД (у которых также брали комментарий) настаивают на "правиле правой руки".
Надо ехать так, чтобы никто РЯДОМ с тобой из полосы разгона не вылез. Тогда на полосе ты будешь один и уступать никому не придется.
Гость
4 сентября 2017, 12:12
Не очень понял из статьи почему тот кто движется по своей полосе должен пропускать тех. кто в нее вклинивается? Насколько я помню помеха справа действует при взаимном перестроении в одну полосу, а если я еду по своей полосе то никого справа я пропускать не должен, у меня по умолчанию приоритет.
Гость
4 сентября 2017, 12:53
Потому что вклинивается он за 100 метров до того, как полоса сужается. И там, где она сужается, обе машины едут в своей полосе и имеют равный статус. Каждый день там вижу, как бычат те, кто едут о второй полосе Кашириных, затирая тех, кто справа. Правила не всем читали
Гость
4 сентября 2017, 13:30
Гость
4 сентября 2017, 12:53
Потому что вклинивается он за 100 метров до того, как полоса сужается. И там, где она сужается, обе машины едут в своей полосе и имеют равный статус. Каждый день там вижу, как бычат те, кто едут о второй полосе Кашириных, затирая тех, кто справа. Правила не всем читали
Друг, уступает тот, чья полоса кончается (появляется препятствие). Ты же не будешь не глядя ломать рулем влево, если на твоей полосе сломался автобус?
Гость
4 сентября 2017, 13:53
В России всё наоборот
Гость
4 сентября 2017, 14:29
Очень показательная ситуация перед мостами по 1-й Пятилетки около депо №! в сторону Российской. Если автомобили по обоим полосам движутся равномерно и с соблюдением дистанции, то движение практически не останавливается. При наличии в потоке 2-3 баранов сразу образуется пробка. А вот в сторону Артиллерийской все сложнее. Там три полосы сходятся в одну и плюсом ко всем неудобствам два пешеходных перехода. А вообще основная проблема не в разметке, а в грамотном строительстве дорог и в соблюдении ПДД всеми участниками движения.
Гость
4 сентября 2017, 13:29
В немецком пдд есть понятие сливания потоков по принципу застёжки-молнии, когда каждый в потоке должен пропустить ОДИН автомобиль из вливающегося потока. Если я верно поняла из написанного выше, данный принцип был бы решением. Подскажите, есть ли он в пдд РФ ?
Гость
4 сентября 2017, 13:49
Купи книжку с названием "ПДД с комментариями для чайников". Там всё описано.
4 сентября 2017, 14:48
да есть такой знак сужение дороги, но только когда с двух сторон с право и лева. здесь однозначно не успел в поток войти стой жди ряд твой кончился.
Гость
4 сентября 2017, 12:30
Что тут не понятного, что??? Сколько можно это обсуждать?? Полоса заканчивается сужением дороги справа, значит тебе нужно перестроится, следовательно пропустить всех, кто движется по основной полосе!
Гость
4 сентября 2017, 12:55
Где полоса заканчивается итак две машины по ширине входят, там заужение из-за островка безопасности дальше, где никаких полос справа уже нет
Гость
4 сентября 2017, 20:54
Как был бардак, так и остался...
Гость
4 сентября 2017, 12:24
Есть меньшинство, люди неординарные, знающие что им надо, и есть толпа (большинство), которым всё равно. Так вот, меньшинство живёт по свои ПРАВИЛАМ, а чтобы толпа (большинство) не мешалась им под ногами, они и придумывают всякие законы, чтобы это толпа была регулируема: ходила и ездила только по правой стороне, расслаблялась только через K&B, отдыхала только в Крыму, вкладывала свои сбережения и кредиты в долевое строительство, смотрело только 1-й и 2-й каналы ТВ ... Угомонитесь: раз Вам нарисовали разметку - вот и катайтесь по ней - если недовольны, зайди в K&B и успокойтесь ...
Гость
4 сентября 2017, 13:54
ЛУЧШИЙ КОММЕНТ!
Гость
4 сентября 2017, 14:02
О. Посетить мавта, отдыхающий в Турции))
Гость
4 сентября 2017, 18:19
Гость
4 сентября 2017, 14:02
О. Посетить мавта, отдыхающий в Турции))
Вы уже реальную действительность не замечаете, настолько зомбированы.
Гость
4 сентября 2017, 12:12
С графикой было бы понятнее и нагляднее
Гость
4 сентября 2017, 19:39
Пора на Университетскую Набережную переносить маршрутный транспорт. Разгрузить Братьев Кашириных.
Гость
4 сентября 2017, 12:24
Ремонт по русски - и так сойдёт
Гость
4 сентября 2017, 17:17
а в чем проблема ехать ближе к правой стороне разметки, чтоб не возникло ситуации с попаданием двух машин на полосу
Гость
5 сентября 2017, 14:23
подобная ситуация и на подъезде к братьев кашириных со стороны центра, левая полоса уходит в трамвайную остановку, правая возникает из газона, во как!... храмотно нарисовали, супер профессионалы! хотя далее на перекрестке с Калинина, всё нормально, полосы плавно переходят и никто никому не мешает >__<
Гость
4 сентября 2017, 13:00
Да тупое место, по правому ряду быстрее, левым обидно, пытаются затирать, хотя у меня ПРИОРИТЕТ. Может быть после данной публикации люди одумаются
Гость
4 сентября 2017, 13:32
Какой у тебя приоритет? твоя полоса заканчивается, ты уступаешь
Гость
4 сентября 2017, 13:38
Много было публикаций: Конституция, Уголовный кодекс, Административный кодекс, 12 стульев Ильфа и Петрова, Колобок и прочие статейки. Кто-нибудь одумался ???