RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -8

5 м/c,

ю-з.

734мм 63%
Подробнее
8 Пробки
USD 100,03
EUR 106,20
перейти к публикации
283 комментария к публикации

«Представляет опасность»: Тефтелев объяснил, зачем тратить миллионы на памятник Ленину

4 сентября 2017, 13:05
Гость
4 сентября 2017, 13:21
Опасность для жителей города и области представляют нынешний дубернатор, мер, и их генеральный спонсор КипрскаяМеднаяКомпания! Пусти заберут деньги на памятник и убираются с нашей земли!
Гость
4 сентября 2017, 14:07
да, и про их сподвижников забыла, их тоже ВОН!
Гость
4 сентября 2017, 14:46
Минутку, а про Аристова с Рашниковым вы забыли?
Гость
4 сентября 2017, 17:12
Наглость этих... не знает предела!!!! Гнать с нашей земли!!!!
Гость
4 сентября 2017, 13:16
В "честной" борьбе выиграет аукцион на проведение работ "Южуралмост" или "Южуралавтобан".
Гость
4 сентября 2017, 13:42
Южуралавтобан ремонтирует памятник, а Южуралмост ремонтирует то, что отремонтирует Южуралавтобан
Гость
4 сентября 2017, 13:46
Приз за самый оригинальный комментарий этому джентльмену!
Гость
4 сентября 2017, 14:33
ЮжуралЛенин
Гость
4 сентября 2017, 13:21
Вожди челябинского пролетариата ищут новые способы отмыть миллионы....давайте скинемся по рублю...Дубровский и Тефтелев должны предстать в конце концов перед судом .сегодня ночью опять задыхались .у детей ожоги легких.это не представляет опасность?
Гость
4 сентября 2017, 14:23
У детей, астматиков и беременных женщин (слизистая особо уязвима)
Гость
4 сентября 2017, 14:40
Это всё эмоции
Гость
4 сентября 2017, 13:34
Опасность представляет сам Тефтелев, особенно стоя с поющими попами на 9мая на этом памятнике. Паноптикум!
Гость
4 сентября 2017, 13:18
"Памятник Ленину на площади Революции представляет опасность для горожан". Правильно г-н Тефтелев, а именно, опасность идолопоклонства, возвеличивания палачей русского народа и искажения сознания людей, или для вас это как раз то что нужно? Пора очищать русское пространство от мусора истории.
Гость
4 сентября 2017, 13:34
Благодаря ВИЛ и ИВС рашка за 30-40 лет скакнула от лаптей и плуга к ядерной бомбе и полету в космос!
Гость
4 сентября 2017, 13:41
так может снести его, раз опасность представляет? да и дешевле будет, чем 18 млн.
Гость
4 сентября 2017, 13:41
Так ведь казалось и очистили уже! Ан нет, они возвращаются: Николай Кровавый, Столыпин со своими галстуками... Так ведь еще и новый мусор за собою тащат: академика Сахарова, писателя-фантаста Солженицына.
4 сентября 2017, 13:33
Что, а точне КТО действительно представляют опасность для всего города, так это господа тефтелев и дубровский. Основное все так, ерунда...
Гость
4 сентября 2017, 13:49
Вот клоуны. Сначала определили сумму, которую надо так сказать освоить, а под эту сумму и экспертизу подогнать можно. А эксперты кто?
Гость
4 сентября 2017, 13:31
Памятник Ленину представляет опасность. А выбросы в ночное время - нет. Лучше же памятник отреставрировать, конечно...
Гость
4 сентября 2017, 20:56
Ленин указывает на свалку, всем своим сторонникам. туды их!
Гость
4 сентября 2017, 13:40
Это Тефтелев с Дубровским представляют опасность для нас!
Гость
4 сентября 2017, 13:57
Да что уж там! Убрать всякое старье с площади и поставить памятник реформаторам -Дубровскому и Тефтелеву, будут как Минин и Пожарский !))
Гость
4 сентября 2017, 18:54
Зачем вы оскорбляете Минина и Пожарского?
Гость
4 сентября 2017, 13:40
Мэр Тефтелев представляет опасность для горожан.
Гость
4 сентября 2017, 20:21
Поэтому ему нужно выделить 18 млн. )
Гость
5 сентября 2017, 12:55
Гость
4 сентября 2017, 20:21
Поэтому ему нужно выделить 18 млн. )
Не ЕМУ, а НА НЕГО)))))
Гость
4 сентября 2017, 14:00
18 000 000 !!! Это что получается - отреставрировать один памятник стоит как 10 двухкомнатных квартир купить ?! Не построить, а купить! Построить их еще дешевле будет!
Гость
4 сентября 2017, 13:29
Вот просто интересно - на что конкретно пойдут 18 лямов. Уверен, за 1 лям я его отлично бы отремонтировал.
Гость
4 сентября 2017, 13:53
Лично я бы, за 300тыщ, это памятник снен к чертям, и на свалку вывез!
Гость
4 сентября 2017, 14:09
Гость
4 сентября 2017, 13:53
Лично я бы, за 300тыщ, это памятник снен к чертям, и на свалку вывез!
Извини, но это тебе в Хохляндию надо.
Гость
4 сентября 2017, 16:36
Да тут надо всего-то тюбиков 50 супер клея, врут они как всегда.
Гость
4 сентября 2017, 13:16
18 Миллионов....нет слов
Гость
4 сентября 2017, 15:32
мэр с губером кусают локти, что Родина Мать не в Челябинске)
Гость
4 сентября 2017, 14:26
Вонь в городе
Гость
4 сентября 2017, 18:57
Вонь всегда. При любой погоде и любом ветре. Во всех районах. Вот о чём надо говорить. А кому там памятник - неважно. Нас при любых памятниках за людей не считают.
Гость
4 сентября 2017, 15:46
18 млн. на ремонт памятника??? можно мавзолей для Ленина построить, не то что отремонтировать
Гость
4 сентября 2017, 18:29
Антисоветчикам рекомендую перебеситься на тему сноса памятников и переименований улиц и расширять свой интеллектуальный и культурный кругозор. Используйте предоставленное историческое время с пользой, у вашей капиталистической авантюры его и так немного осталось. А памятник В.И. Ленину конечно нужно отреставрировать. Пусть муниципальные власти проведут конкурс, может и цену получится снизить.
Гость
4 сентября 2017, 21:44
Согласен. Для особо талантливых уже несколько раз было написано - будут проведены аукционы. И цена реально может упасть. А вопить про снести памятник - это первый шаг к вандализму. Великие ценители прекрасного здесь собрались, как видно. Искусствоведы. И офигеные историки.
Гость
5 сентября 2017, 09:08
Гость
4 сентября 2017, 21:44
Согласен. Для особо талантливых уже несколько раз было написано - будут проведены аукционы. И цена реально может упасть. А вопить про снести памятник - это первый шаг к вандализму. Великие ценители прекрасного здесь собрались, как видно. Искусствоведы. И офигеные историки.
Все таки есть адекватные люди. Не все челябинцы еще деградировали.
Гость
5 сентября 2017, 10:34
Кто бы про кругозор говорил... Какой-то зашоренный потомок металлурга...
Гость
4 сентября 2017, 15:04
Тефлеев "и швец, и жнец, и на трубе игрец" с ходу цену озвучивает, без экспертизы, ай профессионал по распилу!
Гость
4 сентября 2017, 15:56
Самое смешное, что этот горец ВАШИМИ деньгами так по-хозяйски распоряжается...
Гость
4 сентября 2017, 13:38
За 18 лимонов я с него каждый день буду пылинки сдувать, опять распилом попахивает
Гость
4 сентября 2017, 14:02
Где тот руководитель , топ менеджер города, глава региона которого простой житель будет Уважать за его участие в жизни города и области?
Гость
4 сентября 2017, 16:49
Бред какой то, все жители Челябинска это понимают, но наша власть не меняется,затравили народ,деньги гребут и гребут и все им мало,нужно перед выборами еще напилить. Горожане давайте не будем поддерживать Единую Россию, за кого угодно голосовать только не за них.Хотя наверно нас и не спросят как обычно)))
Гость
4 сентября 2017, 17:13
настоящую опасность представляют 2 жителя Магнитогорска, временно работающие в Челябинске
Гость
4 сентября 2017, 13:11
Значит к столетию не успеем????... а жаль...
Гость
5 сентября 2017, 12:25
Временами в городе дышать нечем, а тут 18 лямов лишние. Продайте "опасный" памятник тем, кому он нужен. А за деньги+18 млн. фильтры на ВСЕ трубы поставьте. Челябинцы спасибо скажут.
Гость
6 сентября 2017, 16:09
Гость
5 сентября 2017, 12:25
Временами в городе дышать нечем, а тут 18 лямов лишние. Продайте "опасный" памятник тем, кому он нужен. А за деньги+18 млн. фильтры на ВСЕ трубы поставьте. Челябинцы спасибо скажут.
Ты такой наивный ?
Гость
4 сентября 2017, 13:32
Ничего удивительного. В каждом регионе все одно и тоже... По Салтыкову-Щедрину.
Гость
4 сентября 2017, 16:24
В Украине снесли памятники истории России. Люди, Россияне, опомнитесь, что вы пишите здесь!!! Не уподобляйтесь!!! Если не устраивает сумма ремонта памятника, сами отремонтируйте
Гость
4 сентября 2017, 17:03
Опомнись ты , хватит уже , прошло время ИдолоПоклонничества!
Гость
4 сентября 2017, 17:12
Это не "памятники ИСТОРИИ России", а памятники Ленину. История на Ленине не зацикливается, знаете ли. И что за странное предложение "Если не устраивает сумма ремонта памятника, сами отремонтируйте". Логичнее, чтобы ремонтировали вы - которым так ценен этот идол.
Гость
4 сентября 2017, 17:22
В Украине снесли памятник картавому потому что из за него там был голодомор ! Но и в России был голодомор из за него , но у нас почему то его не сносят а тратят 18 миллионов !!
Гость
4 сентября 2017, 16:59
Распил опять распил. Блин что за жизнь?
Гость
4 сентября 2017, 13:33
Лучше деньги на улучшение экологической обстановки направьте.
Гость
4 сентября 2017, 17:49
Согласен разрушать память не стоит. Не надо становиться "ИВАНАМИ НЕ ПОМНЯЩИМИ РОДСТВА", но деньги точно разворуют. Надо опять Путину вопрос задавать?!!!
Гость
4 сентября 2017, 19:35
В Челябинске не забудешь: площадь Революции, пр. Ленина, Елькина, Цвиллинга, Кирова, Сони Кривой и Коммуны.
Гость
4 сентября 2017, 17:10
В чем масштабность работ???? Чем опасен, каким местом???? Я ни одного довода не слышу по этому поводу
Гость
4 сентября 2017, 13:34
Поражает тупость челябинских властей:в год 100-летия национальной трагедии тратить миллионы на реставрацию памятника виновнику этой трагедии. В 2014 году на памятник героям Первой мировой войны челябинские власти не выделили ни рубля, ограничились костюмированным шествием и пафосными речами. Направьте эти деньги на озеленение города, на нормальный общественный транспорт, на реставрацию памятников героям Великой Отечественной войны. Пока лишь " мышиная возня" с переименованием " шаурмы" в "don SHAURMITTO", английский-то чинуши не знают))
Гость
4 сентября 2017, 13:51
Полностью солидарен с вами!
Гость
4 сентября 2017, 14:08
Если Ваши предки дворяне, то для Вас это да, трагедия. А у меня нет дворянского происхождения и, соответственно, пиетета перед всякого рода венценосными особами, так что для меня это не трагедия.
Гость
4 сентября 2017, 14:11
А в чем была трагедия ? И почему он виновник ? Разве коммунисты устроили февральскую революцию, Люда ?)
Гость
4 сентября 2017, 14:14
... И пока есть деньги, поставим мемориал погибшим от последствий Томинского ГОКа !!!!
Гость
4 сентября 2017, 20:16
ГОК - это рабочие места
Гость
4 сентября 2017, 20:29
Правильно говоришь, правильно.
Гость
4 сентября 2017, 14:16
Ну, вот предлагают этот памятник снести. А зачем ? Вот хохлы все свои памятники посносили, а жить лучше не стали)) Это история, и сослагательного наклонения она не терпит. Было это все, было.
Гость
4 сентября 2017, 14:38
Сносить не надо, а просто перенести его в другое место, которое выберут жители и, непременно, чтобы рука показывала направление к ГОКу. Ведь именно там наше "светлое" будущее.
Гость
4 сентября 2017, 14:42
Да пусть стоит, но 18 миллионов - это не та сумма, которая нужна для того, чтобы он не упал на головы гуляющим "в знаковом месте". Надоел уже этот наглый пилёж всего и по любому поводу.
Гость
4 сентября 2017, 15:01
Что было, то останется - вне зависимости от наличия памятника, правда же? Но если есть возможность не тратить 18 миллионов, почему бы не воспользоваться этой возможностью? Как говорится, если нет никакой разницы, зачем платить больше?
4 сентября 2017, 13:26
Сейчас тут снова будут фонтаны известной субстанции. Своим ценным мнением захочет поделиться каждый либерал, гей, антисоветчик и русофоб. Ну и потомки недобитых фашистов и белогвардейцев набегут. Это потомки тех, кто наш город после революции белочехам отдали для грабежей. Советую запомнить всем. Антисоветчик, это всегда русофоб.
Гость
4 сентября 2017, 14:40
А Советчики - это те, из-за которых родная страна ходит по кругу, вместо того, чтобы развиваться вместе с миром. Так что, дорогой, это ты тут у нас русофоб.
Гость
4 сентября 2017, 16:02
Гость
4 сентября 2017, 14:40
А Советчики - это те, из-за которых родная страна ходит по кругу, вместо того, чтобы развиваться вместе с миром. Так что, дорогой, это ты тут у нас русофоб.
Так "весь мир" и допустил бы, чтобы Россия "развивалась вместе с ним". Нашли дураков. Нафига бы это ему понадобилось? Миру нужны лакеи, а не соратники.
Гость
4 сентября 2017, 16:35
Гость
4 сентября 2017, 16:02
Так "весь мир" и допустил бы, чтобы Россия "развивалась вместе с ним". Нашли дураков. Нафига бы это ему понадобилось? Миру нужны лакеи, а не соратники.
Допускал безо всяких "бы".
Гость
4 сентября 2017, 13:17
18 миллионов? Да демонтировать его к чёрту и потратить деньги на более нужные для города вещи. Из 18млн в лучшем случае 5 уйдет на низкокачественный ремонт, остальное в карманы сами знаете кого.
Гость
4 сентября 2017, 14:12
Демонтировать и поставить памятник Сталину. Историческая справедливость должна быть восстановлена.
Гость
4 сентября 2017, 14:46
Демонтаж у нас в городе ещё дороже будет .
Гость
4 сентября 2017, 20:12
Гость
4 сентября 2017, 14:12
Демонтировать и поставить памятник Сталину. Историческая справедливость должна быть восстановлена.
Этому усатому Дьяволу памятников, слава б-гу, нет и не будет
Гость
4 сентября 2017, 17:35
Так у нас уже все дороги отремонтированы или смогом от выбросов не воняет, что за памятник взялись? Казнокрады!!!!
Гость
4 сентября 2017, 21:11
и метро достроено -))
Гость
4 сентября 2017, 13:35
Позвольте проголосовать жителям города за демонтаж этого памятника!
Гость
4 сентября 2017, 14:11
Голосую - против.
Гость
4 сентября 2017, 14:31
Гость
4 сентября 2017, 14:11
Голосую - против.
Голосую - за
Гость
4 сентября 2017, 14:49
Готов бесплатно забрать его к себе на дачу.
Гость
4 сентября 2017, 14:56
Как переселять из домов аварийных, которые представляют опасность для живущих в них. так и для окружающих, администрация не торопится. Как детские больницы отремонтировать, администрация не торопится. Как памятник, так быстро 18 миллионов нашли.
Гость
4 сентября 2017, 17:13
А может чуток успокоиться? Кому бы памятники не ставились, из истории эти личности не вычеркнешь! Предки поставили и пусть стоят в назидание потомкам! Разрушать память не стоит!
Гость
4 сентября 2017, 17:26
Памятник страшный, но тратить на это ..... 18 миллионов-верх глупости. Либо действительно-потратят 3 миллиона, а отчитаются за 18.
Гость
4 сентября 2017, 14:28
Ленин представляет опасность? Да при Великом Сталене этого Тефтелева расстреляли бы сразу за такие слова!
Гость
4 сентября 2017, 15:29
машину времени, хоть как-то избавиться от этого красноречивого и смекалистого
Гость
4 сентября 2017, 17:36
Ваши бы слова, да Сталину в уши, а лучше Путину.
Гость
4 сентября 2017, 13:40
"Памятник Ленину в Челябинске реконструируют в 2018 году.... - ЗАЧЕМ????
Гость
4 сентября 2017, 15:46
Интересное предложение про композицию труженникам тыла, но площадь, по моему мнению, приобразилась бы ,если оставить это место пустым.
Гость
4 сентября 2017, 16:32
Вы представляете эту композицию, в духе соцреализма, типа Рабочий и Колхозница...нет уж, не надо. Пусть труженикам тыла ставят около проходных .
Гость
4 сентября 2017, 17:10
Гость
4 сентября 2017, 16:32
Вы представляете эту композицию, в духе соцреализма, типа Рабочий и Колхозница...нет уж, не надо. Пусть труженикам тыла ставят около проходных .
Можно , хоть в духе постмодернизма, но стоит ли...
Гость
4 сентября 2017, 17:26
Гость
4 сентября 2017, 16:32
Вы представляете эту композицию, в духе соцреализма, типа Рабочий и Колхозница...нет уж, не надо. Пусть труженикам тыла ставят около проходных .
Какбэ , женщина и ребёнок у станка , олицетворяют простой гражданский героизм , чего так не хватает в НАШЕ время.
Гость
4 сентября 2017, 13:31
Какое ж тут культурное наследие? Пусть его братаны-комуняки на свои средства ремонтируют, да и центр города хватит этим загаживать, пора в парк переезжать.
Гость
4 сентября 2017, 14:04
Надо ввести административную ответственность за непризнание достижений советского периода. Штраф эдак в полмиллиона. Захотел поругать Советсую власть - заплати полляма, получи соответствующую бумажку и ругай в свое удовольствие.Сколько памятников бы на эти деньги можно было бы отремонтировать безо всякой нагрузки на бюджет.
Гость
4 сентября 2017, 14:55
Гость
4 сентября 2017, 14:04
Надо ввести административную ответственность за непризнание достижений советского периода. Штраф эдак в полмиллиона. Захотел поругать Советсую власть - заплати полляма, получи соответствующую бумажку и ругай в свое удовольствие.Сколько памятников бы на эти деньги можно было бы отремонтировать безо всякой нагрузки на бюджет.
Введи, чо. Или только с дивана гавкать и умеешь, либерал?
Гость
4 сентября 2017, 14:58
Гость
4 сентября 2017, 14:04
Надо ввести административную ответственность за непризнание достижений советского периода. Штраф эдак в полмиллиона. Захотел поругать Советсую власть - заплати полляма, получи соответствующую бумажку и ругай в свое удовольствие.Сколько памятников бы на эти деньги можно было бы отремонтировать безо всякой нагрузки на бюджет.
Вот же какое коммуняцкое сознание-то. Не на медицину, допустим, деньги пустить. Не на дороги. Не на газификацию... Хрен там - "Сколько памятников бы на эти деньги можно было бы отремонтировать"...
Гость
4 сентября 2017, 14:05
Верим верим...
Гость
4 сентября 2017, 14:27
Но петицию против создадим
Гость
4 сентября 2017, 14:18
Друзья, предлагаю убрать этот памятник , а на его месте поставить поставить композицию ,посвящённую труженникам тыла ( женщина и подросток у станка например ) , ведь именно этим славен наш танкоград. А Владимиру Ильичу останется уникальный архитектурный объект - памятник мавзолей.
Гость
4 сентября 2017, 14:29
Там такая мумия, что хирургам не только шить, переодевать страшно! И он завещал схоронить его рядом с матерью. Даже последнюю волю обгадили.
Гость
4 сентября 2017, 14:54
Поддерживаю , замечательное предложение.
Гость
4 сентября 2017, 14:55
Я так понимаю , речь идёт о памятнике мавзолее на Алом поле
Гость
4 сентября 2017, 16:14
Раз памятник представляет культурную ценность, можно было убрать его куда нибудь в сад камней за музеем. Разрушенный постамент разобрать и не ставить там ничего.
Гость
4 сентября 2017, 16:46
С архитектурной точки зрения, так было бы идеально
Гость
4 сентября 2017, 16:52
Простите, у меня два вопроса - что можно ремонтировать на 18 млн, он из золота что-ли??? Второй вопрос - до каких пор нас будут выставлять дураками?
Гость
4 сентября 2017, 17:37
Возможно его обольют золотой краской, а возможно, просто пыль вытерут, главное 18лямов выписать!
Гость
4 сентября 2017, 18:51
Пусть памятник стоит. Но почему так дорого? Меня вообще кроме экологии ничего не волнует, вот на это и употребить бы деньги.
Гость
4 сентября 2017, 20:29
Почему так дорого? Да большой потому что. Прямо как я...
Гость
4 сентября 2017, 22:50
К сожалению, как сказал Бернард Шоу -"Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков", поэтому мы и живём в бесконечно не проходящем невежестве.
Гость
5 сентября 2017, 09:10
Супер!!! Лучше не скажешь! Умойтесь невежды! Вам лишь бы животы набить и поспать. Да разрушить все во круг.
Гость
4 сентября 2017, 13:41
Когда уже это страшилище уберут?? Они еще и деньги теперь отмывать будут благодаря ему
Гость
4 сентября 2017, 15:16
дети сказали: Пап, кто этот Бэтмэн? Мы его не хотим. Давай д.Мороза купим!?