RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

0 м/c,

743мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
397 комментариев к публикации

«Ответ должен быть однозначным»: судьбу дороги через сады под Челябинском решит опрос

4 сентября 2017, 14:33
Гость
4 сентября 2017, 14:57
По словам министра, ведомству «важно услышать мнение южноуральцев по данному вопросу». Один уже услышал и сказал: "ГОКу быть".
Гость
4 сентября 2017, 14:49
Естественно, что хозяева участков в петушке против, а жители залесья за. Но нельзя данный вопрос решать простым голосованием (определить кого больше "петушковцев" или "залеченные"). Возникает главный вопрос: когда проектировались данные микрорайоны они думали о дороге?
Гость
4 сентября 2017, 16:10
А почему вопросы такие некорректные? Конечно дорогой нужно строить, так ответят все. Но Ее ведь можно построить в обход садов? А такого варианта нет...
Гость
4 сентября 2017, 16:21
Нет, не думали. Ваш главный вопрос был глупым.
Гость
4 сентября 2017, 16:22
А на фига? Когда проектируют новые микрорайоны, планируют хоть какую-то инфраструктуру: дороги, школы, поликлиники? Нет, даже и не задумываются. А, в соответствии с градостроительным кодексом, должны. Ответственных за подобное безобразие не найти, хотя это не сложно. Потребитель хватает не глядя, значит-всё хорошо.
Гость
4 сентября 2017, 15:00
40 обращений за 2 года? И из-за этого они готовы снести сотни садов?
Гость
4 сентября 2017, 15:31
Вот именно, тут сотни тысяч человек высказались против ГОКа - а его все равно начали строить, хоть кол теши!
Гость
4 сентября 2017, 16:16
Им каждый день поступает по 40 обращений на вонь в городе и что они сделали?
Гость
4 сентября 2017, 16:26
Гость
4 сентября 2017, 15:31
Вот именно, тут сотни тысяч человек высказались против ГОКа - а его все равно начали строить, хоть кол теши!
Прям-таки сотни?
Гость
4 сентября 2017, 15:21
Дмитрий Микулик - предлагаю проложить дорогу через ваш дом.
Гость
4 сентября 2017, 15:40
Да давайте проведем опрос!
Гость
4 сентября 2017, 15:50
если вы посмотрите биографию этого достойного человека, то поймете, что там вам дорога не нужна)))
Гость
9 сентября 2017, 21:16
Гость
4 сентября 2017, 15:40
Да давайте проведем опрос!
Ой какое првильное предложение, согласен с вами!
Гость
4 сентября 2017, 15:10
Интересно, а когда отдавали земли под застройку, вопрос о перераспределении транспортных потоков не стоял? Или сразу планировали через Петушки пустить четырёхполосную трассу? Если нет, то почему проблема всплыла только сейчас, когда жареный петух в одно место клюнул? Кто подписывал бумаги на строительство? Как фамилия, имя и отчество этого скромняги? Родина должна знать своих героев, а садоводы просто обязаны знать его в лицо, чтобы при встрече плюнуть в рожу. Ибо опрос, думается мне, будет решён в пользу автотрассы. А как иначе, если за 2 года поступило целых 40(!) обращений.
Гость
4 сентября 2017, 16:18
Да по фиг всем было. Никто логистикой не занимался. Было как всегда - спасение утопающих дело рук самих утопающих. Да и потом, что значит для администрации судьба сотни садовых участков? Они мыслят глобальными категориями. Кроме того, в предыдущей статье писали, что дорога должна был пройти по краю Западного-2, но богатенькие буратины прирезали себе землицы к участкам и добились отмены строительства дороги.
Гость
4 сентября 2017, 16:24
План был через Западный2 но тк. там уважемые люди в дорогих домах то решили через дешёвые дома неуважаемых людей провести
Гость
4 сентября 2017, 21:08
Земля под петушок в 1988 получена незаконно-отобраны сельхозугодья жуликами из советско партийной номенклатуры.писала пресса чел.
Гость
4 сентября 2017, 15:17
Сколько там против ГОКа - 74% было, что ли? А дальше что? Начали строить! Россия блин...
Гость
4 сентября 2017, 15:49
Россия...Мавроди наглядно показал каков народ в стране, причем показал дважды)))
Гость
4 сентября 2017, 14:50
Ну опросы и голосование у нас в стране умеют делать, 120% выскажется за дорогу.
Гость
4 сентября 2017, 15:42
Блин, ну если даже Трампу российские хакеры помогли стать президентом))) если шутки в сторону, а тут их в сторону ну никак не получается когда читаешь на каких ресурсах пройдет опрос))))
Гость
4 сентября 2017, 16:14
Почему судьбу Челябинска по строительству ГОКа не решает опрос?
Гость
4 сентября 2017, 16:30
Саду "Петушок" уже 27 лет. А новые поселки "Западный", "Залесье", Белый Хутор", "Женева" строились гораздо позднее. Почему при строительстве этих поселков сразу не запроектировали дорогу??? Почему дали разрешение на строительство этих поселков без строительства дороги??? Найдите этих коррумпированных чиновников, которые давали разрешение на строительство поселков без дорог и взыщите с них нанесенный ущерб. Предлагаемый опрос по интернету - это профанация, это не репрезентативно. Опросите садоводов, бабушек и дедушек, чьи интересы Вы затрагиваете. Все, что сегодня пытаются сделать чиновники Облминдортранса и Сосновской Администрации это не от некомпетентности и непрофессионализма, это делается осознанно, с нанесением максимального морального ущерба людям, режут по-живому, нагло и беззаконно! Решение вопроса не должно приносить так много вреда и ущерба простым людям, оно должно быть разумным и всесторонне взвешенным! Ищите другой вариант строительства дороги, не озлобляйте людей!
Гость
5 сентября 2017, 11:50
Кто давал разрешение, те давно уже живут не в Челябинске..Если у вас есть предложения где лучше построить, предлагайте, а не охайте.
Гость
5 сентября 2017, 18:51
Такое впечатление. что в областной администрации засела банда вредителей (пятая колонна), которая работает по принципу - чем хуже, тем лучше! И это касается любого вопроса, не только строительства дорог!
Гость
5 сентября 2017, 18:55
Гость
5 сентября 2017, 11:50
Кто давал разрешение, те давно уже живут не в Челябинске..Если у вас есть предложения где лучше построить, предлагайте, а не охайте.
вот когда я буду работать у тебя в администрации, а ты мне будешь платить зарплату за то, чтобы я думал, где тебе лучше проложить дорогу, вот тогда я и буду "предлагать". а пока этого не случилось - думай ка ты сам. тебе за это администрация деньги платит.
Гость
4 сентября 2017, 15:26
через дачи чиновников должна пройти дорога!
Гость
4 сентября 2017, 15:51
а где они?
Гость
4 сентября 2017, 20:44
Гость
4 сентября 2017, 15:51
а где они?
Это секрет, иначе люди придут и сожгут
Гость
5 сентября 2017, 17:56
предлагаю прямо на этом сайте начать опрос за то, чтобы дорога прошла по садам микулика и прочих чиновников, участвующих в этом беспределе!
Гость
4 сентября 2017, 15:01
Причем здесь "жители области"?! Жителям Аши, Юрюзани , Сатки до это дороги, как до луны..Опрос необходим среди заинтересованных челябинцев.
Гость
4 сентября 2017, 15:34
Там видимо подразумевались жители Западного, Залесья, Белого Хутора и Женевы. А может быть и нет...
Гость
4 сентября 2017, 15:44
Нужно место для маневра а точнее перевеса в сторону "дороге быть", поэтому опрос всемирный ))
Гость
4 сентября 2017, 15:49
даже не челябинцев, а группы товарищей, купивших за тридевять земель квартирки подешевле и решивших, что они самые хитрые
Гость
4 сентября 2017, 16:26
это не опрос, а манипуляция мнением людей!вопрос не в том нужна дорога или нет вопрос в том когда вы научитесь уважать чужую собственность
Гость
5 сентября 2017, 18:48
На Ваш вопрос у них уже готов ответ - никогда! Вас устраивает такой ответ? Или Вы расчитывали на иной ответ?
Гость
4 сентября 2017, 18:14
Те, кто за дорогу, подумайте - вы сами можете стать пострадавшими в подобной ситуации, даже если ваш сад находится совершенно в другом месте: 1. Если под садом найдут руду 2. Нужна будет такая же дорога 3. Нефте- или газопровод через сады 4. Многоэтажный микрорайон вместо садов 5. ТРК вместо садов и т.д.
Гость
5 сентября 2017, 19:04
Помню, Миша Юревич тоже начинал со строительства дорог. Закончил в Лондоне. Эти тоже начинают с дороги. Видимо, закончат тоже в Лондоне.
4 сентября 2017, 14:48
я так понимаю, что будет как с выборами. Голосуем за одних, а выигрывает как обычно одна и та же партия. как бы подтасовки голосов не получилось.
Гость
4 сентября 2017, 15:54
вы всё ещё не в курсе? эта подтасовка - на каждых выборах
Гость
4 сентября 2017, 16:44
Да вы не ходите на выборы :) "Подтасовки" ваши придуманные - это сказочки для простаков и оправдания своей неявки))
4 сентября 2017, 17:24
Гость
4 сентября 2017, 16:44
Да вы не ходите на выборы :) "Подтасовки" ваши придуманные - это сказочки для простаков и оправдания своей неявки))
лично я всегда хожу. поэтому и пишу, что это все фарс очередной. И вопрос поставлен хитро: нужна ли дорога? конечно нужна. только ведь не через сады. Вот и будет часть очень не внимательных отвечать на опрос положительно. Это называется хитрость и подлость
Гость
4 сентября 2017, 16:14
Абсолютно глупый опрос. Вопрос нужно было сформулировать правильно - нужна ли дорога через СНТ "Петушок", а не в целом нужна ли она просто через хоть куда. Да и вообще, если в данном опросе, с именно такой формулировкой победит вариант "да, нужна", то потом скажут, что это люди голосовали именно за дорогу через сады. Наверняка жители отдаленных микражей хотят дорогу, но явно не ценой собственности пенсионеров и их детей... И как бы не удивлюсь, если уже куплены людишки, которые с миллиона компов сейчас тыкают в кнопочку о "необходимости дороги".
Гость
4 сентября 2017, 17:32
Поддерживаю ! Вопрос сформулирован очень хитро , с подвохом.
Гость
4 сентября 2017, 21:13
Гость
4 сентября 2017, 17:32
Поддерживаю ! Вопрос сформулирован очень хитро , с подвохом.
Ну допустим сделали они эту дорогу,а дальше что плотина и Худикова там же вообще будет жуть, уже пробки а будет ещё хуже
Гость
5 сентября 2017, 18:43
ну вы же понимаете, что они просто морочят людям голову
Гость
4 сентября 2017, 15:27
Это в какой стадии маразма должен быть владелец участка, чтобы проголосовать за 4-х полосную дорогу за своим забором? 100 % садоводов естественно против. Посмотрим, что решат чиновники.
Гость
4 сентября 2017, 15:58
ну так для этот и придумано голосование "жителей области". Чувствуете разницу между "садоводами" и "жителями области".
Гость
5 сентября 2017, 17:57
а почему мы должны позволять им что-то там решать с нашим имуществом? этак завтра они будут не только нашими садами и квартирами распоряжаться, но и самими жизнями!
Гость
4 сентября 2017, 15:57
Некорректный опрос: нужна дорога или не нужна. А почему не по другому: Нужна дорога, но не через сады
Гость
4 сентября 2017, 17:35
Так вот и проблема, что нет альтернативных вариантов.
Гость
5 сентября 2017, 21:30
Гость
4 сентября 2017, 17:35
Так вот и проблема, что нет альтернативных вариантов.
Если у тех, кто занимается решением данного вопроса есть мозги , то альтернативные варианты найдутся и не один.
Гость
4 сентября 2017, 15:07
Почему по поводу строительства дороги, которое заденет судьбы нескольких владельцев садовых домов, возможно проведение опроса, а по строительству Томинского ГОКа, который повлияет на жизнь всего города, референдум невозможен? Садоводы молодцы, отстаивайте свои участки. Вот бы всему городу быть такими дружными и организованными в борьбе с ГОКом.
Гость
4 сентября 2017, 17:28
Опрос и референдум разные понятия так то.
Гость
4 сентября 2017, 15:56
Где-то в кабинетах администрации.... -Сначала построим 5-10 микрорайонов, поселим туда несколько десятков тысяч людей! - Так ведь там нет дороги? - А где они есть?! Да и на что они им? У них под боком будет работа! ГОКу нужны рабочие. - А если недовольства начнутся? - Ну тогда мы других потесним, снесем поселок со скворешниками. Не через Карповы же Пруды вести магистраль?! - И то верно! - Наш народ многострадальный, все вытерпит, все сможет!!! - Да и мы в почёте. Жилье строим, дороги строим, новые предприятия создаем! Всё мы!!! И таких, вся Единая!
Гость
4 сентября 2017, 18:21
Вы прямо как подслушали. Решение принимала предыдущая администрация и жили они тогда все в Тарасовке.
Гость
4 сентября 2017, 16:18
Почему нельзя проложить дорогу вдоль лэп за вишнёвым? И самый главный вопрос почему нельзя просто расширить действующую дорогу до западного! За вишнёвым отличная грунтовка до самой малиновки и белого хутора получится отличная дорога и ничего сносить не нужно....
Гость
4 сентября 2017, 16:29
Когда надо защитные леса под топор для гоков пускают запросто, а тут пожалели лесопосадки и решили у людей недвижимость отнять.
Гость
4 сентября 2017, 17:22
Есть утвержденный проект планировки пос. Западный, где четко показаны все дороги, и эта трасса идет мимо Петушков. На каком основании и кем была занята территория, отведенная под эту дорогу? Корректировка проекта была? Публичные слушания были??? Под новые предложения по дороге корректировка была? Публичные слушания были? НЕТ!!! Значит законна та трасса, которая указана в проекте планировки, и все телодвижения жильцов Западного по захвату территории дороги незаконны. И непонятен в принципе этот странный опрос. Дорога нужна, и там, где ее запланировали. Генплан Западного есть на сайте Сосновской администрации.
Гость
4 сентября 2017, 19:58
До какой же степени мерзости могут дойти власти. Садоводы "Петушка, не сдавайтесь! Люди, голосуйте против дороги через сады!Такое может коснуться каждого!3149
Гость
4 сентября 2017, 15:11
Электронное голосование в интернете никак не проверить. Даже с учетом IP-адресов. Заранее проигрышный вариант для садоводов.
Гость
4 сентября 2017, 15:32
Прально)) Так и будет. Эх, жизнь, крутинушка. Но садоводы должны не забывать, что частная собственность у нас в "стране" охраняется государством))
Гость
4 сентября 2017, 15:56
Гость
4 сентября 2017, 15:32
Прально)) Так и будет. Эх, жизнь, крутинушка. Но садоводы должны не забывать, что частная собственность у нас в "стране" охраняется государством))
шутите?
Гость
4 сентября 2017, 16:24
Гость
4 сентября 2017, 15:56
шутите?
шучу, но без обид.
Гость
4 сентября 2017, 15:21
У меня только один вопрос, ко всем большим начальникам, а когда продавали земли под строительство или отдавали в аренду, что ни у кого в голову нет приходило, что вопрос с дорогой нужно решать? Градплан видимо для них незнакомое слово? Понастроили, а теперь репу чешут, а как же ездить к элитным новостройкам! да чтоб с ветерком и покороче. Кто должен ответить за такое руководство?
Гость
4 сентября 2017, 16:19
Верно сказано. Только возгласы народа, его недовольство остается на этих страницах. Нам нужна линия с президентом, по-другому власти регионов не понимают.
Гость
4 сентября 2017, 18:11
Продавали землю предыдущие, у них спросить не получится, они за границей все.
Гость
5 сентября 2017, 06:56
Гость
4 сентября 2017, 16:19
Верно сказано. Только возгласы народа, его недовольство остается на этих страницах. Нам нужна линия с президентом, по-другому власти регионов не понимают.
Вилы вам нужны и покрышки, тогда линия сама образуется, но ведь вы трясётесь от одного слова на известную букву, так что ждите дальше.
Гость
4 сентября 2017, 15:52
Пусть дорога проходит там, где изначально планировалась, т е Западный-2!
Гость
4 сентября 2017, 16:22
Как вспомогательный проезд можно. А основная просто старую расширить и все дела. И новую вдоль лэп за вишнёвым проложить и нет проблем!
Гость
4 сентября 2017, 17:34
Гость
4 сентября 2017, 16:22
Как вспомогательный проезд можно. А основная просто старую расширить и все дела. И новую вдоль лэп за вишнёвым проложить и нет проблем!
Вдоль в ЛЭП нельзя - охранная зона. Снесет какое то чудо ЛЭП и полгорода без света.
Гость
5 сентября 2017, 18:19
вы с ума сошли! вы хоть представляете себе сколько стоят построенные там коттеджи? и все это было заработано непосильным трудом!
Гость
4 сентября 2017, 16:39
Интересно, если я, как житель Шагола, обращусь 40 раз по поводу узкого моста (на котором периодически бьются и ломаются), мост расширят? Там каждый день в час пик, транспортный коллапс. Это же прекрасно, когда по обращениям сорока граждан, делается новая дорога. Это сарказм))) На самом деле, председателю СНТ (или уполноменного лицу), надо запросить ген.план застройки. И, в соответствиии с этим планом, через прокуратуру отстаивать интересы товарищества. Прокуратура обязана проверить все обращения, все документы, обоснованность внесения изменений в ген план (по 40 обращениям)))). И по результатам идти в суд.
Гость
4 сентября 2017, 19:05
ОНО ему надо? Вот в чем вопрос!
Гость
5 сентября 2017, 18:59
Вы меня насмешили. Среди садоводов Петушка нет ни одного действующего сотрудника прокуратуры...они все где-то в другом месте живут. А посему идти в суд (защищать права пенсионеров) некому.
Гость
6 сентября 2017, 22:01
Гость
5 сентября 2017, 18:59
Вы меня насмешили. Среди садоводов Петушка нет ни одного действующего сотрудника прокуратуры...они все где-то в другом месте живут. А посему идти в суд (защищать права пенсионеров) некому.
таки и пенсы там не простые и не бедные. простые в тракторосаде, а не петухах
Гость
4 сентября 2017, 14:53
Это как с ГОКом. Все против, а строить будут. Вы когда на сайте опрашиваете, думаете бабушки/дедушки садоводы в интернете и компьютере что-то понимают, правда?
Гость
4 сентября 2017, 19:55
Не все бабушки и дедушки сидят в кресле качалке и вяжут себе носки, глядя на первый канал. Если лично ты знаешь, где на твоём компе кнопка "вкл.", то это ещё не означает, что один ты такой продвинутый "юзер".
Гость
11 сентября 2017, 22:25
Дело в том, что в Петушке много здравомыслящих молодых собственников, которые строят там дома, садят и любят свои участки, сейчас молодеют землевладельцы и силы побороться у нас есть. Был бы толк от этого...
Гость
4 сентября 2017, 15:49
Так и нет ответа на вопрос, почему нельзя построить дорогу дальше, по просеке, в объезд всех садов.
Гость
4 сентября 2017, 16:27
Это Дубровский так мстит садоводам Петушка за то, что про него гадости в статье про ГОК написали. Вот вам и ответ.
Гость
4 сентября 2017, 18:19
Гость
4 сентября 2017, 16:27
Это Дубровский так мстит садоводам Петушка за то, что про него гадости в статье про ГОК написали. Вот вам и ответ.
Вы тупите. Те микрорайоны еще ближе к ГОКУ, поэтому если бы Дубровский хотел им мстить, то вообще бы дороги не строил. Думайте, а не лепите глупость что у вас голове .
Гость
4 сентября 2017, 14:53
Да ладно. Судьбу ГОКа тоже опрос решил. Тут ведь главное - опросить надо того, кого надо.
Гость
4 сентября 2017, 15:46
ЧТо за бред!!!! ГОЛОСОВАНИЕ. ЦИРК! МЫ будем жаловаться вплоть до Президента! МЕСТА БОЛЬШЕ НЕТ!
Гость
5 сентября 2017, 18:16
а вы действительно считаете, что они там читают наши "жалобы вплоть до президента"?
Гость
4 сентября 2017, 20:02
Вся проблема по строительству дороги через СТ Петушок очень дурно пахнет и показывает гнилую сущность наших чиновников. И очень жалко, что не смотря на все усилия нашего президента по борьбе с коррупцией, на местах в регионах, а именно в Челябинской области, все без изменения.
Гость
5 сентября 2017, 19:10
Позабавило про "все усилия".
Гость
4 сентября 2017, 15:11
опять будут под муниципальные нужды отбирать землю...
Гость
4 сентября 2017, 15:34
И при чем тут опрос? Почему вопрос о частной собственности садоводов решает какой-то опрос? На каком основании? Хватит выкручиваться, господин министр, оставьте Петушок в покое, и прорабатывайте варианты без захвата собственности садоводов.
Гость
4 сентября 2017, 15:40
40?!обращений?! За 2 года?! Значит, когда по выбросам за утро 150 звонков (причем явно уменьшенное количество!) - это мало! Ох и прогнившее у нас "руководство ". Чтоб вам, г..дам воздалось...
Гость
4 сентября 2017, 15:52
а почему в опросе нет выбора, как будет проходить дорога? понятно, что дорога нужна и жители "петушков" в пролете изначально. цирк.
Гость
4 сентября 2017, 21:30
Опрос как обычно составлен некорректно. Да, дорога нужна. Но не через сады же!
Гость
4 сентября 2017, 22:00
Не нужно придумывать трудности. Уже существует дорога мимо Заречного, Женевы и так далее до Вишневой горки и Белого хутора. Нужно просто ее расширить и ухаживать за ней зимой)))
Гость
4 сентября 2017, 14:53
про ГОК был опрос и что толку??? Видимость демократии, одно запудривание мозгов
Гость
4 сентября 2017, 15:26
Снос грозит не только садам Петушок, но и садам СНТ Вишневый сад улицы 23,33,34, который располагается на границе с поселком Залесье. У людей там газ проведен, многие живут круглый год. Если и заплатят компенсацию, то мало мальскую. А те дома, что останутся, будет возле трассы жить. Когда переходишь по ссылке на голосование, то в предисловии нет не слова, что ради новой дороги будут сносить дома!!! Хитрые.
Гость
4 сентября 2017, 20:40
Вот и именно что не пишут, что дома сносить будут и и и землицу отбирать!
Гость
5 сентября 2017, 16:58
Сады разделят дорогой - будет пыль, грязь, выхлопные газы. Крайние к дороге участки придётся продать (если их кто-то захочет купить). Поэтому сейчас самое время перебраться на восточный берег водохранилища - туда, где город не будет расширяться. Там отличные места для отдыха - особенно в Медике. Выход к песчаным пляжам и никаких дорог через сады.
Гость
5 сентября 2017, 17:54
они не "хитрые". это другим словом непечатным называется!
Гость
4 сентября 2017, 16:38
А кто вообще дал разрешение строить каменные джунгли под названием "Вишневая горка" рядом садами, посёлками. Панелевозы разбивают все существуетвующие дороги, жители разоряют сады и Залесье. А впереди строительство ещё десятков домов. То ли ещё будет!
Гость
4 сентября 2017, 18:27
В какие годы там все строилось и кто тогда руководил городом и областью?. Ответьте на эти простые вопросы и будет все понятно.Одно точно что Дубровский и Тефтелев сейчас пытаются исправить чужие ошибки.
Гость
5 сентября 2017, 00:08
Гость
4 сентября 2017, 18:27
В какие годы там все строилось и кто тогда руководил городом и областью?. Ответьте на эти простые вопросы и будет все понятно.Одно точно что Дубровский и Тефтелев сейчас пытаются исправить чужие ошибки.
Эти действия очень сложно назвать исправлением чужих ошибок.
Гость
5 сентября 2017, 09:59
Гость
5 сентября 2017, 00:08
Эти действия очень сложно назвать исправлением чужих ошибок.
Если все земли розданы прежней админитрацией , то именно исправлением занимается нынешняя. Я понимаю что вам хочется не думая только ругать - тогда конечно все виноваты.
Гость
5 сентября 2017, 01:09
Надо не опросы с дебильным вопросом устраивать, а искать чиновников, которые позволили прирезать к частным домовладениям Залесья территорию, предназначавшуюся для дороги в новые поселки, и отменять те документы, изымать незаконно приватизированную землю. Тогда и садоводы не пострадают, и дорога будет, где она и планировалась изначально. Может пора прокуратуре вмешаться?
Гость
5 сентября 2017, 06:07
Прокуратура там то же живет
Гость
5 сентября 2017, 19:17
Гость
5 сентября 2017, 06:07
Прокуратура там то же живет
И кто бы сомневался.
Гость
4 сентября 2017, 19:34
Реакция и поведение министра Д. Микулика по вопросу строительства авто дороги, которая должна пройти по СТ Петушки, полностью копирует реакцию и поведение губернатора по проблеме ГОКа. Правильные рассуждения, правильные слова, а результат мы знаем. Чиновниками эта схема давно отработана до совершенствования. Проведение опроса это попытка чиновников спасти свою задницу, потому что дорога изначально была и она до сих пор есть на всех картах и проходит она не через СТ Петушки. Просто кто то из чиновников в очередной раз срубил бабла и теперь всеми правдами и не правдами эти бабки отрабатывает. Но я все же призываю всех людей, которым все человеческое не чуждо, поучаствовать в опросе. Все здравые люди за дорогу, которая должна проходить где изначально была запланирована.
Гость
5 сентября 2017, 19:08
"кто-то сорубил бабала". а почему "кто-то"? здесь прямо просматривается заинтересованность конкретных лиц, у которых есть имена, фамилии и должности.
Гость
4 сентября 2017, 22:14
Очень интересно сформулирован вопрос в опросе, подленько так. Конечно же дорога нужна, но ни в коем случае не через сад "Петушок"!!! Ведь те, кто не следит за трагедией конечно же ответят - "да конечно же нужна дорога", но каким путем? Переформулируйте вопрос и не подставляйте людей.
Гость
5 сентября 2017, 19:16
Да бросьте, Вы! Всем же совершенно очевидно, что вопросы отъема собственности граждан (по сути своей рейдерского захавта садов) голосованиями на опросах не решаются! Не пудрите людям мозги!
Гость
4 сентября 2017, 23:04
Некорректный вопрос. Дорога нужна, но почему за счёт сноса садовых участков? Выбор без выбора получается
Гость
5 сентября 2017, 10:20
Вот в том то и беда, что вариантов то нема.
Гость
5 сентября 2017, 10:06
ТРАГЕДИЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ СТ " ПЕТУШОК" НЕ ПРОЙДЕТ БЕССЛЕДНО ДЛЯ ВЛАСТЕЙ ГОРОДА
Гость
5 сентября 2017, 10:32
Но зато власти города получат поддержку от жителей ЖК к которым будет проведена дорога. А этих жителей на 2 порядка больше чем садоводов.
5 сентября 2017, 11:01
Гость
5 сентября 2017, 10:32
Но зато власти города получат поддержку от жителей ЖК к которым будет проведена дорога. А этих жителей на 2 порядка больше чем садоводов.
Выплата компенсаций за собствееность садоводов будет из бюджета или из кармана жителей тех микрорайонов, к которым нужна эта дорога?
Гость
5 сентября 2017, 11:06
Гость
5 сентября 2017, 10:32
Но зато власти города получат поддержку от жителей ЖК к которым будет проведена дорога. А этих жителей на 2 порядка больше чем садоводов.
100% этот комментарий написал не житель ЖК, там тоже много адекватных людей, на которых сложившаяся ситуация наводит ужас.
Гость
4 сентября 2017, 15:18
фотография красивая! Вот смотрите люди мы построили кучу микрорайонов рядом с водохранилищем питьевой воды, а людям тяжело добираться до города. Выберете слева или справа строить дорогу? но учтите ! справа дома власть имущих!
Гость
4 сентября 2017, 21:51
Дорога нужна, но там где она должна быть в соответствии с Генпланом Западного, который на сайте Сосновской администрации!!!
Гость
4 сентября 2017, 15:57
Дорога нужна, но причем тут стоящие столетие сады, постройте не через сад
Гость
4 сентября 2017, 17:35
Подскажите как.
Гость
5 сентября 2017, 10:13
Так уж и столетние )))))))
Гость
5 сентября 2017, 18:26
это было бы слишком прости - не через сад! тогда бы не было бы митингов, собраний, протестов, опросов!
Гость
4 сентября 2017, 15:30
Жители посёлков «Западный», «Залесье», «Белый Хутор», «Женева» и пр. будут "ЗА", садоводы - "ПРОТИВ" Угадайте, кто победит?
Гость
4 сентября 2017, 16:07
Победит чиновник, кот. 100% проголосует ЗА. Это же очередной неосвоенный бюджет. Сам являюсь жителем пос. Белый Хутор - на данный момент есть объездная хорошая дорога, в чем проблема??? При покупке жилья в 2015 году, застройщик КЖСИ уже говорил об этом проекте дороги через сады. Зачем тратить столько денег - если уже есть хорошая проезжая часть до всех этих поселков???
Гость
4 сентября 2017, 18:14
Гость
4 сентября 2017, 16:07
Победит чиновник, кот. 100% проголосует ЗА. Это же очередной неосвоенный бюджет. Сам являюсь жителем пос. Белый Хутор - на данный момент есть объездная хорошая дорога, в чем проблема??? При покупке жилья в 2015 году, застройщик КЖСИ уже говорил об этом проекте дороги через сады. Зачем тратить столько денег - если уже есть хорошая проезжая часть до всех этих поселков???
А чиновнику какая разница где строить?.Вы просто об этом не подумали или решили закосить?. И к БХ вы явно никакого отношения не имеете, потому что любому жителю удобнее дорога короче, т.е. через сады.
Гость
5 сентября 2017, 18:01
Гость
4 сентября 2017, 16:07
Победит чиновник, кот. 100% проголосует ЗА. Это же очередной неосвоенный бюджет. Сам являюсь жителем пос. Белый Хутор - на данный момент есть объездная хорошая дорога, в чем проблема??? При покупке жилья в 2015 году, застройщик КЖСИ уже говорил об этом проекте дороги через сады. Зачем тратить столько денег - если уже есть хорошая проезжая часть до всех этих поселков???
я тоже живу в западном и искренне не понимаю, зачем власть устроила этот спектакль со строительством дороги через Петушок? зачем они сталкивают людей друг с другом? гражданской войны захотелось?