перейти к публикации
173 комментария к публикации

В челябинском аэропорту на 10 часов задержали самолёт до Москвы

6 сентября 2017, 08:50
Гость
6 сентября 2017, 09:55
Совет один - не летайте Аэрофлотом, у них это постоянно. Добиться компенсаций невозможно. Рядом Екатеринбург, там и ценымна билеты меньше и много авиакомпаний
Гость
6 сентября 2017, 10:09
А кем летать прикажешь? Других-то нет.
Гость
6 сентября 2017, 10:22
Проверяли уже. Цены далеко не всегда меньше - особенно с учётом дороги до Екатеринбурга.
Гость
6 сентября 2017, 10:23
Цены ниже. На тысячу рублей?
Гость
6 сентября 2017, 09:12
"Что касается билетов, то при вынужденной задержке рейса пассажирам не придется ничего доплачивать." Даже если этот задержанный рейс является стыковочным? Или в суд будут отправлять для возмещения затрат на приобретение нового билета?
Гость
6 сентября 2017, 09:33
У Аэрофлота со стыковками всё в порядке. Если по каким-то причинам рейс задержался и стыковку пропустили, то посадять на следующий. Если повезёт, то даже первым классом
Гость
6 сентября 2017, 09:36
Если пересадка заложена в билет, доплачивать не надо. А если на второй перелёт билет отдельный, придётся покупать новый.
Гость
6 сентября 2017, 10:29
Если стыковочный рейс тоже Аэрофлота, то платить ничего не надо. Если другого авиаперевозчика - тогда большой вопрос. А дешевые билеты нельзя сдать и купить на другой рейс. Ловушка для пассажиров.
Гость
6 сентября 2017, 10:28
Помню летали мы Аэрофлотом в том году в Испанию, рейс задержали, отпуск на треть стал меньше, убытков на 70 тыс. рублей, да ещё и нахамили....
Гость
6 сентября 2017, 10:48
А с какой целью вы в Испанию летали? Вы что перед загнивающим западом приклонятесь? Во первых настоящие патриоты России летают только в Крым или Сочи, а во вторых вас вызовут, и Вы поясните компетентным органам цели вашего визита за пределы нашей Родины!
Гость
6 сентября 2017, 10:58
что это за о пуск, который из-за задержки рейса на полсуток стал аж на треть короче? или понты дороде денег? хоть и три дня отпуска, но с пафосом и задорого?
Гость
6 сентября 2017, 11:22
Гость
6 сентября 2017, 10:58
что это за о пуск, который из-за задержки рейса на полсуток стал аж на треть короче? или понты дороде денег? хоть и три дня отпуска, но с пафосом и задорого?
А вот как дело было: рейс задержали на 5 дней! Мы были в слезах, маленькая дочка теперь заикается, а у сына энурез! Муж ушёл от меня после этого. Вся жизнь рухнула из-за аэрофлота с его задержками (((
Гость
6 сентября 2017, 09:41
Все эти ржавые и гнилые боинги и арбузы скоро просто падать будут с неба. Вместе с пассажирами, рискнувшими полететь на этом хламе. Только "суперджеты" ! Только российские новые самолеты!
Гость
6 сентября 2017, 09:57
Этому самолету, который должен лететь - четырех лет нет. Так что, тут ошибочка вышла с "возрастом".
Гость
6 сентября 2017, 09:58
Угу. "Российские". Из российских комплектующих по российскому проекту и с чисто русским названием "суперджет" :-) Лесом, лесом. Но как главному эксперту вопрос всё же задать стоит. А "скоро" - это когда конкретно? Обозначьте срок, когда они "просто падать будут с неба" - ну чтобы быть готовыми.
Гость
6 сентября 2017, 09:58
Только Булава животворящая!
Гость
6 сентября 2017, 12:47
Буду летать КЛМ до Мск. Пусть и задержат, и дороже немного, чем Аэрофлот, но сервис - на высшем уровне.
Гость
6 сентября 2017, 13:32
КЛМ лучше Аэрофлота, большое количество рейсов. Аэрофлот нельзя сказать, что совсем плох, но держится только, потому что его лоббируют в Правительстве РФ
Гость
6 сентября 2017, 13:36
А чо не PanAm? Брезгуешь?
Гость
6 сентября 2017, 13:42
Клм - это тот же аэрофлотовский рейс москва-челябинск ) он же эйр франс
Гость
6 сентября 2017, 09:51
Вообще пофигу.
Гость
6 сентября 2017, 11:57
Рейс должен был вылететь в 5*20, в 6*40 попросили выйти к пассажирам представителя авиакомпании, оказалось -ему некогда. Тогда возмущенная толпа пришла сама к представителю и ещё три часа стоя толпе люди пытались выяснить свою судьбу. Очень печально, что сервис в российских авиакомпаниях хромает на обе ноги!
Гость
6 сентября 2017, 13:03
Ну начинаааается! А ну-ка быстро посмотрите на Украину! Ужаснитесь и продолжайте гордиться тем, как у нас на самом деле хорошо.
Гость
6 сентября 2017, 13:31
Вы просто с сервисом немецких компаний не сталкивались. За исключением люфтанзы- никто толком работать не умеет. У всех авиа компаний случают нештатные ситуации и сервис, имхо, заключается в том, как они их решают. И то, что у аэрофлота решается в считанные часы и без волокиты, у немцев растягивается на дни, а иногда даже недели. При этом нужно всем позвонить и всех подгонять.
Гость
6 сентября 2017, 13:31
Гость
6 сентября 2017, 13:03
Ну начинаааается! А ну-ка быстро посмотрите на Украину! Ужаснитесь и продолжайте гордиться тем, как у нас на самом деле хорошо.
Украинцы без виз могут летать куда хотят и когда хотят! Вот и ужаснитесь и продолжайте гордиться нашими олигархами.
Гость
6 сентября 2017, 11:56
Народ, зачем писать всякую ахинею!? Летаю много и разными авиакомпаниями. На сегодняшний день Аэрофлот-это лучшая авиакомпания в России. Например Редвингс или Нордвинд могут просто отменить рейс, без объяснения причин. Поломки бываю у всех.
Гость
6 сентября 2017, 12:30
Не сравнивайте чартер с регуляркой, у них назначение разное, чартеры возят на отдых, в основном, планы бизнеса не страдают при задержках.
Гость
6 сентября 2017, 13:01
Ну, положим, и Аэрофлот спокойно может просто отменить рейс.
Гость
6 сентября 2017, 13:06
Гость
6 сентября 2017, 12:30
Не сравнивайте чартер с регуляркой, у них назначение разное, чартеры возят на отдых, в основном, планы бизнеса не страдают при задержках.
У меня пострадали, приложил Аэрофлоту документы о потерях, дали отбой. Сказали, что дали отель и накормили, и гуляй. Даже бонусные баллы не предложили. Теперь только FinnAre
Гость
6 сентября 2017, 16:01
Короче, АЭРОФЛОТ-синоним одного (или нескольких) нецензурного выражения. Быдлокомпания.
Гость
6 сентября 2017, 16:45
Сравните самолёты Турецких авиалиний и Аэрофлота, разница как между 97 серией и дворцом. У турок комфортные сидения, расстояние между рядами большое, питание как в хорошем кафе, многоразовое, интернет, телевидение, музыка, чистота в салоне, хорошая бонусная программа, реальный магазин в воздухе с хорошими ценами... Кто летал, тот знает, о чем я говорю
Гость
6 сентября 2017, 17:20
Гость
6 сентября 2017, 16:45
Сравните самолёты Турецких авиалиний и Аэрофлота, разница как между 97 серией и дворцом. У турок комфортные сидения, расстояние между рядами большое, питание как в хорошем кафе, многоразовое, интернет, телевидение, музыка, чистота в салоне, хорошая бонусная программа, реальный магазин в воздухе с хорошими ценами... Кто летал, тот знает, о чем я говорю
Вы всё ещё о внутренних рейсах?
Гость
6 сентября 2017, 17:43
Гость
6 сентября 2017, 17:20
Вы всё ещё о внутренних рейсах?
Когда человек покупает билет со стыковой заграницу в нашей стране, он вначале летит в Москву, а затем по назначению, даже если билет из Иркутска в Пекин
Гость
6 сентября 2017, 10:43
Вот и я про тоже, летаете на всяких буржуйских ведрах, они вас всех хотят, угробить, никакого патриотизма, я летаю только на наших як 42 авиакомпании " ижавиа" или на нашем отечественом, провереном авиалайнера ту - 154 м!!!!
Гость
6 сентября 2017, 11:10
И где ты нашу ТУ-154 на Москву наше?
Гость
6 сентября 2017, 11:24
Лет 7 ни на одной авиакомпании не попадал на Ту или на Як. Где ты их берёшь-то? У тебя чтоль свои?
Гость
6 сентября 2017, 12:44
Гость
6 сентября 2017, 11:24
Лет 7 ни на одной авиакомпании не попадал на Ту или на Як. Где ты их берёшь-то? У тебя чтоль свои?
Странно... А почему их нет в Великой Стране? Куды делись?
Гость
6 сентября 2017, 17:18
А народ то богат у нас. ... Все ноют ноют)
Гость
6 сентября 2017, 18:03
Аэрофлоту нужна нормальная здоровая конкуренция на рынке перевозок пассажиров
Гость
6 сентября 2017, 19:12
О да! Заплатить 3500 за билет до Москвы - это ж какое БОГАТСТВО нужно иметь!
Гость
6 сентября 2017, 21:18
Гость
6 сентября 2017, 19:12
О да! Заплатить 3500 за билет до Москвы - это ж какое БОГАТСТВО нужно иметь!
Ну еще бы. 3500 туда-обратно, да в москве хотя бы 1000 рублей на аэроэкспресс хоть как надо. А как ни комментарии тут, так бОльшая часть и 15 тыщ не получает.
Гость
6 сентября 2017, 13:21
Когда у зарубежных авиакомпаний отменяются рейсы, даже по техническим причинам, они везут спокойно и без эмоций, везут в отель и платят деньги до 600 Евро. Но Аэрофлот поступает не так, деньги вы никогда не получите, а чтобы отвезли в отель нужно идти на стойку и напоминать о правах. Вот это правда жизни
Гость
6 сентября 2017, 14:49
Там просто люди не жлобы...
Гость
6 сентября 2017, 17:28
Да вы что?! Отменили у нас рейс из Рейкьявика. И никакой компенсации , хорошо хоть на след день билеты поменяли . А лишние сутки жили все за свой счет
Гость
6 сентября 2017, 17:43
Гость
6 сентября 2017, 17:28
Да вы что?! Отменили у нас рейс из Рейкьявика. И никакой компенсации , хорошо хоть на след день билеты поменяли . А лишние сутки жили все за свой счет
Кем летели?
Гость
6 сентября 2017, 09:49
Рассея, моя Рассея. .......... ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЯ
Гость
6 сентября 2017, 09:53
Летайтесамолетами Аэрофлота
Гость
6 сентября 2017, 13:47
Рейсы у Аэрофлота в основном по утрам и вечерам, но в это время их представителя в Баландино никогда нет. Хамство да и только!
Гость
6 сентября 2017, 14:52
Не ругайте вы сильно Аэрофлот, они еще маленькие, пройдет лет тридцать станут нормальной компанией, как Finnare или Турецкие авиалинии
Гость
6 сентября 2017, 18:46
Гость
6 сентября 2017, 14:52
Не ругайте вы сильно Аэрофлот, они еще маленькие, пройдет лет тридцать станут нормальной компанией, как Finnare или Турецкие авиалинии
Finnair, все же...
Гость
6 сентября 2017, 14:41
Никогда у нас не будет как на Западе, менталитет другой, наши бизнесмены думают только как урвать сегодня и сейчас, а о качестве самой услуги не задумываются
Гость
6 сентября 2017, 16:09
Думаете, на Западе раньше было не так? Все выравнивается кольтом, законами и правовым полем. Без кривого президентского юмора, правда, но думаю, им можно и пренебречь.
Гость
6 сентября 2017, 16:46
Гость
6 сентября 2017, 16:09
Думаете, на Западе раньше было не так? Все выравнивается кольтом, законами и правовым полем. Без кривого президентского юмора, правда, но думаю, им можно и пренебречь.
Сейчас президент защищает Аэрофлот, законы под него принимает
Гость
6 сентября 2017, 12:17
Новость- огонь!!!!
Гость
6 сентября 2017, 12:54
А Вы посидите в аэропорту несколько часов, так и для Вас новость будет огонь! Так ещё и самолёт не исправен, и как то не очень замечательно осознавать, что могли бы лететь этим бортом
Гость
6 сентября 2017, 16:41
У меня была очень неприятная история с Аэрофлотом с поездкой на Мальдивы, фактически они сорвали нам отдых. С тех пор туда ни ногой, также беру сутки в запас на дальние перелеты, ночью в Москве, в Праге или Хельсинки
Гость
6 сентября 2017, 23:08
А ещё я постоянно вру:-)
Гость
6 сентября 2017, 19:26
Теперь и задержки самолетов стали новостью? о-О
Гость
6 сентября 2017, 21:45
Аэрофлот купил много новых самолетов, это была ошибка, теперь стоимость надо отбивать, поэтому экономят на всем
Гость
6 сентября 2017, 20:57
Не ту страну назвали Гондурасом
Гость
7 сентября 2017, 10:20
Приз за самый оригинальный комментарий этому господину!!!
Гость
7 сентября 2017, 09:20
Слишком часто Аэрофлот стал задерживать рейсы, 1 сентября они перенесли рейс с 05-20 на 22-00.
Гость
19 сентября 2017, 14:42
А вы не думали что лучше посидеть на земле чем остаться в небе?
Гость
7 сентября 2017, 12:01
Лучший показатель качества компании, это оценка самих же сотрудников. Достоверно известно, что только в этом году Аэрофлот покинули около 400 пилотов. А вы тут о проблемах пассажирах. Компания думает только о деньгах, а интересы своих же клиентов и сотрудников ей безраличны
Гость
7 сентября 2017, 14:43
Пилот - международная профессия. А рубли нынче не в цене, и нормальным специалистам не нужны
Гость
6 сентября 2017, 13:41
Я так вижу, что появились защитники Аэрофлота по призванию)) Проблема же не в том, что мы вот сейчас здесь пишем о своем негативном опыте полетов вашей компанией. А в том, что после очередной задержки по причине "технической неисправности судна", вы не считаете нужным возместить людям их прямые потери в результате задержки. Например, у меня был оплачен отель в Ницце, но я там два дня по вашей вине не жил, да и минус два дня из отпуска. После такой истории я рассказываю о своем опыте своим знакомым, коллегам, друзьям, которые также часто летают. Из всего этого я делаю вывод, что в Аэрофлоте не держаться за своих клиентов, понятие "лояльности клиента" здесь ничего не значит!!!
Гость
6 сентября 2017, 16:39
Сейчас будет уже действовать Монреальская конвенция, в теории это означает, что Аэрофлот должен будет за такие вещи штрафы пассажирам международных рейсов платить
Гость
6 сентября 2017, 17:25
Представитель компании Ушаков и его подчиненные вели себя не профессионально. Нет никаких единых правил, для такой ситуации. Можно подумать, что они только пришли с улицы. К пассажирам никто не выходил долгое время. Что делать и как быть с пропадающими трансферными рейсами, тоже не объясняли. Народ стоял к ним в представительство дольше ,чем самолет летит в Москву, пытаясь выяснить про свои трансферы. Они владеют всей информацией о стыковочных рейсах из Москвы . Профессиональные работники могли отправить первоочередно тех, у кого стыковки самые ранние. Всем просто лень хоть немного постараться и заняться своим прямым делом. Аэропорт совершенно не загружен, но работать все равно ЛЕНЬ(((. Посто позор Ушакову((((
Гость
6 сентября 2017, 18:40
Аэропорту лень кончено, но вина в данном случае целиком лежит на Аэрофлоте
Гость
6 сентября 2017, 20:26
В ТЕМУ НОВОСТЬ: Мосгорсуд запретил «Аэрофлоту» дискриминировать полных стюардесс Своим решением суд запретил авиакомпании применять норму требований к стюардессам, в соответствии с которой к работе на борту лайнеров не допускаются женщины с размером одежды выше 48-го
Гость
6 сентября 2017, 21:03
Я не понимаю почему Аэрофлот при задержках не выплачивает даже бонусные баллы??? А также почему он кормит пассажиров плохой едой??? В отеле "Новотель" есть шведский стол для обычных гостей и еда без права выбора для "провинившихся пассажиров". @Им приносят много риса, курицы с костями, плов из свинины или курицы, жесткие яблоки, черствый хлеб и другие вкусные блюда, которые готовят видимо итальянские шефы из ресторанов Аэрофлота??? Также в рекламных буклетах у вас написано)))
Гость
6 сентября 2017, 23:23
Если застряли здесь ещё повезло, а если в Штатах или Эмиратах, то из Аэрофлота вообще никто не придёт. А действительно зачем приходить то, это же проблемы клиентов
Гость
7 сентября 2017, 08:29
Пока государство не обложить Аэрофлот штрафами ситуация с задержками рейсов не измениться, за все издержки пока платят клиенты компании
Гость
6 сентября 2017, 10:50
А я в Москву сейчас всегда из Магнитки летаю, конечно не очень удобно, зато надёжно и перед губером не стыдно!
Гость
6 сентября 2017, 13:28
Да ладно, а магнитогорские из Уфы летают, говорят дешевле в разы даже с учетом дороги до Уфы и платной стоянки там. Дорога окупается попутчиками.
Гость
6 сентября 2017, 11:09
Тефтелев рейс!!! Да я просто превзошел себя!