RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -7

4 м/c,

зап.

741мм 80%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
121 комментарий к публикации

«Не война, а взаимная работа»: Росприроднадзор и «Клуб олигархов» ударили по рукам

12 сентября 2017, 07:25
Гость
12 сентября 2017, 07:57
Очередная показуха, после которой ничего не изменится
Гость
12 сентября 2017, 10:29
Отчего же не изменится "клубу олигархов" отменят мораторий по налогу.
Гость
12 сентября 2017, 08:12
Росприроднадзором Челябинской области разогнать надо давно, защищаюит права промышленников, а не населения. а хозяев предприятий вместе с их семьями отправить на ночную прогулку на их предприятия подышать "Чистым" воздухом.
Гость
12 сентября 2017, 14:11
Разогнать то можно всех. Вот только Росприроднадзор во многом не полномочен заниматься Вашими проблемами (не та юрисдикция-они федералы и отвечают они за вопросы федерального значения). А за "дышать чистым воздухом" в городе Чё отвечают местные - Министерство Экологии ПО ЧО и СЭС (и им на Ваши проблемы глубоко и без разницы), только к ним, почему то, ни каких претензий ни Вы (народ) ни местные князьки не предъявляете. Прежде чем орать "На кол!!!" разберитесь по существу вопроса по зонам компетентности. Росприроднадзор ввел (причем единственный из вышеперечисленных) круглосуточный мониторинг, а денег им на это кто-то дал? 90% сотрудников сбежало от мизерной з/п, и повышенных требований, не всегда соответствующих трудовому кодексу (Вы когда-нить видели круглосуточную госслужбу - кроме силовых структур, Я честно говоря нет). И еще одно-но-Сегодня заводы это частная собственность и попасть на него даже с ФСБ нет возможности, без согласований, ну а если хозяина предупредили то и результаты0
Гость
12 сентября 2017, 08:13
Власти Челябинской области заявили, что готовы пойти на траты из бюджета для дополнительного стимулирования крупного бизнеса к охране природы. Как так вы денежные массы тратите на то,где и так прибыль и где должны по статье экология должны быть установка фильтров . тогда мне становиться понятно что воруют с заводов где обязаны ставить очистные так они еще и руку в бюджет засунули красавцы!! Чистить надо и там и там ,руку руку моет!!!
Гость
12 сентября 2017, 07:50
Всех загрязнителей воздуха в городе к уголовной ответственности а не к совместной работе, сколько людей страдает.
Гость
12 сентября 2017, 08:42
Как же они сами себя посадют? Вилы, только вилы (с)
Гость
12 сентября 2017, 13:33
Сначала к уголовной ответственности, а потом к совместной работе. Кольт и доброе слово действуют лучше, чем просто доброе слово.
Гость
12 сентября 2017, 08:01
Не верю я в порядочность акул капитализма, хоть тресни! Может и поверил бы, если бы своими глазами не видел, как средь бела дня ЧЭМК выбрасывает разноцветные дымы, в районе этого завода постоянно(!) круглосуточно выброс! И рядом ни одной лаборатории! Поэтому также не верю в наших прирученных экологов на зарплате!
Гость
12 сентября 2017, 08:04
Ничего мы не забыли, и ждем-пождем результатов! А их нет и нет, и пишем и звоним не только по тем телефонам, что вы указывает, эти структуры ничего не решают, а в СК и ФСБ! И все равно, никаких действий...только ручками обменялись...Чего ждете? Какой реакции населения хотите? Как вы считаете, если бы вы не могли уехать, что бы вы предприняли для сохранения жизни и здоровья своих детей, близких, собственных? При условии социальной активности и наличия гражданской позиции?
Гость
12 сентября 2017, 08:34
Загрязняющие предприятия ведут войну с населением, а точнее его истребеление, а росприроднадзор ведёт с предприятиями взаимную работу. Зачем мы платим им зарплату?
Гость
12 сентября 2017, 10:36
Похоже именно на это. Надо продолжать писать жалобы в Федеральные ведомства. И ходить на митинги.
Гость
12 сентября 2017, 08:32
Сколько можно говорить об одном и том же? Тем более, что эта говорильня ничего не меняет. Ставьте очистные сооружения, выводите вредные производства из города, тратьте деньги не на себя, а на своё производство. А государству (уж если все заводы у нас теперь в частных руках) нужно к этому принуждать собственников, а не ручки жать.
Гость
12 сентября 2017, 10:23
А государству нужен металл на мосты, ракеты, самолеты и т.д. и т.п. Любой ценой. И наплевать на Челябинск.Надо Путина в Карабаш пригласить. Карабашцы, пригласите президента к себе в гости! Создайте петицию!
Гость
12 сентября 2017, 08:21
Быдло мы и есть быдло. Мы бесправный безответный скот. А ведь еще в 2018 кто-то и проголосует за того, кто нас за это быдло и держит ! А колхозники скажут, что дескать "начальству виднее". Их с детства воспитывали, что "начальника надо слушаться".
Гость
12 сентября 2017, 09:25
...надо же кому-то подчиняться... Трансформатор (с)
Гость
12 сентября 2017, 08:21
Бла-бла-бла, очередная порция лапши. А между строк, сливаемся господа, нам официально дали понять, деньги Куда надо доставлены. Пока не введут уголовную ответственность и не заставят оплачивать реальные затраты на лечение, с поездками в санатории, так и будет. А у нас наоборот, " почётного" дают.
Гость
12 сентября 2017, 09:12
Все это пустые разговоры! Людям мозги пудрят. Внимание отвлекают. Усилились выбросы 2 года назад , выбросы отличаются от прошлых другой состав. Похоже новое производство. А эти "промышленики" в прямом сговоре с властями всех уровней!!!
Гость
12 сентября 2017, 12:31
3,5 ГОДА НАЗАД
Гость
12 сентября 2017, 13:40
Гость
12 сентября 2017, 12:31
3,5 ГОДА НАЗАД
Ещё терпеть1,5 года минимум(
Гость
12 сентября 2017, 09:05
Бюджет готов тратить деньги на поддержку бизнеса находящегося в частных руках, чтобы те якобы снизили количество выбросов!)))) Я когда эту фразу прочитал, подумал, что меня обманули глаза... Потом вспомнил, что живу в Челябинске, значит не обманули) Губернатор продолжает поддерживать тех, кто нас травит!
Гость
12 сентября 2017, 09:44
Губернатор скоро хорошего пинка получит от ВВП вместе с восемью другими такими.
Гость
12 сентября 2017, 09:53
Гость
12 сентября 2017, 09:44
Губернатор скоро хорошего пинка получит от ВВП вместе с восемью другими такими.
Ваши слова да Богу в уши! Да такого пинка, чтобы на задницу сесть не мог годик - другой...
Гость
12 сентября 2017, 10:09
Гость
12 сентября 2017, 09:44
Губернатор скоро хорошего пинка получит от ВВП вместе с восемью другими такими.
Ой ну поставят Бурматова из той же Единой России. Буду рада, если он будет волноваться об области и городе, и жителях конечно. Благодаря ему у нас во дворе сделали парковку для машин и детскую площадку. Приятно. Но время покажет.
Гость
12 сентября 2017, 08:24
Не война, а истребление)))))
Гость
12 сентября 2017, 09:06
Показуха. Одно не могу понять, не все же богатые люди завязаны на мет предприятиях. И в случаи строительства ГОКа, 90% из них потеряет бизнес, так как будет массовый отток населения, особенно платежеспособного, который уже начался. Первыми уже почувствовали прелесть строительные компании, не могут уже продать квартиры даже по бросовым ценам. Вложение в недвижимость в Челябинске, стало самым убыточным делом. Иэто только начало конца.
Гость
12 сентября 2017, 08:48
Весь город несколько лет стонет от выбросов, а путинские консультанты за один визит шума больше подняли!!! Миллион человек, видимо, немых живут в Че
Гость
12 сентября 2017, 10:04
Дык, легально нельзя возмущаться курсом партии. Бояки бояться!
Гость
12 сентября 2017, 13:37
999 999. Я писала везде где только можно.
Гость
12 сентября 2017, 16:01
Гость
12 сентября 2017, 13:37
999 999. Я писала везде где только можно.
спасибо Вам!
Гость
12 сентября 2017, 11:15
Царь сам Дубровского посадил, чтобы протолкнуть гок, увеличить производительность челябинских заводов и комбинатов, чтобы выжать максимальную прибыль. В кого вы верите, о каком заступничестве говорите? С его подачи все это происходит, нет смысла ему жаловаться и что-то показывать, будто он не в курсе!!! Он лицо добренькое покажет вам с экрана и вы верите в это, вроде взрослые люди.
Гость
12 сентября 2017, 12:35
боже, да что Д первый, кого царь посадил, не один пример, как царь садил и царь снимал... и губернатор не неприкасаемый, как посадил, так и снимет, неужели не хозяин своему слову?
Гость
12 сентября 2017, 14:15
Гость
12 сентября 2017, 12:35
боже, да что Д первый, кого царь посадил, не один пример, как царь садил и царь снимал... и губернатор не неприкасаемый, как посадил, так и снимет, неужели не хозяин своему слову?
Так Вы разницу смотрите. Одно дело снимать, когда царю не нравится то, что делает губернатор. Другое - когда людям. Вам же написали, что надо было от БД, то он и делает.
Гость
13 сентября 2017, 21:11
Гость
12 сентября 2017, 14:15
Так Вы разницу смотрите. Одно дело снимать, когда царю не нравится то, что делает губернатор. Другое - когда людям. Вам же написали, что надо было от БД, то он и делает.
Если Д отправят в отставку, то сразу видно будет что задание он выполнил с успехом. И пойдет на повышение. А следующего посадят(ВРИО) все как ослы будем ждать а вдруг что то с выбросами изменится. Чесать надо отсюда. Жаль что уже возраст большой. Детей жалко.
Гость
12 сентября 2017, 08:34
Ударили по рукам... . Вместе коньяк пошли пить что ли? Тогда понятно,о чем договорились.
Гость
12 сентября 2017, 08:59
а девки румяные? Все у нас неизменно 200 лет и вперед также
Гость
12 сентября 2017, 07:30
Почему пишете, что одна машина контролирует выбросы? На заправку каждое утро приезжает как минимум две. Куда списывают бензин со второй машины и зарплату сотрудников? ??
Гость
12 сентября 2017, 08:24
уморили-олигархи о народе думать будут,у нас сам народ о себе не думает
Гость
12 сентября 2017, 10:38
За наши же денежки, и при этом себе баллы зарабатывая,для дальнейшего продвижения по партийной линии.
Гость
12 сентября 2017, 08:36
Цирк с конями.
Гость
12 сентября 2017, 08:55
Не верю ни единому слову, одна болтовня, по факту выбросы каждый день, фильтра не включают, либо вообще не устанавливают, ГОК строят - о какой нормальной жизни с перспективами может идти речь??? Трепологи...
Гость
12 сентября 2017, 09:02
Бедняжка Росприроднадзор все судится целый год за выброс - потом целых 30 тысяч штрафа выпишет и всему миру объявит, как здобно борется с промышленными олигархами))
Гость
12 сентября 2017, 09:33
А я думаю чего это с утра сквозь закрытые окна литейкой прёт от почетного гражданина. А это в честь договоренностей и рукопожатий
Гость
12 сентября 2017, 09:23
С таким подходом лет через десять-пятнадцать (особенно учитывая ГОК) Челябинск совсем опустеет, запомните этот твит. Я вот лично уже сейчас ищу возможности вывезти семью, пока ещё не упала цена на квартиры. Кранты городу. Жалко, но здесь не исправить уже ничего, господь, жги!
Гость
12 сентября 2017, 10:10
Уже упала. А предложений, что на первичном, что на вторичном рынке просто зашкаливают. Во время я продал две квартиры и переехал, как чувствовал, было это в 2010 году. Так вот цены даже в рублевом эквиваленте, на подобное жильё, сейчас на 50%, как минимум меньше, чем тогда. Я уже молчу про цену в валюте. А элитное жильё в Челябинске вообще покупать не имеет смысла, это все равно, что жить во дворце по среди городской свалки.
Гость
12 сентября 2017, 11:18
Гость
12 сентября 2017, 10:10
Уже упала. А предложений, что на первичном, что на вторичном рынке просто зашкаливают. Во время я продал две квартиры и переехал, как чувствовал, было это в 2010 году. Так вот цены даже в рублевом эквиваленте, на подобное жильё, сейчас на 50%, как минимум меньше, чем тогда. Я уже молчу про цену в валюте. А элитное жильё в Челябинске вообще покупать не имеет смысла, это все равно, что жить во дворце по среди городской свалки.
Может, это лобби риелторов и строителей? Напокупают сейчас всего за бесценок, а потом бац - и власть поменяется, и ГОК строить не будут...
Гость
12 сентября 2017, 08:28
Волки и овцы договорились. Ха-ха-ха.
Гость
12 сентября 2017, 19:40
Нет, договорились только волки. Теперь им суды не страшны, они их отменили.
Гость
12 сентября 2017, 09:12
В нормальной стране невозможно, что бы вместо модернизации производства, владелец занимался коллекционированием машин элит-класса, за счёт здоровья населения. Просто бы разорили бы.
Гость
12 сентября 2017, 10:01
Да там вообще как-то не принято чрезмерно кичиться богатством. Вот у родственников в Германии сосед - миллионер. Дом особо не отличается от других по улице, машина обычная, при встрече здороваются с улыбкой, а не надменно свысока, как с челядью.
Гость
12 сентября 2017, 09:41
Основной дым от ботвы которую жгут садоводы,с ними надо бороться.
Гость
12 сентября 2017, 10:04
Нет, это машины все закоптили. Но ничего, скоро к транспортному налогу и акцизу на топливо добавят еще экологический налог и тогда воздух станет чище.... где тут минтранс усмотрел логику - не понятно, но с логикой можно не заморачиваться, главное - новый налог ввести.
Гость
12 сентября 2017, 11:13
"Росприроднадзор и «Клуб олигархов» ударили по рукам" так они давно уже ударили по рукам и дружат! и население это видит воочию - по бесконечным выбросам от олигархов, и по бесконечным разговорам о якобы борьбе от Росприроднадзора! Друюбаны прямо, не разлей вода! Прокуратуре и отделам по борьбе с коррупцией давно пора проверить этих дружбанов!
Гость
12 сентября 2017, 12:28
Так они там все вместе дружбаны же!! Как проверить?
Гость
12 сентября 2017, 08:51
Прямо до слез "жалко" предпринимателей, как узнали про "риски бизнеса". Или это от выбросов глаза слезятся? Речь о ответственности бизнеса должна быть. Полезли в этот бизнес сами, никто их туда не пихал. Причем залезли так.... не с нуля, мягко говоря. Когда недвижку дорогую себе покупают дорогие авто и прочие прЭлести жизни, не думают про нагрузку. Типо, моя прибыль, куда хочу, туда и трачу.
Гость
12 сентября 2017, 08:53
Одни другим занесут денег, вторые в ответ закроют глаза на деяния первых!)) Такое вот сотрудничество получится в итоге.
Гость
12 сентября 2017, 11:38
Вы посмотрите, какие нежные у нас металлурги -миллиардеры, их нужно уговаривать соблюдать экологические требования. Пусть валят за границу со своими заводами, если не нравится работать по законам. Посмотрим кто им там позволит гадить в окружающую среду. Наше правительство намеренно сталкивает нас лбами и не делает ничего, чтобы защитить людей от болезней и преждевременных смертей. Торгуются они....понимаешь
Гость
12 сентября 2017, 10:20
В какой суд можно обратится на подачу заявления о том как я и моя семья отравились смогом, на возмещение здоровья , хочу подать иск на 1 млрд.на все заводы челябинска , причинение вреда зоровью умышленно в целях наживы, а также нанесению вреда экологии , повлекшии за собой полному загрязнению воздушной и водной окружающей среде.
Гость
12 сентября 2017, 10:49
в Страшный суд
Гость
12 сентября 2017, 11:06
В Европейский суд по правам человека
Гость
12 сентября 2017, 11:07
Ни в какой суд не подашь,т.к заводы появились раньше и тебя и твою семью не принуждают к постоянному проживанию,можешь поехать например в Кисловодск.
Гость
12 сентября 2017, 12:48
Администрация отказала в проведении организаторам митинга 17 сентября. (Чего и следовало ожидать) Организаторами митинга 17 сентября в администрацию г. Челябинска направлено предложение о согласовании митинга при условии уменьшении численности участников митинга до 2500 человек. (А смысл тогда? Без массового выхода людей на улицу смыла нет).
Гость
12 сентября 2017, 13:27
так ты просто выходи (хватит трусить)- нужно бороться за здоровье своих детей
Гость
12 сентября 2017, 15:58
Гость
12 сентября 2017, 13:27
так ты просто выходи (хватит трусить)- нужно бороться за здоровье своих детей
Вашим детям очень повезло, они смогут гордиться своим папой! А за моего "все решили"(
Гость
12 сентября 2017, 08:30
Поздравим Росприроднадзор с дополнительным личным доходом)))
Гость
12 сентября 2017, 09:42
А Курятников ещё в кирпичики с клубом играет...
12 сентября 2017, 09:15
Живого места в этой власти не осталось совсем. Сгнило все, дальнейшее использование или восстановление невозможно.
Гость
12 сентября 2017, 12:32
верхи не могут, низы не хотят...
Гость
12 сентября 2017, 08:06
да нее) это все автомобилисты загрязняют. надо их обложить налогом новым. а предприятия, как говорят чиновники, это все так, по сравнению с автомобилистами - выделяют чистый кислород. только вот выезжая за город очень хорошо видно, кто же все таки больше всех портит атмосферу
Гость
12 сентября 2017, 09:06
Получается крупные предприятия сами себе тома ПДВ составляют, а потом их типа соблюдают - а Росприроднадзор нам сообщает все выбросы в пределах этих норм!)))))))))) представляю какие корзинки с колбасками потом получает надзорное ведомство от предприятий за такую работу..
Гость
12 сентября 2017, 09:05
Закон курятника. Клюнь ближнего навали на нижнего.
Гость
12 сентября 2017, 11:34
Подскажите, в какой стране мира налогоплательщики оплачивают экологические мероприятия частных металлургических гигантов?
Гость
12 сентября 2017, 12:58
Рука руку моет. Два ... договорились более искусно обманывать народ. Теперь и олигархи производства будут "не причём" официально, и Росприроднадзор свою "копеечку" с выбросов иметь будет, при этом заявляя, что воздух из труб предприятий выходит чище, чем на альпийских лужайках.
Гость
12 сентября 2017, 14:34
От измерений круглосуточных , даже если они избудут правдивыми, воздух чище не станет, посмотрите- в городе выручили деревья, газоны закатали в асфальт, лес вокруг города вырубается, это новостройки с- з и другие районы, дороги вовремя не убираются, и это все плюсом к тому, что выключают пыле -газоочистные сооружения на заводах . Теперь администрация опять за счет наших налогов помогать олигархами? И Гок строить еще ? И лес последний вы рубить? Не выйдет! Достали! Митинг 17.09в На Алом поле
Гость
12 сентября 2017, 15:35
А почему бюджет должен впрягаться? Может «клуб олигархов» работая на нашей Земле и получая прибыль, будет на деньги из своей прибыли фильтры ставить? А то как-то "забавно" получается-нас травят , а им денег из бюджета (наши налоги) на фильтры.
Гость
12 сентября 2017, 09:30
Всем доброго утра. Вопрос с выбросами решается элементарно. Во первых, устанавливается штраф в размере десятикратной выручки предприятия за день. Во вторых, на предприятиях независимо устанавливаются дистанционная автоматическая видео-аудио фиксация, устройства замера чистоты воздуха. И все!!! И будет ситуация исправлена, как со штрафами типа стоп линии на дорогах.
Гость
12 сентября 2017, 10:12
Можно все, только нет ни у кого желания. Рука там руку моет.
Гость
12 сентября 2017, 10:27
Видите ли в чем проблема. Начальнички - ОНИ, а не ВЫ. И ОНИ НЕ МЕНЯЮТСЯ. Они и решают, как элементарно решать вопрос с выбросами. А ваш метод назовут "неэффективным". Вот просто назовут, без доказательств, и всё.
Гость
12 сентября 2017, 08:25
Чинушары и отравители при деньгах всегда договорятся. Вот только 100%, что не во благо народу эти договоренности будут.
Гость
12 сентября 2017, 10:17
т.е. пожали руки, значит промышленники признали, что действительно травили, но пообещали больше этого не делать, суть этого поста такая чтоли?
Гость
12 сентября 2017, 11:49
Ну типа того, а ещё фоточка как им весело умиляет прям, миллион людей задыхается
Гость
14 сентября 2017, 07:59
Обещали.За деньги из бюджета.Это им ПрородНадзор выделил.
Гость
12 сентября 2017, 08:26
Приговор вынесен всем кто может и хочет критически оценивать окружающее, тем кто хочет расти сам и детей здоровых вырастить, всем тем, кто больше себя не отождествляет с городом трудовой и ратной Славы- Танкоградом!!!!
Гость
12 сентября 2017, 10:05
Кто бы сомневался!
Гость
12 сентября 2017, 10:08
Ха-ха-ха! Красивый развод предпринимателей!
Гость
12 сентября 2017, 10:34
Мораторий по налогам введут, а инвестиции в природоохранные мероприятия шиш с маслом дождемся. Всё расплывчато, не прозрачно, на какие именно (по пунктам) мероприятия пойдут эти инвестиции по экологии.
Гость
12 сентября 2017, 11:01
А квоты и отмена налоговой нагрузки рядовому бизнесу не промышленного сектора по бороде? Может они тоже за экологию радеют.