перейти к публикации
72 комментария к публикации

Парковка vs детская площадка: судьба двора рассорила жителей челябинской многоэтажки

12 сентября 2017, 15:41
Гость
12 сентября 2017, 18:24
Почему всегда персионерам больше всех нужны детские площадки? Их счастье, что нормальные люди в это время на работе. Для чего во дворах вообще нужны эти площадки, занимающие столько места? Чтоб пиво пить, и нужду справлять? И какое там общедомовое иммущество во дворе? Общедомовок
Гость
13 сентября 2017, 07:06
Пенсионерам нужны дворы, чтоб выгуливать внуков и себя.
Гость
12 сентября 2017, 19:50
«Дети в слезах»: в Ленинском районе Челябинска ради парковки снесли яблони и рябины. Оригинал материала: http://chelyabinsk.74.ru/text/newsline/317520821407744.html
Гость
13 сентября 2017, 08:46
А бабулькам , стоянка - плохо машины , детская площадка - плохо дети орут !!! Старые они - им любые перемены зло ...
12 сентября 2017, 17:11
Что может предложить мать двоих детей тем, кто не мать, но имеют те же права на свой кусочек придомовой территории, для равноценности обмена?
Гость
12 сентября 2017, 19:00
А ты только дашь на дашь живёшь?
Гость
12 сентября 2017, 19:10
Россия удивительная страна, где если дом стоит на парковке и огорожен забором, да с вертухаями на вышках, то жилье считается элитным. Странно это.
Гость
12 сентября 2017, 20:28
конечно нужно на этом кусочке сделать парковку.а то вечно домой приедешь после работы или даже днем с детьми из поликлиники.а машину поставить негде..а этот кусок газона действительно весь лопухами зарос и конкретно на этом кусочке сроду ни одного ребенка не было.вообщем нужно строить и не слушать местных бабушек.им по любому поводу надо свое слово вставить и что нибудь запретить
Гость
12 сентября 2017, 22:45
Из-за ваших машин ни одна скорая проехать не может....задолбали уже
Гость
13 сентября 2017, 07:08
Гость
12 сентября 2017, 22:45
Из-за ваших машин ни одна скорая проехать не может....задолбали уже
Вот по этому (нет места для парковки и проезда) и не может
Гость
13 сентября 2017, 21:12
Гость
13 сентября 2017, 07:08
Вот по этому (нет места для парковки и проезда) и не может
Не смешите. Расширят проезд, его тут же заставят машинами. А скорая так и не сможет проехать.
Гость
12 сентября 2017, 16:43
Детская площадка... Не смешите меня. В экскрементах все собачьих, а вы туда детей... Не жалко вам кровинушку то свою...
Гость
12 сентября 2017, 17:36
Зря Вы так про собачек, сейчас зоозащитнички понабегут! Это людям нельзя экскременты оставлять на детских площадках, а собачкам можно!
Гость
12 сентября 2017, 18:55
Им площадка нужна только чтобы пиво пить на лавочках, а детьми они только прикрываются.
Гость
12 сентября 2017, 19:05
Гость
12 сентября 2017, 17:36
Зря Вы так про собачек, сейчас зоозащитнички понабегут! Это людям нельзя экскременты оставлять на детских площадках, а собачкам можно!
Причем не один псиновод за своей шавкой ... не убирает.
Гость
12 сентября 2017, 21:32
На против 1 и 2 подъезда сделали такую парковку, и ни кому не в ущерб она!!!
Гость
12 сентября 2017, 17:45
Только что шел мимо этого двора, и подумал, блин тут так напрашивается вместо пустыря с лопухами небольшую парковку и детская площадка тут есть и места много, а машины ставят прямо на тротуар фиг пройдешь, а тут в интернете статья такая, думаю что кто вышел во двор выгонять трактор просто с головой не дружат, готовы лопухи выращивать хоть на балконе. Должен быть хоть уважение других. а то не себе не людям получается.
Гость
15 сентября 2017, 06:54
Полностью с вами согласна. Живу в соседнем доме, и хотя я тоже пенсионера, но вижу, что парковка здесь необходима
Гость
12 сентября 2017, 17:35
итак для ваших спиногрызов в каждом дворе по огромной площадке! зато машины ставить некуда, собаку выгуливать негде! слишком много чести вашим салагам! платите тогда налоги за свои уродливые площадки! уважаю людей, которые выгуливают псин в песочницах, и ставят свои машины на площадках! ибо вам яжематерям шибко много чести!!! валите в лес, там своих недоразвитых выгуливайте!!
Гость
12 сентября 2017, 18:26
ужас!Вас тоже в лесу выгуливали?Откуда столько негатива?
Гость
12 сентября 2017, 18:27
Полностью согласен! Яжпенсионерки совсем оборзели. Налог на землю им впаять нужно. И какое общедомовое имущество? Общедомовое имущество это подъезды, чердаки и подвалы, а земля городская муниципальная. Покупайте в собственность, платите налог и хоть детский парк с атракционами ставьте за свой счет!
Гость
12 сентября 2017, 21:28
Гость
12 сентября 2017, 18:26
ужас!Вас тоже в лесу выгуливали?Откуда столько негатива?
да потому, что слишком много ваших детских площадок развелось, всё своим дитащкам, а об остальных забываете, остальные бесправны, только из за вашего детоцентризма, ваши отпрыски схавают и спасибо не скажут, а взрослые люди обязаны терпеть неудобство из за какого-то иждивенца. Дети в садике гуляют целый день на дет. площадке, у кого постарше-в школе физрой занимаются, на улице в каждой школе большой корт. Этого вполне достаточно.
Гость
13 сентября 2017, 19:17
Скорее всего,дизайн-проекта благоустройства двора никто из жителей не видел, не говоря о том, что его необходимо было утверждать большинством голосов на общем собрании. Поэтому "большой специалист" в области архитектурно-ландшафтного дизайна и урбанистики - глава, с комплексным подходом к благоустройству дворовых территорий в своем районе, может только на пальцах разъяснять, чего достаточно во дворах, а чего будет не хватать... Очень похоже на обычный "совок"
Гость
12 сентября 2017, 16:54
Интересно, где ставит машину мать двоих детей Анастасия?
Гость
12 сентября 2017, 17:21
да прям в песочницу паркуется или все газоны объелозила
Гость
12 сентября 2017, 23:30
Интересно, где играет Ваша дочь, на парковке?
Гость
13 сентября 2017, 13:09
Такой бред,гле там вы видите детскую площадку?там вся в сабачьих фикалиях!нужна папковка и правильно делают!!!сама там живу с 2 детьми
Гость
13 сентября 2017, 14:17
На паПковке живёте? Дети не мерзнут?
Гость
12 сентября 2017, 16:41
Ах жильцы-защитнечки. Как деньги платить за содержание территории так не наше это все... А ну ка город построй нам и детскую площадку и травку покоси и заборчик с бордюрчиком сделай.. А как проезжую часть пошире сделать что ваши же машины разъехаться могли, что бы скорая да пожарная вовремя приехали, так общедомовое сразу, не дадим, на груди тельняшки рвать будем.. А вы выделили эту территорию в общедомовое да межевание сделали? Защитнички..
Гость
12 сентября 2017, 18:20
это всё из за тупых яжематерей и детоцентризма. нормальным людям некуда машины ставить и с собакой гулять негде, получается только в песочницу гадить в полутьме. А фигли они хотели?
Гость
12 сентября 2017, 22:42
Гость
12 сентября 2017, 18:20
это всё из за тупых яжематерей и детоцентризма. нормальным людям некуда машины ставить и с собакой гулять негде, получается только в песочницу гадить в полутьме. А фигли они хотели?
У тебя отдельная квартира, там и гуляй с собакой! И ведро свое педальное там же паркуй!
Гость
13 сентября 2017, 00:54
Гость
12 сентября 2017, 18:20
это всё из за тупых яжематерей и детоцентризма. нормальным людям некуда машины ставить и с собакой гулять негде, получается только в песочницу гадить в полутьме. А фигли они хотели?
Машины надо ставить на стоянки. А собак заводить в городе да еще и в многоквартирном доме это вообще верх ид**тизма
Гость
12 сентября 2017, 18:11
неблагодарные
Гость
12 сентября 2017, 16:51
Дмитрий Тарасов недоступен для комментариев. Помощник депутата Екатерина Шатрова заверила Оригинал материала: http://chelyabinsk.74.ru/text/daynews/342443522547712.html и снова мужики как что - так в кусты, только к разбору плюшек они первые, а нести ответственность сваливают на женщин
Гость
12 сентября 2017, 19:26
У вас много детей от разных мужей?
Гость
13 сентября 2017, 07:01
Гость
12 сентября 2017, 19:26
У вас много детей от разных мужей?
А какое это имеет отношение к делу ? ВОПРОС другой - КТО ХОЗЯИН ВО ДВОРЕ?!!! Варианты ответа 1) Депутат ,Чиновник 2) Бабушки пенсионерки
Гость
12 сентября 2017, 17:10
Там очень много мест для парковки. Ни разу не было, чтобы не возможно было припарковаться, в любое время - днем, вечером, ночью. Места есть всегда.
Гость
12 сентября 2017, 21:27
Не чеши ! Пешеход коротконогий
Гость
13 сентября 2017, 09:52
Ага, то утром част машин на тротуаре и на газоне.....А жильцы 97а паркуют свои авто на парковку у 97 дома и у их подъездов
Гость
12 сентября 2017, 18:45
Молодежь то вернется наваляет бабкам. Там места как раз под парковку полно не в ущерб двору.
Гость
13 сентября 2017, 07:07
На валять то не наваляет, но и спасибо не скажет.
Гость
13 сентября 2017, 10:17
По ул.Захаренко , д.5 во дворе , где угловой подъезд на газоне, рядом с детской площадкой и клумбой много лет стоит как памятник жигули белого цвета. Жителей, которые временно ставят на газон штрафуют, а " памятникам" видимо разрешено! Куда только не обращались?! А воз и ныне там
Гость
14 сентября 2017, 08:24
Ну кто нибудь подожжёт или в металлолом сдаст
Гость
13 сентября 2017, 09:28
какие люди - такие города! Челябинск уже далеко не идеал!
Гость
14 сентября 2017, 13:45
Я живу в этом доме много лет. Действительно, квартир много, автовладельцы паркуются на голове друг друга. Год назад у некоторых подьездов сделали небольшие карманы, и могу сказать точно- ничто не пострадало, ни одно дерево, пустыри облагородили и стало очень уютно и аккуратно. Не вижу смысла отказываться от такого благоустройства, площадка реально не пострадает. Зачем нагнетать жуть. А то что появиться 5-6 парковочных мест это же нам же жителям во благо. Реально, на площадке 2/4- малые формы, а остальное то место -загаженный пустырь в лопухах.
Гость
14 сентября 2017, 13:56
Дорога в этом месте узкая -двум машинам не разьехаться. А детская площадка не пострадает. В этом дворе огромная огороженная детская площадка с хоккейной коробкой, баскетбольной территорией ... Есть место, где кататься на велике, роликах, с коляской погулять мамам ... кроме того детские площадки и в соседних дворах есть. В двух шагах! Расширение дороги в этом месте необходимо. А бабки там сроду не сидят . Лишь бы поорать . Че не орали когда воткнули 16-этажный дом на выезде ?!?!? Сидели как мыши?!?!У этого дома парковки своей нет и детской площадки тоже не предусмотрено. Как заселят его полночью, так заставят и все газоны и детские площадки , все ограждения снесут нахрен. Вот тогда орите!!! А то, что у соседей машина, а у кого-то нет - так это вообще не ваше дело их благосостояние . У нас что законом запрещено автомобиль иметь? У ваших детей, внуков, родственников, друзей тоже автомобили имеются - че на них не гоните? У меня нет авто, но понимаю, что это необходимость .
Гость
18 сентября 2017, 13:12
история стара как мир, пожилой совок с текущем желтком везде и всюду готов отличиться и дать умные советы
Гость
12 сентября 2017, 16:30
Пускай перенимают европейский опыт-ездят на велосипедах!))
Гость
12 сентября 2017, 16:56
в фуфайках и валенках по грязным лужам!
Гость
12 сентября 2017, 18:20
пускай твои отпрыски на балконе гуляют!
Гость
12 сентября 2017, 17:04
У нас на собрании собственников ,один дядя внёс предложение ,расширить дворовую дорогу за счёт детской площадки,ему бы было удобней с двух полосной и пофиг что от двора осталось бы метров 15 .
Гость
13 сентября 2017, 07:02
Предложил и что ? Много за это проголосовало?
Гость
13 сентября 2017, 03:22
На придомовых территориях многоквартирных домов зачастую нет парковок, т.к. нормами они не предусмотрены, нормами предусмотрены гостевые автостоянки. Автомобилисты оставляющие свои авто во дворах нарушают правила ПДД. Правилами запрещается: – стоянка во дворах автомобилей с работающим двигателем. При этом, под стоянкой с работающим двигателем понимается остановка автомобиля без выключения двигателя более чем на 5 минут, если при этом не осуществляется посадка (высадка) пассажиров или погрузка (выгрузка) груза. Об этом правиле особенно следует помнить автомобилистам при прогревании двигателя в зимнее время года; – стоянка грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, вне специально отведенных мест; – заграждать проезд во двор; – парковка автомобилей ближе пяти метров от мусорных контейнеров; – сквозной проезд через жилую зону и дворы; – движение автомобилей по пешеходным дорожкам и тротуарам; запрещается оставлять машины во дворах там
Гость
13 сентября 2017, 07:11
Самоуправство более серьёзная статья УК РФ. Пусть порядком занимаются специально установленные люди, а не бабушки с лавочек (часто с расстройством мозга или просто деменцией). Для справки гаишники стоящими машинами не занимаются - Посылают к участковому.
Гость
13 сентября 2017, 08:42
Алиса из страны чудес? Это ты??? )))))
Гость
12 сентября 2017, 17:11
Просто кому-то хочется свою попу до подъезда донести, а не пройти пешком 100 метров.