RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -7

0 м/c,

751мм 80%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
581 комментарий к публикации

Скелет в шкафу: родителей первоклашек в Челябинске заставляют выкупить мебель для детей

14 сентября 2017, 08:25
Гость
14 сентября 2017, 08:44
Америку открыли. Эти поборы во всех школах.
Гость
14 сентября 2017, 09:30
Власти Нью-Йорка ввели с 2017-2018 учебного года бесплатные обеды для всех учащихся государственных школ (1,1 млн человек). Ранее плату за школьное питание отменили Бостон, Даллас, Детройт и Чикаго, стремясь обеспечить равенство учеников, сообщает газета The New York Times. Таким образом, в Нью-Йорке право на льготные или бесплатные школьные обеды было признано за 75% школьников, посещающих государственные учреждения. Программа позволит семьям учеников сэкономить около $300 в год. Подробнее на ТАСС: http://tass.ru/plus-one/4553575
Гость
14 сентября 2017, 09:49
Гость
14 сентября 2017, 09:30
Власти Нью-Йорка ввели с 2017-2018 учебного года бесплатные обеды для всех учащихся государственных школ (1,1 млн человек). Ранее плату за школьное питание отменили Бостон, Даллас, Детройт и Чикаго, стремясь обеспечить равенство учеников, сообщает газета The New York Times. Таким образом, в Нью-Йорке право на льготные или бесплатные школьные обеды было признано за 75% школьников, посещающих государственные учреждения. Программа позволит семьям учеников сэкономить около $300 в год. Подробнее на ТАСС: http://tass.ru/plus-one/4553575
Не надо сравнивать богатейшую Америку и обедневшую Россию. У них даже плату за учебу в универах и колледжах возвращают. если ребенок по итогам года успевал по всем дисциплинам и спорте. Сын моих приятелей получил 9 тысяч назад из 12 тыс уплаченных за год обучения. Машину себе купил.
Гость
14 сентября 2017, 10:12
Гость
14 сентября 2017, 09:30
Власти Нью-Йорка ввели с 2017-2018 учебного года бесплатные обеды для всех учащихся государственных школ (1,1 млн человек). Ранее плату за школьное питание отменили Бостон, Даллас, Детройт и Чикаго, стремясь обеспечить равенство учеников, сообщает газета The New York Times. Таким образом, в Нью-Йорке право на льготные или бесплатные школьные обеды было признано за 75% школьников, посещающих государственные учреждения. Программа позволит семьям учеников сэкономить около $300 в год. Подробнее на ТАСС: http://tass.ru/plus-one/4553575
Так они там загнивают все, кисель-тв сказал.
Гость
14 сентября 2017, 08:46
Вот все недовольны сборами денег на принтер и бумагу. Вас можно понять. А теперь взгляните на проблему с другой стороны. Сколько различных раздаток, тестов, конкурсов и т.д. учитель печатает для ваших детей? И всё это дома на своём принтере и своей бумаге, купленной и на без того маленькую зарплату. Для вас это нормально. А скинуться на ту же бумагу и принтер для ваших же детей-так это поборы! Так почему учителя должны за свой счёт снабжать ваших же детей? Ведь в финансирование не входит ни закупка оргтехники, ни бумаги. И тем более воды для кулера. А дети пьют на переменах. А родители опять пишут жалобы, что с них деньги на воду вымогают. Научитесь на все проблемы смотреть с разных сторон.
Гость
14 сентября 2017, 09:02
Все это понятно, но когда есть чувство, что с твоего класса собирают на бумагу и на воду для всей школы начинаешь смотреть с ДРУГОЙ СТОРОНЫ?
Гость
14 сентября 2017, 09:11
говорят про взносы большущие и про покупку принтера и орг техники. а бумага с кулером не такие большие деньги что бы родители возмущались. в школе должна быть оргтехника, на школу средств выделяются. а платить 35000 на зарплату директору ну уж нет.
Гость
14 сентября 2017, 09:15
Любая проблема решаема. У нас учитель скидывала весь материал на портал, и каждый родитель сам все распечатывал (или договаривались между собой, кто кому поможет распечатать) Это вообще не должен решать учитель, пусть родители собираются и сами решают, как поступить. Также и с водой, пусть сами решат, нужен кулер в классе или нет. Проще ребенку бутылочку с водой дать, если он не может попить из под крана. А вообще, учителям, вместо того чтобы трясти деньги с родителей надо обращаться к своему директору. Это его работа, пополнять бюджет школы. Знаю одного директора, при котором с родителей не собиралось ни копейки, и в школе все необходимое было! Но так как он и сам никому взяток не давал, то его уволили!
Гость
14 сентября 2017, 09:01
Это было бы смешно, если бы не было так печально. Очень жаль, что в нашей стране хорошее образование получают богатенькие, а действительно умные остаются в тени. Вот поэтому мы никогда не станем по настоящему сильной страной.
Гость
14 сентября 2017, 10:12
А кому в нашем государстве нужны умные и сильные люди ? Такие люди и к себе соответствующего отношения требуют, а те кто у власти - им выгодно безмозглое - быдло стадо, они большинство населения в него и превращают, в идеале чтобы еще сами в загон заходили , и выходили на прогулку по расписанию.А если перестаньте пить , курить, увлекаться начнете окружающим миром. один раз проснетесь и вопросы сами начнут возникать, почему в такой богатой и большой стране живешь как крестьянин ?
Гость
14 сентября 2017, 11:18
Полностью согласна с комментариями. Стадом управлять легко и просто) Не нужно никому сильное общество, ещё и умное, ещё и здоровое. Всё как маленькие, ей богу!
Гость
14 сентября 2017, 11:22
Гость
14 сентября 2017, 10:12
А кому в нашем государстве нужны умные и сильные люди ? Такие люди и к себе соответствующего отношения требуют, а те кто у власти - им выгодно безмозглое - быдло стадо, они большинство населения в него и превращают, в идеале чтобы еще сами в загон заходили , и выходили на прогулку по расписанию.А если перестаньте пить , курить, увлекаться начнете окружающим миром. один раз проснетесь и вопросы сами начнут возникать, почему в такой богатой и большой стране живешь как крестьянин ?
У меня ребёнок тоже в этой школе. У нас их класса многие не платят, ну озвучивает нас и что? Если к меня нечем платить! А если ребёнка начинают настраивать, то это тупой преподаватель, таких быстро можно изжить. И вообще, если не можете платить, всегда ведь говорят, идите к директору, жаключайте договор, на что можете. Можете окна мыть или красить что-нибудь. В чем проблема то?
Гость
14 сентября 2017, 09:12
Эта проблема идет сверху. Просто наша "уважаемая местная власть" не хочет тратить на школы и садики бюджетные деньги, которые к слову также оплачены из налогов простых граждан - тех же родителей. и вынуждает школы собирать дань с родителей, обещая, что за это им ничего не будет.
Гость
14 сентября 2017, 09:03
У самой дочь учится в лицее №77, в том году не платила добровольно-принудительный взнос 6500 руб, так руководство школы озвучивает родительскому комитету "должников" по этим взносам, а родители в свою очередь их обзванивают ,как было и в моем случае.
Гость
14 сентября 2017, 09:47
Причём телефон свой пишешь в анкете школы, а названивают посторонние по сути люди. Учительницу мы напрягали: на каком основании наш личный номер телефона без нашего ведома был передан постороннему лицу....
Гость
14 сентября 2017, 11:17
Согласна полностью! Все крутится вокруг фонда Пладис! Мы вообще по месту жительства, но заставляют всех. Постоянно звонят , передают квитанции(( Если учится два ребенка, то платить уже надо 13тыс в год! Обнаглели одним словом!
Гость
14 сентября 2017, 11:40
Да, у нас также в гимназии делают.
Гость
14 сентября 2017, 09:01
Да мне бы было пофиг, если б мою фамилию озвучивали на собраниях, как злостного неплательщика. Мне за это не капельки не стыдно. Однажды в садике в начале учебного года в подготовительной группе: воспитатель предлагает купить новые кровати, нужно сдать по 1500 рублей (4 года назад, сейчас наверно другие цены), все как стадо баранов кивают, давайте купим. И только я сказала, что не буду покупать, тогда уже народ начал меня поддерживать. И тогда воспитатель выдает: давайте тогда что-нибудь другое купим
Гость
14 сентября 2017, 09:53
Знайте, что в садиках на мебель деньги выделяются из бюджета!!!!!
Гость
14 сентября 2017, 10:02
Меня прям поражает!!!! Фу.... Очень тщательно выбираем садик, чтоб не попасть с такими родителями как вы.... Я готова создавать среду в помещении где мой ребёнок будет проводить весь свой день!!!! И обязательно войду в родительский коммитет , чтоб была эта возможность!!!!
Гость
14 сентября 2017, 10:20
Но будет не пофигу если твоего ребенка будут перед всем классом унижать а ты даже сделать нечего не можешь так как рядом тебя нет.
Гость
14 сентября 2017, 09:06
Выполняют директиву Председателя правительства "Денег нет, идите в бизнес".
Гость
14 сентября 2017, 09:09
Складывается впечатление что наши власти родителям говорят одно: поборы запрещены, что вы, конечно жалуйтесь и сообщайте обо всех случаях. А школам говорят совершенно другое: собирайте деньги с родителей, в бюджете денег нет. Ничего вам за это не будет, и на все жалобы говорите что все взносы добровольные.
Гость
14 сентября 2017, 12:05
Так и есть. Более того, министерские ещё и наезжают на директоров за то, что они не трясут родителей, подсказывают как лучше сделать, что бы не "заляпаться".
Гость
14 сентября 2017, 09:12
Мы отказались платить 10000 добровольного пожертвования в детский сад, так нам регулярно названивают по телефону и в грубой форме убеждают заплатить.
Гость
14 сентября 2017, 09:45
Ну так запишите разговор и в полицию заявление за вымогательство
Гость
14 сентября 2017, 09:03
Школа 148 собирает деньги на техничку и охрану.Воду в куллер и чистку куллера.
Гость
14 сентября 2017, 09:27
А ещё на дополнительные уроки по физики, математики, 900 рублей ежемесячно обязательно, и учебниками не обеспечивают! В новых школах всегда чего то нет, все за счёт родителей, а в старых опять ни чего нет все старое, и опять за счёт родителей.
Гость
14 сентября 2017, 09:30
Еще на телефон учителю,чтобы общался с родителями..
Гость
14 сентября 2017, 09:33
Дак не сдавайте. Пусть смету предоставят для начала. Договор на поставку воды, счета на воду, чистку.
Гость
14 сентября 2017, 08:36
Пообщался со знакомыми в других городах. Ни в Магнитогорске, ни в Снежинске, ни в Уфе, ни в Саратове таких вступительных и ежемесячных сборов и поборов нет. Это чисто Челябинская придумка. Прокуратура только пока материал собирает, и ничего не предпринимает.
Гость
14 сентября 2017, 09:06
Она крышует. Думаете, после возбуждения прокурора будут уголовные дела??? Спадет возбуждение - как обычно. И будет все как раньше. А родителей подзуживают, чтобы узнать, кому из директоров нужны дополнительные "платные занятия" по теме "крышевание".
Гость
14 сентября 2017, 09:56
В Уфе-то нет??!))))))
Гость
14 сентября 2017, 13:02
От части соглашусь с Вами, родственники и друзья переехали в Санкт-Петербург и Краснодар, определяя детей по временной регистрации в лучшие школы города ни в Питере ни в Краснодаре не взяли ни копейки... и фонд класса просто смешной по 1000 рублей в год!.. Классы новые полностью оборудованные мебелью и техникой... и у нас, не успеваешь ремонты делать и принтеры покупать
Гость
14 сентября 2017, 08:43
а вот у нас в новой школе в ПАРКОВОМ вчера было общее родительское собрание, и у нас даже речи не шло о "благотворительных" взносах, так даже кружки и секции все БЕСПЛАТНО! никакого фонда нет, все учебники и методические пособия БЕСПЛАТНО! мы платим только за питание, причем с 01.10 у детей будут персональные карты, куда родители будут класть деньги и отслеживать на сколько ребенок поел и что поел.
Гость
14 сентября 2017, 09:17
Ну ну. У нас в Чурилово в новой школе по началу тоже так было. Но.... увы. Про карты могу сказать - фигня все это! Деньги собрали, а карты так и не сделали!
Гость
14 сентября 2017, 09:58
Гость
14 сентября 2017, 09:17
Ну ну. У нас в Чурилово в новой школе по началу тоже так было. Но.... увы. Про карты могу сказать - фигня все это! Деньги собрали, а карты так и не сделали!
никаких денег за карты с нас не берут, раздадут карты и надо будет зарегистрировать ребенка на сайте..ВСЕ! И не путайте, пожалуйста, Чурилово и Парковый)) Наш район город строил и строит. это отдельная тема)
Гость
14 сентября 2017, 10:05
Я вам больше скажу, у нас в школе, не в ПАРКОВОМ, все выдали бесплатно, 10 секций и кружков на выбор бесплатно, школа не новая, но все есть, стоят пропускные терминалы и да, платим только за питание.
Гость
14 сентября 2017, 08:48
Неужто за то что над детьми издеваются(поднимая перед классом и говоря что не платят) не будет разбирательств? По мне это гораздо хуже, чем то что учитель может работать где-то еще(были как-то новости про "порочащее" учителей с увольнением в итоге). А родителям по идее надо договариваться меж собой и объяснять детям, что те кто не платит наоборот храбрее, и это не наказание а поощрение. 3-4 гордящихся неуплатой ребенка, и похваставшихся что им вместо этого что-то купили могут изменить атмосферу в классе :)
Гость
14 сентября 2017, 09:36
Вот, тоже об этом подумала, представляю как это может повлиять на психику ребенка
Гость
14 сентября 2017, 10:28
Кстати, да!!! Ребенок может сказать, а мои не платили, а ваши как лохи, но я более чем уверена, что учитель ребенка так прессанет, что мало ему не покажется, обычно врачи умеют психологический пресс устраивать, особенно маленьким до 6 класса!
Гость
14 сентября 2017, 13:42
Гость
14 сентября 2017, 10:28
Кстати, да!!! Ребенок может сказать, а мои не платили, а ваши как лохи, но я более чем уверена, что учитель ребенка так прессанет, что мало ему не покажется, обычно врачи умеют психологический пресс устраивать, особенно маленьким до 6 класса!
Причем здесь врачи ? Какой родитель позволит "гнобить" своего ребенка ? Попробовали бы моего "прессануть" не по делу -зайду в гости !!!
Гость
14 сентября 2017, 09:30
"Сотрудники прокуратуры проведут проверки по САМЫМ ВОПИЮЩИМ фактам..." А не по самым ВОПИЮЩИМ? надзор за соблюдением закона делит нарушения этого закона на самые ВОПИЮЩие, не самые Вопиющие, небольшие и вовсе не значительные. .. Дальше ехать некуда.
14 сентября 2017, 09:51
Они уже давно забыли, что такое честь. Им глубоко наплевать на народ.
Гость
14 сентября 2017, 08:45
в 23 лицее и тех кто по прописке заставляют сдавать 35 тыссс???????????????????????????? с какого перепугу то?!!!!!!!!
Гость
14 сентября 2017, 11:02
Во-первых, 23 школа - это гимназия, а не лицей! Во-вторых, дети по прописке сидят не на стульях и не за партами???? Одежду оставляют не в шкафах и раздевалках???? Кушают не с тарелок и не за столами???? Может, они не пользуются услугами охраны, уборщиц, дворников и т.д.?????? Может быть, они не пользуются бесплатными учебниками, методическими материалами, компьютерной техникой, лыжами, мячами, евроокнами, входными дверями и т.д.???????? Где взять все это школе для ваших деточек?????? Это ВАШИ дети, и содержать их ВАША прямая обязанность!!!!!! Между прочим, установленная Конституцией нашего государства!!! Родитель ученика гимназии № 23.
Гость
14 сентября 2017, 11:40
Напишите это в прокуратуру . Школа поможете
Гость
14 сентября 2017, 12:20
Гость
14 сентября 2017, 11:02
Во-первых, 23 школа - это гимназия, а не лицей! Во-вторых, дети по прописке сидят не на стульях и не за партами???? Одежду оставляют не в шкафах и раздевалках???? Кушают не с тарелок и не за столами???? Может, они не пользуются услугами охраны, уборщиц, дворников и т.д.?????? Может быть, они не пользуются бесплатными учебниками, методическими материалами, компьютерной техникой, лыжами, мячами, евроокнами, входными дверями и т.д.???????? Где взять все это школе для ваших деточек?????? Это ВАШИ дети, и содержать их ВАША прямая обязанность!!!!!! Между прочим, установленная Конституцией нашего государства!!! Родитель ученика гимназии № 23.
Вы в своем уме? Государство должно обеспечить школу, а не родители! Родители и так сдают до черта в виде налогов! 13%, 18%, взносы! Совсем уже обнаглели. Тогда уж честно признайтесь, что образование у нас в стране платное. Позор для страны!
14 сентября 2017, 09:53
т.е. собранные деньги за шкафы, передадут учащимся которые закончили обучение, или эти деньги осядут в карманах рекетиров-учителей?
Гость
14 сентября 2017, 12:19
Вот, кстати, хороший вопрос. Ладно, ТЕ родители заплатили. Так вы за эти шкафы раздайте ИМ по столько, сколько они платили, и все, вопрос закрыт. А вот куда НА САМОМ деле пойдут эти деньги- неизвестно. Причем вряд ли эти шкафы будут часто менять (за год-два-три не развалятся)- значит, можно и со следующего поколения стричь
Гость
14 сентября 2017, 15:53
А Вы не рассматривали вариант, что родители предыдущего класса предложили выкупить у них эти шкафы, просто озвучил это учитель. В противном случае род.комитет просто забирает мебель в свой новый класс.
Гость
14 сентября 2017, 16:57
Гость
14 сентября 2017, 15:53
А Вы не рассматривали вариант, что родители предыдущего класса предложили выкупить у них эти шкафы, просто озвучил это учитель. В противном случае род.комитет просто забирает мебель в свой новый класс.
Если бы учитель озвучил, что ИМЕННО РОДИТЕЛИ хотят эти деньги получить- думаю, мало кто бы возмущался. Но сказано-то было совсем другое- что некий ЗАВУЧ денег требует
Гость
14 сентября 2017, 08:54
Родители сами виноваты что позволили себя поборами обложить . Собрались все вместе и устроили директору школы разнос , что вам мешает ? Предварительно собрав компрамат на школу , где с родителей требуют заплатить , можно подумать не у кого в телефоне нет диктофона и камеры .... И главный аргумент в разговоре : вы что ох.... я вам зарплату плачу а вы тут..... и т.д И напомните им откуда они получают з.п , с налогов которые вы платите А пока вы молчите вас так и будут гнобить ....
Гость
14 сентября 2017, 10:29
Единственный грамотный цивилизованный комментарий человека, имеющего достоинство! Большинство же оставляют такое впечатление, что если им дадут веревку и мыло - они с удовольствием ее намылят и вздернутся, лишь бы не возражать против произвола, наглости, жадности, бесстыдства тех, кто им эту веревку дал.
Гость
14 сентября 2017, 12:17
Пациенты больниц и поликлиник сами виноваты, что позволили себя поборами обложить! Собрались все вместе и устроили разнос главврачу! Автовладельцы сами виноваты! Собрались все вместе и устроили разнос главному гибэдэдэшнику! Жильцы сами виноваты! Собрались все вместе и устроили разнос директору управляющей компании! Граждане сами виноваты, собрались все вместе и устроили разнос кремлеботам! Ну а теперь иди и соберись, умник, посмотрим, что с тобой сделают и где окажешься. Тебе и собираться больше трех уже запретили против власти, а так, только где разрешили, там и можно покукарекать.
Гость
14 сентября 2017, 13:22
Когда в разговоре главный аргумент мат - это 3 стадия алкоголизма.
Гость
14 сентября 2017, 10:15
Лжет что не учредитель........ с 13.09.2006 г. числится в реестре.
Гость
21 сентября 2017, 23:28
И что учредитель? Это запрещено?
Гость
14 сентября 2017, 10:01
В 12 школе со всех собрали по 18 000 не по прописке. Причем начали деньги собирать ещё в феврале.
Гость
14 сентября 2017, 10:26
Нам, когда мы пришли в первый класс несколько лет назад, предложили(ДА НЕТ - ПОТРЕБОВАЛИ!) оплатить ремонт, который якобы сделал в классе летом предыдущий класс! Т.е. класс, который учился вместе с нами во вторую смену!
Гость
14 сентября 2017, 12:52
Тот класс оплатил, а вы должны нахалявку? Маргинальная логика какая то?
Гость
14 сентября 2017, 15:13
Гость
14 сентября 2017, 12:52
Тот класс оплатил, а вы должны нахалявку? Маргинальная логика какая то?
Не Вы ли первоклашкам посоветовали шкафчики за 6 000 выкупить, чтобы нахаляву ими не пользовались? И в словарик загляните - значение слова "маргинальный" освежите...
Гость
14 сентября 2017, 15:27
Читайте внимательно! Люди привели ребенка в ПЕРВЫЙ класс, а платить должны за прошлогодний ремонт! По Вашей логике традиции школы "перепродавать" ремонт-шкафы -и т.д. первым классам это "немаргинально"?
Гость
14 сентября 2017, 10:26
Так как я работала в школе учителем и видела всю кухню изнутри. 1. Директор сам на совещаниях говорит просите у родителей деньги, бумаги нет, денег нет, где будете брать бумагу - ваши проблемы 3. Подавалась жалоба на столовую, потому что детей кормят просто ужасно, я лично писала заявления об этом директору и что делалось ничего. а проверка заранее предупредила, что мы приедем, и опять же качество еды никто не проверял. 4. Родителей в большинстве случаев все устраивает, только когда "3" ставишь ,они резко появляются 5. В школе разруха, как проходит проверка неизвестно 6. Поэтому я попрощалась со всем этим адом, с учителями, которые не учат, и больше удивило, что это все учителя старой школы за 50-60, и главное кто не учит , тот и получает больше всех)))) гармония)
Гость
14 сентября 2017, 12:36
На 1. просто интересно- а директор хоть раз ходил в местные органы власти (администрация, Дума там) и говорил то же самое- "Нет денег на то и на это, выделите ИЗ БЮДЖЕТА"?
Гость
15 сентября 2017, 02:05
Гость
14 сентября 2017, 12:36
На 1. просто интересно- а директор хоть раз ходил в местные органы власти (администрация, Дума там) и говорил то же самое- "Нет денег на то и на это, выделите ИЗ БЮДЖЕТА"?
А ДОПОЛНИТЕЛЬНО из бюджета не выделят. Кузнецов всегда говорит: финансируется, мол, в достаточной мере.
Гость
15 сентября 2017, 10:29
Гость
15 сентября 2017, 02:05
А ДОПОЛНИТЕЛЬНО из бюджета не выделят. Кузнецов всегда говорит: финансируется, мол, в достаточной мере.
Вот и пусть директор принесет документы к этому Кузнецову (который сам в прошлом директор школы, кстати), из которых будет следовать, что НАДО, но ДЕНЕГ НЕ ХВАТАЕТ. Будет аргумент
Гость
14 сентября 2017, 09:26
Прокуратура действует только тогда, когда ей выгодно! Толку не будет. Позорники в погонах. Даже такое остановить не могут. Ничтожный городок.
Гость
14 сентября 2017, 09:30
ДА все - просто. Нужно просто снимать с должностей директоров школ с уголовным наказанием.... ВСЁЁЁЁЁЁЁЁ.... Проблемы решатся....
Гость
14 сентября 2017, 09:06
Погуглила слово пладис...Это фабрика печенья в Америке и еще так называется музыкальный канал для кафе и ресторанов,видать и то и другое очень близко педагогам учредителям
Гость
14 сентября 2017, 10:08
И здесь рука госдепа!
Гость
20 сентября 2017, 14:35
Это от "ПЛАнета Добра И Справедливости"! (Не шучу)
Гость
14 сентября 2017, 10:28
кто хочет платить - организуйте частные школы и платите сколько хотите! разговор про муниципальные школы! Если в школе чего-то нет - вопрос к директору, районной, городской власти, не справляются, в отставку пусть идут:( или школу закрывают.
Гость
14 сентября 2017, 11:49
Закроют - не вопрос, а куда девать твоих отпрысков-то?
Гость
14 сентября 2017, 12:07
Гость
14 сентября 2017, 11:49
Закроют - не вопрос, а куда девать твоих отпрысков-то?
Выгнать вас из минобра, и столько места и средств сразу освободится.
Гость
14 сентября 2017, 12:13
Гость
14 сентября 2017, 11:49
Закроют - не вопрос, а куда девать твоих отпрысков-то?
а вот вырастут, на улице выучатся чему-нибудь, и сами спросят, вечерочком, где потемнее, у случайных прохожих: дядя (тётя), есть закурить, а то выпить не на что:( Вопрос то глупый, а ВЛАСТЬ на что? Зачем мы её кормим?
Гость
14 сентября 2017, 10:32
Министерство образования, во главе с Кузнецовым, все прекрасно знает. Очень много сообщений на прямую линию Министра о поборах в школах и детсадах было, но он отвечал, что школам тоже надо существовать, или разбирайтесь с администрацией школы. Все это процветает с молчаливого поощрения Министерства. Моим друзьям директор говорила, что жаловаться в прокуратуру на нее бесполезно, все схвачено- прямым текстом на общешкольном собрании. А сборы продолжаются: на подарок к дню рождения школы, на ремонты классов, на оргтехнику, на парты и стулья и тд. А в прошлом году при подготовке с выпускным столкнулись, что у школы есть традиции, где праздновать - это либо Видгоф, либо Березка. За чей счет традиции, не трудно догадаться. А если не там, то директор и учителя не пойдет на выпускной! Учителя, конечно, против директора не пойду.
Гость
14 сентября 2017, 12:22
А просто не ходить на выпускной? И пусть сами свои традиции поддерживают.
Гость
15 сентября 2017, 18:08
Ну так пусть они и не ходят
а как же прокуратура, которая еще вчера взялась за подобные поборы??? http://chelyabinsk.74.ru/text/newsline/342721177133056.html пошумели, поостыли....
Гость
14 сентября 2017, 14:01
Передел рынка.
Гость
14 сентября 2017, 10:10
Каждая мелкая, зачухананя букашка почувствовала себя капиталистом? Это все по причине того, что нет посадок. Нет силового задержания собром учителя на уроке, как депутатов хлопают в кабинетах, и в трюм, в трюм, в трюм!
Гость
14 сентября 2017, 16:16
А потому что учителя себе не берут ничего. Да и депутатов что то я много не видел в трюмах.
Гость
14 сентября 2017, 09:32
Школа 148 в первый класс требуют 10000 рублей с каждого ученика, даже по прописке.
Гость
14 сентября 2017, 10:27
Все же считаю что виноваты в ситуации в первую очередь надзорные органы, которые ситуацией никак не управляют. И вот от такого бездействия и безнаказанности и возникают все эти поборы. Интересно было бы узнать как отреагирует на это все по факту прокуратура, и понесет ли кто либо из руководства школ реальное наказание, а не условное "устранение нарушений", после которых все вернется на круги своя.
Гость
14 сентября 2017, 09:00
13,14,15 сентября - родительские собрания в 11 лицее. Здесь все поборы происходили не через администрацию, а через попечительский совет-родительские комитеты. А администрация, конечно, не при делах. Хотя, все это больше похоже на ОПГ. Подождите, прокурорские! Скоро будет информация, сделали ли выводы из статьи в этом лицее.
Гость
14 сентября 2017, 10:12
никогда в этом лицее с нас принудительно не трясли деньги. ни учебники, но мебель не покупали. Зато сколько знаний дали бесплатная стоматология,за что лицею огромное спасибо.
Гость
14 сентября 2017, 11:38
Администрация сначала собирает представителей родительских комитетов, а через них воздействует на остальных. К сожалению, есть родители, которые считают, что это норм. Либо, потому что выложить лишние тысячи из кармана не проблема, либо ребенок не тянет лицей и так откупаются. Попробуй в 11 лицее сделать не так, как хочет директор (я не про образовательный процесс), сразу почувствуете другое отношение к детям (через оценки) и классу в целом.
Гость
14 сентября 2017, 12:36
Гость
14 сентября 2017, 10:12
никогда в этом лицее с нас принудительно не трясли деньги. ни учебники, но мебель не покупали. Зато сколько знаний дали бесплатная стоматология,за что лицею огромное спасибо.
Будущих стоматологов растите?
Гость
14 сентября 2017, 09:35
Невыгодно жить в ЭТОЙ стране. Все инстанции обобрать пытаются. Страна жуликов и воров)
Гость
14 сентября 2017, 09:44
Мы перешли в другую школу, и не по месту жительства, нам директриса 15-ху зарядила.
Гость
14 сентября 2017, 10:41
Так получилось, что под мое опекунство попало сразу два мальчика школьника! Придя на родительское собрание просто поразили эти добровольно-принудительные поборы!!! Согласна сдать в фонд класса, и сдала, без претензий и нареканий. но когда Учитель сказала, что в фонд школы надо сдать так же определенную сумму копейка в копейку, в противном случае мы, родители, будем отрабатывать в школе ТУ сумму, которую недоплатим в фонд школы!!! Это разве добровольные??? Вы меня конечно извините, но скинуться даже по 1000 с класса это 25-30 тыс, со всей школы далеко за миллион уйдет сумма!!! Прости на что?? у нас что финансирование школ совсем не осуществляется?? При чем эта школа на втором месте в городе Челябинск по успеваемости(!!) Надеюсь оценки в этой школе не зависят от этих добровольных взносов!
Гость
14 сентября 2017, 12:09
Все бы ничего, а дети с каждым годом все тупеют и тупеют, а поборы меньше от этого не становятся. Так лучше бы детей по-хорошему учили, а не про деньги обсуждали!!! Ребенок идет в 9 или 11 класс, а у родителей голова болит сколько отдать репетитору. В нашей школе 51 был такой случай. После 4 класса всех деток разделили по разным классам. А в наш класс СПИХАЛИ всех деток ненужных , т. е кто часто болел плохо учился ну и т.д. В итоге о них вспомнили только в 9 классе!!!! А дети как ничего не знали так и не знают. А кто даже и учился получше все скатились!!!! Я хочу чтоб было как в прошлом веке, у нас даже у двоечников знания были не то что сейчас. Позор нашему обучению!!!
Гость
14 сентября 2017, 14:14
Почитала комментарии, и складывается впечатление, что в защиту поборов и "добровольных" взносов, здесь пишут сами учителя и их руководители.
Гость
14 сентября 2017, 14:39
Сложилось ощущение, что против помощи школам выступают всякие маргиналы и ассоциальные элементы.
Гость
14 сентября 2017, 15:38
Гость
14 сентября 2017, 14:39
Сложилось ощущение, что против помощи школам выступают всякие маргиналы и ассоциальные элементы.
Помощи??? А вы не думали , что помимо помощи школе детей еще и одевать нужно, развивать по кружкам , секциям, кормить в конце концов?? Про летний отдых я вообще молчу, а зарплаты не резиновые и по мимо детей у родителей тоже есть свои интересы..или предложите просто не рожать...ну тем, кто не так богат?
Гость
14 сентября 2017, 15:48
Гость
14 сентября 2017, 14:39
Сложилось ощущение, что против помощи школам выступают всякие маргиналы и ассоциальные элементы.
Или безграмотные, как Вы - срочно в словарь, уважаемый аССоциальный МАРГИНАЛ!
Гость
14 сентября 2017, 08:40
да нормуль все-потерпеть надо ,с колен ведь встаем,поможем всем кому не попадя-а свои пусть пока последнее из своих дырявых карманов вытряхивают.....мамам и папам голову включать надо на выборах будущих...хотя бы о детях подумать
Гость
14 сентября 2017, 09:00
Правописание включи для начала, бунтарь! Какими бы ни были результаты выборов, местные ребятки никогда себя не обидят. А верховной власти их унимать будет ни к чему при любом раскладе. А если и попытаются унять, то не справятся. Никто.
Гость
14 сентября 2017, 11:45
Встаем с колен... на локти
Гость
14 сентября 2017, 17:18
Гость
14 сентября 2017, 09:00
Правописание включи для начала, бунтарь! Какими бы ни были результаты выборов, местные ребятки никогда себя не обидят. А верховной власти их унимать будет ни к чему при любом раскладе. А если и попытаются унять, то не справятся. Никто.
Верховная власть уймёт местных ребяток быстро - если выберете левую партию - коммунистов России например. Если все поголовно посты во власти будут за молодыми идейными коммунистами - тогда горе директорам школ - вымогателям.
Гость
14 сентября 2017, 10:06
1 сентября - это прямо пора открытий для челябинских нищебродов, которые ВДРУГ узнали, что дети - это очень дорого. Стоило ли рожать, если содержать не на что?
Гость
14 сентября 2017, 10:33
А зачем платить налоги, если вся социалка у нас по факту платная?
Гость
14 сентября 2017, 10:42
согласен, больше пропивают
Гость
14 сентября 2017, 11:02
А стоило ли становиться таким как ты сейчас? Есть семьи которые не могут позволить себе платить каждый месяц по 3т.р (и это не на питание). А если ребенок одаренный, что прикажите ему в обычную школу идти? где его способности к познанию не будут раскрыты. Если у вас ребенок ходит в лицей и вы платите космические деньги(только чтоб показать статус), не факт что он станет гением.
Гость
14 сентября 2017, 11:13
А как вы хотите? В нашем лицее то же сдают деньги путем перечисления на счет. Я только "за" так как все деньги идут на организацию учебного процесса и благоустройство школы. Наш Лицей один из лучших в городе по оснащению кабинетов, лабораторий, по обустройству мест общего пользования. Столовая вообще супер! И все это деньги родителей! Почему родители других школ приходя к нам в лицей начинают стонать и тихо завидовать: "Ах нам бы так". Так вы перестаньте строчить жалобы в прокуратуры и разные инстанции, а просто начните обустраивать свою школу. И будут ваши дети учиться в таких же условиях. Так нет, мы все хотим нахаляву. Ну нет у государства столько денег, и не будет! Дальше решение за родителями: воевать со взносами или нет. Только хочу заметить, дети растут быстро и пока вы воюете школьные годы проходят в обшарпанных стенах за партами с занозами, с сомнительным качеством учебного процесса...
Гость
14 сентября 2017, 12:03
Так это у вас частная школа, а мы здесь о муниципальных. Проходите мимо.
Гость
14 сентября 2017, 12:11
А озвучьте, Ваш лицей, это который?
Гость
14 сентября 2017, 12:27
А куда у государства делись деньги? Не знаете?
Гость
14 сентября 2017, 10:12
97 лицей: вступительный взнос 35000, ежемесечный взнос на "нужды" школы 900 руб + платные уроки!
Гость
14 сентября 2017, 10:48
Это по прописке??? Или общегородской набор?
Гость
14 сентября 2017, 11:16
Гость
14 сентября 2017, 10:48
Это по прописке??? Или общегородской набор?
Это лицейские классы, прописка значения не имеет
Гость
14 сентября 2017, 16:34
ДА старые у вас сведения)) цены подняли в 97
Гость
14 сентября 2017, 13:35
И хватит голосовать за Едро! В 2018 голосуйте за Навального, как альтернативу сложившейся коррупционной системе.
Гость
14 сентября 2017, 13:58
Навальный не альтернатива "сложившейся коррупционной системы", он ее элемент.
Гость
14 сентября 2017, 14:07
А он разве учавствует?
Гость
14 сентября 2017, 14:09
Судя по тому что вы там выше писали, идите вы со своим Навальным...
Гость
14 сентября 2017, 08:58
Сразу видно,какие это педагоги,что не могли придумать даже благозвучное какое то название своему фонду-кошельку. Что такое пладис?Что за слово?
Гость
14 сентября 2017, 09:12
Пладис - это искаженное от "платишь" (и будешь платить!!!)
Гость
14 сентября 2017, 09:17
ПЛАти Деньги И Свободен
Гость
14 сентября 2017, 09:42
И какие это педагоги? У меня лично к их квалификации никаких нареканий нет. По СРАЗУ сделанным выводам о квалификации педагогов по 6-ти буквам не ими придуманного названия фонда СРАЗУ ВИДНО, что прописная буква в вашем имени не случайна.
Гость
14 сентября 2017, 09:34
вроде педагоги...люди с высшем образованием и жизненным опытом, а так глупо себя ведут. любой сбор в фонд можно провести цивиллизовано, объяснить на что деньги, цели, потом отчитаться, и если родители видят результат, то большинство согласится, если суммы разумные. С людьми надо говорить, а не ставить их перед фактом - вот пожалуйста, с вас 12 тыщ. руководство лицея просто зажралось пользуясь статусом и ситуацией, и раздувая щеки "мы же лицей". жалко молодую учительницу 1-го класса, бросили её сразу в такой конфликт, человек очевидно подневольный, делает так, как сказали сверху, щас её научат бывалые, как деньги стричь. виновато руководство - оно просто профнепригодно, если четко не проработало вопрос доп. финансирования из благотворительных взносов. Если человек не может это организовать нормально и безконфликтно - какой из него директор - пусть идет уроки преподавать.
Гость
14 сентября 2017, 12:52
Ни копейки не должно собираться, и отчитываться нужно только перед Мин.обром: на что были потрачены гос. ср-ва!
Гость
14 сентября 2017, 11:46
Школа 108!!! НИКАКИХ ПОБОРОВ!! Спасибо директору! Учимся пятый год- если что то и собираем то исключительно для класса ( решаем коллективно на собрании)!!! Школа у нас хорошая!
Гость
14 сентября 2017, 12:05
На КПЗиСе, что ли? Неудивительно.
Гость
14 сентября 2017, 12:35
Потом в ПТУ да? Там, кстати, тоже бесплатно все.
Гость
14 сентября 2017, 13:26
)))) а что , взяточничество зависит от места расположения школы????
Гость
14 сентября 2017, 12:15
Вчера была на собрании в 41 школе 2 класс, опять требуют на охрану и ремонт, причем придумывают какие-то бредовые причины, даже слушать смешно. А самое главное, никто не боится прокуратуры...
Гость
14 сентября 2017, 12:36
эт оне ещё со следователем не встречались:)
Гость
14 сентября 2017, 13:26
Значит пришло время угрожать физической расправой!
Гость
15 сентября 2017, 02:00
"Бредовые причины" - это, видимо, "охране нужно и за этот год тоже заплатить"?
Гость
14 сентября 2017, 11:54
Мда, наши 9 т.р. за первоклассника (по прописке) в лицее 82 просто семечки, даж гундеть не буду. Однако слова директрисы про не хотите идите в другую покоробили, ибо сам её, ещё правда школой называлась, заканчивал.... О времена, о нравы)))
Гость
14 сентября 2017, 13:25
ООО, это и моя бывшая школа! Значит надо осуществить прокурорскую проверку!
Гость
14 сентября 2017, 13:54
Мы то же учимся в этом лицее. И перешли в него как раз из школы где родители ничего никуда не платили. Разница колоссальная. А вы как думаете что все что сейчас имеет лицей с неба упало? И то что лицей в ТОПе 500 лучших школ России по качеству образования само собой случилось? Из ничего можно только ничего получить! Идите туда где бесплатное обучение с качеством знаний в балансе!
Гость
14 сентября 2017, 13:35
А первая школа молчиииит......
Гость
14 сентября 2017, 16:40
А в первой школе ярмарка тщеславия!)) КТо больше заплатит, тот и круче)))
Гость
15 сентября 2017, 02:04
Гость
14 сентября 2017, 16:40
А в первой школе ярмарка тщеславия!)) КТо больше заплатит, тот и круче)))
Да неужели? :-) В прошлом году суммарно на всё про всё вышло тысяч десять. Может, надо было в долларах нести, а мы не разобрались?
Гость
14 сентября 2017, 09:47
Мы тоже учимся в 77 Лицее и нас все устраивает! Зайдите к нам в Лицей и в другие школы Ленинского района и поймёте на что тратятся деньги из фонда "Пладис". А фонд этот организован родителями которым не все равно! Охрана школы, видеонаблюдение, мед.кабинет с ингалятором, физиолечением, кислородными коктейлями, препаратами первой необходимости: давление, аллергия и.т.п. Из этих же денег наши дети ездят на олимпиады и семинары в Москву и Санкт Петербург, участвуют в олимпиадах и конкурсах местного масштаба. Получают денежные вознаграждения за призовые места! Школа отремонтированная, классы укомплектованы и все это на деньги родителей, которые сдаются в Фонд Пладис! Государство денег на это не выделяет! Но каждый год приходят первоклассники, родители которых из кожи лезут чтобы устроить своё чадо к нам, чтобы и их ребёнок учился в отличных условиях среди умных, воспитанных, успешных детей! А потом начинают всю эту грязь выливать! Достали уже!
Гость
14 сентября 2017, 10:20
Полностью поддерживаю!
Гость
14 сентября 2017, 10:28
Государство денег на это не выделяет! А зачем выделять, проще создать всяких пладисов и доить лохов. А если послать пладисы и алчных директрис, будет выделять.
Гость
14 сентября 2017, 10:38
Гость
14 сентября 2017, 10:20
Полностью поддерживаю!
Абсолютно согласен!
Гость
14 сентября 2017, 10:09
нам озвучили, что эту мебель продаёт педагог, вроде даже завуч, которая раньше занималась со своими учениками в нашем классе. "Идите в БИЗНЕС!"(С))))))))Мендель.
Гость
14 сентября 2017, 11:16
В школе призваны сеять разумное, доброе, вечное. Вместо этого все реалии нашей жизни там цветут буйным цветом, бизнес делается на всём. Контроля за родительскими "пожертвованиями" никакого, поэтому создана почва для махинаций. Особенно когда видишь автомобиль директора. К слову. 2е детей закончили лицей 77. Сейчас я не стала бы отдавать ребёнка в самую крутую школу, только комплексы у него развивать. Ребёнка надо отдавать туда, где ему комфортно во всех отношениях, а не гнаться за показухой. С интерактивными досками и планшетами качество образования упало, это сейчас все признают.