RU74
Погода

Сейчас-10°C

Сейчас в Челябинске
Погода-10°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -14

2 м/c,

ю-в.

752мм 92%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
318 комментариев к публикации

«А ваши родители не заработали»: на поборы в школах и садиках собрали более 100 жалоб

14 сентября 2017, 19:18
Гость
14 сентября 2017, 20:49
Пусть господин Кузнецов объяснит, как учиться при укомплектованности учебниками на 62%. Как во время войны, один учебник на несколько человек?
Гость
14 сентября 2017, 21:39
Докупи
Гость
14 сентября 2017, 22:06
Вот как раз мы столкнулись с этой проблемой. На собрании нам классный руководитель так и сказала, что деньги запрещено собирать с родителей, но в школе не хватает учебников и нет финансирования, только на следующий год, возможно. Моему ребенку, учащемуся в четвертом классе, не выдали два учебника, один из которых - русский, вот пусть мне Кузнецов или кто там еще скажут, как ребенку сдавать в конце года ВПР, и вообще, как делать домашние задания, если до января он будет без учебника и за две недели обучения уже нахватал двоек на весь учебный год вперед. Раньше сдавали 2-3 тысячи в год: на охрану, на пополнение библиофонда и другие школьные нужды, куда входили и подарки детям и т.д.
14 сентября 2017, 22:15
Сейчас две войны
Гость
14 сентября 2017, 19:43
Толку опять-же показуха, где реальные действия. Это те 100 семей которые уже все деваться некуда, а сколько семей боятся за ребенка, 26 гимназии на моем примере пришлось переводиться в другую школу. Писали во все стороны и толку. Директор как работает так и работает. Вы посчитайте сколько постоянно якобы из-за не успеваемости переводят в другие школы? Потому что на наших детей идет давление.
Гость
14 сентября 2017, 21:36
Если ребенок туповат или лодырь, то что, не переводить?
Гость
14 сентября 2017, 22:02
А что в 26 гимназии? Сын учится, никто с нас ничего не требует. Да, есть фонд школы, но он реально добровольный - не плачу уже несколько лет, так никто мне слова против не сказал. А в фонд класса всегда сдаю одна из первых, т.к. за эти деньги я стопроцентно уверена, наш род. комитет умнички, за каждую копейку отчитаются. Покажите мне школу и класс без фонда класса? Смысл бегать из школы в школу из-за 1 тысячи руб в год?
14 сентября 2017, 22:11
Запятые ставь, ничего не понятно
Гость
14 сентября 2017, 19:59
Один закончил школу, другая начинает. У старшего организовывал общественную школьную организацию для сбора "поборов" Без этого никак! И окна и крыши и спортзал и много чего сделали за наши родительские деньги. И все 11 лет воевали с теми кто не платит. Заставить нельзя. И получается что я их детям и охрану оплачивал и попки своей бумагой вытирал и мероприятия и многое другое. Те кто не платят, не нищие, просто быкуют, говорят государство должно! Но государство оно не в школе, а в администрациях, прокуратурах, палатах, министерствах- там деньги и туалетная бумага есть, в школах-НЕТ. Хотите чтобы дети учились в дерьме-не платите. Я буду
Гость
14 сентября 2017, 21:27
Вот интересно, Вы на работе тоже сдаете деньги на замену окон, ремонт крыши и Вашего рабочего места? Нет... Вот и школа государственное учреждение, где законом не предусмотрено завуалированное вымогательство - финансирование из бюджета. Хотя на примере уголовных дел директоров некоторых Челябинских лицеев - это не наказуемо. А как известно безнаказанность поощряет преступные деяния... Вот и собирают каждый год на одно и тоже, только суммы всё растут.
Гость
14 сентября 2017, 21:38
глупо. Работала в системе образования и точно знаю что на перечисленные Вами проблемы точно выделяются средства, могут конечно задержать на пару месяцев, но выделяют. Другое дело как эти средства расходуются директором? с умом или с жадностью ? мой старший ребенок ходит в 92 школу а младший в 331 детский сад. Вообще никаких насильственных поборов. Захотела - плати, но для этого возьми квитанцию и предварительно заключи договор о добровольном пожертвовании, не хочешь или не можешь - не плати. в детском саду за все время попросили воды привезти бутилированной))) и все, может я чего-то не знаю или не понимаю, но мне например уж точно никто не рискнет подойти или позвонить с подобным требованием...
Гость
14 сентября 2017, 21:41
У тебя если есть лишняя энергия, направил бы ее на борьбу с ситуацией, когда на образование выделяется 3.7% из бюджета, т.е. по остаточному принципу! А то только и можешь, что с бедных детишек деньги трясти, герой.
Гость
14 сентября 2017, 19:38
Ага, бесплатное образование- да, да ,да За проливной дождь-1000 рублей Молчать!!!
Гость
14 сентября 2017, 21:45
Проливной дождь? Так это за прошлогодний наверное? :)))
Гость
15 сентября 2017, 09:23
358 ДС на ЧМЗ, такое чувство, что заведующая откровенно получает откаты от спектаклей, раз в неделю приезжает какой либо театр( а может один и тот же ) цена не велика на первый взгляд (130 р) да и как отказать ребенку, если все идут...ну а если подсчитать ..плата за питание увеличилась до 2000 р, плюс купить все к учебному году, бумагу, краски и т.д. , про коктейли не забываем ( 300 руб), и выходит 2800 примерно ..а еще хоз нужды 200 руб, таким образом больше 3000 х, это без стульчиков, ремонта группы, подарков воспитателям! Это только детский сад одного ребенка!!! Плюс платная школа второго ребенка и получается, что один из родителей просто работает на садик и школу детей..это в лучшем случае, а если родитель один?? Как быть?? В общем сложный это вопрос, но с поборами мирится постоянно тоже не дело!
Гость
15 сентября 2017, 12:34
совершенно с вами согласна, тоже самое в дс.424. Такие спектакли за 130р, что ребенок даже рассказать ничего не может и не хочет. На новог.утренник за Деда Мороза сдавали-400 руб с человека!) это за пол-часа совершенно убогого выступления. Все у заведующей схвачено и воспитатели запуганные под ее дудку пляшут. Но самое страшное-впереди школа.
Гость
15 сентября 2017, 12:36
У меня там же ребёнок учится! Есть такое! Но плачу только за питание. На добровольные 200 руб. давно забил. Иногда только за коктейли и театр плачу, т.к. ребёнок очень хочет, и чтобы не оставалась одна в классе, приходится платить. Насильно, конечно, никто не заставляет, но это рождает дискриминацию, дети, которые не ходят на спектакли чувствуют себя кинутыми. Я один раз забыл заплатить, ребёнок потом плакал. Меня это очень разозлило. В этом году буду разбираться с эти коктейлями и театрами, чтобы их отменили к чёртовой матери. Если хотите, давайте вместе поборемся. Если что, моя учится в группе Лучик.
Гость
15 сентября 2017, 15:03
Гость
15 сентября 2017, 12:36
У меня там же ребёнок учится! Есть такое! Но плачу только за питание. На добровольные 200 руб. давно забил. Иногда только за коктейли и театр плачу, т.к. ребёнок очень хочет, и чтобы не оставалась одна в классе, приходится платить. Насильно, конечно, никто не заставляет, но это рождает дискриминацию, дети, которые не ходят на спектакли чувствуют себя кинутыми. Я один раз забыл заплатить, ребёнок потом плакал. Меня это очень разозлило. В этом году буду разбираться с эти коктейлями и театрами, чтобы их отменили к чёртовой матери. Если хотите, давайте вместе поборемся. Если что, моя учится в группе Лучик.
Саша если у тебя какие то бзики по поводу театра, почему ты другим хочешь запретить туда ходить.
Гость
14 сентября 2017, 20:29
Долго еще с колен вставать будем?
Гость
14 сентября 2017, 21:24
Пока не поумнеем так и будем на коленях стоять,быдло и дикари не могут жить хорошо по определению
Гость
14 сентября 2017, 22:14
Гость
14 сентября 2017, 21:24
Пока не поумнеем так и будем на коленях стоять,быдло и дикари не могут жить хорошо по определению
Задрали уже. К каждой теме бубнят про быдло и дикарей. Ну стой со своим дитём в детском саду на голом полу без туалетной бумаги белым господином...
14 сентября 2017, 22:14
Нет, осталось чуть-чуть
Гость
14 сентября 2017, 22:22
Школа 6, прямо на собрании сегодня клеймили позором пофамильно тех, кто не сдавал на золотые шторы, воду в кулере и гелевые ручки. И это школа, где нет богатых, зато недавно торговали наркотиками.
Гость
14 сентября 2017, 23:26
За счёт наркотиков и выживают))) в плане финансирования
Гость
14 сентября 2017, 23:35
так проявите инициативу, организуйте в класс не золотые шторы... чего кричать то, критиковать и пользоваться благами за счет других- мастера, а как делать и брать в свои ответственные руки- так и не надо нам ничего
Гость
16 сентября 2017, 19:05
Не надо клеймить школу. Куллеры нужны для наших детей. А если у Вас есть какие-то опасения,то решайте их цивилизованным путём вместе с педагогами. Интернет это мусорная яма.
14 сентября 2017, 22:19
А в садиках.. Получили место в 296 садик, на первой встрече заведующая просит взнос от 5 до 15 тыс. Дождались перевода в желаемый садик, там сумму не озвучивали, попросили оказать посильную помощь. Из всех знакомых мам, знаю только одну, с которых никакого взноса не просили, на чтз садик.
Гость
15 сентября 2017, 10:06
Да, нам тоже озвучили 5-15 тысяч. И ежемесячно 530=200 на хознужды+330 на охрану в виде одного старпёра. Когда спросила как иначе помочь, то предложила заменить окно, а там такие окна, что только материалы (без работ по установке) на 13 тысяч.
Гость
15 сентября 2017, 11:01
Гость
15 сентября 2017, 10:06
Да, нам тоже озвучили 5-15 тысяч. И ежемесячно 530=200 на хознужды+330 на охрану в виде одного старпёра. Когда спросила как иначе помочь, то предложила заменить окно, а там такие окна, что только материалы (без работ по установке) на 13 тысяч.
и работа этого, как Вы выразились - старпёра, оплачивается, причем не из бюджета + тревожная кнопка и сигнализация по периметру (обслуживание не бесплатное). Я в квитанции вычеркиваю сумму 530 и оставляю 330 только на охрану. В каждой группе проводится собрание и родители САМИ решают что докупать и по сколько скидываться.
Гость
15 сентября 2017, 11:11
Гость
15 сентября 2017, 10:06
Да, нам тоже озвучили 5-15 тысяч. И ежемесячно 530=200 на хознужды+330 на охрану в виде одного старпёра. Когда спросила как иначе помочь, то предложила заменить окно, а там такие окна, что только материалы (без работ по установке) на 13 тысяч.
Пусть предоставят расчет и зарплатные ведомости той бабуси на входе, что она реально тыщ сто получает.
Гость
14 сентября 2017, 20:34
В садиках не лучше
Гость
15 сентября 2017, 07:07
А куда налоги идут????
Гость
15 сентября 2017, 07:30
"великая" страна с "бесплатным" лечением и "бесплатным" образованием, правда, в кавычках...
Гость
14 сентября 2017, 19:27
школа номер 18, поборы постоянные, учеников не допускают до уроков, если не сдать деньги.30000 в год заставляют платить.
Гость
14 сентября 2017, 21:15
Да не придумывайте, там такой контингент... за 11 лет 30 000 не сдать ...
Гость
14 сентября 2017, 21:29
Кто конкретно, когда и кого не допустил?! СлабО фамилии озвучить?! Так сидите и не пыхтите здесь.
Гость
15 сентября 2017, 02:58
Гость
14 сентября 2017, 21:29
Кто конкретно, когда и кого не допустил?! СлабО фамилии озвучить?! Так сидите и не пыхтите здесь.
Пожалуйста: Саимуродов Обиджон Караев Равшан Каримов Илхом Усманов Камилджон Алиев Насимжон Амиров Хамчи Закиров Шамсидин Алиев Шариф не были допущены до занятий в этой школе!
Гость
15 сентября 2017, 09:44
Предложение: обязать муниципальные школы размещать на сайте финансовый отчет о расходовании бюджетных средств и отдельно отчет о расходовании добровольных (попечительских) взносов. Сразу будет видно, какое финансирование у школы из бюджета. А так получаются игры государства с населением: Министр образования РФ говорит, что деньги выделяют в полном объеме, региональные говорят, что не хватает, а директора школ - не выделяют. И кстати, сразу скажу, что я имею право знать сколько из бюджета выделено, т.к. зарплата у меня вся белая, налоги плачу в полном объеме, КБ не посещаю. Дополнительно плачу добровольные и на разные нужды в школу
Гость
14 сентября 2017, 23:11
Вы когда детей рожали, думали государство их полностью будет обеспечивать? или тоже государство виновато что презерватив бесплатно в аптеке не выдало? Что бы ребёнок нормально развивался в садике и в школе нужно финансирование, так что уж извольте частично оплачивать расходы на ребёнка.
Гость
15 сентября 2017, 07:07
Ну тогда и налоги мы и наши дети, будем платить частично!!!!
Гость
15 сентября 2017, 08:15
Гость
15 сентября 2017, 07:07
Ну тогда и налоги мы и наши дети, будем платить частично!!!!
А вы и так платите частично. А половина вообще не платит
Гость
15 сентября 2017, 08:20
Гость
15 сентября 2017, 07:07
Ну тогда и налоги мы и наши дети, будем платить частично!!!!
Ну хоть денег в государстве прибавится - сейчас-то вы ничего не платите.
Гость
14 сентября 2017, 21:35
Кто не работает в сфере образования тот не поймет ни когда нужды школы и садике . В садике приемка была требуют много а денег то не дают. Что проверяют и зачем. сколько лет работаю столько и удивляюсь. Дайте денег. а потом требуйте. А бедный заведующий и подчиненные из кожи лезут все своими руками к приемке. А их даже не чем поошрить. На премию денег нет
Гость
15 сентября 2017, 10:48
В этом родители виноваты или дети?
Гость
14 сентября 2017, 21:49
Путин приедет в ноябре месяце. Учителя,педагоги, пишите на имя Президента, нашим все равно "бесстолку" писать. Вон по ящику, встречи Верховного с каждым губернатором проходит именно по проблемам населения. А тут образование, поборы, бездействие.Люди, жалуйтесь, пишите, надо знать Конституцию своей страны!!!
Гость
15 сентября 2017, 08:57
Точно, в Конституции так и написано: "Каждый человек имеет право жаловаться, плакать и биться головой о стену".
Гость
14 сентября 2017, 22:40
Сегодня с род. собрания пришла 2000 на окно, в прошлом году платили 1500.
Гость
14 сентября 2017, 23:31
Поверьте ваш ребёнок больше расходов принёс школе чем ваши 2000 в год.
Гость
14 сентября 2017, 23:41
Так если вы стадо несете деньги так вас и будут стричь,у меня четверо детей ни разу не отдавал деньги,даже домой прибегали за деньгами,пока не провел жесткую беседу
Гость
15 сентября 2017, 08:58
Как вы живы-то до сих пор?
Гость
15 сентября 2017, 13:47
Да ничего прокуратура не сделает!. Так устроят "показательную порку" паре школ, чтоб продемонстрировать что они работают, и всё... Потому что это система, и устроена она именно так, что была возможность отмывать деньги. Вы посмотрите на учебники, список которых утверждает минобразования, да они через год из строя выходят, или программное компьютерное обеспечение, которое каждый год обновляют... всё настроено на выкачивание денег. Нас ведут к тому, что образование становится платным, и воевать с этим бесполезно...
Гость
14 сентября 2017, 21:48
уря-уря-крымнаш дорого стоит нашим детям
Гость
14 сентября 2017, 23:23
Причём здесь Крым? А, понятно, наверно директора школ в общаг крымский скидываются.
Гость
14 сентября 2017, 23:28
И хорошо что Крым наш!! Там тоже русские люди живут, и спасли их от Украины.
Гость
15 сентября 2017, 08:56
Гость
14 сентября 2017, 23:28
И хорошо что Крым наш!! Там тоже русские люди живут, и спасли их от Украины.
В Украине тоже навалом русских людей живёт. И почему-то ни от чего не спасаются. Телевизор не смотрят, наверное.
Гость
14 сентября 2017, 21:13
Сегодня дети пришли со школы (МАОУ 100) до понедельника сказали сдать за охрану по 400 р. (стоит турникет на который так же собирали деньги с родителей ).Придется тоже жаловаться.
Гость
14 сентября 2017, 22:09
Ой да ладно, какие большие деньги за год 400 р. для безопасноти наших же детей.
Гость
14 сентября 2017, 22:16
от щаз страшно стало, а для вашего "чада" рАдитель суббота последний день учёбы
Гость
14 сентября 2017, 23:24
Гость
14 сентября 2017, 22:09
Ой да ладно, какие большие деньги за год 400 р. для безопасноти наших же детей.
Глядя на школьных охранников, сильно сомневаюсь что они для безопасности. Складывается стойкое ощущение, что они именно для сбора денег.
Гость
14 сентября 2017, 20:20
102 школу по Грибоедова в Челябинске проверьте!!
Гость
15 сентября 2017, 02:38
Хорошо, обязательно проверим. Вам отчёт потом в каком количестве экземпляров доставить с посыльным?
Гость
15 сентября 2017, 07:28
Кому пишите? На деревню дедушке?
Гость
14 сентября 2017, 19:36
Видимо, поборы просто стали зашкаливать на фоне обнищания народа. раньшетоже были поборыи вшколах и детских садиках. Мы за дочу в детский сад отнесли 25 метров тюли.
Гость
14 сентября 2017, 20:47
Это чё, я за сына в садик четыре зила песка привозила, ещё 15лет назад.
Гость
14 сентября 2017, 21:35
Гость
14 сентября 2017, 20:47
Это чё, я за сына в садик четыре зила песка привозила, ещё 15лет назад.
А он в нем не играл?
Гость
14 сентября 2017, 21:58
А я всё оборудование в столовой восстановил 17 лет назад. Потом это оборудование обслуживал. Но надо отдать должное заведующей сада, она с нас частенько "снимала с питания" при этом кормила ребенка. Тогда это были "лихие" 90-е.
Гость
15 сентября 2017, 00:33
Ну теперь городское управление образования и прокуратура области ,отписками не отделается.Придется поработать.
Гость
14 сентября 2017, 19:45
у нас в садике с этого года раздали бланки заявлений на добровольное пожертвование и выдали квитанцию, такую же как и за питание, только на 200 руб. и куда отнести ее? кому предоставить?
Гость
14 сентября 2017, 21:08
ДС 251
Гость
14 сентября 2017, 21:37
Неси в сбербанк. Красно-белое один вечер без тебя переживет
Гость
14 сентября 2017, 21:45
Гость
14 сентября 2017, 21:08
ДС 251
Дс 93 аналогично!
Гость
14 сентября 2017, 21:10
Выросло быдлопоколение, которое просто боится что им предъявят и разведут! Платите дальше бесхребетные существа! Это ваш удел быть рабами! Вы можете только в сети друг друга поносить за глаза, а реальности Вы просто НОЛЬ! Так вам и надо! Чтобы честь отстоять требуется только миг, а потом... просто суета.
Гость
15 сентября 2017, 06:21
А мне не жалко для собственного ребенка. Пусть Ваши, не быдло дети, а такие умные и справедливые, вытирают попу листочками, пьют воду из под крана, без учебников, сидят у старых разбитых окон, пусть их продувает, и борются за справедливость. А я заплачу, потому что живем в России, и золотые унитазы с ароматизаторами только в туалетах у чиновников.
Гость
15 сентября 2017, 09:09
Как раз-таки, те, кто больше всех дерут глотку, интеллигенцией ну никак не назовешь. К кому вы тогда себя причисляете?
Гость
15 сентября 2017, 09:45
Гость
15 сентября 2017, 06:21
А мне не жалко для собственного ребенка. Пусть Ваши, не быдло дети, а такие умные и справедливые, вытирают попу листочками, пьют воду из под крана, без учебников, сидят у старых разбитых окон, пусть их продувает, и борются за справедливость. А я заплачу, потому что живем в России, и золотые унитазы с ароматизаторами только в туалетах у чиновников.
Пусть ваши дети приучаются не бороться за справедливость, а растут приспособленцами, как их родители. Ничего лучше вы не заслужили, поэтому и живете в такой России.
Гость
15 сентября 2017, 10:03
Про "плохое" финансирование школ и детских садов можно много говорить, а можно просто посмотреть на сайте ЕИС планы ФХД каждой школы и детского сада и одуреть от размеров финансирования (из бюджета) и того, что они зарабатывают от внебюджетной деятельности. И вопрос о "плохом" финансировании сам рассосется.....
Гость
15 сентября 2017, 10:18
А ты увидел миллионы и сразу одурел, да? Финансируются из бюджета только коммуналка и фонд оплаты труда. Учебники - 170 р на один учебник. Да смешно это все. Для тебя лично это было бы огромное финансирование, а для школы где 1000 человек учится - слезы.
Гость
15 сентября 2017, 12:47
Гость
15 сентября 2017, 10:18
А ты увидел миллионы и сразу одурел, да? Финансируются из бюджета только коммуналка и фонд оплаты труда. Учебники - 170 р на один учебник. Да смешно это все. Для тебя лично это было бы огромное финансирование, а для школы где 1000 человек учится - слезы.
Наглое враньё!
Гость
15 сентября 2017, 14:58
Гость
15 сентября 2017, 12:47
Наглое враньё!
Нет Александр - это не вранье, а ты провокатор. Это как раз те кто в толпе кричат "наглое вранье", маслица подливают. Ну мы же здесь не толпа и не будем твои слова воспринимать на простую веру.
Гость
15 сентября 2017, 10:41
может эта карма? Меня, сестру, подруг никто ни разу не просил оплачивать что то... и квитанции добровольного пожертвования без суммы стоит - никто не требует ничего... хочешь 1 руб переведи, хочешь 0, хочешь миллионы....
Гость
15 сентября 2017, 11:36
Так огласите номер вашего детсада/школы, чтобы все знали, где такое чудо, что денег не просят. У меня и всех моих родственников/знакомых просят, и весьма настойчиво. Раскройте ваш секрет, мы тоже так хотим.
Гость
15 сентября 2017, 14:01
Гость
15 сентября 2017, 11:36
Так огласите номер вашего детсада/школы, чтобы все знали, где такое чудо, что денег не просят. У меня и всех моих родственников/знакомых просят, и весьма настойчиво. Раскройте ваш секрет, мы тоже так хотим.
1)Мой сын - детский сад 429 и детский сад 480. Школа №36 ( только пошли в 1 класс, кадетский). 2) Сын сестры - детский сад 315 3) Дочь сестры - детский сад 29 4) Сын и дочь подруги - детский сад №23 5) Дочь брата - школа №46 6) Сын подруги - школа 152 - сначала попросили внести взнос школе на любую сумму, но при этом скказали , что если нет возможности или желания, то это никак не повлияет на учебный процесс. И т.д. причем учебные пособия тоже выдаются бесплатно. Я сама лично заплатила школе самовольно не большую сумму, просто как благотворительность, но без давления и даже без просьб.
Гость
15 сентября 2017, 14:03
Гость
15 сентября 2017, 11:36
Так огласите номер вашего детсада/школы, чтобы все знали, где такое чудо, что денег не просят. У меня и всех моих родственников/знакомых просят, и весьма настойчиво. Раскройте ваш секрет, мы тоже так хотим.
Секрета нет. У нас тоже ничего не просят. 2 ребенка ходят в 2 разных сада и один в школу. Нигде ничего не требовали, выдают бесплатно всё. Сами по желанию иногда платим 100 рублей на пожертвование...но редко. Никаких претензий не поступало и дискриминация не чувствовалась
Гость
15 сентября 2017, 08:28
То что денег в школах не хватает и никогда не хватало = факт. Можно сколько угодно кричать, что государство должно, но большинство крикунов налоги либо совсем не платят, либо работают в "серую" - таким государство не должно ничего. Но детям надо учиться и желательно в комфорте. Поэтому конечно надо процесс организовать - проводить собрания родителей например. Приняли решение деньги на что-то собрать, значит все внесли, руководство школы потом отчиталось. Те кто платить не хочет - переводятся в школу-сарай в затутырках, либо их детей ежедневно в школе позорят. Потому что дети должны страдать за родителей-жлобов, зато те будут уверены в своих правах, а их дети поймут что потреблять не оплаченное нельзя, несмотря на права - этот процесс называется воспитание.
Гость
15 сентября 2017, 09:38
Вопрос не в том, что родители массово против платить, вопросы в следующем: 1. непрозрачен объем бюджетного финансирования на каждую школу. Судя по комментариям-школы собирают на все подряд, поэтому возникает ощущение, что школы не финансируются в принципе. Но, каждый август, Губернатор, докладывает всем о готовности школ области к учебному году. Возникает вопрос: если школы готовы, то зачем тогда собирают деньги с родителей на окна, линолеум, мебель, учебники, ОПС, видеонаблюдение, вахтера и тп. Ну или вопрос о том, насколько наша администрация владеет ситуацией на местах. 2. расходование собираемых с родителей средств никак не проверяется: ни в части корректности смет, ни в части выбора подрядчиков. И возникающие здесь ассоциации: Администрация школы+попечительский совет школы(или благотворительный фонд школы)= ОПС, вполне могут иметь место. По хорошему: должен быть принят закон, относящий собранные с родителей деньги к категории бюджетных, с аналогичным порядком их использования.
Гость
15 сентября 2017, 09:38
Дети за родителей не отвечают. И ставить деньги во главу среднего образования, давайте растить тупое поколение
Гость
15 сентября 2017, 10:10
Гость
15 сентября 2017, 09:38
Дети за родителей не отвечают. И ставить деньги во главу среднего образования, давайте растить тупое поколение
Где связь?
Гость
14 сентября 2017, 19:52
Это вообще не поборы и не пожертвования- хочешь коктель для ребенка-плати, не хочешь-в сторону. Что должна воспитатель сделать? Сама заплатить? Или забрать у "плохих" детей, чьи родители заплатили, и отдать "хорошим", чьи родители не заплатили? И неизвестно что кто еще сказал, и что незаплатившая мамашка понесла.. Пример не для этой статьи.
Гость
14 сентября 2017, 21:29
У таких родителей дети должны учиться в простой школе! По простой причине неуспеваемости родителей по РУССКОМУ языку!!! КОКТЕЛИ у вас в голове! Коктейль в русском языке!
Гость
14 сентября 2017, 21:51
А есть ещё вариант-когдат ты платишь а ребенок их не пьет ,а воспитатель говорит что пьет
Гость
14 сентября 2017, 22:03
А без коктелей никак?
Гость
14 сентября 2017, 20:56
ДДТ проверьте на Даватора !!!
14 сентября 2017, 22:16
ДДТ уже проверили
Гость
15 сентября 2017, 07:57
14 сентября 2017, 22:16
ДДТ уже проверили
Родина! Еду я на Родину! Пусть кричат - уродина! А она нам нравится! (с) ДДТ.
Гость
14 сентября 2017, 23:15
35 лицей каждый год 1000 охрана и 4000 добровольные пожертвования. Как в этом году пока не знаем. Ещё не было собрания.
Гость
15 сентября 2017, 08:21
1000 рублей в год? Что же получается в 148 школе самая дорогая охрана 300 в месяц?
Гость
15 сентября 2017, 09:10
35 и 26 лицеи - отстой. Самые большие поборы, при этом качество образования почти не отличается от обычной 89 школы в том же районе.
Гость
14 сентября 2017, 21:28
Предложение одно. Думе ввести уголовную статью за поборы в школах,больницах,детсадах.И все будет в норме. Анекдот в тему. Обсуждается вопрос по сколько скидываться на очередные мероприятия. Вовочка ,у тебя папа кем работает? Прокурором. Оказалось ,что школа ни в чем не нуждается.
Гость
15 сентября 2017, 00:28
А у меня племянницу так подняли перед всем классом и спросили почему мама не заплатила деньги, та в ответ-не знаю. Тогда следующий вопрос- а кем мама работает- в ответ- следователем))) сказали-ладно, садись))) сразу же вопросы исчезли)))
Гость
15 сентября 2017, 06:30
Гость
15 сентября 2017, 00:28
А у меня племянницу так подняли перед всем классом и спросили почему мама не заплатила деньги, та в ответ-не знаю. Тогда следующий вопрос- а кем мама работает- в ответ- следователем))) сказали-ладно, садись))) сразу же вопросы исчезли)))
Да ладно, они еще когда у вас документы в 1 класс принимают, спрашивают, кем родители работают. И в куче анкет вы им свое место работы указываете.
Гость
15 сентября 2017, 10:09
А каким образом введение статьи решит проблему, если она не в поборах, а в недофинансировании.
Гость
14 сентября 2017, 20:23
Александр Кузнецов, Общественная палата, прокуратура, где учебники? Учителей не волнует, что вы не можете выделить деньги на закупку учебников, им домашние задания вынь и положь, ребенок уже две недели отходил в школу, и двоек нахватал.
Гость
15 сентября 2017, 09:16
а в чем проблема старшего класса купить учебники за пол цены?
Гость
15 сентября 2017, 14:21
Учебники платные!!!! Тетради платные! Все за деньги! На тетради нужно 20 т.р + учебники 10 тр. + одежда и т.д!! Уже дешевле в школу не ходить, а потом просто диплом купить!!!! При этом 2ойки ставят что тетрадей сПециальных нет!!!!а разве оценивают НЕ ЗНАНИЯ?? А ТО ЕСТЬ ЛИ ТЕТРАДЬ!!!!?? ОБРАЗОВАНИЕ ПРОСТО НИЧТОЖНОЕ!
Гость
15 сентября 2017, 14:53
Это где так? у нас всё бесплатно... если бы такие суммы были бы - мы бы сразу обратились для разбирательств, а вы только возмущаетесь
Гость
14 сентября 2017, 21:38
Пролетариат нужно содержать, это наш электорат, кто не понял.
Гость
14 сентября 2017, 22:26
Воспитатели с мизерной заработной платой унижают детей, которые не сдали деньги, пытаясь показать свое превосходство. Воспитатель за свои слова не отвечает, а ребенку может быть подсознательная психологическая травма и комплекс на всю жизнь
Гость
15 сентября 2017, 09:25
Государству не выгодно иметь грамотных людей, они могут заподозрить неладное...
Гость
15 сентября 2017, 10:17
Выскажусь только по садику, у знакомых ребенок ходит в частный садик, чистая группа, новые игрушки, 3 (ТРИ) воспитателя. родители довольны не придраться, остается только порадоваться за малышей, но стоит это удовольствие 16т.р. в месяц. Мой малыш ходит в обычный садик за 1900 в месяц, ящикам в раздевалке лет по 30, игрушки старые или поломанные, посреди игровой расстелен палас 5-летний от которого пахнет мочой. И вот на днях воспитатель собрала родителей и попросила для начала занятий с НАШИМИ детьми купить пластилин краски картон клей цв.бумагу итд... итого на каждого ребенка рублей по 500, это много? Или это должен купить для моего ребенка кто-то другой? Отдельно родители посовещавшись решили купить в группу Нашим детям, новые красивые кружки, тарелки из которых они будут кушать и пить, заменить уставший ПАЛАС на мягкое напольное покрытия (пазл-конструктор), докупить в группу немного игрушек. Итого с каждого родителя разово еще по 1.850р. НУ ТАК ЭТО ЖЕ ДЛЯ НАШИХ ДЕТЕЙ!
Гость
15 сентября 2017, 11:24
А за 30 лет садик вообще не получал средств из бюджета, что не мог обновить игрушки, палас и прочее? Или ждал платежеспособных родителей?
Гость
15 сентября 2017, 11:40
Да! А когда вы идете в поликлинику, то ДЛЯ СВОЕГО ЖЕ ЗДОРОВЬЯ! Так что оплатите все услуги, рентгены, заборы крови, реактивы. Вороватые-чинушары спят и видят, чтобы все граждане думали, как вы.
Гость
15 сентября 2017, 12:11
Ни кера се 500, потом еще 1850...опупеть. Я на эту сумму 10 дней жить могу. Дорого!
Гость
15 сентября 2017, 12:57
Все эти платежи на "добровольной" основе это признак нашего гнилого менталитета, это пугает, особенно когда вы тут, некоторые обеляете коррупцию, вы считаете это нормой, но это даже близко не норма, это беспредел. Признак хорошего социально-ориентированного общества, это тогда когда вы будете считать, что даже чаевые официанту - это взятка!
Гость
15 сентября 2017, 10:26
Мой сын только вот пошел в садик в этом году. При посещении заведующей садика 296 озвучена сумма добровольного вступительного взноса 5-15 тысяч, варианты "покрасить\что-то еще" и в ответ: поставьте нам окно. Мужа посылала, он монтажник. Сказал там только материалов на 13 тысяч а еще и устанавливать надо. Ежемесячно 530р на охрану и хозтовары. Я бы поняла если бы рублей 200 ежемесячно и вступительный тоже в разумных пределах, но не такие же суммы! Причем ту же клеенку и пару пеленок принеси, выяснила что не всегда ребенок со всеми участвует в общих мероприятиях, а самое страшное стал писать в штаны, хотя до этого ходили в платный садик и уже давно знаем что такое горшок, забыли что такое стирка. Первый месяц заплатила добровольное, а после первого месяца посмотрев на такое решила ничего не платить из дополнительного.
Гость
15 сентября 2017, 12:50
Ни копейки не платите!
Гость
15 сентября 2017, 18:44
Стал писать в штаны???????Вы что несёте!????Он стал писать потому что поборы в садике?От несправедливости ?????Как это связано с поборами!Лопну от смеха сейчас!А как начнут собирать деньги на подарок воспитателю,так какаться начнет ?????
Гость
15 сентября 2017, 10:36
Состояла в родительском комитете в садике- я реально понимаю, куда уходят деньги. Мы сдавали раз в год 1000 - это на учебные материалы. Сдавали почти все. Дети постоянно что-то лепят, рисуют, вырезают, клеят. 200 рублей в месяц в фонд группы- сдают не все конечно. И денег иногда не хватает. Это постоянная покупка туалетной бумаги, влажным салфеток, воды, летом за химчистку ковров отдавали и по 100 рублей в год на подарок на ДР воспитателю- это совсем добровольно, тоже не все сдают. Но у нас очень хорошие воспитатели - совсем не жалко. И в действительности очень много денег уходит на всякую мелочевку, даже в отдельно взятой группе. Дебет с кредитом не сходятся периодически- но проще добавить своих 200-300 рублей, благо есть такая возможность, чем ходить и выпрашивать с родителей
Гость
15 сентября 2017, 12:52
На кой чёрт покупать подарки воспитателям и учителям? Вы слесарям, дворникам, рабочим из вашей УК тоже подарки дарите за то, что они обслуживают ваш дом. Это к примеру.
Гость
15 сентября 2017, 14:46
Гость
15 сентября 2017, 12:52
На кой чёрт покупать подарки воспитателям и учителям? Вы слесарям, дворникам, рабочим из вашей УК тоже подарки дарите за то, что они обслуживают ваш дом. Это к примеру.
Я не знаю дворника, а учителя и воспитатели это конечно мои хорошие знакомые, это близкие.
Гость
15 сентября 2017, 15:01
Вот никогда не пойму, на кой черт воду покупать?? В садике водоснабжения нет? Или вы думаете, что эта вода в пластике или кулере с плесенью полезнее для детей? Чайник накипитили, остудили и дети пьют. Нет, помешались уже на этой воде.
Гость
14 сентября 2017, 19:39
Молодец директор копейской школы. Все бы так.
Гость
15 сентября 2017, 07:38
Как раз этот директор копейской школы заставляет покупать все учебники,каждый год покупаем по списку
Гость
15 сентября 2017, 11:25
Я редко соглашаюсь с резковатым мнением пользователя Стармос, но тут полностью поддержу. От первого до последнего слова. Надоели представители недокомунизма-недокапитализма. За все нужно платить. Либо это огромные налоги - и живем как Европа, либо скидываемся и покупаем в школу то, что необходимо учителю и ребенку что б чувствовать себя не в скотном дворе. Халявщиков гнобили и будем гнобить. Фильм "Елена" - посмотрите - он про вас. Поколение которое в жизни палец об палец не ударило, зато ненавидит богатых и считает что ему все кругом должны.
Гость
15 сентября 2017, 12:42
Расскажите, пожалуйста, как именно вы собрались гнобить "халявщиков".
Гость
15 сентября 2017, 14:14
Забыли про зарплаты " как в Европе" и какие у нас. У многих выбор будет стоять скинуться или купить сапоги напр
Гость
15 сентября 2017, 14:47
Гость
15 сентября 2017, 14:14
Забыли про зарплаты " как в Европе" и какие у нас. У многих выбор будет стоять скинуться или купить сапоги напр
У многих ли?
Гость
14 сентября 2017, 23:35
А все в курсе что в эти выходные мы все единогласно проголосовали за Единую Россию? Кто не в курсе- терпите дальше...
Гость
15 сентября 2017, 14:53
Вы реально верите в честные выборы? Я у кого не спрошу, никто за ЕР не голосует, а поди ж ты по 146% собирают)
Гость
15 сентября 2017, 09:31
А кстати, вы знаете , сколько стоит комплект учебников с рабочими тетрадями для 5 го класса? Примерно 8500(!!!). Учебник по истории в мягкой обложке , например, формата примерно, ну скажем, "Домашнего очага" по 150 рублей - 540. 540!!!! А теперь представьте , сколько занесено в Минобрнауки и прочим ведомствам, чтобы они рекомендовали этот учебник ... немудрено, что школы просто не в состоянии собрать такие суммы
Гость
15 сентября 2017, 09:50
А кстати,странные цены вы называете!для 5 класса в общей сложности учебного материала закупили оптом примерно на 3 тысячи рублей.
Гость
15 сентября 2017, 10:25
Если провести нормальный конкурс, то стоимость выйдет не дороже 2000 руб. Если как у нас обычно бывает, то и все 15000 может стоить.
Гость
15 сентября 2017, 11:15
Гость
15 сентября 2017, 09:50
А кстати,странные цены вы называете!для 5 класса в общей сложности учебного материала закупили оптом примерно на 3 тысячи рублей.
и учебники? весь комплект? что за бред. откройте любой книжный интернет магазин
15 сентября 2017, 11:35
Скупой платит дважды, дурак - трижды, лох - постоянно. Взносы добровольные. Какая прокуратура? Хотите, чтоб вам официальный ответ пришел о том, что вы - лох?
Гость
15 сентября 2017, 12:15
Взносы добровольные. Вот например - хорошо когда в классе кулер, дети могут водички чистой попить. Но скидываться хотят не все (только лохи скидываются?). Часть родителей оплачивает кулер - дети учатся с комфортом. Но родители Пети не скидывались, потому что родители Пети не лохи. Но если Петя вдруг тоже решит водички испить, то наверное правильно будет выставить Петю перед классом и сказать: "Посмотрите дети, вот Петя, он вор". Все ведь будет логично? Потреблять не оплаченное = воровство? Опять же привыкнув брать бесплатно, где Петя остановится? Конечно, государство должно купить и поставить кулер. Но вот не покупает почему-то. Можно митинговать, расследовать и судиться и даже нужно. Но пока суд да дело и школьные годы могут пройти.
Гость
15 сентября 2017, 15:05
Гость
15 сентября 2017, 12:15
Взносы добровольные. Вот например - хорошо когда в классе кулер, дети могут водички чистой попить. Но скидываться хотят не все (только лохи скидываются?). Часть родителей оплачивает кулер - дети учатся с комфортом. Но родители Пети не скидывались, потому что родители Пети не лохи. Но если Петя вдруг тоже решит водички испить, то наверное правильно будет выставить Петю перед классом и сказать: "Посмотрите дети, вот Петя, он вор". Все ведь будет логично? Потреблять не оплаченное = воровство? Опять же привыкнув брать бесплатно, где Петя остановится? Конечно, государство должно купить и поставить кулер. Но вот не покупает почему-то. Можно митинговать, расследовать и судиться и даже нужно. Но пока суд да дело и школьные годы могут пройти.
Прочитайте про кулер, сколько всего там скапливается и больше не пейте. Я своим детям не враг и не разрешаю пить эту гадость. Можете возразить, что их чистят. Но я эту кухню изнутри знаю, как их чистят)
Гость
15 сентября 2017, 15:08
Гость
15 сентября 2017, 12:15
Взносы добровольные. Вот например - хорошо когда в классе кулер, дети могут водички чистой попить. Но скидываться хотят не все (только лохи скидываются?). Часть родителей оплачивает кулер - дети учатся с комфортом. Но родители Пети не скидывались, потому что родители Пети не лохи. Но если Петя вдруг тоже решит водички испить, то наверное правильно будет выставить Петю перед классом и сказать: "Посмотрите дети, вот Петя, он вор". Все ведь будет логично? Потреблять не оплаченное = воровство? Опять же привыкнув брать бесплатно, где Петя остановится? Конечно, государство должно купить и поставить кулер. Но вот не покупает почему-то. Можно митинговать, расследовать и судиться и даже нужно. Но пока суд да дело и школьные годы могут пройти.
Речь не про кулер, он по закону и не положен. Надо добиться от государства минимум, положенный по закону. Это можно сделать, только перекроив бюджет государства. Перекос там в сторону силовиков. Все социальные направления - дефицитные. Все понимают, кто подписывает бюджет. Вот говорят, от сумы и от тюрьмы не зарекайся. Вдруг что-то в Вашей жизни произойдет, и расходы на школу, которые Вы несете сейчас, станут для Вас высоки? Каково будет Вашим детям? Именно поэтому существует закон о всеобщем среднем образовании, гарантирующий достойный уровень образовательных услуг всем детям - и нищих, и богатых родителей.
Гость
14 сентября 2017, 20:57
Я всё губеру несу!!!
Гость
14 сентября 2017, 21:52
Молодец!!! Но прежде надо заходить к районному чиновнику. Нехорошо через голову прыгать!
Гость
14 сентября 2017, 23:00
Пока некоторые родители кричат, их дети пользуются тем что оплатили другие родители: и люкс воду в группе пьют, и попы им вытирают, и руки с мылом моют и т.д. Государству эти расходы не нужны,а я платила за СВОЕГО ребенка буду платить. Потом и дети некоторые вырастают, кричат - все им должны, и их детям должны, при этом без зазрения совести пользуются тем за что они не платили.
Гость
15 сентября 2017, 11:17
А некоторые идиоты по два-три раза за одно и то же платят, еще и ума хватает хвалиться этим. Конечно "государству расходу не нужны", если все равно найдутся дурни, которые за все заплатят сами.
Гость
15 сентября 2017, 11:21
И правильно делают. А ты плати.
15 сентября 2017, 13:32
Вот объясните мне? Поступили в кадетский класс....предупредили , что продленка ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ. (до 16.00) Я под этим словом поняла, что будут занятия. А , теперь, по факту, ОНИ просто под присмотром до 17.00 вечера( сидят в кабинете или бегают по каридору) В результате у меня забрали время и деньги. ЭТО ПОБОРЫ?
Гость
15 сентября 2017, 14:06
В какую школу? Мы тоже в кадеты пошли, отличные занятия с ними! 2 недели прошло - уже с пользой!
Гость
15 сентября 2017, 14:18
И мы в кадеты. 14 дней прошло - очень довольны обучением!
Гость
15 сентября 2017, 15:12
Нет, не поборы. Это платные доп. услуги. Должен быть договор, а в нем прописано, есть ли занятия.
Гость
14 сентября 2017, 21:01
В очередной раз весь пар ушел в пук. Кому еще не ясно кто за кого?