RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

5 м/c,

зап.

744мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
345 комментариев к публикации

Детский омбудсмен России выступила против наказания родителей за отказ от прививок

18 сентября 2017, 21:53
Гость
19 сентября 2017, 01:33
Если родитель подписывает что он согласен на прививку то он несёт ответственность за ребёнка почему же тогда врачи не подописывают что они несут такую же ответственность за последствие
Гость
19 сентября 2017, 08:02
Ну тогда, как минимум, перед прививкой мама с ребенком должны за месяц лечь в больницу, чтобы врачи понаблюдали за ребенком, что он здоров был до нее. Да и после еще недельку-другую полежат пусть, чтобы наверняка знать, что маманька ничего такого не натворит, а потом на врачей не сбросит
Гость
19 сентября 2017, 10:01
Гость
19 сентября 2017, 08:02
Ну тогда, как минимум, перед прививкой мама с ребенком должны за месяц лечь в больницу, чтобы врачи понаблюдали за ребенком, что он здоров был до нее. Да и после еще недельку-другую полежат пусть, чтобы наверняка знать, что маманька ничего такого не натворит, а потом на врачей не сбросит
пусть так и делают в чем проблема???ответственность то не несут врачи даже на таких условиях....
Гость
19 сентября 2017, 10:26
Гость
19 сентября 2017, 08:02
Ну тогда, как минимум, перед прививкой мама с ребенком должны за месяц лечь в больницу, чтобы врачи понаблюдали за ребенком, что он здоров был до нее. Да и после еще недельку-другую полежат пусть, чтобы наверняка знать, что маманька ничего такого не натворит, а потом на врачей не сбросит
Как всегда отмазки ))))) Все осложнения только из-за маманьки, как же иначе. Сначала, врачу надо всех вовлечь, чтобы перед начальством отчитаться, а потом - трава не расти: либо особенности организма, либо сами "что-то натворили" (интересно что?). Когда меня уговаривали поставить прививки ребенку, тоже предложили, учитывая анамнез, в условиях стационара. Я спросила, а если там что-то случается, кто ответ за последствия, дайте расписку. Отказались.
Гость
18 сентября 2017, 22:18
А если после прививок ребенок стал аутистом, как это часто бывает, может Скворцова из своего кармана его будет содержать? И зачем так навязывать эту дрянь? Откаты от иностранных фармкомпаний за эксперименты над детьми Минздраву уже девать некуда! От жадности там еще не свихнулись?
Гость
18 сентября 2017, 23:01
Часто?! Приведите статистику.
Гость
18 сентября 2017, 23:24
Часто? А, ну-ну...
Гость
19 сентября 2017, 00:06
Гость
18 сентября 2017, 23:01
Часто?! Приведите статистику.
Но всё же бывает, или нет?
Гость
19 сентября 2017, 10:31
Минздрав с таким "рвением" онкологических больных лучше бы лечил.
Гость
19 сентября 2017, 10:01
У меня у старшего есть все прививки ему сейчас 6, у младшего 4 нет ни одной( сначала был мед.отвод, потом сама отказалась.Когда отказ писала врач пытался навязать прививки и рассказать как это хорошо. Но на мой вопрос, подпишут ли они бумагу, что за все негативные последствия от прививки, они несут ответственность, врач сразу подписал мой отказ). Дак вот старший со всеми прививками болеет чаще и тяжелее младшего, хотя оба ходят в один садик , посещают тренировки.
Гость
19 сентября 2017, 10:50
Не выдумывайте, нет у врача обязанности ваши бредовые требования выполнять. Надеюсь, корь ваш младший перенесёт легче, чем моя одноклассница в четырнадцать лет-месяц в больнице, потом еще месяц реабилитации в санатории.
Гость
19 сентября 2017, 12:11
Гость
19 сентября 2017, 10:50
Не выдумывайте, нет у врача обязанности ваши бредовые требования выполнять. Надеюсь, корь ваш младший перенесёт легче, чем моя одноклассница в четырнадцать лет-месяц в больнице, потом еще месяц реабилитации в санатории.
Корью болеют и вакцинированные дети и ни чуть не легче не вакцинированных. А в кругу знакомых есть ребенок, который после акдс получил в награду дцп. До прививки ребенок и переворачивался и головку держал, после только лежал. Да , и ко всему прочему все взрослое население считается не вакцинированным, потому что все детские прививки необходимо регулярно ставить ( раз в 10 лет, точно не помню). За границей АКДС ревакцинируют взрослому населению. Дак смысл мучать детей, если потом все равны.
Гость
19 сентября 2017, 12:41
Гость
19 сентября 2017, 12:11
Корью болеют и вакцинированные дети и ни чуть не легче не вакцинированных. А в кругу знакомых есть ребенок, который после акдс получил в награду дцп. До прививки ребенок и переворачивался и головку держал, после только лежал. Да , и ко всему прочему все взрослое население считается не вакцинированным, потому что все детские прививки необходимо регулярно ставить ( раз в 10 лет, точно не помню). За границей АКДС ревакцинируют взрослому населению. Дак смысл мучать детей, если потом все равны.
Дак не мучайте. Уже ведь сто раз было сказано: не хотите-не ставьте.
Гость
18 сентября 2017, 22:52
Если это действительно забота о населении, то почему выбросы пахучие каждый день ни кто не убирает, почему вода в шершнях зелёная, гарантий при прививке ни кто не даёт, а бесплатный сыр только в мышеловке.
Гость
19 сентября 2017, 00:58
У моего ребенка после первой АКДС - поствакцин. осложнение - ЭПИЛЕПСИЯ. Мы сейчас лечимся. Зайдите на сайт Русфонда, и посмотрите сколько детей пострадало от прививки АКДС. Ещё детки становятся аутистами после АКДС. Есть ФЗ, где все эти поствакцин. Осложнения прописаны. И выплата государства, в случае, если ребенок становится инвалидом после прививки 1000 ежемесячно! Смешно, правда? Берегите деток! Всем здоровья!
Гость
19 сентября 2017, 07:06
Гость
19 сентября 2017, 00:58
У моего ребенка после первой АКДС - поствакцин. осложнение - ЭПИЛЕПСИЯ. Мы сейчас лечимся. Зайдите на сайт Русфонда, и посмотрите сколько детей пострадало от прививки АКДС. Ещё детки становятся аутистами после АКДС. Есть ФЗ, где все эти поствакцин. Осложнения прописаны. И выплата государства, в случае, если ребенок становится инвалидом после прививки 1000 ежемесячно! Смешно, правда? Берегите деток! Всем здоровья!
Один человек написал про связь прививок и аутизма ,без доказательно,причем,и некоторые ему поверили...
Гость
19 сентября 2017, 07:50
Это называется "правая рука не знает, что делает левая".
Гость
19 сентября 2017, 08:13
Позор! Министр здравоохранения не знает, чтоправо отказа от прививок заложено Конституцией. Высшим Верховным актом России! Лично мое мнение, что прививки для нашего государство всего лишь бизнес. Экономика же рухнет если все дети здоровые будут.
Гость
19 сентября 2017, 17:03
Чё-то всё в кучу собрали : Конституцию, Верховный акт России, "право отказа заложено в Конституции". Плохо в школе учились. Конституция -это основной закон. Скворцова же настаивает на внесении дополнений в подзаконные акты или в закон об охране здоровья. Но такое требование, действительно будет противоречить Конституции. Не волнуйтесь. Делайте со своими детьми (или не делайте) в смысле вакцинации всё, что считаете нужным. Если же в стране возникнет угроза типа пандемии, никого и спрашивать не будут, и принимая во внимание ст.55 Конституции ч.3, разберутся с прививками без вас.
Гость
19 сентября 2017, 11:06
Нда(((( Здесь все зависит от переносимости прививок самим ребенком((( Первая дочь привита полностью. Второй ребенок сын был привит в роддоме, решила ставить все прививки так же как и дочери, Но перенесли мы акдс ооооочень плохо после прививки поднялась температура 40 начал задыхаться скорая спасибо вовремя приехала, неделю жили с ингалятором и ночью и днем, а все как оказалось аллергия у ребенка, ларингит заработали на всю жизнь.... И что как вы думаете поставлю я еще своему сыну прививку?????? Если наша медицина не берет на себя ответственность? Подписав бумажку вы отвечаете за своего ребенка полностью( Единственное что мы переносим нормально это манту(( больше я не чего ребенку не ставлю. Еще раз повторяю у всех детей по разному организм реагирует.....
Гость
19 сентября 2017, 12:41
И Манту не делайте! Ещё аллергию с ней заработаете! Врачи скорой сами говорят, что выезжают на аллернические реакции на манту. Добивайтесь анализа пцр.
Гость
19 сентября 2017, 13:48
Гость
19 сентября 2017, 12:41
И Манту не делайте! Ещё аллергию с ней заработаете! Врачи скорой сами говорят, что выезжают на аллернические реакции на манту. Добивайтесь анализа пцр.
А как же индивидуальность? Или вы считаете, что все без исключения одинаково реагируют на тест Манту?
Гость
19 сентября 2017, 07:29
ГДЕ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ВРАЧА??? ЕЁ НЕТ - НИКТО НЕ ОБЕЩАЕТ ДАЖЕ ПРИ НАЛИЧИИ ОСЛОЖНЕНИЙ. ФОРМАЛЬНО РАЗДАЛИ ВСЕМ РОДИТЕЛЯМ ЕДВА ЧИТАЕМЫЕ БУМАЖКИ, ГДЕ ОНИ ДОЛЖНЫ ПОДПИСАТЬ, ЧТО ИХ ЯКОБЫ ПОЛНОСТЬЮ "ПРОСВЕТИЛИ" В ДАННОМ ВОПРОСЕ, А РЕАЛЬНО ДАЖЕ РЕБЁНКА НЕ ОСМАТРИВАЮТ!!! СЕЙЧАС АЖ В ТОРГОВЫХ ЦЕНТРАХ ПРИВИВАТЬ СОБРАЛИСЬ ОТ ГРИППА, И БУДУТ ПРИВИВАТЬ ЛЮБОГО, БЕЗ ОГЛЯДКИ НА СОСТОЯНИЕ ЕГО ЗДОРОВЬЯ. ЛЮДИ, ВКЛЮЧИТЕ ГОЛОВУ!!! ГОЛОВА НЕ ТОЛЬКО ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ В НЕЁ ПИХАТЬ ЕДУ, ПОПРОБУЙТЕ ДУМАТЬ. ДУМАТЬ!!!!, ХОТЯ БЫ О ЗДОРОВЬЕ СВОИХ ДЕТЕЙ...
Гость
19 сентября 2017, 09:26
А при чём тут ответственность врача? Поясните, пожалуйста. Понятно, что противогриппозная прививка-это лотерея. Я вот не прививаюсь, мои близкие прививаются-работа требует. Не хотите не прививайтесь, Скворцова только предложение внесла, вряд ли Дума его одобрит.
Гость
19 сентября 2017, 10:04
Гость
19 сентября 2017, 09:26
А при чём тут ответственность врача? Поясните, пожалуйста. Понятно, что противогриппозная прививка-это лотерея. Я вот не прививаюсь, мои близкие прививаются-работа требует. Не хотите не прививайтесь, Скворцова только предложение внесла, вряд ли Дума его одобрит.
Как при чем? Он специалист должен осознавать последствия вакцинации. Оценить состояние пациента. И на основании этого произвести вакцинацию. Ах да, еще вам должны предоставить полную информацию о составе вакцины, о противопоказания (да-да, бывают и противопоказания), о возможных осложнениях и пр. Вам когда-нибудь такую информацию предоставляли? Как нет? Не может быть...
Гость
19 сентября 2017, 10:12
Гость
19 сентября 2017, 09:26
А при чём тут ответственность врача? Поясните, пожалуйста. Понятно, что противогриппозная прививка-это лотерея. Я вот не прививаюсь, мои близкие прививаются-работа требует. Не хотите не прививайтесь, Скворцова только предложение внесла, вряд ли Дума его одобрит.
То есть ответственность родителей "при том", а врач, который рекомендует, а иногда прямо уговаривает ставить прививку "так как ее накажут" - ни при чем.
Гость
19 сентября 2017, 08:49
Скворцовой заняться больше нечем?! В медицине все в порядке, проблем нет после их оптимизации?! Если введут такое "наказание", то оно должно быть обоюдным: 1. возврат средств из соцстраха, которые перечислили из моей зарплаты (вся официальная); 2. в случае осложнений после прививки - выплаты из заработной платы врача (а лучше Скворцовой) на лечение ребенка. Правда, у них будет как всегда: после прививки осложнения - фиг докажешь.
Гость
19 сентября 2017, 09:10
хорошо! тогда мы отказываемся платить из наших зарплат взносы в их фонды обязательного медицинского страхования и фонды соцстрахования!!! за эти деньги будем лечить детей в платных клиниках и нанимать нянек (или платить бабушкам, которые сидят с внуками) на период болезней детей
Гость
19 сентября 2017, 01:59
Замечательно меняют прививками иммунитет целого поколения , провоцируя рост аутоиммунных заболеваний!!!! Замечательно - потом ещё и гормончиками полечить можно.
Гость
19 сентября 2017, 07:09
Прививки еще и в Советском Союзе ставили и вам и родителям вашим
Гость
19 сентября 2017, 07:55
Гость
19 сентября 2017, 07:09
Прививки еще и в Советском Союзе ставили и вам и родителям вашим
Они были др качества
Гость
19 сентября 2017, 07:59
Гость
19 сентября 2017, 07:09
Прививки еще и в Советском Союзе ставили и вам и родителям вашим
Поэтому его такого и родили
Гость
18 сентября 2017, 23:35
У нас в садике сегодня от гриппа поставили- дети вялые и их тошнит
Гость
19 сентября 2017, 00:12
Зато больнычный оплатят
Гость
19 сентября 2017, 00:46
А нафиг вы бесплатные вакцины ставите? Наверняка поставили совигрипп. О нем статья даже была, что ставить только когда совсем возможности нет купить нормальную. 325 руб цена нормальной вакцины, от которой побочки крайняя редкость. Дети ваши! А вы даже почитать не удосужитесь.
19 сентября 2017, 07:27
Гость
19 сентября 2017, 00:12
Зато больнычный оплатят
Тем, кого отпустят на больничный.
Гость
19 сентября 2017, 07:38
Если не оплачиваете больничный ,тогда и в армию не призывайте, когда вырастет ,он же не привитый.
Гость
19 сентября 2017, 09:24
Народ владеет богатствами и недрами своей страны, за это он должен буржуям отдать долг, в армии отслужив.
Гость
19 сентября 2017, 11:32
Справедливо
Гость
20 сентября 2017, 08:18
Гость
19 сентября 2017, 09:24
Народ владеет богатствами и недрами своей страны, за это он должен буржуям отдать долг, в армии отслужив.
И ещё 43%% с заработной платы + НДС
Гость
18 сентября 2017, 23:11
нигде в развитом мире не ставят 15 прививок в 1 год жизни ребенка,только у нас
Гость
19 сентября 2017, 07:26
Бюджет позволяет.
Гость
19 сентября 2017, 18:28
там больше ставят
Гость
19 сентября 2017, 07:49
ставить или нет прививки,это личное дело каждого. это неправильно заставлять. тем более это не будет работать, а в это денег вложат. есть такие вещи как отвод.
18 сентября 2017, 23:07
А как будут наказывать, если прививку поставил и все равно заболел, не уточнили?
Гость
19 сентября 2017, 06:37
Вот вот . Я поставила своему ребенку АКДС , через 2 месяца сын заболел коклюшем . А потом и вся наша семья . Мы все были привиты и старшая дочь . Кого тогда наказывать здесь ? Меня !!! За то что поддалась на стадное чувство , все ставят и мы должны .
Гость
19 сентября 2017, 07:26
Самое плохое, что поставил прививку и на ногах перенёс (осложнения из-за этого) и заразил всех окружающих уже не ослабленным вирусом, а часто ещё и мутирующим.
Гость
19 сентября 2017, 10:21
Гость
19 сентября 2017, 06:37
Вот вот . Я поставила своему ребенку АКДС , через 2 месяца сын заболел коклюшем . А потом и вся наша семья . Мы все были привиты и старшая дочь . Кого тогда наказывать здесь ? Меня !!! За то что поддалась на стадное чувство , все ставят и мы должны .
Слушайте, у нас такая же история была. Правда, это было 12 лет назад. Сначала ребенок заболел, потом я от него. Все привиты.
Гость
19 сентября 2017, 09:22
А Кузнецова в этот раз умные вещи сказала!
Гость
19 сентября 2017, 10:25
За 100 мыслей - одна умная. Достойный представитель своего народа!
Гость
19 сентября 2017, 10:00
Вокруг столько проблем, для начала пусть должным образом предоставляют БЕСПЛАТНОЕ медицинское обслуживание для людей, что бы талоны были всегда и к узким специалистам в том числе, что бы скорая приезжала не через 40 минут, а через 7, что бы врачи должным образом ставили диагнозы, а не по заказу "нужна статистика" или "не разводить эпидемии", перед прививкой почти каждому ребенку надо делать имуннограмму, а не по быстренькому с помощью визуального осмотра. Сколько можно мурыжить тему прививок? надоело, да кстати никто не говорил сколько платят детям, получившим увечья после прививок, если родители докажут, что это последствия вакцинации...
Гость
18 сентября 2017, 22:50
После того, как врач, разрабатывавший прививки, призналась, что она слишком много знает о них, поэтому своим детям не ставит... как-то очень глупо экспериментировать над собственными детьми!
Гость
18 сентября 2017, 23:47
плюсую
Гость
19 сентября 2017, 07:04
Фамилия врача?
Гость
19 сентября 2017, 07:04
Можно ссылку на столь полезные документы?
Гость
19 сентября 2017, 01:45
ИЗВЕСТИ ХОТЯТ РУССКИЙ НАРОД
Гость
19 сентября 2017, 07:23
Ага,но никак не получается((столько поколений выросло.
Гость
19 сентября 2017, 07:29
Да не хотят ,просто так получается.
Гость
19 сентября 2017, 08:50
Гость
19 сентября 2017, 07:23
Ага,но никак не получается((столько поколений выросло.
... Выжило
Гость
18 сентября 2017, 22:44
Крепостное права в действии,как и ипотека.
Гость
18 сентября 2017, 23:21
А всё кричат по тв: Европа прохиндеи и США,а однако,к слову,ничего своего и нет! Берите ниже - фео* льный строй!
Гость
19 сентября 2017, 03:22
Лично у меня нет запасных детей, чтобы травить их всякой дрянью. Залог здоровья чистота!!! А вы оглянитесь мы живём в сраче - мало всяких выбросов, но и сами жители гадят бесконечно себе под ноги - в подъезды зайти страшно, на улицах везде мусор, ваши же дети едят конфеты и тут же бросают фантики... а на копеечные больничные мне плевать, государство отжало уже все что можно, врачам особой веры нет, так как мы для них работа, а наше здоровье- это наша жизнь, и поверьте прививку поставить легко, а когда вы или ваш ребёнок станете инвалидом, никто не поможет ни государство ни врачи, ни кто-то другой....
Гость
19 сентября 2017, 08:59
+1. В ЭТОМ городе воняет на каждом углу. Не выбросами - так сс..ьём или помоями. Как можно было за каких-то 10 неполных лет превратить вполне пригодный для проживания город в полную помойку?
Гость
19 сентября 2017, 20:37
Гость
19 сентября 2017, 08:59
+1. В ЭТОМ городе воняет на каждом углу. Не выбросами - так сс..ьём или помоями. Как можно было за каких-то 10 неполных лет превратить вполне пригодный для проживания город в полную помойку?
Как можно было в Америке еще более 40 лет назад сделать все общественные туалеты бесплатными, а у нас даже платных не найти? И сделали это старшеклассники, у которых нет таких проблем, как у женщин в возрасте.
Гость
19 сентября 2017, 07:48
Я не против прививок. Но только когда врач поставивший её будет нести полную ответственность за возможные побочные эффекты. Ведь иммунитет каждого ребёнка индивидуален и прежде чем вмешиваться в его работу нужно убедиться, что это не нанесёт ему вреда. К тому же про профилактику бесплатными путёвками в санаторий как-то умалчивается.
Гость
19 сентября 2017, 11:34
Сами пишите, что иммунитет индивидуален и тут же предлагаете ответственность врачу за индивидуальность Вашего ребенка. Делайте детей в соответствии с инструкциями к препаратам и вакцинам!
Гость
19 сентября 2017, 21:28
Гость
19 сентября 2017, 11:34
Сами пишите, что иммунитет индивидуален и тут же предлагаете ответственность врачу за индивидуальность Вашего ребенка. Делайте детей в соответствии с инструкциями к препаратам и вакцинам!
Сектор ПРИЗ НА БАРАБАНЕ!!!В том то и дело что нужно У КАЖДОГО проверять иммунитет перед прививкой, а не КАЖДОМУ ПОД РЯД ставить одну и туже прививку...суть улавливаете???Что нельзя всех под одну гребенку...к каждому должен быть индивидуальный подход как в лечении так и в прививках!
Гость
19 сентября 2017, 07:20
Похоже в министерствах не тем местом думают...
Гость
20 сентября 2017, 08:16
Кошельком
Гость
19 сентября 2017, 10:50
Так поэтому и за переживали господа, деньги потрачены, откаты получены, а люди не хотят как бараны ставить все, без разбору, надо же отчитаться, не удивлюсь если будут ставить "мертвым душам" для статистики, а потом громогласно заявят о почти полном охвате населения, все молодцы, аплодируем стоя, а тем кто поставит добровольно, даже если заболеет, будут ставить что угодно, но только не грипп, статистику то нельзя портить, они же поставили и не могут заболеть, обязательно будут и смертельные случаи, и "кричащие" с телевидения (с тыканьем пальцем, что вот смотрите, он не поставил, и умер), только вот если умрет кто то от осложнений с прививкой, никто об этом не скажет.
Гость
19 сентября 2017, 12:43
Ну прямо-таки революционные речи выдаете. Я вот не считаю нужным ставить, и не ставлю. А вы уж прямо до начала болезни решили со всей роднёй попрощаться.
Гость
19 сентября 2017, 07:21
А сразу признавать террористами и на каторжные работы, обеспечивать благосостояние чиновников, слабо?
Гость
19 сентября 2017, 09:07
Ха-ха, очень смешно. Пусть для начала изменят действующее законодательство. А пока это как всегда запугивание и шантаж.
Гость
19 сентября 2017, 09:26
интересно если больничные оплачивать не будут то взносы уплаченные на медицинское страхование вернут работнику? или введут для него льготы? он же не пользуется больничными!
Гость
19 сентября 2017, 07:36
не задумывались почему раком крови столько детишек болеет?Не видите связи с кучей прививок?
Гость
19 сентября 2017, 09:21
А вы, кстати, не видите связи между количеством больных раком крови и улучшением качества его диагностики? В времена, когда не было никаких прививок, рак крови у "детишек" никак не определялся.
Гость
19 сентября 2017, 10:16
Гость
19 сентября 2017, 09:21
А вы, кстати, не видите связи между количеством больных раком крови и улучшением качества его диагностики? В времена, когда не было никаких прививок, рак крови у "детишек" никак не определялся.
К сожалению, аргумент про качество диагностики нынешним жертвам ЕГЭ не доступен в силу тестового мышления.
Гость
19 сентября 2017, 10:24
Гость
19 сентября 2017, 09:21
А вы, кстати, не видите связи между количеством больных раком крови и улучшением качества его диагностики? В времена, когда не было никаких прививок, рак крови у "детишек" никак не определялся.
А что лучше - определять или лечить?
Гость
19 сентября 2017, 01:42
Слушайте,нам всем в детстве прививки ставили и что плохого?!выросли нормальные люди!а то что от прививок бывает дцп и аутизм-это вообще чушь полная!не доказано это!пропоганда "не ставьте детям прививки",на мой взгляд это вообще полная .....я своим детям ставлю,НО с умом подохожу к этому вопросу,да я не ставлю русские вакцины,но только потому что они хуже переносятся. Таким же образом можно и не лечиться вообще,само пройдёт!естественный отбор,че...
Гость
19 сентября 2017, 03:39
Мне лично и одной трети не ставили, от того колличества сколько сейчас втыкают, по 10 шт в год
Гость
19 сентября 2017, 07:29
От чего ставили прививки? Задумайтесь над этим! Может Вам "прививку сальмонелы" поставить? Поболеете в следующий раз уже иммунитет частично выработается.
Гость
19 сентября 2017, 07:39
Вот про нормальные - это вы, конечно, преувеличили.
Гость
18 сентября 2017, 22:32
"Министр отдельно прокомментировала качество отечественных вакцин, которое, по ее мнению, на высоком уровне." - Ага, очень смешно прокомментировала))) Сами мед. работники не советуют ставить детям прививки от гриппа, если вакцина отечественная)))
Гость
18 сентября 2017, 23:08
Медики вам советуют то, что главврач требует. Которому, в свою очередь, проплачивают за конкретные вещества.
Гость
19 сентября 2017, 00:40
Гость
18 сентября 2017, 23:08
Медики вам советуют то, что главврач требует. Которому, в свою очередь, проплачивают за конкретные вещества.
Бред. Я сама выбираю вакцину, изучая составы, согласно рекомендациям ВОЗ. И мнение педиатра спрашиваю в последнюю очередь.
Гость
19 сентября 2017, 07:20
Гость
19 сентября 2017, 00:40
Бред. Я сама выбираю вакцину, изучая составы, согласно рекомендациям ВОЗ. И мнение педиатра спрашиваю в последнюю очередь.
А "бесплатно" ставят то, что рекомендовано , а не то что лучшее.
Гость
19 сентября 2017, 10:25
Я лично знакома с девушкой, у которой алопеция, то есть нет волос, нет ресниц, нет бровей - и всё это произошло с ней в детстве после прививки. Вот, пожалуйста - "крайне редко встречаются побочные действия" - в действии!
Гость
19 сентября 2017, 10:57
Если это всего ОДНА "знакомая девушка" - это действительно "крайне редко встречаются".
Гость
19 сентября 2017, 11:28
Гость
19 сентября 2017, 10:57
Если это всего ОДНА "знакомая девушка" - это действительно "крайне редко встречаются".
В Питере лысых тёток полно. Но там это связывают с привычкой ходить без головного убора зимой.
Гость
19 сентября 2017, 21:10
А я вот лично привитая, и у меня шикарная копна волос! А у знакомой умер непривитый ребенок, крайне редко встречаются такие случаи, так ведь?
Гость
18 сентября 2017, 23:27
Препарат кагоцел -принадлежит госпоже Скворцовой и состоит только из мела! Не верьте ей!
19 сентября 2017, 10:25
Тут согласен. Кагоцел - совершенно, наибесполезнейшая дрянь, толку от которого 0,0.... Зато стоит недурственно
Гость
19 сентября 2017, 10:54
19 сентября 2017, 10:25
Тут согласен. Кагоцел - совершенно, наибесполезнейшая дрянь, толку от которого 0,0.... Зато стоит недурственно
А мне помог быстрее выздоровливаеш
Гость
19 сентября 2017, 11:21
и арбидол тоже
Гость
18 сентября 2017, 22:28
Уже из детей хотят сделать подопытных кроликов
Гость
19 сентября 2017, 21:46
Ваши дети - будущие налогоплательщики, зачем из них делать подопытных кроликов, недостаточно мышей? Думать не пробовали, или без прививки голова не работает?
Гость
18 сентября 2017, 22:46
Прошу минздрав расформировать покомнатно в бараки, отстранить от должности навсегда,лишить зарплаты и лечить своих детей только в государственных поликлиниках,где уже педиатрами становятся джамшуты из маршруток( было дело),выписывая лекарства подороже.
Гость
19 сентября 2017, 08:37
На счет джамшутов: нас один подобный товарищ при бронхите "лечил" только отварами трав и парацетамолом (в таблетках), хорошо, что обошлись без бубнов, шаманских танцев и заговоров... Лечила, конечно, сама, травы - это хорошо, НО вроде бы 21-ый век, есть неплохие суспензии (от кашля/температуры) для деток. При посещении поликлиники, это светило медицины сказало, что со временем всё само проходит))) Вот так вылечил.
Гость
19 сентября 2017, 14:25
Пусть тогда Скворцова и врачи несут материальную и уголовную ответственность за последствия от прививок. А отчисления с зарплаты возвращаются, если мы не пользуемся бесплатными государственными медицинскими услугами.
Гость
19 сентября 2017, 21:19
С каких это пор и согласно какому закону отчисления возвращаются, или лишь бы вброс сделать?
Гость
19 сентября 2017, 07:40
Скворцовый помет.
Гость
18 сентября 2017, 23:21
народ все больше отказывается от прививок, и правильно делает ,травят нас и детей этой химией.
Гость
19 сентября 2017, 12:07
А вас-то как травят прививками? Расскажите.
Гость
18 сентября 2017, 22:49
А нам сказали в садике, если не поставите не пустим! Что то очень странное с этими прививками. Очень хочется всех уколоть.
Гость
19 сентября 2017, 07:22
Попросите письменно отказ оформить и в прокурату с заявлением.
Гость
19 сентября 2017, 07:52
знали бы законы бы даже такой глупости не написали бы....они вам все что угодно могут говорить, только это не закон, а есть закон который запрещает не пускать в гос. учреждения детей без прививок
Гость
19 сентября 2017, 07:54
У нас так же начиналось, устала спорить и доказывать свою правду.. просто покупаю периодически в садик что-то нужное: кварц, метод материалы.. и отношение поменялось )))) так что если есть возможность - платите)
18 сентября 2017, 22:53
омбудсмен, простите, в какой области специалист? Она врач? Если ребенок не привит от кори по маменькиной блажи и заболевает корью, аналогично с гепатитом Б и дифтерией, то логично было бы как-то воздействовать на родителей.
Гость
19 сентября 2017, 07:23
Давайте не смешивать болезни, которыми болеют один раз и ТЫСЯЧУ!!!
19 сентября 2017, 08:42
Гость
19 сентября 2017, 07:23
Давайте не смешивать болезни, которыми болеют один раз и ТЫСЯЧУ!!!
давайте не смешивать. Прививают от опасных болезней, к которым можно и нужно развить иммунитет. Например корь, дифтерия, гепатит Б. В южных странах еще всякие желтые лихорадки. Что непонятно то?
Гость
19 сентября 2017, 09:03
А если у ребенка осложнения от прививки, как воздействовать на врачей? Причем, согласились на прививку после неоднократных уговоров врача и зав. пол-ки: сильно пугали болезнями. Теперь медотводы, лечимся за свой счет: консультации платных специалистов, препараты, санатории и прочее. Где государство, аууу.
Гость
19 сентября 2017, 12:31
Цитата: "Скажем, если ребенок заболевает по вашей вине, вы отказались от его вакцинации, может быть, имеет смысл, чтобы больничный лист вам оплачивался не так, как всем остальным, – пояснила Скворцова." В соответствии с этим следует руководствоваться и обратным принципом (а то у нас все в одни ворота). Если ребенок заболевает не по вашей вине, ну скажем из-за неблагополучной экологической ситуации в регионе, то родитель должен иметь право на материальное обеспечение и компенсацию со стороны государства. Насажали умников на посты...
Гость
19 сентября 2017, 14:02
Только и делают, что раздувают одну и ту же тему о прививках. Больше не о чем, видимо, говорить, одна проблема 21 века. Уже тошнит от этой темы...
Гость
19 сентября 2017, 14:07
А не пошли бы вы лесом, со сваоими прививками!? Себе ставьте прививки сколько влезет! Там ртуть и прочая дрянь содержится в прививках. А Вы знаете что все врачи умные НЕ СТАВЯТ ПРИВИВКИ СВОИМ ДЕТЯМ, а подопытным кроликам можно и поставить...
Гость
18 сентября 2017, 22:14
Полуграмотная попадья, верящая в телегонию, сама выступает против прививок. Катимся в средневековье.
Гость
18 сентября 2017, 22:43
Расскажите свой бред держателям породистых собак
Гость
19 сентября 2017, 04:01
Гость
18 сентября 2017, 22:43
Расскажите свой бред держателям породистых собак
Ну если ваш ближайший родственник -породистая собака, тогда, конечно, бред.
Гость
19 сентября 2017, 07:09
Интересен посмотреть график вызовов на дом выложить после начала прививочной акции , а также количество осложнений у тех кто привился.
Гость
19 сентября 2017, 10:15
Боже мой...и все эти люди прям на полном серьезе говорят, что в прививке содержится вирус, ртуть... Связывают прививки с аутизмом и раком... Каменный век, честное слово.
Гость
19 сентября 2017, 10:40
Прям с языка сняли,и ведь их все больше и больше становится)естественный отбор в действии
Гость
19 сентября 2017, 11:03
Гость
19 сентября 2017, 10:40
Прям с языка сняли,и ведь их все больше и больше становится)естественный отбор в действии
Посмотрим через годы кто останеться
Гость
19 сентября 2017, 11:03
Не каменный а железный
Гость
18 сентября 2017, 23:03
в состав прививки входит ртуть,алюминий,ДНК обезьяны и сами вирусы..Рак крови,аутизм,ДЦП и многие другое следствие прививок...
Гость
18 сентября 2017, 23:48
вы еще формальдегид пропустили. он как консервант используется, чтоб дольше хранились. а вообще, как и все остальное перечисленное - сильнейший яд
Гость
19 сентября 2017, 09:08
Ртуть - конечно, неполезна, но, черт ДНК обезьяны... Вы знаете, насколько люди сами состоят из ДНК обезьяны?
Гость
19 сентября 2017, 15:38
А в обычной, казалось бы, соли - ХЛОР!!!
Гость
18 сентября 2017, 22:30
Я вот хочу поставить ребенку прививку от полиомиелита,но ее нигде не купишь ни в Челябинске,ни в соседнем Екатеринбурге.и как быть?
Гость
18 сентября 2017, 23:10
принять как тонкий намек свыше)
Гость
18 сентября 2017, 23:22
Нужно обязательно найти, у нас в городе каждый второй им болен!!!))) Выбросов нет, смога нет, детки не болеют от экологии, надо срочно привиться от этой вашей заразы!
Гость
19 сентября 2017, 07:03
Гость
18 сентября 2017, 23:10
принять как тонкий намек свыше)
А что наверху? Вы верите в бога и против прививок?
Гость
19 сентября 2017, 06:46
Просто государство уже не знает, как сократить расходы на население страны. Вот и взялись за больничные и "бесплатные" навязывающие эксперименты на наших детях (но не на своих). Видимо где-то хорошо двинули бартер этой вакцины, теперь ее срочно надо ввести в эксплуатацию.
Гость
18 сентября 2017, 22:30
Кузнецовой веры нет. Ни единому её слову. После поездки в Финляндию за опытом по отобранию детей из семьи, она потеряла лицо.
Гость
19 сентября 2017, 10:37
Кто кроме ребенка пострадает, если родителю не дадут возможность взять больничный и заняться лечением чада? А вообще, какого.........?! минздрав несет ответственность за пагубные последствия в здоровье ребенка после вакцинации? нет! ну так не о чем и говорить!
Гость
19 сентября 2017, 11:10
Вы не поняли. Больничный дадут, но оплачивать его не будут. А если родитель не желает лечить ребенка, не берёт больничный, это его, родителя, проблемы.