перейти к публикации
184 комментария к публикации

Строительство дворца спорта в парке Гагарина начнётся уже в ноябре

23 сентября 2017, 22:26
Гость
23 сентября 2017, 22:48
ну за бюджетные деньги че бы не вырасти цене
Гость
24 сентября 2017, 05:31
И генподрядчика особо выбирать не надо. Южуралмост, конечно, не потянет - масштаб личности не тот. Но скоро освободятся люди с Крымского моста. Тогда бюджет можно будет бесконечно расширять и удлинять. Чем мы хуже Зенит-арены в Питере? Осваивать тоже умеем...
Гость
24 сентября 2017, 12:25
Реально не понятно: если из бюджета деньги, то почему "Динамо"? Кому "передадут" всё это после того , как достроят? (вопрос риторический, кто интересуется знает про судьбу "Динамо" в Москве)
Гость
24 сентября 2017, 16:27
Зачем строить там, где прекрасные площади с дорожками, есть где погулять, заняться спортом и зимой и летом. Птицы, белочки пока живут. Стройте там где планировали, спортивный комплекс Арена на северо-западе Университетская Набережная, там спорт комплексу самое место.
Гость
23 сентября 2017, 22:53
Какой такой дворец? Там же идеальное место под ТРК!! Да и пару офисных зданий не хватает!!! Например ""дуброфффск"" или " теффтелеф" центр.
Гость
24 сентября 2017, 00:24
Так там и будет ресторанчик
Гость
24 сентября 2017, 08:35
Про церкву забыли, кто освящать сие действо будет?
Гость
24 сентября 2017, 08:40
Большое спасибо за доверие! Нам так Важно мнение горожан, что скорей мы в ближайшее время все-таки рассмотрим такой вариант и примем его в узком кругу Бизнесменов, но афишировать не будем, ну что бы это был Сюрприз для челябинцев (уж сколько их в городе). Еще раз спасибо, мнение горожан для нас очень Ценно!Мы все о народе, да о народе Думаем!
Гость
24 сентября 2017, 00:41
"Уральская молния". Стадион "Центральный". Легкоатлетический манеж. Стадион им. Елесиной. Ледовый дворец. Уже имеющийся стадион "Динамо". Какого еще Динамо не хватало на наш несчастный лесопарк? Я пребываю в твердом убеждении, что у нас уже с десяток лет орудуют люди, люто ненавидящие природу и поставившие себе цель уничтожить все, что зеленое. Иначе - необъяснимо.
Гость
24 сентября 2017, 08:25
Дворец спорта "Юность"практически заброшен, одни ярмарки.
Гость
24 сентября 2017, 09:15
Эти люди любят деньги... только и всего...
Гость
24 сентября 2017, 09:59
у нас орудуют люди, люто обожающие денежки бюджетные. а чтобы все это было окупаемо, все их .... "проджекты" , нужно забабахать в красивом месте, с красивой природой! ну всё же ясно, как божий день. им и природа то, как таковая не важна, сказали бы, что на Луне престижно, туда бы наверно приперлись. Грустно это всё конечно.. Бороться нужно с теми, кто раздает все эти разрешения.
Гость
23 сентября 2017, 23:46
А в другом месте нельзя? Парк сберечь хочется...деревья вырубать начнут(((
Гость
24 сентября 2017, 20:18
Когда делали ПАРК (аллеи, площадки для аттракционов), вырубали похлеще. Где же вы были-то?
Гость
24 сентября 2017, 01:08
Вот зачем второй ледовый дворец? Неужто тот что есть полностью заполняется? Зачем дублировать дворец спорта? Это парк! А уже потом всё остальное. Не нравится текущий - переделывайте, а не ставьте рядом новый. Похожие на частные спорткомплекс по боксу и оздоровительные центры вообще зачем? Хорошо заплатили за место? Или они будут на открытом воздухе и всем легко доступны(дешевы)? Иначе не вижу причин ставить их в парке. Да и дельфинарий почему обязательно в парке? А конгресс холл моли бы на набережной где-то поместить. Например у недостроенного "Академа", во второй очереди :)
Гость
24 сентября 2017, 07:47
Освоение бюджетных денег!
Гость
24 сентября 2017, 10:03
Да они .. потому что! Частные боксеры у них будут в парке. Ты посмотри,а !Наши знаменитости, не буду перечислять, вышли из обычных малометражных каморок, во времена СССР и занимались там и радовались и побеждали и страну прославляли!!! А этим подавай, в бору. Понятно,что не будет там ничего общественно доступного. Делают для себя, развлекуху очередную. Да чтоб вид из окна был, прелЭстный. А.. и забором еще обнесут, т.ч. и носа никто туда не сунет. А самое интересное, что за народные денежки...
Гость
25 сентября 2017, 10:29
Вторая ледовая арена нужна. Т.к. тот,что есть полностью заполняется, к Вашему сведению. У меня ребенок занимается шорт-треком. И на данный момент нашей группе выделили очень неудобное время для занятий, все время расписано на каждую секцию. Там занимаются и шорт-трекисты и хоккеисты и фигурное катание и лонг-трекисты. Так что если Вы не владеете информацией, лишнего не пишите. насчет парка скажу так, спортсмены занимаются как в здании так и на улице! Соответственно им тоже необходимы парковая зона и дорожки. Вы не единственные, не будьте единоличниками.
Гость
24 сентября 2017, 00:42
Стадион"Центральный" достроить не могут, стадионы на ЧТЗ, на Свердловском проспекте -перекресток с Комсомольским давно заброшены, их бы разобрали и возводили себе памятники за бюджетные миллионы! Почему надо вырубить живые деревья и не десяток, а сотни! Архитекторам из Казани наш парк не нужен, а приезжим чужакам горожане не нужны, никогда еще власти так не противопоставляли себя людям.
Гость
24 сентября 2017, 10:04
абсолютно согласна с Вами, у нас на ЧТЗ стадион строили с 1960 года на Марченко, не достроили, снесли, 20 лет стоит бомжатник, ну почему бы здесь не построить тот же комплекс, так нет, надо вырубать парк Гагарина...
Гость
23 сентября 2017, 23:45
Вам не кажется, что там в избытке уже спортивных сооружений? Может в Парковом что нибудь сделаем? Поставьте площадку хотя бы с уличными тренажерами как за памятником Курчатова.
Гость
24 сентября 2017, 07:35
Обращайтесь в РМК - поставят, построят...
Гость
24 сентября 2017, 08:58
у памятника Курчатову половина тренажеров уже сломано, сам был по делам в той стороне и видел........... люди варвары, не ценят и не берегут то, что для них делается
Гость
24 сентября 2017, 10:14
Гость
24 сентября 2017, 07:35
Обращайтесь в РМК - поставят, построят...
Да РМК уже этих дешевских площадок понаставили. Авторитет зарабатывают. Только что то не видно никого на них
23 сентября 2017, 23:00
А в другом месте!!!, без вырубки парка, построить нельзя? Готовы все вырубить и застроить.
Гость
24 сентября 2017, 09:32
каждый чиновник по спорту челябинской обалсти хочет свой офис с рестораном, саунами и комнатами отдыха в Парке Гагарина. Ну не в Чурилово же или АМЗ им проводить вечерние заседания. А дети в отдаленных районах пусть по подъездам и пьяным лавочкам свой досуг проводят.
Гость
24 сентября 2017, 16:28
Какие же щедрые архитекторы были в прошлые времена, красота пространства, парки, скверы, какое счастье было иметь просто пустыри, без точечной застройки.
Гость
24 сентября 2017, 00:46
А центральный стадион в руинах!
Гость
23 сентября 2017, 23:35
Прощай бор.
24 сентября 2017, 08:38
Борщь!
Гость
24 сентября 2017, 08:49
Прощайте жители родного города
Гость
24 сентября 2017, 10:53
Еще и зоопарк будут расширять, а это опять вырубка деревьев
Гость
24 сентября 2017, 00:11
У нас что, адекватных архитекторов не осталось? Одни папкины двоешники? Что за коробки очередные?
Гость
24 сентября 2017, 14:53
лучше бы во дворах спортивные площадки сделали,детвора мяч нормально попинать не может,кругом машины,соберутся с мячом,покатают туда-сюда и на лавочку, в телефонах сидят,наблюдаю в окно,а тут опять ДВОРЕЦ
Гость
24 сентября 2017, 14:58
Чиновники по мельче продают места по дешевле - на остановках общественного транспорта, например Чиновники повесомее - продают места подороже, в лесопарковых зонах, например
Гость
24 сентября 2017, 00:57
Безвкусное здание.... Можно любую вывеску поставить какой это спорт комплекс, просто офис. Почему такие проекты проходят не понимаю....
Гость
24 сентября 2017, 12:19
потому и проходят - построят за бюджетные деньги типа спорт-комплекс, а потом переведут в свою собственность - и будет офис в лесу
Гость
24 сентября 2017, 08:40
Название то какое - ДИНАМО!!! Вы ещё ничего не поняли? Сюда 520млн, памятник ленину отреставрировать 18млн, список можно продолжать бесконечно.... а мы как жили в .. среди выбросов грязи и отсутствием дорог и нормальных ЖКХ так и будем... потому что властям интересны финансы а не жизнь живых людей!
Гость
24 сентября 2017, 11:42
Поистине, нет границ человеческой глупости и жадности! Когда же закончится этот беспредел, и за город будут отвечать люди, любящие, а не ненавидящие его! Мало того, что затевается еще одна "стройка века", с недостроенными подобными объектами в других районах, давайте сюда еще и дельфинарий воткнем, будем смотреть, как мучают животных, а под это дело еще уничтожим сотню-другую вековых деревьев, пусть Челябинск задохнется уже окончательно от выбросов.
Гость
24 сентября 2017, 13:55
Беспредел закончится вместе с ликвидацией капиталистической общественно-экономической формации. Точно не раньше.
Гость
24 сентября 2017, 18:02
Гость
24 сентября 2017, 13:55
Беспредел закончится вместе с ликвидацией капиталистической общественно-экономической формации. Точно не раньше.
Скорей бы.
Гость
24 сентября 2017, 20:34
Гость
24 сентября 2017, 18:02
Скорей бы.
Ага, как только Кость слезет с трибуны... А хотя погодите-ка... Никогда, получается, он же только в балабольстве мастер.
Гость
24 сентября 2017, 15:53
Сад победы на ЧТЗ тоже идет под вырубку якобы для спортивных объектов. И слушания-прения уже были. Деточкам-дяденькам невозможно жить без спортивного комлпекса, даже чемпионку пригласили. а сама она выросла-бегала по утрам по замечательному парку. Рядом Техноджим, спорткомплекс Надежда, огромный заброшенный спорт- недострой... Нет, надо все повырубать нафиг. Вредители...
Гость
24 сентября 2017, 16:19
Там бы кладбище организовать ,для любителей все вырубать и застраивать.
Гость
25 сентября 2017, 09:34
Чудовищные. Экологические. ПРЕСТУПЛЕНИЯ. Планомерно вырубаются деревья, парки. под всякую мутотень. типа кафе-спорткомплексы-ТРК. Попробовали хоть одно деревце вырастить? Живу в Челябинске с детства, уже почти 50 лет, никогда не видел, чтобы его так цинично уничтожали....Заброшены дк спорта-см. выше, куча недостроев, нет-надо снова взяться за вырубку леса. Для чего-думал. А чтобы превратить город в кучу отходов, чтобы все нормальные люди отсюда съезжали- а оставшиеся-будут рады походам в КБ.
Гость
24 сентября 2017, 04:17
Кто нибудь остановит этот беспредел с уничтожением парка????
Гость
24 сентября 2017, 13:22
Только массовые протесты!
Гость
24 сентября 2017, 20:22
Нет, никто не остановит. Следующий вопрос.
Гость
23 сентября 2017, 23:45
Дворец спорта однозначно нужен на северке. Очень мало спортивных учреждений. В то же самое время это спальный район с большим количеством семей с детьми. И возить всех детей постоянно в центр очень не удобно.
Гость
24 сентября 2017, 09:13
Каких детей? Детей полицейских? Это же динамо, не для народа.
Гость
24 сентября 2017, 09:53
А т.е. ехать на северо-запад допустим с Ленинского очень удобно. Лишь бы северозападским удобно было.
Гость
23 сентября 2017, 23:08
а кто бы сомневался, что стоимость проекта увеличится. ведь иначе не будет возможности растащить часть денежек по своим карманам тем, кто будем заниматься строительством, чтобы в дальнейшем построить на эти денежки себе себе домики где нибудь в лесной тишине этажиков так в 2-3....
Гость
24 сентября 2017, 05:53
Руки прочь от парка!Когда были общественные слушания?!
Гость
24 сентября 2017, 01:00
Благими намерениями устлана дорога в ад... Согласуют строительство спорткомплекс, а построят очередной ТРК
Гость
25 сентября 2017, 07:46
на стадион Елесиной не пускают пробежаться
Гость
25 сентября 2017, 13:36
Удивительно! А в "Трактор" пускают шайбу погонять? А на "Центральный" по газону с мячиком побегать?
Гость
24 сентября 2017, 09:40
А вам не кажется, что лучше всяких тренажёрных залов с кондерами простая прогулка по сосновому бору? Ну, или пробежка, если нагрузки охота
Гость
24 сентября 2017, 11:36
с нашим воздухом нынче..разве что, раз в месяц получится пробежаться.. а вообще конечно вы правы, в Европе так и есть. парк для прогулок и пробежек. или в сша к примеру, поглядите на Централ.парк!!! В самом сердце города, а заходишь, будто в лесу оказался, на природе и бегают люди и отдыхают на травке... эххх.. по этому типу можно было у нас такой же сделать парк, да в принципе они у нас почти и был... БЫЛ...
Гость
24 сентября 2017, 20:30
От стадиона до зоопарка? Гуляка... Кто хочет, и гуляет по бору, и бегает. Только делает это действительно ПО БОРУ.
Гость
24 сентября 2017, 01:43
Ул. Труда и так вдоль реки застроили страшными домами...теперь ещё и парк давайте угробим...мозгов совмем нет...кроме как в парке.. Столбы лучше фанарные поставьте до пенмионной тропы... Тысячи людей холят по потемкам через хитрый мост и гадющник который там...позорники..
Гость
24 сентября 2017, 08:58
Господа,правители! Услышьте народ! Прочтите,что Вам пишут! С/з отстройте, постройте приличный бассейн и дворец здесь нужен, а парк"Гагарина' весь загажен, все водоемы замусорины и вымерают- хоть это очистите. Создайте референдум, уже строите- а людей спросить надо было!
Гость
24 сентября 2017, 09:04
отстройте С/з или другой район. Хотя, пусть с/з подышит свежим воздухом, скоро и здесь весь лес пойдёт код спил. Открыли школу на 800 мест,а заниматься негде.
Гость
24 сентября 2017, 20:21
Гость
24 сентября 2017, 08:58
Господа,правители! Услышьте народ! Прочтите,что Вам пишут! С/з отстройте, постройте приличный бассейн и дворец здесь нужен, а парк"Гагарина' весь загажен, все водоемы замусорины и вымерают- хоть это очистите. Создайте референдум, уже строите- а людей спросить надо было!
Так а ты им капсом напиши, капсом. Точно услышат. И обязательно "АУУУУУ" добавь.
Гость
24 сентября 2017, 09:29
На этом месте и так уже десятки спортивных сооружений!!!! ЧЕТЫРЕ манежа на Энгельса, на стадионе Елесиной ,в Юности, в ЮУрГУ. Несколько футбольных полей, каток в Юности и в Уральской Молнии, спорзалы в Двоце Пионров, а ещё собираются Школу Комалева, Шорт Трек и ещё и ещё... Такое ощущение что каждый спортивный чиновник считает что его центральный офис с банями, рестораном и комнатами отдыха должен быть обязательно в Парке Гагарина. Почему такие объекты не размещать там где они действительно нужны детям, молодежи????? На Тополинной Аллее, Чурилово, АМЗ, в Парковом в п.Шагол постройте в каждом по одному спорт. объекту. Но нет на деньги налогоплатильщиков надо обязательно построить в пакре, там где желает Одер, Иванов и др. спорт деятели. Как был все эти годы коррупционный професиональный спорт в Челябинске, а не забота о детях как был при Юревиче, так и остался.
24 сентября 2017, 15:06
Динамо всегда было ведомственной конторой. И сейчас его принадлежность к НКВД выэывает сомнение только у тех, кто верит всяким байкам. С привозом в область генерала Сергеева захват наиболее лакомых кусочков центра города стал лавинообразным. Думаю. что удар по нашему бору в этот раз наносят не с Цвиллинга, а с Елькина.
Гость
24 сентября 2017, 15:28
Я так и знала единственное место и то засоут бор где белочки будут бани сауны якобы спорткомплексы и двуногие белочки по вызову противно в Москве парки строят а у нас под очередные бардели чиновники за милостыню от толстосумов и дочерей в бордель здадут
Гость
25 сентября 2017, 10:56
стадион "центральный" очень красиво смотрится со стороны ул. труда ЗАЧЕМ ТАМ СТРОИТЬ КОНГРЕСС ХОЛЛ чтобы перегородить этот вид? Не лучше было там сделать сквер перед стадионом??? а конгресс холл свой, все знают чей! постhоить на месте пустырей!!! коими богата так называемая набережная реки Миасс в центре? уже весь город смеется как для постройки соего конгресс холла выживается заправка лукойл, пост ГИБДД даже выделили, камеру поставили!!! куда катимся???
Гость
24 сентября 2017, 05:40
Отстаньте от городского бора! Мест в городе масса, где можно построить все эти учреждения! Самое плохое, что все эти комплексы "привлекут" массу автомобилей и всё, этой части бора - конец!!! ОСТАНОВИТЕСЬ, ЧИНУШИ!Посмотрите, что стало с бором рядом с "Шафраном", от стихийной парковки лес в этом месте тихо умирает. Неужели чаяния челябинцев, что бор сохранится, будет облагорожен для отдыха и физкультуры на открытом воздухе пустой звук ?! Ереклинцев и Виноградов вы обнаглели ! С вашего ведома в Центральном районе идёт уплотнителбная застройка в нарушение всех норм и здравого смысла, теперь вы городской бор "уплотнить" решили ?! Где конец этому ? Начало уничтожерия бора положено застройкой со стороны ЮУрГУ !
Гость
24 сентября 2017, 20:24
Вам бы на трибуну, товарищ! А так странно получается: ни Ереклинцева, ни Виноградова, ни вообще чинуш - стоит такой оратор и клеймит...
Гость
25 сентября 2017, 09:44
И про Ереклинцев и про Виноградов согласен. Давно пора к ответу и по статье.
Гость
24 сентября 2017, 08:46
Про таких деятелей говорят, что они родную маму готовы продать.
Гость
24 сентября 2017, 11:31
уже продали, давно.. денег собирают.. от себя только не убежишь, не понимают болезные..
Гость
24 сентября 2017, 10:11
На с/з на Молдавской в хвойном лесу тоже строили бассейн. Простому народу он не по зубам. Стоимость абонемента только для богатых. А мы верили и ждали.
Гость
24 сентября 2017, 11:37
бассейн??)) ну-ну))
Гость
24 сентября 2017, 13:27
да уж, оказалось то еще вранье. Бассейна даже в проекте не было.
Гость
24 сентября 2017, 11:16
Лично мне без разницы что и где застроят, но уничтожать деревья ради этого непозволительно! В городе Челябинске в принципе занятия спортом противопоказаны, т.к. дышать ядами полной грудью еще не для кого не было полезным!
Гость
24 сентября 2017, 10:50
Если это будет дворец спорта, то нужно построить хотя бы как дворец, а не офисное здание, ни какой красоты, лишь бы впихнуть по-быстрее новое здание и радоваться очередной постойки
Гость
24 сентября 2017, 14:14
У нас есть уже Дворец "Юность"!! Почему бы его не привести в порядок?? А известно почему. Товарищи понаехавшие, до такой степени прозрачны в своих намерениях, что скоро вообще не будут прикрываться никакими спорт.сооружениями, больницами, зонами отдыха и прочее. Это называется "глаза застит" ,дорвались до бюджетных денежек!
Гость
24 сентября 2017, 05:00
Ещё один вокзал и место для торговли тряпочками...Деревья погубили в центре города, теперь решили, что их слишком много в парке. Лиха беда начало! Значит, решили парк извести!
Гость
24 сентября 2017, 09:55
Потому что есть мнение, что Челябинск не должен быть чище Магнитогорска!...
Гость
24 сентября 2017, 10:49
"Мы рассчитываем, что строительство начнётся этой осенью, в начале ноября." Любопытно получается: на дворе уже конец сентября, проект еще не получил положительного заключения экспертизы, Далее будет нужно проводить конкурентную процедуру - это как минимум аукцион, а то и конкурс (сумма допускает провести именно конкурс) - вся процедура МИНИМУМ полтора месяца и это в том случае, если всё состоится. Пять процентов от НМЦК для обеспечения подачи заявки для участия в аукционе - это 25 лямов надо перечислить на площадку, сами понимаете, что не каждой компании под силу перегнать такие деньги. Хотя, Минспорта РФ имеет в этих делах большой опыт - побеждает одна определенная московская фирма, которая нанимает субчика. Оплачивает ему лимонов 400 и он строит за эти деньги. Правда, с 1 июля внесены поправки в ГрадКодекс, согласно им Генподрядчик обязан 25 что-ли процентов выполнить собственными силам... Так что тут фирмой-прокладкой уже не обойтсь, поживем - увидим?
Гость
24 сентября 2017, 10:47
Вот что интересно-в НьюЙорке жильцы окружающих домов объявляют 30 деревьев и кустов и полянку ПАРКОМ, регестрируют эти 5 соток в мэрии как парк, и всё!!! Никто и пальцем не имеет право этот парк тронуть, даже ларька с хотдогами поставить. Потому что ЛЮДИ хозяева города! Не говорю уже о том, что застройщики домов обязаны огородить территорию под детскую площадку, СПОРТИВНУЮ ПЛОЩАДКУ, автостоянку-и их все построить!
Гость
24 сентября 2017, 12:23
так это на загнивающем западе.... а у нас тут духовность так и прет из всех щелей!
Гость
24 сентября 2017, 13:08
Это мысль! Иначе весь город ТРК застроят
Гость
24 сентября 2017, 13:27
Ну так у них демократия
Гость
24 сентября 2017, 07:12
Это бизнес, ребята. Строительный, девелоперский и т.д., зацементированный 100%-ной коррупцией Кому, нафиг, интересны какие-то сооружения, спортивные или культурные, ТРК или офисные. Строить, т.е. хозяину бизнеса иметь фронт работ, за который платит АВАНСОМ (прошу прощения за повышение голоса) безразмерный бюджет, процентовки подписываются без проведения работ - это высшая категория желания "бизнесмена". Какие деревья? Вы что, обалдели? Что такое деревья за пределами коттеджа этого "строителя"? Проекты, финансируемые из бюджета, пропихиваются через людей, т.н. "решал", которые, если надо, днюют и ночуют в Администрациях. Побудьте сколько-то времени в коридоре архитектуры любой Администрации, Земельного и вы сами это увидите. Чиновники, обделенные мизерной получкой из бюджета, с удовольствием будут вести переговоры с предпринимателем (ведь он приехал верхом на мешке с золотом)... На эту тему можно говорить долго.
Гость
24 сентября 2017, 11:29
"Чиновники, обделенные мизерной получкой из бюджета" Это сильно!!!!))))))))
Гость
24 сентября 2017, 13:55
Сказочник, давно такого нет ужа
Гость
24 сентября 2017, 12:13
губернатору дубровскому, (который как был директором завода в Магнитогорске, так им и остался) не нужны деревья на территории промплощадки, в которую с его помощью превращается НАШ ЧЕЛЯБИНСК
Гость
24 сентября 2017, 09:18
сдается мне что половину этого пресловутого дворца спорта будут занимать офисы и рестораны.
Гость
24 сентября 2017, 14:27
Чтобы хорошо позаниматься спортом, надо хорошо покушать.
24 сентября 2017, 13:57
Не смейте строить в лесопарке! Обоих Вон из Челябинска.
Гость
24 сентября 2017, 20:35
Ну всё, теперь-то точно передумают!
Гость
24 сентября 2017, 22:04
Как жалко ПАРК!!! Столько места на набережной р.Миасс и в центральном районе и на северо-западе. Там бы и строили! Зачем деревья вырубать и парк губить! Очень жалко парк!
Гость
25 сентября 2017, 13:34
Гуляйте по ПАРКУ от центрального входа.
Гость
24 сентября 2017, 08:17
Ребята, это верх наглости. Такое здание за пол-миллиарда рублей строить, с отделкой сэндвич-панелями - тут дураку понятно, что украдено будет все и вся. Это первое. Второе. Челябинской парк - это украшение города. Застраивать его такими сарайками, как будто это не парк, а окраина промзоны, это настоящее преступление. И если за преступления с воровством бюджетных денег вас посадят сразу, как сменится руководство области, то этот сарай будет мозолить людям глаза еще десятилетия, потому что снести его законными способами будет уже невозможно.
Гость
24 сентября 2017, 11:22
Блин , я понимаю строить на юге в ноябре, но какого черта начинать строить в зиму в Челябинске! Зачем, зачем посланы нам эти двое горестроителей?!
Гость
24 сентября 2017, 13:42
А что если вместо такого масштабного и амбициозного объекта в центре, построить не такие огромные, а поменьше, но в каждом районе, такие новые, современные спорткомплексы, с учетом их расположения поближе к жилым массивам, чтобы дети могли ходить на тренировки сами?
Гость
24 сентября 2017, 21:50
Магниты рулят
Гость
24 сентября 2017, 22:08
Как жалко парк! Столько места на набережной реки Миасс, и в центральном районе и на северо-западе, вдоль реки бы и строили, вместо Манхетенов и Западный лучей. зачем же парк губить? Очень жалко парк!