RU74
Погода

Сейчас-9°C

Сейчас в Челябинске
Погода-9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -15

0 м/c,

725мм 73%
Подробнее
2 Пробки
USD 103,43
EUR 109,01
перейти к публикации
298 комментариев к публикации

Универсал Lada Vesta в Челябинске: литраж, цена и срок поставки

26 сентября 2017, 07:54
Гость
26 сентября 2017, 11:24
Vestу критикуют больше всех те у кого не хватило на неё денег, или те кто переплатили за рио - полы - рапиды и поняли, что их в очередной раз обманули, выпаривают пустые ведра за большие деньги
Гость
26 сентября 2017, 12:30
Вы хоть сами-то понимаете свою фразу - "не хватило денег на Автоваз"? А зачем нам вообще ТАКОЕ производство в стране, на продукцию которого у населения денег нет? Оно для кого работает тогда, в чем сущность бизнес-плана так сказать?
Гость
26 сентября 2017, 13:06
Гость
26 сентября 2017, 12:30
Вы хоть сами-то понимаете свою фразу - "не хватило денег на Автоваз"? А зачем нам вообще ТАКОЕ производство в стране, на продукцию которого у населения денег нет? Оно для кого работает тогда, в чем сущность бизнес-плана так сказать?
У нас (я от имени семьи) копеечки есть. Не сказать что большие, но всегда водятся. Уж на что, а на продукцию АвтоВАЗа всегда хватит. Вот на Мерседес какой, или Аиди, или Беху - нет, ни на сам автомобиль, ни на его обслуживание. Но я же не ору при этом то, что какие эти машины плохие. Плохие они или хорошие, лично я не знаю, не владел, но вот содержать пару Лад, для нашей семьи, не доставляет вообще ни каких проблем. Мало того, я даже реально не знаю сколько моя машина жрёт. Жрёт себе и пусть жрёт. Думается мне что именно наш подход, в выборе автомобилей и есть верный - купили и ни о чём больше не задумываемся.
Гость
26 сентября 2017, 13:10
Гость
26 сентября 2017, 12:30
Вы хоть сами-то понимаете свою фразу - "не хватило денег на Автоваз"? А зачем нам вообще ТАКОЕ производство в стране, на продукцию которого у населения денег нет? Оно для кого работает тогда, в чем сущность бизнес-плана так сказать?
Судя по продажам деньги у народа есть, страшная правда для всепропальщиков
Гость
26 сентября 2017, 08:35
Эта машина должна была появится лет 10 назад, Вот тогда это была бы бомба. Зато сейчас конкурентов у него нет вообще все остальные сильно дороже.
Гость
26 сентября 2017, 13:27
2006 ПОЯВИЛСЯ КИА СИД СВ! КИА СИД СВ 2006 ЛУЧШЕ ЧЕМ НОВАЯ ВЕСТА!
Гость
26 сентября 2017, 16:26
Гость
26 сентября 2017, 13:27
2006 ПОЯВИЛСЯ КИА СИД СВ! КИА СИД СВ 2006 ЛУЧШЕ ЧЕМ НОВАЯ ВЕСТА!
Вот Вам скажут 700 тысяч что вы выберете новую Весту или же 11 летний СИД СВ за те же деньги, ВАШ выбор.
Гость
26 сентября 2017, 16:39
Гость
26 сентября 2017, 13:27
2006 ПОЯВИЛСЯ КИА СИД СВ! КИА СИД СВ 2006 ЛУЧШЕ ЧЕМ НОВАЯ ВЕСТА!
Продумайте то, что вы написали. 11-летний автомобиль лучше нового?
Гость
26 сентября 2017, 10:28
А мне Кросс нравится. Красивый, практичный, вполне просторный. Дороговастый по сравнению с остальными жигуленками, но цена вполне конкурентная для импортных одноклассников. Взял бы, но денег нет. Держусь тут.
Гость
26 сентября 2017, 12:27
На импортные одноклассники государство пошлину 30% накидывает. Убавьте цены на треть - тогда и сравнивайте.
Гость
26 сентября 2017, 13:20
Гость
26 сентября 2017, 12:27
На импортные одноклассники государство пошлину 30% накидывает. Убавьте цены на треть - тогда и сравнивайте.
Что за дурь, сравнивать то, чего нет? Есть реальные цены их и сравниваем. Государство свою накрутку никогда не снимет, так что же парить мозг? К тому же в некоторых государствах эта накрутка составляет 100% и более.
Гость
26 сентября 2017, 18:00
Гость
26 сентября 2017, 13:20
Что за дурь, сравнивать то, чего нет? Есть реальные цены их и сравниваем. Государство свою накрутку никогда не снимет, так что же парить мозг? К тому же в некоторых государствах эта накрутка составляет 100% и более.
Если бы так было всегда - может и воспринималось бы иначе. Но пошлины появились, чтобы развить отечественный автопром. Правда он в итоге получился не то чтобы отечественный (но из бюджета просят все одно), а развитие пока в основном в повышении цен до уровня "одноклассников", стыдливо забывая про накрутку. Привлечь нашего покупателя можно только ценой, а они спекулятивно задрали цены вровень с иномарками и стонут время от времени что им опять не хватает чего-то.
Гость
27 сентября 2017, 12:27
Как же обидно киаводам признать, ,что их поимели корейские братья АвтоВАЗа
Гость
27 сентября 2017, 14:42
Это вряд ли. В новом Ларгусе на 80 км/ч с каких то щелей задувает холодный воздух, такого нет даже в старом акценте.
Гость
27 сентября 2017, 15:58
Гость
27 сентября 2017, 14:42
Это вряд ли. В новом Ларгусе на 80 км/ч с каких то щелей задувает холодный воздух, такого нет даже в старом акценте.
Твой вопрос переадресованного в ЕС, Румынию
Гость
27 сентября 2017, 17:46
Гость
27 сентября 2017, 15:58
Твой вопрос переадресованного в ЕС, Румынию
Вот вы хитрые патриоты, то это полностью российская разработка, а как видны какие то проблемы так это иностранцы виноваты.
Гость
26 сентября 2017, 21:34
Наши машины хороши копеечной ценой(для тех кто работает) на запчасти и обширнейшим тюнинхом на искре.
Гость
26 сентября 2017, 22:33
КСТАТИ ВСЕ ПРОДАВЦЫ С ИСКРЫ ПЕРЕДВИГАЮТСЯ В ОСНОВНОМ НА ИНОМАРКАХ! ИМЕЯ ДОСТУП К ХАЛЯВНЫМ ЗАПЧАСТЯМ ВСЕ РАВНО ПРЕДПОЧИТАЮТ ЗАПЛАТИТЬ БОЛЬШЕ ЗА ИНОМАРКУ! ЕСТЬ ПОВОД ЗАДУМАТЬСЯ!
Гость
27 сентября 2017, 01:39
Гость
26 сентября 2017, 22:33
КСТАТИ ВСЕ ПРОДАВЦЫ С ИСКРЫ ПЕРЕДВИГАЮТСЯ В ОСНОВНОМ НА ИНОМАРКАХ! ИМЕЯ ДОСТУП К ХАЛЯВНЫМ ЗАПЧАСТЯМ ВСЕ РАВНО ПРЕДПОЧИТАЮТ ЗАПЛАТИТЬ БОЛЬШЕ ЗА ИНОМАРКУ! ЕСТЬ ПОВОД ЗАДУМАТЬСЯ!
О да. И при этом продают запчасти на иномарки. Ведь это так мудро - продавать запчасти для автомобиля, который не ломается.
Гость
27 сентября 2017, 01:57
Гость
27 сентября 2017, 01:39
О да. И при этом продают запчасти на иномарки. Ведь это так мудро - продавать запчасти для автомобиля, который не ломается.
на искре в основном все для ваза! сначала езжай и посмотри а потом пиши бред!
Гость
27 сентября 2017, 22:26
тебе плохо? лечиться не пробовал?
Гость
27 сентября 2017, 22:55
НА ЭТОМ АРГУМЕНТЫ КОНЧАЛИСЬ??? ВОТ ИМЕННО ТАКУЮ ДИЧЬ МАНАГЕРЫ ВАЗА ВАМ И ВТИРАЮТ! А ТО ЧТО РЕМЕНЬ РВЕТСЯ И ГНЕТ КЛАПАНА С 1996г С ПЕРВОГО ПРОИЗВОДСТВА 16 КЛАПАННОГО ДВИЖКА НИЧЕГО НЕ ПОМЕНЯЛИ! ИМ ОБСУЖДАТЬ НЕ ИНТЕРЕСНО! А ТО ЧТО КОРОБКА ГУДИТ УЖЕ 30 ЛЕТ И НЕ МЕНЯЕТСЯ!ИМ ОБСУЖДАТЬ НЕ ИНТЕРЕСНО! ТО ЧТО "НОВЫЙ" 1,8 МОТОР ЖРЕТ МАСЛО И У НЕГО ЗАВЫШЕННЫЙ РАСХОД ! А САМОЕ ГЛАВНОЕ ОН НЕ ЕДЕТ СОВСЕМ! ИМ ОБСУЖДАТЬ НЕ ИНТЕРЕСНО! ЗА ТО МОЕ ЗДОРОВЬЕ ИХ ВОЛНУЕТ! ЗДОРОВЬЕМ АВТОВАЗА ЗАБОТЬСЯ ! ОН БАНКРОТ ДАВНО УЖЕ!
Гость
28 сентября 2017, 05:54
Гость
27 сентября 2017, 22:55
НА ЭТОМ АРГУМЕНТЫ КОНЧАЛИСЬ??? ВОТ ИМЕННО ТАКУЮ ДИЧЬ МАНАГЕРЫ ВАЗА ВАМ И ВТИРАЮТ! А ТО ЧТО РЕМЕНЬ РВЕТСЯ И ГНЕТ КЛАПАНА С 1996г С ПЕРВОГО ПРОИЗВОДСТВА 16 КЛАПАННОГО ДВИЖКА НИЧЕГО НЕ ПОМЕНЯЛИ! ИМ ОБСУЖДАТЬ НЕ ИНТЕРЕСНО! А ТО ЧТО КОРОБКА ГУДИТ УЖЕ 30 ЛЕТ И НЕ МЕНЯЕТСЯ!ИМ ОБСУЖДАТЬ НЕ ИНТЕРЕСНО! ТО ЧТО "НОВЫЙ" 1,8 МОТОР ЖРЕТ МАСЛО И У НЕГО ЗАВЫШЕННЫЙ РАСХОД ! А САМОЕ ГЛАВНОЕ ОН НЕ ЕДЕТ СОВСЕМ! ИМ ОБСУЖДАТЬ НЕ ИНТЕРЕСНО! ЗА ТО МОЕ ЗДОРОВЬЕ ИХ ВОЛНУЕТ! ЗДОРОВЬЕМ АВТОВАЗА ЗАБОТЬСЯ ! ОН БАНКРОТ ДАВНО УЖЕ!
Обсуждать можно с разумным человеком, давай досведания
Гость
28 сентября 2017, 07:03
Гость
27 сентября 2017, 22:55
НА ЭТОМ АРГУМЕНТЫ КОНЧАЛИСЬ??? ВОТ ИМЕННО ТАКУЮ ДИЧЬ МАНАГЕРЫ ВАЗА ВАМ И ВТИРАЮТ! А ТО ЧТО РЕМЕНЬ РВЕТСЯ И ГНЕТ КЛАПАНА С 1996г С ПЕРВОГО ПРОИЗВОДСТВА 16 КЛАПАННОГО ДВИЖКА НИЧЕГО НЕ ПОМЕНЯЛИ! ИМ ОБСУЖДАТЬ НЕ ИНТЕРЕСНО! А ТО ЧТО КОРОБКА ГУДИТ УЖЕ 30 ЛЕТ И НЕ МЕНЯЕТСЯ!ИМ ОБСУЖДАТЬ НЕ ИНТЕРЕСНО! ТО ЧТО "НОВЫЙ" 1,8 МОТОР ЖРЕТ МАСЛО И У НЕГО ЗАВЫШЕННЫЙ РАСХОД ! А САМОЕ ГЛАВНОЕ ОН НЕ ЕДЕТ СОВСЕМ! ИМ ОБСУЖДАТЬ НЕ ИНТЕРЕСНО! ЗА ТО МОЕ ЗДОРОВЬЕ ИХ ВОЛНУЕТ! ЗДОРОВЬЕМ АВТОВАЗА ЗАБОТЬСЯ ! ОН БАНКРОТ ДАВНО УЖЕ!
зачем вы так ее гнобите (весту) ну пусть берут ее потом в сервис таскают на каждом углу запчасти на жучки продают берут "премиальных" немцев (фолс. бмв ауди мерседес) потом и их тоже таскают в сервисы людям нравится это они будут с пеной у рта хвалит эти повозки все равно в Америке Лада не продается и на немцев небольшой спрос там японские тачки и корейские рулят если бы на запчасти продавать на тойоту хозяин магазина бы обанкротился а так ездит на лексусе рх и продает на ладу запчасти (знакомый)
Гость
27 сентября 2017, 11:27
Истерика троллей, киофилов, всепропальщиков - говорит, что ВАЗ делает всё правильно))). Ни кто из вас дружки так и не смог прыгнуть выше детских оскорблений, не злитесь)))
Гость
26 сентября 2017, 13:06
ПОДВЕДЕМ ИТОГ: минусы 1-двигатель 106 слабоват 2-была надежда на 1,8 122 но он оказался ужасным!!!! масло ест! расход на 30% больше чем у киа- хендай 1,6!!! по динамике уступает киа-хендай !!! 3-РЕМЕНЬ РВЕТСЯ ПРАКТИЧЕСКИ У ВСЕХ И ГНЕТ КЛАПАНА! 4-мкпп ужасная 5-робот просто мрак! 6-материалы отделки салона оставляют желать лучшего 7-маленький багажник для универсала 8-пол багажника не ровный 9-ОНИ ПРОСТО СЫПЕТСЯ ПО МЕЛОЧИ С ПЕРВОГО ДНЯ ВСЕ! 10-КАЧЕСТВО ЗАПЧАСТЕЙ ВАЗ ПРОСТО УЖАСНОЕ! плюсы; 1-внешний вид! спорно! меня лично БЕСЯТ эти выштамповки на боках! только из за них никогда не куплю ваз! хотя не могу не признать что морда и оппа получились хорошо! 2-цена!!! но за эти деньги можно купить б/у киа сид св в идеале и избавить себя от головной боли(и не только) ! у сида кстати нет вышеперечисленных проблем! а вопрос с клиренсом решается за 4000 руб проставками! сам проездил на сиде св с проставками 150 000 км и никаких проблем! просто надо покупать качественныИ
Гость
26 сентября 2017, 14:55
за те деньги, что ты заплатил за это ведро под названием киа сид св, можно взять бмв пятерку!
Гость
26 сентября 2017, 18:15
Гость
26 сентября 2017, 14:55
за те деньги, что ты заплатил за это ведро под названием киа сид св, можно взять бмв пятерку!
ДА!ДА! ИМЕННО ТАК ВСЕ И БЫЛО! ОЧЕНЬ ОДИНАКОВЫЕ АВТО! ТАК ТЫ И СЕЙЧАС ЭТО МОЖЕШЬ СДЕЛАТЬ ! БЕГИ БЫСТРЕЙ ПО БЭХИ НЕ РАСХВАТАЛИ!
Гость
26 сентября 2017, 18:50
Гость
26 сентября 2017, 18:15
ДА!ДА! ИМЕННО ТАК ВСЕ И БЫЛО! ОЧЕНЬ ОДИНАКОВЫЕ АВТО! ТАК ТЫ И СЕЙЧАС ЭТО МОЖЕШЬ СДЕЛАТЬ ! БЕГИ БЫСТРЕЙ ПО БЭХИ НЕ РАСХВАТАЛИ!
Я во многом с тобой солидарен, но ЗАЧЕМ ВОТ ТАК ВОТА СВОИ ДОВАДЫ ПЕЧАТАТЬ ТО!!!??!?!?!?
Гость
26 сентября 2017, 11:23
Почему все считают Автоваз нашим? Больше 50% принадлежит альянсу Ниссан-Рено. Большинство автомобилей в нашей стране собирают на наш рынок, поэтому качеством особо не отличаются. Не важно где и кем собраны автомобили, важно для кого. Стандарты в нашей стране не такие строгие, поэтому автомобили собранные для Европы или для Японии например намного качественнее и безопаснее, чем те которые для нас делают. Так что не чем особенным эта Веста не отличается от Шкоды или Киа.... тот же пластик, такая же обивка.
Гость
27 сентября 2017, 09:46
Вот не скажите! Когда ездишь в наших машинах, такое ощущение, что каждая кочка или ямка последняя в жизни этой машины. Ощущается в них какая-то хрупкость и что все держится на соплях
Гость
27 сентября 2017, 10:13
Гость
27 сентября 2017, 09:46
Вот не скажите! Когда ездишь в наших машинах, такое ощущение, что каждая кочка или ямка последняя в жизни этой машины. Ощущается в них какая-то хрупкость и что все держится на соплях
бред какой то, скорей иномарки нежные и жесткие по подвеске
Гость
27 сентября 2017, 19:35
джип итальянский, опель американский, можешь дальше сам список продолжить
Гость
26 сентября 2017, 09:29
Получить в универсале багажник, одинаковый по объему с седаном - это действительно достижение. Ну и главное чтобы оно все это ездило и не ломалось. Основная проблема нашего автопрома - это не модели, а ломучесть и отсутствие качества. И при этом "конкуренция" по ценам с иномарками, при том что на последние у нас конские пошлины.
Гость
26 сентября 2017, 11:43
Не знаю как на счет "ломучести". Покупали новую Калину в 2011 году, так вот за три года (гарантийный срок) вообще ничего не ломалось....о_О Сами были приятно удивлены. Проходили вовремя ТО и всё. После трех лет начала потихоньку требовать к себе внимания и вложений, ну и пробег у нее уже был приличный. Зато за время гарантии вообще проблем с ней не знали.
Гость
26 сентября 2017, 23:42
В любой стране конские пошлины на иностранные автомобили. Не нужно себя убеждать, что мы такие уникальные во всём мире.
Гость
27 сентября 2017, 00:44
Гость
26 сентября 2017, 11:43
Не знаю как на счет "ломучести". Покупали новую Калину в 2011 году, так вот за три года (гарантийный срок) вообще ничего не ломалось....о_О Сами были приятно удивлены. Проходили вовремя ТО и всё. После трех лет начала потихоньку требовать к себе внимания и вложений, ну и пробег у нее уже был приличный. Зато за время гарантии вообще проблем с ней не знали.
Приличный это 90-110?
Гость
26 сентября 2017, 10:59
Дорогое ведро, чтобы картошку возить, а для другого нафиг не нужно
Гость
27 сентября 2017, 23:54
Чтоб картошка окупила это ведро, нужно 100 лет по огороды картошки садить, так что не вариант.
Гость
26 сентября 2017, 19:58
уж лучше быть патриотом, чем хомячком всепропальщиком и продаваться то за джинсы то солярис, и уметь обращаться с гаечным ключом всяко не хуже, чем с офисным принтером))))
Гость
26 сентября 2017, 20:38
ДЛЯ НЕОБРАЗОВАННЫХ "ПАТРИОТОВ" ВАЗ ПРИНАДЛЕЖИТ ФРАНЦУЗОМ! А КАЧЕСТВО АВТО ОСТАЛОСЬ ОТ ВАЗА! уметь обращаться с гаечным ключом всяко не хуже-АВТО У НОРМАЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ НЕ ДЛЯ ТОГО ЧТО БЫ ПОСТОЯННО ЧИНИТЬ!
Гость
26 сентября 2017, 21:37
Гость
26 сентября 2017, 20:38
ДЛЯ НЕОБРАЗОВАННЫХ "ПАТРИОТОВ" ВАЗ ПРИНАДЛЕЖИТ ФРАНЦУЗОМ! А КАЧЕСТВО АВТО ОСТАЛОСЬ ОТ ВАЗА! уметь обращаться с гаечным ключом всяко не хуже-АВТО У НОРМАЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ НЕ ДЛЯ ТОГО ЧТО БЫ ПОСТОЯННО ЧИНИТЬ!
для необразованых хомячков всепропало, а американский джип принадлежит итальянскому фиат, и нормальные люди умеют и ключем и принтером пользоватся, а хомячки только ноют в интернете все пропало)))))
Гость
26 сентября 2017, 22:28
Гость
26 сентября 2017, 21:37
для необразованых хомячков всепропало, а американский джип принадлежит итальянскому фиат, и нормальные люди умеют и ключем и принтером пользоватся, а хомячки только ноют в интернете все пропало)))))
НЕОБРАЗОВАННЫЕ "ПАТРИОТЫ" ТАК И НЕ УЧИЛИСЬ ЧИТАТЬ! СТАТЬЯ О ВЕСТЕ! И СРАВНИВАТЬ ЕЕ МОЖНО ТОЛЬКО ПРЯМЫМИ КОНКУРЕНТАМИ! ИНТЕЛЛЕКТА НЕ ХВАТАЕТ ВОТ И БРЕД НАЧИНАЮТ СОБИРАТЬ О ПЕНДОСАХ КОТОРЫХ ВИНЯТ ВО ВСЕХ ИХ БЕДАХ!
Гость
26 сентября 2017, 14:06
Забудьте вы про рубли, считайте в долларах. 10 тыс баксов за пузотёрку - вполне себе цена. То, что у нас зарплаты нищенские - это уже другой вопрос.
Гость
26 сентября 2017, 14:35
ты в долларах получаешь??? или американец в евро кода х5 покупает??? или рабочие на автовазе в баксах зп? или метал в баксах покупают? а то что у нас не могут производит ничего кроме железяк это проблема ваза пусть полный цикл производства организовывают на территории Р.Ф.!
Гость
26 сентября 2017, 16:03
Гость
26 сентября 2017, 14:35
ты в долларах получаешь??? или американец в евро кода х5 покупает??? или рабочие на автовазе в баксах зп? или метал в баксах покупают? а то что у нас не могут производит ничего кроме железяк это проблема ваза пусть полный цикл производства организовывают на территории Р.Ф.!
У меня зарплата в долларах. Если у других по другому меня это мало колышет. "Проблемы индейцев шерифа не волнуют".
Гость
26 сентября 2017, 17:00
Гость
26 сентября 2017, 16:03
У меня зарплата в долларах. Если у других по другому меня это мало колышет. "Проблемы индейцев шерифа не волнуют".
Ой мечтатель))) А доллары тебе поди за местные комменты платят, по тысче за предложение.... ))))))
Гость
28 сентября 2017, 10:50
у нас был выбор - веста или поло. почему то отдали предпочтение поло. комплектация хайлайн за 660 получилась. Веста выходит в те же деньги. в свое время наездился на наших авто, да они ездят, запчасти дешевые, но постоянно достают мелочи, там сям тут... был ланос. да да ланос! и он у меня прошел 300 тысяч км и кроме ходовки и фильтров я в нем ни чего не менял. скучная машина - завел и поехал. и поло я выбрал именно поэтому - надеюсь будет так же. а наш автопром это та еще лотерея. спорить не вижу смысла, авто может быть и хорошее, жизнь покажет. но когда я сел в весту а в ней центральный тоннель где рычаг кпп просто лежит, просто мать его лежит! и болтается от руки во все стороны, я как то напрягся...что еще в ней может просто лежать и болтаться...
Гость
28 сентября 2017, 15:01
Если ты не тролль то перечисли её комплектацию и сколько они тебе её предложили ждать. + То на неё под двадцать рублей первое и страховка за сорок, досвидания поло
Гость
28 сентября 2017, 16:54
Гость
28 сентября 2017, 15:01
Если ты не тролль то перечисли её комплектацию и сколько они тебе её предложили ждать. + То на неё под двадцать рублей первое и страховка за сорок, досвидания поло
А Вы не страхуйте авто по КАСКО и не надо платить 40 000. Или Вы всё в кредит берёте? Выбор автомобиля должен определяться разумной целесообразностью (зачем нужен?) и своими финансовыми возможностями (живём по средствам). Соблюдайте эти простые принципы и будет вам счастье.
Гость
28 сентября 2017, 17:37
Гость
28 сентября 2017, 16:54
А Вы не страхуйте авто по КАСКО и не надо платить 40 000. Или Вы всё в кредит берёте? Выбор автомобиля должен определяться разумной целесообразностью (зачем нужен?) и своими финансовыми возможностями (живём по средствам). Соблюдайте эти простые принципы и будет вам счастье.
нет ответа на прямой вопрос про комплектацию, сколько ее ждать за эту цену. + они всегда впаривают допы. или честный ответ на поставленный вопрос, либо досвидания поло
Гость
27 сентября 2017, 16:02
Вечного не чего не бывает, по соотношению цена-качество Веста в своём сегменте в настоящий момент лидер, и человек считающий свои деньги выберет её, а не поло Солярис, подержанную праворульную Тойоту.
Гость
29 сентября 2017, 12:47
Нет
Гость
29 сентября 2017, 16:18
Гость
29 сентября 2017, 12:47
Нет
Ты изобрел вечный двигатель?
Гость
26 сентября 2017, 10:06
Очень достойный аппарат, который создаст конкуренцию и рапидам, и поло, и всем остальным. Т.к. в кузове универсал, ещё и с дорожным просветом аналогов мало. Ценник адекватен.
Гость
26 сентября 2017, 11:51
Если у человек есть деньги, чтобы смело писать, что "деньги есть", он НИКОГДА не возьмет автотаз. Потому что он знает цену деньгам. А если денег маловато, то платить лям за таз, ну это простите!!!!!
Гость
26 сентября 2017, 14:17
Гость
26 сентября 2017, 11:51
Если у человек есть деньги, чтобы смело писать, что "деньги есть", он НИКОГДА не возьмет автотаз. Потому что он знает цену деньгам. А если денег маловато, то платить лям за таз, ну это простите!!!!!
А где лям то, пишут 698т.р это далеко не миллион
Гость
26 сентября 2017, 23:24
Гость
26 сентября 2017, 11:51
Если у человек есть деньги, чтобы смело писать, что "деньги есть", он НИКОГДА не возьмет автотаз. Потому что он знает цену деньгам. А если денег маловато, то платить лям за таз, ну это простите!!!!!
Если у человека есть 800 000, он 100 раз подумает, нужно ли переплачивать за мнимое качество (которое отсутствует) за конкурентов из кореи или псевдо-немцев.
Гость
26 сентября 2017, 18:35
истерикой поклонников "прулей корейцефилов и всепропальщиков" удовлетворен. ВАЗ - РУЛИТ!!!
Гость
26 сентября 2017, 18:53
Да-да-да, а ещё таз радует глаз и т.д. Адепт, патриот и просто парень с гаечным ключом))))
Гость
26 сентября 2017, 09:21
Уаз за лям уже был, вот теперь и тазики за лям пожаловали! А ведь до крыма за лям можно было взять камри! Намкрыш!
Гость
26 сентября 2017, 11:14
Согласен, За 1,2 млн , можно было взять Кватро Ауди а6. Нисан - тиана , новая в полном приводе 1,2 млн. И т.д. И Сейчас отечественный авто за 900 000 . не спорю он хорош, но все хорошо в сравнении. С учетом того,что з-п за 3-4 года у большинства населения в стране Ослабла., А цены НА ВСЕ что тебя окружает подняли.( только раздутые цены на квартиры падают). ДЛЯ СВОЕЙ СТРАНЫ , и населения продавать авто , по цене еще вчера премиального европейского сегмента, и падающих доходов -это свинство.
Гость
26 сентября 2017, 11:56
Гость
26 сентября 2017, 11:14
Согласен, За 1,2 млн , можно было взять Кватро Ауди а6. Нисан - тиана , новая в полном приводе 1,2 млн. И т.д. И Сейчас отечественный авто за 900 000 . не спорю он хорош, но все хорошо в сравнении. С учетом того,что з-п за 3-4 года у большинства населения в стране Ослабла., А цены НА ВСЕ что тебя окружает подняли.( только раздутые цены на квартиры падают). ДЛЯ СВОЕЙ СТРАНЫ , и населения продавать авто , по цене еще вчера премиального европейского сегмента, и падающих доходов -это свинство.
Успей купить квартиру по летней цене. С 1 октября в Парковом – повышение.
26 сентября 2017, 13:40
Гость
26 сентября 2017, 11:14
Согласен, За 1,2 млн , можно было взять Кватро Ауди а6. Нисан - тиана , новая в полном приводе 1,2 млн. И т.д. И Сейчас отечественный авто за 900 000 . не спорю он хорош, но все хорошо в сравнении. С учетом того,что з-п за 3-4 года у большинства населения в стране Ослабла., А цены НА ВСЕ что тебя окружает подняли.( только раздутые цены на квартиры падают). ДЛЯ СВОЕЙ СТРАНЫ , и населения продавать авто , по цене еще вчера премиального европейского сегмента, и падающих доходов -это свинство.
в чем свинство, если рубль обесценился в 2 раза? что в СВОЕЙ СТРАНЕ не привязано к курсу доллара? так то цены выросли не только на повозки
Гость
26 сентября 2017, 10:44
Наконец-то наш автопром хоть в чем-то первый. Впервые удалось сделать багажник универсала равны по объему багажнику седана.
Гость
28 сентября 2017, 17:44
не тут нас мицубиси с фольцвагеном опередили)))
Гость
28 сентября 2017, 10:27
Лучше японцев все равно ничего нет, шкоды фольцы мерины отдыхают в сторонке. Высокая ликвидность минимальная потеря в цена хорошее качество, ну что еще надо.
Гость
28 сентября 2017, 11:06
новые японцы - ниочем
Гость
28 сентября 2017, 11:46
Датсуна купил?
Гость
28 сентября 2017, 11:49
Гость
28 сентября 2017, 11:06
новые японцы - ниочем
Новые немцы если чо тоже ниочем
Гость
26 сентября 2017, 09:59
В соответствии с пунктами 4, 5 и 6 ВК РФ ширина водоохранной зоны рек или ручьев устанавливается от их истока для рек или ручьев протяженностью: 1) до десяти километров — в размере пятидесяти метров; 2) от десяти до пятидесяти километров — в размере ста метров; 3) от пятидесяти километров и более — в размере двухсот метров. Для реки, ручья протяженностью менее десяти километров от истока до устья водоохранная зона совпадает с прибрежной защитной полосой. Радиус водоохранной зоны для истоков реки, ручья устанавливается в размере пятидесяти метров.
Гость
26 сентября 2017, 11:45
Вы, похоже, не к той статье это написали)
Гость
26 сентября 2017, 23:33
бобер, выдыхай.....
Гость
26 сентября 2017, 16:17
Веста Универсал- фанаты в экстазе!!!! За эти деньги можно нормальную японку купить!!!! Всем удачи на дорогах и по жизни!
26 сентября 2017, 16:56
Японка может быть нормальной только пока ты на действительно нормальных автомобилях не ездил. И да, Веста однозначно лучше японки за те же деньги, но ты этого не узнаешь, т.к. этих денег у тебя все равно нет. Остается только самоутверждаться в комментариях.
Гость
26 сентября 2017, 18:31
и сдать эту японку на металолом
Гость
26 сентября 2017, 18:51
26 сентября 2017, 16:56
Японка может быть нормальной только пока ты на действительно нормальных автомобилях не ездил. И да, Веста однозначно лучше японки за те же деньги, но ты этого не узнаешь, т.к. этих денег у тебя все равно нет. Остается только самоутверждаться в комментариях.
Ты в своём уме? У меня у многих знакомых японские автомобили разных моделей, марок и годов, все довольны!
Гость
26 сентября 2017, 08:34
Дожили. Ведра, собранные под руководством иностранцев на субсидии родного государства своим же гражданам под миллион продают...
Гость
26 сентября 2017, 10:09
Для остальных велосипеды и проездные есть
Гость
26 сентября 2017, 11:48
Гость
26 сентября 2017, 10:09
Для остальных велосипеды и проездные есть
Я надеюсь это шутка, иначе кроме как тем, кто не мамонт и не вымрет тебя не назвать.
Гость
26 сентября 2017, 13:26
Гость
26 сентября 2017, 10:09
Для остальных велосипеды и проездные есть
ЛУЧШЕ НА ВЕЛОСИПЕДЕ ЧЕМ ПОЗОРИТСЯ НА ЭТОМ!
Гость
28 сентября 2017, 23:08
Я бы взял Fiat 500X с приводом 4х2 1.6л. 110л.с при 152н.м крутящего.
Гость
29 сентября 2017, 15:37
бери, я не против
Гость
29 сентября 2017, 20:15
Гость
29 сентября 2017, 15:37
бери, я не против
Где взять Fiat в Челябинске.Новые модели?.
Гость
29 сентября 2017, 21:13
Гость
29 сентября 2017, 20:15
Где взять Fiat в Челябинске.Новые модели?.
Деревня этот Челябинск.
Гость
26 сентября 2017, 09:33
Фотографии купивших это ведро за такие деньги надо публиковать в СМИ.
Гость
26 сентября 2017, 10:08
Все 5 млн?
Гость
26 сентября 2017, 11:20
Ты за такие деньги иномарку не купишь.
Гость
26 сентября 2017, 14:42
УЖЕ! В НИЗУ СТРАНИЦЫ !
Гость
26 сентября 2017, 08:52
Ну не стоит она таких денег !
Гость
26 сентября 2017, 11:04
заодно и перепись де.....ов проведем ))
26 сентября 2017, 12:49
а логан, солярис, рио, полуседан стоят? тех цен уже не будет никогда
26 сентября 2017, 12:50
Гость
26 сентября 2017, 11:04
заодно и перепись де.....ов проведем ))
прулевод на 30-ти летнем ведре?
Гость
26 сентября 2017, 08:36
А она поедет если все опции включить ( кондюк, подогревы и т.д.)?
Гость
26 сентября 2017, 10:54
Остальные же ездят.
Гость
28 сентября 2017, 09:09
О! Капсолкера выписали.
Гость
29 сентября 2017, 00:50
Не, я думаю просто сбежал. Скоро снова закроют и как в прошлый раз, на пол-годика пропадет. :)
26 сентября 2017, 09:04
видон красивый но дороговато
Гость
26 сентября 2017, 09:40
Особенно вдавленные бока впечатляют ...
Гость
28 сентября 2017, 09:41
Веста жрет масло- ты в курсе как жрет масло Шкода и Фольксваген, у Весты маленький багажник- посмотри багажник митсубиси и того же Фольксвагена, у Весты плохая электроника- у БМВ электроника уже анекдот в самой боварии, Веста часто ломается- водители ренжроверов не здороваются днём друг с другом, потому что утром встречались в автосервисе, у Весты не надёжный двигатель- скажите это мазде с её девяносто тысячным двигателем или туарегу с двехсотысячным(стоят от трёх миллионов)), у фокуса 3 стекло ветровое по кругу в первый месяц трескается, и корейцы не в Америке не Европе ни кому не нужны...
Гость
28 сентября 2017, 10:37
Вот про корейцев вы соврали. В рейтингах надежности они давно уже на верху списка.
Гость
28 сентября 2017, 17:35
Гость
28 сентября 2017, 10:37
Вот про корейцев вы соврали. В рейтингах надежности они давно уже на верху списка.
в америке и европе большинство машин свои и японцы, но не как не корейцы
Гость
2 октября 2017, 09:49
"у Весты не надёжный двигатель- скажите это мазде с её девяносто тысячным двигателем или туарегу с двехсотысячным(стоят от трёх миллионов))" У Туарега штук 10 движков. Вы про какой конкретно говорите? ))))
Гость
28 сентября 2017, 12:58
Я бы предпочёл Fiat Tipo универсал, но к сожалению его в Россию не завозят как и много других хороших машин.
Гость
28 сентября 2017, 13:57
Я бы предпочел провести отпуск на Луне, но в России не летают на Луну, как и на множество других, хороших планет.
Гость
29 сентября 2017, 12:48
Гость
28 сентября 2017, 13:57
Я бы предпочел провести отпуск на Луне, но в России не летают на Луну, как и на множество других, хороших планет.
У тебя тяжёлый диагноз
Гость
29 сентября 2017, 15:17
Гость
29 сентября 2017, 12:48
У тебя тяжёлый диагноз
Да. Давай поговорим о моем диагнозе. Что ты можешь о нем сказать? )
Гость
26 сентября 2017, 11:20
У настоящего челябинца всегда всё плохо, и он с чувством собственной важности будет ездить на двадцатилетнем ведре в автосервис
Гость
26 сентября 2017, 15:29
К сожалению, не только у челябинца. Нытье становится национальным признаком. Потом эти "ценители европейского" приходят на рабочее место и - "тяп-ляп" кое-как свою чепуху, которую потом покупают другие нытики. Идиотизм.
Гость
26 сентября 2017, 20:28
В октябре 2014года я купил былый Форд Фокус универсал (новый в салоне ) за 690т.р. Придется видимо долго сейчас на нем ездить с такими конскими ценами
Гость
27 сентября 2017, 21:45
ПОДВЕДЕМ ИТОГ: минусы 1-двигатель 106 слабоват 2-была надежда на 1,8 122 но он оказался ужасным!!!! масло ест! расход на 30% больше чем у киа- хендай 1,6!!! по динамике уступает киа-хендай ! 3-РЕМЕНЬ РВЕТСЯ ПРАКТИЧЕСКИ У ВСЕХ И ГНЕТ КЛАПАНА! 4-мкпп ужасная 5-робот просто мрак! 6-материалы отделки салона оставляют желать лучшего 7-маленький багажник для универсала 8-пол багажника не ровный 9-ОНИ ПРОСТО СЫПЕТСЯ ПО МЕЛОЧИ С ПЕРВОГО ДНЯ ВСЕ! 10-КАЧЕСТВО ЗАПЧАСТЕЙ ВАЗ ПРОСТО УЖАСНОЕ! плюсы; 1-внешний вид! спорно! меня лично БЕСЯТ эти выштамповки на боках! только из за них никогда не куплю ваз! хотя не могу не признать что морда и оппа получились хорошо! 2-цена! но за эти деньги можно купить б/у киа! НЕ ВИЖУ ВОЗРАЖЕНИЙ НА ЭТО У ПРОБИТЫХ ВАЗОВОДОВ! ПО ТОМУ ЧТО ВОЗРАЗИТЬ НЕЧЕГО! ДИЧЬ О ПРЕЛЕСТЯХ ВАЗА ВТИРАЙТЕ ТЕМ КТО НЕ ПОНИМАЕТ НИЧЕГО В МАШИНАХ И СЛАЩЕ МОРКОВКИ НИЧЕГО НЕ ВИДЕЛ! НА ЭТОМ И ЗАКОНЧИМ! КТО ХОЧЕТ ВАЗ УДАЧИ! ОНА ВАМ ПОНАДОБИТСЯ В ЭТОЙ ЛОТЕРЕИ!
Гость
27 сентября 2017, 23:27
>> НЕ ВИЖУ ВОЗРАЖЕНИЙ НА ЭТО У ПРОБИТЫХ ВАЗОВОДОВ! >> НА ЭТОМ И ЗАКОНЧИМ! Красавчик! :)) Сам с собой поговорил, сам себе всё доказал, сам же выводы сделал. :)) На б/у киа сам катайся. Со всеми их косяками это та еще лотерея. Особенно после того, как в ней были проведены ремонты. Когда сцепления хватает на 4000 км - это прямо эпик. Про ремень - давай поподробнее. У кого всех рвет ремень? У кого загнуло клапана? Мкпп - тоже подбробнее - что в ней ужасного? Подробно, по пунктам, а не фигню, что написал. Про робот - то же самое. Багажник стандартный для универсала. Снимаешь полку и у тебя дополнительно куча места. Про сложенные сидения - можно даже не говорить. Пол не ровный - ты уже живую весту посмотрел? Наверно видел, что там есть 2 положения пола, не? Можно ниже крышку поставить, можно выше. Что у тебя по мелочи посыпалось с первого дня? Давай, расскажи про свой опыт эксплуатации с заказ-нарядами, что тебе меняли. Про остальные пункты - вообще бабка нашептала, а ты повторил
Гость
28 сентября 2017, 07:05
хочу сказать немного про автобус паз каробку как слепили с какой то машины так и лепят забавно скорости включаются у них каробас без синхронизаторов это 21 век сейчас идет
28 сентября 2017, 09:53
Дядя, у вас что-то пригорело. Сильно тут воняет.
26 сентября 2017, 08:59
С двигателем 1,8 л универсал Vesta обойдется в 698 тысяч рублей, смотрим на официально сайте - 688 980 руб. Renault Sandero NEW
Гость
26 сентября 2017, 09:39
в сандеро багажника нет , а тут универсал , некорректное сравнение
Гость
26 сентября 2017, 10:13
Не знаю, где именно вы смотрите, на сайте АвтоВАЗа http://www.lada.ru/cars/vesta/sw/about.html цена обозначена 697 900, я округлил до 698 тысяч.
26 сентября 2017, 19:36
Гость
26 сентября 2017, 09:39
в сандеро багажника нет , а тут универсал , некорректное сравнение
Конечно не корректное - должно быть как минимум на НДС дешевле своё то, а она дороже, ну потому что длиннее на 400 мм.
Гость
29 сентября 2017, 14:00
Кто же вам всем мешает на Бентли ездить???
Гость
30 сентября 2017, 09:48
Дурной псевдотранспортный налог.
Гость
30 сентября 2017, 12:10
Гость
30 сентября 2017, 09:48
Дурной псевдотранспортный налог.
туареги часто меняешь, его "супер надежным двигателем"?
Гость
30 сентября 2017, 10:51
Нормальная машина по нормальной цене. Если на нее поставят обычный гидроавтомат и она не будет сильно сыпаться, будет очень серьезный конкурент малобюджетным иномарочкам.
Гость
30 сентября 2017, 12:26
2/3 города ездит на машинах прошлого века, при этом считают себя великими экспертами во всем
Гость
2 октября 2017, 14:51
японский вариатор JF015 тоже неплох, со след. года будут ставить на весту
Гость
26 сентября 2017, 13:01
Лучше Opel Astra Универсал за 750 000 руб. купить
Гость
26 сентября 2017, 13:20
НЕ СТОИТ ОНИ ЛОМАЮТСЯ ЧАСТО! А РЕМОНТ ДОРОГОЙ! ЛУЧШЕ СИД СВ!
Гость
26 сентября 2017, 13:45
Сколько тыщь у него на спидометре будет скручено, удачно на ней кататься на сто
Гость
26 сентября 2017, 14:24
Гость
26 сентября 2017, 13:45
Сколько тыщь у него на спидометре будет скручено, удачно на ней кататься на сто
проверяется легко и пробег и состояние !
Гость
26 сентября 2017, 10:08
зачем это сравнивать с немецким качеством шкоды? апргрейд насмешил- открывание багажника снаружи, 3 ступ.подогрев сидений, замок лючка бензобака и подлокотник м/у сиденьями) удивлен, что этого нет в весте.
Гость
26 сентября 2017, 10:59
Слово КАЧЕСТВО лишнее в вашем посте.
Гость
26 сентября 2017, 11:00
Качество шкоды?? Это что такое?
Гость
26 сентября 2017, 14:18
Гость
26 сентября 2017, 11:00
Качество шкоды?? Это что такое?
Это значит максимальный пробег 100-150 тыщ а дальше свалка.
Гость
27 сентября 2017, 00:47
Это ведрище хвалят либо кто на иномарках настоящих не ездил, либо с 9-калины пересели.
Гость
27 сентября 2017, 06:00
Написал водитель двадцатилетнего пруля )))
Гость
27 сентября 2017, 10:01
назови эти настоящие иномарки , может кто и надумает их купить вместо весты
Гость
28 сентября 2017, 16:46
Гость
27 сентября 2017, 10:01
назови эти настоящие иномарки , может кто и надумает их купить вместо весты
Киа карнивал из Кореи годовалый 1250
Гость
26 сентября 2017, 17:58
Универсал вроде неплох, но версия "кросс" - это такое же издевательство над покупателями как и Сандеро Степвэй. Людям впаривают увеличенный дорожный просвет и пластиковый обвес за довольно большие деньги. У обычной Весты и так клиренс 190 мм, зачем еще увеличивать без полного привода? Чтобы переворачиваться? Диски на 17 у бюджетного авто тоже сомнительная идея, зачем в полтора раза переплачивать за зимнюю резину по сравнению с R15?
Гость
26 сентября 2017, 23:34
Большая часть кроссоверов покупается с передним приводом. Вот заэтим и увеличивать клиренс без полного привода.
Гость
28 сентября 2017, 06:49
веста жрет масло - ты значит не видел как его жрет шкода и фольксваген, у весты маленький багажник - ну сравни его с багажниками митцубиши и ли того же фольксвагена, у весты не надежная электороника - електороника бмв уже анекдот причем и в баварии тоже, веста ломается - знаеш почему водители ренжроверов не здороваютя друг с другом днем при встречи, потому что утром это сделали в автосервисе, а еще посмотри как кореец на ютубе разделывал мерседес топором, который смог только выехать за пределы автосалона, да и как киа не кому в европе не нужна была так и не будет нужна и да еще у любимого офисным планктоном фокуса 3 ветровое стекло по кругу трескается в первый месяц эксплуатации, но выпродолжайте ругать ВАЗ)))), и платить бешеные деньги за свои псевдоиномарки...псевдоэксперты
Гость
28 сентября 2017, 09:53
ТЫ ВИДИШЬ ЧТО БЫ Я ВАГ УПОМЯНУЛ ХОТЬ В СКОЛЬЗЬ ??? ТЫ ВИДИШЬ ЧТО БЫ Я митцубиши УПОМЯНУЛ ХОТЬ В СКОЛЬЗЬ ??? ВЫ ЗАДОЛБАЛИ ВСЕ ПЕРЕВОРАЧИВАТЬ В НУЖНУЮ ВАМ СТОРОНУ И ВРАТЬ!
Гость
27 сентября 2017, 12:07
На сидениях невооружённым глазом видно кривую строчку как будто натянули китайские чехлы, выглядит очень дёшево. Оранжевый салон вообще треш.
Гость
27 сентября 2017, 12:37
На сиденьях в трамвае строчка лучше 100%, а в новых Камри такой же трешевый оранжевый салон )
Гость
27 сентября 2017, 14:39
Гость
27 сентября 2017, 12:37
На сиденьях в трамвае строчка лучше 100%, а в новых Камри такой же трешевый оранжевый салон )
тебе виднее как там в трамвае, обиженка
Гость
27 сентября 2017, 15:00
Гость
27 сентября 2017, 14:39
тебе виднее как там в трамвае, обиженка
Дружок, уголовно-колхозный жаргон здесь не в моде.
Гость
26 сентября 2017, 09:52
как с такими ценами завод работает с постоянными убытками много миллионными? где прокуратура. где следственные органы
Гость
28 сентября 2017, 17:57
так же как и опель, слышал про таких
Гость
26 сентября 2017, 10:01
А мы точно в России живем? Что то все в этой стране не для русских и особенно цены.
Гость
26 сентября 2017, 11:25
Я ХОЧУ ТАКУЮ МАШИНУ, ДА ВОТ ДЕНЕГ НЕТ.
Гость
26 сентября 2017, 11:34
Такая резина низкопрофильная - на каждой ямке будет колеса пробивать.
Гость
26 сентября 2017, 16:43
Один минус - нет "лючка" в багажник в заднем диване. Для меня весьма существенный.
Гость
26 сентября 2017, 20:00
Vtsta в добрый путь, рио - рапид под пресс
Гость
26 сентября 2017, 22:15
пипл схавает