RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

0 м/c,

738мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 100,03
EUR 105,73
перейти к публикации
128 комментариев к публикации

Челябинцам предложили выбрать, из каких районов пустить автобусы в аэропорт

26 сентября 2017, 17:14
Гость
26 сентября 2017, 17:31
Автобусы малой вместимости? Как красиво называют Пазики...
26 сентября 2017, 17:34
Зачем выдумывать велосипед, организуйте нормальный график на 1, 41, 45 маршрутах, а то чувствую действующие отменят и запустят автобус туда, куда никому не надо.
Гость
26 сентября 2017, 17:45
раньше, т.е. в Советские времена с этим проблем не было, ходил Экспресс от касс аэрофлота на Ленина, никто никуда не опаздывал. авиа рейсов в те времена как говорят сторожили было в сутки под сотню, сейчас же максимум 27 (сегодня 26 сентября всего 16). Вернули бы советскую схему и вопрос отпал бы сам собой, отпала бы и проблема с парковкой в аэропорту.
Гость
26 сентября 2017, 18:57
Причём эта схема работала во всех городах...В Свердловске из Кольцова до Агенства Аэрофлота,там на трамвай 3 остановки и ты возле Автовокзала.
Гость
27 сентября 2017, 00:35
Ага, все прям ломанутся на автобусы :-)
Гость
27 сентября 2017, 08:03
С северо-запада ходил автобус №45 до аэропорта, маршрут №1 ж/д вокзал - аэропорт. Всё было логично и удобно.
Гость
26 сентября 2017, 17:40
Автобус должен быть со всех районов и по расписанию.
Гость
26 сентября 2017, 17:45
Это нужно было сделать давно и без этого выпендрёжа.
Гость
26 сентября 2017, 17:25
опять все однобоко, ведь всем понятно, что есть районы проездные, из Ленинского через ЧТЗ, из Советского через Центральный и т. д.
Гость
26 сентября 2017, 18:17
Допустим ЧТЗ мало наберет голосов, а Ленинский и ЧМЗ много, тогда автобус можно пустить из Ленинского через ЧМЗ, а не ЧТЗ
Гость
26 сентября 2017, 18:45
Гость
26 сентября 2017, 18:17
Допустим ЧТЗ мало наберет голосов, а Ленинский и ЧМЗ много, тогда автобус можно пустить из Ленинского через ЧМЗ, а не ЧТЗ
вот я и говорю однобоко, новость не освещает положение дел полностью.
Гость
26 сентября 2017, 20:13
Гость
26 сентября 2017, 18:45
вот я и говорю однобоко, новость не освещает положение дел полностью.
Так-то и ежу понятно, что все районы должны быть связаны с Аэропортом.
Гость
26 сентября 2017, 17:33
А в каждый район по одному маршруту низя? Хотя о чем я-тут по городу то автобусы отменяют.
Гость
27 сентября 2017, 00:34
А зачем в каждый по одному? Один может идти через Металлургический, Калининский и Центральный в Советский, другой через Тракторозаводский в Ленинский.
Гость
27 сентября 2017, 13:27
Гость
27 сентября 2017, 00:34
А зачем в каждый по одному? Один может идти через Металлургический, Калининский и Центральный в Советский, другой через Тракторозаводский в Ленинский.
Как это через Металлургический, Калининский и Центральный в Советский???? Это три диаметрально противоположных района.... Из каждого этого района необходим автобус в АЭРОПОРТ. Через ЧТЗ в Ленинский понятно как.
Гость
26 сентября 2017, 17:51
ВСЕ ЭТИ ЧИНОВНИЧЬИ-ДЕПУТАТСКИЕ "НАВЕДЕНИЯ ПОРЯДКА" ТОЛЬКО ДО ОКОНЧАНИЯ САММИТА ШОС, В СИМФЕРОПОЛЕ ВОТ НЕТ "ПОКАЗУХИ" ТАМ 2 ТРОЛЛЕЙБУСА ДО АЭРОПОРТА ЗА 12 РУБЛЕЙ, А НАШИ МЕСТНЫЕ ЧИНОВНИКИ ВСЕ СО СВОИМИ МАРШРУТНЫМИ ТАКСИ, ЦЕНЫ УСПЕВАЮТ ПОВЫШАТЬ ТОЛЬКО ЗА ПРОЕЗД!
Гость
26 сентября 2017, 17:32
В аэропорту все вылеты, прилеты на основные направления производятся рано утром. Автобусы конечно нужны, но необходимо чтобы графики их маршрута были привязаны к расписанию самолётов иначе смысл их пропадает. Мне например былобы удобно если один из маршрутов будет с тополинной алеи.
Гость
26 сентября 2017, 20:04
вы забыли про людей, которые там работают и живут в посёлке
Гость
26 сентября 2017, 21:04
Самолеты иногда задерживаются. А автобус уходит пустым...
Гость
26 сентября 2017, 17:38
из всех, там сады и люди живут
Гость
26 сентября 2017, 18:48
вот именно, главное люди, а аэропорт постольку-поскольку.
26 сентября 2017, 18:38
Тогда уж запустить еще опросы, в каком районе города установить все урны и плевательницы, в какой свезти киоски с шаурмой, а в каком не включать уличное освещение по вечерам.
Гость
26 сентября 2017, 20:19
Молодец. Эмоция от опроса передана верно.
Гость
26 сентября 2017, 18:32
Игры в "демократию" Чиновники хотят протащить что-то отвратное - как всегда
Гость
26 сентября 2017, 17:56
ПУСТИТЕ ЕГО ОТ ГОРОДСКОЙ АДМИНИСТРАЦИИ ЧЕРЕЗ ОБЛАСТНУЮ ЧТОБ ОН ЭТИХ ПАССАЖИРОВ ЗАБРАЛ УВЕЗ В АЭРОПОРТ И ДЕПАРТИРОВАТЬ ИХ ПОДАЛЬШЕ!!!! ;-D
Гость
27 сентября 2017, 08:32
Три дня как из села, а уже командуешь.
Гость
27 сентября 2017, 13:38
Гость
27 сентября 2017, 08:32
Три дня как из села, а уже командуешь.
Зачем так грубо и по деревенски. Человек высказал свое мнение. Возможно, излишне эмоционально...
Гость
26 сентября 2017, 17:38
Совсем там от безделья очумели?
Гость
26 сентября 2017, 18:24
Интересно... Если почти все нормальные авиарейсы приходятся на ночь, то как добираться от дома до автобусной остановки в 3 часа ночи?
Гость
26 сентября 2017, 18:48
предлагаю Маршрут до аэропорта Кольцово!))
Гость
26 сентября 2017, 17:29
вот тебе и новость? почему нельзя запустить маршруты по - подобию "вокзал аэропорт" "чмз аэропорт" ? для чего эти"горожанам предложили"
Гость
27 сентября 2017, 00:30
А почему именно вокзал?
Гость
27 сентября 2017, 11:47
Гость
27 сентября 2017, 00:30
А почему именно вокзал?
Потому что летают и люди из области и близлежащих городов.
Гость
26 сентября 2017, 20:34
Лучше бы сделали нормальную бесплатную парковку рядом с аэропортом. Места там валом, все заросло - нет, чего-то кроят, выгадывают, как с людей хоть копеечку нахаляву содрать.
Гость
26 сентября 2017, 23:50
Да не копеечку, а рублик и не один! Перед въездом к аэропорту знаков наставили и свою парковку платной сделали. С бесплатной 500 метров с чемоданами переться!
Гость
27 сентября 2017, 00:48
Гость
26 сентября 2017, 23:50
Да не копеечку, а рублик и не один! Перед въездом к аэропорту знаков наставили и свою парковку платной сделали. С бесплатной 500 метров с чемоданами переться!
Зачем 500 метров с чемоданами переться? Припираетесь на территорию аэропорта, за 15 минут выгружаетесь и уезжаете. Переться там метров 30. Ну а если нужны сцены с рыданиями, "на кого ты нас" и вот это вот всё - можно и доплатить 200 рублей за такое удовольствие.
Гость
26 сентября 2017, 17:19
У тех кто летает.явно найдутся деньги на такси.
Гость
26 сентября 2017, 17:38
абсолютно согласен
26 сентября 2017, 17:40
Попробуйте на работу уехать из поселка Аэропорта, а лучше вечером вернуться. Не позавидую. Дополнительный транспорт бы не помешал, но у нас как всегда, скорее доламают, что есть, чем новое сделают.
Гость
26 сентября 2017, 17:41
Вот из-за таких рассуждений Вы дальше своего дома ничего не видели и видеть не хотите! Для справки: полет на самолете, иной раз дешевле, чем поездка на поезде. А если Вы не летаете самолетами, то эту новость вообще не нужно комментировать. Она не для Вас.
Гость
26 сентября 2017, 17:49
с Ж/Д вокзала
Гость
26 сентября 2017, 18:31
с пустого места (стоянки)все хотят нажраться-затрат то почти никаких!!!зеркало экономики сколеновставателей!
Гость
27 сентября 2017, 00:19
Из внуково можно уехать на аэроэкспрессе за 500, на маршрутке за 150, а если пройти на 100 метров дальше, то на городском автобусе за 55- по карте на 60 поездок - за 28 р. Зарплата 100, но езжу на автобусе. Деньгами не разбрасываюсь. Платить 400 за такси до баландино, когда самолет до москвы стоит три - тупость.
Гость
27 сентября 2017, 07:23
Это самое элементарное жадность и жлобство, не считать нужным воспользоваться аэроэкспрессом!
Гость
27 сентября 2017, 09:45
Гость
27 сентября 2017, 07:23
Это самое элементарное жадность и жлобство, не считать нужным воспользоваться аэроэкспрессом!
Это банальный расчёт!Знаю транспорт этого района Юго-Запада Столицы.Автобусы ходят по расписанию +-3-5 минут.Весь график расписан и в виде таблицы вывешен на остановке.Под общественный транспорт выделена отдельная полоса движения.Для *** её занять,предусмотрены "ништяки")))))в виде камер и экипажей ДПС.Время поездки от остановки ул.Центральная Внуково до метро Тропарёво-максимум 20 минут.Дотянут красную Сокольническую ветку метро до Внуково-аэропорт станет основным для командировочных в Москву и для одно-двухдневных туристов...
Гость
27 сентября 2017, 11:06
Ну это если ты в Москву раз в неделю летаешь, то может и тупость. А если раз в пол-года, то уж лучше 400 за такси заплатить, которое к твоему подъезду приедет вовремя и вовремя до аэропорта довезет, чем куда-то переться с сумками,выискивать и ждать непонятный автобус,который неизвестно когда приедет и приедет ли вообще.
Гость
26 сентября 2017, 17:55
Да какой дурак поедет в аэропорт на автобусе, с чемоданом, на перекладных. Сейчас, кто ездит на автобусах - на самолетах не летают, а кто летает - те на автобусах не ездят. Нестыковка какая то получается, а скорей всего чья-то очередная бредовая идея. Скоро зима, снег выпадет, опять дороги чистить не будут, вместо этого какой то гадостью будут посыпать, может об этом нужно подумать?
Гость
26 сентября 2017, 20:16
Любой
Гость
26 сентября 2017, 20:29
За всех не нужно говорить. Улетаешь в командировку - контора проезд на такси не оплачивает. Я бы предпочла потратить 30-40 руб на автобус, чем 400 на такси
Гость
26 сентября 2017, 21:58
Гость
26 сентября 2017, 20:29
За всех не нужно говорить. Улетаешь в командировку - контора проезд на такси не оплачивает. Я бы предпочла потратить 30-40 руб на автобус, чем 400 на такси
В любое время суток, из любого района Челябинска, до аэропорта можно доехать на такси в пределах 250 рублей. Если, конечно, не ловить лохмачей. Своё время, нервы и комфорт стоят дороже
Гость
26 сентября 2017, 19:24
Позанимали "тёплые" места, теперь с народом советуются. А где специалисты-то?
Гость
26 сентября 2017, 19:56
сегодня прилетели из Москвы - такой бардак в аэропорту!!! Прилетело 2 самолета, машины сплошняком покрыли все стоянки и выезды. Выехать не возможно! Машина в машину упирается. Просто жуть в 6 утра. Продать площади возле аэропорта - преступление на котором так по крупному наживаются. Верните Юревича, хоть реакция была бы на эти безобразия.
Гость
26 сентября 2017, 20:52
Я считаю, что автобус из аэропорта должен пересекаться с автостанциями Челябинска, чтобы и тем, кто едет из области, было комфортно добираться
Гость
26 сентября 2017, 20:54
сейчас примут какое-нибудь странное решение, и объяснят волей народа
Гость
26 сентября 2017, 20:53
вообще странный выбор. Аэропорт должен быть доступен из всех районов.
Гость
27 сентября 2017, 12:22
Полностью согласна))
Гость
26 сентября 2017, 17:20
А на этом месте должна была быть новость про карена Даллакяна
Гость
26 сентября 2017, 17:42
Это кто такой?
Гость
26 сентября 2017, 19:09
Гость
26 сентября 2017, 17:42
Это кто такой?
Мужик который пиарится постоянно
Гость
26 сентября 2017, 20:11
Гость
26 сентября 2017, 19:09
Мужик который пиарится постоянно
Сам спросил и сам ответил
Гость
26 сентября 2017, 21:55
А из всех районов запустить нельзя ? Меня конечно "ленинский" больше волнует
Гость
26 сентября 2017, 23:23
В Ленинский район по улице Гагарина или Дзержинского
Гость
27 сентября 2017, 06:45
По хорошему для всех должно быть удобным. С Ленинского обязательно должен бытб маршрут, тк Копейск рядышком. Можно с ул. Гагарина и как-то Копейское шоссе привязать. Ну и наверно будет правильно ближе к вылету самолета
Гость
27 сентября 2017, 10:41
Необходимо пустить автобусы во всех районах города, автобусов нет. Власти бросили народ. Убрали все автобусы, создали проблему, теперь с жителями советуются.
26 сентября 2017, 18:20
Разве это не Москва решает? Или народу право решать дали?
Гость
26 сентября 2017, 18:35
с поселка Аэропорт до аэропорта запустите
Гость
26 сентября 2017, 21:10
Предлагаю пустить автобус с конца С/З по Бр. Кашириных, далее по Труда на Героев Танкограда и оттуда в Аэропорт. Нет прямого вида транспорта между С/З (Бр. Кашириных) и Аэропортом, особенно он востребован для садоводов и работающих граждан с Аэропорта.
Гость
27 сентября 2017, 00:48
А где конец СЗ? :-)
Гость
27 сентября 2017, 08:49
Гость
27 сентября 2017, 00:48
А где конец СЗ? :-)
В Кременкуле.
Гость
27 сентября 2017, 09:48
В ночь оставить основной маршрут 1,с функциями ЭКСПРЕССА. ВОкзал-пл.Революции-Кассы Аэрофлота(старые)-Комсомольская площадь-Театр ЧТЗ-Бажова-далее гони без остановки "К самолёту"))))))
Гость
27 сентября 2017, 10:53
а Ленинский в пролете?)))
Гость
27 сентября 2017, 13:00
Гость
27 сентября 2017, 10:53
а Ленинский в пролете?)))
Через переход на Вокзал и вперед.Северок тоже уж как нибудь до Площади доберется:-) не дальний край:-).
Гость
26 сентября 2017, 17:33
сразу видно где офисная масса живет.
Гость
26 сентября 2017, 18:03
Сделайте автобусный маршрут ЖК Ньютон через с/з, Комсомольский проспект
Гость
26 сентября 2017, 22:02
Предлагаю альтернативу - маршрут ньютон-вишневая горка-парковый-чурилово- и в лес подальше от Челябинска. Маршрут в один конец
Гость
26 сентября 2017, 18:54
Что Вы огород-городите!?№1 ходит Вокзал-Аэропорт.перевести в режим экспресса почаще с планово-убыточной экономикой...потому,что самолёты могут задержаться,могут уйти на запасной по метеоусловиям,и ещё куча если.РАз в час думаю достаточно.Был очень хороший экспресс Вокзал-Агенство Аэрофлота (на Ленина,где Бовид)-Аэропорт...но не стало Агенства и не стало Экспресса. А такси да!Ностальгия по "зелёному глазу"(Свободен шеф!два счётчика до вокзала!ОПАЗДЫВАЮ!!!!))))))
Гость
26 сентября 2017, 21:04
С всех райотнов!!!!
Гость
26 сентября 2017, 23:45
Конечную нужно в Парковом2 делать, а маршрут зигзагом по городу и в аэропорт. Икею на северозараде построят и туда продлить.
Гость
27 сентября 2017, 11:06
Хватит уже по карманам деньги тырить, пора для людей что-то делать. Надо все районы задействовать по максимуму. Пусть будет определенное время, зато люди будут знать, что доберутся до Аэропорта. Пора муниципальный транспорт возобновлять. Надоели эти грязные и вонючие маршрутки.
Гость
27 сентября 2017, 11:07
Вот она,ДЕМОКРАТИЯ!!!Свободные выборы!!!
Гость
27 сентября 2017, 11:37
Уже известно, когда пустят ночные рейсы? И пустят ли?
Гость
27 сентября 2017, 11:47
Чего ни коснись, везде бардак. Нет специалистов в руководстве, нету!
Гость
27 сентября 2017, 12:10
Странно, специалистам по транспорту квалификации не хватает? Естественно, что люди из всех районов Челябинска, а еще и из области летают на самолетах. Вопрос в том, будут ли люди доверять новым маршрутам?! Ты стоишь на остановке, автобус по расписанию не пришел! У тебя самолет! Будешь метаться, что делать придумывать, а времени в обрез! Даже думать об этом страшно! Потом скажут, что не пользуются спросом! Я летом дважды ждала 34 по расписанию. Не пришел! А раньше всегда был полный! Люди понапоролись несколько раз, выработали для себя другие маршруты, может менее удобные, зато более надежные. А транспортники сказали: не пользуется спросом! Как бы и в этом случае так же не получилось!
Гость
27 сентября 2017, 13:10
Вообще странный вопрос. У нас что, только из одного района едут в аэропорт?
Гость
27 сентября 2017, 14:55
от ТРК "Родник" пустите..
Гость
27 сентября 2017, 17:13
С Магнитогорского района пустите )))))))))))