перейти к публикации
225 комментариев к публикации

Челябинца, несшего голову матери в мешке, признали непричастным к убийству

28 сентября 2017, 13:15
Гость
28 сентября 2017, 13:37
Этотжесть!!!! Мне страшно от нашего правосудия! То есть расчленить человека по Российским законам нормально, главное, что своей смертью? Бррр Те кто его отпустил сами-то не боятся такого "вменяемого"?
Гость
28 сентября 2017, 14:38
Да, да! Расчленить ради получения пенсии разрешается )
Гость
28 сентября 2017, 15:05
Гость
28 сентября 2017, 14:38
Да, да! Расчленить ради получения пенсии разрешается )
Мужчине предъявлено обвинение по части 1 статьи 159 УК РФ (мошенничество) и части 1 статьи 244 УК РФ (надругательство над телом умершей). Вы совершенно правы - разрешается. Не обращайте внимания на всё, что ниже заголовка.
Гость
28 сентября 2017, 15:06
Вот причём здесь правосудие? Заключение вынес врач, точнее, группа врачей . Тот кто его отпустил, действовал строго по закону, так как преступление такой тяжести не предусматривают меры пресечения в виде содержания под стражей. Странные люди, на словах все хотят по закону, а как чего по закону не понравится, сразу "Бррр"!
28 сентября 2017, 13:38
"Обвиняемый, представляющийся Жанной, признан вменяемым и отпущен на свободу" Т.е. мужик по имени Жанна, с головой в мешке - это нормально?
28 сентября 2017, 13:52
Если бы так просто было изобразить из себя невменяемого, то в России сидеть бы некому было.
Гость
28 сентября 2017, 13:57
Должна быть в женщине какая то загадка...
Гость
28 сентября 2017, 14:17
за голову в мешке на 40 тысяч оштрафуют. а то, что он жанна - это его проблемы.
Гость
28 сентября 2017, 13:36
Вменяемый! С некоторыми психическими отклонениями! решил пенсию матери получать! О-бал-деть!
Гость
28 сентября 2017, 13:33
Ну так у него все признаки психических отклонений на лице прямо написаны...
Гость
28 сентября 2017, 16:59
А филисофы говорят что люди делятся на две части... Чувак разрушил стереотоип. Еще премию получит. Золотую пальмовую...пилу.
Гость
28 сентября 2017, 23:45
Гость
28 сентября 2017, 16:59
А филисофы говорят что люди делятся на две части... Чувак разрушил стереотоип. Еще премию получит. Золотую пальмовую...пилу.
люди делятся на части, но посмертно
Гость
28 сентября 2017, 13:35
сомневаюсь в психическом здоровье этих экспертов!!!! и вот это чудище будет среди нас жить дальше на свободе????? ау!
Гость
28 сентября 2017, 13:52
Среди бичей да на помойке будет жить. С таким портфолеумом сомневаюсь что его возьмут куда либо да и пенсии уже нет.
Гость
28 сентября 2017, 14:03
Что, опять заблудились?
Гость
28 сентября 2017, 14:13
Гость
28 сентября 2017, 13:52
Среди бичей да на помойке будет жить. С таким портфолеумом сомневаюсь что его возьмут куда либо да и пенсии уже нет.
"Портфолио" - не склоняется)) У вас, я полагаю, пароли доступа железобетонные, ни один враг не взломает))
Гость
28 сентября 2017, 13:37
как на свободу? вы в своем уме, господа следователи?
Гость
28 сентября 2017, 13:56
А следователю его домой забрать, по Вашему??? Следоаатели, в данном случае, не занимаются направлением на принудительное лечение, для этого нужна другая процедура..
Гость
28 сентября 2017, 14:12
Гость
28 сентября 2017, 13:56
А следователю его домой забрать, по Вашему??? Следоаатели, в данном случае, не занимаются направлением на принудительное лечение, для этого нужна другая процедура..
Пусть Путину напишут. Он себе его заберет.
Гость
28 сентября 2017, 14:15
А куда его девать? Там максимальное наказание - до 2-х лет. А так, штраф выпишут и все дела. Даже на условный вряд ли потянет. Держать его в СИЗО никаких оснований нет.
28 сентября 2017, 13:36
не завидую соседям этого Жанны....
Гость
28 сентября 2017, 16:52
Стюарда Жанны
Гость
28 сентября 2017, 13:39
Это что, полноценный член общества, если его отпустили? Всё говорит о его невменяемости - и внешний вид, и имя, которым он себя называет, и деяние, которое совершил в отношении матери. Похоже следователи тоже невменяемые, если таких отпускают гулять.
Гость
28 сентября 2017, 15:16
Вы бы поосторожнее обращались со словами и выводами. В истории бывали случаи, когда люди жестоко поплатились за своё желание очистить общество от его "неполноценных членов". Изоляции подлежат либо преступники, либо люди, представляющие угрозу по медицинским критериям. Ну а если человек не удовлетворяет вашим (нашим, общественным и т.д.) критериям полноценности, но не совершал преступления (тяжёлые) и не опасен для окружающих, то изоляции он не подлежит. И это правильно, а то у разных людей разные представления о полноценности, кому-то и серёжка в ухе может показаться признаком неполноценности.
Гость
28 сентября 2017, 16:32
Гость
28 сентября 2017, 15:16
Вы бы поосторожнее обращались со словами и выводами. В истории бывали случаи, когда люди жестоко поплатились за своё желание очистить общество от его "неполноценных членов". Изоляции подлежат либо преступники, либо люди, представляющие угрозу по медицинским критериям. Ну а если человек не удовлетворяет вашим (нашим, общественным и т.д.) критериям полноценности, но не совершал преступления (тяжёлые) и не опасен для окружающих, то изоляции он не подлежит. И это правильно, а то у разных людей разные представления о полноценности, кому-то и серёжка в ухе может показаться признаком неполноценности.
Хоспади ты боже мой, один здравомыслящий проклюнулся среди этого великолепия комментов! Напиши телефон, познакомимся!
Гость
28 сентября 2017, 18:05
Гость
28 сентября 2017, 15:16
Вы бы поосторожнее обращались со словами и выводами. В истории бывали случаи, когда люди жестоко поплатились за своё желание очистить общество от его "неполноценных членов". Изоляции подлежат либо преступники, либо люди, представляющие угрозу по медицинским критериям. Ну а если человек не удовлетворяет вашим (нашим, общественным и т.д.) критериям полноценности, но не совершал преступления (тяжёлые) и не опасен для окружающих, то изоляции он не подлежит. И это правильно, а то у разных людей разные представления о полноценности, кому-то и серёжка в ухе может показаться признаком неполноценности.
т.е. расчленить труп родной матери для сохранения в тайне факта ее смерти с сохранением материнской пенсии - здесь никто и не что не преступлено?!
Гость
28 сентября 2017, 13:41
о..ренеть.... даже после смерти.... расчленил... чтоб разбросать по городу и получать пенсию... отпустили под подписку о не выезде... да посмотрите на него, куда такой уедет??? неожиданное решение. пусть еще оправдают. не виновен. весь город завален будет частями тел. не тратиться на похороны да и пенсия не помешает. страшно жить уже при такой власти.
Гость
29 сентября 2017, 13:02
Получать за усопшего 5 руб из бюджета -это преступление. А заморозить пенсионные накопления всех граждан - это, - напутствие. вы держитесь, просто, денег нет.
28 сентября 2017, 13:34
Вот это поворот.
Гость
28 сентября 2017, 13:31
Судя по фото - да....
Гость
28 сентября 2017, 14:17
В Думу его возьмите...к своим нормальным!
Гость
28 сентября 2017, 14:43
у него на лице написано, что больной ..., какая свобода вы в своем уме??? теперь без пенсии матери и из-за безнаказзанности продолжит начатое
Гость
28 сентября 2017, 13:51
Мужчина, представляющийся Жанной, признаным вменяемым? Остановите Землю....
Гость
28 сентября 2017, 14:58
Есть такой писатель Эрих Мария Ремарк. Так вот, при рождении второе имя ему дали Пауль, то есть он был на самом деле Эрих Пауль Ремарк. Можно было его звать как Эрих, так и Пауль. Но он решил, что лучше для него будет, когда его будут звать Марией или Эрихом. И ничего страшного не случилось. Кстати, у немцев разрешено давать мальчику имя Мария, при условии, если первое имя будет мужским. Сделано такое вот исключение для имени Мария. А вот у этого Жанны тоже есть наверняка первое мужское имя, а второе он себе выбрал Жанна, сделал себе исключение для имени Жанна.
Гость
28 сентября 2017, 15:10
Вы все еще не сошли? ее много раз уже останавливали
Гость
28 сентября 2017, 15:28
Да, это вполне возможно. Вменяемость - это не диагноз психического заболевания, это юридический термин, обозначающий, что субъекту можно вменить вину. Если человек осознаёт недопустимость своих действий, последствия и общественную опасность своих действий, то ему можно вменить вину. Он вменяемый, даже если при этом он называет себя Жанной, ходит в лифчике и сделал себе операцию по изменению пола.
Гость
28 сентября 2017, 13:58
"Замечательно". Теперь на улице нашего города будет капельку спокойней, ведь ночью там разгуливает безобидный мужчина по имени Жанна, отпиливший голову своей маушке.
Гость
28 сентября 2017, 14:34
Согласен. Теперь что на улице не так или криминал какой Жанна вмешается, а последствия такого вмешательства всем известны.
Гость
28 сентября 2017, 16:02
Гость
28 сентября 2017, 14:34
Согласен. Теперь что на улице не так или криминал какой Жанна вмешается, а последствия такого вмешательства всем известны.
Так, не надо тут под моим ником, да еще с такими ошибками писать!
Гость
28 сентября 2017, 14:52
Я чувствую , что Марат Загитов под статьёй окажется , за ложный вызов и т д
Гость
28 сентября 2017, 15:58
Креативно, плюсую!
Гость
28 сентября 2017, 13:41
ну так-то да, это ж не опасно для окружающих, что он свою мать расчленил. это ж абсолютно ни о чём не говорит. спокойно можно отпускать на свободу. может крыша еще съедет немного, так придушит кого-нибудь и снова расчленит.
Гость
29 сентября 2017, 08:53
Ты видел как скальпирует труп санитар в морге? Тоже псих?
Гость
28 сентября 2017, 13:48
Здравомыслие окончательно покинуло Россию(((
Гость
28 сентября 2017, 15:22
Вы даже представить себе не можете сколько персонажей, ослепленных собственной манией величия, и в течении скольких веков делали такие глобальные заявления. А Россия всё стоит и стоять будет.
Гость
28 сентября 2017, 16:31
Гость
28 сентября 2017, 15:22
Вы даже представить себе не можете сколько персонажей, ослепленных собственной манией величия, и в течении скольких веков делали такие глобальные заявления. А Россия всё стоит и стоять будет.
Неправда. Если покажут "Матильду" - рухнет. Чаплин сказал!
Гость
28 сентября 2017, 16:31
Гость
28 сентября 2017, 15:22
Вы даже представить себе не можете сколько персонажей, ослепленных собственной манией величия, и в течении скольких веков делали такие глобальные заявления. А Россия всё стоит и стоять будет.
Хммм... стоит??? Сколько за последние 150лет раз нынешняя территория государственный строй сменила? Не помните? Напомню! 3 раза и последний раз с чудовищной утратой территорий, падением по всем позициям(образование, наука, промышленность, сельское хозяйство, здравоохранение и т.д.) и поленейшей деградацией нравственности народа. На своём пустом урапатриотизме вы в такое болото залезли, что всю страну утянули, вместе с собой и своей беспробудной глупостью!
Гость
28 сентября 2017, 14:01
Эй, Товарищи! То есть сейчас по городу ходит человек, который отпили голову трупу? Вы серьезно? Его можно будет в очереди за молоком встретить, да? Или возле образовательного учреждения? Или просто в переулке вечером во дворе? У Вас там все в порядке, с Вашими то головами?
Гость
28 сентября 2017, 15:34
Неправильно. Он полностью её распилил и по городу части равномерно распределил
Гость
28 сентября 2017, 16:16
Для тебя не будет новостью, что по городу ходят тысячи людей, отсидевших за убийство, а?
Гость
28 сентября 2017, 13:56
Откуда такой блат? Он не с Магнитки случайно?
Гость
28 сентября 2017, 13:54
А рядом с ним семьи с детьми живут, а потом у нас дети пропадают. Это что же такое творится-то? Что еще должно случиться, чтобы с такими отклонениями человека изолировали от общества? Я в шоке!!!
Гость
28 сентября 2017, 14:30
Звезда в шоке
Гость
28 сентября 2017, 16:56
Видимо в "белом доме" тот что за белым забором сказали мест нет, приходите в следующем году. У нас так-то конкурс, 6 человек на место.
Гость
28 сентября 2017, 14:01
Здоровый человек не станет расчленять труп тем более матери.
Гость
28 сентября 2017, 14:25
Всему виной деньги.
Гость
28 сентября 2017, 13:54
раньше вроде пожизненно в биргильду направляли под наблюдение.
Гость
28 сентября 2017, 16:55
И стояли они вдоль обочины и наблюдали за проезжающими автомобилями...
Гость
28 сентября 2017, 19:18
Гость
28 сентября 2017, 16:55
И стояли они вдоль обочины и наблюдали за проезжающими автомобилями...
Нигде "они" не стояли, потому как дорога от этой "богадельни" километрах в десяти стороной проходит...
Гость
29 сентября 2017, 01:53
До сих пор направляют, но не пожизненно, а как суд решит, на полгода и хватит
Гость
28 сентября 2017, 14:53
По фотке - Чикатило-2 )))
Гость
28 сентября 2017, 15:03
Да, зря Марат напрягался! Письма писал....целую историю раздули, проверки прокурорские, все дела. А оказалось, что "Жанна" ничего особо криминального не совершила, мошенничество вряд ли пришить можно, просто расчленила труп мамаши, дабы сэкономить на погребении.... Поэтому граждане, если увидите что-то подобное просто пройдите мимо, и властям хлопот меньше и вы крайними не станете
Гость
28 сентября 2017, 15:35
предлагаю за следующее преступление этого Жанны (а оно 100%) будет посадить следователей, которые его отпустили.
Гость
28 сентября 2017, 16:19
Согласен на пари, а если его не будет, то садим тебя! Идёт?
Гость
28 сентября 2017, 16:37
Гость
28 сентября 2017, 16:19
Согласен на пари, а если его не будет, то садим тебя! Идёт?
У нас теперь следователи пари руководствуются?
Гость
28 сентября 2017, 17:15
Гость
28 сентября 2017, 16:37
У нас теперь следователи пари руководствуются?
Ну комментаторы же руководствуются собственными понятиями :-)
Гость
28 сентября 2017, 14:09
С таким правосудием, мы обречены... Если это существо раскрошило МАТЬ, после её смерти, страшно подумать, на что ещё оно может быть способно!
Гость
28 сентября 2017, 14:53
Тем не менее - ПОСЛЕ её смерти. Как минимум, не способно было сделать это ДО.
Гость
28 сентября 2017, 15:09
Гость
28 сентября 2017, 14:53
Тем не менее - ПОСЛЕ её смерти. Как минимум, не способно было сделать это ДО.
Не факт.
Гость
28 сентября 2017, 16:38
Гость
28 сентября 2017, 15:09
Не факт.
С дивана виднее, разумеется.
Гость
28 сентября 2017, 16:22
Это просто маразм!!!!!! Взяли и отпустили. Нет слов.
Гость
28 сентября 2017, 16:51
Не навсегда же.
Гость
28 сентября 2017, 17:26
Гость
28 сентября 2017, 16:51
Не навсегда же.
Какая разница? В любой момент мозги переклинить может ( и так уже переклиненные)
Гость
28 сентября 2017, 18:02
Гость
28 сентября 2017, 17:26
Какая разница? В любой момент мозги переклинить может ( и так уже переклиненные)
Так ведь и тебе в любой момент мозги переклинить может - вот где затык-то!
Гость
28 сентября 2017, 13:55
Расчленил и отпущен по подписку о не выезде да ВЫ ТАМ ЧЕЕЕ СЛЕДОВАТЕЛИ СУМА ВСЕ СОШЛИ !!!!!!!!!!!!!!! Вот наша система какая отличная путь вот у Малахова про такое расскажут а не про кошек в машине
Гость
28 сентября 2017, 14:48
Ну расчленил-то труп.
Гость
28 сентября 2017, 15:03
Гость
28 сентября 2017, 14:48
Ну расчленил-то труп.
И что? Давайте теперь хоронить не будем. Во пример какой клевый! Может вы с его соседями поменяетесь?
Гость
28 сентября 2017, 16:36
Гость
28 сентября 2017, 15:03
И что? Давайте теперь хоронить не будем. Во пример какой клевый! Может вы с его соседями поменяетесь?
Из чего вытекло это "давайте"? Пример - тоже будущее уголовное наказание. Хотя и полегче, чем за убийство. И нет, я с его соседями не "поменяйтесь". Что мне делать-то на какой-то Херсонской? Меня квартира в центре больше устраивает.
Гость
28 сентября 2017, 14:10
С такой смекалкой мужику по имени Жанна надо в Пенсионном фонде работать. Там половина таких, правда тётки, но имена тоже женские и с психологическими портретами один в один.
Гость
29 сентября 2017, 13:14
Я думаю репортажи о горцах долгожителях по 130 лет, из этой же пьессы.
Гость
28 сентября 2017, 14:29
Красавчик. Наш кинематограф много потерял.
Гость
28 сентября 2017, 15:59
В кино это уже было, только с маленькой внучкой и бабушкой. )
Гость
28 сентября 2017, 14:06
и не удивительно почему Челябинская область занимает место в первой пятерке самых криминальных областей в России. мы на свободу потенциального Чикатило отпускаем. он кстати тоже вменяемый был
Гость
28 сентября 2017, 14:52
Чикатило убивал вообще-то.
Гость
28 сентября 2017, 15:22
Гость
28 сентября 2017, 14:52
Чикатило убивал вообще-то.
и что? ждем когда этот начнет?
Гость
28 сентября 2017, 16:38
Гость
28 сентября 2017, 15:22
и что? ждем когда этот начнет?
С этим "и что?" можно далеко пойти. Между "убить" и "расчленить труп" дистанция огромного размера. Но вы ждите, конечно.
Гость
28 сентября 2017, 15:41
Лондон прославился Джеком-потрошителем. Челябинск - Жанной-расчленителем. Круто!
Гость
28 сентября 2017, 15:33
то есть для нынешней юриспруденции тот факт, что он не оставил расчлененную мать дома, а раскидал ее останки по району -признак вменяемости???? так это тоже признак невменяемости!!! покажите мне хоть один эпизод, где можно под лупой рассмотреть признак вменяемости сей прелестницы!!!! или я чет не понимаю?
Гость
28 сентября 2017, 16:57
Для нынешней юриспруденции признаком вменяемости является заключение комиссии, состоящей из врачей - психиатров. Вы не понимаете нюансов работы экспертов? Странно, как так может быть, вы же имеете учёную степень не менее, чем доктор медицинских наук, судя по накалу ваших эмоций и возмущений.
Гость
28 сентября 2017, 17:02
У Вас логика сломалась. Если рассуждать по-вашему, то 100% насильников и убийц – невменяемы. Как может человек быть невменяемым, если у него был четкий обдуманный план с конечной целью, которого он придерживался длительное время, раскидывая останки по городу на протяжении длительного времени?
Гость
28 сентября 2017, 17:40
Я, конечно, не уверен, но есть тысячи расчленителей, признанных вменяемыми. Причём те расчленяли, бывает, и живых, а не трупчик.
Гость
28 сентября 2017, 14:49
Вменяемый??? Вы серьёзно???? Такое заключение выдали очевидно ему подобные))))
Гость
28 сентября 2017, 15:58
Так давно известно, что здесь в комментах лучшие гинекологи и психиатры собрались. Куда там до них врачам-экспертам!
Гость
28 сентября 2017, 14:04
Слушайте, ну не утрируйте! Написано, ведь, что признан вменяемым, но с отклонениями. Не написано, что это нормально.
Гость
28 сентября 2017, 15:24
Как его вообще отпустили на свободу???головой подумай своей
Гость
28 сентября 2017, 15:39
Отписавшиеся здесь сильно возмущенные граждане считают себя не только здоровыми, но ещё и очень умными. Они не в состоянии осознать разницу между понятиями "болезнь" и "вменяемость", но при этом считают, что разбираются в психиатрии намного лучше, чем врачи-эксперты и в юридических тонкостях намного лучше профессиональных юристов: следователей и судей.
Гость
28 сентября 2017, 16:38
Гость
28 сентября 2017, 15:39
Отписавшиеся здесь сильно возмущенные граждане считают себя не только здоровыми, но ещё и очень умными. Они не в состоянии осознать разницу между понятиями "болезнь" и "вменяемость", но при этом считают, что разбираются в психиатрии намного лучше, чем врачи-эксперты и в юридических тонкостях намного лучше профессиональных юристов: следователей и судей.
Зачем разбираться? Главное - ГРОМЧЕ своё мнение! ГРОМЧЕ!!
Гость
28 сентября 2017, 15:44
Отпустили , да ладно, адрес проживания не подскажите ?Соседи, ау, как вам там? Нормально ?
Гость
28 сентября 2017, 16:50
Лишь бы поаукать :-)
Гость
28 сентября 2017, 18:19
Вот нам как соседям просто ... новость! Я фигею, просто нет слов
Гость
28 сентября 2017, 21:04
Гость
28 сентября 2017, 18:19
Вот нам как соседям просто ... новость! Я фигею, просто нет слов
адрес то скажите
Гость
28 сентября 2017, 17:59
Я не поверил глазам своим, прочитав новость, чел невменяем, расделал мать как свинью домашнюю, осознанно при чем якобы, какая разница, что после смерти, так он любого кто немощнее его сейчас может разделать, он вкусил кровь, что за маразм?! Что за судья отпустила его?! Вот оно наше кривосудие...
Гость
28 сентября 2017, 18:11
Так ты приходи. А то развели там экспертов. То ли дело схема "прочитал, домыслил, разбавил эпитетов - хоп, экспертное заключение готово.
Гость
28 сентября 2017, 18:49
Гость
28 сентября 2017, 18:11
Так ты приходи. А то развели там экспертов. То ли дело схема "прочитал, домыслил, разбавил эпитетов - хоп, экспертное заключение готово.
Куда приходи?! Изъясняйся логично, а то набор слов какой то...
Гость
28 сентября 2017, 22:07
Гость
28 сентября 2017, 18:49
Куда приходи?! Изъясняйся логично, а то набор слов какой то...
Как куда? В органы - работать вместо бездельников-экспертов. Если осилишь должностную инструкцию, а то там тоже набор слов какой-то.
Гость
28 сентября 2017, 14:11
Диспетчер какая-то недалекая, правильно сделали, что уволили ее. Реагировать надо мгновенно, а не задавать тупых вопрос по десять раз. Мужику 5+, а райотделу 2 за работу.
Гость
28 сентября 2017, 14:05
А если завтра он захочет пенсию соседки еще получать? Я не говорю, что он агрессивен и способен на убийство, но ведь он не нормален и это тоже доказано! И что в его голове еще может переклинить? Раньше такие люди доживали век в психиатричках. А сейчас - не опасен, и гуляй, живи, будешь опасен - приходи снова. так что ли? идиотизм власти и законов.
Гость
28 сентября 2017, 15:41
К счастью, критерии болезненных состояний, на основании которых человека принудительно изолируют, определяют врачи, а не диванные эксперты. В противном случае у нас каждый второй сидел бы в смирительной рубашке, потому что каждый первый решил бы, что его сосед ***.
Гость
29 сентября 2017, 13:11
Если ваше государство неглчдя кому будет раздавать вашу пенсию, тогда да, за вамии можно и поохотиться. Но ваше государство вас еще раньше кинуло - заморожены ваши расчлененные накопления пенсионные.
Гость
28 сентября 2017, 13:45
Давайте уж признайте невиновным и тем самым развяжите руки таким "хлопцам", которым не на что хоронить своих близких. Позор!
Гость
28 сентября 2017, 15:19
Ну и к чему истерика? Вполне чётко написано: мошенничество, надругательство. В чём виноват, за то пусть и отвечает.
Гость
28 сентября 2017, 14:48
Это просто какой-то ужас!!! Как можно отпустить "человека" на свободу, когда он расчленил тело своей матери???? Уму непостижимо! Этот "Жанна" наверняка понял, что распилив тело на части, его не наказали. Правоохранительные органы, готовьтесь к следующему случаю! Жить становится все страшнее и страшнее...
Гость
28 сентября 2017, 15:55
Может всё-таки осилите статью до конца. Я понимаю, что текст сложный и длинный, но всё же, напрягитесь. На всякий случай, если полностью прочитать у вас не получится процитирую нужный фрагмент: "Мужчине предъявлено обвинение по части 1 статьи 159 УК РФ (мошенничество) и части 1 статьи 244 УК РФ (надругательство над телом умершей)."
Гость
28 сентября 2017, 15:29
Мне кажется возьми фотку любого и скажи, что он совершил что-то мерзкое и обязательно найдутся те кто считает "по лицу видно маньяк".
Гость
28 сентября 2017, 16:27
И хз ещё, что по их фоткам можно сказать!
Гость
28 сентября 2017, 16:10
От ГОКа Челябинск превращается в Сонную лощину.
Гость
28 сентября 2017, 16:59
Вот же странно как, там ещё только забор построили, а Челябинск уже превращается. Может это не от ГОКа?
Гость
28 сентября 2017, 16:29
меня удивляет одно! как еще таксист дозвонился в полицию? это нереально! там постоянно- ждите ответа!. Из окна своего дома видела драку. несколько парней избивали одно парня. Я стала звонить в полицию и все безрезультатно! хорошо, прохожие вмешались. А полиции так и не было.
Гость
28 сентября 2017, 16:36
Даже если бы вы дозвонились, они бы прибыли часа через 2 посмотреть на место, где была драка. Типа - осмотр достопримечательностей такой.
Гость
28 сентября 2017, 14:10
А диспетчера 02 на работу обратно возьмут?
Гость
28 сентября 2017, 14:36
Зверёк Дежурную в полиции привлечь к ответственности, свои обязанности исполняет формально Этот "Жанна" 2 недели по городу разгуливал, ему ещё что-то могло в больную голову прийти
Гость
28 сентября 2017, 14:41
Стоит ходить по улице и оборачиваться, очередная Жанна расчленяющая тела отпущена на свободу. Да уж теперь в России сажают только за кражу колготок в гипермарките.
Гость
28 сентября 2017, 16:59
Ничего удивительного. У нас вокруг 95% – *****, ой, тьфу, Жанны. На дорогах так вообще все 96,3% - Жанны.
Гость
28 сентября 2017, 20:59
Остановите землю в сойду