Специалисты начинают работу над третьей очередью развязки на улице Братьев Кашириных, которая свяжет улицу Кирова с Российской. Об этом сообщили 74.ru в управлении дорожных работ администрации Челябинска.
Речь идёт о возведении моста, который пройдёт над действующим путепроводом и будет пересекать Российскую в районе перекрёстка с улицей Нагорной. Развязка станет продолжением улицы Братьев Кашириных, которая соединится с улицей Бажова. Ориентировочно работы продлятся три года.
– Контракт заключён. Сейчас ведутся подготовительные работы: расчищается строительная площадка, выполняется геодезическая разбивка и так далее. Ориентировочное время начала непосредственно строительных работ – октябрь-ноябрь, – прокомментировала начальник отдела по связям с общественностью МБУ «Управление дорожных работ» администрации Челябинска Нина Леонтьева. – В этом году на это предусмотрено 250 миллионов рублей. Бюджет на следующий год будет утверждаться в конце 2017-го.
Напомним, первые средства на строительство многоуровневой развязки Братьев Кашириных – Труда выделили в 2007 году. Первая очередь была запущена в сентябре 2011-го, вторая – в октябре 2012-го. Затем строительство транспортного коридора заморозили из-за недостатка денег.
К идее строительства вернулись в преддверии саммита стран ШОС и БРИКС. Одно из препятствий на пути у будущей развязки – старое здание общежития челябинского цирка. На пресс-конференции в апреле Борис Дубровский заявил, что этот объект портит ему настроение. «Оно стоит на наших нервах, – сказал губернатор. – Его надо снести». Для артистов власти планируют построить новую гостиницу, ближе к самому зданию арены.
В планах также соединить второй уровень путепровода с Российской и сделать ещё одну наземную дорогу от перекрёстка с продлённой улицей Братьев Кашириных.
– Развязка Братьев Кашириных – Труда... Кому-то кажется, что надо сделать третий уровень и всё. Но одновременно с ним необходимо будет строить ещё три путепровода. Например, потребуется возводить путепровод над автодорогой «Меридиан», затем – железнодорожными путями. По этому транспортному коридору автомобилисты должны проехать дальше до Бродокалмакского тракта. Если их не делать, то не будет никакого смысла в этой третьей очереди. По одному элементу строить также нет смысла, – заявлял в 2014 году замглавы Челябинска по дорожному хозяйству Владимир Алейников.
– Два съезда включены во вторую очередь строительства транспортной развязки. Они, безусловно, будут достраиваться, так как строительство транспортной развязки – это комплексный процесс, – заключила Нина Леонтьева.
Сроки строительства этих объектов пока не определены.
Фото: Олег Каргаполов